3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать активный антирадар своими руками (глушилка от камер и радаров)

Работает ли глушилка для камер ГИБДД. Выясняем и выбираем лучший вариант по отзывам с форумов

  1. ✅ Содержание статьи:
  2. ? 1. Принцип работы глушилки камер ГИБДД
  3. ? 2. Где можно применять устройство подавления связи
  4. ? 3. Какие факты есть в пользу работы глушилки
  5. ? 4. Можно ли в 2019 году обмануть камеры ГИБДД
  6. ? 5. Обзор недорогих моделей глушилок связи и видеофиксации
  7. ? 6. Можно ли сделать глушитель связи своими руками
  8. ? 7. Отзывы с форумов от реальных пользователей глушилок
  9. ? 8. Обзор лазерной глушилки камер
  10. ? 9. Стоит ли покупать глушилку в 2019 году

Переносной подавитель связи – это так называемая глушилка, блокирующая сигнал камер видеонаблюдения ГАИ, радаров и прочих устройств, которые передают данные посредством беспроводной связи.

Глушилка камер ГИБДД так же относится к подавителям связи, как правило, подключается через прикуриватель, но существуют и аналоги с собственной батареей.

Глушитель видеофиксации, работает по принципу создания помех при регистрации видео. Поток передаваемой информации с камеры на удаленный пункт приёма прерывается и фиксируется в файле уже с помехами.

  1. Как будет работать устройство, если у видеокамеры наблюдения имеется собственная резервная память?
  2. Если изучить отзывы автовладельцев с форумов, то можно сделать вывод, что данный прибор неоднозначен.

Об этом и других вопросах о современных подавителях связи читайте далее.

Как работает глушилка камер видеонаблюдения ГИБДД

Как заявлено производителями – переносные подавители сигналов оборудования ДПС блокирует связь радара, тем самым устройство не сможет считать ваш регистрационный номерной знак. Сам факт нарушения правил дорожного движения не будет отмечен. Устройство спасает от адресных дистанционных штрафов за нарушение скоростного режима, отсутствия пристегнутого ремня и так далее.

Автомобильная антикамера работает по достаточно простой схеме. Известно, что радиосигнал проходит на определенной частоте. Например, IP видеокамеры для фиксации скорости авто без остановки пеленгует состояние всех окружающих объектов. Если в какой-то машине было замечено превышение скоростного режима, радар считывает номерной знак и передает его в центр сбора информации.

Антирадар же, как генератор помех препятствует этому. На аналогичной частоте он издает радиосигнал, препятствующий передаче данных. В сети камер наблюдения начинаются помехи, и информация не передается.

Средства подавления новых систем препятствуют передаче следующих сигналов:

  • GPS.
  • Мобильная связь.
  • Беспроводной интернет.
  • Мобильный интернет.
  • Камера видеофиксации ГИБДД.
  • Дроны, жучки, прочие шпионские приспособления.

Где используются подавитель сигнала

Прибор применяется для блокировки сигналов при видеофиксации и видеонаблюдении. Видеокамера наблюдения — срабатывает после появления какого-либо триггера – движения в охраняемой зоне, открытия дверей, срабатывания сигнализации. Видеокамера фиксации наблюдают постоянно, подавая непрерывный видеосигнал на сервер.

Глушилки камер позволяют вывести вместо картинки экран с помехами, но только на некоторое время. Электронные приборы работают незаметно – при приёмке потокового видео, работу подавителя спишут на сбой и помехи в сети. Для такой блокировки подойдут видеорегистраторы, работающие с 3G, 4G и wWi-Fi.

Подавители связи оборудования ГИБДД в теории позволяют в 100% случаях избегать фиксации нарушения. Однако устройство не обезопасит вас от регистраторов на дороге, которые работают со скоростью передачи данных выше, чем скорость блокировки сигнала. Радары и видеокамеры для поиска нарушителей ПДД фиксируют штраф практически мгновенно.

Как только камеры видеофиксации замечают нарушение скоростного режима, они делают небольшой снимок автомобиля и отсылают его в центр. Снимок и потоковое видео по объему данных в несколько раз отличаются и проблем при передаче небольшого файла не возникнет. Получается, что на практике сигналы глушения просто не успевают воспрепятствовать передаче данных.

Прибору нужно определенное время, чтобы включиться, это 3-5 секунд и подвитель сигнала не успевает технически создать какие-либо помехи.

Реально ли работает глушилка видеофиксации ГИБДД

Способ избежать штрафа за нарушение правил дорожного движения есть, и этому свидетельствуют три факта:

  1. Не все камеры и радары на трассах и в городах оснащены высокоскоростными передатчиками данных, не везде установлено современное оборудование.
  2. Второй нюанс — нужно блокировать не видеонаблюдение, а местоположение. В этом случае радар не сможет считать ваши координаты и определить среднюю скорость.
  3. Регистраторы необходимо периодически чистить от грязи, дождя и снега.

К сожалению, 100% блокирующего устройства пока не придумали, поэтому рассчитывать на полную безопасность в обход правил не стоит.

Можно ли обмануть ГИБДД

Выше было разобрано, что глушилка всё-таки частично помогает спастись от штрафа за превышение скорости, как на трассе или за городом. Использовать прибор можно, но в качестве подстраховки, в этом случае лучше выбрать глушилку связи GPS – он создает помехи белым шумом и мешает определить скорость. Популярные модели (Anticam, AntiCamera)

Так же дополнительно стоит купить детектор радаров сигнатурного типа. Устройство будет автоматически обнаруживать слежку в ближайшей зоне покрытия, и предупреждать вас. При тревожном сигнале лучше снизить скорость и пристегнуть ремень.

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Раньше мне стабильно приходил как минимум один штраф (в основном под Тулой снимали), сегодня 03.03.19 штрафов нету, при этом когда проезжал через стенд, где показывается скорость над дорогой, моя скорость была определена, как мне показалось верно. Ехал с превышениями и под камеры попадал точно, но штрафов нет. Похоже, что работает. Буду ещё тестить ещё. Покупал на этом сайте: ТУТ

ТОП-5 недорогих глушилок

Схема «детектор + глушилка» будет работать безотказно, спасая вас от штрафа. Советуем прочитать: Свежий рейтинг антирадаров 2019 года. Далее рассмотрим ТОП-5 моделей портативных подавителей связи.

Anticam — недорогая и надёжная

Портативное устройство, подключается в 12V разъем — в прикуриватель. В 2019 году активно продается по всей России. Помогает избавиться от сигнала камер на всей зоне покрытия.

Действует очень быстро, старается заглушить передачу данных уже через несколько секунд, поэтому эффективно для большинства видеокамер. При тестировании удалось подтвердилось, что устройство подавляет GPS сигнал на расстоянии до 20 метров.

Частоты:1575 МГц, 1220 Мгц, 1602 МГц
Подавляет:GPS L1, GPS L2, Глонасс
Радиус действия50-100м в зависимости в плотности потока машин
Питание:12 В
Антенна:внешняя, всенаправленная
Особенности:Использовать при t от -20 до 50 °C, влажности от 10% до 85%
Размеры:85.7 х 20.5 х 20.5 мм (без антенны), масса антенны 24.3 грамм
Масса:120гр.

Подавляет сигнал приемника глобальной системы спутниковой радионавигации в диапазоне 1575 — 1615 МГц, что делает невозможным отслеживание передвижения автомобиля.

Как сделать активный антирадар своими руками (глушилка от камер и радаров)

Транспортное движение на современных дорогах контролируется электронными радарными приборами дорожной полиции — камерами видеофиксации, которые из всего транспортного потока выявляют нарушителей ПДД. В странах Европы давно привыкли к тому, что за автомобильным движением проводится постоянное наблюдение.

В России практика контролирования дорожного движения камерами — только в стадии развития, но уже встречает сопротивление со стороны «народных умельцев», применяющих глушилки от камер. Промышленное изделие с такими свойствами называется активный антирадар.

Предназначение

Антирадар активный (jammer) — это устройство, которое за счет излучения сильного сигнала искажает и подавляет сканирующие сигналы радара. Частота, в которой происходит работа активного антирадара, запрещена для использования физическими лицами.

Антирадары могут быть 2 типов;, их устройство и принцип работы в основном зависят от детектора, который может производить глушение сигнала в радио- или лазерном диапазоне. При этом следует учитывать, что лазерные антирадары не могут подавить радиосигналы.

Принцип работы

Активный радар работает по принципу агрессивного воздействия на источник сигнала. Такие приборы во многих странах запрещены законом. Принцип работы заключается в том, что детектор улавливает сигнал радара, мгновенно обрабатывает и отправляет обратно. Мощность сигнала такова, что данные о скорости передвижения транспортного средства теряются, соответственно, определить ее становится невозможно.

Читать еще:  Антирадары Whistler новых и старых моделей

В качестве детекторов лазерных радаров применяют лазерные диоды широкого спектра. Чтобы исключить ложные срабатывания, всю систему необходимо отрегулировать на излучение сигналов заданной частоты, мощности и длины волны. Качественная работа прибора зависит от количества датчиков детектора радара, учитывая, что 1 — в состоянии сканировать на расстоянии радар при условии попадания его луча прямо в датчик.

Отсюда вывод: чем больше датчиков у радара, тем выше вероятность подавить сигнал прибора дорожной полиции. Такой же принцип работы и у радара, работающего на радиочастотах, которые глушат сигналы полицейских радаров.

Какую модель выбрать

Антирадары популярных производителей, находящиеся на российском рынке автомобильных аксессуаров, по функциональным возможностям и стоимости можно условно разделить на следующие категории: бюджетные, средний ценовой сегмент и премиум.

При выборе радара необходимо учитывать параметры прибора, которые будут наиболее востребованы водителем:

  • Защита от помех и количество ложных срабатываний.
  • Уровень надежности.
  • Точность фиксируемых сигналов.
  • Скорость.
  • Дальность приема сигналов.
  • Большой функционал.

При выборе радара бюджетной категории ориентируются не столько на функциональность прибора, сколько на его стоимость, которая в этом случае является основным фактором:

  • ParkCity RD-11. Прибор, лидирующий в этой категории. Работа в узком диапазоне частот. Ненадежная защита от помех.
  • Prestige RD-101. Хорошая фиксация сигналов, голосовое оповещение при низком качестве работы дисплея.
  • Silver Stone F1 Fuji. Хорошая фиксация сигнала. Работает как в режиме радар-детектор, так и антирадар активный. Плохой уровень регулировки громкости с учетом расстояния.

Антирадары средней ценовой категории выбирают с учетом соотношения цены/качества и функционала:

  • Sho Me G-1000 Signature. Современный прибор с лазерным приемником. Надежная работа и защита от ложных срабатываний.
  • Playme QVICK 2. Устройство произведено с применением технологии anti-CAS. Надежное, с хорошей защитой от помех.
  • Inspector RD GTS. Сигнатурный прибор с GPS и лазерным приемником. Надежная фиксация сигналов и защита от помех.

Антирадары премиальной категории рассматривают не только на наличие функциональных возможностей, но и с точки зрения приборов, не имеющих права на ошибку:

  • Whistler Pro-80ST RU.Современный, многофункциональный, компактный радар, отвечающий всем требованиям водителей. Надежный, с хорошей фиксацией сигналов и защитой от помех.
  • Neoline X-COP S300. Антирадар многофункциональный, состоящий из 3 блоков, располагаемых под капотом и панелью приборов. Надежная фиксация всех сигналов, прекрасная защита от помех.
  • Playme SILENT, который еще называют «глушилка от камер радаров», обладает высокой эффективностью работы. Надежный, с отличной защитой от помех. Настоящий антирадар оснащен OLED-дисплеем и дорогостоящий.

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать антирадар своими руками, необходимо знать, как работает радар, который состоит из 3 частей. Это передатчик, излучающий направленный радиосигнал на транспортное средство, который возвращается обратно после отражения от автомобиля. Вторая часть устройства — приемник, берущий отраженный радиосигнал от автомобиля. Третья составная часть радара производит вычисление скорости транспортного средства по скорости отраженного радиосигнала.

Функция антирадара заключается в принятии сигнала радарной установки и своевременном предупреждении водителя сигналом. Такую функцию сигнализатора может выполнить любая отвертка со звуковым индикатором, предназначенная для работ со скрытой электропроводкой, которую можно найти в хозяйственном отделе любого магазина, и стоит она недорого.

Схема изготовления антирадара проста. Для этого необходимо металлическую часть отвертки соединить проводом с автомобильной антенной, а массу — подключить к контактному выключателю отвертки.

Проверить такое устройство можно на ходу: если в дороге самодельный антирадар начнет издавать писк, предупреждая водителя, значит, впереди находится пост полиции с радарной установкой. Отзывы автолюбителей, проверивших это устройство в своей практике, говорят о том, что прибор работает, но порой не хватает расстояния для изменения скорости движения.

Что говорит закон

Во многих странах мира использовать даже радар-детекторы при эксплуатации транспортных средств запрещается, не говоря уже об активных радарах. Джаммеры не лицензируются как радиопередающие средства и попадают под административную статью. Штрафные санкции в отношении физических лиц, использующих активный радар, составляют от 500 до 1000 руб. с изъятием этих устройств.

На практике случаев нахождения джаммеров в автомобиле и последующего доказательства их применения пока не было, т.к. обнаружить их чрезвычайно трудно. К тому же работники ДПС с ними мало знакомы. Лазерные приборы не попадают под административную статью, т.к. не являются радиопередающими устройствами.

Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы «гаишных» радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов, поскольку мало кто видел эти устройства вживую. Почему столь, казалось бы, полезные устройства не продают на каждом углу, как привычные радар-детекторы? Как они устроены и насколько эффективны?

В любом тематическо-техническом коммьюнити есть свои «фирменные» заморочки. Любители оружия заклюют неофита, неосторожно называющего спусковой крючок курком, а знатоки радар-детекторов всегда троллят тех, кто по старинке именует эти устройства «антирадарами». Дескать, радар-детектор – это устройство, только лишь предупреждающее о засаде ДПС, а антирадар – это активный подавитель, наводящий на «гаишное» оборудование целенаправленную помеху по эфиру, мешающую ему работать. В сущности, именно так оно и есть, хотя придирки к терминологии в этом случае – чисто из вредности, ибо 99,9% всех устройств, которыми пользуются обычные автовладельцы, это именно приборы предупреждающего типа. И хоть научно радар-детекторами их называй, хоть вульгарно антирадарами – суть не меняется, и всем все ясно.

Настоящие же антирадары, активные подавители или «джаммеры», как их еще называют – вещь достаточно редкая и во многом полумифическая. Мало кто их видел вживую, и еще меньше тех, кому доводилось ими пользоваться. Давайте приоткроем завесу «тайны»: все об активных антирадарах-джаммерах «Колесам» расскажет основатель форума о радар-детекторах Владимир «MONO».

К: Как все начиналось? Ну, во всяком случае, в России?

В: История появления и распространения радар-джаммеров всегда была узконишевой. В 90-е годы на российском рынке встречались активные антирадары-джаммеры американского производства «Scorpion XP». Они действительно были эффективны против наших радаров старых поколений «Сокол» и «Искра», поскольку те излучали хотя и мощные, но простые слабомодулированные сигналы, которые было легко подавить, передав на радар помеху уровнем сильнее, чем его отраженный от машины сигнал. Но даже в конце 90-х, когда обновился характер сигналов «Искры», «Скорпион» с ней справляться перестал. Распространения эти антирадары особого не получили из-за высокой цены. А позже и вовсе исчезли – видимо, прекратилось производство.

К: Как ситуация выглядит сегодня?

В: Ассортимент антирадаров-джаммеров ограничен, а то, что есть, либо вообще не эффективно, как, например, устройства с пассивным переизлучением, в которых своего передатчика помех нет, а имеется две антенны – одна принимает сигнал радара, а вторая «отправляет его обратно», либо эффективно лишь отчасти. К примеру, в последние годы мы испытывали польский радар-джаммер Blue Rider. Он доказал свою работоспособность, но далеко не со всеми радарами. Устройство в основном рассчитано на маломощные европейские радары, такие как «Mesta», «Robot Multaradar» и им подобные, которые оно вполне успешно глушило с расстояния 200-300 метров. Но, например, против треног «Крис» оно помогало плохо, вообще никак не помогало против «Стрелки» с ее сложно модулированным сигналом и так далее. В итоге некоего абсолютно эффективного устройства, с которым можно «гонять, не задумываясь о штрафах», даже за большие деньги на рынке сейчас нет.

К: Почему? Казалось бы, желающие купить такой гаджет будут всегда…

В: Тут две причины. Первое – это многочисленное новое поколение радаров. У многих из них очень сложные по структуре сигналы, которые не перебьешь простой помехой: нужно отправлять на них такой же сигнал, какой излучают они. Соответственно, производитель радара должен загружать в него базу образцов-сигнатур, регулярно отслеживать изменения: ведь завтра производитель радара проведет его апгрейд, разошлет обновление прошивки – и радары заработают по-другому, а джаммер перестанет справляться. Производитель может поддерживать актуальность джаммеров, но для этого у них должен быть широкий перспективный рынок, как у радар-детекторов предупреждающего типа. А рынок сбыта джаммеров чрезвычайно узкий, денег там особых не заработаешь, и зарубежных производителей ничто не мотивирует держать руку на пульсе многочисленного российского радарного оборудования.

Читать еще:  Антирадары Street Storm для безопасного движения

Вторая причина – активно развивающийся сегмент радаров, которые вообще не используют классический радарный допплеровский принцип с излучением сигнала и принятием отраженного от автомобиля. Они работают на измерении средней скорости, на анализе видеосъемки, а значит, заглушить их невозможно в принципе…

К: На многих автомобильных интернет-форумах регулярно поднимают темы создания кустарно изготовленных радар-подавителей, обсуждают схемы. Самодельщики производят штучно сколь-либо эффективные устройства?

В: В 90-е годы самодельные джаммеры, давящие радары типа «Сокол», встречались. Но сегодня схемы прошлых лет и их модификации бесполезны. Можно сделать несложный передатчик на радарные частоты, спаять антенну-рупор из консервной банки, и это даже будет работать, но заглушить им современный радар, работающий в широкой полосе частот со сложно модулированым сигналом, не выйдет… А про то, чтобы кто-то сегодня на коленке делал антирадар со сложным процессорным управлением, с базой сигнатур сигналов в памяти, распознающий тип радара и излучающий ему навстречу соответствующе модулированные радиоволны, я не слышал…

К: То есть, по сути, рынок радар-глушилок в тупике, и рассматривать такие устройства всерьез не стоит?

В: Увы, это так. Ожидать, что появится какое-то устройство, эффективно делающее вашу машину «невидимой», не приходится. Некоторые перспективы видятся разве что у лазерных джаммеров. Дело в том, что даже лучшие современные радар-детекторы предупреждающего типа очень плохо работают по лазерным радарам. Поэтому в этой сфере теплится некоторая жизнь, есть производители лазерных джаммеров: хорватский «Laser Interceptor», тайваньский «Antilaser», немецкий «Blinder», еще ряд других. Есть модели радар-детекторов с лазерным подавителем у Escort. Некоторые из них справляются с нашими лидарами «ЛИСД» и «Амата». Но, опять же, эффективность этих устройств во многом зависит от способности производителя отследить изменения в алгоритме работы радаров, которые тоже не стоят на месте, и вовремя выпустить обновления софта. Плюс для по-настоящему эффективной работы в автомобиле должен быть целый комплекс оборудования: продвинутый радар-детектор, лазерный джаммер, GPS-информатор с актуальной базой данных. Это 2-3 гаджета, которые нужно возить с собой, вовремя обновлять, беречь от кражи… Многие со временем приходят к выводу, что проще ездить, соблюдая скоростной режим.

К: В каких отношениях радар-глушилки находятся с законом?

В: Во многих странах даже радар-детекторы предупреждающего типа запрещены, что уж говорить о активных антирадарах… В нашей стране джаммеры также относятся к нелицензированным радиопередающим средствам и подпадают под административную статью «Самовольное проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств». Карается это в отношении граждан штрафом в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств. Однако действует подобное в основном против систематически работающих стационарных радиостанций, да и то если кто-то жалуется на помехи. Прецедентов же обнаружения джаммеров в машине и последующего доказательства их незаконного применения у нас неизвестно, ибо обнаружить и доказать использование чрезвычайно трудно, да и редки они настолько, что карающие органы о них фактически не знают. С лазерными джаммерами еще проще, поскольку радиопередающими устройствами они не являются и вообще не подпадают под действие какого-либо закона. Впрочем, зарубежные производители, отправляя посылку с заказом, всегда именуют устройство «парковочным датчиком» – на всякий пожарный…

Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы «гаишных» радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов, поскольку мало кто видел эти устройства вживую. Почему столь, казалось бы, полезные устройства не продают на каждом углу, как привычные радар-детекторы? Как они устроены и насколько эффективны?

В любом тематическо-техническом коммьюнити есть свои «фирменные» заморочки. Любители оружия заклюют неофита, неосторожно называющего спусковой крючок курком, а знатоки радар-детекторов всегда троллят тех, кто по старинке именует эти устройства «антирадарами». Дескать, радар-детектор – это устройство, только лишь предупреждающее о засаде ДПС, а антирадар – это активный подавитель, наводящий на «гаишное» оборудование целенаправленную помеху по эфиру, мешающую ему работать. В сущности, именно так оно и есть, хотя придирки к терминологии в этом случае – чисто из вредности, ибо 99,9% всех устройств, которыми пользуются обычные автовладельцы, это именно приборы предупреждающего типа. И хоть научно радар-детекторами их называй, хоть вульгарно антирадарами – суть не меняется, и всем все ясно.

Настоящие же антирадары, активные подавители или «джаммеры», как их еще называют – вещь достаточно редкая и во многом полумифическая. Мало кто их видел вживую, и еще меньше тех, кому доводилось ими пользоваться. Давайте приоткроем завесу «тайны»: все об активных антирадарах-джаммерах «Колесам» расскажет основатель форума о радар-детекторах Владимир «MONO».

К: Как все начиналось? Ну, во всяком случае, в России?

В: История появления и распространения радар-джаммеров всегда была узконишевой. В 90-е годы на российском рынке встречались активные антирадары-джаммеры американского производства «Scorpion XP». Они действительно были эффективны против наших радаров старых поколений «Сокол» и «Искра», поскольку те излучали хотя и мощные, но простые слабомодулированные сигналы, которые было легко подавить, передав на радар помеху уровнем сильнее, чем его отраженный от машины сигнал. Но даже в конце 90-х, когда обновился характер сигналов «Искры», «Скорпион» с ней справляться перестал. Распространения эти антирадары особого не получили из-за высокой цены. А позже и вовсе исчезли – видимо, прекратилось производство.

К: Как ситуация выглядит сегодня?

В: Ассортимент антирадаров-джаммеров ограничен, а то, что есть, либо вообще не эффективно, как, например, устройства с пассивным переизлучением, в которых своего передатчика помех нет, а имеется две антенны – одна принимает сигнал радара, а вторая «отправляет его обратно», либо эффективно лишь отчасти. К примеру, в последние годы мы испытывали польский радар-джаммер Blue Rider. Он доказал свою работоспособность, но далеко не со всеми радарами. Устройство в основном рассчитано на маломощные европейские радары, такие как «Mesta», «Robot Multaradar» и им подобные, которые оно вполне успешно глушило с расстояния 200-300 метров. Но, например, против треног «Крис» оно помогало плохо, вообще никак не помогало против «Стрелки» с ее сложно модулированным сигналом и так далее. В итоге некоего абсолютно эффективного устройства, с которым можно «гонять, не задумываясь о штрафах», даже за большие деньги на рынке сейчас нет.

К: Почему? Казалось бы, желающие купить такой гаджет будут всегда…

В: Тут две причины. Первое – это многочисленное новое поколение радаров. У многих из них очень сложные по структуре сигналы, которые не перебьешь простой помехой: нужно отправлять на них такой же сигнал, какой излучают они. Соответственно, производитель радара должен загружать в него базу образцов-сигнатур, регулярно отслеживать изменения: ведь завтра производитель радара проведет его апгрейд, разошлет обновление прошивки – и радары заработают по-другому, а джаммер перестанет справляться. Производитель может поддерживать актуальность джаммеров, но для этого у них должен быть широкий перспективный рынок, как у радар-детекторов предупреждающего типа. А рынок сбыта джаммеров чрезвычайно узкий, денег там особых не заработаешь, и зарубежных производителей ничто не мотивирует держать руку на пульсе многочисленного российского радарного оборудования.

Вторая причина – активно развивающийся сегмент радаров, которые вообще не используют классический радарный допплеровский принцип с излучением сигнала и принятием отраженного от автомобиля. Они работают на измерении средней скорости, на анализе видеосъемки, а значит, заглушить их невозможно в принципе…

Читать еще:  Как обновить и настроить радар-детектор ARTWAY RD-200 GPS Alligator

К: На многих автомобильных интернет-форумах регулярно поднимают темы создания кустарно изготовленных радар-подавителей, обсуждают схемы. Самодельщики производят штучно сколь-либо эффективные устройства?

В: В 90-е годы самодельные джаммеры, давящие радары типа «Сокол», встречались. Но сегодня схемы прошлых лет и их модификации бесполезны. Можно сделать несложный передатчик на радарные частоты, спаять антенну-рупор из консервной банки, и это даже будет работать, но заглушить им современный радар, работающий в широкой полосе частот со сложно модулированым сигналом, не выйдет… А про то, чтобы кто-то сегодня на коленке делал антирадар со сложным процессорным управлением, с базой сигнатур сигналов в памяти, распознающий тип радара и излучающий ему навстречу соответствующе модулированные радиоволны, я не слышал…

К: То есть, по сути, рынок радар-глушилок в тупике, и рассматривать такие устройства всерьез не стоит?

В: Увы, это так. Ожидать, что появится какое-то устройство, эффективно делающее вашу машину «невидимой», не приходится. Некоторые перспективы видятся разве что у лазерных джаммеров. Дело в том, что даже лучшие современные радар-детекторы предупреждающего типа очень плохо работают по лазерным радарам. Поэтому в этой сфере теплится некоторая жизнь, есть производители лазерных джаммеров: хорватский «Laser Interceptor», тайваньский «Antilaser», немецкий «Blinder», еще ряд других. Есть модели радар-детекторов с лазерным подавителем у Escort. Некоторые из них справляются с нашими лидарами «ЛИСД» и «Амата». Но, опять же, эффективность этих устройств во многом зависит от способности производителя отследить изменения в алгоритме работы радаров, которые тоже не стоят на месте, и вовремя выпустить обновления софта. Плюс для по-настоящему эффективной работы в автомобиле должен быть целый комплекс оборудования: продвинутый радар-детектор, лазерный джаммер, GPS-информатор с актуальной базой данных. Это 2-3 гаджета, которые нужно возить с собой, вовремя обновлять, беречь от кражи… Многие со временем приходят к выводу, что проще ездить, соблюдая скоростной режим.

К: В каких отношениях радар-глушилки находятся с законом?

В: Во многих странах даже радар-детекторы предупреждающего типа запрещены, что уж говорить о активных антирадарах… В нашей стране джаммеры также относятся к нелицензированным радиопередающим средствам и подпадают под административную статью «Самовольное проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств». Карается это в отношении граждан штрафом в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств. Однако действует подобное в основном против систематически работающих стационарных радиостанций, да и то если кто-то жалуется на помехи. Прецедентов же обнаружения джаммеров в машине и последующего доказательства их незаконного применения у нас неизвестно, ибо обнаружить и доказать использование чрезвычайно трудно, да и редки они настолько, что карающие органы о них фактически не знают. С лазерными джаммерами еще проще, поскольку радиопередающими устройствами они не являются и вообще не подпадают под действие какого-либо закона. Впрочем, зарубежные производители, отправляя посылку с заказом, всегда именуют устройство «парковочным датчиком» – на всякий пожарный…

Глушилки камер

Содержание

Сегодня повсюду можно видеть большое количество камер видеонаблюдения. Они есть практически везде: в банках, магазинах, офисах, да и просто на улице. В большинстве своем камеры выполняют функцию обеспечения порядка, например в банках от грабежей, на дорогах – для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и т.д. Однако в некоторых случаях, камеры могут быть использованы злоумышленниками для шпионажа, шантажа или иных действий злого умысла. В таком случае целесообразно использовать глушилки камер.

Глушилки камер видеофиксации и камер видеонаблюдения

Камеры видеофиксации записывают или передают информацию при срабатывании какого-либо триггера, например датчика движения, открытия двери или проезда автомобиля в заданном месте или по времени. Т.е. запись производится единовременно и далее камера ожидает следующего срабатывания. Чаще всего такие камеры делают фото, либо записывают короткий видеофайл.

В отличие от камер видеофиксации, камеры видеонаблюдения работают и записывают или передают данные постоянно. К таким камерам обычно относят уличные модели, которые расположены на зданиях, у подъездов, либо просто камеры, которые висят для записи в городе. Для блокировки камер с беспроводной передачей данных можно использовать глушилки 3g, 4g и wifi. Их последнее время все чаще закупают бизнесмены, чтоб защититься от шпионажа, а так же сотрудники вузов и школ, для того чтобы предотвратить списывание на экзаменах с помощью беспроводных микрокамер.

Для подавления камер с проводной передачей данных используются генераторы помех. Они излучают мощное поле, которое обеспечивает либо искажение картинки, либо образуют так называемый «белый шум».

Глушилки дорожных камер ДПС (ГИБДД)

У нас очень часто спрашивают есть ли глушилки дорожных камер ДПС. К сожалению, таких моделей пока нет, и это обуславливается принципом работы подавителей. Все дело в том, что глушилкам камер необходимо минимум секунд 10 для старта и генерации помех. Машина быстрее проедет видеофикатор, чем сработает глушилка, а если ехать с той скоростью которая позволит ей сработать то теряется смысл – превышения скорости явно не будет. К тому же, большинство камер ГИБДД ведут запись на носитель, а передают только данные о скорости или ином нарушении (например, пересечение двойной сплошной линии). Однако отчаиваться не надо, можно найти выход из ситуации. Например одним из вариантов будет являться подавление сигнала передачи данных о Вашем местоположении: датчик скорости не сможет определить Ваши координаты и соответственно, рассчитать скорость перемещения.

Как сделать своими руками?

Глушилки видеокамер сделать сложнее, чем подавители сотовой связи. При их создании нужно собирать модель, которая будет глушить все возможные частоты данных: 3G, 4G, Wifi, Bluetooth и множество радиоканалов. Так же, следует предусмотреть необходимость подавления проводных типов камер, которые будут передавать сигнал на регистратор. Создание такого подавителя потребует больших затрат, т.к. компонентов и деталей необходимо много, а если Вам нужна глушилка, которая прослужит не неделю, а больше – то такие запчасти будут еще и дорогие. Поэтому, чтобы не рисковать, лучше все же приобрести подавитель сигнала заводского производства, который гарантированно заглушит все каналы передачи данных видеокамеры. В связи с тем, что на заводе это потоковое производство, а не эксклюзивный товар, то стоимость блокираторов видеокамер будет примерно равна стоимости самостоятельной сборки. А дополнительным плюсом будет наличие гарантии и сертификата на такой подавитель.

Лазерные глушилки камер

В интернете часто ищут лазерные глушилки камер. Что это такое: это подавитель, представляющий из себя лазерный сердечник, который испускает яркий луч и при наведении «ослепляет» камеру на некоторое время. Таких подавителей пока крайне мало, и найти их в свободной продаже практически невозможно. Вместо лазера, в темное время суток, можно так же использовать инфракрасные диоды, которые при наведении на камеру так же на некоторое время собьют ее работу: вместо видео в таком случае будет белый экран. Обычно с помощью таких ИК диодов подсвечивают автомобильные номера: саму подсветку не видно человеку, а вот камера распознать номер не может – место номера получается сильно засвечено.

Какую глушилку связи выбрать?

При выборе глушилок камер необходимо представлять задачу, которую она должна выполнить. Например, если Вам необходимо подавить скрытые камеры при проведении экзамена, то достаточно приобрести подавители беспроводной передачи данных. Они заблокируют отправку видео с микрокамеры студента или школьника на телефон помощника и тем самым обеспечат чистоту проведения экзамена.

Если же Вам необходимо защититься от каналов утечки данных, в которых могут быть использованы видеокамеры с записью на карту или на регистратор – то тут необходимо подбирать генераторы помех, однако стоит помнить, что качественные генераторы стоят от 60 тысяч рублей.

Для защиты же от камер ГИБДД мы все еще ждем, чем нас смогут порадовать производители и на текущий момент спасаемся подручными средствами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector