0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадары Whistler новых и старых моделей

Радар-детекторы Whistler: спокойствие, только спокойствие

К рекламным публикациям в народе доверие низкое: мол, снова будут втюхивать какой-нибудь ненужный гаджет. Не в этот раз. Мы просто подобрали несколько жизненных историй, для участников которых вопрос о приобретении электронного помощника закрыт раз и навсегда. Конечно, да!

tilte_новый размер

Несколько лет назад в Великобритании был арестован водитель, который напал на… камеру фотофиксации! Он попросту не заметил радар на своем пути, и камера запечатлела превышение скорости. 28-летний инженер вернулся, подошел к радару и поджег его. Однако жесткий диск устройства не пострадал, на нем сохранились фотографии, по которым полиция и установила личность вандала.

Сохранить нервные клетки — вот вам и первая причина для того, чтобы приобрести радар-детектор, который заранее предупредит о радарной засаде.

Еще одна забавная история произошла с другим жителем туманного Альбиона, который нашел лазейку в европейской машине правосудия. Дело в том, что полиция замазывает на фото лицо пассажира, чтобы присланная на домашний адрес штрафная квитанция не стала причиной для семейного скандала. Мало ли кого вез водитель и как к этому отнесется его вторая половинка. Так вот англичанин на своем праворульном автомобиле регулярно превышал скорость на территории европейских стран с правосторонним движением. Но штрафов при этом не платил, так как его лицо каждый раз оказывалось замазанным, а личность предполагаемого водителя установить не удавалось. На пассажирское сиденье находчивый водитель усадил огромную куклу — персонажа телешоу «Улица Сезам». Однако в России такой номер не пройдет — лицо пассажира на фото никто скрывать не станет, а потому лучше попросту не попадаться камерам на запрещенной скорости. Впрочем, нашлась в итоге управа и на предприимчивого англичанина.

Отсюда и причина номер два — не «спалиться»!

IMG_5140_новый размер

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, достаточно даже недорогого радар-детектора из бюджетной линейки. К примеру, Whistler 118ST Ru (ориентировочная цена устройства 3 490 руб.), который вовремя предупредит обо всех радарах, применяемых на территории России. У модели также имеется регулировка громкости звуковых сигналов и яркости дисплея, три режима чувствительности для городских условий и один режим для трассы.

Другая история случилась с жителем Оренбургской области. По случаю Сергею подарили простенький радар-детектор, который худо-бедно справлялся со своей основной функцией, правда о некоторых радарах предупреждал совсем уж поздно и частенько реагировал на разного рода помехи. Однако владельца это устраивало до тех пор, пока он со всей семьей не отправился на автомобиле в Москву, показать детям столицу. Тогда на трассе М5 только начали появляться камеры нового образца, которых в родном Оренбурге и окрестностях никогда не было и вряд ли появятся в обозримом будущем. Радар-детектор нашего героя на них почему-то не реагировал. «Вот, бездельники. Потратили бюджетные деньги — столько камер понавешали и не подключили», — подумал Сергей и продолжил по обыкновению ехать чуть быстрее основного потока, ведь пассажиры порядком утомились за долгую дорогу, а Москва уже так близко.

По возвращению домой Сергей обнаружил 7 штрафных квитанций за превышение скорости из Московской и Пензенской областей на кругленькую сумму. Новыми «неработающими» камерами оказались комплексы «Автодория».

Причина номер три — сберечь семейный бюджет.

Наша справка: Комплекс «Автодория» подразумевает две камеры, расположенные на расстоянии от 250 м до 10 км друг от друга. Каждая из них фотографирует автомобиль, распознает его государственный регистрационный знак, а место и время фиксации определяет при помощи системы ГЛОНАСС. Данные отправляются в Единый вычислительный центр по проводным каналам связи, либо по каналам передачи данных сотовых операторов. Комплекс не содержит излучателей (радарной радио части), поэтому невидим для обычных радар-детекторов. «Автодория» уже работает в Республике Татарстан, Самарской, Ульяновской, Пензенской, Московской областях, Республике Северная Осетия-Алания и Республике Ингушетия. В пилотном режиме комплексы запущены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижегородской, Свердловской, Рязанской, Калининградской, Брянской областях, Республике Крым и Чечне. На подходе Саратовская область. Однако большая часть территории России по-прежнему контролируется радарными комплексами, для обнаружения которых радар-детектору не понадобится GPS-модуль.

559_info_новый размер

Предупредить об «Автодории» способны только те радар-детекторы, которые оснащены GPS-модулем. К примеру, Whistler 559ST+ (ориентировочная цена устройства 11 890 руб.) — одно из самых современных устройств в модельной гамме американской компании. Радар-детектор оснащен встроенным GPS-приемником с предустановленной и обновляемой базой данных камер и радаров, включая комплекс «Автодория». На карте есть так называемые точки входа и выхода участков, на которых происходит замер средней скорости. Кроме того, при помощи GPS-позиционирования устройство определяет в какой зоне находится: город или трасса, автоматически выбирая подходящий уровень чувствительности, чтобы избавить водителя от любых ложных срабатываний в перегруженном радиошумами городе. Кстати, при приближении к пресловутой «Стрелке» Whistler 559ST+ будет показывать оставшееся расстояние до радара в метрах, и сообщит о том, когда радар будет пройден — это особенно удобно в ночное время за городом, когда засаду не разглядеть даже с близкого расстояния. Метку о новой камере можно добавить на карту своего устройства самостоятельно, либо обновить карту через Интернет.

338__новый размер

Однако GPS-модуль заметно удорожает устройство, а поездка в Москву для многих соотечественников разовая акция. Если они, как и наш герой, в основном передвигаются по домашнему региону, который не входит в зону покрытия «Автодории», то лучше выбрать модель среднего класса Whistler 338ST Ru (ориентировочная цена устройства 7 390 руб.). Этот радар-детектор строго адаптирован под рабочие диапазоны радаров, применяемых на территории России, поэтому количество ложных срабатываний сведено к минимуму. Устройство работает в диапазонах X (10,500–10,550 ГГц), K (24,050–24,250 ГГц, в нем же работает «Стрелка»), Ka (33,400–36,000 ГГц) и лазерном диапазоне (длина волны от 700 нм до 1100 нм). От моделей бюджетной серии 338ST Ru отличается наличием голосовых предупреждений на русском, английском, украинском и казахском языках, дополнительными светодиодами сверху, которые моргают во время предупреждения о приближающемся радаре и функцией сохранения личных настроек после выключения.

Антирадары Whistler новых и старых моделей

Все большую популярность приобретает в среде автомобилистов устройство, способное определять сигналы радарных комплексов и камер. Один из таких приборов — антирадар Whistler, отличием которого являются качество и надежность в работе.

Модельный ряд

Компания Whistler большинству людей знакома как фирма, занимающаяся производством радиоэлектронных товаров, в т.ч. и для автомобилей, таких как антирадар, видеорегистратор, автомобильный адаптер и др. Радар детектор Whistler востребован не только у российских, но и у зарубежных автолюбителей.

Из всей многочисленной линейки антирадаров Вистлер самыми распространенными являются модели Whistler pro и Whistler xtr. Владельцы этих устройств, оценивая работу приборов, называют Whistler одним из лучших в этой категории изделий. Даже старые модели отвечают требованиям, предъявляемым ко всей линейке антирадаров.

Простота в обращении, несложная установка, оповещение водителя световой и звуковой индикацией, определение радарных комплексов на расстоянии до 5 км — все это является малой долей функциональных возможностей антирадаров Whistler. Последние модели устройств способны определять даже «Стрелку», которая доставляет неприятности многим автолюбителям.

Проводя сравнение антирадаров Whistler с аналогичными устройствами этой категории, с учетом всех характеристик и функционала, предпочтение в большинстве случаев будет на стороне Whistler. Благодаря этому компания входит в состав лучших мировых производителей радар-детекторов.

Рассматривая ценовую политику компании, можно отметить, что линейка моделей находится в большом диапазоне стоимости. Так, если стоимость дешевых моделей может начинаться от 2000 руб., то для последних версий многофункциональных устройств верхнего предела стоимости не существует. Такой разброс по ценам объясняется различием технических характеристик и функциональных возможностей.

Руководство пользователя

Руководство по эксплуатации антирадара Whistler дает описание функций и рекомендации по их применению. Прибор устанавливают, прикрепляя его к лобовому стеклу или закрепляя на панели приборов. Питание происходит от гнезда прикуривателя. Установив антирадар, придерживаясь рекомендаций инструкции, производят настройку функций, что способствует качественному определению сигналов всех радарных комплексов и камер.

Читать еще:  Радар-детектор Playme Hard 3 с технологией подавления помех

Правильное применение режимов чувствительности позволит увеличить уровень защиты от помех, качественно и заблаговременно определять сигналы всех радарных комплексов.

Своевременное обновление программного обеспечения и базы данных координат GPS способствует качественному определению стационарных радаров и камер.

Навигация в антирадаре расширяет функциональность прибора, выводя его на более высокий уровень.

Для лучшего противодействия источникам лазерного излучения руководство пользователя рекомендует устанавливать антирадар как можно ближе к панели приборов.

Плюсы и минусы

  • Соотношение цены и качества прибора приемлемы.
  • Надежная защита от помех при хорошей настройке.
  • GPS-модуль с отличной базой данных.
  • Определение радаров соответствует заявленной дальности.
  • Красивый дизайн и простота в обращении.
  • Возможность обновления и сохранения настроек.

  • Реализация редактирования БД некачественная.
  • Реагирует на двери с автоматическим открыванием и автомобили с датчиками.
  • Слабое крепление к стеклу, для надежной работы необходимо устанавливать на панель приборов.
  • Неинформативный и слишком яркий дисплей.

Аналоги

Конкуренцию антирадаров Whistler на российском рынке продаж автомобильных аксессуаров составляет продукция следующих производителей: Beltronics, Cobra, Conqueror, Crunch, Escort, Inspector, Mongoose, Mystery, Neoline, Prology, Sho-Me, SilverStone F1, Star, Stinger, Street Storm, Subini, Supra, Орион и пр.

resvon › Блог › Обзор радар-детектора Whistler WH119ST+Ru

Каким бы аккуратным и законопослушным водителем вы не были, а о камерах автоматической фиксации нарушений лучше знать заранее. Нет, не для того, чтобы регулярно испытывать судьбу, превышая скорость, а для своего же спокойствия и экономии. Превысить можно и не заметив, особенно когда увлекаешься дорогой в долгой поездке. Так из-за нелепой случайности придется нанести ущерб семейному бюджету. Остается только подготовиться и ездить с полной уверенностью. Как? Да при помощи радар-детектора. Сегодня у меня на тесте один из них – модель WH119ST от компании Whistler.

Данный радар-детектор относится к бюджетном классу, то есть от него не стоит ждать звезд с неба, однако, несмотря на цену, Whistler WH 119ST отличается неплохим набором функций. Он построен на базе модели 118, — это можно проследить и в дизайне, и в основном наборе функций. Основной отличительной чертой является наличие встроенного GPS приемника. Но обо всем этом расскажу по порядку, во всех подробностях.

Дизайн и комплект поставки

Внешне устройство представляет собой классический для радар-детекторов прямоугольный приплюснутый корпус с индикацией на передней части.

В модели Whistler WH119ST индикация выполнена в виде светодиодной панели. От модного строчного дисплея отказались, как и в предшествующей 118 модели. С одной стороны – это намного проще и дешевле, а с другой такая индикация воспринимается гораздо проще, чем надписи мелким шрифтом, особенно на скорости, так что решение вполне оправданное.

Кнопки управления расположены сверху. Всего их три: меню плюс тихий режим (MENU/QUIET), яркость индикатора (DARK) и выбор городских режимов (CITY). Этого достаточно, чтобы быстро управлять работой радар-детектора.

С левого бока находится колесико включения и регулировки громкости.

С правого бока расположены разъемы питания и microUSB.

Нельзя сказать, что радар-детектор будет украшением салона, но ведь от него, в первую очередь, ждешь функциональности, а не красоты. При этом Whistler WH119ST не выглядит страшно, а, как по мне, то очень даже гуд. Черный пластик и острые грани помогут хорошо вписаться в салон любого современного автомобиля.

В комплекте, кроме устройства, есть кронштейн крепления на лобовое стекло (присоски), «липучка» для крепления на торпеду, автомобильный адаптер питания и набор документов – гарантийный талон, инструкция. Простенький набор из того, что действительно необходимо при использовании радар-детектора.

Основные функции и особенности

Радар-детектор Whistler WH119ST отлично определяет все радары, используемые сейчас в России и излучающие сигнал в широком спектре диапазонов K, Ka, X, а также без проблем определяет «Стрелку-СТ/М» и «Робота» (MultaRadar SD580/TraffiStar SR590). Таким же набором обладал и аппарат прошлого поколения. Из новых функций есть возможность загрузки карт с точками расположения радарных комплексов, которые не может определить радар-детектор. В Whistler WH119ST используется запатентованная технология POP, а «неуловимые» для обычных радар-детекторов полицейские комплексы «АВТОДОРИЯ» определяются благодаря наличию ресивера GPS. Главное — вовремя обновлять точки и скачивать обновленные карты.

Обновить базы данных и прошивку радар-детектора можно на сайте компании «АВТОДЕН», базы там появляются несколько раз в месяц. Для обновление базы данных мест расположения радаров и камер используется подключение к компьютеру через USB-порт, что занимает всего несколько минут. Справиться с этим сможет без проблем любой.

Точность определения достаточно приемлемая и однозначно не уступит даже более дорогим собратьям. В городе стоит пользоваться специальным режимом, который позволяет фильтровать ненужные сигналы и помехи, но учтите, что расстояние до камеры, на котором детектор может ее определить, значительно меньше. Определение происходит при помощи всенаправленной антенны с углом обзора 360 градусов. Это позволяет устанавливать устройство максимально удобно в салоне автомобиля.

Радар-детектор был специально адаптирован для российского рынка компанией Whistler, его возможности нацелены на максимальный комфорт от использования прибора.

Справка: Американская компания Whistler существует с 1971 года и начала свою деятельность с выпуска ручных радаров для морской пехоты США. Сегодня Whistler – один из признанных лидеров по производству радар-детекторов, и помимо них занимается также разработкой бустеров (пуско-зарядных устройств), дорожных раций, инспекционных камер и прочих электронных гаджетов.

Для минимизации числа ложных срабатываний в 119ST реализованы четыре режима работы: три режима «Город» и один «Трасса». Функция «Автогород» позволяет пользователю не отвлекаться от вождения — радар-детектор автоматически выбирает оптимальный режим работы.

Полностью автоматического режима нет, но, благодаря наличию GPS, прибор подстраивается под нашу скорость и перенастраивает режим работы, если включен режим «Автогород». Индикация звуковая и при помощи светодиодного индикатора. На мой взгляд все достаточно удобно, но инструкцию почитать все же стоит, чтобы знать, как, когда и на что РД будет пищать и мигать светодиодами.

Проверка на дороге

Чтобы не писали в технических характеристиках, самое важное в таких устройствах – это определение камер в реальных условиях.

Для того чтобы в реальности оценить, насколько хорошо гаджет определяет камеры, я решил воспользоваться помощью различных приложений, которых сейчас множество. Например, «АнтиРадар», Smart Drive, а также метки в «Яндекс.Картах» и онлайн-ресурс Radarinfo.ru. Так, благодаря бдительности и порядочности многих водителей, которые отмечают на картах наличие камер, удалось сравнить эти подсказки с работой радар-детектора.

Покатался по городу и специально за город. Все, что попалось, радар-детектор определил без проблем. Единственную попавшуюся «Стрелку» зацепил, наверное, километра за полтора (но там по прямой), треногу Крис-П берет метров за 600–800, стационарные радары и видеокамеры примерно так же.

Первый раз, конечно, сложно разобраться где, на что и как он пищит, но через несколько часов все становится понятным. Диоды показывают диапазон, а так называемый «счётчик гейгера» (тоже диоды) — трехступенчатый определитель уровня сигнала — показывает приближение к радару.

Точность GPS высокая, но процесс добавления точек в базу, если вы вдруг решите сделать это самостоятельно, заставляет потрудиться. Для обновления можно ждать появления новых баз с уже отмеченными на карте комплексами, как я уже писал выше, а можно внести собственные точки. В память Whistler WH119ST возможно добавить до 1000 таких меток.

Немного повозившись, удалось протестировать, как это работает, для чего на дороге поставил собственную метку, и радар-детектор проинформировал меня о «камере». Жаль, что нет корректировки под скорость – предупреждение происходит всегда, даже если вы будете ехать не спеша.

Стоит Whistler WH119ST+Ru в среднем 4100 рублей. За эти деньги аппарат отлично справляется с поставленной задачей. Можно долго обсуждать необходимость наличия GPS и сложность работы этой функции, но без этой функции в скором времени мы вряд ли увидим приличные модели. Так уж принято, что развитие техники полиции вынуждает совершенствовать и технику для водителей.

Из плюсов хочу отметить следующее:

– Хорошее соотношение цены и качества
– Высокая помехоустойчивость
– Наличие GPS
– Точное определение камер на достаточном расстоянии
– Прост в эксплуатации

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR 9540SQ с режимом сигнатурной фильтрации

– Добавление собственных точек реализовано неудобно

Получился отличный аппарат, в котором нет ничего лишнего, но при этом есть все, что нужно. А если учесть, что это все же бюджетный радар-детектор, то придираться к чему-то вообще глупо.

resvon › Блог › Обзор радар-детектора Whistler WH119ST+Ru

Каким бы аккуратным и законопослушным водителем вы не были, а о камерах автоматической фиксации нарушений лучше знать заранее. Нет, не для того, чтобы регулярно испытывать судьбу, превышая скорость, а для своего же спокойствия и экономии. Превысить можно и не заметив, особенно когда увлекаешься дорогой в долгой поездке. Так из-за нелепой случайности придется нанести ущерб семейному бюджету. Остается только подготовиться и ездить с полной уверенностью. Как? Да при помощи радар-детектора. Сегодня у меня на тесте один из них – модель WH119ST от компании Whistler.

Данный радар-детектор относится к бюджетном классу, то есть от него не стоит ждать звезд с неба, однако, несмотря на цену, Whistler WH 119ST отличается неплохим набором функций. Он построен на базе модели 118, — это можно проследить и в дизайне, и в основном наборе функций. Основной отличительной чертой является наличие встроенного GPS приемника. Но обо всем этом расскажу по порядку, во всех подробностях.

Дизайн и комплект поставки

Внешне устройство представляет собой классический для радар-детекторов прямоугольный приплюснутый корпус с индикацией на передней части.

В модели Whistler WH119ST индикация выполнена в виде светодиодной панели. От модного строчного дисплея отказались, как и в предшествующей 118 модели. С одной стороны – это намного проще и дешевле, а с другой такая индикация воспринимается гораздо проще, чем надписи мелким шрифтом, особенно на скорости, так что решение вполне оправданное.

Кнопки управления расположены сверху. Всего их три: меню плюс тихий режим (MENU/QUIET), яркость индикатора (DARK) и выбор городских режимов (CITY). Этого достаточно, чтобы быстро управлять работой радар-детектора.

С левого бока находится колесико включения и регулировки громкости.

С правого бока расположены разъемы питания и microUSB.

Нельзя сказать, что радар-детектор будет украшением салона, но ведь от него, в первую очередь, ждешь функциональности, а не красоты. При этом Whistler WH119ST не выглядит страшно, а, как по мне, то очень даже гуд. Черный пластик и острые грани помогут хорошо вписаться в салон любого современного автомобиля.

В комплекте, кроме устройства, есть кронштейн крепления на лобовое стекло (присоски), «липучка» для крепления на торпеду, автомобильный адаптер питания и набор документов – гарантийный талон, инструкция. Простенький набор из того, что действительно необходимо при использовании радар-детектора.

Основные функции и особенности

Радар-детектор Whistler WH119ST отлично определяет все радары, используемые сейчас в России и излучающие сигнал в широком спектре диапазонов K, Ka, X, а также без проблем определяет «Стрелку-СТ/М» и «Робота» (MultaRadar SD580/TraffiStar SR590). Таким же набором обладал и аппарат прошлого поколения. Из новых функций есть возможность загрузки карт с точками расположения радарных комплексов, которые не может определить радар-детектор. В Whistler WH119ST используется запатентованная технология POP, а «неуловимые» для обычных радар-детекторов полицейские комплексы «АВТОДОРИЯ» определяются благодаря наличию ресивера GPS. Главное — вовремя обновлять точки и скачивать обновленные карты.

Обновить базы данных и прошивку радар-детектора можно на сайте компании «АВТОДЕН», базы там появляются несколько раз в месяц. Для обновление базы данных мест расположения радаров и камер используется подключение к компьютеру через USB-порт, что занимает всего несколько минут. Справиться с этим сможет без проблем любой.

Точность определения достаточно приемлемая и однозначно не уступит даже более дорогим собратьям. В городе стоит пользоваться специальным режимом, который позволяет фильтровать ненужные сигналы и помехи, но учтите, что расстояние до камеры, на котором детектор может ее определить, значительно меньше. Определение происходит при помощи всенаправленной антенны с углом обзора 360 градусов. Это позволяет устанавливать устройство максимально удобно в салоне автомобиля.

Радар-детектор был специально адаптирован для российского рынка компанией Whistler, его возможности нацелены на максимальный комфорт от использования прибора.

Справка: Американская компания Whistler существует с 1971 года и начала свою деятельность с выпуска ручных радаров для морской пехоты США. Сегодня Whistler – один из признанных лидеров по производству радар-детекторов, и помимо них занимается также разработкой бустеров (пуско-зарядных устройств), дорожных раций, инспекционных камер и прочих электронных гаджетов.

Для минимизации числа ложных срабатываний в 119ST реализованы четыре режима работы: три режима «Город» и один «Трасса». Функция «Автогород» позволяет пользователю не отвлекаться от вождения — радар-детектор автоматически выбирает оптимальный режим работы.

Полностью автоматического режима нет, но, благодаря наличию GPS, прибор подстраивается под нашу скорость и перенастраивает режим работы, если включен режим «Автогород». Индикация звуковая и при помощи светодиодного индикатора. На мой взгляд все достаточно удобно, но инструкцию почитать все же стоит, чтобы знать, как, когда и на что РД будет пищать и мигать светодиодами.

Проверка на дороге

Чтобы не писали в технических характеристиках, самое важное в таких устройствах – это определение камер в реальных условиях.

Для того чтобы в реальности оценить, насколько хорошо гаджет определяет камеры, я решил воспользоваться помощью различных приложений, которых сейчас множество. Например, «АнтиРадар», Smart Drive, а также метки в «Яндекс.Картах» и онлайн-ресурс Radarinfo.ru. Так, благодаря бдительности и порядочности многих водителей, которые отмечают на картах наличие камер, удалось сравнить эти подсказки с работой радар-детектора.

Покатался по городу и специально за город. Все, что попалось, радар-детектор определил без проблем. Единственную попавшуюся «Стрелку» зацепил, наверное, километра за полтора (но там по прямой), треногу Крис-П берет метров за 600–800, стационарные радары и видеокамеры примерно так же.

Первый раз, конечно, сложно разобраться где, на что и как он пищит, но через несколько часов все становится понятным. Диоды показывают диапазон, а так называемый «счётчик гейгера» (тоже диоды) — трехступенчатый определитель уровня сигнала — показывает приближение к радару.

Точность GPS высокая, но процесс добавления точек в базу, если вы вдруг решите сделать это самостоятельно, заставляет потрудиться. Для обновления можно ждать появления новых баз с уже отмеченными на карте комплексами, как я уже писал выше, а можно внести собственные точки. В память Whistler WH119ST возможно добавить до 1000 таких меток.

Немного повозившись, удалось протестировать, как это работает, для чего на дороге поставил собственную метку, и радар-детектор проинформировал меня о «камере». Жаль, что нет корректировки под скорость – предупреждение происходит всегда, даже если вы будете ехать не спеша.

Стоит Whistler WH119ST+Ru в среднем 4100 рублей. За эти деньги аппарат отлично справляется с поставленной задачей. Можно долго обсуждать необходимость наличия GPS и сложность работы этой функции, но без этой функции в скором времени мы вряд ли увидим приличные модели. Так уж принято, что развитие техники полиции вынуждает совершенствовать и технику для водителей.

Из плюсов хочу отметить следующее:

– Хорошее соотношение цены и качества
– Высокая помехоустойчивость
– Наличие GPS
– Точное определение камер на достаточном расстоянии
– Прост в эксплуатации

– Добавление собственных точек реализовано неудобно

Получился отличный аппарат, в котором нет ничего лишнего, но при этом есть все, что нужно. А если учесть, что это все же бюджетный радар-детектор, то придираться к чему-то вообще глупо.

Популярные модели автомобильных радар-детекторов Whistler: технические характеристики и отзывы

Сложно представить, как осуществлять движение в городе без антирадара. Даже если вы не являетесь злостным нарушителям правил, всё же, наличие такого устройства может уберечь вас от нежелательных штрафов.

Если вы задались целью купить себе антирадар, но еще не знаете, какая модель будет для вас наиболее актуальной, мы предлагаем вам познакомиться с фирмой Whistler. Эта компания наилучшим образом зарекомендовала себя за рубежом, А теперь пришла и в Россию.

О производителе

Визитная карточка компании Whistler — это производство антирадаров.

Читать еще:  Как работает антирадар в машине и какое устройство автомобильного радар-детектора

Эта компания, по праву, может называться старейшей.

Американская фирма начала свою деятельность в 1971 году.

На сегодняшний день она поставляет на рынок Америки, Азии, России и Европы различные разработки в области радиоэлектроники.

Радар-детекторы, которые производятся этой компанией имеют отличные технологические стандарты.

Инженерные решения, которые применяются в производстве таких аппаратов, заслуживают отдельного внимания.

Изначально, Whistler выпускал ручные радары для представителей морской пехоты США.

Можете только представить, какое качество имеют эти аппараты.

Например, GPS системы и mp3 плееры. А представители модельного ряда Whistler являются многочисленными победителями тестов в США и Европе.

Поэтому, если вы решили приобрести для себя радар-детектор, то Whistler — лучший производитель, которому вы могли бы довериться.

Отзывы о радар-детекторах Whistler: плюсы и минусы

Существует огромное количество отзывов в интернете о том, как ведут себя радар-детекторы Whistler.

При этом, во время анализа отзывов, мы ориентировались не только на американского потребителя, но и на российского.

Здесь особое значение имеют разные условия жизни, дороги и прочие факторы, которые делают свое дело.

Начнем с плюсов приобретения.

  • Товар очень удобный в использовании.
  • Некоторые покупатели отмечают хороший угол детектирования.
  • Другие говорят об отличном функционировании режима «Трасса» и «Город».
  • Некоторые покупатели отмечают, что очень удобное крепление на присоске.

А теперь пройдемся по минусам, которых не так-то уж и много.

Некоторые покупатели заявляют, что радар-детектор ловит стрелку на расстоянии около 150 м.

Если стрелка начинает моргать красным, радар по какой-то причине иногда ее не ловит.

Те покупатели, которые проверили этот факт самостоятельно, к сожалению, получили большие штрафы.

Модельный ряд и технические характеристики

  • 268Ru

  • Диапазон 242500 мегагерца.
  • Детектор лазерного излучения 800 нм.
  • Угол обзора 360 градусов.
  • Поддерживает режимы ultra-k, рор.
  • Режим город на трех уровнях.
  • Есть режим трасса.
  • Отключает отдельные диапазоны.
  • Есть функция анти-сон и память настроек.
  • Дисплей светодиодный.
  • Регулируется уровень яркости и громкости.
  • Крепится на присоске.
  • Потребление 200 миллиампер.
  • Есть функция сбережения.
  • Рабочая температура от -10 до + 70 градусов.
  • Стоимость 1800 руб.
  • 558Ru

    • Диапазон действия 25250 мегагерца.
    • Детектор лазерного излучения 800 нм.
    • Угол обзора 360 градусов.
    • Поддерживает режимы ultra-k, рор.
    • Есть режим город с тремя уровнями.
    • Есть режим трасса.
    • Есть возможность отключать отдельные диапазоны.
    • Два фильтра.
    • Есть защита от обнаружения.
    • Память настроек.
    • Информация отображается на символьном дисплее.
    • Есть функция регулировки яркости, громкости, голосового оповещения.
    • Крепление на присоске.
    • Потребляет 200 миллиампер.
    • Работает при температурах от -10 до +70 градусов.
    • Стоимость 5300 руб.
  • 119ST+

    • Диапазон 24 250 сердца.
    • Детектор лазерного излучения 1100 нм.
    • Угол обзора лазерного детектора 360 градусов.
    • Режим город на трех уровнях.
    • Режим трасса.
    • Обнаружение радаров стрелки.
    • Есть функция определения координат при помощи GPS.
    • Есть память настроек.
    • Информация выходит на светодиодный дисплей.
    • Регулируется яркость, громкость, звук.
    • Есть крепление на присоске.
    • Потребляемый ток 200 миллиампер.
    • Функция энергосбережения.
    • Рабочая температура от -10 до +70 градусов.
    • Стоимость 3200 руб.
  • 169ST+

    • Диапазон 24 250 мегагерца.
    • Угол обзора 360 градусов.
    • Детектор лазерного излучения 1100 нм.
    • Режим город на трех уровнях.
    • Режим трасса.
    • Обнаружение радаров стрелки.
    • Есть функция определения координат при помощи GPS.
    • Есть память настроек.
    • Информация выходит на светодиодный дисплей.
    • Регулируется яркость, громкость, звук.
    • Есть крепление на присоске.
    • Потребляемый ток 200 миллиампер.
    • Функция энергосбережения.
    • Рабочая температура от -10 до +70 градусов.
    • Стоимость 4800 руб.
  • Pro-80ST RU

    • Приёмник сигнала супергетеродин.
    • ЖК дисплей.
    • Дисплей на русском и английском языке.
    • Детектор лазерного излучения 1100 нм.
    • Угол обзора лазерного детектора 360 градусов.
    • Режим город на трех уровнях.
    • Режим трасса.
    • Обнаружение радаров стрелки.
    • Есть функция определения координат при помощи GPS.
    • Есть память настроек.
    • Информация выходит на светодиодный дисплей.
    • Регулируется яркость, громкость, звук.
    • Есть крепление на присоске.
    • Потребляемый ток 200 миллиампер.
    • Функция энергосбережения.
    • Рабочая температура от -10 до +70 градусов.
    • Стоимость 7400 руб.
  • Pro-3600ST Ru GPS

    • Функция обнаружения радаров «стрелка».
    • Обнаружение радаров «автодория».
    • Функция «робот»;.
    • Функция «кордон».
    • Определение координат по GPS.
    • Отображение скорости автомобиля.
    • Светодиодный дисплей.
    • Многомодульная конструкция.
    • Детектор лазерного излучения 1100 нм.
    • Угол обзора лазерного детектора 360 градусов.
    • Режим город на трех уровнях.
    • Режим трасса.
    • Обнаружение радаров стрелки.
    • Есть функция определения координат при помощи GPS.
    • Есть память настроек.
    • Информация выходит на светодиодный дисплей.
    • Регулируется яркость, громкость, звук.
    • Есть крепление на присоске.
    • Потребляемый ток 200 миллиампер.
    • Функция энергосбережения.
    • Рабочая температура от -10 до +70 градусов.
    • Стоимость 44600 руб.
  • Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

    Официальный сайт производителя предназначен для американцев.

    Вряд ли вы сможете осуществить заказ из этого интернет-магазина. Располагается по адресу:

    Несмотря на то, что товары несколько дешевле, чем стоимость по России, но, вы сильно переплатите за доставку.

    Официальными представителями компании Whistler в России является компания «Антирадар». Официальный сайт компании расположен по адресу:

    Здесь вы можете получить доступ ко всем антирадарам компании, изучить информацию, а также, заказать аппарат к себе домой.

    Вместе с информацией о антирадарах вы можете получить хорошую скидку, если подпишитесь на обновления сайта или зарегистрируйтесь в личном кабинете.

    Постоянные клиенты будут получать бонусы и скидки. «Антирадар» проводит частые акции и распродажи, возможно, вы попадете на одну из них.

    Также, на сайте «Антирадар» вы увидите перечень официальных представителей компании Whistler в России, которых можно найти в своем городе.

    Только в этом случае вы сможете получить гарантийное обслуживание и гарантийный талон.

    Инструкция по настройке и эксплуатации

    Осуществлять настройку эксплуатации радар-детектора нужно в соответствии с инструкцией.

    После того, как осуществлена установка, обязательно скачайте обновление.

    Также, зайдя в меню, отрегулируйте показатели яркости, контрастности и резкости световых сигналов.

    Регулируется громкость звуковых сигналов.

    Настройте необходимость голосового оповещения и подсказок.

    Также, вы можете настроить чувствительность срабатывания.

    После того, как настройки были сохранены, выключите и снова включите аппарат.

    Проверьте, чтобы настройки сохранились в том виде, в котором вы их оставили в последний раз.

    Руководство по обновлению устройств

    Прошивка на устройство Whistler выходит раз в полтора года.

    Скачивать ее можно на официальном сайте.

    1. Для того, чтобы установить прошивку, необходимо скачать файл у официалов и перенести его на свой компьютер.
    2. После этого, подключите при помощи HDMI кабеля свой радар к компьютеру.
    3. Передайте прошивку на встроенную память радар-детектора. Лучше, если вы передадите на Micro SD карту, которую предварительно отформатируете.
    4. После этого дождитесь, когда обновление прошивки установится.
    5. Теперь вам предстоит отключить и снова включить устройство.
    6. Если оно начало работать в штатном режиме, значит, прошивка установлена успешно.

    Стоимость

    Стоимость на модели варьируется от 1500 руб и до 50 000 руб.

    Всё зависит от технического оснащения радар-детекторов, а также, от других его особенностей.

    Например, многое зависит от наличия дисплея, а также, дополнительных функций.

    Чем больше функционала и разброса по чувствительности, тем выше вероятность того, что аппарат будет стоить баснословных денежных средств.

    Купить хорошее устройство можно уже за сумму 10000 руб.

    Где купить автомобильный радар-детектор Whistler?

    В Москве

    • ООО Радар. Улица Красная, дом 113, строение 4. Телефон: 8 800 653 9745
    • Детектроид. Проспект Космонавтов, дом 23, корпус 4, офис 7. Телефон: 8 800 327 7645
    • База электроники. Улица Зои Космодемьянской, дом 66, строение 1. Телефон 8 499 763 9836.

    В Санкт-Петербурге

    • Электроника для авто. Проспект строителей, дом 104, корпус 3, офис 3. Телефон: 8 812 354 94635
    • Энерджайз-авто. Улица Кирова, дом 56, строение 1. Телефон: 8 812 345 6644
    • Автомир. Улица Зубовский вал, дом 55. Телефон: 8 812 333 6455.

    Радар-детектор — это необходимый атрибут в каждом автомобиле. Не забудьте приобрести его.

    А если вы еще не определились с фирмой-производителем, то возьмите компанию Whistler на вооружение.

    Несмотря на достаточно высокую стоимость, взамен вы получите хорошее качество, которое будет радовать вас долгие годы. Чем не удачное вложение?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector