0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Американская компания Escort является ведущим мировым производителем радар-детекторов и аксессуаров для автомобилей высокого ценового сегмента. С ноября 2018 года фирма активно адаптирует радар-детекторы Escort для работы на территории Российской Федерации.

Комплектация

Радар-детектор поставляется в фирменном ударопрочном футляре. В комплект антирадара Эскорт входят: провод питания SMARTCORD с USB, чехол для транспортировки и хранения, специально разработанное прочное крепление на магните, инструкция пользователя на русском языке и гарантийный талон.

Функционал и технические характеристики

Особенностями радар-детекторов Эскорт являются:

  • наличие двух антенн, которые улавливают сигналы угроз по ходу движения автомобиля и позади него;
  • оповещение о радарных камерах, стоп-линиях светофоров, выделенных полосах и др.;
  • режим AutoLearn основан на GPS-технологии и автоматически блокирует ложные сигналы;
  • цифровая обработка сигнала обеспечивает высокую дальность и отклик в сотые доли секунды;
  • технология TotalShield работает скрытно против детекторов, создавая эффект абсолютной, «честной» невидимости;
  • вентилируемые площадки с отверстиями для защиты прибора от перегрева;
  • магниевый сплав корпуса детектора, датчик света, шумоизоляция внутри самого прибора, позволяющая чище принимать внешние сигналы;
  • постоянно обновляемое приложение для iOS и Android (позволяет получать оповещения от других пользователей с помощью подключения по Bluetooth).

К техническим характеристикам прибора относятся:

  • диапазон приема частот: X, К, Ка-диапазоны и лазер 904Нм, 33 МГц;
  • наличие нескольких лазерных и цифровых диодов;
  • габаритные размеры: 3,66х7,96х13,97 (см);
  • контроль чувствительности: Highway (Трасса), AutoScan™, AutoNoX;
  • другие программируемые функции: индикация работы, порядок включения, отображение силы сигнала, автоприглушение звука, яркость дисплея, отключение диапазонов, круиз-предупреждение, ограничение скорости, ночной режим;
  • улавливает помехи на расстоянии до 5 км.

Похожие модели

Анти-радары класса премиум также выпускают фирмы WHISTLER, Beltronics и Valentine One. Основные отличия их от Escort: Beltronics имеет голосовые сообщения, вольтметр, режим отображения силы принимаемого сигнала, два дополнительных крепления, однако у них одинаковая цена и производительность.

Valentine One по сравнению с Beltronics и Escort имеет одну существенную особенность. У модели V1 есть две антенны, что позволяет водителю получать информацию о том, откуда идет сигнал. Однако в этом случае прибор принимает все существующие помехи. Фильтрация помех V1 хуже, чем у Beltronics. Двойная антенна позже появилась и у Эскорт. Valentine One же не обновляется с 1991 года.

Как настроить и пользоваться

Подсоедините провод к гнезду «прикуривателя». Прибор работает только от постоянного тока напряжением 12 В при отрицательном заземлении. После включения радара на экране отображается один из выбранных режимов чувствительности: City, Highway или AutoScan. Вы можете сами выбрать вид дисплея и режим.

Звуковое оповещение предупреждает о начале работы радар-детектора, а также об опасности по ходу движения автомобиля, не утомляя при этом и не отвлекая от дороги. Громкость сигнала можно отрегулировать или отключить эту функцию вовсе.

Кнопка переключения режимов City/Highway/AutoScan (Город/Скоростное шоссе/Автоматическое Сканирование) позволяет выбирать режимы чувствительности.

В режиме AutoScan высокая дальность сочетается с минимальным числом ложных срабатываний, что делает этот режим оптимальным для начала работы.

Режим City подходит для езды по городу с плотной застройкой. В данном режиме снижена чувствительность в Х-диапазоне, в котором радар чаще всего срабатывает на механизмы автоматических дверей и охранных сигнализаций.

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Американская компания Escort является ведущим мировым производителем радар-детекторов и аксессуаров для автомобилей высокого ценового сегмента. С ноября 2018 года фирма активно адаптирует радар-детекторы Escort для работы на территории Российской Федерации.

Комплектация

Радар-детектор поставляется в фирменном ударопрочном футляре. В комплект антирадара Эскорт входят: провод питания SMARTCORD с USB, чехол для транспортировки и хранения, специально разработанное прочное крепление на магните, инструкция пользователя на русском языке и гарантийный талон.

Функционал и технические характеристики

Особенностями радар-детекторов Эскорт являются:

  • наличие двух антенн, которые улавливают сигналы угроз по ходу движения автомобиля и позади него;
  • оповещение о радарных камерах, стоп-линиях светофоров, выделенных полосах и др.;
  • режим AutoLearn основан на GPS-технологии и автоматически блокирует ложные сигналы;
  • цифровая обработка сигнала обеспечивает высокую дальность и отклик в сотые доли секунды;
  • технология TotalShield работает скрытно против детекторов, создавая эффект абсолютной, «честной» невидимости;
  • вентилируемые площадки с отверстиями для защиты прибора от перегрева;
  • магниевый сплав корпуса детектора, датчик света, шумоизоляция внутри самого прибора, позволяющая чище принимать внешние сигналы;
  • постоянно обновляемое приложение для iOS и Andro >

К техническим характеристикам прибора относятся:

  • диапазон приема частот: X, К, Ка-диапазоны и лазер 904Нм, 33 МГц;
  • наличие нескольких лазерных и цифровых диодов;
  • габаритные размеры: 3,66х7,96х13,97 (см);
  • контроль чувствительности: Highway (Трасса), AutoScan™, AutoNoX;
  • другие программируемые функции: индикация работы, порядок включения, отображение силы сигнала, автоприглушение звука, яркость дисплея, отключение диапазонов, круиз-предупреждение, ограничение скорости, ночной режим;
  • улавливает помехи на расстоянии до 5 км.

Похожие модели

Анти-радары класса премиум также выпускают фирмы WHISTLER, Beltronics и Valentine One. Основные отличия их от Escort: Beltronics имеет голосовые сообщения, вольтметр, режим отображения силы принимаемого сигнала, два дополнительных крепления, однако у них одинаковая цена и производительность.

Valentine One по сравнению с Beltronics и Escort имеет одну существенную особенность. У модели V1 есть две антенны, что позволяет водителю получать информацию о том, откуда идет сигнал. Однако в этом случае прибор принимает все существующие помехи. Фильтрация помех V1 хуже, чем у Beltronics. Двойная антенна позже появилась и у Эскорт. Valentine One же не обновляется с 1991 года.

Как настроить и пользоваться

Подсоедините провод к гнезду «прикуривателя». Прибор работает только от постоянного тока напряжением 12 В при отрицательном заземлении. После включения радара на экране отображается один из выбранных режимов чувствительности: City, Highway или AutoScan. Вы можете сами выбрать вид дисплея и режим.

Звуковое оповещение предупреждает о начале работы радар-детектора, а также об опасности по ходу движения автомобиля, не утомляя при этом и не отвлекая от дороги. Громкость сигнала можно отрегулировать или отключить эту функцию вовсе.

Кнопка переключения режимов City/Highway/AutoScan (Город/Скоростное шоссе/Автоматическое Сканирование) позволяет выбирать режимы чувствительности.

В режиме AutoScan высокая дальность сочетается с минимальным числом ложных срабатываний, что делает этот режим оптимальным для начала работы.

Режим City подходит для езды по городу с плотной застройкой. В данном режиме снижена чувствительность в Х-диапазоне, в котором радар чаще всего срабатывает на механизмы автоматических дверей и охранных сигнализаций.

Escort Passport 9500ix international

Обзор радар-детектора Escort Passport 9500ix international

Вот уже несколько лет в США продавался радар-детектор Escort 9500ix, который сумел отвоевать лидирующие позиции у V1 заставив Майка существенно снизить цену на свой продукт. И вот, наконец Escort 9500ix доехал и до России с новым программным обеспечением под названием international (интрнешнл) позволяющим ему принимать абсолютно все измерители скорости используемые сегодня в РФ. V1 в свою очередь имеет так называемый euro mod, который позволяет ему работать практически на все измерители скорости в РФ.В общем мы решили протестировать оба радара на дальность приема, помехоустойчивость, удобство управления, информативность, функциональность и выявить настоящего лидера. Как известно рынок моделей премиум сегмента очень скромный и игроков борющихся на нем крайне мало, а именно корпорация Beltronics inc. с ее двумя брэндами escort и beltronics, да известный в узких кругах брэнд Valentine One с моделью V1. История складывалась так, что все брэнды тесно связаны друг с другом на протяжении долгих лет. В 40-х годах двадцатого века в канаде появилась компания beltronics, которая заявила о себе как первый производитель автомобильных радар-детекторов с высокой дальностью приема. Спустя некоторое время у них появился достойный конкурент в лице компании escort, чьи радар-детекторы славились наличием инновационных функций. Годы шли, конкуренция между двумя компаниями усиливалась. И в 90-х годах beltronics выпускает модели нижнего сегмента с помощью которых им удается существенно повысить продажи, и поглотить банкрота escort. Все технологии разработанные в escort стали достоянием теперь уже корпорации beltronics, а брэнд escort было решено сохранить и выпускать в нем только самые лучшие модели. Но, всех инженеров включая главного Майка Валентайна уволили. Как итог: beltronics и escort стали «братьями», а оставшийся не удел Майк создал свой радар-детектор и дал ему собственное имя Valentine One V1. V1 производится с начала девяностых годов и по сей день без изменений, так как гениальному инженеру удалось стать не менее гениальным маркетологом, заложив в свой прибор несколько режимов, которые долгое время позволяли оставаться его детищу самым функциональным детектором в Мире.

Для начала решили облучить оба детектора ручными измерителями ИСКРА, РАДИС,ВИЗИР,БИНАР, и БЕРКУТ и снять все это на видео. Но, в процессе оказалось, что оба детектора в унисон начинают принимать их сигналы и выявить лидера не получилось, да и ведео материал получался скучным и большим, понять из которого ничего не составляло возможным.
Далее решили протестировать оба детектора на измеритель скорости КРИС. Как раз дорога по симферопольскому шоссе в обе стороны в тот день была пустая. Установили оба детектора на стекло, подключили и поехали (кстати оба детектора не срабатывают друг на друга, как это всегда бывает с Cobra, Whistler, Stinger и прочими американо-азиатскими брэндами). Ранее V1 выигрывал в дальности у всех канадских детекторов метров по 100, что в принципе для дальности приема около 2-х километров ровным счетом ничего не значило, но все таки выигрывал. Теперь же в сравнении с 9500ix international он проиграл и очень крупно, сработав метров на 500-600 позже эскорта. С учетом того, что магистраль проложена с затяжным поворотом и КРИС стояли после него под острым углом. Не показать эту запись мы не могли. На видео ролике всю рассказанную нами ситуацию видно отчетливо. Мало того, когда V1 все таки принял КРИС он, как и Escort показал на дисплее два сигнала, но в случаи с 9500ix international детектор показывал силу сигнала каждой триноги (один сильный — та, что стояла на нашей полосе, другой слабый — та, что смотрела на встречку и находилась спиной к нам), а V1 отобразил на дисплее усредненное значение двух источников. Escort силу сигнал отображает более корректно и актуально нежели V1. Дальше мы стали отдалять от измерителей и 9500ix international до последнего сообщал о двух сигналах, а V1 через 300 метров стал принимать лишь один из двух (с учетом его «двойной» антенны детектор раньше потерял сигнал от триноги стоящий позади). В общем дальность на самый распространенный измеритель скорости у Escort 9500ix internationl выше приблизительно на 30%. И тут наличие 100% маркетинговой функции с двойной антенной не приносит ровным счетом пользы V1 никакой. Дело в том, что любой детектор с одной, двумя или в нем будет 10 антенн, будет всегда радио диапазон принимать и со спины, и сбоку, и в лицо, ведь это радио сигнал, который отражается от отбойников, встречных машин, впереди идущих машин, собственного капота наконец, рекламных щитов, любых металлических предметов. Поэтому то Escort 9500ix international не имеющий двойной антенны как V1 принимает КРИС не хуже, и даже лучше (отображая долгое время два источника на дисплее, в то время как V1 уже показывает один). Стоит отметить, что escort был размещен сантиметров на 10 выше, но повлиять это на прием с учетом того слабого трафика никак не могло, да и ехали мы на вполне восоком автомобиле (БМВ Х5), и диапазоны у обоих радаров были включены все без исключения.

Escort 9500ix international средние значения показателей

Радар-детектор Escort 9500ix INTL

Мы продаём только оригинальную продукцию с официальной гарантией!

В подарок мы даем наш Электронный Сертификат Расширенной Гарантии на целый год!

Советы нашего эксперта — как правильно настроить и использовать приобретаемую технику и аксессуары!

ИНТЕРЕСНО!
Летом 2014 года в продажу поступил НОВЫЙ радар-детектор (антирадар) Escort Passport Max
Лучший антирадар по итогам тестов в США, Канада 2013-2014, Европа 2014, Россия 2014!
Подробное описание Escort Max

Escort Passport 9500ix international

С конца мая в Россию началась поставка адаптированного под радары РФ топ-модель от Escort — Passport 9500ix INTERNATIONAL, уже успевшую застолбить за собой лидерство на рынке США.
ANTIRADAR.RU
Отличить версию INTERNATIONAL можно будет по спецнаклейке на коробке, а так же при включении будет высвечиваться надпись INTERNATIONAL.

Главной изюминкой данного радар-детектор является встроенный GPS-модуль.
ANTIRADAR.RU
Во-первых это дает дает возможность пользователю самому добавлять координаты с фиксированными радарами или спидкамерами (в дефолте установлено большинство точек со стационарными камерами измерения скорости и база данных постов ДПС).
ANTIRADAR.RU
Во-вторых что пользователь может сам задавать координаты с помехами, на которые прибор в следующий раз срабатывать не станет.
При этом по своему усмотрению пользователь так же может выставить ручной режим (сам пользователь задает координаты или фиксирует текущее положение) или автоматический (детектор будет ставить метки с помехами, если Вы более 3-х раз проехали мимо этой помехи).
ANTIRADAR.RU
Еще одной отличительной особенностью модель 9500ix INTL является встроенному микрофон,который может распознавать уровень шума внутри автомобиля и автоматически настраивает громкость сигнала, а световой датчик, в зависимости от освещенности автоматически регулирует яркость дисплея.

Еще одной немаловажной функцией является автоматический режим горо/трасса AUTOSENSIVITY, который сам варьирует чувствительность.
ANTIRADAR.RU
Особенности аппарата простым языком по сравнению с 8500 X50
ANTIRADAR.RU
За счет встроенного GPS SIRF III:

1. Предпреждать заранее о стационарных фоторадарах и опасных местах;
2. Фильтровать стационарные помехи — автоматически и вручную;
3. Показывать скорость движения и скорость в момент начала замера скорости;
4. Автоматически выключать детектор, если автомобиль не движется 4 часа;
5. Автоматически выключает звук при скорости менее 25км/ч;
6. В режиме Autosensivity регулирует чувствительность исходя из скорости автомобиля;
ANTIRADAR.RU

ANTIRADAR.RU
Полезные режимы

По функциональным возможностям Escort 9500ix international значительно превосходит V1. Ниже перечислены функции v1 и 9500ix , чтобы Вы могли сами убедиться в высокотехнологичности современных девайсов.

Escort Passport 9500ix RU

Обзор радар-детектора Escort Passport 9500ix RU

ВАЖНО! Чем выше ваша скорость передвижения, тем раньше прибор предупредит вас о камере. Т.Е. если ваша скорость выше 80 км/ч предупреждение сработает за 800 метров, если ниже 80 км/ч тогда за 500 метров.Чтобы не быть голословными предлагаем вашему вниманию материал реальной работы на Стрелку в реальных условиях.

Для РФ Канадский произвоитель впервые произвел полностью новую модель с оригинальной базой координат, и программным обеспечением отвечающим за прием радио диапазонов Escort passport 9500ix RU. Так же существенно улучшена работа на измеритель скорости РОБОТ в новой модели.

ВНИМАНИЕ! Если Ваш Escort Passport 9500ix купленный в 2013 году не имеет Голосового оповещения на русском языке, он гарантированно произведен не для России, соответственно работает иначе, нежели того требуют современные Российские реалии, а так же не устанавливаются Российские обновления ПО и базы координат.

[spoiler=Подробнее. ]Сегодня некоторые не чистые на руку дельцы активно пытаются сбывать продукцию компаний Beltronics и Escort произведенную для рынка США под видом оригинальной продукции. Гарантийные обязательства на продукцию произведенную для третьих стран, в связи с отличиями в частотах и технологиях измерителей скорости в разных странах распространяются только на ту страну, для которой прибор произведен. Официально произведенным для России прибором считается Escort Passport 9500ix RU.
[/spoiler]

ВАЖНО! Рекомендованные технические настройки на Escort passport 9500ix RU. Для еще более коректной работы прибора его можно тонко настроить под свои предпочтения, что поможет вам лучше понимать вашего помошника. А т ак же для тех, коу требуется спасательный круг рекомендуем изучить раздел «Школа обучения пользователей» .

[spoiler=Подробнее. ]

X — on, K1 — on, K2 — on, K3 – Off (в таком случаи исключается ложная тревога на системы типа Distronic Plus), KPLS – ON, KaSW – Off, Ka1 – Off, Ka2 — Off, Ka3 — Off, Ka4 — Off, POP – Off, RDR – on (в таком случаи исключается ложная тревога на радар-детекторы работающие по соседству), LSR – on, SWS – Off.

Режимы и их применение:

Auto — режим автоматической настройки чувствительности как для города, так и для трассы.

METER STD — удобен на трассе, отображает силу принимаемо сигнала цифрами 1-9.

METER SPC — удобен в городе, определztn частотe принимаемого сигнала в Ггц.

Salrt – on (режим вывода на дисплее вашей скорости в момент тревоги).

Autolearn – Off (режим автоматического распознования и сохранения координат с помехаи в памяти радара).

Automute – on (автоприглушение звука по мере приближения к источнику сигнала).

Units – MET (метрическая система отображения скорости в км/ч).

Дополнительно к Escort Passport 9500ix RU вы можете приобрести полезные Аксессуары из каталога. Список дополнений включает в себя провода для скрытой установки с управлением и без, провода в прикуриватель, крепления на солнцезащитный козырек, кранштейн с вакуумными присосками, усиленный кранштейн и многое другое. [spoiler=Подробнее. ]

Усиленный кранштейн крепления Super Cup — 1300 руб.

Удлиненный провод питания Smart Cord — 1200 руб. Кранштейн с вакуумными присосками Windshield kit — 600 руб.

Крепление на солнцезащитный козырек Visor Clip — 600 руб.

Провод питания для скрытой установки D-W Cord — 600 руб.

Провод питания для скрытой установки с управлением D-W Smart Cord (red) — 1200 руб.

[/spoiler]

Испытания данной модели проводились в общей сложности около месяца. Результаты нас целиком и полностью устраивают. Наконец , прибор заговорил на русском языке, теперь настраивать его одно удовольствие, есть возможность выбирать среди базы координат с камерами нужные вам приборы (например только стрелка или же, и стрелка и робот, и так далее). Несомненно, прибор стал лучше предшественника Escort passport 9500ix international (intl). Нет сомнений, что антирадар Escort 9500ix RU это Лучший прибор на рынке.

Специально для России компания ESCORT выпустила новый радар-детектор PASSPORT 9500ix RU. В линейке антирадаров ESCORT эта модель представляет собой улучшенную версию наиболее совершенного детектора со встроенным GPS-модулем, предустановленной базой данных, которая обеспечивает эффективную защиту от всех современных комплексов измерения скорости (включая измеритель скорости Робот), и широким набором функций для оптимального конфигурирования устройства под индивидуальные требования владельца (включая самостоятельную установку до 5-ти типов меток с разными алгоритмами оповещения, а также возможность маскировки помех).

Не секрет, что сегодня многие производители производят приборы, которые умеют принимать сигнал мзмерителя скорости СТРЕЛКА до 2 км. Но к сожалению при этом дальность на радары АРЕНА, ИСКРА ВИДЕО, ВИЗИР и КРИС уменьшается порядка 45%, что абсолютно не приемлемо. В связи с этим самым надежным методом борьбы со СТРЕЛКОЙ на сегодня является GPS пазиционирование с выставленными координатами точек в навигаторе, телефоне либо радар-детекторе со встроенным модулем GPS, как у антирадара Escort Passport 9500ix RU.

В новой модели голосовое предупреждение на русском языке , что делает Escort passport 9500ix Ru самым интуитивным прибором в премиум сегменте, где кол-во функций и режимов порой такое огромное, что не владея языком разобраться бывает не просто.

Антирадар Escort Passport 9500ix RU в частности, является единственным в Мире прибором, который предоставляет пользователю возможность выбирать конкретные типы камер , о которых владелец хочет быть оповещен. Благодаря обновляемой базе и специальному алгоритму распознавания на ярком хорошо читаемом дисплее PASSPORT 9500ix RU высвечиваются следующие информационные сообщения:

— STRELKA – комплекс «Стрелка СТ»;

HOW (High Occupancy Warning) – безрадарные комплексы видеофиксации, контролирующие движение по выделенной полосе;

SPEEDCAM – стационарные комплексы «Робот» и другие новейшие средства контроля скорости.

ВАЖНО! Антирадары имеющихся в продаже у нас это приборы 2013 модельного года имеющие новейшую прошивку, в которой присутствует индикация High Occupancy Warning.

Примечание: индикация High Occupancy Warning будет доступна для владельцев только новых моделей 2013 модельного года.

На протяжении 1,5 лет самым продаваемым и востребованным прибором в пермиум сегменте на рынке РФ был Escort passport 9500ix с программным обеспечением international. Этой модели удалось полностью вытеснить с помоста прежнего лидера Valentine One с моделью V1. Год назад мы решили протестировать V1 и 9500ix на дальность приема, помехоустойчивость, удобство управления, информативность, функциональность и выявить настоящего лидера. Как известно рынок моделей премиум сегмента очень скромный и игроков борющихся на нем крайне мало, а именно корпорация Beltronics inc. с ее двумя брэндами escort и beltronics, да известный в узких кругах брэнд Valentine One с моделью V1. История складывалась так, что все брэнды тесно связаны друг с другом на протяжении долгих лет. В 40-х годах двадцатого века в канаде появилась компания beltronics, которая заявила о себе как первый производитель автомобильных радар-детекторов с высокой дальностью приема. Спустя некоторое время у них появился достойный конкурент в лице компании escort, чьи радар-детекторы славились наличием инновационных функций. Годы шли, конкуренция между двумя компаниями усиливалась. И в 90-х годах beltronics выпускает модели нижнего сегмента с помощью которых им удается существенно повысить продажи, и поглотить банкрота escort. Все технологии разработанные в escort стали достоянием теперь уже корпорации beltronics, а брэнд escort было решено сохранить и выпускать в нем только самые лучшие модели. Но, всех инженеров включая главного Майка Валентайна уволили. Как итог: beltronics и escort стали «братьями», а оставшийся не удел Майк создал свой радар-детектор и дал ему собственное имя Valentine One V1. V1 производится с начала девяностых годов и по сей день без изменений, так как гениальному инженеру удалось стать не менее гениальным маркетологом, заложив в свой прибор несколько режимов, которые долгое время позволяли оставаться его детищу самым функциональным детектором в Мире.

Для начала решили облучить оба детектора ручными измерителями ИСКРА ВИДЕО, РАДИС, ВИЗИР, БИНАР, и БЕРКУТ и снять все это на видео. Но, в процессе оказалось, что оба детектора в унисон начинают принимать их сигналы и выявить лидера не получилось, да и ведео материал получался скучным и большим, понять из которого ничего не составляло возможным.
Далее решили протестировать оба детектора на измеритель скорости КРИС. Как раз дорога по симферопольскому шоссе в обе стороны в тот день была пустая. Установили оба детектора на стекло, подключили и поехали (кстати оба детектора не срабатывают друг на друга, как это всегда бывает с Cobra, Whistler, Stinger и прочими американо-азиатскими брэндами). Ранее V1 выигрывал в дальности у всех канадских детекторов метров по 100, что в принципе для дальности приема около 2-х километров ровным счетом ничего не значило, но все таки выигрывал. Теперь же в сравнении с 9500ix RU он проиграл и очень крупно, сработав метров на 500-600 позже эскорта. С учетом того, что магистраль проложена с затяжным поворотом и КРИС стояли после него под острым углом. Не показать эту запись мы не могли. На видео ролике всю рассказанную нами ситуацию видно отчетливо. Мало того, когда V1 все таки принял КРИС он, как и Escort показал на дисплее два сигнала, но в случаи с 9500ix детектор показывал силу сигнала каждой триноги (один сильный — та, что стояла на нашей полосе, другой слабый — та, что смотрела на встречку и находилась спиной к нам), а V1 отобразил на дисплее усредненное значение двух источников. Escort силу сигнал отображает более корректно и актуально нежели V1. Дальше мы стали отдалять от измерителей и 9500ix RU до последнего сообщал о двух сигналах, а V1 через 300 метров стал принимать лишь один из двух (с учетом его «двойной» антенны детектор раньше потерял сигнал от триноги стоящий позади). В общем дальность на самый распространенный измеритель скорости у Escort 9500ix выше приблизительно на 30%. И тут наличие 100% маркетинговой функции с двойной антенной не приносит ровным счетом пользы V1 никакой. Дело в том, что любой детектор с одной, двумя или в нем будет 10 антенн, будет всегда радио диапазон принимать и со спины, и сбоку, и в лицо, ведь это радио сигнал, который отражается от отбойников, встречных машин, впереди идущих машин, собственного капота наконец, рекламных щитов, любых металлических предметов. Поэтому то Escort 9500ix не имеющий двойной антенны как V1 принимает КРИС не хуже, и даже лучше (отображая долгое время два источника на дисплее, в то время как V1 уже показывает один). Стоит отметить, что escort был размещен сантиметров на 10 выше, но повлиять это на прием с учетом того слабого трафика никак не могло, да и ехали мы на вполне восоком автомобиле (БМВ Х5), и диапазоны у обоих радаров были включены все без исключения.

Радар-детектор Escort 9500ix INTL

Мы продаём только оригинальную продукцию с официальной гарантией!

В подарок мы даем наш Электронный Сертификат Расширенной Гарантии на целый год!

Советы нашего эксперта — как правильно настроить и использовать приобретаемую технику и аксессуары!

ИНТЕРЕСНО!
Летом 2014 года в продажу поступил НОВЫЙ радар-детектор (антирадар) Escort Passport Max
Лучший антирадар по итогам тестов в США, Канада 2013-2014, Европа 2014, Россия 2014!
Подробное описание Escort Max

Escort Passport 9500ix international

С конца мая в Россию началась поставка адаптированного под радары РФ топ-модель от Escort — Passport 9500ix INTERNATIONAL, уже успевшую застолбить за собой лидерство на рынке США.
ANTIRADAR.RU
Отличить версию INTERNATIONAL можно будет по спецнаклейке на коробке, а так же при включении будет высвечиваться надпись INTERNATIONAL.

Главной изюминкой данного радар-детектор является встроенный GPS-модуль.
ANTIRADAR.RU
Во-первых это дает дает возможность пользователю самому добавлять координаты с фиксированными радарами или спидкамерами (в дефолте установлено большинство точек со стационарными камерами измерения скорости и база данных постов ДПС).
ANTIRADAR.RU
Во-вторых что пользователь может сам задавать координаты с помехами, на которые прибор в следующий раз срабатывать не станет.
При этом по своему усмотрению пользователь так же может выставить ручной режим (сам пользователь задает координаты или фиксирует текущее положение) или автоматический (детектор будет ставить метки с помехами, если Вы более 3-х раз проехали мимо этой помехи).
ANTIRADAR.RU
Еще одной отличительной особенностью модель 9500ix INTL является встроенному микрофон,который может распознавать уровень шума внутри автомобиля и автоматически настраивает громкость сигнала, а световой датчик, в зависимости от освещенности автоматически регулирует яркость дисплея.

Еще одной немаловажной функцией является автоматический режим горо/трасса AUTOSENSIVITY, который сам варьирует чувствительность.
ANTIRADAR.RU
Особенности аппарата простым языком по сравнению с 8500 X50
ANTIRADAR.RU
За счет встроенного GPS SIRF III:

1. Предпреждать заранее о стационарных фоторадарах и опасных местах;
2. Фильтровать стационарные помехи — автоматически и вручную;
3. Показывать скорость движения и скорость в момент начала замера скорости;
4. Автоматически выключать детектор, если автомобиль не движется 4 часа;
5. Автоматически выключает звук при скорости менее 25км/ч;
6. В режиме Autosensivity регулирует чувствительность исходя из скорости автомобиля;
ANTIRADAR.RU

ANTIRADAR.RU
Полезные режимы

По функциональным возможностям Escort 9500ix international значительно превосходит V1. Ниже перечислены функции v1 и 9500ix , чтобы Вы могли сами убедиться в высокотехнологичности современных девайсов.

tolik-web › Блог › Всё про радар-детекторы и антирадары.

Как следует выбирать радар-детектор

Редакция от 09.02.2015

Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных радаров ГИБДД, в которые входит либо сотрудник с ручным или мобильным радаром (прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара), либо же автоматизированный комплекс измерения скорости.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО

Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.

Радар-детектор – это пассивный приемник, который ТОЛЬКО принимает сигнал (как обычный радиоприемник), и не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства. (
За наличие так называемого активного антирадара, подавляющего сигналы полицейских радаров, предусмотрено наказание по статье 13.3 КоАП РФ, которое угрожает штрафом водителям, не имеющим соответствующего разрешения на использование этого устройства. Размер штрафа за антирадар варьируется от 500 до 1000 рублей.)

То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

РАЗБЕРЕМСЯ В ЧАСТОТАХ — «WHO IS WHO»

С начало 90-х в России радары для измерению скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)
Также особняком стоят ЛАЗЕРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

И самое свежее и тревожное для всех — системы АВТОДОРИЯ, Одиссей и АвтоУраган.
Эти системы основаны на вычисление средней скорости на участке между двух камер путем деления времени прохождения участка на длинну участка.
Такие камеры нельзя детектировать, т.к. они не имеют излучателей.
Против них действенна только АКТУАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ с координатами этих камер (GPS, GLONASS).

Радар-детекторы, НЕ оснащенные информаторами с базой данных можно считать уже морально старевшими!

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц) и маломощный K-Pulse-диапазон (24.01 ГГц).
Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на три класса – прибор с постоянным излучением, приборы с коротко скважным модулированным излучением (импульсные) и приборы с маломощным модулированным излучением.

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 0.1 до 1 секунды (с контрольными перепроверками) и фактической дальностью замера до 500 метров в «лицо» или до 300 метров «.
К данным приборам в настоящее время относятся типа «тринога», а это АРЕНА и КРИС-П, и стационарные версии этих радаров.

Так же было время, когда приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона (кстати который уже не используется давным-давно на территории РФ).

Приборы второго типа (а в последствии третьего типа) появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.03-0.3 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря современной электронике, прибор позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость мгновенно.

Сейчас по РФ статистически получается раздвоение направления внедрения приборов — 50% идет на мобильные комплексы (системы Арена, Крис-П, MultaRadar S580,Стрелка-М и т.д.) и 50% идет на стационарные комплексы (системы Стрелка-СТ, Кордон, MultaRadar (Робот), измерители на базе ДА/40 + безрадарные системы замера средней скорости Автодория, Одиссей, АвтоУраган). Ручные системы уходят в небытие, и впоследствии как класс полностью исчезнут, уступив место автоматике.

Выбирая сегодня радар-детектор, следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на мобильные и стационарные радарные комплексы ДПС и обязательно иметь GPS информатор для возможности показа Вам интервальных камер Автодория и Одиссей

КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Надежность и качество
6. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:

1. Бюджетный
2. Средний (золотая середина)
3. Топовый (в настоящее время малоэффективный)

В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом до 9000 рублей.
Лучшие из типичных представителей — это радар-детекторы локальных (российских) брендов, которые предлагают под своим брендом продукцию азиатских производителей.
Основные известные марки — Street Storm, Sho-Me, ParkCity, Neoline, Crunch, Star, Stinger, LKT, Supra и множества других подобных.
Так же этой группы касаются нижними линейками продукции и мировые производители — такие как Cobra и Whistler.

Наиболее функциональные и качественные модели — у Street Storm, в особенности модель Street Storm STR-6030EX GP One Kit. В своем классе позволяет определять все виды радаров и камер с максимальной дальностью!
Бюджетный класс ограничен дополнительными возможностями и и часто недорогими технологиями, что сказывается на функциональности устройств, а так же часто на дальности приема тех или иных радаров в K-диапазоне.

СРЕДНИЙ КЛАСС (ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА)

В средней ценовой категории уже находятся модели средних мировых брендов и лучших локальных марок, примерно от 9000 до 18000 рублей.
Основные конкуренты этого сегмента – это известные и именитые бренды Whistler и Cobra, а так же бренды, идущие в ногу со временем и прогрессом, такие как Street Storm и ParkCity.

Каждый уникален и интересен по-своему, но суммарная составляющая положительных качеств для применение в РФ и Европе наиболее актуальными являются бренды Whistler и Street Storm

АНТИРАДАР.RU — все о антирадарах в России

Полноценными «рабочими лошадками» этого сегмента является продукция компании Street Storm, с самыми совершенными и «оснащенными» моделями на сегодняшний день Street Storm STR-9750EX GPS и Street Storm STR-9900EX GL, а так же именитый мировой бренд Whistler с моделью Whistler PRO-99ST+ GPS RU.

Топовая ценовая группа базируется на трех брендах, которые была всегда наиболее приближены к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.

Самый известный премиум-бренд в мире, с лучшей на текущий момент моделью Escort Passport MAX International (INTL), в которой воплощены все новейшие достижения отрасли радар-детекторов.
Модель являются безоговорочным лидером по дальности обнаружения всех известных систем!

Являсь абсолютным лидером, он уступают пока лишь в одном к более бюджетным брендам — СТОИМОСТИ, но может это плюс? )

«Народный бренд» в корпорации (вкупе с премиум-брендом Escort), имеет модели нового модельного ряда Beltronics RX968S-R, Beltronics RX968S-B, Beltronics V928iS – новые лидеры по дальности приема по всем измеряющим системам, включая Стрелку, Кордон и Робот. До недавнего времени радарная часть не имела полной поддержки по системам Стрелка, но ожидания реализовались в этих моделях.
Качественная работа в радарных диапазонах и максимальная дальность на уровне Escort, и по более низкой цене. Лишь пока огорчает одно — отсутствие более бюджетных альтернатив Escort Passport MAX International!

Собственное детище Майкла Валентайна, бывшего главного инженера компании Escort.
Одна модель V1. Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта в США.

В России данные устройства редки и бесполезны ввиду того, что часть российских радаров они не в состояние выявить и не подлежат гарантийным обязательствам.

Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которыми насыщен наш российский рынок.

Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.
Покупатель от таких устаревших систем ничего не добьется кроме разочарования и сожалений о выброшенные на ветер деньгах.

Мы же постарались наиболее доступно и лаконично сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт.

Читать еще:  Радар-детектор Intego Grand Prix Gold с режимом SMART
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector