1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка и обновление базы радар-детектора Neoline X-COP 7500 (7500s)

Прошивка и обновление базы радар-детектора Neoline X-COP 7500 (7500s)

Радар-детектор представляет собой полезное устройство, предупреждающее владельца транспортного средства о приближении полицейского радара. Чтобы прибор эффективно работал и качественно выполнял свои функции, необходимо установить последнюю версию программного обеспечения. Правильный выбор прошивки для Neoline X-COP 7500 и обновление базы антирадара позволят упростить процесс эксплуатации и снизить количество ложных срабатываний.

Выбор прошивки

Эффективность работы антирадара Неолайн напрямую зависит от внутренней электронной начинки устройства и установленной версии программного обеспечения. Специалисты рекомендуют постоянно обновлять прошивку, чтобы устранять выявленные неточности и снижать вероятность некорректной работы прибора.

Для Neoline X-COP 7500S прошивка должна соответствовать общепринятым требованиям. При ее выборе следует учитывать такие моменты:

  1. Нужно выбирать только те версии ПО, которые подходят для используемой модели. Если установить прошивку, предназначенную для другого радар-детектора Neoline, то можно лишиться большинства полезных функций.
  2. Устанавливаемая версия должна быть адаптирована ко всем современным полицейским радарам. В противном случае Неолайн может пропустить 1 из контрольных точек, что приведет к необходимости платить крупный штраф.
  3. Новая прошивка должна учитывать не только среднюю скорость автомобиля, но и подстраиваться под разные типы излучений. Поэтому в программном обеспечении необходима функция регулировки чувствительности радар-детектора.
  4. Отдавать предпочтение нужно той прошивке, которая даст возможность владельцу транспортного средства пользоваться различными дополнительными функциями.
  5. В ПО должна быть предусмотрена возможность установки звукового и голосового сопровождения. Это поможет быстро узнавать о приближающемся полицейском радаре и максимально оперативно реагировать на ситуацию.

Перед тем как прошивать антирадар, необходимо узнать используемую версию ПО. Сделать это можно путем выполнения стандартных действий, которые характерны для той или иной модели устройства. Искать правильный алгоритм следует в инструкции по эксплуатации прибора.

Как происходит обновление

В большинстве случаев самостоятельная прошивка радар-детектора Neoline X-COP 7500 представляет собой сложное мероприятие. Для его проведения нужно иметь специальные знания и дополнительное оборудование. Из-за этого большая часть автовладельцев предпочитает обращаться в дилерскую сервисную сеть. Для этого нужно отправить устройство на завод-производитель и ждать несколько дней.

Если нет возможности несколько суток обходиться без радар-детектора, то придется обновлять программное обеспечение своими руками. Для Neoline X-COP 7500 прошивка от 7500S может не подойти. Из-за этого рекомендуется применять только родное ПО, специально выпущенное для используемой модели антирадара.

Правильная последовательность действий:

  1. С официального источника скачивают на персональный компьютер программу для обновления.
  2. Извлекают из загруженного архива все файлы и сохраняют их в общей папке.
  3. Скачивают последнее обновление, соответствующее модели радар-детектора.
  4. С помощью USB-кабеля подключают устройство к компьютеру.
  5. Запускают установленную ранее программу.
  6. В открывшемся окне ставят отметку около поля Data Base.
  7. Кликают левой кнопкой мыши по иконке с изображением 3 точек.
  8. В выпадающем меню выбирают загруженный файл обновления.
  9. Нажимают кнопку Download и ожидают завершение процесса.
  10. Нажимают на клавишу OK.
  11. Радар-детектор выключают.
  12. Запускают устройство с уже новой версией программного обеспечения.

Выбор сигнатурной прошивки для Neoline X-COP 7500 и ее установка являются обязательной работой, которую должен уметь выполнять владелец автомобиля. В противном случае придется обращаться к специалистам, что приведет к дополнительной трате времени и средств.

6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест

Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP S300 для скрытой установки в авто

Шестеро зорких

Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.

От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена* 5088 руб.

Дисплей этого радар-детектора предоставляет водителю полный набор информации, хотя однострочный экран не всегда позволяет воспринимать ее легко. У прибора обнаружился небольшой глюк: расстояние до стационарных камер по GPS он выдавал на 100 м дальше мéста реальной установки комплекса.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 7965 руб.

Самый дорогой гаджет теста стал обладателем условного первого места по радарной части. Условного — потому что не смог распознать в зачетном режиме два радара, узнав их только при включенной функции повышенной чувствительности. Требует доработки и база камер — весьма полная, но не всегда корректная в плане оповещений.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 4490 руб.

Прибор несигнатурный, эффективную защиту от ложных срабатываний обеспечивает технология подавления помех anti-CAS. Единственный повод для претензий — сегментный дисплей. Но за время проведения теста его похвалили два эксперта, так что однозначным минусом такой дисплей считать нельзя. И цена радует.

*Здесь и далее указана минимальная розничная цена в интернет-магазинах на день подготовки материала.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5057 руб.

Является продолжением хорошо известной 800‑й серии Sho-Me, которая одной из первых обеспечила четкое распознавание Стрелки. Достойный наследник, и цена весьма гуманная. Сигнатуры радаров распознаёт отлично. Крепление на стекло подпортило впечатление — детектор на нем болтается, как на нештатном.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5450 руб.

Лучшая в тесте четкость и дальность распознавания радаров, лучшая проработка базы стационарных камер. Первое место без всяких натяжек и оговорок. Интересная «фишка» — выбор варианта оповещений: мужским голосом, женским, длинными или короткими фразами. Рекомендуем последний вариант.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5149 руб.

За год, прошедший с момента знакомства, прибор не стал хуже, но его способностей для победы уже не хватило. Требует привыкания многоступенчатое меню, на которое мы пеняли еще в прошлом тесте. Оно осталось без изменений. Впрочем, способности гаджета таковы, что, настроив его единожды, в меню уже можно не лазить.

На бой вызываются…

Объем проделанной в рамках этих испытаний работы оказался рекордным. Редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Мы протестировали приборы восемью измерителями скорости!

Мало найти местоположение интересующих нас радаров на карте. В реальности они могут быть выключены или сняты, а особенности рельефа и способа установки не позволят корректно провести замеры. Приходится искать новую локацию, а это — время и еще десятки километров.

Под Крисом, Кордоном и Стрелкой мы проезжали на дорогах общего пользования. Движение на них перекрыть нельзя, так что эффект отражения от других машин мы исключить не в силах. Зато местá установки нашли такие, где постороннего излучения точно нет. Переносными Визиром, Бинаром и Аматой мы «обстреливали» испытуемых в тихом подмосковном тупике.

Читать еще:  Обновление базы радаров Supra DRS-IG68VST

Скат и Оскон тоже мобильные, но таких радаров в нашем распоряжении нет, так что их выискивали на боевом дежурстве. С Осконом пришлось помучиться: круг для захода на повторный замер составил 15 км. Получилось, что только при его тестировании проехали больше 300 км.

В потоке может оказаться машина с системами активной безопасности, на которые среагирует гаджет, да и сам прибор способен сглючить. Поэтому каждый испытуемый проходит по три сближения с измерителем скорости. Указанная в таблице итоговая дальность — среднее арифметическое по итогам попыток. Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.

ОБСТРЕЛ ВЕЛИ

В качестве экзаменаторов для участников сравнительного теста мы использовали следующие радары:

От простого к сложному

Крис сильно фонит и не является трудным соперником. Все гаджеты отработали его на отлично. В лоб результаты были бы и лучше, но особенности дороги уже не позволяли провести замер с большего расстояния.

Стрелка наводила ужас недолго и давно уже распознаётся на ура. Даже самый слабый результат не опустился ниже 1000 м, а лидеры обнаружили ее с расстояния 1200–1250 м, в отдельных попытках выдавая даже чуть больше 1300 м. И это не предел: в идеальных условиях я лично наблюдал детектирование Стрелки за два километра.

Найденный для проверки Кордон был установлен так же, как и Крис со Стрелкой, — высоко над дорогой, на прямой с отличной видимостью. Однако результаты дуэли с ним оказались не столь блестящими. Удивил Neoline, выдавший рекордные 1200 м. У лучших из соперников — только 700–750 м! Превосходство сохранилось и при детектировании со спины: за 100 м до места установки против 50 м у всех остальных.

Скат и Оскон — самые сложные для распознавания радары на данный момент. В весеннем тесте комбоустройств (ЗР, № 4, 2018) испытуемые брали Оскон не более чем с 500 м, а со спины и 50 м оказались для некоторых недостижимым результатом. Чистые радар-детекторы показали более стабильные результаты. Они четко разделились на две группы по дальности детектирования в лоб. Sho-Me и Inspector дружно выдали по 350 м, а Tomahawk, SilverStone и Neoline — по 550 м (результат Playme чуть ниже — 500 м). Скат все взяли чуть хуже. Не блестяще, но хватит, чтобы сбросить невольное превышение скорости, да и провалов ни у кого не случилось.

На сложных радарах решили проверить, какое улучшение дает режим «турбо» с повышенной чувствительностью у Неолайна. Инструкция обещает увеличение дальности детектирования на 100–130%, в реальности же получилось всего 10–15%, при этом выросло количество ложных срабатываний.

Мобильный офис

Последний рубеж — три переносных радара. Начинаем с лазерной Аматы. Inspector и Sho-Me замечать ее не захотели, остальные засекли измеритель скорости с 450 м, причем ровно в той точке, куда был нацелен луч радара. Получается, что ни один прибор заранее не предупредил — считайте, штраф уже пришел. Однако эти результаты всё же учитываем при подсчете суммы метров.

Простенький Бинар все отработали без больших трудностей. Вот только Neoline ­неожиданно промолчал. Перезагрузили и радар, и детектор, пробовали выставлять разные режимы работы. В результате гаджет распознал опасность только в режиме максимальной чувствительности «турбо». Дистанция отличная — 700 м. С Визиром ситуация повторилась, как под копирку: четко отработали все, кроме Неолайна. И снова режим «турбо» спас репутацию этого детектора.

Если бы не две последние дуэли, быть Неолайну единоличным лидером в испытаниях радарной части. Он превзошел SilverStone по общей дальности на 600 м, или 10%. Но в зачет идут только результаты испытаний в режиме «трасса». Его функция «турбо» обеспечивает максимальную чувствительность и, как следствие, минимальную защиту от помех. Комфортно ездить с ней можно только по самым глухим трассам, а в Подмосковье прибор допускает немало ложных срабатываний. Так что пока оставим первое место Неолайна условным. Однако заявка на победу неплохая.

Читать еще:  Радар-детектор Ritmix RAD-503ST GPS с увеличенным радиусом действия

Ушел на базу

Как обычно, помимо способностей радарной части проинспектировали информированность гаджетов о стационарных камерах фиксации нарушений. На тарированном маршруте все приборы допустили минимум неточностей. По давней традиции гаджеты считают одну из камер «одинарной», хотя она снимает в обе стороны, а также предупреждают об одном из давно снятых комплексов.

Такой результат объясняется просто. Последние «новинки» на маршруте появились в феврале этого года, и к середине лета производители успели добавить их в базу. Но Москве всегда есть чем удивить. В середине мая на центральных улицах заработали стационарные камеры «Стрит Фалькон». Они фиксируют парковку в запрещенном месте, причем делают это на 11‑й секунде после остановки, то есть практически мгновенно. Их массовыми жертвами становятся таксисты: за десять секунд забрать или высадить пассажира не успеешь.

В базах, скачанных 3 июля с официальных сайтов производителей, информации о камерах «Стрит Фалькон» не оказалось у радар-детекторов Playme, Sho-Me, Inspector и Tomahawk. Neoline о камерах знал, но называл их видеоблоками, контролирующими обочину (обычно это означает штраф за движение по обочине).

И только SilverStone успел не только добавить новые объекты в память, но и изменить под них прошивку. Гаджет предупреждает о «контроле остановки и стоянки», причем срабатывает информатор только при падении скорости ниже 20 км/ч. Очень грамотное решение! Если же проехать улицу в нормальном темпе, Sochi Z промолчит, ведь водитель не собирается останавливаться.

SilverStone не в первый раз отличается скрупулезной проработкой базы стационарных камер. Например, он первым внедрил специальное оповещение о близко стоящих друг за другом комплексах и о грузовом контроле «Платон». Подобие первого есть, например, у Неолайна, но реализовано неудачно: предупреждения сливаются, водитель не понимает, что речь идет о двух радарах подряд. Добавляет неудобств отсутствие оповещения о том, что камера пройдена.

С кем дружить?

Тот редкий случай, когда могу рекомендовать к покупке любой из протестированных приборов. Все шесть испытанных гаджетов отметились минимумом ложных срабатываний, защиту от которых производители в последнюю пару лет выстраивают очень умело.

Сигнатурная технология панацеей так и не стала. Любой из приборов, в котором она реализована, может уверенно высветить на дисплее название радара и указать достаточно сильный уровень излучения, при том что в реальности его впереди нет.

Отрадно, что проверка радарной части обошлась почти без провалов. Неуверенная работа против лазерной Аматы — в порядке вещей, а сбой Неолайна против Визира и Бинара спишем на ошибку в прошивке, ведь обнаруживать их (пусть и в другом режиме) прибор обучен. База камер неплоха у всех, причем SilverStone честно заслужил лишний плюсик проработкой камер «Стрит Фалькон».

Sho-Me G‑800 Signature охарактеризую цитатой из последней части «Терминатора»: старый, но не бесполезный. Прибор не утратил способности добросовестно предупреждать о камерах, и цена гуманна. Если вы привыкли к одноименной «досигнатурной» модели (она очень популярна), можете смело менять ее на свежую.

Inspector GTS тоже стал достойным развитием предыдущей модели — GT. Пусть он и Sho-Me не набрали рекордных метров в спорах с радарами, они всё равно показали весьма хороший уровень и достойны того, чтобы потратить на них деньги.

Нюансы помешали детектору Neoline X-Cop 7500s стать лидером теста. Но в целом радарная часть у него очень сильная, и это касается как распознавания измерителей скорости, так и помехозащищенности. Вот только цена по-прежнему рассчитана на гиков и фанатов бренда.

Tomahawk Navajo S не стал хуже с момента теста годовой давности — просто соперники чуть прибавили.

Лидеры по радарной части — SilverStone F1 Sochi Z и Playme Hard 3. Хорошая дальность при минимуме ложных тревог. Sochi Z вдобавок порадовал отлично проработанной базой камер. Сегментный дисплей Playme на деле оказался не так уж плох для восприятия информации. Допускаю, что кому-то его лаконичность понравится даже больше нагромождения информации у остальных гаджетов.

Отмечу один нюанс. Neoline и Playme не обладают модной способностью называть распознанные радары по имени, но при этом набрали отличные «метры». Так что сигнатурная технология — отнюдь не гарантия того, что прибор лучше остальных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector