Радар-детектор Playme Hard 3 с технологией подавления помех
Радар-детектор Playme Hard 3 с технологией подавления помех
Радар-детектор Playme Hard 3 — устройство, чувствительное к сигналам большинства используемых в нашей стране средств контроля ПДД. Модель отличается сниженной частотой ложных срабатываний и наличием нескольких режимов распознавания радиоволн. Расширенный набор функций делает работу с устройством более комфортной.
Дизайн и комплектация
Устройство имеет аккуратный внешний вид. Корпус выполнен в стандартном черном цвете, на него нанесено матовое покрытие, на котором не остается следов рук. В переднюю панель детектора встроен монохромный LED-дисплей. На нем отображается тип сигнала, текущее время, скорость движения транспортного средства и вид обнаруженного радара. Информацию удобно читать с любого угла обзора.
В верхней части корпуса расположены 4 кнопки с маркировкой белого цвета. Они используются для выполнения настроек и выбора режима. Справа расположен USB-порт, применяемый для подключения антирадара к компьютеру. В левой части корпуса имеется гнездо питания.
В передней части устройства находятся лазерная линза и антенный приемник.
Эти детали дополняются средством приема отраженных сигналов. Playme Hard 3 — обзор комплектации:
- радар-детектор;
- сетевой кабель с переходником для подключения к бортовой сети;
- USB-кабель для синхронизации с компьютером;
- кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
- руководство пользователя и гарантийный талон.
Функции и технические характеристики
Функционал Плейми Хард 3 включает следующие опции и режимы:
- Режим «Город». При активации этой функции устройство становится менее восприимчивым к слабым сторонним сигналам, напоминающим издаваемые радарами радиоволны. Вместе с этим уменьшается дальность обнаружения полицейских установок.
- Режим «Трасса». Функция хорошо подойдет любителям загородной езды. Она делает прибор чувствительным ко всем типам сигналов, поэтому предупреждение о камере контроля скорости будет подаваться задолго до пересечения опасного участка дороги.
- Автоматический режим. При активации этой опции чувствительность устройства будет изменяться в зависимости от скорости движения автомобиля.
- Обнаружение импульсных и маломощных радарных систем. Детектор своевременно обнаруживает комплексы «Стрелка» и другие полицейские системы, издающие слабые сигналы.
- Обнаружение систем «Автодория». Полицейские установки подобного типа работают, не издавая радиоволн или лазерного излучения. Выявляются они по координатам, находящимся в загруженной базе данных.
- Прерывание сигнала. После начала звукового оповещения пользователь нажимает кнопку, что позволяет отключить индикацию.
- Отключение некоторых диапазонов. Некоторые типы сигналов могут исключаться из проверки. Это увеличивает скорость распознавания сигнала и снижает частоту ложных срабатываний.
- Тихий режим. Пользователь устанавливает лимит скорости, до достижения которого устройство не подает звуковые сигналы об обнаружении радаров.
Устройство отличается следующими техническими данными:
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
- цвет корпуса — черный;
- типы определяемых радаров — «Автоураган», «Стрелка», «Автодория», «Робот»;
- диапазоны улавливаемых радиоволн — L, K, Ka, X, POP;
- детектор лазерного излучения — присутствует;
- GPS-модуль — имеется;
- количество режимов работы — 3;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- способ оповещения — звуковой, визуальный голосовой;
- тип дисплея — LED;
- цвет подсветки — белый;
- материал корпуса — пластик;
- диапазон рабочих температур — -20…+70 °С;
- потребляемый ток — 250 мА;
- ширина — 6,5 см;
- длина — 11 см;
- толщина — 2,5 см;
- вес — 113 г.
Достоинства и недостатки
Согласно отзывам покупателей, устройство имеет следующие преимущества:
- компактные размеры;
- доступная цена;
- аккуратный внешний вид;
- расширенный набор функций;
- небольшая частота ложных срабатываний;
- наличие обновляемых баз данных;
- обнаружение систем «Автодория».
К недостаткам можно отнести невысокую громкость оповещений.
Аналогичные модели
Похожими характеристиками обладают следующие модели радар-детекторов:
- INTEGO GP GOLD. Устройство легко устанавливается и питается от прикуривателя. Модель оснащена расширенным набором функций, позволяющих избежать получения штрафа за превышение скорости. Детектор обнаруживает большинство типов полицейских установок, в т. ч. работающих в импульсном режиме. Прибор устойчив к перепадам температур, поэтому его можно использовать в регионах с суровым климатом. Звуковые оповещения могут прерываться нажатием кнопки.
- Neoline X-COP 4000. Полезное устройство распознает сигналы стационарных и передвижных радарных установок. Обновляемые базы данных позволяют получать информацию об установленных недавно полицейских системах. Прибор работает в 2 режимах, отличающихся дальностью обнаружения и чувствительностью к слабым сигналам. В комплект поставки входит разветвитель, позволяющий подключать к бортовой сети другие устройства.
Руководство по настройке и эксплуатации
Согласно инструкции по эксплуатации, в процессе использования детектора может потребоваться выполнение следующих действий:
- Включение устройства. Адаптер сетевого кабеля вводят в гнездо прикуривателя, после чего нажимают PWR/POI.
- Настройка яркости. Пользователь может выбрать 1 из 3 режимов. Настройки циклически меняются при многократном нажатии кнопки DIM.
- Выбор режима работы. Осуществляется с помощью клавиши CITY. Каждое нажатие кнопки сопровождается сменой индикатора на экране.
- Изменение громкости. Для уменьшения показателя кнопку DIM удерживают до достижения нужного уровня. Длинное нажатие клавиши CITY помогает увеличить громкость.
- Прерывание звукового сигнала. Осуществляется нажатием кнопки MUTE после обнаружения радара.
Обновление устройства
Процесс обновления прошивки включает следующие этапы:
- скачивание установочного файла с сайта производителя;
- синхронизация детектора с компьютером с помощью USB-кабеля;
- выбор новой версии программного обеспечения;
- установка необходимых файлов (загрузку выполняют с учетом рекомендаций, появляющихся во всплывающих окнах);
- завершение загрузки (осуществляется путем нажатия кнопки ОК).
После установки программного обеспечения устройство отключают от сети и перезагружают, удерживая клавиши DIM и CITY.
Обзор радар-детектора Playme Hard 3: третье поколение простого и надежного прибора с несколькими усовершенствованиями в духе времени
Оглавление
Два года назад мы протестировали «родоначальника династии» — радар-детектор Playme Hard. Прибор нам в целом понравился, но это был один из первых радар-детекторов в разделе OnRoad, поэтому мы сразу же сделали оговорку: для более развернутых выводов у нас на тот момент было маловато опыта. Playme Hard 2 до нас так и не дошел, так что сегодня мы рассмотрим уже третью версию этой популярной линейки Playme.
Комплектация и ТТХ
Внешне самая новая версия не отличается от самой старой практически ничем — разве что вместо надписи «Hard» мы видим «Hard 3», а кнопки из серебристых стали черными.
Дизайн коробки также изменился незначительно, только появилась надпись про загадочную «сигнатурную технологию Anti-CAS». Комплектация и вовсе не изменилась:
- радар-детектор;
- кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
- адаптер питания от прикуривателя;
- кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
- инструкция;
- гарантийный талон.
Производитель | Playme |
---|---|
Модель | Hard 3 |
Тип | радар-детектор с GPS |
Страна производства | Корея |
Гарантия | 12 месяцев |
Предполагаемый срок службы | 24 месяца |
Тип приемника | супергетеродинный с двойным преобразованием |
Поддерживаемые диапазоны | «Х» (10,525 ГГц ± 50 МГц), «К» (24,15 ± 100 МГц), «Ка» (34,7 ГГц ± 1300 МГц), лазерный (800—1000 нм) |
Индикация | однострочный монохромный LED-дисплей, динамик |
Режимы работы | трасса, город, смарт |
Управление | 4 кнопки |
Крепление | 2 присоски |
Температурный режим | от −20 до +70 °C |
Питание | 12—15 В, 250 мА |
Вес | 117 г |
Габариты | 67×109×26 мм |
Длина кабеля питания | 2 м |
Средняя цена | |
Розничные предложения | Управление и настройкаПосле подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись а также информацию о версии прошивки и версии базы данных. Чуть позже раздается голосовое предупреждение о том, что GPS определился с местоположением (мы никогда не ждали больше минуты). Если автомобиль стоит, на экран выводится текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только правильно настроить часовой пояс). В процессе движения на экран выводится текущая скорость. Управление осуществляется с помощью 4 кнопок. И снова по сравнению с Playme Hard — никаких изменений:
Уж и не знаем, наша ли в том заслуга ;), но в Hard 3 появилась автоматическая подстройка уровня яркости дисплея под освещенность (кроме трех ручных режимов) — это именно то, на отсутствие чего мы умеренно посетовали в статье про Playme Hard. Так что как минимум одно усовершенствование налицо. А вот количество режимов работы существенно снизилось, их не 5, как было в первой версии, а всего 3. Исчезли градации одного из режимов — «Город 1», «Город 2» и «Город 3» теперь объединены в один «Город» без номера. По всей видимости, разработчики надеются на анонсированную на коробке технологию Anti-CAS, которая позволит уменьшить количество ложных срабатываний без тонкой ручной подстройки городского режима. В целом принципы работы остались такими же: в режиме «Трасса» чувствительность максимальная, в режиме «Город» она снижается с целью фильтрации помех и ложных срабатываний, а в режиме «Смарт» переключение между «Городом» и «Трассой» происходит автоматически по достижении заданной в настройках радар-детектора скорости. Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора. В общем — настройки стандартные и на наш взгляд вообще не изменились со времен первой модели. Процедура обновления БД осталась такой же: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство. УстановкаМы достаточно долго экспериментировали с местом установки радар-детектора и в конце концов после серии экспериментов пришли к выводу о том, что несмотря на предупреждения инструкции, легкая штатная тонировка нашего лобового стекла на чувствительность прибора никак не влияет. Поэтому было решено максимально «спрятать» радар-детектор от посторонних глаз. На фото нам еще и поляризационный светофильтр помогает, а без него увидеть радар-детектор снаружи было практически нереально. Виден разве что блик от нижней грани устройства. А вот изнутри в плане видимости все было очень комфортно. Мы расположили прибор прямо под козырьком со стороны пассажира — чтобы сидящему на этом месте фотографу было удобнее, но в большинстве случаев наверняка будет более целесообразно закрепить его под козырьком водителя. В целом, нам удалось достичь всех поставленных целей: получить работоспособный прибор, практически невидимый даже при пристальном взгляде снаружи (по крайней мере, со стороны лобового стекла). Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло, радар-детектор не отвалился даже при быстрой езде по неровной лесной грунтовке. Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат» — и ни разу об этом не пожалели. Днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете. ФункционированиеPlayme Hard 3 проездил с нами около 3 недель. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в 150-километровом путешествии на дачу, а в ее окрестностях посетить несколько озер, добираться к которым приходилось по грунтовкам. Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным. Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба. То есть галлюцинациями он точно не страдает 🙂 В городе в режиме «Трасса» прибор, наоборот, практически не замолкает. Уж не знаем, где в этом случае оказываются все хваленые «технологии» отсечения ложных срабатываний. Может, отключаются? В инструкции об этом ничего нет. Ну и, разумеется, 99% срабатываний — это К-диапазон. Типичный пример устойчивого сигнала: слева внизу буква «К» (К-диапазон), правее — уровень сигнала (цифра после букв «rd», 6 — это максимум), сверху: уровень сигнала в графической форме — 6 черточек. А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее. Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Максимальная допустимая скорость — 60 км/ч. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения. Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет. Мы особо не «лихачим», поэтому режимы «Город» и «Трасса» нам показались не особенно-то нужными: мы установили режиму «Смарт» отсечку на 60 км/ч и в этом режиме спокойно ездили как по городу, так и по трассе. Количество ложных срабатываний в городе не является нулевым, это безусловно. В некоторых местах на Приморском проспекте прибор «верещал» по полторы-две минуты, вообще не умолкая. С этой точки зрения, конечно, особенной благодарности заслуживает функция приглушения, когда с полной громкостью предупреждение звучит лишь 1-2 секунды, а потом громкость снижается в несколько раз. За все время тестирования собственно радар-детекторной части кроме К-диапазона также пару раз удалось поймать X-диапазон и «Стрелку». Ну а GPS-информатор стабильно выдавал информацию о стационарных камерах и участках, где работает «Автодория». ВыводыСубъективно нам показалось, что количество ложных срабатываний у Hard 3 все-таки чуть поменьше, чем у Hard. Но именно что «чуть» — никаких кардинальных изменений не произошло. Что, может, и хорошо, потому что по прошествии двух лет и двукратного обновления этой серии, мы убедились в том, что наши первоначальные выводы были корректны: Playme Hard — это добротные, простые в установке, настройке и обслуживании радар-детекторы, уровень возможностей которых вполне соответствует уровню запросов среднестатистического автолюбителя. В Playme не стали устраивать революций: взяв первую модель линейки за основу, ее год за годом улучшают, в то же время не подвергая кардинальной переделке ни внешний вид, ни органы управления, ни концепцию прибора. В результате каждая следующая версия оказывается чуть-чуть удобнее предыдущей, чуть-чуть лучше справляется со своими обязанностями, требует чуть-чуть меньше внимания и выдает чуть-чуть меньше ложных срабатываний. Таким образом, компания подманивает сразу две группы потенциальных пользователей: владельцы предыдущих версий купят следующий Playme, чтобы получить более совершенное устройство, но ни к чему заново не привыкать, ну а выбирающие свой первый радар-детектор впечатлятся долгожительством серии и стабильно хорошими отзывами о ней. S1Ng1e › Блог › Обзор радар-детектора Playme HardПубликую свой обзор радар-детектора Playme Hard в своем блоге. Оригинал обзора размещен на моем сайте (тут его копия). Сегодня список обзоров радар-детекторов пополнится еще одной моделью, на этот раз новинкой стал радар-детектор Playme Hard родом из Кореи. Это легкий, компактный и довольно функциональный радар-детектор со встроенным GPS, который составит конкуренцию для уже известного многим Sho-Me, так как находится с ними в одной ценовой категории. Вот так выглядит новинка: ВАЖНО: Все написанное в статье — личное мнение автора. Проект ZonaDVR.RU и автор не несут ответственность за ваш выбор. Вы можете принимать во внимание мнение автора, но при покупке опирайтесь только на свое. От автора: По правде говоря, я не ожидал отличных результатов от неизвестного бренда после того, как у меня на руках побывали топовые модели от именитых производителей, которые показывали себя с хорошей стороны. Однако я сильно ошибался и скажу вам честно, кардинально поменял свое мнение о Playme Hard. Я остался им впечатлен. Вот, что я узнал о данном бренде: По ходу обзора я познакомлю вас с его характеристиками, качеством сборки, особенностями и расскажу о том, как он справляется со своей задачей. Надеюсь, после моего рассказа он вам понравится тоже. 1. Комплект поставки В комплекте есть все необходимое для постоянного использования прибора – необходимый минимум. То, что нет никаких излишеств только плюс для цены. Вот полный список того, что производитель положил в коробку: 1. Радар-детектор; По фотографиям ниже вы можете подробно ознакомиться с упаковкой и ее содержимым: Остальное содержимое коробки: Приемник Настройки Функции Вывод информации Корпус Дополнительно Материалы и качество Разъемы подключения Программное обеспечение Чтобы вы не искали долго где и что качать, дам вам подсказку: интернет магазин dvr-group.ru является официальным дистрибьютором продукции Playme в Москве и московской области, потому весь софт, обновления баз и прошивок можно скачать на их сайте (вот прямая ссылка на Playme Hard — ). Что касается самого ПО для обновления, то он сделан простым и удобным. Все обновления ПО радар-детектора делаются буквально за пару кликов и не занимают много времени. Более того, помимо функции обновления ПО, программа позволяет задать настройки для Playme Hard через нее, что может быть куда удобнее, чем через меню радар-детектора. Кстати, на сайте официального дистрибьютора кроме обновлений и ПО для радар-детектора есть инструкция к нему в электронном виде (можете всегда ознакомится с ней перед покупкой) и инструкция по обновлению ПО, чтобы вы точно не ошиблись и сделали все без проблем. Установка радар-детектора Возможно, кому-то покажется коротким провод питания – с его скрытой прокладкой до прикуривателя в центральной консоли могут быть проблемы. Если же не «заморачиваться» скрытой установкой, то для простого подключения (с болтающимися проводами) длины провода более чем достаточно. Настройка радар-детектора Удобство использования Во-первых, то, что Playme Hard получился очень легким, сыграло ему на руку – он уверенно держится на присосках, не болтается на кочках и не отваливается со стекла. Качество приема сигналов GPS модуль Помехи Цена Сравнительно не высокая цена в первую очередь потому, что бренд пока не раскручен и прикладывает все усилия для продвижения своих новинок (может позволить себе и демпинг), а также потому, что не нужно тратить время и силы на поддержку старых моделей. Однако, со временем и Playme может к этому прийти. Заключение Не обращайте внимания на то, что имя может быть вам не знакомо. На мой взгляд, у этого бренда все впереди, так как старт получился довольно удачным. В любом случае, это корейский товар, а не что-то из подвалов Китая. Пожелания Примеры работы (будут еще):
detector |