Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова
Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова
Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
| |||
Андр | Вопрос от МАК: Позволяет ли технология ремонта ТС ремонтировать алюминиевые детали? Ответы: 1.позволяет; 2.не позволяет, т.к. невозможно дать гарантию на ремонт. Так вот, существуют некоторые дорогостоящие технологии в Германии, а в России? Это реально? И МАК имеет ввиду вообще тезнологии ремонта в мире или же в нашей стране |
| |||
Владимир | Так как технология ремонта дорогостоящая (вы сами это подметили) то исходя из целесообразности напрашивается один ответ;) |
| |||
Valei | http://tis.bmwcats.com/doc1023769/ |
| |||
Веталь | Valei — анафеме придадут за разглашение такого документа ))) |
| |||
Ales | Ремонт алюм.деталей ессно возможен и регламентируется большинством производителей, которые используют алюм.при производстве кузовов. Проблема в том, что Соответственно, в формате «да», «нет» опять получаем не очень то корректный вопрос. Но это, имхо, не самый выдающийся случай)) |
| |||
Виктор К | Чего тут некорректного? Технология есть — есть, применима — применима. Регион не уточняется. Значит вопрос о наличии в данном регионе СТОА с оборудованием снимается, а оно есть как минимум у ОД бмв и ауди,иначе они не получат светлое звание ОД. Значит ремонт применим, а целесообразность рассматривается в каждом отдельном случае. |
| |||
Ales | Ну, в наших краях светлое звание ОД есть и у БМВ, и у Ауди, но и у тех, и у др.нет условий для рем.деталей из алюминия и они им (всерьез) не занимаются. Не могу знать, конечно, что они ответят на официальный запрос, но, с высокой степенью вероятности ответ будет «неть». Что касаеца формальной стороны ответа на вопрос, тут ответ «да», если не придираца к формулировке. Если придираться — вопрос носит общий характер и напрашивается ответ, не предусмотренный предложенными вариантами: «у части изготовителей технология, позволяющая ремонтировать детали из алюминия есть, у части — нет». |
| |||
Ales | Еще раз — этот вопрос не самый выдающийся случай, есть куда более гениальные. |
| |||
Виктор К | Ales, как они тогда кузовным ремонтом несъемных деталей занимаются? Вроде-ж требования к ОД относительно типовые и полноценно оборудованный кузовной цех вроде в них входит. В бытность работы у светлых ОД у нас точно было оборудование для правки алюминия, думал, что у остальных так-же. Правд работа скотская конечно, но делается-же. PS Вопрос про уизибор как по мне куда коварнее. |
| |||
Ales | про юзибор согласен. Я на Аппрайсере по нему прошелся))) По поводу «типовых требований» в договоре ходит много легенд. В свое время плотно занимался этим вопросом, когда наши оценщики пытались выяснить, «имеют ли право в соответствии с условиями договора ОД занимаца кузовным ремонтом»))) Не, время конечно идет, может, уже включают какие-то требования в договор по куз.ремонту, спорить не буду. В мою бытность (рук.куз.цеха ОД) этого не было. По Ауди, Ягуар, согласен, могут быть (мы про договор, в техдокументации конечно есть), там своя специфика и есть в т.числе кузова, выполненные из алюминия, а не только съемные детали. Однако, мы вышли за рамки вопроса) |
| |||
Aleksander1 | Там же поставлен конкретный вопрос, к чему рассуждения про оборудование, целесообразность и все остальное? Конкретный ответ-позволяет. Новоселецкий, создатель украинской методики, а теперь один из создателей новой методики МЮ, по моему на каком-то семинаре затрагивал его. |
| |||||||||||||||||
Ales | Новоселецкий, анонсируя новые МР на конференции сказал так: решая технолог.вопросы, с ремонтом тех же рам, см.технологию изготовителя данного ТС. Если технологии изготовителя ТС нет, но нет и запрета от него см. МР МЮ (там будет много технологических моментов по рем.кузовов). Аналогично, как я понимаю, предлагается решать и вопрос с ремонтом деталей из алюминия. Ремонт алюминиевых кузовов и деталей кузоваЦена: от 1 000 руб
Автомобили Лэнд Ровер и других марок сделаны из алюминиевых сплавов. Это дорогое сырье, которое обуславливает достаточно высокую цену на авто премиум-класса. Алюминий обладает рядом существенных преимуществ перед другими металлами: он легко принимает нужную форму при плавлении, отличается высокой прочностью, не рассыпается при ударе, а лишь деформируется. Высокая цена на металл сделала ремонт оцинкованных алюминиевых кузовов востребованной процедурой, которую можно заказать в авторизированном сервисном центре «LRservce». Нужен ремонт автомобиля? Алюминиевый кузов: ремонт или замена деталейАлюминий – капризный металл. Он не запоминает форму, легко плавится и гнется, практически, не тянется. Поэтому работать с металлом может не каждый автомеханик. Инструментарий, используемый для восстановления элементов из стали, не подойдет. Для кузовного ремонта по алюминию нужно специальное оборудование и знания мастеров. Поэтому многие сервисы просто предлагают заменить поврежденную деталь из капризного металла, а не ремонтировать. Они просто не дают такого варианта. Владельцы, не имея альтернативы, вынуждены соглашаться и тратить большие суммы на закуп оригинальных запчастей. Это еще хорошо, если сервис предложит оригиналы, некоторые, без зазрения совести, торгуют дешевыми китайскими аналогами, которые уступают по прочности и другим характеристикам. В сервисном центре «LRservice» мастера стараются сохранить заводскую деталь. Автомеханики, в первую очередь, осматривают деталь на возможность восстановления. Если степень повреждения не превышает 70%, клиенту будет предложен ремонт оцинкованного кузова. При сильных деформациях и повреждениях, отсутствии большей части детали, мастер будет вынужден сделать замену. В сервисе есть отдельный цех, который оборудован под ремонт алюминиевых кузовов автомобилей. Инновационные технологии делают алюминиевый кузовной ремонт, практически, незаметным. Неспециалисту сложно будет определить, что над автомобилем совершались какие-либо манипуляции, включая сварку. Тонкие, незаметные швы от современных сварочных аппаратов надежно скрыты под лакокрасочным покрытием, которое совпадает с заводским тон в тон. Полное совпадение цвета стало возможным, благодаря использованию компьютерной техники для подбора цвета. Мы ремонтируем авто с различной степенью повреждения. Например: Качественный кузовной ремонт алюминиевых автомобилейВ сервисном центре «LRservice» ремонт алюминиевых кузовных деталей проводится с максимальной выгодой для клиента:
Цена зависит от сложности повреждения, типа детали, площади дефекта, занятости мастера. Узнать цену можно по телефону. Для этого отправьте фото автомобиля и дефекта на электронную почту и ждите звонка менеджера. Кузовной ремонт без покраскиКузовной ремонт без покраски – это такой вид реставрационных работ над кузовом автомобиля, который позволяет в кратчайшие сроки избавиться от дефектов и вмятин. В ходе ремонта удаляются небольшие и средние вмятины, на вызвавшие повреждения лакокрасочного покрытия машины. Такие дефекты можно полностью убрать с кузова. На фото авто до и после кузовного ремонта без покраски Достоинства и недостатки кузовного ремонта без покраскиУ данного метода реставрации кузова есть масса достоинств, среди которых можно перечислить следующие:
Однако у данного метода есть и свои недостатки:
Для качественного выполнения кузовного ремонта без покраски очень важно, чтобы подготовительный этап работ был выполнен по всем правилам. От этого зависит внешний вид отремонтированного авто. Кузовной ремонт без покраски: что и какТехнология беспокрасочного кузовного ремонта (PDR) получила большую популярность среди владельцев авто. Но не все знают о самом процессе проведения работ. Мы постараемся вкратце рассказать вам об этом. Существует два способа выполнения кузовного ремонта без покраски:
Итак, чтобы выполнить кузовной ремонт без покраски необходимо иметь следующие инструменты и материалы:
Инструменты для беспокрасочного ремонта кузова Кроме этого существует несколько условий, при которых кузовной ремонт без покраски может быть выполнен:
Важно: большие сколы и значительные царапины на корпусе автомобиля нельзя полностью восстановить с использованием данного метода. В таких случаях необходима традиционная локальная покраска. Описание работРаботы по традиционному беспокрасочному выравниванию корпуса автомобилей проходят в такой последовательности:
Клеевой метод беспокрасочного ремонта кузова Часто задаваемые вопросы о кузовном ремонте без покраскиУ многих автовладельцев часто возникаю вопросы, связанные с кузовным ремонтом без покраски. Мы постарались взять самые распространённые из них и дать вам исчерпывающий ответ. Вопрос № 1: Как выбрать специалиста, которому можно доверить процесс беспокрасочного кузовного ремонта? Ответ: Поинтересуйтесь у работника мастерской, проходил ли он обучающий курс по данному виду кузовного ремонта, есть ли у него сертификат и как долго он практикует подобный вид реставрации кузова. Желательно, чтобы опыт работы был не менее 1 года. Вопрос № 2: Всегда ли нужно сверлить отверстие в кузове? Ответ: Данная мера не является обязательной. Она может использоваться в крайних случаях. Профессионал выполнит отверстие так, что вы его даже не заметите. Вопрос № 3: Нужна ли антикоррозионная обработку кузова после ремонта? Ответ: Кузовной ремонт без покраски не требует проведения дополнительной антикоррозионной обработки корпуса, поскольку в ходе его проведения не возникает никаких царапин и сколов лакокрасочного покрытия. Вопрос № 4: Может ли потрескаться лакокрасочное покрытие в ходе проведение реставрации кузова? Ответ: Это исключено, поскольку мастерами выполняется предварительное прогревание покрытия с целью придания ему необходимой эластичности. Вопрос № 5: Сколько времени занимает процесс беспокрасочного ремонта? Ответ: На ремонт одной небольшой вмятины может уйти около часа. Если таких повреждений несколько или оно одно, но большого размера, то несколько часов. Но если в ходе работы требуется избавиться от множественных вмятин на разных частях кузова, то процедура может занять насколько дней. Стоимость ремонта без покраскиВ настоящее время в нашей стране на кузовной ремонт без покраски действую такие расценки:
Кроме этого вам могут пригодиться расценки на кузовные работы без покраски по московскому региону. Они следующие в зависимости от размера дефекта (цены указаны, включая расходные материалы):
Цена кузовного ремонта без покраски может увеличиваться в зависимости от формы вмятины и её расположения на кузове. За удаление дефекта острой формы в труднодоступном месте придётся выложить больше денег, так как нужна разборка и сборка корпуса или снятие отдельной детали, а также её обратная установка. Также услуга удорожается если:
В предложенном видео вы можете подробнее увидеть процесс кузовного ремонта без покраски и его результат: Полезные адресаТакже вам может пригодиться список автосервисов в Москве, где выполняется кузовной ремонт без покраски:
Теперь вы знаете всё о кузовном ремонте без покраски. Надеемся, что это максимум услуг автосервиса, который может понадобиться вашему авто. Adblockdetector |