1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Neoline X-COP S300 для скрытой установки в авто

Антирадар Neoline X-COP S300

Описание

Купите радар-детектор Neoline X-COP S300 у официального дилера в Москве и вы получите:

assignment_turned_in 1 год официальной гарантии.
Мы продаем только сертифицированные аппараты (Ростест);

directions_car 30 дней бесплатного тест-драйва.
Если за 30 дней устройство чем-то Вас разочарует, мы вернем Вам деньги;

perm_data_settingУстройство в заводской пленке.
Новое, никем не щупанное. Вы — первый кто его коснется;

shopping_cartЭкономию денег и времени
с покупкой необходимых аксессуаров и профессиональной установки

Купить Neoline x-cop S300 — это значит приобрести лучший радар-детектор.

Пожалуй, это единственный антирадар, который ставится под капот автомобиля. Такой вариант установки необходим в премиальных авто с атермальным стеклом, ведь через него не пропускаются излучения.

NEOLINE X-COP S300. Модульный радар-детектор для скрытного размещения

Представленный в этом обзоре радар-детектор Neoline X-COP S300 является идеальным вариантом для монтажа в автомобилях с атермальным остеклением, поскольку имеет модульную конструкцию. В состав прибора входит приемник, коммутатор, OLED-дисплей и выносной антенный блок модуля GPS. Благодаря креплению радарного блока в подкапотном пространстве, достигается максимальная скрытность и надежное определение спидганов любого типа на дальней дистанции.

Достоинства фильтра Z-сигнатур

Основное достоинство Неолайн С300 – детектирующая часть сигнатурного типа, благодаря которой практически полностью исключается опасность ложного срабатывания на сторонние сигналы. Технология является собственной разработкой компании и заключается в том, что устройство выделяет из сигнала полицейского радара сигнатуру (цифровую подпись) и сравнивает ее с собственной базой. При совпадении данных прибор информирует водителя о попытке измерить скорость его автомобиля такими «продвинутыми» системами, как «АРЕНА», «КОРДОН», «ВИЗИР» и «КРЕЧЕТ». При этом блокируются сигналы от систем автоматического открывания дверей, датчиков мертвых зон, а также других автомобильных сонаров.

Двухрежимная фильтрация

В зависимости от того, какой будет скорость вашего авто, прибором могут использоваться два режима фильтрации Z-сигнатур: максимальный и минимальный. В первом случае увеличивается порог отсечки неверных импульсов и снижается дистанция работы, за счет чего обеспечивается максимальная фильтрация паразитных сигналов. Минимальная фильтрация включается за городом. При этом повышается дистанция детектирования и снижается порог отсечки ложных импульсов. Разработчики интегрировали оба режима в автоматический режим X-COP, благодаря которому изменение настроек фильтрации происходит без участия водителя.

Радарный блок с модулем повышенной чувствительности

Представленный на фото Neoline S300 снабжается сверхчувствительным дальнобойным радарным модулем EXD, который в целях увеличения дистанции детектирования монтируется под капотом авто. Максимум эффективности EXD достигается при включении турборежима, благодаря чему увеличивается расстояние уверенного определения радаров, включая слабомощные спидганы, работающие «в спину». Отзывы о Neoline X-COP S300 свидетельствуют, что совместная работа модуля EXD с опцией «ТУРБО» увеличивает расстояние обнаружения на 130 процентов.

Работа модулей «Стрелка» и GPS

В памяти радар-детектора хранятся данные о расположении полицейских систем определения скорости в 45 странах мира. Благодаря модулю GPS, обозреваемое устройство способно сигнализировать о сближении с безрадарными комплексами типа «Автодория». При этом радар-детектор предупредит водителя информацией на экране, а также посредством звуковых оповещений. Кроме этого, в радарном блоке установлен чувствительный модуль, способный улавливать излучение наиболее популярного сегодня радара «Стрелка».

Удобный и незаметный дисплей

Достоинством модульной компоновки является то, что наличие в автомобиле мощного детектирующего устройства совершенно незаметно внешне. Все, что видит перед собой водитель – это компактный дисплей OLED, на который выводится информация о скоростном режиме, типе радара и его излучающей способности, а также расстоянии до места установки спидгана или точки POI.

Особенности Neoline X-COP S300:

  • Сигнатурный детектор;
  • Ступенчатая фильтрация Z сигнатур;
  • Сверхчувствительный детектирующий модуль EXD;
  • GPS-информатор с базой точек POI 45 стран;
  • Регулярное обновление баз данных на сайте производителя;
  • Модуль «Стрелка»;
  • OLED-дисплей;
  • Предупреждение о 45 типах радаров;
  • Голосовое оповещение;
  • Встроенный динамик с громким звуком;
  • Режимы приоритетов;
  • Гибкая настройка скоростных ограничений;

Комплектация Neoline X-COP S300:

  • Радарный блок под капот Neoline X-COP S300
  • Коммутатор
  • OLED дисплей
  • Внешняя GPS антенна
  • Кабель питания от коммутатора к бортовой сети автомобиля
  • Металлическая пластина для крепления радарного блока
  • Металлическая площадка для крепления радарного блока
  • Крепление для OLED дисплея на 3М скотче
  • Комплект винтов и гаек для крепления радарного блока: T5.0x20.0 винты (4шт), пружинные шайбы (7шт), шайбы (7шт), гайки (7шт), М5.0х12.0 винты (7шт), T4.0х10.0 винты (2шт), Т4.0х14.0 винты (2шт), Т4.0х16.0 винты (2шт)
  • Крепежный элемент для кабеля (8шт)
  • Элемент для соединения кабеля (3шт)
  • Памятка по быстрой настройки устройства
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон

thumb_up НАМ ДОВЕРЯЮТ 7 ЛЕТ

Более 1400 отзывов на Яндекс.Маркет. Рейтинг магазина 4.6. Можете проверить.

Десятки людей, которые оставили о нас видео-отзыв.

Сотни покупателей, оставивших положительные комментарии о покупке гаджета для авто на нашем сайте.

Мы дорожим своей репутацией, никого не кидаем и всегда идем на встречу клиенту.

ondemand_video КАНАЛ НА YOUTUBE С 4,5 МЛН ПРОСМОТРОВ

contact_support МЫ ВАШИ НА ДВА ГОДА!

Переживаете, что не разберетесь со всеми этими наворотами и настройками?

Мы настроим для вас прибор перед доставкой. А также научим им пользоваться.

В случае если у Вас появился вопрос по использованию устройства или же проблема, смело звоните или пишите нам. Мы обязательно ответим, всё объясним, всё расскажем. Не нужно искать информацию в поисковиках или на форумах.

Удобно, правда ведь?

Также Вы можете обратиться напрямую к нашему директору, если у Вас очень серьёзный вопрос или интересное предложение. Напишите ему на director@car-radar.ru

v >

Научим правильно подключать видеорегистратор, антирадар или любое другое устройство!

Дополнительно и совершенно бесплатно вы получите подробную видео-инструкцию по подключению видеорегистратора к проводке автомобиля своими руками через контроллер питания Power Magic и правильной его настройке.

Тем самым вы сэкономите деньги, которые потратили бы в сервисном центре, подключая и устанавливая гаджет, так как в этой инструкции мы покажем, расскажем и научим вас, как сделать это самостоятельно.

receipt А У ВАС ТОЧНО НЕ ПОДДЕЛКА?

Наша продукция — только от официальных поставщиков. Имеет фирменную гарантию, необходимые сертификаты соответствия. Также наш магазин представлен у производителя на официальном сайте в разделе «Где рекомендуется купить».

NEOLINE X-COP S300 (разнесенный)

Внимание! Перед оплатой уточните наличие на складе

Обзор радар-детектора NEOLINE X-COP S300 (разнесенный)

Обзор разнесенного радар-детектора NEOLINE X-COP S300 с сигнатурным режимом

Нашему магазин «ВАШ Эксперт по радар-детекторам и антирадарам в России» предоставлен статус официального партнера компании Neoline. В связи с этим вы получаете 100% гарантию лояльного и быстрого обслуживания, а также гарантию приобретения исключительно легальных и официальных приборов. Мы своих клиентов не бросаем!

Рекомендованные технический настройки для России указаны ЗДЕСЬ (если вы боитесь, что настройки сбились и прибор работает не корректно).

Технический специалист нашей компании по желанию клиента может настроить индивидуальные параметры радара.

При возникновении технических вопросов связанных с работой прибора и обновлениями, вы можете обратиться в официальную тех. поддержку Neoline по телефону 8 (800) 100-68-57 (время работы 10-18 пн-пт).

Далее мы подробнее расскажем о новинке, ее функциях, режимах и вариантах установки

Neoline X-COP S300 – радарный комплекс скрытой установки с довольно не плохим модулем EXD и сигнатурным режимом, который производитель именует фильтром Z сигнатур. Идеально подходит для автомобилей с атермальными лобовыми стеклами, без технических зон. Отметим, что на сегодня более доступного из рабочих вариантов разнесенных радаров по цене на рунке нет. Продукция Канадской компании Escort и ее дорогущие разнесенные варианты радаров конечно же по всем параметрам выше Neoline S300 на несколько голов, тем не менее в среднем ценовом сегменте именно Neoline является лучшим предложением на рынке. Радарный комплекс Neoline X-COP S300 состоит из коммутатора, радарного блока, OLED дисплея и внешней GPS антенны. Все элементы радарного комплекса устанавливаются в салон автомобиля и подкапотное пространство.

Стоит отметить, что в целом все элементы сделаны на честные 4 с минусом балла из 5 возможных.Что нам не понтарвилось? Радарный блок выполнен из пластмассы, что нам кажется весьма опрометчивым решением производителя. Естественно, как у любого азиатского (китайского или корейского) прибора радарный блок весьма легок, что говорит о тотальной экономии на всем производителем. Проводка, как нам показалось немного тонковата и есть риск, что наши морозы не выдержит, хотя производитель уверяет в обратном и дает полную гарантию на все элементы комплекта, в случаи проблем монтаж и демонтаж прибора по гарантии будет полностью оплачен производителем. Но! Все это конечно же заметно на фоне упомянутых нами выше Escort, которых установлено за 12 лет было не мало. Если забыть про топовых и дорогих Канадцев, где блок тяжелый, провод толстенный, дальность высочайшая и цена от 60 тысяч и выше, то все становится весьма красочно и оптимистично с историей от Neoline, так как ближайшие конкуренты с такими же приблизительно пластмассовыми, легкими коробами и тонкими проводами, заметно уступают модели S300 в дальности приема, объему принимаемых радаров и помехозащищенности, учитывая, что по цене разница практически отсутствует. Выбирая разнесенный радар с ценой до 40 тысяч лучше, чем Neoline X-Cop S300 нет ничего сегодня.

Фильтр Z сигнатур

По сути обычный сигнатурный режим, который есть сегодня у каждого азиатского производителя. У Neoline в данном режиме так же, как и у остальных есть много неразрешимых проблем. У Neoline в частности сигнатурный режим и технология, не исключает, а снижает количество ложных срабатываний, своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «S > «Мы считаем, что сигнатурная технология НИКОГДА не заработает на 100% ввиду того, что различные источники зачастую имеют одинаковые отпечатки и поведенческие признаки (т.е.: одно лечим борясь с помехами, другое колечимполучаю не прием радаров)»

Поэтому производитель в инструкции про сигнатруный режим пишет следующее «Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь: • Стационарный и мобильный комплекс «КРИС-С», «КРИС-П» • Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА» • Ручной радар «ВИЗИР» • Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» • Фоторадарный комплекс «КОРДОН»».

По сути в Neoline перечислили те радары, на которые Neoline точно сработает в режиме z-сигнатур, а вот все оставшиеся (около 10 наименований) благополучно пропустит. В общем сигнатура это не самое важное в этой модели, а всего лишь приятное дополнение, которым гарантированно безопасно сегодня можн опользоваться только в пределах города Москва, но ни за пределами,где уйма различных радаров на трассах и в пригородах, в Москве же основа это Стрелка и Увтоураган.

Дальность приема и оповещения

Дальность прима не сказать, что отличная, но во всяком случае лучше, чем у простых радаров от Neoline и уже вплотну приблизилась к параметрам конкурента Street Storm и дышит тем в спину. Огорчает слабоватый гейгер эффект (индикация силы приближения к источнику сигнала), здесь он не плавный, а довольно резкий и не стабильный, сигнал то затихает, то усиливается, хотя на самом деле в новейшем радаре ОСКОН-СМ, на который мы проверяли новинку он постоянный и довольно сильный. Кстати дальность на него нас устроила (300 метров), но далека от тех результатов, что показал тот же Street Storm, уитывая, что обычные радары от Neoline в принципе отказывались видеть этот измеритель скорости. Neoline позиционирует модель S300, как ПРО устройство (профессиональное), мы согласимся, что на фоне китайско-корейских марок данная модель действительно по уровню своей работы тянет на ПРО, но, как и говорили ранее сильно далека от настоящих безкомпромисных Канадских ПРО устройств. На триноги КРИС и АРЕНА направленные в спину прием довольно стабильный, времени, чтобы оттормозиться хватит, но если скорость выше 160 км/ч ждите штраф.

Neoline X-COP S300 содержит точки полицейских радаров 45 стран. GPS база постоянно обновляется и пополняется новыми точками. Все обновления возможны через сайт производителя. Обязательным атрибутом любого радар-детектора является модуль «Стрелка», который позволяет детектировать сигналы одноименного полицейского радара. Данный модуль интегрирован в Neoline X-COP S300.

Прочие полезные материалы по эксплуотации радар-детекторов:

ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ!

По факту вероятность приема лазерных измерителей скорости любым радар-детекторов установленных в салоне автомобиля (не стекле или приборной панели) крайне мала. Почему? Дело в том, что лазер — это световая волна. Если навести пучок лазерного света на стекло автомобиля (где у нас размещены радар-детекторы), то луч пройдет сквозь стекла авто и улетит восвояси, скорость измерена не будет. Поэтому, когда измеряется скорость лазером, луч всегда и строго наводят на решетку радиатора для его отражения обратно в измеритель.

Миф первый: луч лазера расширяется и попадает в линзу приемника радар-детекторов. Из-за того, что излучение лазера распространяется строго вдоль оси резонатора, лазерный луч расширяется слабо, его расходимость составляет несколько угловых секунд, чего не достаточно на дистанции измерения скорости для попадания в линзу приемник радар-детектора.

Миф второй: луч отражается и обязательно попадает в линзу приемника радар-детекторов. Вероятность рассеивания отраженного луча очень мала, так как он направленные и после отражения следует обратно к измерителю. Если в момент его обратного пути впереди идущая машина сманеврировала на пути луча, тогда он рассеется и может быть попадет в линзу приемника радар-детектора. Вероятность этому крайне ничтожна. Да, и самое главное, что лазерные измерители скорости меряют скорость выборочной цели (инспектор сам выбирает чью скорость ему проанализировать) и моментально, не оставляя жертве никаких шансов на спасение.

GPS функции и режимы

В Neoline X-COP S300 интегрированы два режима фильтрации Z сигнатур, действие которых напрямую зависит от вашей текущей скорости. Также данные режимы интегрированы в автоматический режим Х-СОР.

1. Максимальный режим фильтрации Z сигнатур:

• блокировка ложных срабатываний от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей
• значительная отсечка ложных срабатываний
• сниженная дальность детектирования
• в сочетании с режимом «Город» обеспечивает максимальную фильтрацию ложных срабатываний

2. Минимальный режим фильтрации Z сигнатур:

• блокировка ложных срабатываний от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей

• умеренная отсечка ложных срабатываний

• увеличенная дальность детектирования (в сравнении с Макс. режимом)

• в сочетании с режимом «Трасса» обеспечивает комфортную фильтрацию ложных срабатываний и дальность детектирования.

Радар-детектор Neoline X-COP S300 для скрытой установки в авто

Антирадар-детектор Neoline X-COP S300 — устройство скрытой установки, чувствительное ко всем сигналам, издаваемым полицейскими средствами измерения скорости. Прибор оснащен высокочувствительным дальнобойным модулем и системой фильтрации Z-сигнатур. Имеется внешняя GPS-антенна, подходящая для установки в автомобилях с атермальными лобовыми стеклами.

Дизайн и комплектация

Радар-детектор состоит из нескольких частей, головной блок предназначен для скрытой установки.

Размещаемый в салоне индикатор внешне ничем не напоминает стандартные устройства подобного типа.

Управляющий блок оснащен встроенными динамиками и USB-разъемом. Индикатор, отличающийся компактными размерами, имеет встроенный OLED-дисплей, на который выводится вся необходимая пользователю информация. Яркость экрана может регулироваться.

Под дисплеем расположены кнопки, с помощью которых выполняется настройка режима работы и некоторых других параметров. Стандартный комплект поставки рассматриваемого в обзоре разнесенного детектора включает следующие изделия:

  • управляющий блок, размещаемый под капотом автомобиля;
  • коммутатор;
  • индикатор с OLED-дисплеем;
  • внешний GPS-модуль;
  • кабель, предназначенный для подключения коммутатора к бортовой сети;
  • пластины для монтажа радарной части;
  • крепление для дисплея;
  • комплект крепежных изделий для установки радарного блока (винты, пружинные шайбы, гайки);
  • набор кабельных стяжек;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функции и настройки

Устройство оснащено следующими функциями и настройками:

  • Максимальный режим фильтрации Z-сигнатур. Технология разработана для блокировки ложных срабатываний. Специальный модуль распознает сторонние сигналы, благодаря чему устройство не отвлекает водителя лишними оповещениями. От других подобных систем фильтр Z-сигнатур отличается высокой чувствительностью к полицейским установкам.
  • Режим «Турбо». В сочетании с дальнобойным модулем увеличивает дальность обнаружения радаров, в т. ч. маломощных систем.
  • Обнаружение радарных комплексов «Стрелка» и «Автодория». База данных устройства содержит информацию о полицейских установках 45 стран. «Автодория» не издает сигналов, поэтому обнаружить ее с помощью простого детектора невозможно. Звуковая и визуальная индикация срабатывает только при превышении разрешенной скорости.
  • Голосовые подсказки. Детектор на русском языке сообщает информацию о типе радара, максимально допустимой скорости и расстоянии до полицейской установки.
  • Камера контроля ПДД. Разнесенный антирадар заранее предупреждает водителя о приближении к подобным системам. Устройство чувствительно к средствам контроля выделенной полосы, перекрестка и переходного перехода.
  • Режим X-COP. Чувствительность к тем или иным диапазонам при выборе этой функции изменяется в зависимости от средней скорости автомобиля.
  • Автоприглушение звука. Громкость оповещения снижается на 50% через несколько секунд после выявления радара. Это позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
  • Опасная зона. Эта функция позволяет сохранять в базе данных координаты полицейских установок. При пересечении указанных точек детектор будет подавать предупреждающие сигналы. Радиус опасной зоны пользователь задает самостоятельно.
  • Режим тишины. Включается при движении с разрешенной скоростью, значение которой устанавливается пользователем. Радар будет реагировать на поступающие сигналы только текстовой и световой индикацией.
  • Приоритет GPS. Функция позволяет минимизировать риск многократного предупреждения о приближении к одному и тому же радару.
  • Максимальная скорость. Пользователь задает ограничение, при превышении которого система будет подавать звуковые сигналы. Функция работает отдельно от системы обнаружения полицейских средств.
  • Дальность GPS-оповещений. Параметр устанавливается в соответствии с предпочтениями пользователя.
  • Демо-режим. При включении этой функции показывается характер работы детектора. После завершения цикла индикаций устройство автоматически выходит из демо-режима.
  • Обновление прошивки. Позволяет не пропустить установленные недавно полицейские системы.

Технические характеристики

Рассматриваемому устройству свойственны следующие технические данные:

  • диапазон обнаруживаемых сигналов — X, K, Ka, Laser;
  • способ защиты от помех — фильтрация Z-сигнатур;
  • тип дисплея — OLED;
  • способ оповещения — визуальный, голосовой, звуковой;
  • количество режимов работы — 4;
  • дальность обнаружения радаров — 2,5 км;
  • способ защиты от выявления — VG-2 / Spectre 4;
  • рабочее напряжение — 12-24 В.

Достоинства и недостатки

Neoline S300 имеет следующие положительные качества:

  • возможность скрытой установки;
  • обнаружение радаров на большом расстоянии;
  • низкая частота ложных срабатываний;
  • простота в настройке и эксплуатации;
  • высокое качество сборки;
  • стабильная работа GPS-модуля.

Единственным недостатком рассматриваемой модели считается высокая цена.

Аналогичные модели

Прямых аналогов Неолайн С 300 не имеет. Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • WHISTLER PRO-3600ST RU GPS. Высокое качество сборки и возможность определения всех типов полицейских радаров делают это устройство востребованным среди автолюбителей. Благодаря разнесенной установке детектор является незаметным для окружающих. Постоянно обновляемые базы данных позволяют получать свежую информацию о местоположении полицейских установок.
  • RADARTECH PILOT 31RS. Модель российского производства имеет доступную цену. Детектор снабжен системой обнаружения радиоволн и лазерного излучения. Фильтрация сигнатур снижает частоту ложных срабатываний. Антирадар обнаруживает системы «Стрелка» и «Автодория», а также маломощные полицейские установки. Скрытое размещение является еще одним достоинством детектора.

Руководство по использованию

Процесс установки системы включает следующие этапы:

  • Монтаж радарного комплекса. Его устанавливают за решеткой радиатора под капотом. Заранее подготавливают отверстия для закрепления площадки. С помощью гаек и винтов управляющий блок прикрепляют к пластине. Кабель протягивают к месту фиксации коммутатора.
  • Установка коммутатора. Эту часть монтируют под рулевой колонкой или перчаточным ящиком, а также возле водительского сиденья. Коммутатор фиксируют с помощью стяжек или двустороннего скотча. Проведенный ранее кабель вставляют в разъем DC 12

24.

  • Размещение дисплея. Эту часть системы устанавливают в обеспечивающем хороший обзор месте. Крепление индикатора фиксируют двусторонним скотчем, после чего регулируют угол наклона экрана. Дисплей соединяют с коммутатором с помощью кабеля.
  • Установка GPS-антенны. Ее закрепляют с помощью магнитного элемента или двусторонней клейкой ленты. Антенну устанавливают, направляя надпись «GPS» в небо.
  • Включение детектора осуществляется после запуска двигателя. Необходимые настройки выполняют с помощью меню, для входа в которое нажимают кнопку MENU. Эта же клавиша используется для перехода между параметрами. Яркость в рабочем режиме регулируется с помощью кнопки DIM. Длинное нажатие той же клавиши приводит к сохранению зон ложных срабатываний. Для выбора режима используется кнопка CITY, которую нажимают до достижения нужного значения.

    Для обновления прошивки нужно посетить сайт производителя и скачать установочный файл. После этого выбирают последнюю версию программного обеспечения и выполняют установку, следуя появляющейся во всплывающих окнах инструкции. После завершения процесса детектор перезагружают, одновременно удерживая кнопки DIM и CITY.

    Радар-детектор Neoline X-COP S300 для скрытой установки в авто

    NEOLINE X-COP S300

    • Currently 4.96/10
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Рейтинг: 5.0/10 (проголосовали: 27)

    Описание и комплектация

    Радарный комплекс Neoline X-COP S 300

    — состоит из коммутатора, радарного блока, OLED дисплея, внешней GPS-антенны. Все элементы радарного комплекса органично устанавливаются в салон автомобиля и подкапотное пространство. Надежное кабельное соединение гарантирует стабильную работу всего устройства.

    ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АТЕРМАЛЬНЫМИ СТЕКЛАМИ

    В радарный комплекс подключается внешняя GPS-антенна, которая устанавливается под декоративную обшивку передней стойки и гарантирует стабильное подключение к спутникам даже в автомобилях с атермальным лобовым стеклом или стеклом с подогревом.

    ФИЛЬТР Z СИГНАТУР

    Уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения кол-ва ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection»

    Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь:

    ● Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»
    ● Ручной радар «ВИЗИР»
    ● Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»
    ● Фоторадарный комплекс «КОРДОН»

    РЕЖИМЫ ФИЛЬТРАЦИИ Z СИГНАТУР

    В Neoline X-COP S 300 интегрированы два режима фильтрации Z сигнатур, действие которых напрямую зависит от вашей текущей скорости. Также данные режимы интегрированы в автоматический режим Х-СОР.

    Максимальный режим фильтрации Z сигнатур:

    ● блокировка ложных срабатываний от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей
    ● значительная отсечка ложных срабатываний
    ● сниженная дальность детектирования
    ● в сочетании с режимом «Город» обеспечивает максимальную фильтрацию ложных срабатываний

    Минимальный режим фильтрации Z сигнатур:

    ● блокировка ложных срабатываний от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей
    ● умеренная отсечка ложных срабатываний
    ● увеличенная дальность детектирования (в сравнении с Макс. режимом)
    ● в сочетании с режимом «Трасса» обеспечивает комфортную фильтрацию ложных срабатываний и высокую дальность детектирования

    РАДАРНЫЙ БЛОК И СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ EXD

    Радарный блок Х-СОР S 300 оснащен сверхчувствительным дальнобойным модулем EXD и устанавливается под капот автомобиля для обеспечения максимальной дальности детектирования. Совместно с режимом «Турбо» полностью раскрывает свой потенциал в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину».

    * Возможный максимальный выигрыш в расстоянии детектирования в сравнении с обычным радар-детектором

    GPS-БАЗА И МОДУЛЬ «СТРЕЛКА»

    Neoline X-COP S 300 содержит точки полицейских радаров 45 стран.

    В базу GPS также внесены точки камер системы контроля средней скорости «АВТОДОРИЯ». Данная система не излучает радиосигналы, обнаружить ее можно только благодаря установленным в GPS базе координатам.

    X-COP S 300 предупредит вас о таких камерах и проинформирует на дисплее и звуковым оповещением, если вы превысите разрешенную среднюю скорость на участке дороги.

    В радарный блок также установлен модуль «Стрелка», который позволяет детектировать сигналы одноименного полицейского радара.

    МИНИмАЛИЗМ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

    Единственный элемент радарного комплекса Neoline X-COP S 300, который будет виден в салоне автомобиля — это миниатюрный контрастный OLED-дисплей.

    На дисплей выводится максимум информации:
    — схематическое изображение типа полицейского радара
    — разрешенная скорость на участке дороги
    — тип поступающего сигнала
    — мощность сигнала
    — текущая скорость автомобиля
    — средняя скорость автомобиля
    — расстояние до точки GPS
    — текущее время

    Таблица радаров

    Автодория
    Neoline X-COP S 300 настроен на обнаружение самых современных камер системы «АВТОДОРИЯ», которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.

    Neoline X-COP S 300 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.

    Стрелка
    Neoline X-COP S 300 имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает радар на расстоянии до 2 км.

    Маломощные радары
    Робот, Арена, Кордон, MESTA и др.

    EXD модуль радар-детектора позволяет детектировать сигналы, получаемые от маломощных полицейских радаров. «Гейгер» радар-детектора очень чувствителен к поступающим сигналам и позволяет оповещать о маломощных радарах на большом расстоянии.

    Стационарные радарные комплексы
    Кордон, Крис, Автоураган, Кречет, Vocord, Поток, и др.

    Антенна радар-детектора Neoline X-COP S 300 настроена на детектирование сигналов широкого диапазона частот и своевременно фиксирует излучение всех известных стационарных комплексов в пределах 800-2500 м.

    Мобильная засада ДПС
    Крис, Арена, Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Искра, Радис и др.

    Зачастую, вне населенных пунктов, сотрудники ДПС выставляют мобильные засады или переносные полицейские радары на треногах. Х-СОР S 300 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1500 метров в зависимости от ландшафта.

    ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О 45 ТИПАХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ

    Neoline X-COP S 300 оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости (в случае детектирования «Автодории»).

    В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис», «Кречет», «Автодория» и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках.

    КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    Радарный комплекс Neoline X-COP S 300 оповещает о всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:

    — Контроль полосы общественного транспорта

    — Контроль проезда светофора и перекрестка

    — Контроль проезда пешеходного перехода

    — Контроль проезда обочин

    — Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»

    НОВЫЙ РЕЖИМ X-COP

    В радарный комплекс X-COP S 300 интегрирован обновленный автоматический режим Х-СОР

    1. Передвижение в пробках. Скорость от 0-40 км/ч.
    Максимально тихий режим: выключен Стрелка и К диапазон, без звука и голосовых оповещений, Максимальный режим фильтрации Z сигнатур
    2. Передвижение в небольших населенных пунктах. Скорость от 41-60 км/ч.
    Тихий режим: режим «Город», Максимальный режим фильтрации Z сигнатур
    3. Передвижение в городах и на трассе. Скорость от 61-80 км/ч.
    Комфортный режим: режим «Город», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур
    4. Передвижение на трассе. Скорость от 81-110 км/ч.
    Чувствительный режим: режим «Трасса», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур
    5. Передвижение по автомагистралям. Скорость от 110-130 км/ч.
    Дальнобойный режим: режим «Турбо», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур
    6. Передвижение по автомагистралям и автобанам. Скорость от 130 км/ч и более.
    Сверхчувствительный режим без фильтрации: режим «Турбо»

    ГРОМКИЙ ДИНАМИК

    В коммутатор устройства встроен громкий динамик. Голосовые подсказки на русском языке всегда помогут вам настроить радарный комплекс Neoline X-COP S 300 и будут помогать во время движения.

    X-COP S 300 имеет функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения.

    ОПАСНАЯ ЗОНА

    Вы можете самостоятельно добавлять в свою GPS-базу Опасную зону, под которой подразумеваются точки расположения полицейских радаров (если таковых нет в текущей базе), оживленные перекрестки, лежачие полицейские и т.д. В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор заблаговременно проинформирует вас предупреждающим сигналом.

    Радиус Опасной зоны можно задать в Меню устройства.

    Зоны устанавливаются в память устройства и не удалятся при перепрошивки или установки новой GPS базы.

    РЕЖИМ ТИШИНЫ

    Данный режим действует исходя из текущей скорости. Вы выставляете порог ограничения скорости, при котором радар-детектор будет срабатывать на получаемые сигналы, только информируя вас на дисплее без звукового и голосового сопровождений.

    С помощью данного режима вы не будете отвлекаться на работу радар-детектора, когда это не нужно.

    *не работает при установленном режиме «Х-СОР». line

    ПРИОРИТЕТ GPS

    Данная функция необходима для минимизации оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радарному модулю. При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения.

    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

    Очень удобная функция, которая помогает не превышать вами же установленный лимит скорости. Установите скорость, при достижении которой будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования полицейских радаров.

    ДАЛЬНОСТЬ GPS ОПОВЕЩЕНИЙ

    Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:

    1) По значению в базе – каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое начнется оповещение.

    2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор: 300 м — 900 м

    3) По текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном полицейском радаре.

    ДЕМО РЕЖИМ

    Для удобства пользователя в Демо режиме будет показана работа радар-детектора (звуковое и голосовое оповещение, индикация на дисплее).

    Для входа в демо режим нажмите одновременно DIM/MUTE и CITY кнопки на 2 сек. Радарный комплекс выйдет из демо режима после завершения всего цикла оповещений и индикаций.

    Акция! Подарок фирменный противоскользящий коврик на торпедо! А также каждый покупатель получает купон на скидку до 600 рублей (на следующую покупку).

    Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Искры д. 31, корп. 1 (смотрите раздел «Контакты»).

    Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию можно по телефонам: (495) 778-55-33, (495) 648-66-88 , ежедневно с 09:00 до 20:00. Также Вы можете круглосуточно оформить заказ (в том числе в «1 клик») на сайте или заказать обратный звонок .

    Принимаем любые формы оплаты без дополнительных комиссий! Нал, безнал, VISA/MasterCard, Яндекс.Деньги и др. Приём кредитных карт в офисе и курьером!

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser)
    Режимы фильтрации Z сигнатур
    GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия и др.)
    Интеллектуальная обработка камер системы «Автодория»
    Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
    Оповещение о камерах контроля ПДД (выделенная полоса, фотофиксация «в спину», обочина, перекресток, светофор, пешеходный переход)
    Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров
    OLED дисплей
    Отображение на дисплее текущего расстояния до полицейского радара / скорости / разрешенной скорости / средней скорости / мощности сигнала / названия полицейского радара
    Режимы Город / Трасса / Турбо / Х-СОР
    Добавление Опасных и Ложных зон
    Установка радиуса Опасных и Ложных зон
    Режим Тишины
    Приоритет GPS
    Максимальная скорость / Допустимое превышение скорости
    Голосовые подсказки на русском языке
    Звуковое оповещение
    Автоприглушение звука
    Настройка громкости / яркости
    Демо режим
    Дальность обнаружения до 2,5 км
    Защита от обнаружения VG-2 / Spectre 4
    Обновление прошивки через порт USB
    Входное напряжение 12-24 В

    Комплектация:

    Радарный блок под капот Neoline X-COP S300
    Коммутатор
    OLED дисплей
    Внешняя GPS антенна
    Кабель питания от коммутатора к бортовой сети автомобиля
    Металлическая пластина для крепления радарного блока
    Металлическая площадка для крепления радарного блока
    Крепление для OLED дисплея на 3М скотче
    Комплект винтов и гаек для крепления радарного блока: T5.0x20.0 винты (4шт), пружинные шайбы (7шт), шайбы (7шт), гайки (7шт), М5.0х12.0 винты (7шт), T4.0х10.0 винты (2шт), Т4.0х14.0 винты (2шт), Т4.0х16.0 винты (2шт)
    Крепежный элемент для кабеля (8шт)
    Элемент для соединения кабеля (3шт)
    Памятка по быстрой настройки устройства
    Руководство пользователя
    Гарантийный талон

    Официальная гарантия 1 год.
    Остались вопросы по товару? Звоните! Мы с удовольствием на них ответим! (495) 778-55-33, 648-66-88

    Neoline X-COP S300

    • Артикул: 1908
    • Страна производства: Южная Корея

    За последние 90 дней было продано: 7 шт.

    • Модель: X-COP S300
    • Технические характеристики: Установка под капот, Сигнатурный, База камер GPS
    • Конструкция: Установка под капот
    • Тип дисплея: OLED строчный
    • Тип крепления: Скотч 3М

    Специальное предложение

    Разветвитель автомобильной розетки 1-2

    390 Р. в подарок!

    Главная новинка 2017 года — Neoline X-COP S300. Это идеальный радар-детектор: эффективный, надежный, универсальный, незаметный и с целым ворохом современных функций. Он производится в Южной Корее, где с трепетом относятся к подбору комплектующих и сборке.

    Разнесенная конструкция радар-детектора позволила скрыть с глаз долой массивную конструкцию, оставив для взора лишь приятный светодиодный дисплей. Он показывает пойманный радар и служит для настройки детектора. Блок детектора крепится в подкапотном пространстве. Это единственное правильное решение, если лобовое стекло автомобиля атермальное или с подогревом. Модуль совмещенного GPS и ГЛОНАСС приемника также вынесен наружу. Производитель предлагает закрепить его на магнит под обшивку передней стойки. Центральное звено всей конструкции — коммутатор — незаметно располагается в салоне автомобиля.

    Neoline X-COP S300 получил мощный радар-детектор с поддержкой сигнатур. Особенность этих «Z-сигнатур» в том, что они определяют не радары, о зашумляющие объекты, такие как датчики мертвых зон. Поэтому, в отличии от конкурентов, этот детектор видит все радары. Особый EXD модуль ловит маломощные радары на безопасном расстоянии, предупредит и о Кречете в спину. Комплексы фото- и видеофиксации обнаружит по спутнику. База координат доступна для 45 стран, обновляется регулярно. Для поездки в дальние страны пригодится невосприимчивость к обнаружению VG-2 и Spectre 4.

    Отметим новый автоматический режим работы X-COP, который поможет с комфортом передвигаться по городу и трассе:

        1. Передвижение в пробках. Скорость от 0-40 км/ч. Максимально тихий режим: выключен Стрелка и К диапазон, без звука и голосовых оповещений, Максимальный режим фильтрации Z сигнатур
        2. Передвижение в небольших населенных пунктах. Скорость от 41-60 км/ч. Тихий режим: режим «Город», Максимальный режим фильтрации Z сигнатур
        3. Передвижение в городах и на трассе. Скорость от 61-80 км/ч. Комфортный режим: режим «Город», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур
        4. Передвижение на трассе. Скорость от 81-110 км/ч. Чувствительный режим: режим «Трасса», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур
        5. Передвижение по автомагистралям. Скорость от 110-130 км/ч. Дальнобойный режим: режим «Турбо», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур
        6. Передвижение по автомагистралям и автобанам. Скорость от 130 км/ч и более. Сверхчувствительный режим без фильтрации: режим «Турбо»

    Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9530BT GLW с GPS-модулем
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector