0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает антирадар в машине и какое устройство автомобильного радар-детектора

Устройство и принцип работы автомобильных радар-детекторов, их отличие от антирадаров

Современные автомобилисты очень часто стали встречаться с проблемой больших штрафов, которые им приходят за несоблюдение правил дорожного движения, чаще всего за превышение скорости. Поэтому были созданы первые радар-детекторы и антирадары, которые позволяют свести к минимуму штрафы за превышение скорости.

И антирадары, и радар-детекторы стали использоваться водителями большинства стран мира, они устанавливаются на абсолютно любые машины. Но мало кто задумывался о принципе работы приборов, а также о законности их использования. Эти аспекты мы и разберем.

Принципиальные различия между радар-детектором и антирадаром

Большинство автомобилистов и пользователей никак не различают эти понятия.

Чаще всего и под одним, и под другим подразумевается прибор, который заранее обнаруживает камеру или радар и оповещает об этом водителя.

Но на самом деле существует огромная разница между антирадаром и радар-детектором. Для начала давайте рассмотрим оба этих понятия.

Радар-детектор — это устройство, которое используется автомобилистами для обнаружения ручного или мобильного радара и своевременного сообщения водителю о наличии на его пути такого устройства.

Именно такие приборы мы привыкли видеть в магазинах.

Антирадар — это прибор, который используется для поиска частоты, на которой работает радар, и для внесения изменений в работу радара.

Такие устройства могут вносить изменения в работу мобильных или других полицейских радаров.

Если сотрудник полиции обнаружит такой прибор, то придется выплатить штраф и отдать прибор.

Выясняется, что антирадар и радар-детектор — это совсем не одинаковые устройства.

Это два прибора с абсолютно разным принципом работы.

А главным отличием является то, что антирадары незаконны в России и большинстве стран мира.

Радар-детекторы можно использовать в России и всех странах СНГ, а также большинстве европейских стран.

Но все равно нужно обязательно уточнять, законно ли пользоваться радар-детектором, если Вы собираетесь в другую страну.

Теперь же давайте поближе разберёмся с принципом работы обоих типов устройств и выясним, кто из них лучше справляется с задачей.

Как работает автомобильный радар-детектор

Принцип работы такого типа устройств достаточно прост.

Это позволяет делать радар-детекторы достаточно недорогими. Принцип основывается на том, что полицейские используют радары, которые получают скорость автомобиля, основываясь на отражение сигнала от поверхности.

Исходную частоту сравнивают с той, что получилась после отражения. Это так называемый эффект Допплера.

Получается, что полицейские радары сначала отправляют сигнал, а потом принимают его же и анализируют. Это занимает в несколько раз больше времени, чем просто анализ прямого сигнала, которым и занимается радар-детектор. Детекторы способны заметить радар на расстоянии до 3-х километров. Поэтому водитель успевает вовремя сбросить скорость и безопасно пройти следующие километры.

В последние годы практически все приборы комплектуются датчиком GPS и специальными базами, которые позволяют заранее знать, где установлены камеры или радары и оповещать об этом водителя.

Наиболее важные технические характеристики

При выборе радар-детектора, свое внимание нужно обратить сразу на несколько критериев.

Давайте рассмотрим их в порядке важности:

Современный радар-детектор обязательно должен уметь различать все сигналы современных радаров ДПС и сигнализировать о них.

Уже несколько лет практически все устройства, представленные на рынке, умеют распознавать «Стрелку» и все другие распространённые радары.

Остается несколько моделей, которые просто не способны распознать подобные радары, их нельзя покупать.

Это важнейший показатель работы радар-детектора.

Если он слишком часто срабатывает ложно, то пользоваться им будет практически невозможно, а польза от устройства сведется к нулю.

Очень многие дешевые модели грешат огромным количеством ложных срабатываний.

Поэтому выбирать лучше приборы, которые способны сверять показания с базами по GPS и понимать, стоит ли оповещать водителя.

Дальность обнаружения сигнала:

Следующий по важности показатель.

Некоторые радар-детекторы обнаруживают радар только в нескольких сотнях метров, когда автомобиль уже зафиксирован, а водитель и сам в состоянии просто увидеть радар.

Польза устройства в таком случае очень сомнительна.

Этот фактор можно проследить по отзывам.

Обычно пользователи оставляют негативные комментарии, если устройство плохо работает или быстро сломалось.

Сюда можно отнести информативный дисплей, богатый комплект, голосовое оповещение и управление.

Здесь важно решить, что Вам нужно, а за что лучше не переплачивать.

Преимущества и недостатки устройства

Радар-детекторы достаточно распространены в нашей стране, что позволяет найти и рассмотреть все преимущества и недостатки устройств.

К сильным сторонам можно отнести:

    Любой современный радар-детектор способен заблаговременно распознать радар и сообщить об этом водителю.

Они стимулируют водителей сбрасывать скорость на многих участках, что уменьшает вероятность аварийной ситуации.

  • Радар-детекторы полностью законны на территории России и большинства других стран.
  • С другой стороны, радар-детекторы получили ряд минусов, которые обязательно нужно рассмотреть:

      Большое количество ложных срабатываний.

    Это добавляет множество неудобств.

    А если использовать дешевый и некачественный радар-детектор, то пользоваться им в городе практически невозможно.

    Отсутствие 100 процентной гарантии защиты от радаров.

    Некоторые устройства слишком поздно замечают радары, что неизбежно приводит к штрафам.

    Как работает автомобильный антирадар

    Любые антирадары работают по похожему принципу: устройство генерирует помехи, которые препятствуют нормальной работе любых радаров.

    Мощные помехи создаются на нужной частоте, а их сила значительно превосходит мощность радаров.

    Специалисты относят антирадары к системе постановки активных помех.

    Антирадары могут модулировать ответные сигналы на радары, чтобы заглушить их работу.

    Важные технические характеристики

    Антирадар — достаточно простой прибор, который не имеет множество особенностей и дополнительных функций.

    Преимущества и недостатки приборов данного типа

    В целом, к антирадарам очень негативно относятся. Поэтому давайте для начала разберём недостатки этих устройств:

      Первый и основной — нелегальность.

    В мире существует всего несколько стран, в которых можно легально пользоваться антирадаром.

    В России использование антирадаров преследуется по закону.

    Второй недостаток — вредные излучения.

    Многие антирадары излучают потенциально опасное излучение, которое может навредить человеку.

    Третий недостаток — труднодоступность.

    Даже если автомобилист решает купить антирадара, то он столкнется с тем, что на территории России практически невозможно купить антирадар.

    Но многие все равно находят способ купить антирадар. Руководствуются они следующими плюсами:

    Высокая эффективность. Антирадар позволяет с большой вероятностью незамеченным миновать радары.

    Кроме того, не требуется даже сбавлять скорость.

    Что влияет на качество работы приборов

    Антирадар — действительно очень мощный генератор помех, поэтому он уверенно будет мешать работе радаров.

    Ухудшить качество и стабильность работы антирадара достаточно сложно.

    Принцип работы приложения на телефоне

    Но некоторые автомобилисты решают не тратиться на приобретение какого-либо устройства, а решают просто воспользоваться приложением для своего телефона.

    Приложение работает исходя из базы радаров, которая внесена в него.

    Программы не способны распознать мобильные радары и уберечь от них, зато они позволяют миновать стационарные приборы контроля скорости.

    Важно найти приложение, которое будет регулярно обновлять базы для большей точности.

    Можно сделать вывод, что лучшим решением для избегания штрафов является радар-детектор.

    Это устройство помогает законно избегать радаров и не платить штрафы.

    dnzjoker › Блог › Вопросы и ответы по радар-детекторам

    Что такое радар-детектор и зачем он нужен водителю?

    Радар-детектор — это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов.
    Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или видеокамер фиксации нарушений, он оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной сигнализации. В большинстве случаев радиосигнал радаров и фотокамер обнаруживается устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, — водитель своевременно снижает скорость и избегает неприятных штрафов. Приобретение радар-детектора часто окупается уже после первой недели использования прибора.

    Читать еще:  Что значит диапазон кей на радаре и можно ли отключить

    Если раньше сотрудники ГИБДД настороженно относились к использованию подобных электронных устройств, то сейчас современные модели радар-детекторов активно содействуют обеспечению безопасности дорожного движения. Зная о том, что все большее количество водителей используют радар-детекторы, перед опасными участками дорог сотрудники ГИБДД часто устанавливают маячки — «ложные» радары, сигнал которых заставляет водителей снизить скорость движения.

    На каком расстоянии от радара детектор предупреждает водителя об «опасности»?

    Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.

    Как работает радарный комплекс «Стрелка»?

    Принцип действия «Стрелки» основан на эффекте Доплера: вычислении скорости движущегося объекта путем сравнения частот излучаемого и отраженного от объекта сигнала. «Стрелка» излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в К-диапазоне, позволяющие безошибочно измерять скорость и дальность всех автомобилей, как приближающихся, так и удаляющихся, попадающих в зону ее охвата, вне зависимости от плотности транспортного потока — до 4-х полос в пределах 500-т м от места установки. Фотофиксация нарушения производится на расстоянии от 350 до 50 м, что позволяет выделить автомобили с четко различимыми номерными знаками, превысившие установленный скоростной режим. Вся полученная о нарушении информация автоматически поступает в ситуационный центр. На основании полученных данных выписывается квитанция на оплату штрафа, в обиходе называемая «письмом счастья», и отправляется на адрес владельца транспортного средства.

    Чем отличается радар-детектор от антирадара?

    Радар-детектор — это пассивный приемник радиосигнала определенной частоты, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты, предупреждающий водителя о том, что в радиусе своего действия он обнаружил сигналы определенных частотных диапазонов. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию на территории России и большинства других стран мира.

    Антирадар — это активный подавитель принимаемого сигнала. При обнаружении сигнала определенной частоты включается режим подавления — излучение более сильного сигнала, искаженного модуляцией (шумом). Использование подобных устройств запрещено законодательством, поскольку такие приборы являются мощными излучателями радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.

    Очень часто можно услышать, как радар-детектор называют «антирадаром» или даже «радаром». С технической точки зрения это не совсем верно, но в разговорной речи гораздо удобней использовать краткие наименования «радар» или «антирадар», нежели громоздкое, но технически и принципиально верное «радар-детектор». Все «радары» и «антирадары», представленные в розничных точках продаж на территории России, — это исключительно радар-детекторы — пассивные приемники сигналов полицейских радаров.

    Как правильно установить радар-детектор в автомобиле?

    Производителем предусмотрено два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля: на приборную панель при помощи липучки-застежки (велкро) и на ветровое стекло на специальном кронштейне с присосками. И липучка и кронштейн включены в комплект поставки любого устройства. Иногда производители дополнительно комплектуют радар-детектор магнитом на клейкой основе. Место установки детектора должно быть согласовано с длиной кабеля питания. Радар-детектор не должен мешать водителю управлять автомобилем; устройство не должно угрожать водителю или пассажирам нанесением травмы в случае резкого торможения.

    Что такое ложные сигналы и как минимизировать количество ложных предупреждений радар-детектора?

    Ложные сигналы — это радиосигналы посторонних устройств, работающих в диапазонах полицейских радаров, но не имеющих к последним никакого отношения. Например, автоматические двери магазинов, могут работать в X- и K-диапазонах, сигналы спутникового оборудования могут обнаруживаться радар-детектором в X-диапазоне, на прилегающих к аэропортам территориях могут обнаруживаться радиосигналы всех диапазонов, а также сигналы лазера.

    В радар-детекторах применяются программные и аппаратные методы защиты от ложных радиосигналов. Аппаратные методы предполагают установку специализированных фильтров в приемное устройство радар-детектора, а программные методы включают в себя особые алгоритмы, способные идентифицировать сигнал радара и отсечь его сигнал от помех. Но иногда этих методов бывает не достаточно, особенно при использовании радар-детектора в городских условиях с большим количеством помех от посторонних устройств. Для этого у всех современных радар-детекторов предусмотрено ручное изменение чувствительности прибора — переключение между режимами «Город» и «Трасса». В зависимости от «помеховой» обстановки водитель самостоятельно может настраивать чувствительность своего устройства и минимизировать количество ложных срабатываний радар-детектора.

    В каких странах разрешено использование радар-детектора?

    Использование радар-детекторов официально разрешено в России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане и всех остальных странах содружества, в США (кроме штата Вирджиния и в Вашингтоне, округ Колумбия), Великобритании, Исландии, Болгарии, Румынии, Словении, Албании, Израиле, Японии, Индии, Пакистане, Тайване, Новой Зеландии.

    В связи с тем, что в разных странах закон, разрешающий или запрещающий использование радар-детекторов, может меняться, перед выездом заграницу рекомендуем предварительно ознакомиться с правовыми нормами стран, которые вы планируете посетить.

    Активный антирадар – что это такое и как работает?

    Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы «гаишных» радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов, поскольку мало кто видел эти устройства вживую. Почему столь, казалось бы, полезные устройства не продают на каждом углу, как привычные радар-детекторы? Как они устроены и насколько эффективны?

    В любом тематическо-техническом коммьюнити есть свои «фирменные» заморочки. Любители оружия заклюют неофита, неосторожно называющего спусковой крючок курком, а знатоки радар-детекторов всегда троллят тех, кто по старинке именует эти устройства «антирадарами». Дескать, радар-детектор – это устройство, только лишь предупреждающее о засаде ДПС, а антирадар – это активный подавитель, наводящий на «гаишное» оборудование целенаправленную помеху по эфиру, мешающую ему работать. В сущности, именно так оно и есть, хотя придирки к терминологии в этом случае – чисто из вредности, ибо 99,9% всех устройств, которыми пользуются обычные автовладельцы, это именно приборы предупреждающего типа. И хоть научно радар-детекторами их называй, хоть вульгарно антирадарами – суть не меняется, и всем все ясно.

    Настоящие же антирадары, активные подавители или «джаммеры», как их еще называют – вещь достаточно редкая и во многом полумифическая. Мало кто их видел вживую, и еще меньше тех, кому доводилось ими пользоваться. Давайте приоткроем завесу «тайны»: все об активных антирадарах-джаммерах «Колесам» расскажет основатель форума о радар-детекторах Владимир «MONO».

    К: Как все начиналось? Ну, во всяком случае, в России?

    В: История появления и распространения радар-джаммеров всегда была узконишевой. В 90-е годы на российском рынке встречались активные антирадары-джаммеры американского производства «Scorpion XP». Они действительно были эффективны против наших радаров старых поколений «Сокол» и «Искра», поскольку те излучали хотя и мощные, но простые слабомодулированные сигналы, которые было легко подавить, передав на радар помеху уровнем сильнее, чем его отраженный от машины сигнал. Но даже в конце 90-х, когда обновился характер сигналов «Искры», «Скорпион» с ней справляться перестал. Распространения эти антирадары особого не получили из-за высокой цены. А позже и вовсе исчезли – видимо, прекратилось производство.

    Читать еще:  В чем разница между антирадаром и радар-детектором

    К: Как ситуация выглядит сегодня?

    В: Ассортимент антирадаров-джаммеров ограничен, а то, что есть, либо вообще не эффективно, как, например, устройства с пассивным переизлучением, в которых своего передатчика помех нет, а имеется две антенны – одна принимает сигнал радара, а вторая «отправляет его обратно», либо эффективно лишь отчасти. К примеру, в последние годы мы испытывали польский радар-джаммер Blue Rider. Он доказал свою работоспособность, но далеко не со всеми радарами. Устройство в основном рассчитано на маломощные европейские радары, такие как «Mesta», «Robot Multaradar» и им подобные, которые оно вполне успешно глушило с расстояния 200-300 метров. Но, например, против треног «Крис» оно помогало плохо, вообще никак не помогало против «Стрелки» с ее сложно модулированным сигналом и так далее. В итоге некоего абсолютно эффективного устройства, с которым можно «гонять, не задумываясь о штрафах», даже за большие деньги на рынке сейчас нет.

    К: Почему? Казалось бы, желающие купить такой гаджет будут всегда…

    В: Тут две причины. Первое – это многочисленное новое поколение радаров. У многих из них очень сложные по структуре сигналы, которые не перебьешь простой помехой: нужно отправлять на них такой же сигнал, какой излучают они. Соответственно, производитель радара должен загружать в него базу образцов-сигнатур, регулярно отслеживать изменения: ведь завтра производитель радара проведет его апгрейд, разошлет обновление прошивки – и радары заработают по-другому, а джаммер перестанет справляться. Производитель может поддерживать актуальность джаммеров, но для этого у них должен быть широкий перспективный рынок, как у радар-детекторов предупреждающего типа. А рынок сбыта джаммеров чрезвычайно узкий, денег там особых не заработаешь, и зарубежных производителей ничто не мотивирует держать руку на пульсе многочисленного российского радарного оборудования.

    Вторая причина – активно развивающийся сегмент радаров, которые вообще не используют классический радарный допплеровский принцип с излучением сигнала и принятием отраженного от автомобиля. Они работают на измерении средней скорости, на анализе видеосъемки, а значит, заглушить их невозможно в принципе…

    К: На многих автомобильных интернет-форумах регулярно поднимают темы создания кустарно изготовленных радар-подавителей, обсуждают схемы. Самодельщики производят штучно сколь-либо эффективные устройства?

    В: В 90-е годы самодельные джаммеры, давящие радары типа «Сокол», встречались. Но сегодня схемы прошлых лет и их модификации бесполезны. Можно сделать несложный передатчик на радарные частоты, спаять антенну-рупор из консервной банки, и это даже будет работать, но заглушить им современный радар, работающий в широкой полосе частот со сложно модулированым сигналом, не выйдет… А про то, чтобы кто-то сегодня на коленке делал антирадар со сложным процессорным управлением, с базой сигнатур сигналов в памяти, распознающий тип радара и излучающий ему навстречу соответствующе модулированные радиоволны, я не слышал…

    К: То есть, по сути, рынок радар-глушилок в тупике, и рассматривать такие устройства всерьез не стоит?

    В: Увы, это так. Ожидать, что появится какое-то устройство, эффективно делающее вашу машину «невидимой», не приходится. Некоторые перспективы видятся разве что у лазерных джаммеров. Дело в том, что даже лучшие современные радар-детекторы предупреждающего типа очень плохо работают по лазерным радарам. Поэтому в этой сфере теплится некоторая жизнь, есть производители лазерных джаммеров: хорватский «Laser Interceptor», тайваньский «Antilaser», немецкий «Blinder», еще ряд других. Есть модели радар-детекторов с лазерным подавителем у Escort. Некоторые из них справляются с нашими лидарами «ЛИСД» и «Амата». Но, опять же, эффективность этих устройств во многом зависит от способности производителя отследить изменения в алгоритме работы радаров, которые тоже не стоят на месте, и вовремя выпустить обновления софта. Плюс для по-настоящему эффективной работы в автомобиле должен быть целый комплекс оборудования: продвинутый радар-детектор, лазерный джаммер, GPS-информатор с актуальной базой данных. Это 2-3 гаджета, которые нужно возить с собой, вовремя обновлять, беречь от кражи… Многие со временем приходят к выводу, что проще ездить, соблюдая скоростной режим.

    К: В каких отношениях радар-глушилки находятся с законом?

    В: Во многих странах даже радар-детекторы предупреждающего типа запрещены, что уж говорить о активных антирадарах… В нашей стране джаммеры также относятся к нелицензированным радиопередающим средствам и подпадают под административную статью «Самовольное проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств». Карается это в отношении граждан штрафом в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств. Однако действует подобное в основном против систематически работающих стационарных радиостанций, да и то если кто-то жалуется на помехи. Прецедентов же обнаружения джаммеров в машине и последующего доказательства их незаконного применения у нас неизвестно, ибо обнаружить и доказать использование чрезвычайно трудно, да и редки они настолько, что карающие органы о них фактически не знают. С лазерными джаммерами еще проще, поскольку радиопередающими устройствами они не являются и вообще не подпадают под действие какого-либо закона. Впрочем, зарубежные производители, отправляя посылку с заказом, всегда именуют устройство «парковочным датчиком» – на всякий пожарный…

    Как работает антирадар?

    Антирадаром, или радар-детектором является устройство, определяющее местонахождение работников ДПС, фактическую работу их радаров, осуществляющих контроль за скоростью движущихся автомобилей.

    Главным оснащением антирадара служит лазерный диапазон, способный сообщить водителю о приближении луча радара полицейского и заблаговременном снижении скорости.

    Сотрудники службы обязаны обеспечить безопасное движение на дороге, многофункциональный радар способен адекватно воспринимать скорость и обеспечить безопасное движение транспорта.

    Наличие данного прибора в машине оградит водителя от превышения скорости, влекущее за собой штрафные санкции.

    Их использование и распространение в России запрещено.

    Использовать можно радар-детекторы.

    Они не создают помех и не мешают работать другим радарам, поскольку все приемники имеют одинаковые частоты.

    Как работает антирадар?

    В отличие от радара ДПС, автомобильный детектор имеет прямое излучение.

    Обнаружение места радара постового происходит гораздо раньше, чем замер скорости движущегося автомобиля.

    Устойчивые показания постового радара вычисляются на расстоянии в 400 м, в то время как обнаружение активного радара распознается на расстоянии в 4000 – 5000 м.

    Диапазоны работы устройства Ка, Х, К способны уловить сигналы любых дорожных радаров.

    Отследить и указать параметры двух и более сигналов одновременно позволяет наличие дисплея в новых моделях Beltronik RX65i и Threat Display.

    Качество работы радара зависит от его восприятия, чувствительности, а также способности по максимуму отсеивать всю ложную информацию и несоответствующие действительности сигналы.

    Детектор оснащен усилителем сигнала.

    Усиление может быть прямым или гетеродиновым.

    Устройство антирадара

    Прямой усилитель не имеет излучения, обладает низкой чувствительностью и почти не улавливает помехи.

    Сегодня данный усилитель не востребован, применяется в производстве только отечественных радаров.

    Гетеродиновый радар более чувствителен, с широким диапазоном частот.

    Повышаются активность прибора, ложные помехи.

    Для устранения и отсеивания ложных сведений прибор нуждается в настройке на нужную частоту радиоволн.

    Радиочастоты в Х–диапазоне ранее использовались сотрудниками ДПС в радарах «Сокол», «Барьер».

    Сегодня им на смену пришли более современные радары в К-диапазоне.

    При малых размерах устройства диапазон частот значительно шире, за короткое время позволяет обнаружить приближающийся объект на дальнем расстоянии.

    Читать еще:  Антирадары Neoline X-COP для детектирования камер и радаров

    К-диапазон имеет меньше помех, используется в радарах «Беркут», «Искра».

    Еще более мощную частоту имеют дорожные радары в Ка-диапазоне.

    Высокий энергетический потенциал прибора более точен.

    Позволяет обнаружить объект с расстояния до 1,5 км.

    Как проявляет себя антирадар против стрелки

    Полоса пропускания диапазона составляет 1300 мГц, что не приводит к помехам для определения точной скорости приближающегося транспорта.

    Частота работы K-диапазона составляет 132450 мГц.

    Работа радара ведется за счет спутникового телевидения, поэтому в России такие радары не практикуются.

    Любой радар оснащен блоком, в котором обрабатываются поступающие сигналы и другие дополнительные функции.

    Именно в блоке выявляются имеющиеся ошибки и выдается результат.

    Сигналы обрабатываются гибридной, аналоговой, или цифровой обработкой.

    При аналоговой обработке скорость сильно занижена, несет много ложных сведений.

    При гибридной технологии все данные обрабатываются за счет БИсов.

    Ложные сигналы незначительны, а обрабатывающая скорость довольно высокая.

    При цифровой обработке в блок встроен микропроцессор, работающий за счет заложенных в него программ.

    Информация обрабатывается очень быстро, помехи исключены.

    Сразу 8 сигналов способен принять данный блок.

    За лазерными и К-радарами – будущее, и в скором времени исключительно все радары будут работать в этих частотных диапазонах.

    Выбор устройства

    Сегодня рынок предлагает не только качественные, но и эстетически привлекательные модели для широкого круга покупателей.

    Стационарные антирадары устанавливаются под капотом или козырьком авто.

    Сигнализация приближающегося радара отображается на миниатюрном дисплее, установленного в салоне на приборной панели водителя.

    Более доступны по цене портативные радары.

    Радар устанавливается в салоне на держателе приборной панели или присоской крепится к лобовому стеклу.

    Работает радар под напряжением всего в 12 Вт, можно подсоединить к прикуривателю авто.

    При выборе важно уделить внимание пеленгу устройства.

    При пеленге в 360 гр, радары будут заметны со всех сторон, приближающейся машины ГИБДД — сзади.

    Важно, чтобы устройство срабатывало и не давало ложной информации, поэтому лучше, если будет голосовое оповещение и система подавления шума.

    Основными показателями при покупке являются:

    • быстрое получение данных;
    • правдивые результаты, наличие помех и ложных сведений к минимуму;
    • способность определения устройством всех диапазонов, которые могут быть у сотрудников ГИБДД;
    • наличие дополнительных функций;
    • наличие лицензии, удостоверяющей качество и длительный срок службы товара.

    Важно, чтобы между чувствительностью и опознаваемостью радара существовал баланс.

    Работа устройства будет сильно искажена при высокой чувствительности.

    Лучшим решением станет радар, способный корректировать помехи.

    В черте города – понижать их, и соответственно, повышать чувствительность на открытой трассе.

    Сотрудники ГАИ сегодня используют в работе радары в Х, или К-диапазоне.

    К-диапазон более прогрессивен, работает в паре с визирами.

    Устройство имеет постоянное излучение, или импульсный режим работы.

    Устройство с постоянным излучением способно сканировать, анализировать и выделять из общего числа машин ту, у которой скорость явно превышена.

    Устройство, оснащенное импульсным режимом, улавливает излучения на все 100 %.

    Для посыла сигнала и определения точной скорости движущегося транспорта достаточно всего 0, 4 сек.

    Не дорогими, простыми в управлении, с минимальным набором функция считаются бюджетные радары.

    Стоимость радара зависит от популярности производителя и наличия функций, порой бесполезных для водителя.

    Водителям-профессионалам подойдут модели «Stinger».

    Они оснащены системой GPS, в которой уже определены посты ГАИ, или можно вывести их координаты нахождения самостоятельно.

    Более перспективен сегодня радар с диапазоном К.

    Как работает антирадар- принципы и особенности

    Что может быть прекрасней – надавить гашетку в пол до упора и мчаться по пустому и просторному шоссе на своём любимом «железном коне».

    Масса адреналина, чувств, эмоций. Да, конечно такое можно себе позволить, но только на специализированном треке. В противном случае, водитель будет оштрафован за превышение скорости дорожного движения и создание аварийной ситуации, если же его не предупредит «антирадар» о приближении к постам ГИБДД с устройством фиксации скорости.

    В этой небольшой, но крайне интересной статье вы узнаете, как работает антирадар и что это за прибор.

    Различия: антирадар и радар-детектор?

    Радар — детектор — это устройство, которое определяет наличие у работников ГИБДД радаров по их излучению.
    Антирадар – это устройство, которое способно создавать помехи для ГИБДДшных радаров, в связи с чем не представляется возможным точно зафиксировать скорость того или иного транспортного средства.

    При отсутствии помех на автостраде, средняя дальность фиксации радара составляет до 4 км., в городском цикле от одного квартала до полутора километров, в зависимости от густоты радиосигналов. Современные устройства способны работать в трёх диапазонах: X, K, и лазерный.

    Соответственно и стоимость будет отличаться в зависимости от количества сканирования диапазонов. Современные приборы с точностью до 99,9 % смогут предупредить о наличии мобильных радаров вблизи.

    Краткая характеристика частот:

    Диапазон X (10.5 ГГц) — работают устройства постоянного действия, которые морально устарели (15 % пользователей).

    Диапазон K (24.15 ГГц) — устройства, работающие путём посыла импульсных электромагнитных волн. Широкое применены в РФ (65 % пользователей).

    Диапазон Ka (34.7 ГГц) – антирадары нового типа (35 % пользователей). Принцип работы — определение скорости в кротчайшие сроки с вероятностью 97 %.

    Согласно правил фиксации скорости движения автомобиля, работник ГИБДД должен зафиксировать окончательные данные только после повторного фиксирования скорости, для объективности и точности. Но в промежуток между первой и второй фиксацией водитель может снизить скорость, соответственно об объективности речи не может идти.

    Основные принципы работы антирадара

    Принцип работы несколько схож с радиоприемником, работающий том диапазоне, что и радары органов правопорядка.

    Нажимая пусковую клавишу, сотрудник ГАИ с помощью прибора посылает сигнал в виде волны в сторону интересующего его автомобиля.

    Волна достигая транспортного средства, ударяется об него и возвращается обратно в радар, который обработав данные показывает скорость на дисплее.

    Так вот, в тот момент, когда посланная волна ударяется об авто, антирадар её «перехватывает» и подаёт зуммер водителю, предупреждая об настигающей опасности. Далее многое зависит от водителя и его умения и сообразительности.

    Что же касается качества самих приборов, то не стоит сомневаться, они выполнены на грани максимальной чувствительности к «неприятелям», несмотря на разную ценовую политику, которая зависит в основном от года выпуска, формы и качества материала для сборки, всего лишь.

    Советы по подбору устройства

    Основное отличие – это диапазон захвата частот. Радары, используемые ГИБДД, пеленгуют на различных частотах, соответственно антирадар должен быть не хуже.

    Согласно информации на форумах автовладельцев, следует, что популярностью и спросом пользуются отечественного производства, за счёт большей приспособленности и точности, чем иностранные «братья».

    Параметры, характеризующие точность и качество прибора:

    • Количество определения диапазонов частот.
    • Радиус действия сигнала.
    • Точность различия ложных сигналов и настоящих.
    • Скорость обработки данных.
    • Процент достоверности результата.
    • Надежность, качество.

    Помехи для прибора

    Главным условием корректности работы антирадара является его установка. Если будет установлен неправильно – то и работа будет нестабильная, так как любое препятствие снижает качество сигнала.

    Монтируют устройство как можно выше, для расширения дистанции сканирования. Также следует учитывать тип антирадара и его диапазоны пеленгации.

    Хоть модели и совершенствуются из года в год, не следует нарушать правила дорожного движения и будьте вежливы как по отношению к себе, так и к другим участникам.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector