1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature

Обзор Digma SafeDrive T-1000 Signature. Сигнатурный радар-детектор

К моменту публикации продажи уже стартовали, список актуальных предложений представлен в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Digma SafeDrive T-1000 Signature обзор

Комплектация

Внешний вид

Использование данных с GPS-модуля используется для автоматической коррекции чувствительности, активности вывода уведомлений и оповещения по стационарным камерам.

Выполнен радар-детектор в классическом корпусе. Основным материалом выступает пластик. Верхняя крышка сочетает глянцевое и матовое покрытие.

Со стороны пользователя выведен 1.81-дюймовый дисплей, на который во время движения выводится подробная информация по режимам работы, скорости движения, времени, типу камеры и силе сигнала.

Информация хорошо читается под разными углами обзора. Под прямыми солнечными лучами не слепнет.

Отвлекаться на экран во время движения необходимости нет. Радар-детектор поддерживает уведомления по всем важным событиям голосовыми и звуковыми подсказками, громкость которых пользователь сможет отрегулировать самостоятельно.

Управление осуществляется при помощи трех механических кнопок, нанесенная маркировка упростит взаимодействие и поиск нужной кнопки.

Зафиксированы кнопки хорошо, не люфтят. В комплектной инструкции подробно описан процесс взаимодействия и сценарии работы.

Доступный у Digma SafeDrive T-1000 Signature справа miniUSB пригодится для обновления прошивки и базы стационарных точек. Обновления выходят регулярно.

Слева барабан регулировки громкости, совмещенный с функцией полного выключения, а также гнездо питания.

С фронтальной стороны лазерный приемник, окошко рупорной антенны. На крышке красуется логотип производителя и название серии.

Дизайн в целом можно оценить как сдержанный. Радар-детектор будет гармонично смотреться в салоне автомобилей разных ценовых сегментов.

Комплектный адаптер питания позволит осуществить сквозное подключение еще одного устройства.

Крепится на стекло при помощи распространённого металлического кронштейна с двумя присосками. Фиксируется надежно.

Настройка

Тесты

Построен радар-детектор с использованием процессора STM32F103. Мы проводили его тестирования на дорогах Казани и Республики Татарстан. Суммарно за время тестов прошли более 1000 километров. За это время штрафов за нарушение скоростного режима получено не было. Расположение большинства стационарных комплексов нам уже было известно, все они присутствуют и в базе стационарных точек. По ним голосом выводится тип камеры, разрешенная скорость и дальность до размещения. АВТОДОРИЯ ведется с расчетом средней скорости на участке.

Наиболее интересен тут сигнатурный режим. Он продемонстрировал максимальную эффективность фильтрации помех. Ложные срабатывания были единичными, там, где «шумят» конкуренты, этот радар-детектор сохраняет молчание. Дальность вывода оповещений позволяет заранее принять решение о необходимости коррекции скоростного режима.

Детектируются радары во всех диапазонах, точность определения высокая. По сигнатурам/подписям определяется тип камеры. Без внимания не остаются маломощные системы, такие, как КОРДОН-М. Средняя дальность срабатывания от 600 до 1200 метров в зависимости от типа камеры.

Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature

Любой водитель периодически сталкивается с работой приборов контроля скорости от ГИБДД. Логично в такой ситуации использовать устройства, которые предупредят о приближении точки «опасности». Однако пользователи столкнулись с проблемой ложных срабатываний. Датчики раздвижных дверей в магазинах, круиз-контроль, парктроники, датчики движения создают большое количество помех.

Классические антирадары борются с этой проблемой путем снижения чувствительности датчиков в городском режиме. Новое поколение детекторов, появившееся 2 года назад, работает по особой сигнатурной технологии. Устройство при получении сигнала определяет источник, анализирует его характеристики, сопоставляет с местом получения. Бытовые помехи подавляются, информация о полицейских радарах выдается водителю.

Одним из представителей нового поколения приборов является сигнатурный радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature.

Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Artway RD-516 с защитой от ложных срабатываний

Внешний вид и чем комплектуется модель

Устройство выполнено в строгом, эргономичном дизайне с использованием глянцевого и матового покрытия. Механические кнопки управления удобно расположены на верхней поверхности. Информация для водителя отображается на монохромном OLED-дисплее, который не бликует и удобен для просмотра под разными углами зрения. Варианты крепления в виде присоски к лобовому стеклу или липучки для приборной панели позволяют надежно разместить устройство в нужном месте салона.

Обзор комплектации Digma SafeDrive T-1000 Signature достаточно стандартен:

  • Радар-детектор SafeDrive T-1000 Signature.
  • Кабель питания CLA (и 1 предохранитель).
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля.
  • Липучки для установки на приборную панель.
  • USB-кабель.
  • Руководство пользователя.
  • Гарантийный талон.

Функционал и технические характеристики

Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature — новинка 2018 года с высокой чувствительностью. Детектор умеет фиксировать стационарные, маломощные или мобильные радары, муляжи, засекает треноги, точки контроля полосы общественного транспорта, а также датчики проезда на красный свет.

Благодаря использованию сигнатурной технологии количество ложных срабатываний сведено с единичным случаям. Средняя дальность срабатывания от 600 до 1200 м в зависимости от типа камеры.

Основные характеристики радар-детектора:

  • Обнаружение радаров LISD, АМАТА, «Стрелка-СТ», «Robot», «Кречет», «Арена», «Крис-П», «Бинар», «Кордон».
  • Шестиступенчатая градация сигнала.
  • Работа в диапазонах Ka, Laser, X, Ku, K и фиксация сигнала лазерного радара на 360º.
  • Защита от обнаружения системами VG-2.
  • Регулировка чувствительности в 5 режимах с возможностью отключения отдельных диапазонов.
  • Регулировка громкости звукового сигнала обнаружения.
  • Символьный дисплей, яркая цветовая индикация, регулировка яркости.
  • Питание от прикуривателя.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ детектора Digma SafeDrive T 1000 Signature в отзывах владельцев отмечается качественная защита от ложных срабатываний как в городе, так и на трассе, дальность обнаружения радаров, качество сборки, надежность крепления, простоту настройки, громкость динамика, приемлемую цену.

Недостатком детектора является вероятность пропустить радар или систему контроля из-за отсутствия информации о нем в базе данных.

Конкурентные модели

Реализована возможность скрытой установки в детекторе Neoline X-COP S300, автовладельцы оценили преимущества использования устройства Tomahawk Navajo S, обладателем оптимального сочетания цены и качества стал прибор SilverStone F1 Monaco S.

Как настроить и пользоваться

При выборе места установки детектора важно учесть некоторые рекомендации:

  1. Устройство необходимо расположить параллельно полотну дороги.
  2. Перед приемной антенной и сенсорами прибора не должно быть щеток стеклоочистителя или металлических препятствий.
  3. Атермальное или тонированное переднее стекло может отрицательно влиять на работу устройства.
  4. При установке прибора необходимо проверить надежность крепления.

Перед началом использования детектора необходимо обновить прошивку устройства для получения свежей базы данных по камерам и полицейским радарам. Это легко сделать через сайт компании Digma.

Для включения детектора необходимо подключить его через кабель к источнику питания, затем повернуть регулятор громкости по часовой стрелке до щелчка.

После этого можно будет отрегулировать нужный уровень громкости. Для выключения устройства регулятор громкости прокручивается против часовой стрелки до щелчка.

На дисплее отображается информация о текущем режиме работы детектора, статусе модуля GPS, наличии радаров, их модели, расстоянии до контрольной точки, скорости автомобиля, предупреждения о «камере в спину» и прохождении участка измерения скорости.

С помощью коротких нажатий на кнопку «DIM» производится регулировка яркости дисплея. Затемненный экран — один сигнал, яркий — два предупредительных сигнала.

Кнопка «MENU» при длительном нажатии сохранит или удалит текущую точку пользователя POI.

Кратковременное нажатие позволит попасть в меню настроек и произвести индивидуальную регулировку устройства.

Отрегулировать звуковое сопровождение срабатывания устройства можно с помощью коротких нажатий на кнопку «MUTE». Предусмотрены следующие режимы:

  • AutoMute — громкость звука автоматически приглушается через 5 секунд после начала получения сигнала.
  • ExtraMute — информация о приеме сигнала обозначается короткими звуками.
  • MuteOff — все звуковые оповещения включены.
Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор PlayMe Soft с GPS-модулем

Кнопка «CITY» позволяет вручную выбрать нужный режим работы устройства. Режим «Трасса» означает максимальную чувствительность датчиков к стандартным диапазонам радаров, к лазерным радарам и сканирование по сигнатурам. Режим «Город1» из всех стандартных диапазонов будет фиксировать только непрерывное излучение, «Город2» — настроен на прием сигнатур и сигналов лазерных радаров, «Город3» — отслеживает только лазерные радары.

Режим «Смарт» произведет выбор режима работы автоматически, основываясь на данных модуля GPS о скорости автомобиля.

Устройство позволяет фиксировать до 100 точек пользователя, которые по каким-то причинам не попали в базы данных радаров и камер.

Digma SafeDrive T-800 и T-1000 Signature – радар-детекторы с максимальным функционалом

Введение

Признаться, к первым радар-детекторам я относился достаточно прохладно. В основном из-за несовершенства технологий, огромного количества ложных срабатываний, из-за чего у меня складывалось ощущение, что мешает этот прибор гораздо больше, чем помогает. Но со временем всё развивается, не говоря уже о том, что и видов радаров становится всё больше, и всё активнее используются камеры, которые следят не только за скоростью, но и за такими нарушениями, как выезд на полосу для общественного транспорта, выезд за стоп-линию. Современный хороший радар-детектор не только заблаговременно предупредит о таких камерах и радарах, но и имеет обновляемую базу данных, ведь средств контроля каждый день становится всё больше, а значит радар обязан иметь актуальную информацию. Сегодня мы поговорим о радар-детекторах Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature – это современные максимально функциональные модели, у которых есть всё, что только нужно современному водителю.

Digma SafeDrive T-800 и T-1000 Signature

Устройства поставляются в небольших картонных коробках с интересным и информативным оформлением. Комплектация включает в себя: сам радар-детектор, автомобильное зарядное устройство с запасным предохранителем, кабель miniUSB для подключения к ПК, крепление на лобовое стекло (с присосками), крепление на приборную панель (липучка, отстёгивающаяся, многоразовая) и немного макулатуры, включая руководство пользователя на русском языке.

Внешне Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature практически не различимы. Лишь по мелкой надписи с указанием модели можно определить кто есть кто. Корпуса радар-детекторов выполнены из чёрного пластика, причём та часть, что со стороны пользователя – глянцевая зеркальная, а остальная часть – матовая. Казалось бы, кнопки и поверхность рядом с ними должны быстро пачкаться, но нет, отпечатки пальцев собираются неохотно.

Разъёмы и органы управления разбросаны повсюду. Три кнопки управления (но средняя оказывается не просто кнопкой, а качелькой) находятся сверху, нажимать их очень удобно. Слева (если смотреть со стороны водителя) находится круглое гнездо для подключения зарядного устройства и колесо регулировки громкости. Справа – порт miniUSB для подключения к компьютеру.

Установить устройство можно двумя способами – либо с помощью присосок к лобовому стеклу (при необходимости металлическую скобку можно подогнуть для установки горизонтального положения радар-детектора), либо с помощью липучки с клейками основами – непосредственно на панель управления. Кому как удобнее.

Прежде чем ставить радар-детектор в машину, рекомендуем обновить базу данных камер. Делается это в пару кликов – всё необходимое ПО и прошивки можно найти на официальном сайте . Также рекомендуем проделывать эту процедуру с некоторой периодичностью, в идеале – по мере выхода обновлений. Всё же, ситуация на дорогах меняется чуть ли не каждый день.

Читать еще:  Радар-детектор PlayMe Silent 2 с большим и информативным дисплеем

Включение и работа радар-детекторов Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature сопровождается голосовыми подсказками на русском языке (приятным женским голосом). Дисплей одноцветный, с регулируемой яркостью (правда, есть всего два варианта – яркий и приглушенный), более чем информативный – на нём отображается текущий режим работы, информация об активных модулях ( GPS и радарная часть), текущей скорости (информация берётся из GPS ) и, конечно же, о ближайшей камере или радаре/лидаре.

Сразу хочется отметить большое количество поддерживаемых устройств и систем контроля. Есть и Стрелки, и системы контроля средней скорости Автодория, камеры контроля проезда по выделенной линии и т.д. То есть радар-детекторы поддерживают практически все актуальные камеры, радары и лидары, используемые на территории России. И если говорить об отличиях T -800 от T -1000 Signature , то последний с помощью сигнатур способен определять конкретную модель радара/лидара и выводить эту информацию на дисплей. Правда, скажем честно, конкретного преимущества T -1000 Signature перед T -800 это не даёт.

Что касается настроек и функционала, то тут у Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature всё на уровне. Есть и настройки автоматического переключения между режимами (Трасса/Город) в зависимости от скорости движения, настройки громкости и автоприглушения звуковых оповещений, добавление пользовательских точек POI (до 100 штук). Также будет особенно полезной настройка допустимого превышения скорости (например, если вы не хотите, чтобы радар-детектор предупреждал о превышении скорости, пока вы её не превысите на заданное количество км/ч, ведь на данный момент по закону не накладывается штраф за превышение скорости менее чем на 20 км/ч).

Теперь о субъективных впечатлениях. С обоими радарами осуществлялись каждодневные поездки по городу, а с T -1000 Signature мы даже совершили путешествие длинною 1000 км в сторону отечественного побережья Чёрного моря, предварительно обновив базы, конечно же. Претензий к работе нет, устройство своевременно информирует о приближении к камере или радару, ложных срабатываний не замечено. Возможно и благодаря тому, что радарную часть устройство умеет выключать до тех пор, пока скорость не превысит заданного значения. Единственный непонятный момент – иногда радар-детектор выводил табличку «Пройдено», хотя до этого ни о какой камере не информировал. Тем не менее, ни одного штрафа за время путешествия получено не было.

Цена вопроса

На момент написания обзора стоимость Digma SafeDrive T -800 составляла около 6000 рублей, а T -1000 Signature – около 7000 рублей.

Выводы

С точки зрения оснащения и Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature – отличные современные радар-детекторы, поддерживающие практически все актуальные камеры, радары и лидары. Их можно смело рекомендовать для комфортного использования и в мегаполисах, и на междугородных трассах. GPS -модуль, обновляемые базы – всё это позволит девайсам оставаться актуальными ещё очень долгое время. Что касается отличий между T -800 и T -1000 Signature , то, на наш взгляд, определение конкретных моделей с помощью сигнатур – фишка интересная, но конкретных преимуществ, на наш взгляд, не даёт. Так что можно брать любую из этих моделей.

Лутовинов Максим (aka. Kok)
14/09.2018

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector