0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Ремонт алюминиевых деталей24.10.2017г. 04:07
АндрВопрос от МАК: Позволяет ли технология ремонта ТС ремонтировать алюминиевые детали? Ответы: 1.позволяет; 2.не позволяет, т.к. невозможно дать гарантию на ремонт.
Так вот, существуют некоторые дорогостоящие технологии в Германии, а в России? Это реально? И МАК имеет ввиду вообще тезнологии ремонта в мире или же в нашей стране
Re: Ремонт алюминиевых деталей24.10.2017г. 05:24
ВладимирТак как технология ремонта дорогостоящая (вы сами это подметили) то исходя из целесообразности напрашивается один ответ;)
Re: Ремонт алюминиевых деталей24.10.2017г. 08:30
Valeihttp://tis.bmwcats.com/doc1023769/
Re: Ремонт алюминиевых деталей24.10.2017г. 09:16
ВетальValei — анафеме придадут за разглашение такого документа )))
Re: Ремонт алюминиевых деталей24.10.2017г. 10:43
AlesРемонт алюм.деталей ессно возможен и регламентируется большинством производителей, которые используют алюм.при производстве кузовов.

Проблема в том, что
а) для рем.деталей из алюм. нужен свой инструмент, в том числе свар.оборудование, которые используется только для рем.деталей из алюм. Также необходимо отдельное помещение, оборудованное в т.ч. хорошей вентиляцией рабочих мест.
б) в рем.алюм.деталей есть своя специфика и много ограничивающих условий
в) как правило дилеры не заморачиваюца с ремонтом деталей из алюм., что в общем-то объяснимо, учитывая сказанное выше, заставить их никто, включая изготовителя, не может, могут лишь рекомендовать, но они пилюют на эти рекомендации, т.к. при незначительных объемах таких работ затраты будут окупаца десятилетиями.
А эксперт должен учитывать возможности местной рем.базы при проведении НТЭ.

Соответственно, в формате «да», «нет» опять получаем не очень то корректный вопрос. Но это, имхо, не самый выдающийся случай))

Re: Ремонт алюминиевых деталей24.10.2017г. 11:00
Виктор КЧего тут некорректного? Технология есть — есть, применима — применима. Регион не уточняется. Значит вопрос о наличии в данном регионе СТОА с оборудованием снимается, а оно есть как минимум у ОД бмв и ауди,иначе они не получат светлое звание ОД. Значит ремонт применим, а целесообразность рассматривается в каждом отдельном случае.
Re: Ремонт алюминиевых деталей24.10.2017г. 11:39
AlesНу, в наших краях светлое звание ОД есть и у БМВ, и у Ауди, но и у тех, и у др.нет условий для рем.деталей из алюминия и они им (всерьез) не занимаются.
Не могу знать, конечно, что они ответят на официальный запрос, но, с высокой степенью вероятности ответ будет «неть».

Что касаеца формальной стороны ответа на вопрос, тут ответ «да», если не придираца к формулировке.

Если придираться — вопрос носит общий характер и напрашивается ответ, не предусмотренный предложенными вариантами: «у части изготовителей технология, позволяющая ремонтировать детали из алюминия есть, у части — нет».
Конкретизируйте, плиз, о каких ТС вы спрашиваете и будет вам конкретный ответ. Со ссылкой на тех.документацию.

Re: Ремонт алюминиевых деталей24.10.2017г. 11:43
AlesЕще раз — этот вопрос не самый выдающийся случай, есть куда более гениальные.
Re: Ремонт алюминиевых деталей24.10.2017г. 12:07
Виктор КAles, как они тогда кузовным ремонтом несъемных деталей занимаются? Вроде-ж требования к ОД относительно типовые и полноценно оборудованный кузовной цех вроде в них входит. В бытность работы у светлых ОД у нас точно было оборудование для правки алюминия, думал, что у остальных так-же. Правд работа скотская конечно, но делается-же.

PS Вопрос про уизибор как по мне куда коварнее.

Re: Ремонт алюминиевых деталей24.10.2017г. 12:28
Alesпро юзибор согласен. Я на Аппрайсере по нему прошелся)))

По поводу «типовых требований» в договоре ходит много легенд. В свое время плотно занимался этим вопросом, когда наши оценщики пытались выяснить, «имеют ли право в соответствии с условиями договора ОД занимаца кузовным ремонтом»)))
Изучал наш договор (ОД Мерседес) и ничего по этой теме там не нашел, хотя объем инфы от педантичных немцев в договоре очень большой. Там очень подробно расписаны продажи, гарантийное обслуживание и тыды, а по теме куз.рем.(а это не гарантийный случай) ничего не было.
Мой ответ «да» был основан лишь косвенно на договоре, там надо анализировать многие документы.

Не, время конечно идет, может, уже включают какие-то требования в договор по куз.ремонту, спорить не буду. В мою бытность (рук.куз.цеха ОД) этого не было.

По Ауди, Ягуар, согласен, могут быть (мы про договор, в техдокументации конечно есть), там своя специфика и есть в т.числе кузова, выполненные из алюминия, а не только съемные детали.
Какое-то оборудование для работы с алюм., в том числе сварочное, есть у многих, но полноценного, оборудованного «по взрослому» цеха рем.деталей и кузовов из алюминия, насколько знаю, нет ни у кого.

Однако, мы вышли за рамки вопроса)

Re: Ремонт алюминиевых деталей24.10.2017г. 13:18
Aleksander1Там же поставлен конкретный вопрос, к чему рассуждения про оборудование, целесообразность и все остальное? Конкретный ответ-позволяет. Новоселецкий, создатель украинской методики, а теперь один из создателей новой методики МЮ, по моему на каком-то семинаре затрагивал его.
Re: Ремонт алюминиевых деталей24.10.2017г. 13:58
AlesНовоселецкий, анонсируя новые МР на конференции сказал так: решая технолог.вопросы, с ремонтом тех же рам, см.технологию изготовителя данного ТС.

Если технологии изготовителя ТС нет, но нет и запрета от него см. МР МЮ (там будет много технологических моментов по рем.кузовов). Аналогично, как я понимаю, предлагается решать и вопрос с ремонтом деталей из алюминия.

Ремонт алюминиевых кузовов и деталей кузова

Цена: от 1 000 руб

Кузов – важная часть автомобиля. Это самобытный облик, самовыражение владельца, а также защита внутренних механизмов автомобиля. От прочности, надежности кузова зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому современные автомобили делают из высокопрочного металла, который максимально устойчив к разным воздействиям.

Автомобили Лэнд Ровер и других марок сделаны из алюминиевых сплавов. Это дорогое сырье, которое обуславливает достаточно высокую цену на авто премиум-класса. Алюминий обладает рядом существенных преимуществ перед другими металлами: он легко принимает нужную форму при плавлении, отличается высокой прочностью, не рассыпается при ударе, а лишь деформируется. Высокая цена на металл сделала ремонт оцинкованных алюминиевых кузовов востребованной процедурой, которую можно заказать в авторизированном сервисном центре «LRservce».

Нужен ремонт автомобиля?
Приходите к нам, и мы вам поможем!

Алюминиевый кузов: ремонт или замена деталей

Алюминий – капризный металл. Он не запоминает форму, легко плавится и гнется, практически, не тянется. Поэтому работать с металлом может не каждый автомеханик. Инструментарий, используемый для восстановления элементов из стали, не подойдет. Для кузовного ремонта по алюминию нужно специальное оборудование и знания мастеров. Поэтому многие сервисы просто предлагают заменить поврежденную деталь из капризного металла, а не ремонтировать. Они просто не дают такого варианта.

Владельцы, не имея альтернативы, вынуждены соглашаться и тратить большие суммы на закуп оригинальных запчастей. Это еще хорошо, если сервис предложит оригиналы, некоторые, без зазрения совести, торгуют дешевыми китайскими аналогами, которые уступают по прочности и другим характеристикам.

В сервисном центре «LRservice» мастера стараются сохранить заводскую деталь. Автомеханики, в первую очередь, осматривают деталь на возможность восстановления. Если степень повреждения не превышает 70%, клиенту будет предложен ремонт оцинкованного кузова. При сильных деформациях и повреждениях, отсутствии большей части детали, мастер будет вынужден сделать замену. В сервисе есть отдельный цех, который оборудован под ремонт алюминиевых кузовов автомобилей.

Инновационные технологии делают алюминиевый кузовной ремонт, практически, незаметным. Неспециалисту сложно будет определить, что над автомобилем совершались какие-либо манипуляции, включая сварку. Тонкие, незаметные швы от современных сварочных аппаратов надежно скрыты под лакокрасочным покрытием, которое совпадает с заводским тон в тон. Полное совпадение цвета стало возможным, благодаря использованию компьютерной техники для подбора цвета.

Мы ремонтируем авто с различной степенью повреждения. Например:

Качественный кузовной ремонт алюминиевых автомобилей

В сервисном центре «LRservice» ремонт алюминиевых кузовных деталей проводится с максимальной выгодой для клиента:

  • мастера исправляют дефекты любой сложности: от царапин до дыр;
  • предпочтение отдается восстановлению элемента, а не его замене, что существенно сокращает затраты;
  • на ремонт алюминиевых деталей кузова уйдет не больше трех дней, замену придется ждать около двух недель;
  • при восстановлении дается продолжительная гарантия на деталь и работу;
  • компания использует только оригинальные запчасти и расходники;
  • заводской кузов и покраска остаются максимально нетронутыми;
  • инновационное оборудование делает восстановительно-ремонтные работы незаметными глазу.

Цена зависит от сложности повреждения, типа детали, площади дефекта, занятости мастера. Узнать цену можно по телефону. Для этого отправьте фото автомобиля и дефекта на электронную почту и ждите звонка менеджера.

Кузовной ремонт без покраски

Кузовной ремонт без покраски – это такой вид реставрационных работ над кузовом автомобиля, который позволяет в кратчайшие сроки избавиться от дефектов и вмятин. В ходе ремонта удаляются небольшие и средние вмятины, на вызвавшие повреждения лакокрасочного покрытия машины. Такие дефекты можно полностью убрать с кузова.

На фото авто до и после кузовного ремонта без покраски

Достоинства и недостатки кузовного ремонта без покраски

У данного метода реставрации кузова есть масса достоинств, среди которых можно перечислить следующие:

  1. Ремонтные работы не затрагивают существующее лакокрасочное покрытие автомобиля.
  2. Доступная цена ремонта благодаря тому, что нет необходимости приобретать автокраску и подбирать её оттенок, а также покупать различные абразивные приспособления.
  3. Все работы выполняются очень легко и быстро (за 1 час).

Однако у данного метода есть и свои недостатки:

  1. Невозможность использования данного способа реставрации по отношению к автомобилям советских времён, корпус которых изготовлен из слишком мягкого металла.
  2. Работы могут быть выполнены только профессионалом при помощи специального оборудования. Сделать кузовной ремонт без покраски своими руками невозможно.

Для качественного выполнения кузовного ремонта без покраски очень важно, чтобы подготовительный этап работ был выполнен по всем правилам. От этого зависит внешний вид отремонтированного авто.

Кузовной ремонт без покраски: что и как

Технология беспокрасочного кузовного ремонта (PDR) получила большую популярность среди владельцев авто. Но не все знают о самом процессе проведения работ. Мы постараемся вкратце рассказать вам об этом.

Существует два способа выполнения кузовного ремонта без покраски:

  • традиционный метод (при помощи специальных инструментов, заводимых с внутренней стороны кузова);
  • клеевой способ (выполняется воздействие только снаружи, очень удобен для труднодоступных мест).

Итак, чтобы выполнить кузовной ремонт без покраски необходимо иметь следующие инструменты и материалы:

  1. ножик для удаления герметика;
  2. защитное приспособление (при ремонте дверей);
  3. лампа на вакуумном держателе;
  4. расширитель для панелей у дверей;
  5. опора (при ремонте крыши);
  6. фторопластовый отбойник (для наружных дефектов);
  7. приспособление для фиксации дверей в полуоткрытом виде;
  8. устройство для удаления клипс обшивки;
  9. набор свёрл;
  10. подкапотный амортизатор на стойке-телескопе;
  11. набор заглушек;
  12. сверло-фреза;
  13. мини-лифтер для выравнивания дефектов кузова.

Инструменты для беспокрасочного ремонта кузова

Кроме этого существует несколько условий, при которых кузовной ремонт без покраски может быть выполнен:

  1. В месте вмятины корпуса нет признаков подтянутости металла.
  2. Лакокрасочное покрытие корпуса не повреждено (нет даже царапин).

Важно: большие сколы и значительные царапины на корпусе автомобиля нельзя полностью восстановить с использованием данного метода. В таких случаях необходима традиционная локальная покраска.

Описание работ

Работы по традиционному беспокрасочному выравниванию корпуса автомобилей проходят в такой последовательности:

  1. Подготовка к работе. Сначала место повреждения осматривается с использованием лампы. Это позволяет более детально изучить степень повреждения, состояние металла и лакокрасочного покрытия авто.
  2. Далее специальные крюки и рычаги подводят к месту дефекта с обратной стороны, вводя их в технологические отверстия. Если таковых нет, их просверливают в незаметном месте. Крюки подбираются в зависимости от места повреждения и габаритов дефекта. После выравнивания корпуса в технологические отверстия устанавливаются заглушки.
  3. Воздействуя с обратной стороны на металл, мы используем принцип его молекулярной памяти. Однако в ходе работ возникает напряжение материала, которое необходимо снять при помощи фторопластового отбойника, обстучав им место натяжения металла.
  4. Завершающим этапом работ является финишная полировка корпуса абразивом с водой. В завершение выполняется полировка машинкой с пастой.

Клеевой метод беспокрасочного ремонта кузова

Часто задаваемые вопросы о кузовном ремонте без покраски

У многих автовладельцев часто возникаю вопросы, связанные с кузовным ремонтом без покраски. Мы постарались взять самые распространённые из них и дать вам исчерпывающий ответ.

Вопрос № 1: Как выбрать специалиста, которому можно доверить процесс беспокрасочного кузовного ремонта?

Ответ: Поинтересуйтесь у работника мастерской, проходил ли он обучающий курс по данному виду кузовного ремонта, есть ли у него сертификат и как долго он практикует подобный вид реставрации кузова. Желательно, чтобы опыт работы был не менее 1 года.

Вопрос № 2: Всегда ли нужно сверлить отверстие в кузове?

Ответ: Данная мера не является обязательной. Она может использоваться в крайних случаях. Профессионал выполнит отверстие так, что вы его даже не заметите.

Вопрос № 3: Нужна ли антикоррозионная обработку кузова после ремонта?

Ответ: Кузовной ремонт без покраски не требует проведения дополнительной антикоррозионной обработки корпуса, поскольку в ходе его проведения не возникает никаких царапин и сколов лакокрасочного покрытия.

Вопрос № 4: Может ли потрескаться лакокрасочное покрытие в ходе проведение реставрации кузова?

Ответ: Это исключено, поскольку мастерами выполняется предварительное прогревание покрытия с целью придания ему необходимой эластичности.

Вопрос № 5: Сколько времени занимает процесс беспокрасочного ремонта?

Ответ: На ремонт одной небольшой вмятины может уйти около часа. Если таких повреждений несколько или оно одно, но большого размера, то несколько часов. Но если в ходе работы требуется избавиться от множественных вмятин на разных частях кузова, то процедура может занять насколько дней.

Стоимость ремонта без покраски

В настоящее время в нашей стране на кузовной ремонт без покраски действую такие расценки:

Вид дефекта кузова
Цена в руб.
Без услуги разборки кузоваС разборкой кузова
Дефекты небольшого или среднего размера на всех авто кроме люксовых машин
Дефекты на кузове (не учитывая крышу) без повреждения лакокрасочного покрытия1 тыс. – 3 тыс. руб.2 тыс. – 5 тыс. руб.
Дефекты высокой сложности или значительного размера на всех марках авто
Дефекты на крыше или любых других частях корпуса с остроугольной или плоской формой дна вмятины. Повреждения на стойках и деталях из алюминия с незначительными повреждениями лакокрасочного покрытия и необходимостью дополнительной полировкиот 5 тыс. руб.от 8 тыс. руб.

Кроме этого вам могут пригодиться расценки на кузовные работы без покраски по московскому региону. Они следующие в зависимости от размера дефекта (цены указаны, включая расходные материалы):

  • вмятина до 30 мм – 1500 руб.;
  • дефект 30-50 мм – 2000 руб.;
  • 50-70 мм – 2500 руб.;
  • 70-100 мм – 5000 руб.;
  • 100-200 мм – 6000 руб.;
  • 200-300 мм – 8000 руб.

Цена кузовного ремонта без покраски может увеличиваться в зависимости от формы вмятины и её расположения на кузове. За удаление дефекта острой формы в труднодоступном месте придётся выложить больше денег, так как нужна разборка и сборка корпуса или снятие отдельной детали, а также её обратная установка. Также услуга удорожается если:

  • дефект кузова расположен на ребре или под усилителем;
  • к месту повреждения нельзя добраться с обратной стороны кузова;
  • дефект расположен на алюминиевой детали кузова.

В предложенном видео вы можете подробнее увидеть процесс кузовного ремонта без покраски и его результат:

Полезные адреса

Также вам может пригодиться список автосервисов в Москве, где выполняется кузовной ремонт без покраски:

  1. СТО «Техцентр на Южке» г. Москва, ул. Южнопортовая, 17а
  2. Автотехцентр «Виниловый лев» в Москве по ул. Крылатские холмы, 14
  3. Автосервис в Люберцах «На Инициативной» по ул. Инициативная, 1
  4. Техцентр «Гарант» Мытищи, переулок 1-й Рупасовский, 19
  5. Сервис «FasPlus» Котельники, Силикат, 17

Теперь вы знаете всё о кузовном ремонте без покраски. Надеемся, что это максимум услуг автосервиса, который может понадобиться вашему авто.

Читать еще:  Как выбрать лучший аэрограф?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector