0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор iBox Pro 100 GPS с высокой дальностью обнаружения

Топ 10 антирадаров 2020 года

Хороший радар-детектор вовремя распознает все возможные полицейские видеофиксаторы скорости и сообщит об этом водителю. Производители предлагают разные варианты устройств, которые отличаются ценой, дизайном, функционалом, эффективностью работы.

Поможет сделать удачный выбор рейтинг радар детекторов 2020 года, которые прошли успешную проверку в дорожных условиях и получили хорошие отзывы от профессионалов и автолюбителей.

Рейтинг лучших радар детекторов 2020 года

10. TOMAHAWK Navajo S

В топ 10 радар детекторов вошло высокотехнологичное устройство с сигнатурной технологией. Водителю будет комфортно передвигаться с включенным по улицам мегаполиса, без лишних оповещений от возможных помех. Прибор оснащён GPS-информатором с регулярно обновляемой базой GPS-координат.

    дальность срабатывания; приятный голосовой информатор; своевременное информирование по «контролю в спину»; глубокие настройки под потребности водителя; затемнение дисплея при отсутствии радаров.
    бывают игноры мобильных радаров; дисплей маленького размера.

9. Artway RD-202 GPS

Компактное устройство обнаруживает многие системы фотовидеофиксации, в их числе «Сова», «Визир», «Стрелка», «Автодория» и другие. Есть возможность автоматического переключения режимов трасса/город и добавления ложных точек срабатывания. Конструкция модели позволяет выполнить его скрытый монтаж в салоне авто без ущерба качеству работы. Детектор функционирует от прикуривателя, поэтому приобретать дополнительных аксессуаров не придётся.

Крепление к стеклу производится на присоске, которая гарантирует надежность сцепления с поверхностью. Запись скорости и координат, а также оповещения о приближении к целым радарным комплексам доступны благодаря встроенному GPS- модулю.

    небольшие размеры; информативный дисплей; хорошо работает фильтр помех; есть предупреждение камеры в спину; широкий диапазон обнаружения типов радарных установок.
    слабый динамик; нельзя установить на панель; скупая не информативная инструкция.

8. Neoline X-COP 7500S

Красивый GPS-радар-детектор в стильном чёрном корпусе способен распознавать большинство установок контроля скорости, в том числе импульсного типа в различных диапазонах, ненужные из них можно отключить. Не пропустит «Автоураган», «Одиссею», «Автодорию», «Кречет», «Рапиру», «Видеоконтроль», и ещё более десятка подобных установок.

Устройство имеет сверхчувствительный модуль EXD и уникальный фильтр Z сигнатур. В настройках доступны режимы город, трасса, авто и турбо для скоростных автомагистралей. Благодаря небольшим габаритам 6 x 8.5 x 3.3 см гаджет можно разместить в незаметном месте на двух присосках либо на панели на липучке.

    информативный дисплей; хорошее качество сборки; большая дальность обнаружения; видит треноги; угол обзора лазерного луча 360; несколько удобных режимов работы; оснащён защитой от обнаружения; есть липучка на панель; быстро ловит GPS.
    не все стационарные камеры в базе; фильтр не всегда отсекает сигналы от заправок.

7. Playme QUICK 3

Качественная модель радар-детектора является продолжением линейки высокоэффективных устройств серии Playme. Благодаря улучшенной обновленной прошивке выдаёт минимум ложных срабатываний. OLED-дисплей не теряется на ярком солнце. Высокую результативность работы гарантирует реализация технологии anti-CAS, которая живо отсекает парктроники, автоматические двери.

    отличный внешний вид; фиксирует все камеры; приятный голосовой помощник; оптимальный размер дисплея; адекватная цена; технология anti-CAS.
    неудобные кнопки управления.

6. iBOX PRO 100 Signature

В радарном модуле нового поколения используется новейшая FSP-система защиты от помех, которая позволяет существенно снизить количество ложных сигналов.

Водители оценили высокую эффективность дальнобойного сверхчувствительного модуля ADR с особым алгоритмом обнаружения всех типов радаров. В устройство загружена максимально полная GPS/ГЛОНАСС база камер-фиксаторов 45 стран.

Этот радар-детектор будет полезен в путешествии по Европе и странам СНГ. Оснащён системой защиты VG-2. GPS-модуль в паре с обновляемой базой легко вычисляет «малошумные» установки и камеры без радарного блока «Multiradar» и «Робот».

    добротный корпус; многофункциональность; обновление баз без помощи специалистов; богатая GPS/ГЛОНАСС база; высокоэффективный фильтр сигнатур; звук не режет слух; простой в эксплуатации; приемлемая стоимость.
    не успевает улавливать камеры сбоку и сзади.

5. Street Storm STR-7040EX GL

Высокотехнологичный прибор уменьшит до минимума вероятность фиксации превышения скорости различными радарными комплексами. Благодаря защите от обнаружения VG-2 исключает возможность выявления наличия данного устройства в машине.

Модули для определения местоположения ГЛОНАСС/GPS повышают точность работы оборудования. Угол обзора 360⁰ позволяет засекать «стрелялки» сборку и в спину. Обнаруживает радары «Robot» и «Стрелку». Уведомляет о приближении к камерам красной индикацией и регулируемым звуковым сигналом. Сохраняет выставленные водителем параметры, которые не потребуется заносить при повторном включении.

    прорезиненный корпус; превосходная работа с ГЛОНАСС и GPS; много полезных опций; ежедневное обновление базы; хорошая помехозащищённость.
    перегревы на солнце; хлипкое крепление; улавливает не все типы радаров; не из дешёвых.

4. SilverStone F1 Monaco GS

Высокотехнологичный прибор оснащён современной системой оповещения объектов по базе камер с GPS-сигнатурой. Получил от производителей не только мощную начинку, но и стильный дизайн. Способен улавливать излучение в диапазонах K, Ka, Ku и X на дистанции 1 км. Голосовые уведомления в сочетании с понятным управлением обеспечивают комфортное управление автомобилем. Для определения координат используется GPS-модуль.

Прибор защищён от обнаружения модулем VG-2. Водитель может выбрать городской или загородный режимы.

    добротная сборка; хороший функционал; удобное меню; быстро ловит спутники; заблаговременно срабатывает; не перегревается на солнце; регулировка света дисплея и звука; выгодная цена.
    встречаются ложные срабатывания; вместо присоски просится коврик.

3. TrendVision Drive-700

Умное устройство заблаговременно предупредит о комплексах контроля и фиксации скорости. Оснащён GPS-приёмником, мощным динамиком, ярким светодиодным дисплеем.

Функционал прибора позволяет подстроить его к любым условиям вождения. Отлично улавливает не только крупные радарные комплексы, но и маломощные установки, а также камеры фиксации, не излучающие радиосигнал.

    весь набор стандартных функций; уверенное определение координат по GPS; мощный динамик; обширная база стационарных радаров; поддержка всех диапазонов последнего поколения.
    иногда реагирует на АЗС и встречные машины; не всем нравится кронштейн на присосках.

2. SHO-ME G-475 STR

Универсальный радар-детектор относится к бюджетным, но его возможности не уступают многим более дорогим устройствам. Считывает сигналы с любых современных устройств контроля скоростного режима. В его памяти записаны сигналы, которые могут давать помехи или ложные срабатывания.

Модель удачно совмещает функцию детектирования высокочастотных сигналов радаров с отслеживанием местоположения автомашины и соотносит его с имеющейся базой данных. Отслеживает скорость движения авто для выстраивания схемы предупреждений.

Уверенно определяет сигналы на всех известных диапазонах, в том числе и комплекс «Стрелка». Неактуальные можно легко отключить. Встроенный лазерный модуль. Дальность оповещения составляет 1,2 км.

    точное позиционирование; хороший диапазон яркости и громкости; замечательное голосовое сопровождение; с подпиской регулярные обновления; выбор монтажа на присосках или на липучке.
    неудобно расположены кнопки управления; невозможно отключить указание «пристегните ремни» на старте; короткий шнур питания;

1. Fujida MAGNA

Лучший радар детектор на сегодняшний день использует GPS базу координат радарных комплексов, обновление которой всегда доступно на сайте. В зависимости от скорости, автоматически переключается чувствительность детектора и дистанция оповещения.

Распознаёт радары на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость. Высокочувствительный приёмник улавливает комплексы LASER на 360⁰. Аппарат ориентируется по спутникам двух систем — GPS и ГЛОНАСС.

При включении опции АнтиСон через заданные промежутки времени издается звуковой сигнал, который не прекращается, пока водитель не нажмёт кнопку.

Заблаговременного улавливает сигналы установок контроля скорости во всех диапазонах, используемых в России, в том числе «Автодорию», «Стрелку-СТ» и «Стрелку-М»

«Стрелку-СТ». Умный прибор обнаруживает камеры контроля автобусной полосы, а также фиксирующие проезд за стоп-линию светофора.

Обзор радар-детектора iBOX PRO 100 GPS

В современных городах с большим трафиком автомобилисты всё чаще получают «письма счастья» от автоинспекции. Камер на дорогах становится всё больше, суммы штрафов увеличиваются, что приводят к весьма весомым ударам по бюджету водителей.

Радары ГАИ на дорогах делятся на два типа: излучающие радиосигнал и фотографирующие. Если первый тип камер способен уловить практически любой антирадар, то второй вид камер без излучения «по зубам» только радар-детекторам с GPS модулем.

Радар-детектор iBOX PRO 100 GPS как раз и относится к устройствам, способным обнаружить все виды камер и радаров.

У iBOX PRO 100 GPS удобный и компактный корпус с немарким покрытием soft-touch. Нижняя часть прибора абсолютно плоская, и радар-детектор будет надежно держаться на коврике, который идет в комплекте.

На корпусе находится разъем для крепления, дисплей, кнопки управления, разъем для питания и USB-порт для подключения к компьютеру и обновления базы данных, удобное колесико для включения и регулирования громкости. Динамик находится на верхней части корпуса, благодаря этому антирадар будет громко информировать о камерах, даже находясь на коврике.

Стоит обратить внимания и на эргономичность дизайна радар детектора IBOX PRO 100 GPS. Дисплей немного скошен вниз, что позволяет ему быть ярким даже при интенсивных солнечных лучах. Наверняка вы сталкивались с ситуацией, что при попадании солнечных лучей меркнет яркость дисплея практически любой электроники. Но производитель iBOX нашел выход из ситуации — дисплей радар-детектора немного скошен вниз, благодаря этому солнечные лучи не станут засвечивать дисплей.

LED дисплей IBOX PRO 100 GPS дает полную информацию о вашей скорости во время движения, направлению движения по компасу, о расстоянии к обнаруженной камере в метрах.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9530BT GLW с GPS-модулем

В комплекте предусмотрены три вида крепления: металлическая скоба с присосками, фирменный силиконовый коврик на панель приборов и магнит. Шнур питания оснащен разъемом для дополнительного устройства, то есть прикуриватель будет свободен. В коробке с ко всему прочему идут гарантийный талон, подробное руководство и краткая инструкция по настройке, все на русском языке.

Радар-детектор iBOX PRO 100 GPS включается колесиком сбоку, им же регулируется громкость динамика. Сам интерфейс меню легко воспринимается, и радар детектор можно легко настроить под свои запросы. В антирадаре есть пять предустановленных режимов: один трассовый и четыре городских. Переключение между ними реализовано нажатием кнопки «CITY». Есть режим программирования, навигация по которому осуществляется нажатием кнопки «PROG». Каждая отдельно взятая функция настраивается нажатиями кнопок «+» и «-». Благодаря голосовому сопровождению и информативной инструкции по эксплуатации, настройка радар-детектора займет минимум времени.

В iBOX PRO 100 GPS используется новейший процессор Nuvoton с технологией ESP увеличивающий чувствительность и дальность обнаружения. Благодаря расширенным диапазонам, антирадар iBOX PRO 100 GPS обнаруживает все имеющееся на вооружении сотрудников ДПС измерители скорости, такие как Стрелка, Амата, Робот, Автодория, Кречет, Визир, Арена и т.д. Встроенный GPS модуль не оставляет шансов ни одной камере и определяет их с точностью до нескольких метров.

Стоит отметить, что базы радаров часто меняются и их нужно периодически обновлять. С iBOX PRO 100 GPS это можно сделать самостоятельно, скачав базу с официального сайта производителя.

Также в iBOX PRO 100 GPS реализовано несколько полезных функций. Например, «Пороговое значение скорости», которое помогает избежать излишних срабатываний, если вы не превышаете скорость. Рекомендуется установить 60 км/ч, и радар будет беззвучно показывать информацию о камере только на дисплее, если вы не превышаете скорость. Если же вы случайно превысили скорость, приятный женский голос скажет, что впереди камера и попросит вас снизить скорость. Также антирадар iBOX PRO 100 GPS позволяет установить максимальную разрешенную скорость. Еще одна полезная функция — регулировка фильтра слабых сигналов, кстати говоря, это собственная разработка компании iBOX. Из дополнительных улучшений устройства в iBOX PRO 100 GPS есть антисон (не дает уснуть в дальних поездках) и куранты (ежечасно оповещает о времени). Отметим, что время настраивать не придется, оно устанавливается автоматом через GPS.


Радар-детектор iBox Pro 100 GPS с высокой дальностью обнаружения

Одной из особенностей радар-детектора iBox Pro 100 GPS является возможность закрепления устройства как с помощью присоски на лобовом стекле автомобиля, так и на специальное крепление-липучку на приборной панели. Также устройство оснащено большим количеством различных режимов и простым интуитивным управлением.

Функционал и технические возможности

В первую очередь антирадар смог получить свою популярность как среди автомобилистов, так и среди дилеров благодаря хорошим характеристикам:

  • тип устройства — радар-детектор с лазерным приемником;
  • диапазоны в которых работает аппарат — K, Ka, Ku, X;
  • возможность обнаружения радаров типа «Стрелка», «Robot» — имеется;
  • режимы рыботорговцы устройства — «Город», «Трасса», «Авто»;
  • поддержка POP — имеется;
  • режим антисон — имеется;
  • электронный компас — имеется.

Радар-детектор способен автоматически подключаться и использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек. За счет этого дальность действия устройства увеличивается порой в несколько раз, вплоть до 5 км.

Антирадар Айбокс Про 100 имеет функции отключения поиска устройств в некоторых диапазонах. Можно отключить 1 или несколько частот, благодаря чему поиск будет происходить гораздо быстрее, а само устройство станет разряжаться намного медленнее.

Управление устройством происходит с помощью нескольких кнопок на корпусе антирадара. Оповещение о новых обнаруженных картах слежения происходит с помощью звукового сигнала. На экране радар-детектора показывается, на какой частоте работает найденный аппарат и его тип.

При необходимости можно настроить размер различных виджетов и ту информацию, которая будет выводиться на дисплей.

Так сразу после покупки на экран будет выводиться местное время, но в настройках можно добавить виджеты с примерной скоростью автомобиля и максимально разрешенной на участке трассы.

Комплектация

Радар-детектор iBox Pro 100 GPS, несмотря на небольшую стоимость, имеет достаточную большую комплектацию. В коробке с устройством можно найти небольшой конверт с 2 инструкциями и гарантией производителя. В первой инструкции подробно описано то, как включить устройство и начать им пользоваться. Во второй представлена подробная информация о предназначении каждой кнопки на корпусе антирадара.

Также в одной коробке с радар-детектором можно найти зарядку для аппарата. Т. к. гаджет продается полностью разряженным, для того чтобы включить его, необходимо подключить антирадар к источнику питания.

Сам же радар-детектор на экране имеет заводскую пленку, защищающую дисплей от появления царапин, сколов и трещин. Внутри коробки антирадар закреплен специальными пенопластовыми растяжками. Они не дают аппарату сломаться во время транспортировки между заводами производителя и розничными магазинами или в процессе доставки до дома покупателя.

Плюсы и минусы

iBox PRO 100 GPS — отзывы: главным достоинством устройства является его дизайн. Так аппарат выполнен из качественного матового пластика. Благодаря такому покрытию радар не перегреется при долгом использовании на солнце. На матовом пластике гораздо слабее видны пыль, а отпечатки пальцев на таком корпусе не остаются. Большое количество различных режимов работы и наличие GPS модуля тоже является весомым достоинством антирадара.

Минусом является крепление на лобовое стекло в виде присоски, которое было единственным вариантом установки антирадара внутри автомобиля. После появления первых отзывов в интернете производитель с последними моделями начал прикладывать дополнительное крепление-липучку, чтобы аппарат можно было установить на приборную панель авто.

Сравнение с конкурентами

Антирадар имеет множество конкурентов с примерно такими же характеристиками, однако при прямом сравнении оказывается, что аппарат не имеет ни одного аналога в своем ценовом диапазоне. Так по характеристикам и функционалу главным конкурентом антирадара Айбокс является INTEGO GP BRONZE.

В отличие от многих устройств в бюджетном ценовом сегменте, INTEGO GP BRONZE имеет одинаковые с радар-детектором iBox характеристики. Аппарат от компании INTEGO имеет важный недостаток в виде отсутствия небольшого экрана спереди устройства, из-за этого с помощью антирадара нельзя узнать скорость авто или время и дату.

Как настроить и пользоваться

Для того чтобы включить и настроить устройство, согласно инструкции по настройке, необходимо сначала подключить аппарат к источнику питания. После этого антирадар сам предложит выбрать как город проживания, так и стандартный язык интерфейса. Указав данные параметры, можно выполнить поиск камер слежения поблизости. Может потребоваться обновление базы данных.

Для обновления базы камер необходимо подключить антирадар к компьютеру с установленной на него программой для настройки радар-детекторов от компании iBox. После этого необходимо скачать и распаковать на компьютере архив с последним доступным обновлением. Обновление начнется автоматически. После завершения процесса можно будет перезагрузить аппарат и продолжить им пользоваться в нормальном режиме.

Обзор радар-детектора iBox PRO 100 GPS: характеристики, неисправности, инструкция по настройке и обновлению

О производителе

Компания iBOX основана в 2007 году и с 2008 года специализируется на разработке и производстве автомобильной электроники.

Начиная с 2010 года, компания сотрудничает с ведущими производителями CMOS-матриц предварительной обработки видеосигнала, что позволило значительно увеличить качество дневной и ночной видеосъемки.

В 2011 году инженерами iBOX был внедрен ряд нововведений в области использования сенсоров, стеклянных линз и алгоритма обработки видеосигнала.

Это позволило выпустить линейку видеорегистраторов и радар-детекторов с отличным соотношением цена-качество.

С 2014 года во всех видеорегистраторах, радар-детекторах и навигаторах используется мощный приемник ГЛОНАСС+GPS, обеспечивающий бесперебойную работу всех устройств.

Удобная и простая в использовании автомобильная электроника выпускаются с учетом нужд и требований потребителя.

Все изделия подвергаются тестам и проверкам на стадии разработки в соответствии с международными стандартами.

Компания iBOX уделяет внимание контролю качества, тем самым обеспечивая пользователей сервисной поддержкой.

Производственные мощности расположены на самых лучших, технически оснащенных фабриках в Китае, Корее и Тайвани.

Отзывы о радар-детекторах iBox PRO 100 GPS: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, приборы PRO 100 GPS имеют ряд преимуществ и практически не имеют недостатков.

  • — Устройство ловит все действующие радары и предупреждает за 600-800 м, на трассе — за 1,5 км.
  • — Хороший фильтр слабых сигналов.
  • — Быстро ловит спутники.
  • — Частое обновление базы данных.
  • — Мало ложных срабатываний по городу.
  • — Стильный дизайн.
  • — Доступная стоимость.
  • — После обновления приходится заново настраивать часовой пояс.
  • — Маленькие присоски.

Комплектация и технические характеристики

Антирадар iBOX PRO 100 GPS имеет удобный и компактный корпус, на который нанесено современное покрытие soft-touch.

Нижняя часть прибора абсолютно плоская и прибор будет надежно держаться на липком коврике, который входит в комплект поставки.

На корпусе находится дисплей, кнопки управления, разъем для крепления и питания, USB-порт для подключения к ПК и обновления базы данных.

Стоит обратить внимание на необычный дизайн: дисплей несколько скошен вниз, что позволяет отчетливо видеть изображение даже при интенсивных лучах солнца.

Читать еще:  Радар-детектор Silverstone F1 Monza с лазерным приемником

Комплект поставки включает:

  • — Радар-детектор.
  • — USB-провод.
  • — Магнитное крепление и присоски для установки на ветровое стекло и бампер.
  • — Липкий коврик.
  • — Провод питания.
  • — Процессор Nuvoton (технология EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®)).
  • — Дисплей — цифровой, три уровня яркости.
  • — Обнаружение диапазонов — K, Ka, X, laser.
  • — Переключение режима «Город»/ «Трасса».
  • — Тип приемника радиоволн — супергетеродин, цифровая обработка сигнала.
  • — GPS-база полицейских радаров.
  • — Защита от ложных срабатываний.
  • — Настройка громкости, яркости.
  • — Язык голосового оповещения — русский.
  • — Питание — 12В.
  • — Рабочая температура —30 до +70 C 0 .

Стоимость — от 5 430 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Ознакомиться с устройством PRO 100 GPS и другими моделями производителя iBox можно на сайте ibox.su

Инструкция по настройке и эксплуатации

Дисплей

Радар-детектор оснащен LED-дисплеем, который выдает максимум необходимой информации.

Кнопка DIM предназначена для увеличения/ уменьшения яркости дисплея.

Есть возможность выбора одного из трех режимов яркости.

Изменение режима яркости экрана сопровождается голосовыми подсказками на русском языке.

    • — Пока не установлена связь радар-детектора со спутником, на дисплей выводится информация о режиме, в котором функционирует устройство.
    • — Когда GPS система не активна, антирадар детектирует сигналы с помощью радарной части.
    • — После установки связи прибора со спутником (оповещение «GPS система активна!»), а также при отсутствии движения и входящих сигналов на экране работают часы.
    • — Чтобы увеличить громкость нужно повернуть колесо регулятора громкости по часовой стрелке, уменьшить громкость — повернув колесо против часовой стрелки.
    • — Отключить звуковое оповещение о приеме сигналов можно, быстро нажав и отпустив во время сигнала кнопку MUTE .

Голосовое оповещение выдаст подтверждение отключения звука.

Важно! Стоит помнить, что режим отключения звуковых сигналов автоматически сохраняется в памяти.

Для включения звуковых сигналов нужно нажать кнопку MUTE во время приема сигнала.

Оповещение подтвердит включение звука.

Голосовое сопровождение

Чтобы Вкл. или Выкл. голосовое оповещение следует нажать и удерживайте более 2 секунд кнопку MUTE или зайти в меню, нажав на кнопку PROG и выбрать соответствующий раздел.

Автоприглушение

Чтобы Вкл./Выкл. автоматическое приглушение, следует нажать на кнопку MUTE при отсутствии помех или входящих сигналов радаров скорости.

Голосовое оповещение подтвердит включение либо отключение данной функции.

Громкость звукового оповещения автоматически уменьшится на 30% через 7 сек. после приема сигнала.

Важно! Тем, кто любит слушать громкую музыку, рекомендуется функцию «Автоприглушение» отключить, так как можно пропустить срабатывание детектора на сигнал.

«Снижайте скорость!»

Данное голосовое оповещение срабатывает в следующих ситуациях:

  • — Если между двумя фиксирующими камерами «Автодории» средняя скорость авто превысит максимальную разрешенную скорость на определенном участке.
  • — Если текущая скорость превышает значение параметра «Моя скорость».
  • — Если перед маломощной камерой (Одиссей, Робот, Поток, Автоураган, Кордон, Кречет, Места) текущая скорость превысит максимальную разрешенную на определенном участке.

Функция «АнтиСон»

Эта функция разработана для самоконтроля внимательности пользователя. Она активна при отсутствии сигналов тревоги.

Чтобы ее активировать, нужно нажать на кнопку PROG, для входа в режим программирования.

Далее при использовании кнопки PROG (для перехода между пунктами меню), «-» и «+» (для выбора значения параметра) выбрать и включить функцию «АнтиСон».

Подтвердит активацию соответствующий значок на дисплее.

Функция «Куранты»

Данная функция — это голосовое русифицированное оповещение о времени, работающее в фоновом режиме.

Она сообщает водителю о каждом полном часе времени.

Такое оповещение с интервалом в час позволяет следить за временем, не отрывая взгляд от дороги в поисках часов.

Чтобы Вкл./Выкл. функцию нужно нажать на кнопку PROG, для входа в режим программирования.

Для перехода между пунктами меню использовать кнопку PROG и «+» и «-» (для выбора значения параметра), выбрать и включить или выключить функцию «Куранты».

Как подключить к компьютеру?

Подключение радар-детектора iBox PRO 100 GPS необходимо в случаях, когда он используется стационарно или требуется его обслуживание.

Эта задача не сложная и не вызовет никаких затруднений.

Для подключения прибора к компьютеру нужно уточнить точный способ его подключения в руководстве пользователя.

В большинстве случаев радар-детектор подключается к порту USB или к порту подсоединения локальной сети.

В обоих случаях для подключения гаджета необходимо штекер от кабеля, идущий от прибора, вставить в гнездо в ПК.

После включения соединенных устройств происходит автоматическая установка программного обеспечения, это позволит выполнить настройку и корректную эксплуатацию девайса.

Радар-детектор модели PRO 100 GPS имеет возможность регулярного обновления программного обеспечения.

Схема обновления PRO 100 GPS:

  1. 1. Скачать файл с программой обновления с сайта www.ibox.su.
  2. 2. Подключить прибор к ПК с помощью USB шнура, на экране загорится надпись USB.
  3. 3. Далее запустить программу — файл с расширением *.exe.
  4. 4. Нажать кнопку «Далее» и «Начать ».
  5. 5. Обновление устройства занимает несколько секунд.
  6. 6. После завершения обновления отключить устройство от компьютера.
  7. 7. Радар-детектор необходимо обязательно перезагрузить.

Важно! Каждый раз после установки новой прошивки рекомендуется перезагружать радар-детектор, в ином случае он будет работать неправильно.

Чтобы перезагрузить PRO 100 GPS требуется:

  1. 1. Отсоединить шнур питания от антирадара.
  2. 2. Одновременно нажать и удерживать кнопки CITY и DIM.
  3. 3. Не отпуская кнопки CITY и DIM вставить шнур питания и включить прибор.
  4. 4. Дождаться двух звуковых специальных сигналов и голосового оповещения: «Перезагрузка системы».
  5. 5. Отпустить кнопки CITY и DIM. Радар-детектор обновлен и полностью готов к работе.

Почему прибор не ловит спутники/не работает GPS?

Радар-детектор PRO 100 GPS может плохо улавливать GPS-сигнал, причин может быть несколько:

1. Важно своевременно и корректно проводить обновление базы данных и прошивки, не забывая производить перезагрузку устройства.

Некорректное обновление или перезагрузка могут негативно сказаться на работе GPS-модуля.

Чтобы решить эту проблему необходимо еще раз произвести обновление радар-детектора в соответствии с инструкцией.

2. «Холодный старт» — запуск прибора после перезагрузки или длительного отключения.

«Холодный старт» (особенно в зимнее время) занимает больше времени, нежели «горячий старт» (запуск прибора после отключения на непродолжительный период времени).

3. Убедиться, что на вашем авто не установлены атермальные стекла, которые сильно мешают приему сигнала GPS.

В некоторых случаях «холодный старт» в авто с атермальными стеклами занимает до 40 минут, потому связь пропадает в процессе езды.

4. Прием GPS-сигнала напрямую зависит от погодных условий: если сильная облачность, связь со спутниками устанавливается значительно дольше.

Важно! Если GPS -координаты и скорость вообще не показываются или скорость сильно «скачет» с завышенными показателями — это указывает на поломку GPS -модуля.

В этом случае аппарат стоит отнести в ремонт, подробно описав специалисту неисправность.

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS: слегка усовершенствованная младшая модель

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

ПроизводительiBox
Наименование моделиPro 800 GPS
Типрадар-детектор с модулем GPS
Способ индикацииOLED-дисплей с 4 уровнями яркости
Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
«Ка» (34,800 ГГц ±1300 МГц)
«Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц)
лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы«Москва», «Россия», «Казахстан»
Управление4 механические кнопки и колесико
Креплениена 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду
Рабочие температурыот −35 до +55 °С
Энергопотреблениенет данных
Вес и габаритыс кронштейном 125 г, 68×100×28 мм
Длина шнура питания1,5 м
Средняя ценаT-14150044
Розничные предложенияL-14150044-10
Читать еще:  Радар-детектор Fujida Neo 8000 с автоматической сменой режимов обнаружения

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Текущая скоростьДистанция обнаружения
0—40 км/ч200 м
40—60 км/ч500 м
60—70 км/ч800 м
70—80 км/ч800 м
80—100 км/ч900 м
100—120 км/ч1000 м
более 120 км/ч1200 м

РежимРоссияМоскваКазахстан
Х-диапазон
К-диапазон++
Стрелка++
Лазер++
Автоприглушение 0—80 км/ч++
Автоприглушение >80 км/ч
Фильтр скорости60 км/ч60 км/ч60 км/ч
Допустимое превышение+20 км/ч+20 км/ч+10 км/ч
Максимальная скорость150 км/ч150 км/ч150 км/ч
LSF 0—80 км/ч33
LSF >80 км/ч
Контроль светофоров+
Контроль полосы автобуса+

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • контроль автобусной полосы
  • контроль светофоров
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector