0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатация и обновление антирадара iBOX Pro 100 GPS

Обзор радар-детектора iBox PRO 100 GPS: характеристики, неисправности, инструкция по настройке и обновлению

О производителе

Компания iBOX основана в 2007 году и с 2008 года специализируется на разработке и производстве автомобильной электроники.

Начиная с 2010 года, компания сотрудничает с ведущими производителями CMOS-матриц предварительной обработки видеосигнала, что позволило значительно увеличить качество дневной и ночной видеосъемки.

В 2011 году инженерами iBOX был внедрен ряд нововведений в области использования сенсоров, стеклянных линз и алгоритма обработки видеосигнала.

Это позволило выпустить линейку видеорегистраторов и радар-детекторов с отличным соотношением цена-качество.

С 2014 года во всех видеорегистраторах, радар-детекторах и навигаторах используется мощный приемник ГЛОНАСС+GPS, обеспечивающий бесперебойную работу всех устройств.

Удобная и простая в использовании автомобильная электроника выпускаются с учетом нужд и требований потребителя.

Все изделия подвергаются тестам и проверкам на стадии разработки в соответствии с международными стандартами.

Компания iBOX уделяет внимание контролю качества, тем самым обеспечивая пользователей сервисной поддержкой.

Производственные мощности расположены на самых лучших, технически оснащенных фабриках в Китае, Корее и Тайвани.

Отзывы о радар-детекторах iBox PRO 100 GPS: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, приборы PRO 100 GPS имеют ряд преимуществ и практически не имеют недостатков.

  • — Устройство ловит все действующие радары и предупреждает за 600-800 м, на трассе — за 1,5 км.
  • — Хороший фильтр слабых сигналов.
  • — Быстро ловит спутники.
  • — Частое обновление базы данных.
  • — Мало ложных срабатываний по городу.
  • — Стильный дизайн.
  • — Доступная стоимость.
  • — После обновления приходится заново настраивать часовой пояс.
  • — Маленькие присоски.

Комплектация и технические характеристики

Антирадар iBOX PRO 100 GPS имеет удобный и компактный корпус, на который нанесено современное покрытие soft-touch.

Нижняя часть прибора абсолютно плоская и прибор будет надежно держаться на липком коврике, который входит в комплект поставки.

На корпусе находится дисплей, кнопки управления, разъем для крепления и питания, USB-порт для подключения к ПК и обновления базы данных.

Стоит обратить внимание на необычный дизайн: дисплей несколько скошен вниз, что позволяет отчетливо видеть изображение даже при интенсивных лучах солнца.

Комплект поставки включает:

  • — Радар-детектор.
  • — USB-провод.
  • — Магнитное крепление и присоски для установки на ветровое стекло и бампер.
  • — Липкий коврик.
  • — Провод питания.
  • — Процессор Nuvoton (технология EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®)).
  • — Дисплей — цифровой, три уровня яркости.
  • — Обнаружение диапазонов — K, Ka, X, laser.
  • — Переключение режима «Город»/ «Трасса».
  • — Тип приемника радиоволн — супергетеродин, цифровая обработка сигнала.
  • — GPS-база полицейских радаров.
  • — Защита от ложных срабатываний.
  • — Настройка громкости, яркости.
  • — Язык голосового оповещения — русский.
  • — Питание — 12В.
  • — Рабочая температура —30 до +70 C 0 .

Стоимость — от 5 430 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Ознакомиться с устройством PRO 100 GPS и другими моделями производителя iBox можно на сайте ibox.su

Инструкция по настройке и эксплуатации

Дисплей

Радар-детектор оснащен LED-дисплеем, который выдает максимум необходимой информации.

Кнопка DIM предназначена для увеличения/ уменьшения яркости дисплея.

Есть возможность выбора одного из трех режимов яркости.

Изменение режима яркости экрана сопровождается голосовыми подсказками на русском языке.

    • — Пока не установлена связь радар-детектора со спутником, на дисплей выводится информация о режиме, в котором функционирует устройство.
    • — Когда GPS система не активна, антирадар детектирует сигналы с помощью радарной части.
    • — После установки связи прибора со спутником (оповещение «GPS система активна!»), а также при отсутствии движения и входящих сигналов на экране работают часы.
    • — Чтобы увеличить громкость нужно повернуть колесо регулятора громкости по часовой стрелке, уменьшить громкость — повернув колесо против часовой стрелки.
    • — Отключить звуковое оповещение о приеме сигналов можно, быстро нажав и отпустив во время сигнала кнопку MUTE .

Голосовое оповещение выдаст подтверждение отключения звука.

Важно! Стоит помнить, что режим отключения звуковых сигналов автоматически сохраняется в памяти.

Для включения звуковых сигналов нужно нажать кнопку MUTE во время приема сигнала.

Оповещение подтвердит включение звука.

Голосовое сопровождение

Чтобы Вкл. или Выкл. голосовое оповещение следует нажать и удерживайте более 2 секунд кнопку MUTE или зайти в меню, нажав на кнопку PROG и выбрать соответствующий раздел.

Автоприглушение

Чтобы Вкл./Выкл. автоматическое приглушение, следует нажать на кнопку MUTE при отсутствии помех или входящих сигналов радаров скорости.

Голосовое оповещение подтвердит включение либо отключение данной функции.

Громкость звукового оповещения автоматически уменьшится на 30% через 7 сек. после приема сигнала.

Важно! Тем, кто любит слушать громкую музыку, рекомендуется функцию «Автоприглушение» отключить, так как можно пропустить срабатывание детектора на сигнал.

«Снижайте скорость!»

Данное голосовое оповещение срабатывает в следующих ситуациях:

  • — Если между двумя фиксирующими камерами «Автодории» средняя скорость авто превысит максимальную разрешенную скорость на определенном участке.
  • — Если текущая скорость превышает значение параметра «Моя скорость».
  • — Если перед маломощной камерой (Одиссей, Робот, Поток, Автоураган, Кордон, Кречет, Места) текущая скорость превысит максимальную разрешенную на определенном участке.

Функция «АнтиСон»

Эта функция разработана для самоконтроля внимательности пользователя. Она активна при отсутствии сигналов тревоги.

Чтобы ее активировать, нужно нажать на кнопку PROG, для входа в режим программирования.

Далее при использовании кнопки PROG (для перехода между пунктами меню), «-» и «+» (для выбора значения параметра) выбрать и включить функцию «АнтиСон».

Подтвердит активацию соответствующий значок на дисплее.

Функция «Куранты»

Данная функция — это голосовое русифицированное оповещение о времени, работающее в фоновом режиме.

Она сообщает водителю о каждом полном часе времени.

Такое оповещение с интервалом в час позволяет следить за временем, не отрывая взгляд от дороги в поисках часов.

Чтобы Вкл./Выкл. функцию нужно нажать на кнопку PROG, для входа в режим программирования.

Для перехода между пунктами меню использовать кнопку PROG и «+» и «-» (для выбора значения параметра), выбрать и включить или выключить функцию «Куранты».

Как подключить к компьютеру?

Подключение радар-детектора iBox PRO 100 GPS необходимо в случаях, когда он используется стационарно или требуется его обслуживание.

Эта задача не сложная и не вызовет никаких затруднений.

Для подключения прибора к компьютеру нужно уточнить точный способ его подключения в руководстве пользователя.

В большинстве случаев радар-детектор подключается к порту USB или к порту подсоединения локальной сети.

В обоих случаях для подключения гаджета необходимо штекер от кабеля, идущий от прибора, вставить в гнездо в ПК.

После включения соединенных устройств происходит автоматическая установка программного обеспечения, это позволит выполнить настройку и корректную эксплуатацию девайса.

Радар-детектор модели PRO 100 GPS имеет возможность регулярного обновления программного обеспечения.

Схема обновления PRO 100 GPS:

  1. 1. Скачать файл с программой обновления с сайта www.ibox.su.
  2. 2. Подключить прибор к ПК с помощью USB шнура, на экране загорится надпись USB.
  3. 3. Далее запустить программу — файл с расширением *.exe.
  4. 4. Нажать кнопку «Далее» и «Начать ».
  5. 5. Обновление устройства занимает несколько секунд.
  6. 6. После завершения обновления отключить устройство от компьютера.
  7. 7. Радар-детектор необходимо обязательно перезагрузить.

Важно! Каждый раз после установки новой прошивки рекомендуется перезагружать радар-детектор, в ином случае он будет работать неправильно.

Чтобы перезагрузить PRO 100 GPS требуется:

  1. 1. Отсоединить шнур питания от антирадара.
  2. 2. Одновременно нажать и удерживать кнопки CITY и DIM.
  3. 3. Не отпуская кнопки CITY и DIM вставить шнур питания и включить прибор.
  4. 4. Дождаться двух звуковых специальных сигналов и голосового оповещения: «Перезагрузка системы».
  5. 5. Отпустить кнопки CITY и DIM. Радар-детектор обновлен и полностью готов к работе.

Почему прибор не ловит спутники/не работает GPS?

Радар-детектор PRO 100 GPS может плохо улавливать GPS-сигнал, причин может быть несколько:

1. Важно своевременно и корректно проводить обновление базы данных и прошивки, не забывая производить перезагрузку устройства.

Некорректное обновление или перезагрузка могут негативно сказаться на работе GPS-модуля.

Чтобы решить эту проблему необходимо еще раз произвести обновление радар-детектора в соответствии с инструкцией.

2. «Холодный старт» — запуск прибора после перезагрузки или длительного отключения.

«Холодный старт» (особенно в зимнее время) занимает больше времени, нежели «горячий старт» (запуск прибора после отключения на непродолжительный период времени).

3. Убедиться, что на вашем авто не установлены атермальные стекла, которые сильно мешают приему сигнала GPS.

В некоторых случаях «холодный старт» в авто с атермальными стеклами занимает до 40 минут, потому связь пропадает в процессе езды.

4. Прием GPS-сигнала напрямую зависит от погодных условий: если сильная облачность, связь со спутниками устанавливается значительно дольше.

Важно! Если GPS -координаты и скорость вообще не показываются или скорость сильно «скачет» с завышенными показателями — это указывает на поломку GPS -модуля.

В этом случае аппарат стоит отнести в ремонт, подробно описав специалисту неисправность.

Эксплуатация и обновление антирадара iBOX Pro 100 GPS

Получение штрафа за нарушение ПДД — неприятное событие, которого водители стараются избегать любыми способами. Существует несколько типов радаров, некоторые из них простыми детекторами не обнаруживаются. IBOX Pro 100 GPS, обновления для которого выпускаются регулярно, помогает решить проблему выявления маломощных и импульсных полицейских установок.

Внешний вид и комплект поставки

Айбокс 100 ПРО имеет компактные размеры и строгий дизайн, что делает его незаметным в салоне автомобиля. Нижняя часть прибора ровная, что позволяет ему удерживаться на липком коврике. Корпус обработан специальным покрытием, устойчивым к загрязнениям. Детектор оснащен установочным разъемом и USB-портом. В верхней части корпуса находятся кнопки выбора режима и регулирования яркости. Сбоку расположено колесо прокрутки, используемое для изменения громкости.

Динамик расположен на верхней панели, что позволяет отчетливо информировать пользователя о средствах фиксации нарушений. Экран имеет наклонное расположение, что помогает сохранять яркость при попадании солнечных лучей.

На экране отражается информация о скорости движения авто и типе обнаруживаемых сигналов.

В стандартный комплект поставки входят следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • магнитный крепежный элемент;
  • сетевой провод с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • липкий коврик;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функциональные возможности и технические данные

Функциональность устройства включает следующие опции и режимы:

  • Сохранение координат стационарных полицейских установок. При приближении к опасному участку дороги прибор подает голосовой сигнал. Оповещение включается на большом расстоянии от радара, поэтому водитель может вовремя уменьшить скорость.
  • ГЛОНАСС. Эта функция определяет координаты радара, получая данные со спутников. Функция работает совместно с GPS, что повышает точность определения местоположения установки.
  • Обновление базы данных. Программное обеспечение размещается на сайте производителя. Обновление можно выполнить самостоятельно.
  • Голосовые подсказки. При приближении к радару устройство подает сообщение на русском языке.
  • Оповещение о превышении скорости. Встроенная возможность установления пользовательского лимита позволяет избежать нарушения ПДД на контролируемых участках дороги.
  • Фильтр скорости. Если автомобиль движется с низкой скоростью, детектор игнорирует все поступающие сигналы.
  • АнтиСон. Функция позволяет избежать возникновения аварийных ситуаций, связанных с засыпанием водителя. После активации опции устройство начинает подавать звуковые сигналы, для прерывания которых требуется нажатие кнопки.
  • «Гейгер-эффект». По мере приближения к радару интенсивность визуальной и звуковой индикации увеличивается.
  • Автоприглушение звука. Громкость индикации снижается через 7 секунд после обнаружения радара.
  • Установка отдельного звукового сигнала для каждого диапазона. Позволяет водителю на слух определять тип полицейской установки.
  • Отключение некоторых диапазонов. Если пользователь знает, что в городе отсутствуют радары, работающие с теми или иными частотами, он может сделать детектор нечувствительным к ним. Это сокращает частоту ложных сигналов и повышает производительность процессора.
  • Обнаружение «Автодории». Система не распознается простыми детекторами. Обнаружить ее можно только путем считывания информации из базы видеорегистраторов и других средств фиксации нарушений.
  • Определение систем «Стрелка». Радар распознается с расстояния до 1 км, что позволяет заблаговременно снизить скорость.
  • Напоминание о необходимости обновления прошивки. Если программное обеспечение не загружалось более 2 месяцев, детектор оповестит пользователя.
  • Сохранение настроек. Это позволяет вернуть пользовательские установки после отключения детектора от источника питания.
Читать еще:  Радар-детектор Intego Superior с модулем GPS

Устройству характерны следующие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
  • вид процессора — Nuvoton;
  • тип дисплея — цифровой;
  • диапазон обнаруживаемых сигналов — K, Ka, X, laser;
  • цвет корпуса — черный;
  • количество режимов работы — 2;
  • тип приемника радиосигналов — супергетеродин;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • варианты оповещения — голосовой, световой, звуковой;
  • диапазон рабочих температур — -30…+70 °С.

Плюсы и минусы

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что рассматриваемый в обзоре детектор имеет следующие преимущества:

  • обнаружение всех типов радаров, используемых в нашей стране;
  • фильтрация слабых сигналов;
  • быстрая синхронизация со спутниками;
  • низкая частота ложных срабатываний;
  • стильный дизайн;
  • доступная цена.

К недостаткам можно отнести слабость вакуумных крепежных элементов и необходимость настройки часовых поясов после обновления.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • ARTWAY RD-200. Распознает радиосигналы всех используемых в нашей стране радаров, оповещая пользователя несколькими способами. Детектор работает в 2 режимах. Имеется GPS-модуль, определяющий местоположение стационарных полицейских установок. Информация отображается на LED-дисплее.
  • INTEGO GP GOLD. Устройство имеет расширенный набор полезных функций, делающий эксплуатацию удобной и полезной. Детектор обнаруживает большинство типов радаров, в том числе маломощных. База данных регулярно обновляется, что позволяет получать новую информацию о расположении систем регистрации нарушений.

Руководство пользователя

Согласно инструкции по настройке, регулирование яркости осуществляется коротким нажатием кнопки DIM. Для отключения голосовых подсказок в течение 10 секунд удерживают кнопку MUTE. Короткое нажатие этой же клавиши во время приема сигнала прерывает звуковое оповещение. Другие функции активируют, выходя в меню программирования нажатием кнопки PROG. Переход между параметрами осуществляется с помощью клавиш «+» и «-«.

Как обновить базу

Чтобы обновить программное обеспечение для антирадара IBOX Pro, нужно скачать установочный файл с сайта производителя. После этого детектор синхронизируют с компьютером. Выбрав нужное ПО, начинают загрузку, следуя рекомендациям, появляющимся во всплывающих окнах. После завершения процесса установки файлов нажимают кнопку ОК. Обновление базы происходит после перезагрузки детектора. Делается это путем одновременного нажатия клавиш DIM и CITY.

Обзор радар-детектора iBOX PRO 100 GPS

В современных городах с большим трафиком автомобилисты всё чаще получают «письма счастья» от автоинспекции. Камер на дорогах становится всё больше, суммы штрафов увеличиваются, что приводят к весьма весомым ударам по бюджету водителей.

Радары ГАИ на дорогах делятся на два типа: излучающие радиосигнал и фотографирующие. Если первый тип камер способен уловить практически любой антирадар, то второй вид камер без излучения «по зубам» только радар-детекторам с GPS модулем.

Радар-детектор iBOX PRO 100 GPS как раз и относится к устройствам, способным обнаружить все виды камер и радаров.

У iBOX PRO 100 GPS удобный и компактный корпус с немарким покрытием soft-touch. Нижняя часть прибора абсолютно плоская, и радар-детектор будет надежно держаться на коврике, который идет в комплекте.

На корпусе находится разъем для крепления, дисплей, кнопки управления, разъем для питания и USB-порт для подключения к компьютеру и обновления базы данных, удобное колесико для включения и регулирования громкости. Динамик находится на верхней части корпуса, благодаря этому антирадар будет громко информировать о камерах, даже находясь на коврике.

Стоит обратить внимания и на эргономичность дизайна радар детектора IBOX PRO 100 GPS. Дисплей немного скошен вниз, что позволяет ему быть ярким даже при интенсивных солнечных лучах. Наверняка вы сталкивались с ситуацией, что при попадании солнечных лучей меркнет яркость дисплея практически любой электроники. Но производитель iBOX нашел выход из ситуации — дисплей радар-детектора немного скошен вниз, благодаря этому солнечные лучи не станут засвечивать дисплей.

LED дисплей IBOX PRO 100 GPS дает полную информацию о вашей скорости во время движения, направлению движения по компасу, о расстоянии к обнаруженной камере в метрах.

В комплекте предусмотрены три вида крепления: металлическая скоба с присосками, фирменный силиконовый коврик на панель приборов и магнит. Шнур питания оснащен разъемом для дополнительного устройства, то есть прикуриватель будет свободен. В коробке с ко всему прочему идут гарантийный талон, подробное руководство и краткая инструкция по настройке, все на русском языке.

Радар-детектор iBOX PRO 100 GPS включается колесиком сбоку, им же регулируется громкость динамика. Сам интерфейс меню легко воспринимается, и радар детектор можно легко настроить под свои запросы. В антирадаре есть пять предустановленных режимов: один трассовый и четыре городских. Переключение между ними реализовано нажатием кнопки «CITY». Есть режим программирования, навигация по которому осуществляется нажатием кнопки «PROG». Каждая отдельно взятая функция настраивается нажатиями кнопок «+» и «-». Благодаря голосовому сопровождению и информативной инструкции по эксплуатации, настройка радар-детектора займет минимум времени.

В iBOX PRO 100 GPS используется новейший процессор Nuvoton с технологией ESP увеличивающий чувствительность и дальность обнаружения. Благодаря расширенным диапазонам, антирадар iBOX PRO 100 GPS обнаруживает все имеющееся на вооружении сотрудников ДПС измерители скорости, такие как Стрелка, Амата, Робот, Автодория, Кречет, Визир, Арена и т.д. Встроенный GPS модуль не оставляет шансов ни одной камере и определяет их с точностью до нескольких метров.

Стоит отметить, что базы радаров часто меняются и их нужно периодически обновлять. С iBOX PRO 100 GPS это можно сделать самостоятельно, скачав базу с официального сайта производителя.

Также в iBOX PRO 100 GPS реализовано несколько полезных функций. Например, «Пороговое значение скорости», которое помогает избежать излишних срабатываний, если вы не превышаете скорость. Рекомендуется установить 60 км/ч, и радар будет беззвучно показывать информацию о камере только на дисплее, если вы не превышаете скорость. Если же вы случайно превысили скорость, приятный женский голос скажет, что впереди камера и попросит вас снизить скорость. Также антирадар iBOX PRO 100 GPS позволяет установить максимальную разрешенную скорость. Еще одна полезная функция — регулировка фильтра слабых сигналов, кстати говоря, это собственная разработка компании iBOX. Из дополнительных улучшений устройства в iBOX PRO 100 GPS есть антисон (не дает уснуть в дальних поездках) и куранты (ежечасно оповещает о времени). Отметим, что время настраивать не придется, оно устанавливается автоматом через GPS.


iBOX PRO 100 GPS

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Средний рейтинг iBOX PRO 100 GPS — 4,4
Всего известно о 30 отзывах о iBOX PRO 100 GPS

Ищите положительные и негативные отзывы о iBOX PRO 100 GPS?

Из 11 источников мы собрали 30 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки iBOX PRO 100 GPS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о iBOX PRO 100 GPS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по iBOX PRO 100 GPS

Отзывы про iBOX PRO 100 GPS

Достоинства:
Компактный,простое меню.Соответствие цены и качества

Комментарий:
Делала подарок для папы.Безумно рад,штрафы больше не приходят.Удобный в использовании и сам по себе много не пищит,только по делу.Так же порадовала и цена и подарки в этом магазине.Теперь подарки покупать будем делать в этом магазине

Достоинства:
Цена — одно из главных достоинств этого радара. Все-таки, за шесть тысяч не много вариантов с таким набором на борту — тут и круговой угол обзора, и GPS, и много еще всяких полезных фишек. Работает детектор очень хорошо — от стрелки спасал уже раз восемь (это я говорю только о тех случаях, когда скорость была выше и светил штраф), то есть, практически окупился уже приборчик.

Недостатки:
Крепление так себе.

Комментарий:
Отличный радар-детектор — пользуюсь с пол года и пока доволен им.

Комментарий:
Был куплен за шесть тысяч рублей и за эту цену радар отличный, так как со своими непосредственными задачами он справляется и нареканий у меня пока нет: камеры видит (причем и те, какие не по ходу движения, а сзади), предупреждения выдает заблаговременно, ложных срабатываний нет почти. Крепится удобно, не гремит, собран хорошо. Так что если бюджет ограничен или покупаете на одну длинную поездку и не хотите сильно тратиться — советую.

Достоинства:
Хороший радар,ничего лишнего

Комментарий:
Купил антирадар в Авто Профи.Магазин от души лучший!
Нигде не встречал таких квалифицированных,а самое главное не навязчивых продавцов!
Радаром пользуюсь уже 7 месяц и ничуть не пожалел о покупке,качество на высоте.

Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 4100 с защитой от обнаружения

Достоинства:
Отличный прибор, рекомендую

Недостатки:
В последнее время начала отстегиваться защелка на кочках, придется класть на коврик.
Еще один большой минус — приоритет отдан автодории. Если впереди стоит и КРИС и Автодория. Вначале оповестит пиканьем, что впереди крис или просто случайная помеха, сообщит об автодории впереди и ВСЁ пиканья больше нет. Дальше не забываем визуально смотрим за уровнем сигнала в цифрах.

Комментарий:
Себе покупал Prology iScan, а iBOX PRO радар жены. Между этими приборами разница ощутима.
iBOX интуитивно понятен в отношение автодории, я всегда понимаю нахожусь ли в зоне контроля или автодория только еще будет впереди, что не скажешь о Prology(там приходиться поглядывать на дисплей)
И еще при превышение скорости, iBOX спокойно размерено предупреждат об этом, а не назойливо и настойчиво как Prology.
Мне iBOX PRO 100 понравился больше — РЕКОМЕНДУЮ.

Достоинства:
Соотношение цены и оснащения. Очень важно, что все заявленные функции работают, а не просто увеличивают стоимость, являясь баластом.

Недостатки:
Присоска зимой пару раз слетала со стекла, так что лучше крепить на специальный коврик (придется купить отдельно).

Комментарий:
Бюджет на покупку радар-детектора был маленький совсем, так что, само собой, хотелось взять хорошую вещь, а не чтоб поиграться и выбросить через неделю-другую. Остановился на этом варианте и не пожалел. Камеры видит все (даже со спины), GPS-базы есть, предупреждает заранее, в мороз работает без проблем.

Достоинства:
Радар-детектор на высоте! Ловит все действующие в городе радары, предупреждает метров за 600. На трассе так вообще периодически пищать начал за 2-3 км.
Спутники ловит быстро. База данных обновляется часто. Ложных срабатываний по городу очень не много. Просто так практически не беспокоит.
Очень понравилось магнитное крепление. Радар-детектор держится на нём великолепно.
За месяц использования ни одного штрафа (при использовании PlayMe за это же время «наловил» 4 штрафа).
Очень доволен!

Недостатки:
Невозможно связаться со службой поддержки и нет возможности самому добавлять, удалять с базы точки радаров.

Комментарий:
Рекомендую к покупке. Свои деньги отрабатывает на все 100%

Недостатки:
камера стоит уже два месяца, в базе так и не появилась, другую сняли полгода, она все в базе.

Комментарий:
с такими обновлениями уже не надеюсь на него. знал бы не купил

Недостатки:
Плохо, долго ловит спутники.

Комментарий:
Ловит спутники минут 20, после чего сразу их теряет! Радарная часть не ловит 95%камер! по сравнению с другим антирадаром. Очень много ложных срабатываний(даже в сравнении с более дешёвым прибором)Танцы с бубном(перезагрузка, обновление)картину не меняют. Плохая модель, продаётся только в одном магазине поэтому у них только положительные отзывы!

Достоинства:
Очень компактный, подходит к дизайну моей машины , камеры ловит быстро,

Комментарий:
Радар классный , подарили на день рождения очень довольна подарком

Достоинства:
По цене доступно. Мне понравилось им пользоваться. Удобный радар. Звук негромкий, не надоедает своим пищанием. В машине быстро нашел свое место

Недостатки:
Я недостатков пока не обнаружил

Достоинства:
Во-первых, цена — я купил за 5 тысяч.
Во-вторых, качество — больше года пользуюсь: полет нормальный.
В-третьих, наличие ГЛОНАСС и GPS, а также базы камер и радаров — хорошее дополнение к основной функции.
В-четвертых, круговой обзор — ловит даже те радары, какие в спину бьют.

Недостатки:
Крепление на присоске — не лучшее решение. Особенно зимой.

Комментарий:
Из бюджетных — отличный вариант, как мне кажется.

Недостатки:
нашел пока один не достаток не работает на камеры POLISCAN M1 HP

Комментарий:
Gспециально купил для дальней поездки, вроде все нормально но один штраф поймал, еще видел несколько камер такого же типа на которые он ни как не реагировал (POLISCAN M1 HP)

Достоинства:
В этой модели есть все, что нужно и все это за скромную сумму.

Комментарий:
Есть широкие настройки, вплоть до изменений звука, яркости и прочего. Есть функция антисон и запоминание настроек, а также компас. Лазерный детектор с большим углом обзора — 360°. Все основные режимы тоже присутствуют. В общем, модель надежная, все что должно быть в ней имеется.

Достоинства:
Предупреждения заранее, есть база стационарных камер и GPS, удобно крепится, не перегревается и не глючит в жару.

Недостатки:
Пока не выявил таковых, но пользуюсь всего около месяца.

Комментарий:
В поездке на море в этом году очень сей приборчик выручал! В прошлом году я штрафов набрал… мама не горюй! А тут — ни одного! Так что девайс отличный, советую!

Достоинства:
gps модуль ,обновление баз камер -еженедельно

Недостатки:
С первого дня использования творит чудеса , пищит о камерах там,где их НЕТ ! ( про камеры которые есть в базе я не говорю)

Достоинства:
Отличный вариант радара за эту стоимость, обновленная версия дает преимущества перед его предшественниками

Комментарий:
Взял на новый автомобиль себе эту обновленную версию iBox-а. В принципе, доволен. Радар имеет расширенные настройки, ловит новые «ловушки», очень чувствительный. Теперь езжу более уверенно даже по незнакомым дорогам.

Достоинства:
Обновляется просто и удобно каждую неделю.
Есть фильтры сигналов и по скорости, чтобы лишнего не говорило.
Магнит и коврик в комплекте.
Шнур двойником.

Недостатки:
После обновления часовой пояс заново настраивать приходится.

Комментарий:
В целом удачная модель, и компактная и чувствительная и ловит камеры стабильно. Окупает за поездку в другой город, так что рекомендую брать.

Достоинства:
Нормальный прибор, работает как надо. не подводит, лишний раз не беспокоит. Выглядит симпатично. Крепится на присоске, по мне так лучше бы на коврик с липучкой. Но это мелочи, по цене зато хорошо. Главное не внешний вид, а функциональность, но он и выглядит современно и работает отлично.

Достоинства:
Ловит все современные камеры,говорит текущее время,показывает расстояние автодории.

Комментарий:
Радар стоит своих денег,много раз выручал.

Достоинства:
Ловит все! Работает без отказа! Качество на высоте!

Недостатки:
Это придирки нежели недостатки)
Добавьте возможность добавлять точки ложного срабатывания.

Комментарий:
Относился к этой фирме скептически) И сейчас отношусь) но ibox 100 pro брать можно своих денег стоит!

Достоинства:
Камеры все видит достаточно на большом расстоянии, легок в использовании, компактный

Комментарий:
Обзавелся этой моделькой совсем недавно, очень нравится. Все просто, а главное качественно.

Достоинства:
дизайн,дистанция обнаружения измерителей скорости, внешний вид.

Недостатки:
как и во многих радарах-нет wi-fi

Комментарий:
Данная модель стоит своих денег,советую.
обновление выходит часто ( раз в неделю), голосовое оповещение, показывает точную дистанцию до камер средней скорости: Автодории, Ураганы, гарантия целых 5 ЛЕТ
Покупайте не пожалеете

Достоинства:
Удобное крепление. Звук оповещения не надоедает. Кнопки доступные, можно найти на корпусе интуитивно.

Недостатки:
За время пользования не заметил.

Комментарий:
Камеры показывает правильно. Скорость контролирует с минимальной погрешностью. Если надоедает, оповещение можно отключить. Мне понравилось устройство. Стоит не дорого и полностью оправдывает деньги за которые я его купил.

Достоинства:
Четко улавливает все камеры, удобный дизайн, порадовал фильтр слабых сигналов

Недостатки:
Глючит постоянно, сборка ужасная, пластик дешевый, GPS ловит плохо

Комментарий:
Повелся на уловки продавца, о гарантии 5 лет, что одна из самых лучших фирм, типа «немецкая», как оказалось самый дешевый Китай! Ни кому не советую покупать ibox. Не видитесь на уловки продавцов, им ли ж бы впарить вам эту ерунду.

Достоинства:
Хороший дизайн и комплектация. Отличные характеристики.

Недостатки:
Короткий провод. Есть режим: Трасса, Город 1 и 2 Россия, Город 3 и 4 Казахстан, а где СНГ (Белоруссия и Украина) как заявлено в паспорте не понятно. Их нет. Где город Украина. Где город Белоруссия? Не понятно база GPS по СНГ есть или нет.

Комментарий:
Долго искал и пробовал разные варианты, но всё не то было. Случайно нашёл в интернете IBOX pro 100 gps и заказал. Вещь конечно хорошая, GPS берёт быстро, предупреждает где нужно-Приятный женский голос. Только вот город 1,2 и 3,4 могли бы сделать разными, а не на две страны. Обновлял через интернет — всё просто и легко. Советую приобретать. Не прогадаете. Цена=Качеству и даже более.

Достоинства:
За свои деньги оправдывает себя.Езжу с ним уже более пол года не разу не подвел. В использовании прост,очень удобное напоминание если база камер устарела.удобные крепления .

Комментарий:
Огонь аппарат. Ни одного штрафа за последние пол года

Достоинства:
Обновляемые базы раз в месяц. Предупреждает об радарах что спереди что сзади. Достойный аппарат за эти деньги. Если не превышаешь скоростной режим то будет молчать как партизан, что очень удобно при езде в городе где полно магазинов и заправок.

Достоинства:
Отличная модель ,iBOX100 GPS хорошо вписался в интерьер моего авто, установил поверх салонного зеркало , обзору не мешает. Работает на ура !
Есть липкий коврик и магнит в комплекте , для удобства установки iBOX PRO 100 GPS кому как понравится .

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Хотел купить Sho-Me G-800STR , а купил iBOX PRO 100 GPS у него сервисная гарантия 5 лет, а работает не хуже . Обновление базы камер очень простая , GPS ловит примерно в течении двух минут после включения. Берём хорошая модель.

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS: слегка усовершенствованная младшая модель

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.
Читать еще:  Обновление прошивки и баз данных радар-детектора SilverStone F1 Monaco (S)

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

ПроизводительiBox
Наименование моделиPro 800 GPS
Типрадар-детектор с модулем GPS
Способ индикацииOLED-дисплей с 4 уровнями яркости
Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
«Ка» (34,800 ГГц ±1300 МГц)
«Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц)
лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы«Москва», «Россия», «Казахстан»
Управление4 механические кнопки и колесико
Креплениена 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду
Рабочие температурыот −35 до +55 °С
Энергопотреблениенет данных
Вес и габаритыс кронштейном 125 г, 68×100×28 мм
Длина шнура питания1,5 м
Средняя ценаT-14150044
Розничные предложенияL-14150044-10

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Текущая скоростьДистанция обнаружения
0—40 км/ч200 м
40—60 км/ч500 м
60—70 км/ч800 м
70—80 км/ч800 м
80—100 км/ч900 м
100—120 км/ч1000 м
более 120 км/ч1200 м

РежимРоссияМоскваКазахстан
Х-диапазон
К-диапазон++
Стрелка++
Лазер++
Автоприглушение 0—80 км/ч++
Автоприглушение >80 км/ч
Фильтр скорости60 км/ч60 км/ч60 км/ч
Допустимое превышение+20 км/ч+20 км/ч+10 км/ч
Максимальная скорость150 км/ч150 км/ч150 км/ч
LSF 0—80 км/ч33
LSF >80 км/ч
Контроль светофоров+
Контроль полосы автобуса+

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • контроль автобусной полосы
  • контроль светофоров
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector