0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадары Neoline X-COP для детектирования камер и радаров

6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест

Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

Шестеро зорких

Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.

От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена* 5088 руб.

Дисплей этого радар-детектора предоставляет водителю полный набор информации, хотя однострочный экран не всегда позволяет воспринимать ее легко. У прибора обнаружился небольшой глюк: расстояние до стационарных камер по GPS он выдавал на 100 м дальше мéста реальной установки комплекса.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 7965 руб.

Самый дорогой гаджет теста стал обладателем условного первого места по радарной части. Условного — потому что не смог распознать в зачетном режиме два радара, узнав их только при включенной функции повышенной чувствительности. Требует доработки и база камер — весьма полная, но не всегда корректная в плане оповещений.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 4490 руб.

Прибор несигнатурный, эффективную защиту от ложных срабатываний обеспечивает технология подавления помех anti-CAS. Единственный повод для претензий — сегментный дисплей. Но за время проведения теста его похвалили два эксперта, так что однозначным минусом такой дисплей считать нельзя. И цена радует.

*Здесь и далее указана минимальная розничная цена в интернет-магазинах на день подготовки материала.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5057 руб.

Является продолжением хорошо известной 800‑й серии Sho-Me, которая одной из первых обеспечила четкое распознавание Стрелки. Достойный наследник, и цена весьма гуманная. Сигнатуры радаров распознаёт отлично. Крепление на стекло подпортило впечатление — детектор на нем болтается, как на нештатном.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5450 руб.

Лучшая в тесте четкость и дальность распознавания радаров, лучшая проработка базы стационарных камер. Первое место без всяких натяжек и оговорок. Интересная «фишка» — выбор варианта оповещений: мужским голосом, женским, длинными или короткими фразами. Рекомендуем последний вариант.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5149 руб.

За год, прошедший с момента знакомства, прибор не стал хуже, но его способностей для победы уже не хватило. Требует привыкания многоступенчатое меню, на которое мы пеняли еще в прошлом тесте. Оно осталось без изменений. Впрочем, способности гаджета таковы, что, настроив его единожды, в меню уже можно не лазить.

На бой вызываются…

Объем проделанной в рамках этих испытаний работы оказался рекордным. Редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Мы протестировали приборы восемью измерителями скорости!

Мало найти местоположение интересующих нас радаров на карте. В реальности они могут быть выключены или сняты, а особенности рельефа и способа установки не позволят корректно провести замеры. Приходится искать новую локацию, а это — время и еще десятки километров.

Под Крисом, Кордоном и Стрелкой мы проезжали на дорогах общего пользования. Движение на них перекрыть нельзя, так что эффект отражения от других машин мы исключить не в силах. Зато местá установки нашли такие, где постороннего излучения точно нет. Переносными Визиром, Бинаром и Аматой мы «обстреливали» испытуемых в тихом подмосковном тупике.

Читать еще:  Лучшие навигаторы с антирадаром (устройства два в одном)

Скат и Оскон тоже мобильные, но таких радаров в нашем распоряжении нет, так что их выискивали на боевом дежурстве. С Осконом пришлось помучиться: круг для захода на повторный замер составил 15 км. Получилось, что только при его тестировании проехали больше 300 км.

В потоке может оказаться машина с системами активной безопасности, на которые среагирует гаджет, да и сам прибор способен сглючить. Поэтому каждый испытуемый проходит по три сближения с измерителем скорости. Указанная в таблице итоговая дальность — среднее арифметическое по итогам попыток. Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.

ОБСТРЕЛ ВЕЛИ

В качестве экзаменаторов для участников сравнительного теста мы использовали следующие радары:

От простого к сложному

Крис сильно фонит и не является трудным соперником. Все гаджеты отработали его на отлично. В лоб результаты были бы и лучше, но особенности дороги уже не позволяли провести замер с большего расстояния.

Стрелка наводила ужас недолго и давно уже распознаётся на ура. Даже самый слабый результат не опустился ниже 1000 м, а лидеры обнаружили ее с расстояния 1200–1250 м, в отдельных попытках выдавая даже чуть больше 1300 м. И это не предел: в идеальных условиях я лично наблюдал детектирование Стрелки за два километра.

Найденный для проверки Кордон был установлен так же, как и Крис со Стрелкой, — высоко над дорогой, на прямой с отличной видимостью. Однако результаты дуэли с ним оказались не столь блестящими. Удивил Neoline, выдавший рекордные 1200 м. У лучших из соперников — только 700–750 м! Превосходство сохранилось и при детектировании со спины: за 100 м до места установки против 50 м у всех остальных.

Скат и Оскон — самые сложные для распознавания радары на данный момент. В весеннем тесте комбоустройств (ЗР, № 4, 2018) испытуемые брали Оскон не более чем с 500 м, а со спины и 50 м оказались для некоторых недостижимым результатом. Чистые радар-детекторы показали более стабильные результаты. Они четко разделились на две группы по дальности детектирования в лоб. Sho-Me и Inspector дружно выдали по 350 м, а Tomahawk, SilverStone и Neoline — по 550 м (результат Playme чуть ниже — 500 м). Скат все взяли чуть хуже. Не блестяще, но хватит, чтобы сбросить невольное превышение скорости, да и провалов ни у кого не случилось.

На сложных радарах решили проверить, какое улучшение дает режим «турбо» с повышенной чувствительностью у Неолайна. Инструкция обещает увеличение дальности детектирования на 100–130%, в реальности же получилось всего 10–15%, при этом выросло количество ложных срабатываний.

Мобильный офис

Последний рубеж — три переносных радара. Начинаем с лазерной Аматы. Inspector и Sho-Me замечать ее не захотели, остальные засекли измеритель скорости с 450 м, причем ровно в той точке, куда был нацелен луч радара. Получается, что ни один прибор заранее не предупредил — считайте, штраф уже пришел. Однако эти результаты всё же учитываем при подсчете суммы метров.

Простенький Бинар все отработали без больших трудностей. Вот только Neoline ­неожиданно промолчал. Перезагрузили и радар, и детектор, пробовали выставлять разные режимы работы. В результате гаджет распознал опасность только в режиме максимальной чувствительности «турбо». Дистанция отличная — 700 м. С Визиром ситуация повторилась, как под копирку: четко отработали все, кроме Неолайна. И снова режим «турбо» спас репутацию этого детектора.

Если бы не две последние дуэли, быть Неолайну единоличным лидером в испытаниях радарной части. Он превзошел SilverStone по общей дальности на 600 м, или 10%. Но в зачет идут только результаты испытаний в режиме «трасса». Его функция «турбо» обеспечивает максимальную чувствительность и, как следствие, минимальную защиту от помех. Комфортно ездить с ней можно только по самым глухим трассам, а в Подмосковье прибор допускает немало ложных срабатываний. Так что пока оставим первое место Неолайна условным. Однако заявка на победу неплохая.

Ушел на базу

Как обычно, помимо способностей радарной части проинспектировали информированность гаджетов о стационарных камерах фиксации нарушений. На тарированном маршруте все приборы допустили минимум неточностей. По давней традиции гаджеты считают одну из камер «одинарной», хотя она снимает в обе стороны, а также предупреждают об одном из давно снятых комплексов.

Такой результат объясняется просто. Последние «новинки» на маршруте появились в феврале этого года, и к середине лета производители успели добавить их в базу. Но Москве всегда есть чем удивить. В середине мая на центральных улицах заработали стационарные камеры «Стрит Фалькон». Они фиксируют парковку в запрещенном месте, причем делают это на 11‑й секунде после остановки, то есть практически мгновенно. Их массовыми жертвами становятся таксисты: за десять секунд забрать или высадить пассажира не успеешь.

В базах, скачанных 3 июля с официальных сайтов производителей, информации о камерах «Стрит Фалькон» не оказалось у радар-детекторов Playme, Sho-Me, Inspector и Tomahawk. Neoline о камерах знал, но называл их видеоблоками, контролирующими обочину (обычно это означает штраф за движение по обочине).

Читать еще:  Настройка и обновление радар-детектора iBOX GT 55 GPS

И только SilverStone успел не только добавить новые объекты в память, но и изменить под них прошивку. Гаджет предупреждает о «контроле остановки и стоянки», причем срабатывает информатор только при падении скорости ниже 20 км/ч. Очень грамотное решение! Если же проехать улицу в нормальном темпе, Sochi Z промолчит, ведь водитель не собирается останавливаться.

SilverStone не в первый раз отличается скрупулезной проработкой базы стационарных камер. Например, он первым внедрил специальное оповещение о близко стоящих друг за другом комплексах и о грузовом контроле «Платон». Подобие первого есть, например, у Неолайна, но реализовано неудачно: предупреждения сливаются, водитель не понимает, что речь идет о двух радарах подряд. Добавляет неудобств отсутствие оповещения о том, что камера пройдена.

С кем дружить?

Тот редкий случай, когда могу рекомендовать к покупке любой из протестированных приборов. Все шесть испытанных гаджетов отметились минимумом ложных срабатываний, защиту от которых производители в последнюю пару лет выстраивают очень умело.

Сигнатурная технология панацеей так и не стала. Любой из приборов, в котором она реализована, может уверенно высветить на дисплее название радара и указать достаточно сильный уровень излучения, при том что в реальности его впереди нет.

Отрадно, что проверка радарной части обошлась почти без провалов. Неуверенная работа против лазерной Аматы — в порядке вещей, а сбой Неолайна против Визира и Бинара спишем на ошибку в прошивке, ведь обнаруживать их (пусть и в другом режиме) прибор обучен. База камер неплоха у всех, причем SilverStone честно заслужил лишний плюсик проработкой камер «Стрит Фалькон».

Sho-Me G‑800 Signature охарактеризую цитатой из последней части «Терминатора»: старый, но не бесполезный. Прибор не утратил способности добросовестно предупреждать о камерах, и цена гуманна. Если вы привыкли к одноименной «досигнатурной» модели (она очень популярна), можете смело менять ее на свежую.

Inspector GTS тоже стал достойным развитием предыдущей модели — GT. Пусть он и Sho-Me не набрали рекордных метров в спорах с радарами, они всё равно показали весьма хороший уровень и достойны того, чтобы потратить на них деньги.

Нюансы помешали детектору Neoline X-Cop 7500s стать лидером теста. Но в целом радарная часть у него очень сильная, и это касается как распознавания измерителей скорости, так и помехозащищенности. Вот только цена по-прежнему рассчитана на гиков и фанатов бренда.

Tomahawk Navajo S не стал хуже с момента теста годовой давности — просто соперники чуть прибавили.

Лидеры по радарной части — SilverStone F1 Sochi Z и Playme Hard 3. Хорошая дальность при минимуме ложных тревог. Sochi Z вдобавок порадовал отлично проработанной базой камер. Сегментный дисплей Playme на деле оказался не так уж плох для восприятия информации. Допускаю, что кому-то его лаконичность понравится даже больше нагромождения информации у остальных гаджетов.

Отмечу один нюанс. Neoline и Playme не обладают модной способностью называть распознанные радары по имени, но при этом набрали отличные «метры». Так что сигнатурная технология — отнюдь не гарантия того, что прибор лучше остальных.

Антирадары Neoline X-COP для детектирования камер и радаров

Производители постоянно совершенствуют радары-детекторы, которые становятся более функциональными и обладают невысокой стоимостью. Антирадар Неолайн — это современный прибор, определяющий сигналы радарных комплексов и заблаговременно предупреждающий водителя.

Популярные модели и их технические характеристики

Сейчас Neoline обладает широкой линейкой моделей антирадаров, расположенных в большом ценовом диапазоне. Такой разброс в стоимости устройств объясняется различием приборов в технических характеристиках и функциональных возможностях. Но, несмотря на эти различия, все детекторы Neoline хорошо определяют полицейские радары и камеры, благодаря чему стали востребованными у многих не только отечественных, но и зарубежных автолюбителей.

Технические характеристики модели, находящейся в нижнем ценовом сегменте, — Neoline X-COP 3100:

  • Тип принимающего устройства — приемник супергетеродинный с преобразованием сигнала двойного класса.
  • Обнаружение радара «Стрелка».
  • Тип устройства приема сигналов — лазерный приемник, фиксирующий импульсные сигналы.
  • Уровень чувствительности — режим «Город/Трасса».
  • Стоимость комплекта — 3245 руб.

Радар детектор Neoline X-COP 4500 обладает следующими функциями:

  • Наличие GPS-модуля.
  • Обнаружение радаров «Стрелка» и «Robot».
  • Защита от обнаружения полицейскими радарами.
  • Режимы — «Город» и «Трасса».
  • Стоимость устройства — 6490 руб.

Neoline X-COP R050 со следующими техническими характеристиками:

  • Поддержка — Іnѕtаnt-Оn E.
  • GPS-модуль.
  • Возможность обновления базы данных координат объектов.
  • Обнаружение радаров «Стрелка», «Стрелка-СТ», «Рапира-1», «Бинар», «Кордон», «Арена», «Амата» и др.
  • Функция защиты от помех.
  • Защита антирадара от обнаружения системой VG-2 и Spectre.
  • Возможность выборочного отключения одного из диапазонов.
  • Уровень чувствительности устройства — режим «Город/Трасса».
  • Стоимость — 10990 руб.

Neoline X-COP S 300:

  • Тип приемного устройства — прибор, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник.
  • Обнаружение радаров — «Стрелка», «Автодория».
  • Функция защиты от помех.
  • Возможность отключения диапазона.
  • Режим — «Город/Трасса».
  • Сохранение настроек.
  • Защита от систем VG-2 и Spectre.
  • Стоимость — 25990 руб.

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации антирадара Неолине дает описание функциональных возможностей устройства и правильного их применения. Установив прибор и подключив его к питанию, приступают к настройке функций. Производят регулировку освещения дисплея, активируют диапазоны частот и уровень мощности приема сигналов, режимы и пр.

Плавная настройка громкости позволяет своевременно снизить скорость при обнаружении сигнала радарного комплекса. Немалое значение в оповещении водителя играет звуковое и голосовое сопровождение. Правильная настройка чувствительности обнаружения сигналов позволит уменьшить ложные срабатывания и обнаруживать все типы радаров и камер.

Читать еще:  Антирадар SHO-ME 685 с матовым покрытием

Руководство пользователя рекомендует применять режим «Город» в населенных пунктах, при этом уровень защиты от помех будет максимальным при минимальной чувствительности. Это позволит устройству не реагировать на посторонние источники излучения, расстояние до обнаруженного радара будет минимально допустимым.

«Трасса» применяется при движении вне населенных пунктов с максимальной чувствительностью прибора и малой защитой от помех, что позволяет обнаруживать радарные установки на максимальном расстоянии.

Не стоит забывать и о защите от систем обнаружения антирадаров VG-2 и Spectre, что даст возможность избежать объяснений с дорожной полицией.

Плюсы и минусы

Радар Neoline X-COP обладает как положительными чертами, так и небольшим количеством недостатков. Ссылаясь на отзывы владельцев устройства, можно выделить такие его преимущества:

  • Большая функциональность прибора.
  • Дальность обнаружения радаров соответствует расстоянию, заявленному производителем.
  • Обнаружение всех типов радарных комплексов и камер.
  • Современный дизайн, компактное устройство качественной сборки.
  • Информационный дисплей.
  • Возможность обновления БД.
  • Качественное крепление прибора.

Отрицательных характеристик у устройства не так много, но некоторые пользователи все же их находят, это:

  • Недостаточная защита от помех.
  • Недостаточно надежное крепление прибора.

Аналоги

На рынке продаж автомобильных аксессуаров находится много приборов, аналогичных радар-детектору Неолайн X-COP по техническим характеристикам и функциональным возможностям. Среди большого ассортимента изделий этой категории продукция следующих брендов: Beltronics, Inspector, Conqueror, SilverStone F1, Crunch, Escort, ОРИОН, Mystery, Radartech, Prology, Mongoose, Sho-me, Snooper, Subini, Stinger, Street Storm, Super Cat, Supra и др.

TopRadar › Блог › Сигнатурный премиум радар-детектор Neoline X-COP 8700s — уже скоро!

Действует клубная скидка до 10% по кодовому слову «Drive2» на всю продукцию сайта TopRadar.ru

“FAMILY” ДИЗАЙН NEOLINE
Дизайн X-COP 8700s вобрал в себя элементы хорошо зарекомендовавших себя моделей X-COP 5700 и X-COP 8500 и сохранил черты фирменного дизайна радар-детекторов Neoline, которому нет аналогов на рынке.

УНИКАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ EXD PLUS
В радар-детектор интегрирован уникальный фирменный дальнобойный модуль нового поколения EXD Plus.
Данный модуль позволяется обнаруживать сигналы маломощных радаров К, М и Ка диапазонов на максимальном расстоянии. В комбинации с режимом «Турбо» X-COP 8700s заблаговременно предупреждает о маломощных, направленных «в спину» радарах, таких как Скат, Оскон, Кордон и др. Также пользователь может настроить автоматическое включение режима «Турбо» при достижении определенной скорости.

ДЕТЕКТИРОВАНИЕ MULTARADAR CD/CT
EXD Plus модуль специально создан для детектирования неуловимого комплекса MultaRadar CD и CT.
Данный вид радаров широко распространен в Европе, а с недавних пор появился в России. Обычные радар-детекторы неспособны заблаговременно детектировать сложный сигнал Мульты, для этого требуется специальная платформа и EXD Plus модуль. В России в данный момент представлен MultaRadar CD Moving встроенный в автомобиль Lada Largus. Для удобства отдельно выделен диапазон М, чтобы пользователь был проинформирован о детектировании данного радара.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ РЕЖИМ
В NEOLINE X-COP 8700s есть возможность включить специальную Импульсную настройку для режима «Город». Это позволит детектировать только радары, сигналы которых внесены в библиотеку сигналов. При этом будет значительно уменьшено кол-во ложных срабатываний. Добавили данную настройку для комфортного использования радар-детектора в пределах мегаполисов, но при этом пользователь не будет пропускать современные импульсные радары.

ФИЛЬТР Z-СИГНАТУР
Фирменный Фильтр Z-сигнатур является необходимым элементом для дальнобойного радар-детектора X-COP 8700s. Он позволяет устранять большинство ложных сигналов, особенно от датчиков мертвых зон других автомобилей. При этом в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров.

GPS БАЗА ВСЕГО МИРА
В радар-детектор встроена собственная максимально полная GPS/ГЛОНАСС база радаров и камер всего мира (Россия, Европа, Узбекистан, Казахстан, США, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия и др.). База включает данные о более чем сотне тысяч радаров. Обновление происходит еженедельно на сайте neoline.ru. В X-COP 8700s встроен GPS и ГЛОНАСС модули для максимально быстрого и точного геопозиционирования.

КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
NEOLINE X-COP 8700s оповещает обо всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:
— Контроль полосы общественного транспорта
— Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»
— Контроль проезда обочин
— Контроль проезда светофора и перекрестка
— Контроль проезда пешеходного перехода

MOTION CONTROLTM
Фирменная запатентованная технология Motion ControlTM позволяет отключать звуковые и голосовые оповещения с помощью одного жеста руки. Достаточно провести рукой перед дисплеем радар-детектора и звук оповещения будет отключен.

ПОДБОР ЧАСТОТ
В меню NEOLINE X-COP 8700s предусмотрена функция Подбора частот. В зависимости от страны использования радардетектор меняет настройки детектирования в разных частотных диапазонах, а также более эффективно отсекает ложные сигналы. Для экспертных пользователей возможна детальная настройка гибрида, вплоть до отключения отдельных частот в рамках К и Ка диапазонов.

OLED ДИСПЛЕЙ 6 ЦВЕТОВ
Одной из визитных карточек нового радар-детектора является яркий многоцветный OLED дисплей, который отлично читается с любого угла видимости. Пользователь может выбрать 6 цветовых вариаций: белый, голубой, синий, зеленый, красный, желтый. Отдельно можно задать цвет на диодную полосу, расположенную под центральными клавишами радар-детектора.
Также в устройство интегрирован датчик яркости, который автоматически подстраивает яркость дисплея исходя из освещенности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector