0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обновить антирадар IBOX 700 Pro GPS

Обзор автомобильного радар-детектора iBox PRO 700 GPS: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

О производителе

Производитель радар-детекторов iBox — компания, объединившая немецких и тайваньских специалистов.

Образована компания iBox в 2007 году.

Уже в 2011 году, благодаря применению новых технологий, специалисты выпускают линейку видеорегистраторов с лучшим соотношением цены и качества.

Продукция фирмы iBox занимает ведущее место на рынке мира автомобильной техники.

Все приборы проходят необходимые испытания и тесты, адаптируются специально для российских условий.

Компания имеет сервисную службу, которая регулярно обновляет программное обеспечение для всех выпускающихся устройств.

Отзывы о радар-детекторах iBox PRO 700 GPS: плюсы и минусы

Положительные стороны радар-детектора iBox PRO 700 GPS:

  • — отличное качество сборки,
  • — расширенная комплектация,
  • — три способа крепления,
  • — почти нет ложных срабатываний,
  • — уведомления о приближении к комплексам появляются заблаговременно,
  • — простота и функциональность,
  • — маркое покрытие,
  • — могут быть ложные срабатывания в районе больших торговых центров.

Комплектация и технические характеристики

Комплектация автомобильного радар-детектора iBox PRO 700 GPS:

  1. 1.Радар-детектор.
  2. 2.Скоба для установки на лобовое стекло, присоски и бампер.
  3. 3.Магнитное крепление.
  4. 4.Липкий коврик.
  5. 5.Провод питания в прикуриватель.
  6. 6.Предохранители.
  7. 7.USB-провод.
  8. 8.Инструкция пользователя и гарантийный талон.

  • — ГЛОНАСС-модуль,
  • — GPS-приемник,
  • — голосовое оповещение,
  • — поддержка различных режимов,
  • — работа в диапазонах К, Ка, Х, Ku,
  • — цифровая обработка сигнала,
  • — три режима: Город, Авто, Трасса,
  • — возможно отключать отдельные диапазоны,
  • — детектор лазерного излучения с углом обзора 360 о ,
  • — тип детектора — частотный дискриминатор,
  • — обнаружение радаров: MESTA, Robot, Арена, Беркут, Визир,Кречет, Крис, Кордон, Поток-С, Радис, Сокол, Автодория, Стрелка,
  • — нахождение камер средней скорости,
  • — фильтрация слабых сигналов,
  • — имеет защиту от обнаружения,
  • — дисплей 4-х символьный,
  • — отображение значения скорости,
  • — сохранение памяти настроек,
  • — наличие электронного компаса,
  • — функция «Антисон»,
  • — функция «Куранты»,
  • — регулировка громкости и яркости,
  • — отключение звука,
  • — рабочая температура от -30 до +70 о ,
  • — гарантия на прибор от производителя — 5 лет.

Цена устройства — 6500 рублей.

По отзывам пользователей, очень удобно продумано устройство кабеля питания.

В отличие от других радар-детекторов, iBox PRO 700 GPS имеет в торце разъема прикуривателя второе гнездо.

При необходимости возможно будет подключение еще одного адаптера.

Длина кабеля предусмотрена так, чтобы ее хватало для проведения скрытой проводки.

Запасные предохранители также идут в комплекте.

Модель имеет классическое строгое оформление, которое отлично подойдет к интерьеру любого автомобиля.

Различные варианты крепления, классическое расположение кнопок и разъемов, легко читаемый шрифт дисплея — все эти свойства производят хорошее впечатление от прибора.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть все интересующие модели, инструкции и другую информацию можно на официальном сайте компании: http://ibox.su

Инструкция по настройке и эксплуатации

Прибор сделан из качественного черного пластика, кнопки немного выступают над поверхностью.

При движении не дребезжат.

Все детали плотно прилегают друг к другу, сборка очень хорошая.

Прибор имеет следующие кнопки и разъемы на корпусе:

  1. 1. Вход для шнура питания.
  2. 2. Вход для шнура USB.
  3. 3. Колесико включения/выключения, регулировки громкости.
  4. 4. LED-дисплей.
  5. 5. Кнопка DIM/+ — предназначена для увеличения или уменьшения яркости.
  6. 6. Кнопка CITY/-
  7. 7. Кнопка PROG. Вход в режим программирования настроек.
  8. 8. Кнопка MUTE. Включение/выключение звукового оповещения о приеме сигналов.
  9. 9. Стробоскоп.
  10. 10. Динамик.
  11. 11. Кнопка снятия скобы крепления.
  12. 12. Приемная линза.
  13. 13. Сигнал обнаружения камеры по GPS.
  14. 14. Многофункциональный дисплей.
  15. 15. Компас. Его функция — указывать направление движения автомобиля.
  16. 16. Сигнал обнаружения соответствующего диапазона.

Радар-детектор имеет три варианта крепления: скоба с присосками, магнит на приборную панель и липкий коврик.

Очень удобно, что есть несколько вариантов крепления, но если приборная панель в автомобиле низкая, то лучше всего выбрать вариант с присосками, так как в других случаях сигнал будет плохо приниматься антенной.

Прибор имеет понятную простую инструкцию.

На официальном сайте постоянно появляется обновление для базы данных и прошивки радар-детектора.

Руководство по обновлению устройства

Один из несомненных плюсов устройства iBox PRO 700 GPS — возможность обновления баз данных и программного обеспечения.

Это не сложно сделать, если следовать пошаговой инструкции.

  1. 1. Зайти на официальный сайт и скачать файл с программой обновления для своей модели антирадара.
  2. 2. Подключить прибор к компьютеру. Для этого в комплекте идет USB-кабель.
  3. 3. После того, как на экране появится надпись «USB», можно запускать программу.
  4. 4. Далее, следуя инструкциям программы, необходимо пройти весь процесс обновления. Для этого используйте кнопки «далее» и «Начать».
  5. 5. По окончании работы отключите USB-кабель и обязательно перезагрузите радар-детектор.

Это делается после каждой установки нового ПО для корректной работы прибора.

Перезагрузка радар-детектора производится следующим образом:

  • — отключите шнур питания,
  • — одновременно нажмите и удерживайте две кнопки: DIM и CITY,
  • — не отпуская кнопок, подсоедините питание и включите прибор,
  • — должны прозвучать два звуковых сигнала и голосовое оповещение: «Перезагрузка системы»,
  • — после этого можно отпустить кнопки,
  • — перезагрузка прошла успешно, обновление закончено, устройство готово к работе.

Почему прибор не определяется компьютером?

Прибор может не определяться компьютером в случае неправильной установки или отсутствия драйверов.

На экране компьютера высвечивается сообщение: «Устройство не подключено» или «Ошибка Е31».

Поэтому для корректной работы нужно установить драйвера.

  • — Скачайте необходимый драйвер по ссылке на официальном сайте.
  • — Драйвер устанавливают соответственно разрядности операционной системы компьютера.
  • — Чтобы определить тип разрядности ОС, нужно зайти в раздел «Мой компьютер», строка «Тип системы».
  • — Установить нужный драйвер, подключить радар-детектор к компьютеру, запустить файл с обновлением.

Почему прибор не работает/не включается?

Перебоям в работе радар-детектора может быть несколько причин:

  1. 1. Непостоянный слабый сигнал GPS может быть из-за старой прошивки или давно не обновлявшейся базы данных.
  2. 2. Неправильно проведенная перезагрузка прибора.
  3. 3. «Холодный старт», редкое использование прибора.
  4. 4. Атермальные стекла мешают приему сигнала и работе прибора.
  5. 5. Плохая погода, облачность препятствуют работе электронных приборов, модуля GPS.
  6. 6. Поломка GPS модуля. Устраняется только в сервисном центре.

Стоимость

Стоимость автомобильного антирадара iBox PRO 700 GPS составляет от 6500 рублей до 6999 рублей в зависимости от региона страны.

iBOX PRO 700 GPS: бдительность — его работа

Сложность выбора радар-детектора связана с тем, что в магазине его способности никак не проверишь. Остается довериться словам продавца или отзывам тех, кто уже опробовал конкретную модель в деле. Наш рассказ — об опыте использования прибора iBOX PRO 700 GPS.

Встречают по одежке — этот принцип справедлив и для неодушевленных предметов. Каждому приятно видеть качественно сделанную вещь в приятной упаковке и с щедрой комплектацией. По всем трем критериям iBOX PRO 700 GPS даст фору многим конкурентам.

В красочно оформленной коробке, помимо необходимого минимума в виде проводов для подключения к компьютеру и питания, можно найти сразу несколько «излишеств». Даже сам кабель сделан с вниманием к нуждам пользователя. Практически во всех недорогих автомобилях предусмотрена только одна розетка на 12 В, и, заняв ее подключенным радар-детектором, вы оставите без энергии остальные гаджеты, — однако у iBOX на этот случай в торце разъема прикуривателя предусмотрено второе гнездо. Есть и пара запасных предохранителей.

В салоне прибор можно установить тремя различными способами. Стандартный — с помощью кронштейна с двумя присосками. Узел выполнен очень неплохо: присоски — отличного качества, не норовят отклеиться от ветрового стекла, железный «уголок» без заеданий и лишних усилий вытаскивается из паза в приборе. Можно закрепить гаджет и на передней панели. Для этого в комплекте есть липкий коврик или мощный магнит. Так что каждый найдет вариант по вкусу и подходящий к конкретному автомобилю.Дизайн iBOX PRO 700 GPS впору назвать классическим для радар-детекторов. Четыре основные клавиши расположены сверху, колесико регулировки громкости — слева, рядом с гнездом для проводов подключения к компьютеру и бортовой сети машины. Последнее — грамотное решение: в большинстве случаев прибор располагается правее водителя, так что не придется подключать питание вслепую.

Дисплей тоже выглядит обычным, однако после включения выясняется, что разработчики оставили для поясняющих надписей и индикации режимов меньше места в ширину, зато больше — в высоту. Поначалу это кажется неудобным, но привыкаешь в первую же поездку и перестаешь обращать внимание на несколько нестандартное решение. На информативность дисплея оно практически не повлияло. «Практически» — потому что подсказки о типе замеченного излучения (К-диапазон, лазер, Стрелка и т. п.) все-таки мелковаты, на ходу разглядеть их бывает трудно. С другой стороны, так ли они важны? Водителю главное — знать о самóм факте наличия радара впереди, а его тип на размер штрафа не влияет.

К тому же ориентироваться можно и не вглядываясь в буквы. Если светится символ под основным дисплеем, то детектор уловил излучение. В этом случае цифры указывают силу сигнала. Горящий индикатор в левой части экрана сигнализирует о приближении к стационарной камере, имеющейся в памяти прибора. Белые цифры обозначают расстояние до места установки комплекса.

За качество сборки iBOX получает пятерку с плюсом. Детали из приятного на взгляд и на ощупь матового пластика не люфтят, плотно прилегают друг к другу. С первого же взгляда возникает ощущение качественности. Забегая вперед, скажем, что оно подтвердилось: детектор работает очень адекватно, не зависает и не требует к себе повышенного внимания.

Необходимый перед первым использованием гаджета процесс обновления базы данных с GPS-координатами полицейских камер не займет у вас много времени. На официальном сайте производителя ibox.su на виду выложена и ссылка на свежий файл для загрузки в прибор, и инструкция по процессу обновления. Она даже снабжена иллюстрациями.

Читать еще:  Антирадар iBOX X10 GPS с LED-дисплеем

Необычные названия режимов уже знакомы по другим приборам iBOX. Для мегаполисов адаптирован режим «Москва», который обычно называется «город». В нем радарная часть по умолчанию отключена, а прибор работает как GPS-информер, предупреждая только о приближении к стационарным камерам. На трассе предлагается выбирать между «Россией» и «Казахстаном». Отличие последнего — в активированной базе камер за пределами России, в странах СНГ. Переключать режимы вручную не нужно: в iBOX PRO 700 GPS реализована функция Smart. Радар-детектор автоматически переходит из городского цикла в трассовый и обратно, ориентируясь по текущей скорости автомобиля. Ее прибор узнает при помощи встроенного GPS-модуля. Пороговое значение пользователь может выставить самостоятельно.

Меню порадовало несколькими нестандартными пунктами, которые у конкурентов есть не всегда, а некоторые и вовсе видеть раньше не доводилось. Крайне полезен фильтр слабых сигналов. Выставив его, к примеру, на уровень «3», вы заставите прибор молчать, пока сила пойманного излучения не превысит этот порог. Функцию пришлось оценить на трассе, на которой загородные участки перемежаются с деревнями и городками, где нередки источники ложных сигналов. Да и в городе с такой «фишкой» можно смело включать радарную часть, не боясь сойти с ума от постоянного верещания гаджета.

Небесполезна функция «АнтиСон»: периодически подаются звуковые сигналы, которые водитель должен выключать нажатием на кнопку. Если же человек за рулем задремал, то тревожный писк вернет ему бдительность, спасет от аварии и заставит остановиться на отдых. Также iBOX PRO 700 GPS сам предупреждает владельца, что пора бы обновить загруженную в память базу данных. В радар-детекторе предусмотрена и совсем необычная возможность — корректировка показаний скорости по GPS. Как известно, штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость. Введя поправку к данным спутника (от 1 до 7%), можно добиться того, чтобы дисплей прибора показывал ту же скорость, что и циферблат перед глазами водителя.

Несколько сотен километров, проведенных в машине с iBOX PRO 700 GPS, заставили зауважать прибор. Количество ложных срабатываний невелико. Из спортивного интереса мы даже выставляли на минимальный уровень фильтр слабых сигналов, и всё равно гаджет не досаждал писком не по делу. Это, разумеется, касается загородного цикла. В Москве отсечь все источники помех не по силам ни одному радар-детектору.

База камер, судя по всему, пополняется новыми координатами достаточно оперативно. По крайней мере, все свежеустановленные комплексы видеофиксации на тестовом маршруте «семисотый» знал, чем заслужил дополнительные баллы в свою копилку. Редкие пока в столичном регионе Автодории, лишенные радарной части и измеряющие скорость на отрезке дороги, iBOX также распознает и умеет высчитывать среднюю скорость при движении по контролируемому участку.

Радары Стрелка не представляют опасности для прибора от компании iBOX. Работающие в лоб он видит примерно за километр, установленные в спину заставляют его поднимать тревогу метров за двести. Этого более чем достаточно, чтобы ликвидировать превышение скорости, если вы немного увлеклись за рулем. Всё вышесказанное касается и радаров Крис — патрули ДПС обычно используют их в мобильных засадах.

Цена iBOX PRO 700 GPS — 6500 рублей. По сегодняшним меркам не слишком много. Тем более что радар-детектор оставил очень неплохое впечатление.

Как обновить антирадар IBOX 700 Pro GPS

Радар-детектор IBOX 700 Pro, обновления для которого выпускаются регулярно, является средством своевременного обнаружения установок, используемых ГИБДД. Устройство чувствительно к широкому спектру волн, что позволяет обнаруживать все типы используемого для определения скорости и фотофиксации нарушений оборудования. Прибор снабжен дополнительными функциями, делающими эксплуатацию более комфортной.

Функции и возможности

Айбокс 700 ПРО имеет следующие функции и возможности:

  • Обнаружение радаров типа «Стрелка». Прибор своевременно оповещает о приближении к полицейской установке. Устройство распознает до 15 типов радаров, используемых в нашей стране.
  • Обнаружение систем «Автодория». Данные радары функционируют, не испуская радиоволн. Это делает невозможным выявление установки радарами старых моделей. IBOX 700 Pro определяет местоположение радара с помощью загруженной GPS-базы.
  • Автоматическое приглушение. Громкость звуковой индикации уменьшается через несколько секунд после получения сигнала. Это исключает обнаружение прибора полицейскими и раздражение водителя. Прервать сигнал можно вручную, нажав соответствующую кнопку.
  • Функция «Снижайте скорость». Режим включается при превышении максимально допустимого значения при пересечении участка, контролируемого системой «Автодория». Показатель устанавливается пользователем. Превышение значения сопровождается голосовой подсказкой.
  • Обнаружение маломощных полицейских установок. Прибор реагирует на приближение к радарам «Кречет», «Поток» и «Кордон».
  • Функция «АнтиСон». Разработана для предотвращения засыпания за рулем. Функция активируется при работе детектора в стандартном режиме. Устройство подает звуковые сигналы с некоторым интервалом. Для прерывания сигнала нужно нажать кнопку.
  • Функция «Куранты». Голосовое сообщение о текущем времени подается на русском языке. Функция работает в фоновом режиме.
  • Компас. Устройство оснащено встроенной системой навигации, определяющей направление движения транспортного средства.

Технические характеристики

Рассматриваемое в обзоре устройство имеет следующие характеристики:

  • встроенный ГЛОНАСС-модуль — присутствует;
  • GPS-приемник — присутствует;
  • способ оповещения — голосовой, звуковой, световой;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • количество режимов работы — 3 (Автоматический, Город, Трасса);
  • диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, X, Ku;
  • возможность исключения некоторых диапазонов из проверки — присутствует;
  • диапазон улавливаемых лазерных волн — 800-1100 нм;
  • вид детектора — частотный дискриминатор;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Беркут», «Кордон», «Радис», «Автодория», «Сокол»;
  • возможность выявления камер фотофиксации — присутствует;
  • фильтрация слабых сигналов — имеется;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — символьный;
  • регулировка яркости и громкости — имеется;
  • диапазон рабочих температур — -30…+70 °С.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя содержит понятные советы по установке, настройке и использованию детектора. Согласно инструкции, для включения устройства питающий кабель подсоединяют к прикуривателю, после чего заводят двигатель. На дисплее загорятся все индикаторы, через несколько секунд отобразится пример работы.

Настройка

Перед началом работы нужно выполнить следующие настройки:

  • Выбор громкости. Осуществляется с помощью колеса, находящегося в боковой части устройства. Его прокручивают до достижения комфортной громкости.
  • Выбор яркости дисплея. Для этого в верхней части прибора имеется кнопка DIM. Ее нажимают до получения нужной яркости. Имеется возможность отключения световой индикации.
  • Выбор режима работы. Для установления необходимой функции нужное количество раз нажимают кнопку CITY.

Использование

В процессе использования радар-детектора IBOX PRO 700 GPS может возникнуть необходимость выполнения следующих действий:

  • Прерывание звукового оповещения. Во время получения сигнала о приближении к радару нажимают кнопку MUTE. Отключение тревожного оповещения подтверждается голосовой подсказкой.
  • Отключение голосовой индикации. При работе детектора в стандартном режиме в течение 3 секунд удерживают кнопку MUTE. Зайдя в меню, нажимают кнопку PROG, выбирая программирование нужного раздела.
  • Включение функции «АнтиСон». Режим работает при отсутствии сигналов об обнаружении радара. Активируют функцию путем нажатия кнопки PROG и выполнения настроек в соответствующем разделе меню. Для выбора интервала между сигналами надавливают на клавиши «+» и «-«.
  • Включение функции «Куранты». Для активации нажимают кнопку PROS и входят в режим программирования. Используя те же клавиши, «+» и «-» выбирают нужные значения интервалов, через которые будет подаваться сигнал.

Как обновить

Антирадар IBOX Pro 700 прошивку имеет обновляемую. Для загрузки новой базы данных нужно выполнить следующие действия:

  • скачать установочный файл с официального сайта разработчика;
  • синхронизировать детектор с компьютером с помощью USB-кабеля (при правильном выполнении действия появится соответствующая надпись);
  • запустить установочный файл;
  • нажать кнопку «Начать»;
  • после скачивания программного обеспечения отключить антирадар от компьютера и обновить программное обеспечение;
  • перезагрузить радар-детектор (устройство отсоединяют от источника питания, одновременно нажимая кнопки DIM и CITY, не отпуская клавиш кабель возвращают на место).

При правильном выполнении действий появится голосовая подсказка. Антирадар становится готовым к работе. Для проверки правильности настроек длинно нажимают кнопку PROG. На дисплее отобразится версия прошивки.

Преимущества и недостатки

Антирадар IBOX Pro 700 GPS отзывы имеет в основном положительные. К преимуществам рассматриваемой модели относятся следующие характеристики:

  • высокое качество сборки;
  • вхождение в комплект всего необходимого для установки и использования;
  • несколько способов монтажа;
  • небольшое количество ложных срабатываний;
  • своевременное оповещение о приближении к радару;
  • простота в настройке и эксплуатации.

Среди недостатков пользователи выделяют следующие моменты:

  • возможность ложного срабатывания возле крупных торговых комплексов;
  • маркое покрытие.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие детекторы:

  • PlayMe Hard 3. Востребованная среди автолюбителей модель помогает своевременно обнаруживать полицейские установки. Питается устройство от прикуривателя автомобиля. В набор входит кабель с адаптером для подключения. Строгий дизайн делает детектор незаметным в салоне. Устройство чувствительно к радиоволнам широкого диапазона. Некоторые типы сигналов можно отключать, что снижает вероятность ложного срабатывания. Прибор оснащен GPS-модулем, повышающим точность работы.
  • NEOLINE X-COP 4500. Компактный прибор помогает избежать получения штрафов за превышение скорости. Устройство устанавливается на лобовом стекле или приборной панели. Оно выявляет большинство видов радаров, используемых в нашей стране. Имеется встроенный детектор лазерных установок. Во избежание ложного срабатывания некоторые диапазоны можно исключать из проверки. Наличие нескольких режимов работы позволяет выбрать соответствующий условиям эксплуатации.

При выборе детектора нужно учитывать не только стоимость, но и технические возможности.

iBOX PRO 700 GPS: бдительность — его работа

Сложность выбора радар-детектора связана с тем, что в магазине его способности никак не проверишь. Остается довериться словам продавца или отзывам тех, кто уже опробовал конкретную модель в деле. Наш рассказ — об опыте использования прибора iBOX PRO 700 GPS.

Встречают по одежке — этот принцип справедлив и для неодушевленных предметов. Каждому приятно видеть качественно сделанную вещь в приятной упаковке и с щедрой комплектацией. По всем трем критериям iBOX PRO 700 GPS даст фору многим конкурентам.

Читать еще:  Радар-детектор Intego Grand Prix Gold с режимом SMART

В красочно оформленной коробке, помимо необходимого минимума в виде проводов для подключения к компьютеру и питания, можно найти сразу несколько «излишеств». Даже сам кабель сделан с вниманием к нуждам пользователя. Практически во всех недорогих автомобилях предусмотрена только одна розетка на 12 В, и, заняв ее подключенным радар-детектором, вы оставите без энергии остальные гаджеты, — однако у iBOX на этот случай в торце разъема прикуривателя предусмотрено второе гнездо. Есть и пара запасных предохранителей.

В салоне прибор можно установить тремя различными способами. Стандартный — с помощью кронштейна с двумя присосками. Узел выполнен очень неплохо: присоски — отличного качества, не норовят отклеиться от ветрового стекла, железный «уголок» без заеданий и лишних усилий вытаскивается из паза в приборе. Можно закрепить гаджет и на передней панели. Для этого в комплекте есть липкий коврик или мощный магнит. Так что каждый найдет вариант по вкусу и подходящий к конкретному автомобилю.Дизайн iBOX PRO 700 GPS впору назвать классическим для радар-детекторов. Четыре основные клавиши расположены сверху, колесико регулировки громкости — слева, рядом с гнездом для проводов подключения к компьютеру и бортовой сети машины. Последнее — грамотное решение: в большинстве случаев прибор располагается правее водителя, так что не придется подключать питание вслепую.

Дисплей тоже выглядит обычным, однако после включения выясняется, что разработчики оставили для поясняющих надписей и индикации режимов меньше места в ширину, зато больше — в высоту. Поначалу это кажется неудобным, но привыкаешь в первую же поездку и перестаешь обращать внимание на несколько нестандартное решение. На информативность дисплея оно практически не повлияло. «Практически» — потому что подсказки о типе замеченного излучения (К-диапазон, лазер, Стрелка и т. п.) все-таки мелковаты, на ходу разглядеть их бывает трудно. С другой стороны, так ли они важны? Водителю главное — знать о самóм факте наличия радара впереди, а его тип на размер штрафа не влияет.

К тому же ориентироваться можно и не вглядываясь в буквы. Если светится символ под основным дисплеем, то детектор уловил излучение. В этом случае цифры указывают силу сигнала. Горящий индикатор в левой части экрана сигнализирует о приближении к стационарной камере, имеющейся в памяти прибора. Белые цифры обозначают расстояние до места установки комплекса.

За качество сборки iBOX получает пятерку с плюсом. Детали из приятного на взгляд и на ощупь матового пластика не люфтят, плотно прилегают друг к другу. С первого же взгляда возникает ощущение качественности. Забегая вперед, скажем, что оно подтвердилось: детектор работает очень адекватно, не зависает и не требует к себе повышенного внимания.

Необходимый перед первым использованием гаджета процесс обновления базы данных с GPS-координатами полицейских камер не займет у вас много времени. На официальном сайте производителя ibox.su на виду выложена и ссылка на свежий файл для загрузки в прибор, и инструкция по процессу обновления. Она даже снабжена иллюстрациями.

Необычные названия режимов уже знакомы по другим приборам iBOX. Для мегаполисов адаптирован режим «Москва», который обычно называется «город». В нем радарная часть по умолчанию отключена, а прибор работает как GPS-информер, предупреждая только о приближении к стационарным камерам. На трассе предлагается выбирать между «Россией» и «Казахстаном». Отличие последнего — в активированной базе камер за пределами России, в странах СНГ. Переключать режимы вручную не нужно: в iBOX PRO 700 GPS реализована функция Smart. Радар-детектор автоматически переходит из городского цикла в трассовый и обратно, ориентируясь по текущей скорости автомобиля. Ее прибор узнает при помощи встроенного GPS-модуля. Пороговое значение пользователь может выставить самостоятельно.

Меню порадовало несколькими нестандартными пунктами, которые у конкурентов есть не всегда, а некоторые и вовсе видеть раньше не доводилось. Крайне полезен фильтр слабых сигналов. Выставив его, к примеру, на уровень «3», вы заставите прибор молчать, пока сила пойманного излучения не превысит этот порог. Функцию пришлось оценить на трассе, на которой загородные участки перемежаются с деревнями и городками, где нередки источники ложных сигналов. Да и в городе с такой «фишкой» можно смело включать радарную часть, не боясь сойти с ума от постоянного верещания гаджета.

Небесполезна функция «АнтиСон»: периодически подаются звуковые сигналы, которые водитель должен выключать нажатием на кнопку. Если же человек за рулем задремал, то тревожный писк вернет ему бдительность, спасет от аварии и заставит остановиться на отдых. Также iBOX PRO 700 GPS сам предупреждает владельца, что пора бы обновить загруженную в память базу данных. В радар-детекторе предусмотрена и совсем необычная возможность — корректировка показаний скорости по GPS. Как известно, штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость. Введя поправку к данным спутника (от 1 до 7%), можно добиться того, чтобы дисплей прибора показывал ту же скорость, что и циферблат перед глазами водителя.

Несколько сотен километров, проведенных в машине с iBOX PRO 700 GPS, заставили зауважать прибор. Количество ложных срабатываний невелико. Из спортивного интереса мы даже выставляли на минимальный уровень фильтр слабых сигналов, и всё равно гаджет не досаждал писком не по делу. Это, разумеется, касается загородного цикла. В Москве отсечь все источники помех не по силам ни одному радар-детектору.

База камер, судя по всему, пополняется новыми координатами достаточно оперативно. По крайней мере, все свежеустановленные комплексы видеофиксации на тестовом маршруте «семисотый» знал, чем заслужил дополнительные баллы в свою копилку. Редкие пока в столичном регионе Автодории, лишенные радарной части и измеряющие скорость на отрезке дороги, iBOX также распознает и умеет высчитывать среднюю скорость при движении по контролируемому участку.

Радары Стрелка не представляют опасности для прибора от компании iBOX. Работающие в лоб он видит примерно за километр, установленные в спину заставляют его поднимать тревогу метров за двести. Этого более чем достаточно, чтобы ликвидировать превышение скорости, если вы немного увлеклись за рулем. Всё вышесказанное касается и радаров Крис — патрули ДПС обычно используют их в мобильных засадах.

Цена iBOX PRO 700 GPS — 6500 рублей. По сегодняшним меркам не слишком много. Тем более что радар-детектор оставил очень неплохое впечатление.

iBOX PRO 700 GPS

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» —
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Средний рейтинг iBOX PRO 700 GPS — 4,58
Всего известно о 40 отзывах о iBOX PRO 700 GPS

Ищите положительные и негативные отзывы о iBOX PRO 700 GPS?

Из 11 источников мы собрали 40 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки iBOX PRO 700 GPS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о iBOX PRO 700 GPS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по iBOX PRO 700 GPS

Отзывы про iBOX PRO 700 GPS

Достоинства:
В машине смотрится красиво

Есть масса регулировок

Не врёт, оповещает вовремя

Комментарий:
Над дизайном поработали, сама коробочка красивая, мне нравится. Нравится что яркость подсветки можно регулировать, ночью делаю меньше. Крепить удобно, при необходимости можно быстро снять и убрать. По срабатыванию не подводит.

Достоинства:
Эргономика. Вроде ловит все. Пока только в городе использовал. Ниже 60км/час молчит, что хорошо. Лишними звуками не раздражает. Как и заявлено — в пробке показывает время, сам ловит GPS.

Недостатки:
Служба поддержки НИКАКАЯ. У меня МАС, не могу обновиться, хотя на сайте производителя о том, что операционная система МАС для обновления не поддерживается, ни слова! Неделю веду с ними переписку, отправили в сервис-центр, типа там и обновляйся. Каждый месяц к ним ездить что ли.

Комментарий:
Доставили 17 мая, до сих пор вразумительно ответа по обновлениям нет. Поставил три только за службу поддержки и некорректную информацию, точнее ее отсутствие, на сайте

Достоинства:
Отличный радар, ловит все камеры, говорящий, много различных функций.

Комментарий:
Впечатления положительные, буду заказывать еще, присматриваю регистратор.

Достоинства:
Оповещение выдает заранее, а не в последний момент. Определяет радары по обоим направлением. Плюс мне понравилось крепление — удобное. И сборка хорошая — не гремит во время движения.

Недостатки:
Ложные срабатывания хоть и совсем редко, но все-таки есть… Но имхо, это даже с самым дорогим детектором будет.

Комментарий:
Пользуюсь около года — приборчик уже окупился. Реально я считал, а не просто так говорю: было более двадцати случаев, когда девайс выручал и благодаря его предупреждению я вовремя сбавлял скорость и избегал штрафа. А штраф сейчас 500р., как вы знаете. Вот и считайте, сколько мне этот детектор уже сэкономил 🙂

Достоинства:
Отличный радар — по деньгам выгодный, все камеры ловит, в настройке быстрый и удобный.

Комментарий:
По совету товарищей приобрел для себя данный радар-детектор, до этого как-то обходился без него. Как выяснилось, штука очень удобная и позволяет неплохо экономить на штрафах. Настроить удалось быстро, все камеры ловит, советую к приобретению! Пока никаких косяков не заметил, хоть и пользуюсь меньше месяца, но за свои деньги радар отличный.

Достоинства:
Ловит все камеры,работает кчественно

Комментарий:
Купил данный аппарат в марте этого года,очень понравилось голосовое сопровождение,не нужно менять город и трассу,показвает скорость движения,и расстояние до камеры в метрах,в целом модель очень понравилась.

Достоинства:
Ловит все камеры, поймал даже новую камеру, cordon,которую поставили у нас по всему городу. Не нужно переключать трассу и город, стоит один режим Россия. Не срабатывает пока не превышу скорость 60 км/с, то есть нет звука пока не нарушаю.

Читать еще:  Радар-детектор iBox Pro 100 GPS с высокой дальностью обнаружения

Недостатки:
В комплектации не было запасных предохранителей, хотя должны быть. Подошёл в магазин, дали бесплатно.

Комментарий:
В целом радаром доволен, свою работу выполняет. Часто езжу, окупил уже не один раз.

Достоинства:
свои функции выполняет..камеры показывает хорошо,яркий хорошо читаемый дисплей

Комментарий:
купил и не жалею потраченных денег,очень помогает,намного меньше штрафов стало приходить.все устраивает..мне нравится
10201502400

Достоинства:
Хорошее меню, хорошее голосовое оповещение на некоторые камеры и все больше не нашел

Недостатки:
Ужасный антирадар пользуюсь уже полгода, в начале был доволен, но когда перестал ловить камеры я пришел в ужас от того что приходят постоянно штрафы, порой предупредит и все, порой забываешься и превышаешь и вот он штраф!
Очень плохое срабатывание, одни и теже камеры в разных районах не ловит

Комментарий:
Покупал по причине устаревшего предыдущего антирадара, с момента когда я его купил ни одного штрафа если только по собственной глупости,
С момента покупипки данного радара уже на штрафы потратил порядка трех тысяч рублей!
Пожалел что купил, буду продовать

Достоинства:
Что мне понравилось:

1. Строгий и простой дизайн.

2. Три варианта крепления, можно выбрать самый удобный для себя.

3. Отличная сборка, качественная.

4. Можно использовать сразу, не обязательно вводить дополнительные настройки.

5. Функциональность на 5, все камеры фиксирует.

Комментарий:
Очень доволен покупкой, никаких проблем в процессе эксплуатации пока не возникало, фиксирует камеры на ура.

Достоинства:
Оптимальное соотношение цена/качество

Недостатки:
иногда ловит глюки на подъезде к городу и в «шумных зонах»

Комментарий:
в целом неплохо. Есть мелкие недочеты, как и во всех радарах. Если не возводить в абсолют устройство, то это неплохой помощник в дороге.

Достоинства:
Достойный аппарат, есть все что нужно. В боевых условиях проявляет себя хорошо.

Недостатки:
Считаю что за эти деньги все супер, по крайней мере лично я всем доволен!

Комментарий:
Беспричинно не пищит и не сдувается когда нужно, поэтому впечатления положительные от использования этой модели, если найду нюанс — дополню отзыв.

Достоинства:
Компактный размер. Очень просто прошивается и обновляются GPS базы камер, красивый дизайн, говорит по-русски. Далеко видит Автодорию, Кордон, Стрелку, треноги. Смарт режим. Нет ложных срабатываний. Дисплей хорошо читается на солнце.

Комментарий:
Пользуюсь радаром уже больше месяца. Радар радует своей простотой. Смарт режим сам настраивает рfдар от стиля вождения. Помех вообще нет, ни от кукушек, ни от дверей от супермаркетов. В магазине также смотрел другие радары с GPS, у них настолько сложные настройки и непонятное меню, что разобраться без. невозможно. Поэтому выбрал PRO700. Поехал сразу тестировать, на южной трассе обнаружил все Автодории и ни одной помехи, хотя прежний радар без конца пищал. По дороге на дачу на объездной дороге задолго обнаружил стрелку и кордон. Так что аппарат пока радует, я доволен. Идеальный вариант для тех кто не хочет переплачивать

Достоинства:
Аппарат пока не подводил ни разу, правильная настройка — решает все проблемы с ложными срабатываниями, это плюс.
Довольно неплохая комплектация.
Гарантия.
Режим «Москва»

Недостатки:
Дисплей бы получше, как 800 или 900.

Комментарий:
В целом — доволен.

Недостатки:
На третий мемяц, после обновления с официального сайта, перестал озвучивать стационарные камеры, на дисплее показывает расстояние до камеры, а голосового оповещения не стало. Обновлялся несколько раз, не лечится. Камеры есть, индикация есть,голосового оповещения нет. Штрафы есть. Не рекомендую. До обновления все было ОК. Лежит теперь в подлокотнике. Хуже умного врага, только союзник идиот. Это самое точное описание этого радара.

Достоинства:
пользовался им в городе, все ловит, пока проколов в этом смысле не заметил. Естественно, когда держу скорость в норме, то не оповещает. Все заявленные функции работают. В целом я доволен.

Недостатки:
Нет претензий, хорошая модель.

Комментарий:
Обновления делал сам, проблем как в предыдущем отзыве не заметил. Но у меня, правда, десятая винда стоит.

Достоинства:
Очень хорошая вещь , когда не знаешь города

Недостатки:
Не сразу привыкла

Комментарий:
Хотелось бы чтоб было меню проще и обновление нормальное

Недостатки:
Просил постоянно обновить базу Gps попробовал обновить подключил к компьютеру и отсоеденил после этого не работает не включаеться сгорела микросхема. Лучше не обновляейте базу

Комментарий:
В целом аппарат нравился пока не сломался

Достоинства:
выполняет свои функции

Достоинства:
отличный радар детектор,за один месяц оправдал

Недостатки:
один раз взад все таки поймала камера,но по фото видно от тормаживался я

Комментарий:
ездил Москва-Екатеринбург, Екатеринбург-Курган, Екатеринбург -Тюмень,
Екатеринбург- Москва
123 заправки, 456 притормози, 789 тормози камера,
автодорию , лазер, стрелку и другие различные радары показывает.
По трассам езжу около 190 км/час, я его уже окупил. много раз выручал.
покупал в авто профи в меге белой даче ( котельники )
Антисон есть, но я пользовался были попутчики.
В москве убрал его( много реагирует- камер то много) , а по трассам ставлю обратно
Покупкой доволен.

Достоинства:
Очень понравилась даная модель. Катались с ними по разным городам. очень мало ложных срабатываний.оовит довольно далеко. Что ещё понравилось, это очень простой в использовании и настройке.

Недостатки:
Крепление на стекло кажется не очень надёжным.

Комментарий:
Простой и мощный радар. В дороге не подвёл.

Комментарий:
Купил за 7 тысяч, брал месяц назад, перед поездкой на море. Девайс понравился — собран хорошо, крепление удобное, провод длинный. Расписывать не буду много, ибо пользовался мало пока… Скажу лишь по факту: за поездку на море туда и обратно — ни одного штрафа. А раньше, когда ездил, по два-три привозил стабильно! Вот такие дела. Короче, прибор хороший.

Достоинства:
Удобство настройки, ловит все стрелки, автодории, gps сам обнаруживает и выставляет время

Недостатки:
Использую только на трассе — есть помехи от заправок. Несколько раз не ловил треноги дпсников, выставленные с двух сторон дороги. То есть он пискнул, но уровень сигнала 2-3, как на помехи от заправки. Также, несколько раз не давал сигнал о камерах, о которых даже знаки дорожные предупредили.

Комментарий:
Ничего особенного. Как с навигатором. На него надейся, но голову включать не мешает — нет 100% гарантии, что оповестит

Достоинства:
Хороший многорежимный радар-детектор: помимо стандартного GPS есть еще и ГЛОНАСС, а также электронный компас и антисон. Кто-то считает последние функции ерундой, но лично меня эти фишки очень даже порадовали — отлично работают и реально выручают при дальних поездках.

Широкий диапазон рабочих температур.

Комментарий:
Год, как купил. Отлично работает и зимой, и летом, то есть, диапазон рабочих температур в реальности и правда такой, какой заявлен.

Достоинства:
То что не срабатывает в городе когда маленькая скорость

Недостатки:
Не все функции можно настроить как хотелось бы.
И Маркету ссылка на обновление показалась подозрительная:
«Отзыв отклонён: В Вашем отзыве содержатся подозрительные ссылки. Чтобы отзыв был опубликован, пожалуйста, удалите их.»
Удаляю ссылку! 🙂

Комментарий:
Нулевая обратная связь. То что у них на сайте — фикция. Очень частые проблемы с обновлением. В который раз невозможно скачать обновление (вот прямо сейчас с сайта обновления не скачиваются, впрочем как и инструкции. Какая-то ошибка при скачивании любого файла с http _ (удалил ссылка ,так как она не проходит модерирование маркетом , т.е. все что я написал — так и есть )

Уважаемый Маркет, берите денег побольше с этой компании, за то что Вы не публикуете отзывы. Я уже писал пару месяцев назад про абсолютно все то же в плане невозможности обновиться — ситуация повторяется хронически. Пусть платят за это хотя бы Вам! 🙂 Ну а я найдут тогда ресурсы где доведу информацию о полном отсутствии техподдержке этой компании.

Достоинства:
Пока не могу сказать

Недостатки:
Пока не могу сказать

Комментарий:
Купил сегодня выбор очень большой, но я остановился на этом радаре думаю деньги потратил не зря, тем более читаю все ваши отзывы вроде нареканий нет.

Достоинства:
Цена — купил за шесть тысяч.

Можно загружать базы камер.

Адекватно ловит стрелку. Предупреждает заранее.

Удобные крепления, из три в комплекте.

Широкий диапазон рабочих температур.

Недостатки:
Есть какие-то доп функции, типа антисон и магнитный компас, которые как по мне — вообще не нужны, да и не работают толком.

Комментарий:
Если ищите недорогой детектор, который будет одинаково хорош на трассе и в городе — то советую обратить внимание. В принципе, пока он меня всем устраивает, а пользуюсь я им уже больше полугода.

Достоинства:
удобен в использовании, очень простой, базу смогла обновить сама

Недостатки:
их пока нет

Комментарий:
жаль нет скидки на второй, купила бы мужу

Достоинства:
Ловит абсолютно все камеры, компактен, 5 лет гарантии.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Приобрёл радар примерно пол года назад, ниразу не пожалел о покупке. Камеры обнаруживает все, причём оповещает о них только когда превышаю скорость. Поэтому его можно вообще не отключать- не мешается. Настроить легко. Скорость на дисплее отображает точнее чем мой спидометр, так как колёса не стандартные а калибровку не делал. Вобщем впечатление хорошее, я доволен.П. С. В подарок в магазине дали клевый аккумулятор для телефона- владельцу андроида не заменим!

Достоинства:
Видит и предупреждает о всех камерах по городу , работает качественно. Удобство в настройки

Недостатки:
За такие деньги, недостатков не может быть ! По крайней мене я лично всем довольна

Комментарий:
— Можно быть на 100% уверенной, что радар тебя предупредит о камере,
— можно загружать базы камер,
— удобные крепления
— наличие GPS

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector