0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

Тестируем SHO-ME G-800 STR радар-детектор с GPS приемником

Развитие автомобильных радар-детекторов идет по классической схеме противостояния меча и брони. Технические специалисты, работающие на ГИБДД, изобретают новые системы контроля скорости, а производители радар-детекторов – новые способы противодействия им.

Причем после почти десятилетия относительного спокойствия в этой сфере, когда новые типы радаров появлялись лишь время от времени, в последние несколько лет среди изготовителей антирадаров шла гонка за то, кто раньше других предложит противоядие от очередного технологического новшества. Первым испытанием стало внедрение комплексов фиксации скорости «Стрелка-СТ». Существовавшие на тот момент радар-детекторы их в упор не замечали. Это был серьезный вызов для производителей антирадаров. Много копий было сломано, прежде чем этот комплекс стал определяться приборами (и то до сих пор уверенно его ловят не все устройства).

«Стрелка-СТ» оказалась крепким орешком, поскольку представляла собой многопоточную систему с короткими зондирующими импульсами, который так сложно было отличить от помех и при этом минимизировать ложные срабатывания. Это была непростая задача! Разработчики всех ведущих компаний этого рынка специально приезжали в Москву с измерительным оборудованием, чтобы измерить поле излучения и затем подстроить под него свою изделия. В итоге процесс доводки образцов занял несколько лет.

Сначала в качестве рабочего варианта распознавания зоны действия новых радаров была предложена идея использования GPS-приемников для предупреждения о приближении к посту контроля скорости (благо системы «Стрелка-СТ» устанавливались стационарно). Модели радар-детекторов с GPS на борту появились, конечно же, раньше, чем начали устанавливать этот радарный комплекс, но массово использоваться стали только после внедрения «Стрелки».

Стратегия развития компании SHO-ME в этот период предусматривала как раз развитие радиотракта и программы обработки сигналов. Была поставлена цель разработать такой аппарат, который гарантированно определял бы «Стрелку» и не кошмарил бы пользователя ложными срабатываниями. Для решения такой непростой задачи Россию неоднократно посещали разработчики из Южной Кореи, на фабриках которой проводится продукция этого бренда.

Попутно приходилось думать над еще одной стратегической задачей – сохранения доступной цены устройства, каковая всегда являлась отличительным признаком данной марки.

В итоге решение было найдено, и модели SHO-ME научились распознавать радиосигнал комплекса «Стрелка-СТ». При этом получившиеся радар-детекторы выгодно отличались от конкурентов по рынку оптимальным соотношением цены и качества.

Но с появлением методов противодействия «Стрелки» проблем у любителей погонять с ветерком не стало меньше. Следующим нововведением со стороны ГИБДД стало использование комплексов фиксации средней скорости («Автодория»). Если стандартный радар скорости производит измерение мгновенной скорости автомобиля в момент проезда зоны детектирования, то радары средней скорости измеряют промежуток времени, за который автомобиль проехал определенную дистанцию (как правило, это населенный пункт). При этом не нужно даже измерять скорость автомобиля: радар вычисляет ее сам, засекая время заезда и выезда машины с контролируемого участка.

Благодаря новой методике в измерительных комплексах вообще перестали применяться радиочастотные радары. Для эффективной работы системы контроля скорости оказалось достаточно двух видеокамер.

В такой ситуации без учета координат наблюдаемого участка и координат автомобиля предупредить водителя невозможно.

Новые системы были введены с 1 сентября 2013 года, но еще в феврале того же года компания SHO-ME представила свой первый радар-детектор с GPS-приемником – SHO-ME G-800 STR. О нем и пойдет рассказ в нашей статье.

SHO-ME G-800 STR – радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный радар-детектор SHO-ME G-800 STR попал к нам в заводской коробке, в которой, помимо самого антирадара, находились Г-образное крепление с присосками на лобовое стекло, адаптер питания и кабель USB необходимый для обновления базы данных радаров и перепрошивки устройства.

Сам радар-детектор SHO-ME G-800 STR очень небольшой. На его передней панели располагается матричный OLED-дисплей, сообщающий текущую информацию.

С левой стороны находятся разъемы питания и гнездо miniUSB для сопряжения с компьютером, а также регулятор громкости.

На верхнюю часть SHO-ME G-800 STR вынесены четыре кнопки управления устройством. С их помощью можно быстро приглушить динамик, войти в меню, выбрать режим («Город» или «Трасса») и настроить яркость дисплея. Далее за ними находится динамик, за которым распложены световоды детектора лазерного излучения.

На передней панели за пластиковой крышкой размещены приемная часть рупорной антенны и линза приемника ИК-излучения, являющаяся датчиком лазерного облучения.

Если аккуратно снять крышу корпуса, мы увидим плату, на которой расположены рупорная антенна СВЧ-излучения и приемники лазера.

Отдельно хочется отметить конструкцию адаптера питания для гнезда прикуривателя: он сделан таким образом, что тыльная часть коннектора представляет собой гнездо прикуривателя.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Перейдем к, пожалуй, самой интересной части нашего теста. Дело в том, что идея получения и обработки данных с GPS-приемника, а именно скорости и координат, позволила реализовывать в радар-детекторе функции, ранее этим устройствам не доступные. О сигналах приближения к местам расположения радаров на основе базы данных мы уже говорили (именно для этого спутниковые приемники и задействовались). Но появилась и другая возможность: оценка текущей скорости движения автомобиля и на ее основе предупреждение о превышении. Это особенно важно в зонах контроля средней скорости, так как необходимо сохранять безопасный темп движения на всем участке слежения.

Схема работы радар-детектора SHO-ME G-800 STR выглядит следующим образом. При приближении к зоне работы радара, занесенного в базу, раздается голосовое предупреждение. Далее, если автомобиль двигается с разрешенной скоростью, выдается только визуальная индикация приближения радара (на дисплее), если же установленный порог превышен, то антирадар информирует голосом о необходимости снизить скорость.

В начале работы SHO-ME G-800 STR выдает голосовое приветствие и напоминает о необходимости пристегнуть ремни безопасности. После сообщает о том, что найдены сигналы спутников, далее на дисплее отображается скорость движения автомобиля. Если машина стоит, то на экран выводится текущее время, синхронизированное по GPS (в связи с переходом на зимнее время необходимо изменить настройки часового пояса с Москвы на Минск).

Если устройство «ловит» радар, на экране высвечиваются диапазон, в котором произошло детектирование, а также мощность сигнала по девятибалльной шкале, и раздается звуковое предупреждение – свое для каждого диапазона излучения.

Предупреждение о стационарных точках контроля и камерах, внесенных в базу, выдается на определенном расстоянии от объекта (дистанция задается в меню SHO-ME G-800 STR, значение по умолчанию – 1000 метров). В новых прошивках радар-детектора предусмотрен интеллектуальный алгоритм предупреждения, который учитывает скорость движения машины и корректирует дальность оповещения. Так, на скоростях 40–60 км/ч устройство «встревожится» за 500 м, а при 100–120 км/ч – за 1000 м.

НАСТРОЙКА

Антирадар SHO-ME G-800 STR не требует никакой специальной предварительной настройки. Его можно просто установить на торпеду и начать пользоваться. Нам пришлось пойти в настройки для того чтобы изменить часовой пояс неожиданного после неожиданного перехода на зимнее время. Тем же кто будет приобретать устройство после прочтения нашей статьи и этого будет делать не нужно так как во всей текущей парии радар -детекторов SHO-ME G-800 STR время уже настроено правильно. Но те, кто предпочитают настраивать гаджет под себя, смогут подкрутить практически все режимы. Тех, кто хочет поковыряться в настройках, можно порекомендовать офлайн-меню, созданное энтузиастами сообщества rd-forum.ru. Отметим наиболее, на наш взгляд, интересные возможности. Через меню можно отключить «лишние» диапазоны радаров, которые мало используются или не используются в вашей местности. Так, многие отключают X-диапазон, поскольку, например, в Московском регионе он ловит исключительно помехи (хотя соответствующие радары иногда еще встречаются в удаленных областях страны).

Опытные пользователи могут включить функцию Extra Mute в котором детектор выдает краткий предупредительный сигнал при обнаружении радара, а все остальное время работает бесшумно, отображая все данные только на дисплее.

Еще одна функция важна для тех, кто часто ездит в зонах контроля средней скорости. При попадании на такой участок радар-детектор предупреждает о превышении разрешенной скорости. По умолчанию задано срабатывание на превышение на 1 км/ч, поэтому разумно увеличить соответствующую настройку на 10–15 пунктов. Кстати, предупреждение выдается не только в зонах действия комплекса «Автодория», но и в зонах действия всех радаров внесенных в базу данных детектора, что очень удобно.

Интеллектуальные функции радар-детектора SHO-ME G-800 STR, благодаря используемым данным о скорости движения автомобиля, значительно улучшают удобство его использования.

Гнездо адаптера для гнезда прикуривателя радар-детектора SHO-ME G-800 STR сделано таким образом, что позволяет вставить в него еще одного потребителя.

В длительных поездках она очень помогала функция предупреждения о превышении скорости, которая выдает голосовое сообщение, если машина двигается быстрее заданного лимита. Пределы настройки – от 20 до 190 км/ч.

Автоматическое выключение звукового сигнала при движении, например, медленнее 60 км/ч отключает звук, а предупреждения выводятся только на дисплей. Регулируется в пределах от 0 до 70 км/ч. Дополняет эту функцию автопереключение режимов детектирования: при снижении скорости режим «Трасса» меняется на режим «Город 1», в котором диапазоны Ku и Ka отключены. Настройки – от 0 до 70 км/ч.

Автоматическое отключение всех сигналов (и звуковых, и визуальных) при снижении скорости – по умолчанию срабатывает при движении медленнее 40 км/ч (можно указать от 0 до 70 км/ч). При этом оповещение о GPS-метках мест установки радаров все равно остается включенным.

Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор Neoline X-COP 7500S

Одно из новшеств SHO-ME G-800 STR – автоизменение чувствительности радар-детектора в зависимости от скорости движения. Если превышено пороговое значение скорости, уровень чувствительности повышается до максимального.

Все «фишки» антирадара SHO-ME G-800 STR предназначены для того, чтобы при высокой чувствительности детектора снизить количество ложных срабатываний за счет оценки скорости движения автомобиля.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Тестирование радар-детекторов – занятие во многом неблагодарное, поскольку многое при детектировании зависит от дорожной обстановки, рельефа трасы и прочих условий. Поэтому все полевые данные о дистанциях срабатывания следует воспринимать как средние, аппроксимированные значения. Не внесенная в базу «Стрелка» начинает ловиться за километр при движении «в лоб» по ровной дороге. Стационарные измерители скорости с низкой интенсивностью сигнала радар-детектор засвечивает на расстоянии 400–500 метров. Тренога типа «Крис-П», несмотря на то что стоит ближе к земле, регистрируется SHO-ME G-800 STR раньше – примерно за 600–700 метров.

Если говорить о срабатывании «в спину» (множество таких детекторов стоит на трассе Москва – Санкт-Петербург в Тверской области), то SHO-ME G-800 STR предупредит о них не далее чем за 200 метров. Но и этого вполне достаточно, чтобы сбросить скорость.

Это если говорить о радар стационарно устанавливаемых в экранируемых корпусах, именно такие присутствуют на трассе М11. Если же сотрудники ГИБДД устанавливают на работу «в спину» треногу, то ее антирадар детектирует за 500-600 метров.

При движении в зоне работы стационарного радара, имеющегося в базе GPS-точек, детектор настойчиво требует снизить скорость, так что желательно перенастроить данный параметр на больший интервал.

Что же касается ручных радаров скорости, которые применяют патрульные экипажи, то на них у SHO-ME G-800 STR «нюх» просто отличный: он их «чует» более чем за километр.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА

Компактный радар-детектор с высокой чувствительностью, хорошей базой GPS-точек и интеллектуальной системой настройки.

НЕДОСТАТКИ

При предупреждении о стационарном радаре скорости не учитывает направление движение автомобиля.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный радар-детектор (антирадар) SHO-ME G-800 STR – отличное приобретение, которое не только быстро окупится, но и благотворно повлияет на безопасность вождения.

Видеообзор с тестом радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-800 STR.

Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

Антирадар Sho-Me G-800 STR сочетает в себе броский дизайн и большой набор функций. Благодаря своим характеристикам устройство понравилось большинству автолюбителей, которые воспользовались гаджетом, а также смогло получить признание экспертов.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR:

  • тип устройства — импульсный;
  • виды определяемых радаров — импульсные приборы, «Стрелка», «Арена»;
  • поддерживаемые диапазоны — Ka, K, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X;
  • модуль GPS — имеется;
  • отключение отдельных диапазонов — имеется;
  • количество режимов — 4 шт.

Несмотря на то, что аппарат способен работать в большом диапазоне частот, при необходимости некоторые из них можно заблокировать. Данная функция необходима, потому что в некоторых регионах банально не используются камеры слежения, работающие в выбранном диапазоне частот. Так можно сэкономить не только заряд аккумулятора, но и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Комплектация

Аппарат имеет небольшую комплектацию. В коробке, помимо самого радара и инструкции, имеется только зарядное устройство. Так как прибор продается с полностью разряженным аккумулятором, производитель предусмотрел этот момент и в комплекте приложил зарядное устройство от прикуривателя. Кабель для сопряжения антирадара с компьютером нужно покупать самостоятельно.

Документация на устройство помещена в небольшой бумажный конверт. Помимо 2 инструкций, имеется гарантия от производителя или розничного магазина, в котором был куплен аппарат.

Само устройство Sho-Me G-800 STR находится в небольшом пенопластовом кейсе, который не позволит прибору разбиться во время транспортировки. На экране находятся 2 заводские пленки. На первой перечислены все преимущества аппарата, вторая — антибликовая, предупреждающая появление засвеченности (тем самым увеличивает угол обзора). При необходимости первое время ее можно не снимать.

Функции

Гаджет имеет 4 различных режима работы: 2 из них — автоматические, а 2 других покупатель может настроить согласно собственным потребностям. В режиме работы «Трасса» антирадар способен использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, тем самым увеличив радиус поиска камер слежения. Для людей, которые не желают разбираться во всех характеристиках аппарата, имеется автоматический режим, одинаково хорошо работающий как в городских условиях, так и на трассе.

Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.

Преимущества и недостатки

Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.

Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.

Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.

Как установить

Согласно STR отзывам, возможность установить антирадар только на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски является одним из недостатков устройства. Связано это с тем, что такой тип крепления является крайне ненадежным. Однако для того чтобы установить прибор на присоску, необходимо сверху устройства найти небольшое углубление и резким движением по касательной вставить крепеж. После этого можно просто прикрепить аппарат к стеклу и приступить к его эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Главной задачей радар-детектора, согласно руководству пользователя, является обнаружение камер слежения поблизости. Так при обнаружении нового устройства антирадар уведомляет пользователя звуковым сигналом. В этот же момент на экране аппарата высвечивается тип устройства и примерное расстояние до него. В зависимости от типа найденного прибора звук может отличаться по тональности.

Благодаря модулю GPS 3 в 1 антирадар способен вычислить точную скорость автомобиля. Данная функция поможет автоматически определять, нужно ли снижать скорость около камеры слежения.

Режимом работы можно управлять с помощью 2 боковых кнопок, центральные — необходимы для включения аппарата и беззвучного режима.

Как настроить

Для того чтобы включить радар-детектор и правильно настроить его, необходимо в первую очередь немного подзарядить прибор. Согласно Sho-Me G-800 STR настройкам и инструкции по эксплуатации, процесс включения стоить начинать, зарядив аккумулятор минимум на 30%. После подзарядки нужно будет зажать клавишу включения. После того как аппарат включится, он предложит выбрать язык интерфейса, страну проживания и единицу измерения скорости.

Выбрав данные параметры, настроенный антирадар автоматически начнется загружать базу данных камер слежения поблизости. Данный процесс не занимает более 30 минут. По его окончании можно выполнить первый поиск радаров поблизости и начать полноценно пользоваться устройством.

Как обновить

Для того чтобы обновить ПО устройства, необходимо подключить его к компьютеру с установленным фирменным приложением для настройки радар-детектора. Найти данную программу можно на официальном сайте производителя. Так, при подключении антирадара поиск новых доступных обновлений начнется автоматически. Процесс прошивки длится до 3 минут, а обновления полностью занимает не больше получаса.

Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-800 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Особенности антирадара SHO-ME G-800 SIGNATURE:

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

Характеристики

Канал приема сигналов радара

Тип приемаСупергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип АнтеныЛинейно поляризованная,рупорная
Типа детектораЧастотный дискриминатор

Диапазон частот

Х-диапазон10.525GHz (±50MHz)
K-диапазон24.150GHz (±150MHz)
Расширенный Ка-диапазон34.700GHz (±1300MHz)

Лазер

ЛазерПриемник импульсных лазерных сигналов
Длина волны800

1100nm, обнаружение в радиусе 360 ̊

Общие параметры

Диапазон рабочих температурот -20 до 70 ̊C
Напряжение питания+12

15V DC, 210MaРазмеры (Ш.Д.В.)70.4 x 108.8 x 29.6㎜Вес130 грПроизводствоЮжная КореяПровод питанияесть, с доп.слотомСигнатурный режиместьТип материнской платыAdvanced

*Standart – базовая версия материнской платы.
*Advanced – улучшенная версия материнской платы, с минимальными задержками определения источника сигнала
*Premium – топовая версия, с максимальной чувствительностью радарной части и мощным процессором обработки излучаемого сигнала.

Напишите отзыв о товаре
Цена
Качество

Пользовался более двух лет, все устраивало на все 5 баллов.

Качество
Цена
Цена
Качество

Не заставит пожалеть о приобретении.

Цена
Качество
Качество
Цена

все супер, ни одного письма счастья за 5 лет использования

Качество
Цена

Замечательная продукция, пользуюсь только Sho-me.

Цена
Качество
Цена
Качество
Цена
Качество
Цена
Качество
  • Вопросы с наиболее полезными ответами
  • Новые вопросы
  • Старые вопросы
  • Вопросы с новыми ответами
  • Вопросы с наиболее старыми ответами
  • Вопросы с наибольшим количеством ответов

Инструкция по настройке Sho-Me g-800 Signature:

Компания SHO-ME

Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

Автоаксессуары SHO-ME

© 2020 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину

Как купить товары SHO-ME в интернет-магазине?

Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

Доставка и получение товара

Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России — транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц — товарный чек, для юридических лиц — оригинал счета, накладная, счет-фактура.

Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

Обзор SHO-ME G-800 Signature – отзывы, инструкция и настройка

  1. ✅ Содержание статьи:
  2. 1. Характеристики SHO-ME G-800 и комплектация
  3. 2. Корпус и крепления
  4. 2.1 Кнопки управления и настройка устройства
  5. 2.2 Сигнатурный режим
  6. 2.3 Какие сигналы радаров улавливает
  7. 2.4 Инструкция
  8. 3. Отзывы покупателей:
  9. 3.1 Отзывы с ЯндексМаркет
  10. 4. Проверка работы на дороге:
  11. 4.1 Ложные срабатывания
  12. 4.2 Питание и нагрев
  13. 4.3 Точность срабатывания
  14. 5. Обзор дополнительных функций:
  15. 5.1 Звук и оповещения
  16. 5.2 Видео-обзоры
  17. 6. Плюсы и минусы отмеченные пользователями
  18. 7. Обновление прошивки
  19. 8 Где купить SHO-ME G-800 — цена устройства
  20. 9. Итоги обзора — плюсы и минусы устройства

Корейские производители представили новый детектор SHO-ME G-800 Signature с лазерным приемником. От предыдущих его отличает улучшенная антенна, новый цифровой процессор и наличие сигнатуры. Внешний вид остался практически неизменным, кроме надписи на корпусе.

Устройство дифференцирует излучение от приборов так, что отфильтровываются ненужные сигналы, например, от смартфонов. Возможна работа даже без GPS, так как модель оснащается более современной антенной. Упаковка – черная коробка с поролоновой подложкой для прибора.

Характеристики и комплект поставки

Основой для компактного устройства послужила модель SHO-ME G-800 STR. Характеристики SHO-ME G-800 Signature, имеющего обзор 360 градусов:

  • Прием излучения в распространенных диапазонах, используемых в России.
  • Поддержка диапазонов X(Сокол), К и SuperWide – от 10 475 до 36 000 МГц.
  • Радиоприемник – супергетеродин.
  • Обнаружение разных видов радаров: Кордон, стрелка робот, Автодория.
  • Разъемы на корпусе: питание; MicroUSB для подключения кабеля; регулятор звука.
  • Контрастный OLED-дисплей с белыми буквами на черном фоне.
  • Защита от обнаружения службами ГИБДД.

В комплектацию входит детектор SHO, крепления для лобового стекла и торпеды, инструкция пользователя, гарантийный талон. Прилагаются два шнура – USB и длинный провод для зарядки от прикуривателя. Короткий USB-провод используется для подключения к компьютеру, перепрошивки и загрузки обновлений.

Технические характеристики радар-детектора SHO-Me G-800 Signature
ПараметрХарактеристикиДополнительно
Питаниеот автомобильного прикуривателя
Распознаваемые радары«Кордон», «Крис», «Арена»(не во всех регионах), «Радис», «Стрелка», «Автодория», «Амата», «Кречет», «ЛИСД», «Робот», «Автоураган»
Частоты в МГц
диапазон X10 445 — 10 575
диапазон К24 000 — 24 000
диапазон Ки10 700-12 750 Показатать весь список

Конструкция и крепления

Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.

В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:

  • Липкий коврик – кладется на торпеду.
  • Две липучки для крепления к приборной панели.
  • Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.

Управление, юзабилити, настройка

Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:

  1. dim – регулировка уровня подсветки дисплея — «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
  2. mute – отключение звука;
  3. city – переключение между тремя режимами работы;
  4. menu – меню.

Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».

Первоначально необходимо установить следующие параметры:

  1. Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
  2. Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
  3. Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
  4. Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
  5. Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
  6. GPS – должен работать.
  7. Часовой пояс – московский.
  8. OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.

Сигнатурный режим и Лазер

Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.

Каналы приема сигналов радара

SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:

  1. Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
  2. Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
  3. Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
  4. Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.

Инструкция

Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.

Отзывы — что говорят покупатели

SHO имеет мощный процессор обработки сигналов улавливает до 80-99% радаров, поэтому покупатели оставляют положительные отзывы. Лучше работает в мегаполисах, для которых регулярно обновляются базы. В черте города детектор работает без помех, реагирует только на радар. Не срабатывает при проезде мимо парковок и торговых центров.

Модуль GPS снижает число ложных срабатываний и позволяет настроить скорость, при которой не активируется радар детектор. Если задана 40 км/ч, когда скорость ниже данной цифры, прибор подает сигналы.

В сигнатурном режиме добавлена база автомобилей с системами безопасности и прочими исключениями, на которые не должен реагировать прибор. SHO-ME G-800 Signature ловит камеры в спину, но часто обнаруживает их за несколько метров до точки. По мнению пользователей, шнур недостаточно длинный, чтобы спрятать его под торпедой.

Отзывы с ЯндексМаркет

Полевые испытания

Когда заведен двигатель машины, прибор готов к работе. Детектор SHO подключается к прикуривателю, как мобильный телефон или планшет. Во время поездки с Signature уведомления о важных событиях приходят заранее. Чтобы высвечивались названия постов ГИБДД, необходимо вовремя устанавливать обновления. Встроена возможность ручного добавления пользовательских точек и удаления ложных отметок.

Ложные срабатывания

Система обработки сигналов dsp излучает собтвенные сигналы, а полученные сравнивает с помощью специального алгоритма с исходным. Программа узнает, находится ли поблизости радар.

На заправках возможны срабатывания на отдельные модели автомобилей с климат-контролем или определением мертвых зон. Обычно проблемы возникают при поездках в черте города. На трассах в удаленных регионах радар детектором не определяется Автодория.

Питание, нагрев

На пластиковом корпусе SHO имеются отверстия, обеспечивающие проветривание. В жаркую погоду детектор не перегревается. На шнуре для подключения к бортовой сети имеется переходник зарядного устройства для смартфона. Максимальная мощность подключаемой зарядки – 60 Ватт, рекомендованное напряжение – от 12 до 15 Вольт. Длины провода достаточно для проведения скрытой проводки в салоне авто.

Точность срабатывания детектора

Есть информация, что при проверке SHO не способен поймать сигнал, который подает ручной радар. Такая проблема возможна, если машина стоит на месте.

По умолчанию, детектор Signature не подает звуковой сигнал, когда скорость меньше 40 км/ч. Обычные несигнатурные радар детекторы способны во время остановки улавливать полицейские измерительные установки. В сигнатурном можно вручную поменять настройки, чтобы при нулевой скорости производилось детектирование.

Дополнительные функции

Во время поездки на дисплее SHO отображается характеристика установленного оборудования: ФК – фиксированная камера, КО – радар Кордон, КСС – контроль средней скорости и так далее. Встроена база систем по всей России и в странах СНГ. Есть распознавание стационарных комплексов «Автодория», которые не улавливают старые детекторы без сигнатуры.

Датчики осуществляют автоматическую корректировку уровня яркости экрана с учетом освещенности салона. Радар детектор SHO имеет новый цифровой процессор обработки, фильтрующий помехи. Антенна рупорная, линейно поляризованная.

Звук и оповещение

Когда включен звук, в модели Signature по умолчанию работает два вида оповещений – комментарий диктора и звуковой сигнал. Подсказки на русском языке, есть функционал для выбора понравившегося диктора. Для каждой полицейской системы в G800 задается определенный звук. Имеются регуляторы громкости, при необходимости звуковые оповещения отключаются полностью.

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME G-800 STR: характеристики, неисправности, инструкция по настройке

В условиях растущей интенсивности автомобильного движения водители стали пользоваться приборами, которые позволяют чувствовать себя уверенно на дороге.

Для этого транспортное средство оснащается радаром SHO-ME G-800 STR. Сконцентрироваться на управлении машиной можно за счет защищенности устройства от ложных срабатываний.

О производителе

Компания SHO-ME начала работу на российском рынке в 1999 году. Она сотрудничает с больше чем 150 предприятиями из России и стран СНГ.

Специализацией производителя является выпуск качественных радар-детекторов, парктроников и автомобильных светодиодов.

Производственные мощности располагаются в Южной Кореи и Китае.

Специалисты фирмы работают над совершенствованием своей продукции.

Они внедряют последние разработки в данной сфере. Компания занимает лидирующие позиции в мировом автомобилестроении. На всех стадиях производства осуществляется тщательный контроль.

За счет этого приборы данной торговой марки соответствуют высочайшим стандартам, что подтверждено различными тестированиями, которые проводились экспертами из европейских стран.

Товары предприятия представлены на крупных выставках автомобильных аксессуаров.

Произведенные компанией антирадары отвечают параметру повышенной точности. Они представляют собой качественные и удобные устройства.

С их помощью водитель может исключить неприятности, которые связаны с сотрудниками ГИБДД.

Приборы способны принимать сигналы диапазонов Х, К, Ка и лазерных измерителей скорости.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME G-800 STR

  • Пользователи среди основных достоинств радара отмечают отличный дизайн и дисплей.
  • Разработчиками внедрено большое количество удобных настроек.

Интерфейс является понятным, поэтому разобраться с ним легко.

Владелец транспортного средства может самостоятельно определиться с допустимой скоростью.

За счет этого в городских условиях исключаются ложные срабатывания.

Компания на своем портале постоянно предлагает обновления базы камер.

Обратившись к технической поддержке, всегда можно получить квалифицированную помощь.

  • В эксплуатации удобно то, что экран яркий. При любых погодных условиях можно прочитать информацию.
  • Производитель позаботился о безопасности. Когда прибор включается, происходит напоминание, что нужно пристегнуть ремни.
  • В данной модели предусмотрено несколько звуковых режимов. Также водитель может производить замену голосовых пакетов.
  • В салоне автомобиля прибор смотрится хорошо. Качество сборки прибора высокое.
    • Среди неудобств использования водители отмечают, что приходится иметь дел с некорректным отображением скорости.
    • В комплектации производителем не предусмотрены присоски.

    Отсутствие сцепления на задней поверхности приводит к тому, что при крутом повороте начинается перемещение устройства по приборной панели.

  • В своих отзывах некоторые водители отмечают не совсем полную базу данных.
  • В использовании радара возникают трудности с удалением пользовательских точек.

    Такие действия пользователю приходится осуществлять неоднократно.

  • Для того чтобы предупреждения соответствовали стилю вождения необходимо уделить время настройкам диапазонов обнаружения.
  • Также прибор не функционирует от электробатареи и не предусмотрен переходник на 220.
  • Провод USB короткий, поэтому при подключении к компьютеру идет большой ток. В этом плане требуется пользоваться другим проводом мини-USB.
  • Комплектация и технические характеристики

    Состоит из радара-детектора, типового крепления, кабелей: подключение к компьютеру и обеспечивающего питание от бортовой сети.

    Также предоставляется гарантия и инструкция по эксплуатации.

    Крепится прибор на стекло с помощью присосок.

    Инструкция позволит легко разобраться и самостоятельно подобрать требуемые настройки.

    Дизайн характеризуется строгими, деловыми формами.

    Передняя часть прибора состоит из антенны радио диапазона.

    Она позволяет отслеживать скорость транспортного средства. С ней обновление базы камер будет простым процессом.

    В память прибора можно вносить точки пользователя (POI).

    Линзы кругового обзора предназначены для слежения за сигналом лазера.

    Когда превышается пороговое значение скорости, уровень чувствительности возрастает.

    Также прибор способен предупредить водителя о недостаточном заряде электробатареи.

    Приобрести устройство в магазине можно за 6 900 рублей.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

    Познакомиться с руководством пользователя можно на ресурсе:

    Он предлагает модельный ряд компании. Посмотрев характеристики, можно выбрать прибор, соответствующий всем запросам.

    Инструкция по настройке и эксплуатации

    Запуск радара предполагает проведение автоматической диагностики всех режимов.

    Для этого требуется нажать на кнопку «MENU». С помощью кнопки DIM можно произвести регулирование яркости дисплея.

    Все тексты сопровождаются голосовыми подсказками. После этих процедур будет включен выбранный режим работы.

    На дисплее показывается скоростной режим и направление движения в соответствии с электронным компасом.

    В приборе имеется встроенный GPS-приемник, информирующий водителя об опасности на дороге (Стрелка-СТ, пост ДПС).

    К ним относится камера, которая встроена в светофор, пост ДПС.

    Помехозащищенность предупреждает ложные сигналы детектирования радарной частью.

    За счет дополнительных опций можно отслеживать скорость передвижения авто, расстояние, которое пройдено, а также время.

    Можно самостоятельно наносить наиболее опасные участки, встречаемые на дороге (новые радары, перекрестки).

    Разработчики позаботились о значительном увеличении дистанции обнаружения радара.

    Уделили большое внимание, чтобы получение предоставляемой информации голосовым оповещением было удобным для водителя.

    По мнению экспертов, радар-детектор оснащен самым современным на сегодня дисплеем.

    Получаемые данные легко считывать вне зависимости от угла обозрения.

    Текст идет одной строкой.

    Дисплей популярной синей цветовой палитры хорошо гармонирует с интерьером салона.

    Клавиши по управлению располагаются сверху, а включения/отключения сбоку.

    Настройка системы прибора производится только при первом запуске.

    При последующей эксплуатации требуется подбирать режим работы, который необходим.

    Дополнительные опции позволяют подобрать необходимые режимы, как например, параметры чувствительности прибора к различным условиям работы (город, трасса).

    Переключение этих режимов осуществляется за счет кнопки CITY.

    Можно откорректировать звуковое оповещение в соответствии с требуемым диапазоном.

    Руководство по обновлению устройства

    Для обновления прошивки следует обратиться к сайту производителя.

    Техническая поддержка выполняется постоянно.

    Специалисты рекомендуют перед началом работ выключить антивирус.

    Впоследствии прибор необходимо подключить к компьютеру, используя кабель USB, который предусмотрен в комплектации к данной модели.

    Потом требуется выполнить запуск программы обновления базы радаров, камер.

    Выполнив все действия, в дальнейшем надо следовать инструкции, прилагаемой к прибору.

    Производителем после окончания обновления рекомендуется произвести сброс устройства, необходимо сохранить пользовательские настройки.

    Для этого надо включить прибор и нажать «MENU», не отпуская ее нужно включить радар.

    На дисплее отобразится надпись U-RESET. Потом можно отпускать кнопку.

    Осуществить сброс необходимо на заводские установки. В этом плане радар-детектор следует отключить.

    Пользователь должен зажать кнопку «CITY», не отпуская ее, включить прибор.

    На дисплее будет отображено F-RESET. После этого кнопку можно отпустить.

    Почему прибор не работает/не включается

    Возможной причиной может быть проблема с автомобилем, а именно установкой атермального стекла.

    Его предназначение состоит в защите салона от инфракрасного излучения, но в тоже время оно является защитой для камер ДПС от антирадара.

    В этом случае применяется метод раздельной установки.

    Радарный блок требуется установить за радиаторной решеткой транспортного средства, а монитор — в салоне.

    Хорошим вариантом монитора может стать использование телефона, как например, в спецмоделях от Cobra (iRadar iPhone).

    Если стекло зеленоватого или красноватого оттенков, с маркировкой «Т overtinted», значит требуется установление изделия под капотом.

    Также можно познакомиться с информацией о марках автомобилей, имеющих атермальные стекла.

    Стоимость

    В магазинах цена устанавливается в соответствии с функционалом.

    Также она определяется поставщиком товара. В среднем это 6900 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор

    В Москве

    • Сайдекс метро Волоколамская, Новотушинский проезд д.10 корпус 2. Торгово-офисное здание «Родник» 3 этаж Телефон 8(495)-668-11-22
    • Ситилинк улица Обручева, д.23 Телефон +7 495-780-20-02
    • Юлмарт улица Ивантеевская, д.25А Телефон +7 495-287-42-41

    В Санкт-Петербурге

    • АВТОЗВУК-СПБ улица Маршала Казакова, д.35 Телефон +7(812)-407-28-18
    • 2simshop переулок Апраксин, д.2, корпус 25, 2 этаж, место №83 Телефон +7(812)-989-13-10
    • ClowStar метро Ладожская, Заневский проспект, д.65, к.5, лит.А, ТК «Платформа» Телефон 8 812-976-66-11

    Для водителя незаменимым прибором является радар-детектор SHO-ME G-800 STR.

    С его помощью своевременно происходит оповещение о приближении машины к радарным комплексам.

    Данная информация отображается на дисплее. Монтаж устройства производится оперативно за счет специально предназначенного кронштейна.

    Прибор отлично работает на территории России и в других странах.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector