0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадары iBox для комфорта и безопасности

Антирадары iBox для комфорта и безопасности

Современные и технологичные радар-детекторы iBOX способны детектировать сигналы всех актуальных радарных и лазерных измерителей скорости. С их помощью вы сможете на на расстоянии обнаружить все типы радаров ГИБДД, в том числе Стрелку и Автодорию.

  • Сигнатурное распознавание по названию радара
  • Цифровая обработка радарных комлексов DSP
  • Алгоритм защиты от ложных сигналов SAP
  • Режим SMART

Подробнее

  • Сигнатурное распознавание по названию радара
  • GPS/ГЛОНАСС и база радаров 45-стран
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA
  • Режим SMART

Подробнее

  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA
  • Цифровая обработка радарных комлексов DSP
  • Фильтр X SIGNATURE+ANTI-CAS
  • Алгоритм защиты от ложных сигналов SAP

Подробнее

  • SUPERIOR ANTI-FALSING PLATFORM — улучшенная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA.
  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Режим SMART

Подробнее

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Режим SMART
  • Технология FSP + инновационная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA.

Подробнее

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Режим SMART
  • Технология FSP + инновационная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA.

Подробнее

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Режим SMART
  • Технология FSP + инновационная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA.

Подробнее

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Режим SMART
  • Технология FSP инновационная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR.

Подробнее

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Технология FSP инновационная система защиты от помех.

Подробнее

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Технология FSP инновационная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR.

Подробнее

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Технология FSP инновационная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR.

Подробнее

  • OLED-дисплей
  • Smart режим
  • Обнаружение камер на светофорах и автобусных полосах

Подробнее

  • OLED-дисплей
  • Smart режим
  • Обнаружение камер на светофорах и автобусных полосах

Подробнее

  • Цифровой дисплей
  • Smart режим
  • INTELLECT ALERT

Подробнее

Антирадары iBox для комфорта и безопасности

Из большого ассортимента автомобильных аксессуаров, предназначенных для улучшения комфорта и повышения уровня безопасности, отдельной группой являются гаджеты, без которых автолюбитель уже обойтись не может. Одним из таких помощников автолюбителя является антирадар Ibox, применение которого позволяет контролировать скоростной режим на отдельных участках дороги, тем самым избегая штрафных санкций за превышение скорости.

Внешний вид и комплект поставки

Радар-детекторы Ibox компактны, имеют современный красивый дизайн с корпусом из пластика черного цвета. На верхней крышке прибора находятся четыре кнопки, с помощью которых производят настройку и регулировку. На левой боковой стороне — гнездо для подключения к питанию, тумблер вкл./выкл. с регулировкой громкости звука и разъем USB. На торце прибора — дисплей с автоподстройкой яркости.

Основные функции антирадаров ibox:

  • Определение сигнала радарных комплексов в частотах K, Ka, Ku, X и лазерном.
  • Обновление базы данных (БД) координат стационарных радарных установок.
  • Определение скоростного режима датчиком движения при пересечение участка дороги между камерами, определяющими среднюю скорость автомобиля.
  • Функция защиты от помех.
  • Выбор режима работы — «город», «трасса» и «авто».
  • Регулировка освещения дисплея. Регулировка громкости.
  • Установка тональности звука для различных частот диапазона.
  • Обновление ПО.

Технические характеристики

С учетом незначительных различий радар-детекторы Ibox имеют следующие черты, присущие всей линейке приборов:

  • тип принимающего устройства — приемник преобразующий сигнал двойного класса;
  • приемная антенна;
  • детектор Ibox;
  • диапазон частот принимаемых сигналов — X, K, Ka, Ku, лазерный;
  • тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник;
  • оптический прибор (фотодиод);
  • длина волны импульсного сигнала — 800-1100 нм;
  • обзор приема импульсных сигналов — 360º.

Аналоги

На российском рынке автомобильных аксессуаров в большом ассортименте представлена продукция и других производителей, аналогичная изделиям Ibox pro, таких как:

  • Fujida Neo 9000. Многофункциональный, определяет сигналы всех радарных комплексов, прост в обслуживании, русифицирован. Стоимость — от 7000 руб.
  • TOMAHAWK Navajo S. Надежный, отсутствие ложных срабатываний, удобный экран, постоянное обновление базы, продуманное меню. Стоимость — от 5600 руб.
  • Playme SILENT. Качественная сборка, хорошая чувствительность, простота в обращении, ложные срабатывания минимальны. Стоимость от — 10000 руб.
  • SHO-ME G-1000 Signature. Качественная сборка, высокий функционал, хорошее соотношение цены и качества, простое обращение. Стоимость — около 6000 руб.
  • SilverStone F1 Monaco S. Компактный, надежный, постоянное обновление БД, хорошая защита от помех. Стоимость — около 4800 руб.
  • Neoline X-COP 7500S. Компактный, удобный, качественная сборка, простое обращение, легкое обновление софта. Стоимость — около 8000 руб.
  • Whistler Pro-80 ST RU. Качественная сборка, надежный, прекрасная защита от помех, простой в обращении. Стоимость около — 12000 руб.

Руководство пользователя

Установку антирадара производят путем прикрепления с помощью кронштейна с присосками к лобовому стеклу или расположив на противоскользящий коврик на панель приборов. Также возможна установка Ibox pro с помощью магнита, который крепится к панели приборов двухсторонней клейкой лентой. Питание антирадара производится от гнезда прикуривателя автомобиля.

Настройку производят кнопками, расположенными на верхней крышке. «City» изменяет режимы работы, а кнопка «Prog» активирует меню настройки и управляет указанными опциями. При настройке антирадара, как рекомендует инструкция, производят регулировку освещения дисплея и громкости оповещения, устанавливают необходимый уровень чувствительности и дальность приема сигнала.

Устанавливают предельный и допустимый скоростной режимы, выставляют время и часовой пояс, активируют контроль за радарными комплексами на выделенной автобусной полосе и светофорами. При необходимости активируют функции «куранты» и «антисон».

Функция защиты от помех зависит от значения текущей скорости или допустимого предела ее превышения. Можно установить диапазон мощности сигнала, при меньших показаниях которого оповещение будет только отображаться на дисплее без звука.

Антирадар работает в трех режимах — «Москва», «Россия» и «Казахстан».

При работе в режиме «Москва» GPS-информер оповещает только о радарных комплексах. В режиме «Россия» и «Казахстан» активируются БД координат радарных комплексов.

Режимы антирадара «город», «трасса» и их переключение происходят автоматически, т.к. полностью зависят от скорости движения.

Плюсы и минусы

Многочисленные отзывы владельцев антирадаров Ibox pro показывают следующие их достоинства:

  • Точная и полная база GPS-информера.
  • Многофункциональный. Имеет современный дизайн.
  • Постоянное обновление БД.
  • Хорошая фиксация сигналов всех радарных установок.
  • Качественное изделие.
  • Простой в обращении.

Из недостатков антирадаров можно отметить следующие:

  • в некоторых моделях защита от ложных срабатываний работает некорректно;
  • в некоторых моделях происходят нечастые ложные срабатывания в К — диапазоне.

Подводя итоги рассмотрения достоинств и недостатков, можно сказать, что прибор относится к качественным устройствам. Пользование антирадаром повышает вероятность избежать штрафных санкций за превышение скорости.

Видеорегистратор с радар-детектором iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE

iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE новая флагманская модель комбо: видеорегистратора с радар-детектором, Wi-Fi модулем с функцией переноса файлов и обновления прошивки, а также базы камер.

  • Радарный модуль второго поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с технологией SMART SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM (SSP) и LVT (LaserVision Technology)
  • Технология фильтрации помех FALSING SYSTEM PROTECT PLUS (FSP+)
  • Сигнатурное распознавание по названию радара
  • GPS/ГЛОНАСС и база радаров 45-стран
  • В комплекте с CPL фильтром
  • В комплекте с картой памяти MicroSDHC 32GB
Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-I57VST с режимами Трасса и Город

VS камера ПОЛИСКАН

Соответствует заявленным характеристикам

После обновления ПО через телефон посредством Wi-fi стал глючить, а именно запись видеорегистратора обрывалась на 20 сек и начиналась заново (при этом сохранял на фдэшку отрезки по 10 сек.). Пришлось обновить черз ПК и тогда все заработало.

При заказе комбо-устройства порадовал профессионализм сотрудников Автоцифры. Помогли подобрать, рассказали плюсы и минусы разных устройств, подобрали наиболее удобный для меня вариант доставки, а также сделали дополнительные подарки за что им огромное спасибо!
За неделю эксплуатации нареканий к работе устройства не возникло. Камеры в спину определяет примерно за 150 метров, в лоб — более 500 метров. Лишний раз не пищит.
При каждом включении устройства приходится вновь выставлять яркость дисплея (почему то эта настройка не сохраняется), но это делается нажатием одной кнопки.
Устройство греется, как и многие его аналоги. Летом посмотрим как он отреагирует на жаркую погоду.
Покупкой доволен, все устраивает. При обнаружении каких-либо недостатков буду писать новый отзыв, пока все

Хороший дизайн, добротная вещь.

Купил и не жалею. всё работает. даже мороза не боится.

Управление, поляризационная линза, отсутствие ложных срабатываний

Узнала о новинке от компании iBOX, решила поделиться впечатлениями. Сравнивать буду с моделью, на которую уже писала отзыв (iBOX COMBO F5) .
Во-первых, F5 LASERVISION намного компактнее своего собрата, но это и неудивительно — разработки не стоят на месте. Покрытие не soft-touch, а глянцевое, к сожалению, — остаются отпечатки пальцев.
Помимо отличий во внешнем виде, появился поляризационный фильтр (CPL), который значительно помогает убирая солнечные блики. Благодаря этому, четко видно картинку на мониторе.
Во-вторых, реально появилась сигнатура. И она действительно работает (фильтр Х-сигнатур). Ложных срабатываний за время использования не было ни одного (честное пионерское).
Полезная функция — сенсорное управление. Одним движением руки можно убрать звук, или наоборот, включить.
Улучшено качество записи — теперь здесь Super HD. Матрица Sony Exmor и процессор Ambarella A12 — приятные и важные бонусы для покупки этого устройства. Остальные функции, в принципе, остались те же, что и у предшественников.
Думаю, стоит рассмотреть к покупке. Ну и плюс подарочки от компании, конечно же))

качество съемки, практически нет ложных срабатываний, компактный и не мешает обзору, есть управление жестами

В комплекте идут необходимые провода для зарядки и подключения, инструкция. Первые настройки(время и активация основных функций), и устройство готово к работе. Да и в целом меню понятное и удобное, к тому же благодаря мощной начинки все открывается быстро. Понравилось простое, но удобное крепление, можно оперативно установить/снять. Придраться к съёмке не могу, снимает действительно неплохо для своих характеристик. По поводу радар-детектора, при последнем обновлении стало работать значительно лучше, минимум ложных срабатываний, отличная реакция и своевременное предварительное предупреждение. Считаю удачным приобретением, надежный помощник на дороге при любой ситуации.

iBOX PRO 800 GPS: можно положиться

Радар-детекторы входят в число самых популярных на российском рынке автомобильных аксессуаров. При выборе устройства нужно учесть немало нюансов, чтобы не потратить деньги напрасно.

Редкий производитель радар-детектора расщедривается на хорошую комплектацию своего устройства. Многие компании помимо собственно гаджета кладут в коробку только провод питания, единственный вариант крепления и разъем для подключения к компьютеру (для обновления базы стационарных камер). Всё это в наличии и у iBOX PRO 800 GPS. Причем разъем прикуривателя сделан с умом: в его торцевой части есть еще одна розетка. Так что если у вас машина с единственным гнездом питания, то, заняв ее проводом для радар-детектора, вы не останетесь без источника энергии для других устройств.

Но компания iBOX не ограничилась стандартным набором. Прибор можно установить тремя различными способами: на кронштейн, который крепится парой присосок на стекло либо на переднюю панель — с помощью «липкого» коврика или магнита. Всё необходимое есть в комплекте, покупателю остается только выбрать устраивающий его вариант. Отметим, что качество присосок отличное, они надежно держатся на стекле, а кронштейн без заеданий и лишних усилий вытаскивается из паза в приборе. Этим могут похвастаться далеко не все конкуренты. Приятный бонус — пара запасных предохранителей. «Вылетают» они редко, но случиться это может в самый неподходящий момент, в дальней дороге.

В отличие от видеорегистраторов и комбо-устройств, радар-детекторы многообразием форм и оригинальных решений не балуют. Но это и неплохо. Вот и iBOX PRO 800 GPS верен классическим канонам: информативный однострочный дисплей — на фасаде, четыре кнопки управления — на верхней плоскости, колесико регулировки громкости — слева. Разъем для подключения питания также расположен на левой стороне гаджета. Это удобно: обычно детектор пристраивают в середине передней панели, а с такой компоновкой водителю не придется присоединять кабель вслепую.

К качеству сборки придраться нельзя. Люфтов нет, все детали плотно и равномерно прилегают друг к другу. Матовый пластик приятен на взгляд и на ощупь. А изыски вроде хромированных вставок или нестандартных эргономических решений ни к чему. Радар-детектор всегда расположен прямо под стеклом, и всяческие навороты только ухудшают восприятие информации и добавляют ненужных бликов. У iBOX PRO800 GPS есть достаточно редкая функция автоматической регулировки яркости дисплея в соответствии с уровнем внешнего освещения. Обычно эту настройку приходится делать вручную.

Перед первым включением прибора не забудьте скачать с официального сайта производителя ibox . su актуальную прошивку и базу стационарных камер фиксации нарушений. Процесс обновления займет пару минут, и разобраться в нем несложно: алгоритм подробно описан на портале и даже снабжен наглядными иллюстрациями.

Первый сюрприз — необычные названия рабочих режимов. Вместо «города» у iBOX — «Москва», вместо «трассы» — «Россия» и «Казахстан». Всё понятно и без инструкции. Первый адаптирован к условиям мегаполисов, где много помех: радарная часть по умолчанию отключена, гаджет работает как GPS —информер. Два других режима нужно использовать за городом, причем в последнем случае используется база камер на дорогах стран СНГ.

По умолчанию настройки выставлены очень грамотно. Если нет желания лезть в дебри меню, то можно пользоваться радар-детектором «из коробки». Даже переключать режимы вручную не нужно! В iBOX PRO 800 GPS реализована функция Smart , то есть автоматический переход из городского цикла в трассовый и обратно на основании данных о текущей скорости автомобиля. Ее прибор определяет при помощи встроенного GPS- модуля.

Любители вдумчиво настроить гаджет под себя тоже не будут разочарованы. Помимо стандартных возможностей (включение/выключение отдельных диапазонов детектирования, автоприглушение, настройка порогов скорости для сигнала о превышении или для отключения радарной части и т. п.) iBOX предлагает несколько оригинальных. Например, фильтр слабых сигналов в зависимости от их силы по шкале от 1 до 9. По умолчанию установлено значение «3». Это означает, что прибор останется безмолвным, пока сила излучения не превысит этот порог. «Фишка» помогает значительно снизить или вовсе исключить ложные срабатывания при езде по городу.

iBOX PRO800 GPS предоставляет выбор из девяти возможных тонов оповещения о радарах. Сигнал о превышении скорости можно настроить с шагом 1 км/ч, что очень удобно. У многих конкурентов шаг настройки — 5 или даже 10 км/ч, из-за чего иным пользователям не удается установить оптимальную границу. Есть любопытные функции «АнтиСон» и «Куранты». Первая контролирует состояние водителя периодическими сигналами, не давая ему заснуть. Вторая ежечасно проговаривает вслух время. Кроме того, прибор сам напоминает о необходимости обновить базу камер, если владелец давно этого не делал.

Интересно, что в радар-детекторе предусмотрена корректировка показаний скорости по GPS . Штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость. Введя поправку к данным спутника (от 1 до 7%), можно добиться, чтобы дисплей прибора показывал ту же скорость, что и циферблат перед глазами водителя.

Ездить с iBOX PRO800 GPS — одно удовольствие. Количество ложных срабатываний невелико даже в условиях Москвы и с выставленным на невысокий уровень фильтром помех. База камер не всеобъемлюща, но этим не может похвастаться никто. Зато iBOX знает все недавно установленные комплексы видеофиксации, что добавляет водителю уверенности. Прибор предупреждает об «Автодории», лишенной радарной части, и умеет с ней работать. Пока автомобиль едет по контролируемому участку, гаджет высчитывает среднюю скорость и предупреждает о факте ее превышения. Многочисленные Стрелки не представляют опасности для детектора. Он «чувствует» их за километр, а направленные в спину — примерно за 200 метров. Этого более чем достаточно, чтобы ликвидировать превышение скорости, если вы немного увлеклись за рулем. То же самое можно сказать и про радары КРИС, которые автоинспекторы чаще всего используют в мобильных засадах.

Стоит iBOX PRO800 GPS около 7000 рублей. Цена не самая низкая, но с учетом проявленных радар-детектором качеств ее можно назвать приемлемой.

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS: слегка усовершенствованная младшая модель

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

ПроизводительiBox
Наименование моделиPro 800 GPS
Типрадар-детектор с модулем GPS
Способ индикацииOLED-дисплей с 4 уровнями яркости
Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
«Ка» (34,800 ГГц ±1300 МГц)
«Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц)
лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы«Москва», «Россия», «Казахстан»
Управление4 механические кнопки и колесико
Креплениена 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду
Рабочие температурыот −35 до +55 °С
Энергопотреблениенет данных
Вес и габаритыс кронштейном 125 г, 68×100×28 мм
Длина шнура питания1,5 м
Средняя ценаT-14150044
Розничные предложенияL-14150044-10

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Текущая скоростьДистанция обнаружения
0—40 км/ч200 м
40—60 км/ч500 м
60—70 км/ч800 м
70—80 км/ч800 м
80—100 км/ч900 м
100—120 км/ч1000 м
более 120 км/ч1200 м

РежимРоссияМоскваКазахстан
Х-диапазон
К-диапазон++
Стрелка++
Лазер++
Автоприглушение 0—80 км/ч++
Автоприглушение >80 км/ч
Фильтр скорости60 км/ч60 км/ч60 км/ч
Допустимое превышение+20 км/ч+20 км/ч+10 км/ч
Максимальная скорость150 км/ч150 км/ч150 км/ч
LSF 0—80 км/ч33
LSF >80 км/ч
Контроль светофоров+
Контроль полосы автобуса+

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • контроль автобусной полосы
  • контроль светофоров
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector