0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить антирадар Sho-Me 520 STR с автоматическим переключением режимов работы

Инструкция и руководство для
Sho-me 520 на русском

13 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Руководство пользователя Детектор радарного излучения Х, К.

Радар-детектор sho-me 520

Детектор радарного излучения

Х, К, Ка диапазонов и сигналов лазера

Вступление

Чтобы правильно и в полной мере использовать все функции

SHO-ME 520, прочитайте данное руководство пользователя

перед использованием прибора.

Водите машину аккуратно и будьте внимательны на дорогах.

Благодарим Вас за приобретение радар-детектора SHO-ME 520.
Мы уверены, что прибор будет очень полезен и прослужит
Вам долго.
Радар-детектор SHO-ME 520 выдает четкие визуальные и
звуковые сигналы предупреждения об обнаружении
радиосигналов Х, К и Ка диапазонов, а также сигналов лазера.
С радар-детектором SHO-ME 520 Вы сможете управлять
автомобилем с большей уверенностью.

Обратите внимание

Прибор предназначен для подключения к бортовой сети

автомобиля с номинальным напряжением 12В.

Перед установкой и использованием прибора внимательно

Не предпринимайте попыток самостоятельно вскрыть прибор.
Если прибор был установлен неправильно или используется

не в соответствии с данной инструкцией, он может создавать
радиопомехи.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Изделие остается безопасным для жизни, здоровья человека и
окружающей среды в течение всего срока эксплуатации.
Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную информацию
и сохраните гарантийный талон и коробку.
Гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев.

Не пытайтесь регулировать или ремонтировать прибор
самостоятельно: это приведет к потере гарантии. Для ремонта
и обслуживания обращайтесь к специалисту. Изменения,
внесенные в прибор без разрешения производителя, приведут к
нарушению условий гарантии.

ПОМНИТЕ
В некоторых государствах и федеральных объединениях
местные законы запрещают использование лазерных и
радарных детекторов. Перед тем, как использовать прибор,
удостоверьтесь, что на территории Вашего государства применение
такого прибора разрешено.
В Российской Федерации нет закона о запрещении
использования радар-детекторов.

Элементы модели

1. Переключатель Вкл./Выкл. Контроль громкости.

2. Отверстие для скобы крепления.

4. Фронтальная лазерная антеннад.

5. Тыловая лазерная антенна.

6. Кнопка режима “Без звука” (Quiet).

7. Кнопка режима приглушения яркости (Dim).

8. Кнопка режима Город (City).

10. Гнездо для подключения шнура питания.

11. Дисплей со светодиодными иконками.

Аксессуары

SHO-ME 520 укомплектован следующими аксессуарами:
1. Шнур питания и адаптер для подключения в гнездо прикуривателя.
2. Скоба (кронштейн) для установки на лобовое стекло, две присоски,

3. Двусторонняя липучка для установки на приборную панель.

В комплект также входит запасной предохранитель для шнура
питания.

Установка, Основные требования к установке, Установка с помощью присосок (на ветровом стекле)

Установка с помощью липучек (на приборной панели)

Основные требования к установке:

Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе

Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями

(дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла
и т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могут
влиять на при¸м и уменьшать критическое время поступления
предупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).

Некоторые типы синтетического покрытия на стекле

(Intraclear è Electriclear) влияют на радиосигналы.

Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым

Установка с помощью присосок (на ветровом стекле):

Установите две присоски и бампер на кронштейн, вставив их в

Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали.

Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытие
на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлять
следы на таком покрытии.

Вставьте кронштейн в прибор до щелчка.
Для изменения угла можно немного согнуть кронштейн, но перед этим

необходимо снять прибор с кронштейна, нажав на кнопку снятия.
Важно: Рекомендуем не оставлять скобу крепления с присосками на
открытом солнечном свете на длительное время.

Установка с помощью липучек (на приборной панели):

— Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь установить прибор,
достаточно ровное, чистое и сухое.
— Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и
приклейте ее к нижней части детектора. Удалите защитное бумажное
покрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборную
панель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеили
серийный номер: приборы без серийного номера не подлежат гарантии.

Эксплуатация

1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо для
подключения шнура питания прибора.
2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в
гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.
3. Включите прибор путем вращения колесика по часовой стрелке.
Соблюдайте указанную последовательность при подключении
питания. В противном случае могут возникнуть неисправности в
приборе и/или шнуре питания.

После включения радар-детектор проводит цикл самотестирования,
чтобы пользователь мог проверить функционирование дисплея и
динамика.
По очереди загораются все светодиодные иконки на дисплее
(P/L, Х, К, Ка, 1, 2, 3, C), и прибор воспроизводит звуковые сигналы,
соответствующие каждому из диапазонов, а также сигналу лазера.

Эксплуатация

SHO-ME 520 издает определенные звуковые сигналы для
о

. повещения водителя об обнаружении радарного или лазерного

Определенный звуковой сигнал соответствует каждому из трех
диапазонов (X, K, Ka), а также лазерному сигналу.
После недолгого использования SHO-ME 520 пользователь сможет
отличать различные сигналы друг от друга.

Чем ближе автомобиль к источнику сигнала радара/лазера, тем чаще
прибор издает звуки.

SHO-ME 520 использует различные визуальные сигналы для
оповещения водителя об обнаружении сигналов радара/лазера.
Эти визуальные сигналы представляют собой светодиодные
иконки (X, K, Ka), появляющиеся на дисплее.

Визуальные сигналы, оповещающие о наличии
лазерного излучения

При обнаружении лазерного сигнала на дисплее прибора начинают
мигать буквы P/L и цифры 1, 2, 3 слева направо.
После прекращения подачи лазерного сигнала иконка P/L и цифры
будут гореть примерно 3 сек.
Примечание: прибор продолжит издавать определенный звуковой
сигнал, пока будет определяться лазерное излучение.

Эксплуатация, Сила сигнала

Обратите внимание на приведенную ниже таблицу значений
иконок дисплея. Иконки были созданы для того, чтобы
предупреждать водителя о наличии сигнала в определенном
диапазоне (Х, K, Ka) или о сигнале лазера.

P/L Желтый Прибор вкл./Сигнал лазера

X Красный Сигнал радара в диапазоне Х

K Зеленый Сигнал радара в диапазоне К

Ka Желтый Сигнал радара в диапазоне Ка

1 Красный Сила сигнала радара

2 Красный Сила сигнала радара

3 Красный Сила сигнала радара

C Зеленый Режим “Город” (City)

Иконка Цвет Значение

Иконки 1, 2, 3 дают информацию об относительной силе сигнала.
Чем сильнее сигнал, тем ближе радар-детектор к источнику сигнала.

При первичном обнаружении сигнала на дисплее загорается иконка
с цифрой 1. При приближении к источнику сигнала загораются
остальные иконки в последовательности 1, 2, 3.
Примечание: Сила лазерного сигнала не определяется.

Режимы работы

Радар-детектор SHO-ME 520 имеет три режима работы. В приборе
есть функция запоминания настроек, так что если Вы выключите
прибор и снова включите его, он будет работать в том же режиме, в
котором работал до выключения.

В современных городах и промышленных зонах встречается
значительное количество слабых радиосигналов, не относящихся к
сильным сигналам полицейских радаров. Большинство ложных
срабатываний в городах определяются в диапазоне Х. Чтобы детектор
не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим
City (Город), который значительно сокращает количество ложных
срабатываний.
Обратите внимание, что в режиме «Город» снижается чувствительность
в диапазоне Х. В этом режиме не изменяется определение сигналов в
диапазонах К и Ка; активация этого режима не влияет на улавливание
лазерных сигналов.
Для включения режима нажмите кнопку City (Город). На дисплее
загорится буква С, которая будет гореть, пока Вы не перейдете
обратно в режим «Трасса», повторно нажав на кнопку City.

Режим приглушенной яркости

Нажмите кнопку Dim. Прибор перейдет в режим приглушенной яркости,
в котором яркость всех светодиодов уменьшается на 50%. Для возврата к
нормальной яркости повторно нажмите кнопку Dim.

Режим отключения звука

Нажмите кнопку Quiet. Прибор перейдет в режим отключения звука.
Все звуковые оповещения отключены. Для включения звуковых
сигналов повторно нажмите кнопку Quiet.

Выделить → Я нашла инструкцию для своего спорта и отдыха здесь! #manualza

Как настроить антирадар Sho-Me 520 STR с автоматическим переключением режимов работы

Товары, произведенные в Китае, от высокотехнологического оборудования до изделий легкой промышленности, завоевывают репутацию современной качественной продукции. Одним из видов таких изделий являются антирадары Sho-Me 520, применение которых позволяет многим автолюбителям избегать штрафных санкций за нарушение скоростного режима.

Комплектация

В комплект устройства входят:

  • антирадар;
  • адаптер, позволяющий подключить прибор к гнезду прикуривателя;
  • кабель USB;
  • противоскользящий коврик;
  • кронштейн для фиксации к лобовому стеклу;
  • присоски;
  • двухсторонняя клейкая лента.

Функции и возможности

Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.

Применять режим «Трасса» рекомендуется вне населенных пунктов. В этом случае уровень чувствительности возрастает до максимальных значений с минимальным уровнем защиты от помех. Это позволяет принимать сигнал радарных комплексов на максимально удаленном расстоянии, а ложные срабатывания на трассе — минимальны.

Режим затемненного дисплея при отсутствии сигнала импульсного или радарного комплексов приглушает на 50% свет индикаторов, кроме одного (Power), который продолжает работу в прежнем режиме. Эта функция предназначена для того, чтобы не отвлекать внимание водителя ночью.

Читать еще:  Чем можно разбавить акриловую краску для рисования?

Беззвучный режим применяется в случае, когда необходимо соблюдать режим тишины (например, спит ребенок или кто-то из пассажиров). В этом случае антирадар Sho издает четыре коротких сигнала, после чего звуковое оповещение отключается.

Работа радара-детектора Sho-Me 520 происходит в диапазонах Х, К, Ка, Ku,Ultra K, Ultra X, POP. Сканирование импульсных сигналов в радиусе 360º, а также прием сигналов системы VG-2. Во избежание разряда АКБ, производители радара-детектора Шоу-ми предусмотрели автоматическое отключение прибора после 6 часов непрерывной работы. При необходимости антирадар включают повторно, нажатием кнопки (Dim).

Прибор определяет сигналы стационарной радарной установки «Стрелка-СТ», произведенной на основе военных разработок и определяющей скорость автомобиля не в одной точке, а на дистанции до 1 км.

Громкость антирадара плавно регулируется, что является дополнительной полезной функцией, а также прибор производят с символьным дисплеем и сохранением параметров настроек.

Новинкой компании Sho-Me в 2016 г. стал радар-детектор Sho-Me g-520 str, который произведен на базе старой проверенной модели Ми-520 с добавлением GPS-модуля, что позволило увеличить функциональные возможности устройства.

Технические характеристики

Радар-детектору Sho-Me 520 присущи следующие характеристики:

  • Тип принимающего устройства — приемник преобразующий сигнал двойного класса. Приемная антенна.
  • Детектор (цифровой процессор).
  • Диапазон принимаемых частот — Х, К, Ка, Ku, Ulta X, Ultra K, POP.
  • Тип устройства импульсных сигналов — лазерный приемник.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Детектор лазерного излучения — 800-1100 нм.
  • Угол обзора лазерного детектора — 360º.
  • Потребляемый ток — 225 мА.
  • Вес — 115 г.

Инструкция по эксплуатации

Для эффективной работы антирадара руководство пользователя рекомендует произвести правильную установку прибора. При этом необходимо соблюдать основные требования для обеспечения корректной работы:

  • Антирадар устанавливают по центру лобового стекла. Делать это нужно как можно ниже.
  • Металлические предметы и солнцезащитная полоса лобового стекла препятствуют приему сигнала, что негативно сказывается на качестве работы прибора.
  • Не допускается прямой контакт прибора с лобовым стеклом.
  • На качество приема сигналов влияют некоторые синтетические материалы, такие как Electriclear или Intraclear.

Как настроить

Для первоначальной настройки радаров-детекторов Sho-Me 520 str инструкция рекомендует производить следующие операции:

  • установка чувствительности прибора;
  • установка дальности приема сигнала радарных комплексов;
  • регулировка подсветки (яркости) дисплея;
  • регулировка уровня звукового оповещения.

Кратким нажатием кнопки «DIM» настраиваем яркость дисплея, удержание кнопки — отключение приема сигнала. Кнопка «CITY» — выбор режимов работы с выводом информации о диапазоне на экран. «MUTE» (краткое нажатие) — отключение звука, (удержание) — включение и отключение приема диапазона.

Использование

После первого включения антирадар проводит цикл самотестирования в автоматическом режиме. Проверяется работа дисплея и динамика. На дисплее загораются светодиоды, а динамик воспроизводит звуковые сигналы, соответствующие сигналам каждого диапазона, в т.ч. и лазера.

При обнаружении сигнала радарной установки на дисплее загорается иконка с цифрой 1. С приближением к источнику сигнала последовательно загораются иконки с цифрами 2 и 3. Антирадар Sho-Me g-520str не определяет силу лазерного сигнала.

Выбор режима работы, согласно инструкции по эксплуатации, производится переключением кнопки «CITY». Для уменьшения ложных срабатываний применяют режим «Город». Для эффективности определения сигналов радарных установок вне населенных пунктов применяют режим «Трасса».

Обновление программного обеспечения антирадара производят с помощью ПК и кабеля USB.

Аналоги

На российском рынке автомобильных аксессуаров встречаются антирадары многих мировых производителей, аналоги, конкурирующие с продукцией китайских устройств, которые в шутку называют Ми 520:

  • SilverStone F1 Monaco S, стоимостью — 5600 руб.;
  • Street Storm STR-5210EX, стоимостью — 2300 руб.;
  • TrendVision Drive-700, стоимостью — 5500 руб.;
  • Neoline X-COP S300 — 22128 руб.;
  • Playme Silent — 9490 руб.;
  • Tomahawk Navajo S — 5450 руб.;
  • Trend Vision Drive-500 — 4900 руб.;
  • Subini STR-808 — 3990 руб.;
  • Artway RD-301 — 4450 руб.;
  • Supra DRS-SG151V — 3500 руб. и др.

Преимущества и недостатки

Радар-детектор Sho-Me 520 str, отзывы о котором в основном положительны, имеет ряд достоинств:

  • Простота в обращении. При возникновении проблем их решение всегда можно найти в инструкции по эксплуатации антирадара, в разделе «возможные проблемы и способы разрешения».
  • Качественное сканирование сигналов радарных установок.
  • Прием сигнала на расстоянии более 300 м от камеры, что позволяет заблаговременно снизить скорость. При приеме сигнала прибор вначале тихо воспроизводит звуковое оповещение, с приближением к источнику сигнала звучание оповещения усиливается.
  • Прием сигналов высокорасположенных камер (столб, мост) на расстоянии до 700 м.
  • Режим автоматического отключения после 6 часов непрерывной работы, что предотвращает разрядку автомобильного аккумулятора. При необходимости антирадар можно включить сразу же после автоматического отключения.
  • Автоматическое переключение режимов работы.
  • Удобный и информативный дисплей прибора.

Из отрицательных качеств, высказанных владельцами антирадара, можно отметить следующие моменты:

  • Для работы антирадара необходим постоянный источник питания.
  • Не часто, но бывают ложные срабатывания.
  • Не совсем надежное крепление устройства к лобовому стеклу, при установке на панель приборов работа антирадара более качественная.
  • Некоторые владельцы недовольны работой светодиодов ночью.

Применение в эксплуатации автомобильного радар-детектора позволит избежать штрафных санкций за превышение скоростного режима, но не в состоянии уберечь от аварийных ситуаций. Поэтому, даже используя антирадар, необходимо соблюдать ПДД, что существенно повышает уровень как личной безопасности, так и окружающих.

Антирадар Sho-Me 520: инструкция, схема, характеристика, отзывы

Практически каждый водитель за свой стаж вождения хоть раз, но нарушал скоростной режим: кому-то нравится лихачить, кто-то вынужден это делать в связи с определёнными обстоятельствами.

Оградить от получения штрафов поможет антирадар. Выбор подобных устройств в магазинах огромен: модели отличаются по функционалу, дизайну и стоимости, так что автовладельцы всегда могут подобрать подходящий вариант.

Одним из ведущих производителей радар-детекторов является корейская компания Sho-Me, завоевавшая рынок демократичными ценами и высоким качеством продукции. Одним из наиболее популярных устройств данной марки является антирадар Sho-Me 520.

Данная модель впервые была выпущена в 2009 году, и за срок своего существования она заполучила немалую популярность среди как российских, так и зарубежных автовладельцев.

Комплектация антирадара

В комплекте с антирадаром Sho-Me 520 поставляются:

  • Радар-детектор со светодиодными лампами, расположенными на передней панели.
  • Адаптер для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля и шнур питания.
  • Запасной предохранитель.
  • Крепление с двумя присосками.
  • Специальный коврик для приборной панели на двустороннем скотче.
  • Инструкция по эксплуатации антирадара Sho-Me 520.
  • Гарантийный талон.

Технические характеристики

Технические характеристики антирадара Sho-Me 520 подразделяются на три категории: приём сигнала, общие и приём лазера.

  1. Общие. Компактные размеры — 100х68х32 мм, небольшой вес — 81 грамм. Выдерживаемый температурный диапазон от -30 до +80 градусов Цельсия. Чёрный и серый цвета корпуса, благодаря чему он выгодно смотрится в салоне любого автомобиля.
  2. Диапазоны работы антирадара Sho-Me 520 — X, K, Ka, Ultra X, Ultra K.
  3. Фиксирует сигналы системы VG-2 и различных лазеров.

Режимы работы

Антирадар Sho-Me 520 работает в 4 режимах, для каждого из которых можно установить индивидуальные настройки.

  1. В режиме «Город» автоматически снижается чувствительность радар-детектора в отношении моделей формата X, что снижает частоту ложных срабатываний и позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
  2. Режим «Трасса» наиболее востребован при поездках по автомагистралям, скоростным трассам и за пределами городской черты, поскольку позволяет увеличить чувствительность антирадара и расширить диапазон улавливания радаров ГИБДД.
  3. Затемнение экрана в тёмное время суток — одна из полезных функций антирадара Sho-Me 520. При отсутствии в радиусе опознавания радаров и лазеров яркость светодиодов прибора приглушается почти вдвое.
  4. Беззвучный режим, предусмотренный разработчиками, позволяет сохранить тишину в салоне автомобиля и ориентироваться только на световую индикацию антирадара.

К числу дополнительных функций радар-детектора относится возможность сохранения пользовательских настроек, плавное включение при помощи колесика, два варианта крепления — на присоски к лобовому стеклу или на приборную панель посредством коврика.

Преимущества устройства

По отзывам на антирадар Sho-Me 520, можно выделить следующие достоинства модели:

  • Интуитивно понятное управление. Любые сложности легко устраняются и исправляются владельцем транспортного средства без обращения к специалистам. В инструкции к антирадару Sho-Me 520 содержатся структурированная по разделам информация об устройстве, сведения о возможных ошибках и проблемах и способах их решения.
  • Качественный приём сигналов. Радар-детектор фиксирует не только стационарные, но и передвижные радары ГИБДД.
  • Улавливание сигналов осуществляется на большом расстоянии от устройств слежения — порядка 350 метров, благодаря чему водитель может вовремя сбросить скорость. По мере приближения к радару увеличиваются громкость и частота звуковых оповещений.
  • На расстоянии от 500 до 700 метров фиксирует камеры, расположенные высоко от земли — на столбах или мостах.
  • Автоматическое отключение спустя 6 часов непрерывной работы, что позволяет сохранить заряд аккумулятора. Выключение сопровождается миганием светодиодов и звуковым сигналом. Восстановить работоспособность прибора можно нажатием клавиши DIM.
  • Яркий цветной дисплей улучшает сигнальную индикацию.
  • В режимах «Город» и «Трасса» автоматически включаются фильтры.

Недостатки радар-детектора

По отзывам пользователей, антирадар имеет и свои минусы:

  • Работа только от бортовой сети автомобиля.
  • Случаются ложные срабатывания.
  • Крепление прибора на присосках ненадежно, поэтому его лучше устанавливать на приборную панель.
  • В качестве подсветки используются разноцветные светодиоды, которые в тёмное время суток слепят водителя.
Читать еще:  Электромагнитный индуктор для выправления вмятин без покраски

Инструкция по эксплуатации

Перед тем как настроить антирадар Sho-Me 520 и приступить к эксплуатации, необходимо правильно его установить в салоне автомобиля. Для обеспечения нормального функционирования гаджета необходимо соблюсти несколько основных требований:

  1. Устанавливается детектор посередине лобового стекла автомобиля как можно ниже.
  2. Нельзя устанавливать прибор за стеклоочистителями или верхней солнцезащитной полосой. Металлические элементы, являющиеся частью их конструкции, ухудшают качество приёма сигнала, что увеличивает отклик поступления оповещений и предупреждений.
  3. Антирадар не должен напрямую контактировать с лобовым стеклом.
  4. Качество приёма радиосигналов может изменяться под воздействием некоторых синтетических покрытий — к примеру, Intraclear и Electriclear.

Установка антирадара

Устанавливается радар-детектор двумя способами, один из которых подразумевает использование специальных присосок для крепления гаджета к лобовому стеклу автомобиля. В отверстия на кронштейне вставляются бампер и присоски, после чего закрепляется сам прибор.

Второй вариант установки — крепление Sho-Me 520 на приборной панели при помощи коврика с липкой нижней поверхностью. Место монтажа должно быть чистым, ровным и обезжиренным. Устанавливать устройство нужно аккуратно: серийный номер не должен быть заклеен, иначе сервисные центры могут отказать в ремонте антирадара Sho-Me 520 по гарантии.

После установки гаджета его подключают к бортовой сети автомобиля. Для этого достаточно вставить в разъем прикуривателя провод питания. Затем радар-детектор включается прокручиванием колесика по часовой стрелке. Менять последовательность действий не стоит: есть вероятность выхода из строя или кабеля питания, или самого гаджета.

Тестирование прибора

После первого запуска антирадар проходит цикл самотестирования, который сопровождается срабатыванием светодиодов на дисплее и подачей звуковых сигналов, соответствующих всем лазерам и диапазонам частот. Данная функция необходима для проверки исправности дисплея и динамиков гаджета.

По результатам всех проведённых тестов и отзывам независимых экспертов, радар-детектор Sho-Me 520 был признан самым эффективным и лучшим прибором в своём ценовом классе. Во время проведения тестов устройство показало отличную работу, зафиксировав все стационарные камеры и радары сотрудников ГИБДД. Устройства слежения обнаруживаются прибором на расстоянии от 600 до 1000 метров. Единственным минусом является отсутствие индикации при включённом беззвучном режиме.

Возможность доработки Sho-Me 520

Увеличить работоспособность и эффективность антирадара можно посредством удаления двух винтов, расположенных в корпусе улавливающей части. Схема антирадара Sho-Me 520 позволяет добавить к штатному рупору самодельный, что также повышает его работоспособность, увеличивает дальность обнаружения радаров и снижает вероятность ложных срабатываний.

Недостатком антирадара можно назвать то, что он не фиксирует самые последние модели используемого сотрудниками ГИБДД оборудования — к примеру, приборы по типу «Стрелка-СТ» и «Крис-П».

Стоимость прибора

Цена на радар-детектор Sho-Me 520 может варьироваться от полутора до двух с половиной тысяч рублей, в зависимости от места продажи, региона и наличия тех или иных акций в магазинах. Гаджет относится к средней ценовой категории, причём его стоимость полностью соответствует качеству сборки, функциональности и эффективности работы.

Радар-детектор Sho-Me 700STR

Не менее популярной и востребованной моделью является антирадар Sho-Me 700STR. Устройство регистрирует большинство используемых инспекторами ГИБДД радаров, в том числе «Автодорию», «Стрелку», «Робота», «Кречета», «Арену» и другие. Работает в диапазонах K, Ku, Ka, X. Режим работы приёмника выбирается устройством автоматически вместе с набором фильтров и уровнем чувствительности.

Антирадар оснащается GPS-приёмником, который позволяет отмечать точки ложных срабатываний. Преимуществом Sho Me 700STR является доступная стоимость: в среднем его цена составляет 5300 рублей. Прибор относится к бюджетной ценовой категории и полностью оправдывает свою стоимость высоким качеством сборки и функциональностью.

К недостаткам гаджета можно отнести отсутствие поддержки стандарта F-POP, что может вызвать проблемы с фиксацией радаров, работающих в импульсном режиме.

Автовладельцы в большинстве своём оставляют положительные отзывы на данную модель Sho-Me. Радар-детектор отлично определяет все отслеживающие устройства, автоматически обновляет базы, обладает неплохим голосовым и звуковым оповещением, оригинальным дизайном, широким функционалом и доступной ценой.

Радар-детектор Sho-Me G1000STR

Усовершенствованная версия модели Sho-Me 700STR, получившая некоторые изменения аппаратной части. Поддерживает стандарт POP, благодаря чему определяет радары, работающие в импульсном режиме. Насыщенный и яркий дисплей с технологией OLED. Обновление программного обеспечения и базы данных осуществляется без подключения к персональному компьютеру.

К приятным функциям относится режим «Авто», отключение определённых режимов работы для снижения вероятности ложных срабатываний. Обработка сигнала осуществляется цифровым процессором DSP. Комплектуется антирадар липкой лентой, предназначенной для крепления прибора в любом месте салона.

По отзывам пользователей, Sho-Me G1000STR отличается высоким качеством работы и способностью фиксировать все современные модели радаров и лазеров. Интерфейс и меню настроек интуитивно понятны и просты, GPS-приёмник работает без сбоев и ошибок.

Антирадар Sho-Me 520: инструкция, схема, характеристика, отзывы

Практически каждый водитель за свой стаж вождения хоть раз, но нарушал скоростной режим: кому-то нравится лихачить, кто-то вынужден это делать в связи с определёнными обстоятельствами.

Оградить от получения штрафов поможет антирадар. Выбор подобных устройств в магазинах огромен: модели отличаются по функционалу, дизайну и стоимости, так что автовладельцы всегда могут подобрать подходящий вариант.

Одним из ведущих производителей радар-детекторов является корейская компания Sho-Me, завоевавшая рынок демократичными ценами и высоким качеством продукции. Одним из наиболее популярных устройств данной марки является антирадар Sho-Me 520.

Данная модель впервые была выпущена в 2009 году, и за срок своего существования она заполучила немалую популярность среди как российских, так и зарубежных автовладельцев.

Комплектация антирадара

В комплекте с антирадаром Sho-Me 520 поставляются:

  • Радар-детектор со светодиодными лампами, расположенными на передней панели.
  • Адаптер для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля и шнур питания.
  • Запасной предохранитель.
  • Крепление с двумя присосками.
  • Специальный коврик для приборной панели на двустороннем скотче.
  • Инструкция по эксплуатации антирадара Sho-Me 520.
  • Гарантийный талон.

Технические характеристики

Технические характеристики антирадара Sho-Me 520 подразделяются на три категории: приём сигнала, общие и приём лазера.

  1. Общие. Компактные размеры — 100х68х32 мм, небольшой вес — 81 грамм. Выдерживаемый температурный диапазон от -30 до +80 градусов Цельсия. Чёрный и серый цвета корпуса, благодаря чему он выгодно смотрится в салоне любого автомобиля.
  2. Диапазоны работы антирадара Sho-Me 520 — X, K, Ka, Ultra X, Ultra K.
  3. Фиксирует сигналы системы VG-2 и различных лазеров.

Режимы работы

Антирадар Sho-Me 520 работает в 4 режимах, для каждого из которых можно установить индивидуальные настройки.

  1. В режиме «Город» автоматически снижается чувствительность радар-детектора в отношении моделей формата X, что снижает частоту ложных срабатываний и позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
  2. Режим «Трасса» наиболее востребован при поездках по автомагистралям, скоростным трассам и за пределами городской черты, поскольку позволяет увеличить чувствительность антирадара и расширить диапазон улавливания радаров ГИБДД.
  3. Затемнение экрана в тёмное время суток — одна из полезных функций антирадара Sho-Me 520. При отсутствии в радиусе опознавания радаров и лазеров яркость светодиодов прибора приглушается почти вдвое.
  4. Беззвучный режим, предусмотренный разработчиками, позволяет сохранить тишину в салоне автомобиля и ориентироваться только на световую индикацию антирадара.

К числу дополнительных функций радар-детектора относится возможность сохранения пользовательских настроек, плавное включение при помощи колесика, два варианта крепления — на присоски к лобовому стеклу или на приборную панель посредством коврика.

Преимущества устройства

По отзывам на антирадар Sho-Me 520, можно выделить следующие достоинства модели:

  • Интуитивно понятное управление. Любые сложности легко устраняются и исправляются владельцем транспортного средства без обращения к специалистам. В инструкции к антирадару Sho-Me 520 содержатся структурированная по разделам информация об устройстве, сведения о возможных ошибках и проблемах и способах их решения.
  • Качественный приём сигналов. Радар-детектор фиксирует не только стационарные, но и передвижные радары ГИБДД.
  • Улавливание сигналов осуществляется на большом расстоянии от устройств слежения — порядка 350 метров, благодаря чему водитель может вовремя сбросить скорость. По мере приближения к радару увеличиваются громкость и частота звуковых оповещений.
  • На расстоянии от 500 до 700 метров фиксирует камеры, расположенные высоко от земли — на столбах или мостах.
  • Автоматическое отключение спустя 6 часов непрерывной работы, что позволяет сохранить заряд аккумулятора. Выключение сопровождается миганием светодиодов и звуковым сигналом. Восстановить работоспособность прибора можно нажатием клавиши DIM.
  • Яркий цветной дисплей улучшает сигнальную индикацию.
  • В режимах «Город» и «Трасса» автоматически включаются фильтры.

Недостатки радар-детектора

По отзывам пользователей, антирадар имеет и свои минусы:

  • Работа только от бортовой сети автомобиля.
  • Случаются ложные срабатывания.
  • Крепление прибора на присосках ненадежно, поэтому его лучше устанавливать на приборную панель.
  • В качестве подсветки используются разноцветные светодиоды, которые в тёмное время суток слепят водителя.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем как настроить антирадар Sho-Me 520 и приступить к эксплуатации, необходимо правильно его установить в салоне автомобиля. Для обеспечения нормального функционирования гаджета необходимо соблюсти несколько основных требований:

  1. Устанавливается детектор посередине лобового стекла автомобиля как можно ниже.
  2. Нельзя устанавливать прибор за стеклоочистителями или верхней солнцезащитной полосой. Металлические элементы, являющиеся частью их конструкции, ухудшают качество приёма сигнала, что увеличивает отклик поступления оповещений и предупреждений.
  3. Антирадар не должен напрямую контактировать с лобовым стеклом.
  4. Качество приёма радиосигналов может изменяться под воздействием некоторых синтетических покрытий — к примеру, Intraclear и Electriclear.
Читать еще:  Как научиться аэрографии?

Установка антирадара

Устанавливается радар-детектор двумя способами, один из которых подразумевает использование специальных присосок для крепления гаджета к лобовому стеклу автомобиля. В отверстия на кронштейне вставляются бампер и присоски, после чего закрепляется сам прибор.

Второй вариант установки — крепление Sho-Me 520 на приборной панели при помощи коврика с липкой нижней поверхностью. Место монтажа должно быть чистым, ровным и обезжиренным. Устанавливать устройство нужно аккуратно: серийный номер не должен быть заклеен, иначе сервисные центры могут отказать в ремонте антирадара Sho-Me 520 по гарантии.

После установки гаджета его подключают к бортовой сети автомобиля. Для этого достаточно вставить в разъем прикуривателя провод питания. Затем радар-детектор включается прокручиванием колесика по часовой стрелке. Менять последовательность действий не стоит: есть вероятность выхода из строя или кабеля питания, или самого гаджета.

Тестирование прибора

После первого запуска антирадар проходит цикл самотестирования, который сопровождается срабатыванием светодиодов на дисплее и подачей звуковых сигналов, соответствующих всем лазерам и диапазонам частот. Данная функция необходима для проверки исправности дисплея и динамиков гаджета.

По результатам всех проведённых тестов и отзывам независимых экспертов, радар-детектор Sho-Me 520 был признан самым эффективным и лучшим прибором в своём ценовом классе. Во время проведения тестов устройство показало отличную работу, зафиксировав все стационарные камеры и радары сотрудников ГИБДД. Устройства слежения обнаруживаются прибором на расстоянии от 600 до 1000 метров. Единственным минусом является отсутствие индикации при включённом беззвучном режиме.

Возможность доработки Sho-Me 520

Увеличить работоспособность и эффективность антирадара можно посредством удаления двух винтов, расположенных в корпусе улавливающей части. Схема антирадара Sho-Me 520 позволяет добавить к штатному рупору самодельный, что также повышает его работоспособность, увеличивает дальность обнаружения радаров и снижает вероятность ложных срабатываний.

Недостатком антирадара можно назвать то, что он не фиксирует самые последние модели используемого сотрудниками ГИБДД оборудования — к примеру, приборы по типу «Стрелка-СТ» и «Крис-П».

Стоимость прибора

Цена на радар-детектор Sho-Me 520 может варьироваться от полутора до двух с половиной тысяч рублей, в зависимости от места продажи, региона и наличия тех или иных акций в магазинах. Гаджет относится к средней ценовой категории, причём его стоимость полностью соответствует качеству сборки, функциональности и эффективности работы.

Радар-детектор Sho-Me 700STR

Не менее популярной и востребованной моделью является антирадар Sho-Me 700STR. Устройство регистрирует большинство используемых инспекторами ГИБДД радаров, в том числе «Автодорию», «Стрелку», «Робота», «Кречета», «Арену» и другие. Работает в диапазонах K, Ku, Ka, X. Режим работы приёмника выбирается устройством автоматически вместе с набором фильтров и уровнем чувствительности.

Антирадар оснащается GPS-приёмником, который позволяет отмечать точки ложных срабатываний. Преимуществом Sho Me 700STR является доступная стоимость: в среднем его цена составляет 5300 рублей. Прибор относится к бюджетной ценовой категории и полностью оправдывает свою стоимость высоким качеством сборки и функциональностью.

К недостаткам гаджета можно отнести отсутствие поддержки стандарта F-POP, что может вызвать проблемы с фиксацией радаров, работающих в импульсном режиме.

Автовладельцы в большинстве своём оставляют положительные отзывы на данную модель Sho-Me. Радар-детектор отлично определяет все отслеживающие устройства, автоматически обновляет базы, обладает неплохим голосовым и звуковым оповещением, оригинальным дизайном, широким функционалом и доступной ценой.

Радар-детектор Sho-Me G1000STR

Усовершенствованная версия модели Sho-Me 700STR, получившая некоторые изменения аппаратной части. Поддерживает стандарт POP, благодаря чему определяет радары, работающие в импульсном режиме. Насыщенный и яркий дисплей с технологией OLED. Обновление программного обеспечения и базы данных осуществляется без подключения к персональному компьютеру.

К приятным функциям относится режим «Авто», отключение определённых режимов работы для снижения вероятности ложных срабатываний. Обработка сигнала осуществляется цифровым процессором DSP. Комплектуется антирадар липкой лентой, предназначенной для крепления прибора в любом месте салона.

По отзывам пользователей, Sho-Me G1000STR отличается высоким качеством работы и способностью фиксировать все современные модели радаров и лазеров. Интерфейс и меню настроек интуитивно понятны и просты, GPS-приёмник работает без сбоев и ошибок.

Антирадар Sho Me 520 – обзор популярного гаджета

Радар-детектор Sho Me 520 выпустила корейская компания несколько лет назад, а за годы использования этот гаджет заслужил исключительно положительную репутацию и активно эксплуатируется в наши дни. Легкий и компактный прибор вовремя предупреждает о приближении к радарам и лазерным полицейским приборам.

Антирадар работает в четырех режимах, а именно:

  • Город;
  • Трасса;
  • Беззвучный режим;
  • Режим затемненного экрана.

Работа гаджета

При функционировании антирадара в городском режиме уменьшается чувствительность к приборам, работающим в Х-диапазоне. Эта опция ограждает от ложных срабатываний антирадара в пределах города. В режиме трассы у детектора включается максимальная чувствительность, поэтому этот режим лучше использовать за пределами города и на скоростных трассах.

Режим затемнения экрана при отсутствии сигнала радара или лазера приглушает светодиоды на 50 процентов, оставляя всего один светодиод Power. Это дает возможность избегать отвлекающего и раздражающего свечения светодиодов, особенно в ночное время.

Что касается беззвучного режима, он полезен в тех случаях, когда в машине надо соблюдать тишину (к примеру, спит младенец). В этом режиме антирадар Sho Me 520 вырабатывает 4 коротких звуковых сигнала, а звуковая индикация отключена.

Рабочие диапазоны видеорегистратора Sho Me 520 следующие:

Производитель предусмотрел возможность обнаружения лазерных сигналов в радиусе 360 градусов, а также сигналов системы VG2. Во избежание разряда АКБ по вине пользователя радар-детектор Sho Me 520 автоматически отключается после 6 часов беспрерывной работы. Таким образом, если вы продолжаете ехать по трассе, вам придется включить устройство повторно, нажав на среднюю кнопку на корпусе.

К дополнительным функциям можно отнести возможность плавной регулировки громкости, символьный дисплей, два вида крепления и сохранение установленных настроек.

Инструкция по использованию

Перед использованием рада-детектора вы должны правильно установить гаджет в салоне. Существует несколько основных требований, которые нужно учитывать для обеспечения нормальной работы устройства:

  1. Детектор устанавливают как можно ниже в середине лобового стекла авто.
  2. Не устанавливайте гаджет за верхней солнцезащитной полосой или за стеклоочистителями. Эти препятствия имеют металлические элементы, которые неблагоприятно сказываются на приеме сигналов, в результате чего отклик поступления предупреждения увеличивается.
  3. Избегайте прямого контакта устройства с лобовым стеклом.
  4. Некоторые виды синтетических покрытий, таких как Electriclear или Intraclear, могут влиять на качество приема радиосигналов радар-детекторами.

к содержанию ↑

Установка устройства

Антирадар в салоне

Установить устройство Sho Me 520 вы можете двумя способами. Один из них предполагает установку на лобовом стекле на присоски. Для этого надо установить бампер и пару присосок на кронштейн, вставив их в отверстия и закрепив гаджет в выбранном месте. Крепление антирадара на панели приборов при помощи липучек – второй вариант монтажа. В этом случае гаджет крепят на чистое и ровное место на двустороннюю клейкую ленту. Важно не заклеить серийный номер гаджета, так как без него прибор не будет попадать под гарантию.

После установки антирадара Sho Me 520 вы должны подключить его к электросети машины. Сделать это можно проводом питания, вставляемым в прикуриватель авто. После этого включите радар-детектор Sho Me 520, прокрутив колесико по часовой стрелке. Нужно делать все именно в такой последовательности, чтобы прибор или шнур питания не испортились.

Тестирование

Антирадар после включения должен пройти цикл самотестирования. При этом на дисплее по очереди загорятся светодиоды и устройство издаст звуковые сигналы, соответствующие всем диапазонам и лазерам. Эта функция нужна для проверки нормальной работы динамики и дисплея.

По результатам тестов и отзывов независимых экспертов антирадар Sho Me 520 на момент выхода был лучшим и эффективнейшим устройством в своем классе и ценовом диапазоне. При тестировании гаджета он продемонстрировал превосходную работоспособность с разными радарами инспекторов ГИБДД и стационарными камерами. Детектор обнаружил все встретившиеся нам на пути камеры и радары с расстояния от 600 до 1000 метров. Единственный недостаток, который мы обнаружили – это отсутствие индикации беззвучного режима.

Доработка устройства Sho Me 520

Для повышения работоспособности вы можете доработать гаджет, выкрутив два винта, скрытых в корпусе на улавливающей части. Также доработать Sho Me 520 вы можете путем установки самодельного рупора вдобавок к штатному. Так вы избавитесь от лишних срабатываний и увеличите дальность обнаружения. Используемое полицейскими оборудование постоянно модернизируется. Устройства типа Крис-П и Стрелка-СТ устройством Sho Me 520 не обнаруживаются.

Технические параметры

Устройство имеет следующие функции и возможности:

  • регулировка громкости звука;
  • регулировка яркости экрана;
  • два режима чувствительности – городской и трасса;
  • отключение звука;
  • символьный дисплей;
  • два вида крепления;
  • сохранение установленных настроек.

Цветной яркий текстовый дисплей способен усилить индикацию сигналов. Фильтры для отсечения помех работают в городском режиме и на трассе. Имеется функция Alert Priority, которая заранее предупреждает о самом сильном сигнале радара.

Режим City Mode уменьшает вероятные помехи в условиях больших городов, а режим Dark Mode приглушает яркость дисплея в ночное время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector