1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Supra модельной серии «Белка против Стрелки»

Антирадар Supra модельной серии «Белка против Стрелки»

Чтобы избежать конфликтов на дороге, не иметь проблем с дорожной полицией, не создавать аварийных ситуаций, необходимо выполнять единственное требование — строго соблюдать правила дорожного движения. Во избежание конфликтов любители быстрой езды пользуются различными автомобильными гаджетами. Одним из широкого ассортимента автомобильных аксессуаров является антирадар Супра.

Комплектация

В состав комплекта входят:

  • радар-детектор Supra;
  • электропровод питания детектора с выключателем и предохранителем;
  • кронштейн с присосками для крепления к ветровому стеклу;
  • USB-кабель для поддержания связи с персональным компьютером.

Функции и настройки

Автомобильные радары-детекторы Супра являются качественными техническими приборами, сканирующими работу радарных комплексов, фиксирующих скорость автомобиля. Расстояние до обнаружения радаров — более 1000 м, а радарная установка «Стрелка» обнаруживается на расстоянии, превышающем в 2 раза расстояние обнаружения радарных комплексов другого типа.

Основной функцией антирадаров является защита от обнаружения превышения скоростного режима радарными установками. При обнаружении сигнала радарной установки устройство предупреждает водителя световым индикатором и звуковым сообщением. Супра обнаруживает сигналы четырех типов: Х, Ultra Х/К, К-а диапазона, а также импульсные сигналы лазерных лучей.

Первые устройства с названием «Белка против Стрелки», способные обнаруживать радарные установки «Стрелка», произвела Supra.

Они способны улавливать сигналы на расстоянии чуть более 2 км.

Защита сканирования помех и сигналов посторонних источников с большим электромагнитным излучением присуща всей линейке антирадаров Супра.

Кроме сканирования сигналов с радарных установок, антирадары обладают и дополнительными функциями:

  • Регулирование чувствительности. Устройство регулируют в трех режимах: Город, режим Смарт и Трасса.
  • Работа без звукового сигнала.
  • Плавная регулировка освещения и яркости экрана.
  • Тест в автоматическом режиме.
  • Регулировка уровня сканирования сигнала.
  • Регулировка уровня громкости.

Установку радаров-детекторов рекомендуют производить только в горизонтальном положении, с таким учетом, чтобы устройство не закрывало обзор водителю. При этом прибор устанавливается таким образом, чтобы дорожное полотно находилось перед ним, — это одно из условий для эффективной работы антирадара. Металлические детали, находящиеся перед антирадаром и препятствующие устройству сканировать, не допускаются, имеются в виду рычаги стеклоочистителя или внутренняя активная антенна приемника.

Производится настройка чувствительности прибора с учетом места эксплуатации автомобиля переключением в один из режимов. Производят регулировку уровня сигнала сканирования и громкости звуковых сообщений.

Качественно и надежно работают антирадары Супра при температуре воздуха от -30ºС до +80ºС. Нахождение прибора под прямыми солнечными лучами не допускается. Прибор плохо реагирует на сильную вибрацию, а также на попадание внутрь пыли и влаги.

Технические характеристики

Характерные показатели моделей радар-детектора Supra имеют различия, но основные присутствуют у всех устройств:

  • Тип принимающего прибораприбора (приемник). Антенна.
  • Детектор.
  • Диапазон частот: Х,К, Ка, Ultra, Х/К.
  • Питание — автомобильный АКБ(12 V).
  • Потребляемый ток — 200 мА.

Для обновления программного обеспечения радаров-детекторов достаточно зайти на сайт производителя, подключиться с помощью USB-кабеля к персональному компьютеру и произвести прошивку.

Аналогичные модели

Рынок автомобильных аксессуаров к услугам автолюбителей предлагает большой выбор различных гаджетов, в т.ч. антирадаров и радар-детекторов, аналогичных устройствам Supra:

  • Digma SafeDrive T-1000 Signature со средней стоимостью — 8000 руб.;
  • Playme QUICK 3 — 7000 руб.;
  • SilverStone F1 Sochi Z — 7800 руб.;
  • Street Storm STR-9900 EX GL — от 5900 руб.;
  • Prestige RD-301- 3300 руб.;
  • Whistler 119ST+ — 5200 руб.

Руководство по использованию

Правильная установка и настройка антирадара Supra позволит распознавать сигналы многих радарных комплексов в диапазонах частот, указанных в технической характеристике:

  • В режиме Город 1 происходит регулировка чувствительности сигналов посторонних источников, защита от ложных срабатываний.
  • Режим Город 2 — максимальная защита прибора от помех при минимальном уровне чувствительности.
  • Режим Город 3 — антирадар Supra распознает только сигналы радарного комплекса «Стрелка» с отключением всех других диапазонов частот.
  • Режим Трасса — прибор работает с максимальной чувствительностью и минимальной защитой от помех, что позволяет обнаружить сигнал радарного комплекса на предельно возможном расстоянии.
  • Режим Смарт — антирадар, определяя скорость автомобиля по GPS, автоматически выбирает режим работы, что существенно уменьшает количество ложных срабатываний.

Достоинства и недостатки

Ссылаясь на отзывы владельцев радара-детектора, можно выделить присущие устройствам достоинства:

  • Доступная стоимость устройства.
  • Оповещение голосом.
  • Широкий диапазон частот.
  • Регулировка чувствительности.
  • Защитные фильтры от ложных помех.
  • Небольшой вес и компактные размеры.
  • Регулировка яркости дисплея и громкости.
  • Сохранение настроек при выключении питания.
  • Тестирование в автоматическом режиме.
  • Простота и доступность в обращении. Простое обслуживание.

Отрицательных качеств продукции Supra, ссылаясь на те же отзывы владельцев, отмечено не было, за некоторым исключением небольшой группы автолюбителей, предъявивших претензии к креплению устройства и регулировке кнопками.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9540BT с электронным компасом

Пользуясь радаром-детектором Supra, многие владельцы отмечают его стабильную и качественную работу, легкость в установке и простоту в обслуживании. Присутствие в приборе дополнительных функций, таких как GPS, служба голосовых сообщений, дисплей с текстовым сообщением и надежная защита от помех делает устройство незаменимым в жизни любого автолюбителя.

novser

День за днем

Ответы на незадаваемые вопросы

Белка против Стрелки | Обзор «комбайна» SUPRA DRS-GD59VST

Среди автомобильных гаджетов все большую популярность набирают различные комбинированные устройства. Многофункциональность позволяет сэкономить деньги, место на лобовом стекле или приборной панели, к тому же не требует установки разветвителей для бортовой сети автомобиля или прочих переделок. У меня всегда возникает резонный вопрос, когда приходится иметь дело с «комбайнами», а не страдает ли качество от такой уникальности.


В моей коллекции есть не один девайс, который отлично доказывает, что комбо-устройства вполне могут быть функциональными, качественными и отлично экономят семейный бюджет. Сегодня я расскажу о тесте радар-детектора и видеорегистратора в одном лице — SUPRA DRS-GD59VST. Устройство работает уже больше месяца (каждый день), и пришла пора сделать выводы.

В комплекте кроме самого видеорегистратора-детектора есть крепление, кабель для подключения к бортовой сети автомобиля и кабель для подключения к компьютеру. Также в коробке лежит целый набор документации: руководство пользователя, гарантийный талон и список сервисных центров.


Видеорегистратор

Наверное, самое сложное при выборе таких устройств – это определиться, что для вас важнее: видеорегистратор или радар-детектор. Постараюсь подробнее рассказать про обе ипостаси этого прибора. Начнем с видеорегистратора и с сухих цифр. Камера 2 Мп с разрешением записи 1920х1080 точек, угол обзора 140 градусов, экран 2 дюйма поворотный. Порадовало максимальное количество кадров в секунду. Даже при максимальном разрешении регистратор может снимать с частотой до 60 кадров в секунду.


Что же мы имеем на деле. Качество записи не отличное, но хорошее. Видны номера машин и дорожные знаки на расстоянии более 10 метров. Угол обзора обычный для среднего сегмента, поэтому чего-то удивительного ждать тут нечего. Но в целом если хорошо расположить аппарат на лобовом стекле, то в кадре будет все необходимое.


Есть инфракрасный ночной режим. Конечно, качество записи ночью практически никакое, как и большинства видеорегистаторов, но номера машин можно рассмотреть, а также все, что освещается фарами вашего автомобиля. Тут надо понимать, что топовую камеру никто и никогда не будет ставить в комбо-устройства.

На левом боку устройства расположены разъемы для видеорегистратора: HDMI, miniUSB, аудио выход и слот microSD.


Настройки стандартные для любого видеорегистратора. Есть выбор времени записи для отрезков, есть разрешение и частота кадров. Клавиши управления расположены на нижней части поворотного экрана, а кнопка включения на верхней части устройства.


В принципе все удобно, и если вы уже имели дело с регистраторами, то разобраться будет просто. Для записи можно использовать карты памяти объемом до 32 Гб.


По видеорегистратору можно сделать следующий вывод. Данная модель отлично справляется со своими функциями. Среднее качество записи и достаточно распространенные настройки. Пока к минусу отнесу отсутствие автовключения видеорегистратора при подаче питания на девайс. Запись не стартует при включении зажигания, а приходится включать руками. Надеюсь, это допилят в следующей прошивке.

Если для кого-то это будет важно, то надо знать, что пишет ВР хоть и с сжатием H.264, но в формате AVI, а не MOV. Большой разницы нет, но ролики «жирнее» по весу. Компрессия аппаратная, а не программная — это значит, что прошивкой в будущем ничего изменить нельзя. Но лично меня это не напрягает.

Современная ситуация такова, что для хорошего радар-детектора необходимо не только определять, где стоит камера, но и знать заранее, где может быть контроль скорости. Для этого производители оснащают свои устройства GPS приемником и базой данных камер. Это позволяет оградить от новых камер, которые рассчитывают среднюю скорость, и при этом от них нет никаких сигналов.


Радарная часть SUPRA DRS-GD59VST снабжена фирменной эффективной системой обнаружения сигналов «СТРЕЛКА СТ/М», ROBOT, ЛИСД, Амата, X-, K-, широкополосного Ka- диапазонов и сигналов лазера в радиусе 360 градусов. За предупреждения о камерах (в том числе «Автодория») отвечает секция GPS с обновляемой базой данных. Также реализованы надежная зашита от ложных срабатываний, возможность регулировать громкость оповещения или вовсе отключать звуковые сигналы.

Обновлять GPS координаты камер очень просто. Поддерживается самый распространенный формат карт от Навител, что позволяет производить обновления без посещения сервисного центра. Все мануалы, как обновить базу или как сделать самому свои базы, доступны на сайте производителя. Главное, почаще обновлять базу данных, тогда никакие новые радары вам будут не страшны.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-Cop 4500 с максимально информативным дисплеем

Определение камер в зависимости от скорости происходит за 200–500 метров. Этого вполне достаточно, чтобы сбросить скорость. Однако надо быть аккуратнее, ведь новые Кречеты, направленные в спину, могут определяться лишь за 50 метров.

Радар-детектор имеет три режима: «Трасса», «Город 1», «Город 2», которые можно настроить под свои предпочтения.


Методом проб и ошибок, чем же отличаются режимы «Трасса» и «Город 1», тест показал… в чувствительности — ничем! Чувствительность радар-детектора в обоих режимах одинакова. Режимы отличаются только тем, что в режиме «Трасса» звуки “пи-пи-пи” и голос «К-диапазон» звучат на любом значении шкалы силы сигнала, начиная с единицы, а в режиме «Город 1» эти звуки и голос появляются только при значении силы сигнала более 3. Из этого делаем вывод, что в режиме «Город 1» радар-детектор более молчалив, что весьма радует 🙂

Озвучка сработок радар-детектора не навязчива и никакого раздражения у меня не вызывает. Но все же хотелось бы женский голос и надеюсь, что разработчики прислушаются и так же как с серией iG добавят такую возможность и в GD59VST.

Кнопки управления находятся сверху. Их всего четыре, поэтому перепутать что-то не получится, даже если очень захотеть.


На левом боку устройства находится разъем питания РД от бортовой сети автомобиля, а также miniUSB для подключения к компьютеру.


По настройкам в принципе все просто как арбуз. Вот все по пунктам и небольшое видео:

1. Установка скорости пользователем
2. Установка скорости в режиме «Трасса»
3. Установка скорости в режиме «Город 1»
4. Установка скорости в режиме «Город 2»
5. X-диапазон
6. К-диапазон
7. Предупреждение о превышении скорости
8. Выбор приоритета оповещения
9. Установка часового пояса
10. Установка формата времени

Работа SUPRA DRS-GD59VST в режиме радар-детектора лично мне понравилась. Сразу появляется какая-то уверенность, что не получишь нежданный штраф по глупости. При этом, на хороших загородных трассах, можно сократить время в пути, немного превысив разрешенную скорость (да, а у кого этого не бывает). Качество определения на уровне с топовыми радар-детекторами.

Отойдя от функциональности, хочу отметить сборку. Аппарат мне по качеству нравится и придраться в принципе не к чему. Использован довольно жесткий пластик с покрытием Soft Touch, ну или что-то подобное. Все детали подогнаны друг к другу, нет ни скрипов, ни люфта.


Поворотный экран вращается в меру легко, при его использовании можно быть уверенным, что случайно он не сломается. Остальные детали (которых не так и много) также достаточно качественные. Крепление в виде кронштейна, очень привычное для любого видеорегистратора. Крепится к лобовому стеклу при помощи присоски. Держится надежно.

Стоит данное устройство около 8000 – 9000 рублей. Это сравнимо с ценой хорошего видеорегистратора. Стоимость хорошего радар-детектора на рынке не сильно меньше, следовательно, можно отметить отличную экономию, особенно если необходимы были оба этих устройства. При сравнении цен на комбо-устройства с такими же характеристиками, SUPRA DRS-GD59VST явно выигрывает.

Совместная работа не мешает, сигналы регистратора никак не перепутать с сигналами детектора и голосовыми командами. Можно смело сказать, что SUPRA смогла доказать насколько комбинированные устройства могут быть выгодны, особенно при правильном подходе к их производству. Как знать, может будущие модели обзаведутся еще и навигатором, собрав тем самым все автомобильные устройства в одном универсальном корпусе.

Эффективность использования антирадаров Supra на дорогах. Описание моделей

Автомобиль, двигаясь по дороге, может стать объектом наблюдения со стороны полицейской службы, инспектора ДПС, а также системы автоматической регистрации скорости, устанавливаемой на отдельных участках пути. Чтобы предотвратить неприятный момент общения с полицейским по поводу превышения допустимого скоростного режима, водителю на помощь приходят антирадары.

Что представляет собой антирадар

Это специальный радиоприемник, который может обнаружить работу полицейского определителя скорости и предупредить водителя о том, что за его транспортным средством ведется инструментальное наблюдение. Благодаря этому, автовладелец сможет вовремя снизить скорость и избежать наказания в виде штрафа.

Антирадар Supra (Супра) действует на улавливании излучения, создаваемого современными приборами дорожной полиции. Радар-детектор способен засечь комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «ROBOT», которые власти часто устанавливают на дорогах и поэтому водители получают письма о нарушении скоростного режима и штрафных санкциях.

СТРЕЛКА – прибор, который фиксирует скорость не одного транспортного средства, а всех, которые попали в его зону действия.

Производители радара-детектора супра гарантируют, что он может обнаружить «Стрелку» на расстоянии двух километров. Но эти данные могут варьироваться в зависимости от рельефа местности и режима дороги – город, трасса.

Читать еще:  Что такое «Стрелка» в антирадарах на дороге

Общие характеристики моделей Supra

  1. Служат для обнаружения сигналов типа Х, К, Ультра-Х, Ультра-К, функционируют в Ка-диапазоне и сигналах лазерного типа. В диапазоне Х работают устаревшие полицейские радары, в диапазоне К – современные модели отечественного производства, в Ка-диапазоне – американские и европейские аналоги.
  2. Имеют голосовое оповещение о присутствии инструментального наблюдения.
  3. Включают три режима чувствительности – Трасса, Город 1 и 2.
  4. Защищены от ложных срабатываний.
  5. Легко прикрепляются к лобовому стеклу благодаря надежным присоскам.
  6. Оснащены тремя режимами подсветки и регулятором громкости, длинным шнуром питания.
  7. Имеют матричный дисплей.

Диапазон частот и дальность обнаружения полностью зависят от конкретной модели антирадара.

Супра-антирадары категории VST имеют приемлемую стоимость и очень хорошую дальность обнаружения приборов наблюдения

Сравнительная характеристика приборов супра

Модель SUPRA DRS-iG68VST

  1. Антирадар сконструирован на базе сенсора и новейшего процессора.
  2. Средняя стоимость составляет 6500-6800 рублей.
  3. Радар-детектор супра drs ig68vst снабжен мощной встроенной рупорной антенной, которая увеличивает дальность действия прибора.
  4. Оснащен фильтром от ложных срабатываний и имеет функцию полного исключения некоторых диапазонов частот.
  5. Сохраняет настройки в отключенном состоянии.
  6. Имеет встроенный GPS-модуль с обновленной базой информации о полицейских измерительных комплексах.

По этой ссылке, вы можете просмотреть или скачать руководство по эксплуатации (инструкцию) устройства в формате pdf.

Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG68VST.

Многие водители после приобретения и эксплуатации оставляют положительные или удовлетворительные отзывы о радаре-детекторе супра drs ig68vst. По их мнению прибор хорошо выполняет свою работу, но следует некоторое время провести за его изучением, чтобы создать индивидуальные настройки. В целом отвечает заявленным требованиям, прост и понятен в работе.

Тест Supra DRS-iG68VST.

Антирадар SUPRA DRS-iG77VST

  1. В приборе внедрены собственные разработки специалистов компании.
  2. Средняя стоимость приспособления составляет от пяти до шести тысяч рублей.
  3. В радаре-детекторе супра drs ig77vst впервые реализована функция плавного ступенчатого возрастания звукового и визуального восприятия сигнала на всех диапазонах.
  4. Имеет улучшенные и обновленные настройки.
  5. Относится к верхнему ряду антирадаров серии Белка.
  6. Имеет загрузку новых баз данных в формате Navitel.

Инструкция (pdf) по эксплуатации ждет вас по этой ссылке.

Мнение покупателей сходится в одном – прибор очень хорошо справляется с поставленной задачей. Практически все отзывы о радаре-детекторе супра drs ig77vst являются положительными: прибор ловит все сигналы, не создает помех, имеет приемлемую цену, сохраняет настройки, хорошо крепится к лобовому стеклу и имеет обновляемую базу данных.

Тест Supra DRS iG77VST на Стрелку СТ.

Особенности приборов серии супра-белка

Компания-производитель Supra различной техники, в том числе автомобильной, давно заслужила популярность и признательность покупателей. Новая серия радаров-детекторов под провокационным девизом «БЕЛКА против СТРЕЛКИ» — еще один образец приборов хорошего качества по приемлемой цене.

Популярность антирадара супра — белка основана на следующих моментах:

  • Угол лазерного улавливания составляет триста шестьдесят градусов, что позволяет ощутить «удары в спину», излучаемые комплексом обнаружения.
  • Ловит все диапазоны частот.
  • Органично вписывается в дизайн любого салона благодаря своему приятному оформлению.
  • Ценовой диапазон на приборы может устроить как большой, так и малый семейный бюджет.
  • Четко и своевременно срабатывает на «стрелки» и «роботы».
  • Обладает высоким качеством исполнения, легко настраивается, содержит память, что позволяет сохранять настройки.
  • «Белки» верхнего модельного ряда содержат постоянно возобновляемую и пополняемую базу данных.

Одной из моделей серии белка выступает радар-детектор Супра DRS iG55VST.

Этот прибор обладает сходными функциями с аналогами той же серии. Антирадар ловит все СТРЕЛКИ на сто процентов, эффективно справляется с обнаружением «треног» и «фенов». Срабатывает вовремя и практически не имеет ложного реагирования.

Более подробно в инструкции, которую можете посмотреть и скачать: здесь.

Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG55VST.

Тест Supra DRS-55VST на стрелку.

Приборы, которые выпускает Supra, вполне отвечают качеству и функционалу, имеют приятный дизайн исполнения и вполне уместную стоимость.

В России и в Украине использование радаров-детекторов не запрещено законом. Во многих странах Европы их применение может привести к конфискации оборудования и штрафным мерам в адрес водителя.

Видео: как обновить базу в радар-детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55, iG67, iG77, VSTG).

Как видите, радар-детекторы от компании Supra очень даже ничего, можно при выборе подобных устройств посмотреть в их сторону. Выбор только за вами!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector