1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Inspector RD GTS с GPS-информатором

Inspector › Блог › Обзор Inspector RD GTS. Сигнатурный радар-детектор

В конце мая мы проводили детальные тесты комбинированного видеорегистратора Inspector Cayman S, хорошо сбалансированный девайс, продемонстрировавший точное детектирование и эффективную фильтрацию помех. Тогда он стал одним из первых с подобными технологиями, совмещенными с видеозаписью. Сейчас же в наше распоряжение попал сигнатурный радар-детектор Inspector RD GTS, который будет интересен, если видеорегистратор уже был приобретен ранее и он устраивает. Компании и с ним удалось выделиться среди конкурентов не скоростью выпуска на рынок, а по стоимости. Он один из самых доступных с таким функционалом.

На момент публикации его рекомендованная стоимость составляет 6390 рублей. Мы, в свою очередь, рады представить его первый подробный обзор.

Inspector RD GTS обзор

В комплекте с радар-детектором идут крепление на лобовое стекло с присосками, противоскользящий коврик, кабель USB, зарядное устройство в прикуриватель и подробная инструкция.

Собрано все в коробке из плотного картона с подробным описанием характеристик и возможностей Inspector RD GTS.

Выполнен радар-детектор в классическом форм-факторе. Вытянутый корпус с дисплеем из черного пластика.

На крышке выведены четыре механические кнопки управления. С их помощью можно переключать режимы работы радара, активировать меню, добавить пользовательскую точку. Включение производится при помощи барабанного регулятора на левой грани. Она же отвечает за включение.

Со стороны пользователя — монохромный OLED дисплей с белой подсветкой. Изображение хорошо читаемо под разными углами обзора. Не слепнет при попадании лучей света.

Решетка динамика у Inspector RD GTS на верхней крышке. Громкость регулируется, на максимальном уровне уведомления слышны на фоне работающей магнитолы.

Слева порт питания, справа USB, который пригодится в дальнейшем для обновления прошивки радар-детектора и базы камер. Обновления выходят регулярно.

На лицевой грани — лазерный приемник и окошко рупорной антенны. Есть дополнительный блок, обеспечивающий круговой обзор.

Для крепежа используется металлический кронштейн с двумя силиконовыми присосками, после установки он фиксируется механическим стопором.

Также в комплекте с Inspector RD GTS есть противоскользящий коврик, который можно установить на торпеду. Хотя, по опыту, для лучшего обзора подходит все же лобовое стекло.

Опции настроек выводятся после длительного нажатия на кнопку MENU. Каждый пункт последовательно произносится приятным женским голосом. В меню можно выключить отдельные типы стационарных комплексов, записанных в базу данных, выключить диапазоны, задать скоростные режимы, выбрать приоритет между радаром и GPS, удалить пользовательские точки.

Перед началом тестирования Inspector RD GTS была загружена актуальная база данных от 9 августа 2017 года. В ней присутствуют 12 983 стационарные системы на дорогах России и еще 5000 в ближайших странах. С момента начала теста и до публикации обзора прошло более двух недель, за это время было пройдено примерно 650 километров. Выводились оповещения по всем известным нам системам. На экран выводятся расстояние до комплекса, иконка с его типом и разрешенная скорость на участке.
Это же дублируется внятными голосовыми подсказками, позволяющими не отвлекаться на дисплей. Дальность оповещений и активность уведомлений корректируются самим пользователем. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости при движении на участке контроля, фиксируются точки входа и выхода.

Активный радар-приемник использует сигнатурные технологии в отдельном режиме СИГНАТУРЫ. В этом режиме встроенный процесс из всей массы детектируемых излучений определяет сходство с записанными сигнатурами радарных комплексов. На момент публикации: КОРДОН, КОРДОН-М2, КРЕЧЕТ, КРИС, ИСКРА, ВОКОРД, РАДИС, БИНАР, РОБОТ, СОКОЛ, ЛИСД, АМАТА и ПОЛИСКАН. Работает он в диапазонах K, Ka, X и Laser. Определяются все системы сезона 2016/17 года.

За время тестов не было пропущено ни одной камеры, которая попадалась в поле видимости. Дальности вывода оповещений хватает для коррекции скоростного режима. Эффективно фильтруются сигналы с парковок, заправок, торговых центров, систем пассивной безопасности в автомобилях. Количество ложных срабатываний сведено к нулю.

В память Inspector RD GTS записано несколько режимов: ГОРОД, СМАРТ, ТРАССА и СИГНАТУРНЫЙ. Переключаются они в один клик.

Радар-детектор Inspector RD GTS с GPS-информатором

Устройство Inspector RD GTS — это сигнатурный радар-детектор без видеорегистратора и камеры, который выгодно отличается от конкурентов сравнительно низкой рыночной стоимостью. Его цена составляет около 6400 рублей. Это современное устройство позволяет водителю более уверенно чувствовать себя на дороге, своевременно обнаруживая радары и другие комплексы для отслеживания скорости. Детектор оснащается приемником с цифровой обработкой сигнала и GPS-информатором.

Внешний вид и комплект поставки

Радар-детектор Inspector GTS имеет стандартную форму. Корпус выполнен из пластика черного цвета и оснащен дисплеем. На крышке можно увидеть 4 аналоговые кнопки управления. Они служат для переключения между рабочими режимами, входа в меню и ручного добавления точки контроля скорости.

Устройство включается и выключается с помощью регулятора на левом торце. Монохромный экран класса OLED, направленный в салон, имеет белую подсветку. Информация на дисплее хорошо считывается, даже если смотреть под острым углом. Экран достаточно яркий, чтобы изображение распознавалось под прямыми солнечными лучами.

Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 5600 с GPS-модулем

Динамик установлен на верхней крышке. Громкость можно регулировать. На левом торце расположен разъем для зарядного устройства, справа — порт USB для передачи данных и обновления прошивки.

Устройство поставляется в плотной картонной упаковке. На коробке есть перечень основных характеристик и возможностей радар-детектора. Комплект поставки Inspector GTS включает:

  • крепление с присоской для лобового стекла;
  • коврик для предотвращения скольжения;
  • шнур USB;
  • зарядное устройство, работающее от прикуривателя;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

Меню и функциональные возможности

Для вызова настроек используется длительное нажатие клавиши Menu. Женский голос называет каждый выбранный пункт меню. В настройках можно выборочно отключить некоторые типы радарных комплексов, которые присутствуют в базе данных. Здесь также можно выборочно отключить диапазоны, выбрать скоростные режимы, настроить приоритеты радара и навигатора GPS, отключить пользовательские точки.

Перед началом использования устройства необходимо загрузить последние базы данных, которые содержат сведения о 13000 радарных системах в России и 5000 в других странах. Детектор будет предупреждать пользователя обо всех сохраненных в памяти радарах. При этом на дисплее отображается дистанция до ближайшего комплекса и иконка, указывающая его разновидность. На экране также можно увидеть скорость, разрешенную на текущем участке дороги.

Благодаря громким голосовым подсказкам водитель может не отвлекаться от вождения и даже слушать музыку или радио. Частота уведомлений и дистанция, на которой детектор должен предупредить пользователя, настраивается вручную. Специально для системы «Автодория» ведется расчет средней скорости движения.

Технические характеристики

Список технических характеристик Inspector GTS:

  • устройство нормально работает при температурах -20…+70°C;
  • крепление с присоской для лобового стекла;
  • функция отключения звука;
  • голосовые оповещения;
  • регулятор уровня громкости;
  • экран LCD для отображения информации;
  • настройка яркости дисплея;
  • возможность сохранения настроек;
  • отображение текущей скорости;
  • электрический компас;
  • определение координат с помощью модуля GPS;
  • база стационарных радаров;
  • возможность удаления точек ложного срабатывания;
  • распознаются радары классов «Кордон», Robot, «Автодория», «Стрелка», «Автоураган», «ЛИСД», «Кречет», «Крис», «Арена» и «Визир»;
  • функция отключения отдельных диапазонов;
  • автоматический режим работы;
  • специальные режимы для скоростных дорог и городов;
  • сигнатурный анализ;
  • цифровая обработка сигнала радиоканала;
  • супергетеродинный приемник сигнала;
  • поддержка импульсных сигналов POP, Instant-On, Ultra-K и Ultra-X;
  • угол обзора лазерного детектора составляет 360°;
  • длина волны лазера 800-1000 нм;
  • потребляемый ток — 160 мА;
  • размеры устройства составляют 67x108x31 мм.

Плюсы и минусы

Отзывы про Инспектор РД свидетельствуют о том, что этот антирадар является простым в эксплуатации сигнатурным детектором с высоким качеством сборки и надежным креплением. Если водителя не устраивает крепление на присоске, то можно использовать комплектный коврик для торпедо, предотвращающий скольжение устройства.

Комплект поставки включает подробную инструкцию, которая поможет во всем разобраться. Изображение на дисплее хорошо распознается под любым углом обзора и при любой погоде. Для этого устройства регулярно выходят обновления по БД, которые учитывают новые радарные комплексы и места их размещения.

Детектор всегда предупреждает водителя о приближении к радару приятным женским голосом. Громкость уведомлений регулируется в большом диапазоне, благодаря чему каждый пользователь сможет подобрать комфортный уровень.

К недостаткам устройства можно отнести редкие ложные срабатывания. Кроме того, пользователю может не понравиться упрощенный монохромный дисплей с белой подсветкой. Однако нужно учитывать, что аппарат стоит сравнительно недорого (несмотря на то что оснащается несвойственным для бюджетного класса информативным дисплеем).

Аналоги

Похожая модель Inspector RD GT также оснащается модулем GPS и отличается простотой в использовании при широких функциональных возможностях. Дисплей устройства в данном случае имеет подсветку голубого цвета и 3 уровня яркости, благодаря чему информация нормально считывается в любое время суток. Разрешение экрана составляет 255×32 пикселей.

Фильтр ложных срабатываний позволяет не отвлекаться на посторонние сигналы, которые не имеют никакого отношения к радарам.

Кроме скоростного режима для автомагистралей здесь предусмотрено 3 различных городских пресета и автоматическая настройка. При выключении прибора все пользовательские изменения сохраняются.

База данных регулярно обновляется. Она включает координаты комплексов видеофиксации, стационарных и малошумных радаров. При желании пользователь может отключить приемник GPS и выборочные объекты. Если в базе данных нет каких-то контрольных точек, то их можно добавить вручную. Пороги скорости настраиваются как для сигналов РД, так и для объектов БД. Можно настроить допустимое превышение скорости и дальность уведомлений. Приоритет оповещений выставляется вручную. В детекторе есть встроенный электронный компас.

Руководство пользователя

В руководстве пользователя сказано, что для подготовки устройства к работе нужно установить держатель для лобового стекла в специальный слот, расположенный на заднем торце устройства. При этом не нужно прикладывать усилия. Если прозвучал характерный щелчок, значит, держатель установлен правильно. С помощью присоски нужно установить детектор на лобовом стекле изнутри таким образом, чтобы он не препятствовал обзору дорожного полотна. Необходимо учитывать, что стеклоочистители и тонировочная пленка могут препятствовать приема сигнала.

Читать еще:  Антирадар Sho-Me STR-530 с фильтрацией помех

Липкий коврик можно установить над приборной панелью автомобиля, после чего положить детектор сверху. Необходимо следить за чистотой торпедо, поскольку в противном случае коврик может отклеиться.

Прибор можно подключать к прикуривателю только с помощью комплектного зарядного устройства. Использование кабелей от других производителей может привести к повреждению радар-детектора.

В крупных городах лучше всего использовать сигнатурный режим, который уменьшает вероятность ложного срабатывания. Для небольших населенных пунктов хорошо подходит режим IQ.

Радар-детектор Inspector RD GTS с GPS-информатором

Эволюция популярной модели радар-детектора — INSPECTOR GT с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров

Что такое «сигнатура»?

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для

заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • Ka — 2-34.4; 34.9-35.1 ГГц;
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • ЛАЗЕР — 800

(*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)

Тип приёмника радиоволн

  • Супергетеродин, преобразователь частот
  • Частотный дискриминатор
  • Цифровая обработка сигнала

Тип приёмника лазерного излучения

  • Quantum Limited Video Receiver
  • Multiple Laser Sensor Diodes
  • OLED экран (бело-голубой)
  • 3 уровня яркости
  • 12В, отрицательное заземление
  • Кабель питания в прикуриватель (в комплекте)

База данных координат GPS

Авто обзоры

Полезные советы и инструкции по ремонту и тюнингу автомобилей

INSPECTOR GTS. Сигнатурный радар-детектор с GPS модулем. Мой честный отзыв | Автоблог

Почти все производители поняли — что будущее за сигнатурными гаджетами. Пока конечно они сыроваты, но прошивки «допиливают» и усовершенствуют. Сегодня на тесте обновленный радар-детектор от компании INSPECTOR, раньше эта модель называлась GT, сейчас к ней прибавили букву S – получается GTS (подразумевается, что внутри сигнатурная составляющая). Раньше эта модель была довольна не плохая, учитывая, что в ней есть GPS модуль + база стационарных камер. А что же изменилась сейчас. В общем как обычно мой честный и не предвзятый отзыв, будет и видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Комплектация
  • Внешний вид
  • Внутреннее меню
  • Проверяем возможности
  • Крепление в машине
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ИТОГ

Лично я считаю такие обновления – РЕАЛЬНО обоснованными, просто усовершенствуется начинка (становясь более совершенной), а вот корпус, комплектация и прочее остаются неизменными. Это позволяет уменьшить цену конечного продукта, что для покупателя реально плюс.

Комплектация

  • Сам INSPECTOR GTS

  • Зарядное устройство в прикуриватель

  • Кабель USB для обновления баз и прошивки

  • Липкий коврик (для установки на переднюю панель)

  • Гарантийный талон и инструкция по эксплуатации

Коробка как обычно качественная сделана из прессованного картона, подарить не стыдно. В целом комплектация достаточная, как у сотни других аппаратов такого типа.

Внешний вид

Передняя часть. Сделана из полированного пластика. Здесь располагается радар-детектор, а также прорезь для «ножки-крепления».

Верхняя часть. Кнопка, которая отстегивает «ножку», динамик, приемник лазерного излучения (находится справа сбоку), основной блок клавиш (MENU, DIMM, MUTE, они же плюс и минус, CITY)

Задняя часть. Здесь находится основной OLED дисплей.

Правая грань. Разъем для подключения USB

Левая грань. Кнопка включения (она же прибавление громкости) и разъем для питания

На нижней стороне ничего нет (если не считать наклейку с моделью и штрих-кодом), это логично, ведь радар-детектор может крепиться на липкий коврик.

Корпус не очень большой, не будет мешать на лобовом стекле (если его повесить на присоски). Сделан качественно кнопки не люфтят, не дребезжат. Здесь претензий просто нет.

Внутреннее меню

Здесь установлен OLED дисплей (черный с белыми буквами). Все легко и читаемо, кстати клавишей DIMM вы можете настроить яркость (если и АВТО режим).

Настройка самого INSPECTOR легкая и разберется каждый водитель, даже не искушенный. Просто зажимаем клавишу MENU и далее гуляем по его разделам.

Клавиша CITY сразу переключает режимы.

Подробнее о меню будет в видео обзоре.

Проверяем возможности

Итак, следующим в моем отзыве приступаем к проверке «сигнатурности» и работе GPS самого аппарата.

Производитель оставил в GTS три режима:

  • ТРАССА. Здесь включены все диапазоны, с максимальной чувствительностью
  • СИГНАТУРНЫЙ. Включено распознавание сигнатур радар-детекторов и камер, а также выключено ложное срабатывание на много других помех. В том числе и датчиков слепых зон и круиз контролей.
  • IQ (интеллектуальный). Чем больше скорость, тем выше чувствительность, и тем дальше обнаружение радар-детекторов. Однако в городе при IQ работает сигнатурный режим. Именно его и стоит применять для основного движения в городе.

В сигнатурах заложена информация о таких системах как:

И другие, причем производитель заявляет, что при обновление он может менять список принимаемых сигнатур.

Я катался несколько дней с этим гаджетом. Что я хочу заметить, есть и явные плюсы и минусы, этой модели GTS.

Пройдусь сразу по МИНУСАМ — например, в «IQ» режиме есть много ложных срабатываний, почему то он даже на стоянках около дома, либо там где заведомо нет никаких излучений, у меня показывал «КОРДОН». Собственно, тоже самое происходило и в «СИГНАТУРНОМ» режиме. То есть ложные срабатывания – ЕСТЬ и от них никуда не убежать.

ПЛЮСЫ – все мы знаем что «сигнатурники» (практически все у всех компаний) имеют очень ограниченный сектор работы – ОКОЛО 150 – 200 метров. В городе этого хватает, а вот на трассе этого ОЧЕНЬ мало! Здесь же этот порог немного увеличен, примерно до 250 – 300 метров, это уже кое-что (в видео версии тестирования это все видно).

GPS СИСТЕМА. Работает без нареканий, все что заложено в базу она быстро и четко определяет, это касается и АВТОДОРИИ и ее интервала. Холодный старт около минуты, теплый 5 – 10 секунд. Здесь нареканий просто нет.

Крепление в машине

Здесь все обычно и легко. Можете закрепить при помощи коврика, на переднюю панель. Но у многих она наклонена в сторону стекла, прием не будет такой четкий.

Поэтому остается присоски, штатное крепление. Держится хорошо, нет лишнего дребезжания, не падает. Собственно как у других производителей, не хуже не лучше.

Что же сейчас видео версия смотрим.

ИТОГ

Давайте подведем итог в моем отзыве про INSPECTOR GTS. Начнем с цены, если верить Яндекс маркету то средняя около 5400 рублей, просто обычный GT стоит около 3800 рублей (переплата в 1600). Стоит ли он этого?

Думаю да стоит. Конечно, не все так идеально с работой сигнатурного и IQ режимов, есть ложные срабатывания, но их меньше чем в модели GT. ДА и все же я думаю, что со следующими прошивками все это подправится.

Плюсов больше – здесь и отличное качество сборки (это же Корея), куча настроек, есть режим «ТРАССА» (для тех, кто хочет «ловить» все и вся), в общем не все так плохо.

Лично моя оценка «3,5 из 5» баллов, как допилят прошивку, будут все пять. НА этом заканчиваю, думаю мой отзыв был вам полезен. Подписывайтесь на наш сайт и канал, будет еще много интересных материалов. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Поделиться «INSPECTOR GTS. Сигнатурный радар-детектор с GPS модулем. Мой честный отзыв | Автоблог»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector