0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Playme Hard 3 с технологией подавления помех

Радар-детектор Playme Hard 3 с технологией подавления помех

Радар-детектор Playme Hard 3 — устройство, чувствительное к сигналам большинства используемых в нашей стране средств контроля ПДД. Модель отличается сниженной частотой ложных срабатываний и наличием нескольких режимов распознавания радиоволн. Расширенный набор функций делает работу с устройством более комфортной.

Дизайн и комплектация

Устройство имеет аккуратный внешний вид. Корпус выполнен в стандартном черном цвете, на него нанесено матовое покрытие, на котором не остается следов рук. В переднюю панель детектора встроен монохромный LED-дисплей. На нем отображается тип сигнала, текущее время, скорость движения транспортного средства и вид обнаруженного радара. Информацию удобно читать с любого угла обзора.

В верхней части корпуса расположены 4 кнопки с маркировкой белого цвета. Они используются для выполнения настроек и выбора режима. Справа расположен USB-порт, применяемый для подключения антирадара к компьютеру. В левой части корпуса имеется гнездо питания.

В передней части устройства находятся лазерная линза и антенный приемник.

Эти детали дополняются средством приема отраженных сигналов. Playme Hard 3 — обзор комплектации:

  • радар-детектор;
  • сетевой кабель с переходником для подключения к бортовой сети;
  • USB-кабель для синхронизации с компьютером;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
  • руководство пользователя и гарантийный талон.

Функции и технические характеристики

Функционал Плейми Хард 3 включает следующие опции и режимы:

  • Режим «Город». При активации этой функции устройство становится менее восприимчивым к слабым сторонним сигналам, напоминающим издаваемые радарами радиоволны. Вместе с этим уменьшается дальность обнаружения полицейских установок.
  • Режим «Трасса». Функция хорошо подойдет любителям загородной езды. Она делает прибор чувствительным ко всем типам сигналов, поэтому предупреждение о камере контроля скорости будет подаваться задолго до пересечения опасного участка дороги.
  • Автоматический режим. При активации этой опции чувствительность устройства будет изменяться в зависимости от скорости движения автомобиля.
  • Обнаружение импульсных и маломощных радарных систем. Детектор своевременно обнаруживает комплексы «Стрелка» и другие полицейские системы, издающие слабые сигналы.
  • Обнаружение систем «Автодория». Полицейские установки подобного типа работают, не издавая радиоволн или лазерного излучения. Выявляются они по координатам, находящимся в загруженной базе данных.
  • Прерывание сигнала. После начала звукового оповещения пользователь нажимает кнопку, что позволяет отключить индикацию.
  • Отключение некоторых диапазонов. Некоторые типы сигналов могут исключаться из проверки. Это увеличивает скорость распознавания сигнала и снижает частоту ложных срабатываний.
  • Тихий режим. Пользователь устанавливает лимит скорости, до достижения которого устройство не подает звуковые сигналы об обнаружении радаров.

Устройство отличается следующими техническими данными:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • цвет корпуса — черный;
  • типы определяемых радаров — «Автоураган», «Стрелка», «Автодория», «Робот»;
  • диапазоны улавливаемых радиоволн — L, K, Ka, X, POP;
  • детектор лазерного излучения — присутствует;
  • GPS-модуль — имеется;
  • количество режимов работы — 3;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • способ оповещения — звуковой, визуальный голосовой;
  • тип дисплея — LED;
  • цвет подсветки — белый;
  • материал корпуса — пластик;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °С;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • ширина — 6,5 см;
  • длина — 11 см;
  • толщина — 2,5 см;
  • вес — 113 г.

Достоинства и недостатки

Согласно отзывам покупателей, устройство имеет следующие преимущества:

  • компактные размеры;
  • доступная цена;
  • аккуратный внешний вид;
  • расширенный набор функций;
  • небольшая частота ложных срабатываний;
  • наличие обновляемых баз данных;
  • обнаружение систем «Автодория».

К недостаткам можно отнести невысокую громкость оповещений.

Аналогичные модели

Похожими характеристиками обладают следующие модели радар-детекторов:

  • INTEGO GP GOLD. Устройство легко устанавливается и питается от прикуривателя. Модель оснащена расширенным набором функций, позволяющих избежать получения штрафа за превышение скорости. Детектор обнаруживает большинство типов полицейских установок, в т. ч. работающих в импульсном режиме. Прибор устойчив к перепадам температур, поэтому его можно использовать в регионах с суровым климатом. Звуковые оповещения могут прерываться нажатием кнопки.
  • Neoline X-COP 4000. Полезное устройство распознает сигналы стационарных и передвижных радарных установок. Обновляемые базы данных позволяют получать информацию об установленных недавно полицейских системах. Прибор работает в 2 режимах, отличающихся дальностью обнаружения и чувствительностью к слабым сигналам. В комплект поставки входит разветвитель, позволяющий подключать к бортовой сети другие устройства.

Руководство по настройке и эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации, в процессе использования детектора может потребоваться выполнение следующих действий:

  • Включение устройства. Адаптер сетевого кабеля вводят в гнездо прикуривателя, после чего нажимают PWR/POI.
  • Настройка яркости. Пользователь может выбрать 1 из 3 режимов. Настройки циклически меняются при многократном нажатии кнопки DIM.
  • Выбор режима работы. Осуществляется с помощью клавиши CITY. Каждое нажатие кнопки сопровождается сменой индикатора на экране.
  • Изменение громкости. Для уменьшения показателя кнопку DIM удерживают до достижения нужного уровня. Длинное нажатие клавиши CITY помогает увеличить громкость.
  • Прерывание звукового сигнала. Осуществляется нажатием кнопки MUTE после обнаружения радара.

Обновление устройства

Процесс обновления прошивки включает следующие этапы:

  • скачивание установочного файла с сайта производителя;
  • синхронизация детектора с компьютером с помощью USB-кабеля;
  • выбор новой версии программного обеспечения;
  • установка необходимых файлов (загрузку выполняют с учетом рекомендаций, появляющихся во всплывающих окнах);
  • завершение загрузки (осуществляется путем нажатия кнопки ОК).

После установки программного обеспечения устройство отключают от сети и перезагружают, удерживая клавиши DIM и CITY.

Обзор радар-детектора Playme Hard 3: третье поколение простого и надежного прибора с несколькими усовершенствованиями в духе времени

Оглавление

Два года назад мы протестировали «родоначальника династии» — радар-детектор Playme Hard. Прибор нам в целом понравился, но это был один из первых радар-детекторов в разделе OnRoad, поэтому мы сразу же сделали оговорку: для более развернутых выводов у нас на тот момент было маловато опыта. Playme Hard 2 до нас так и не дошел, так что сегодня мы рассмотрим уже третью версию этой популярной линейки Playme.

Комплектация и ТТХ

Внешне самая новая версия не отличается от самой старой практически ничем — разве что вместо надписи «Hard» мы видим «Hard 3», а кнопки из серебристых стали черными.

Дизайн коробки также изменился незначительно, только появилась надпись про загадочную «сигнатурную технологию Anti-CAS». Комплектация и вовсе не изменилась:

  • радар-детектор;
  • кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
  • адаптер питания от прикуривателя;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

ПроизводительPlayme
МодельHard 3
Типрадар-детектор с GPS
Страна производстваКорея
Гарантия12 месяцев
Предполагаемый срок службы24 месяца
Тип приемникасупергетеродинный с двойным преобразованием
Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ± 50 МГц), «К» (24,15 ± 100 МГц), «Ка» (34,7 ГГц ± 1300 МГц), лазерный (800—1000 нм)
Индикацияоднострочный монохромный LED-дисплей, динамик
Режимы работытрасса, город, смарт
Управление4 кнопки
Крепление2 присоски
Температурный режимот −20 до +70 °C
Питание12—15 В, 250 мА
Вес117 г
Габариты67×109×26 мм
Длина кабеля питания2 м
Средняя цена
Розничные предложения

Управление и настройка

После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись а также информацию о версии прошивки и версии базы данных. Чуть позже раздается голосовое предупреждение о том, что GPS определился с местоположением (мы никогда не ждали больше минуты).

Если автомобиль стоит, на экран выводится текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только правильно настроить часовой пояс).

В процессе движения на экран выводится текущая скорость.

Управление осуществляется с помощью 4 кнопок. И снова по сравнению с Playme Hard — никаких изменений:

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  • Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  • City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Уж и не знаем, наша ли в том заслуга ;), но в Hard 3 появилась автоматическая подстройка уровня яркости дисплея под освещенность (кроме трех ручных режимов) — это именно то, на отсутствие чего мы умеренно посетовали в статье про Playme Hard. Так что как минимум одно усовершенствование налицо.

А вот количество режимов работы существенно снизилось, их не 5, как было в первой версии, а всего 3. Исчезли градации одного из режимов — «Город 1», «Город 2» и «Город 3» теперь объединены в один «Город» без номера. По всей видимости, разработчики надеются на анонсированную на коробке технологию Anti-CAS, которая позволит уменьшить количество ложных срабатываний без тонкой ручной подстройки городского режима.

В целом принципы работы остались такими же: в режиме «Трасса» чувствительность максимальная, в режиме «Город» она снижается с целью фильтрации помех и ложных срабатываний, а в режиме «Смарт» переключение между «Городом» и «Трассой» происходит автоматически по достижении заданной в настройках радар-детектора скорости.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора. В общем — настройки стандартные и на наш взгляд вообще не изменились со времен первой модели.

Процедура обновления БД осталась такой же: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.

Установка

Мы достаточно долго экспериментировали с местом установки радар-детектора и в конце концов после серии экспериментов пришли к выводу о том, что несмотря на предупреждения инструкции, легкая штатная тонировка нашего лобового стекла на чувствительность прибора никак не влияет. Поэтому было решено максимально «спрятать» радар-детектор от посторонних глаз.

На фото нам еще и поляризационный светофильтр помогает, а без него увидеть радар-детектор снаружи было практически нереально.

Виден разве что блик от нижней грани устройства. А вот изнутри в плане видимости все было очень комфортно.

Мы расположили прибор прямо под козырьком со стороны пассажира — чтобы сидящему на этом месте фотографу было удобнее, но в большинстве случаев наверняка будет более целесообразно закрепить его под козырьком водителя.

В целом, нам удалось достичь всех поставленных целей: получить работоспособный прибор, практически невидимый даже при пристальном взгляде снаружи (по крайней мере, со стороны лобового стекла). Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло, радар-детектор не отвалился даже при быстрой езде по неровной лесной грунтовке.

Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат» — и ни разу об этом не пожалели. Днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете.

Функционирование

Playme Hard 3 проездил с нами около 3 недель. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в 150-километровом путешествии на дачу, а в ее окрестностях посетить несколько озер, добираться к которым приходилось по грунтовкам.

Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.

Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба. То есть галлюцинациями он точно не страдает 🙂

В городе в режиме «Трасса» прибор, наоборот, практически не замолкает. Уж не знаем, где в этом случае оказываются все хваленые «технологии» отсечения ложных срабатываний. Может, отключаются? В инструкции об этом ничего нет. Ну и, разумеется, 99% срабатываний — это К-диапазон.

Типичный пример устойчивого сигнала: слева внизу буква «К» (К-диапазон), правее — уровень сигнала (цифра после букв «rd», 6 — это максимум), сверху: уровень сигнала в графической форме — 6 черточек.

А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.

Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Максимальная допустимая скорость — 60 км/ч. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.

Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.

Мы особо не «лихачим», поэтому режимы «Город» и «Трасса» нам показались не особенно-то нужными: мы установили режиму «Смарт» отсечку на 60 км/ч и в этом режиме спокойно ездили как по городу, так и по трассе.

Количество ложных срабатываний в городе не является нулевым, это безусловно. В некоторых местах на Приморском проспекте прибор «верещал» по полторы-две минуты, вообще не умолкая. С этой точки зрения, конечно, особенной благодарности заслуживает функция приглушения, когда с полной громкостью предупреждение звучит лишь 1-2 секунды, а потом громкость снижается в несколько раз.

За все время тестирования собственно радар-детекторной части кроме К-диапазона также пару раз удалось поймать X-диапазон и «Стрелку». Ну а GPS-информатор стабильно выдавал информацию о стационарных камерах и участках, где работает «Автодория».

Выводы

Субъективно нам показалось, что количество ложных срабатываний у Hard 3 все-таки чуть поменьше, чем у Hard. Но именно что «чуть» — никаких кардинальных изменений не произошло.

Что, может, и хорошо, потому что по прошествии двух лет и двукратного обновления этой серии, мы убедились в том, что наши первоначальные выводы были корректны: Playme Hard — это добротные, простые в установке, настройке и обслуживании радар-детекторы, уровень возможностей которых вполне соответствует уровню запросов среднестатистического автолюбителя.

В Playme не стали устраивать революций: взяв первую модель линейки за основу, ее год за годом улучшают, в то же время не подвергая кардинальной переделке ни внешний вид, ни органы управления, ни концепцию прибора. В результате каждая следующая версия оказывается чуть-чуть удобнее предыдущей, чуть-чуть лучше справляется со своими обязанностями, требует чуть-чуть меньше внимания и выдает чуть-чуть меньше ложных срабатываний. Таким образом, компания подманивает сразу две группы потенциальных пользователей: владельцы предыдущих версий купят следующий Playme, чтобы получить более совершенное устройство, но ни к чему заново не привыкать, ну а выбирающие свой первый радар-детектор впечатлятся долгожительством серии и стабильно хорошими отзывами о ней.

S1Ng1e › Блог › Обзор радар-детектора Playme Hard

Публикую свой обзор радар-детектора Playme Hard в своем блоге. Оригинал обзора размещен на моем сайте (тут его копия).

Сегодня список обзоров радар-детекторов пополнится еще одной моделью, на этот раз новинкой стал радар-детектор Playme Hard родом из Кореи. Это легкий, компактный и довольно функциональный радар-детектор со встроенным GPS, который составит конкуренцию для уже известного многим Sho-Me, так как находится с ними в одной ценовой категории.

Вот так выглядит новинка:

ВАЖНО: Все написанное в статье — личное мнение автора. Проект ZonaDVR.RU и автор не несут ответственность за ваш выбор. Вы можете принимать во внимание мнение автора, но при покупке опирайтесь только на свое.

От автора:
Я призываю вас соблюдать ПДД и в частности скоростной режим – давайте не будем забывать о той опасности, которую несет нарушение ПДД. Превышая скорость, вы рискуете своей жизнью и жизнями окружающих вас людей, как автомобилистов, так и пешеходов.
Уважайте друг друга на дороге!

По правде говоря, я не ожидал отличных результатов от неизвестного бренда после того, как у меня на руках побывали топовые модели от именитых производителей, которые показывали себя с хорошей стороны. Однако я сильно ошибался и скажу вам честно, кардинально поменял свое мнение о Playme Hard. Я остался им впечатлен.

Вот, что я узнал о данном бренде:
Он наш и основан нашей компанией, а все производство размещено в Южной Кореи. Бренд может новый и не раскрученный еще, но специалисты, занятые разработкой радар-детекторов Playme уже с опытом работы в данном направлении. Так, что все куда лучше, чем казалось на первый взгляд.

По ходу обзора я познакомлю вас с его характеристиками, качеством сборки, особенностями и расскажу о том, как он справляется со своей задачей. Надеюсь, после моего рассказа он вам понравится тоже.

1. Комплект поставки
2. Эксплуатация
3. Полевые испытания
4. Результаты тестов
5. Выводы

В комплекте есть все необходимое для постоянного использования прибора – необходимый минимум. То, что нет никаких излишеств только плюс для цены.

Вот полный список того, что производитель положил в коробку:

1. Радар-детектор;
2. Кронштейн на присосках;
3. Автомобильное зарядное устройство;
4. USB кабель (mini USB);
5. Инструкция;

По фотографиям ниже вы можете подробно ознакомиться с упаковкой и ее содержимым:

Остальное содержимое коробки:

Приемник
Диапазон K: 24050—24250 МГц
Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
Диапазон X: 10475—10575 МГц
Детектор лазерного излучения: 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора: 360°
Поддержка режимов: POP
Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
VCO: есть

Настройки
Режим Город: 3 режима
Режим Трасса
Режим Авто

Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка»
Обнаружение радаров типа «Robot»
Определение координат по GPS
База стационарных радаров
Добавление пользовательских точек
Электронный компас
Память настроек

Вывод информации
Символьный дисплей
Регулировка яркости: 3 уровня
Регулировка громкости
Голосовое оповещение
Отключение звука
Автоприглушение звука

Корпус
Крепление на присоске
Размеры: 67x109x26 мм
Вес: 113 г

Дополнительно
Потребляемый ток: 250 мА
Энергосбережение: есть
Рабочая температура: от -20 до 70 °C

Материалы и качество
Производитель изготовил радар-детектор из довольно хорошего пластика – приятный на ощупь, не скрипит и не маркий, благодаря черному матовому покрытию. Кнопки нажимаются легко и удобно, хотя немного громко, имеют серебряный цвет, что выделяет их на фоне черного корпуса и придает более дорогой вид. Экран глянцевый, довольно яркий и удобный для восприятия в дневное и ночное время, имеет 3 режима яркости.

Разъемы подключения
На корпусе Playme Hard есть два разъема – первый из них питание, второй mini-USB для прошивки и обновления базы камер. Никаких дополнительных разъемов на радар-детекторе нет.

Программное обеспечение
Производитель написал хорошую инструкцию к прибору, однако совсем забыл указать в ней хоть пару предложений про обновления прошивки и базы камер. Диска с ПО в комплекте нет, потому весь софт придется скачивать в интернете.

Чтобы вы не искали долго где и что качать, дам вам подсказку: интернет магазин dvr-group.ru является официальным дистрибьютором продукции Playme в Москве и московской области, потому весь софт, обновления баз и прошивок можно скачать на их сайте (вот прямая ссылка на Playme Hard — ).

Что касается самого ПО для обновления, то он сделан простым и удобным. Все обновления ПО радар-детектора делаются буквально за пару кликов и не занимают много времени. Более того, помимо функции обновления ПО, программа позволяет задать настройки для Playme Hard через нее, что может быть куда удобнее, чем через меню радар-детектора.

Кстати, на сайте официального дистрибьютора кроме обновлений и ПО для радар-детектора есть инструкция к нему в электронном виде (можете всегда ознакомится с ней перед покупкой) и инструкция по обновлению ПО, чтобы вы точно не ошиблись и сделали все без проблем.

Установка радар-детектора
В комплекте к радар-детектору производитель положил только один тип крепежа, его классический вариант – кронштейн на присосках. Этого более чем достаточно, но если вы любите размещать прибор на торпедо, то не сложно будет найти в продаже противоскользящий коврик.

Возможно, кому-то покажется коротким провод питания – с его скрытой прокладкой до прикуривателя в центральной консоли могут быть проблемы. Если же не «заморачиваться» скрытой установкой, то для простого подключения (с болтающимися проводами) длины провода более чем достаточно.
Проблему болтающихся проводов можно решить наличием смекалки и пары «прямых» рук – при желании всегда можно запитать радар-детектор от плафона освещения салона.

Настройка радар-детектора
С настройками Playme Hard проблем возникать вообще не должно. Все меню на русском, имеет голосовые подсказки, удобное и простое – все действия осуществляются тремя кнопками («Menu» и « »).
В меню имеется возможность отключения не нужных диапазонов и сигналов из базы камер (например, можно отключить «Стрелку» или «Автодорию»), это позволит снизить количество помех. Также можно полностью отключить GPS или радарную часть, если какая-либо из них вам не нужна в данный момент.

Удобство использования
В вопросе удобства использования данная модель оставила только положительные впечатления.

Во-первых, то, что Playme Hard получился очень легким, сыграло ему на руку – он уверенно держится на присосках, не болтается на кочках и не отваливается со стекла.
Во-вторых, он идеально ровный снизу и гладкий, что позволит его положить на противоскользящий коврик (на ровной поверхности) и он точно не улетит на поворотах, так как уверенно прилипнет к нему.
В-третьих, радар-детектор имеет удобное меню настроек, которое сопровождается голосовыми подсказками – вы всегда будете знать, что настраиваете.
В-четвертых, производитель добавил удобнейшую, на мой взгляд, функцию – возможность выбора приоритета для информирования водителя. Можно установить приоритетом радарную часть, в этом случае звуковые предупреждения будут только от нее. Можно установить в приоритете GPS, тогда ситуация будет обратной и звуковое оповещение будет только по точкам из базы радаров. А можно и вовсе отключить приоритет. Например, установка приоритета GPS поможет снизить информирование о ложных сигналах в городе.
Более того, почти вся информация на дисплее выводится на русском языке, даже компас и тот указывает стороны света кириллицей. Не стоит также забывать и о функции автоприглушения звука, что избавляет от долгого и, порой, надоедливого писка радар-детекторов.

Качество приема сигналов
Тут я даже не нашел к чему придраться – все было на отличном уровне. Hard без проблем и своевременно информировал меня о камерах на моем пути, не зависимо от того, как он их определял (по GPS или радарной частью). Радарная часть распознавала «Стрелку» в среднем с 1,3 км – 1,5 км, что, на мой взгляд, довольно хороший показатель для данного типа радара.

GPS модуль
Даже при «холодном старте», Hard быстро находит спутники – максимум 10-20 секунд. Скорость спутников при «теплом старте» еще быстрее, что позволяет вам спокойно начинать движение, не опасаясь того, что пропустите какую-либо камеру.
При отображении объекта из базы радаров, первым делом выводится информация об ограничении скорости, после чего начинается обратный отсчет расстояния до камеры. Максимальное расстояние, которое можно установить в меню – 900 метров, этого вполне достаточно, чтобы сбросить скорость до разрешенной. Хотя, лично для меня, было бы удобнее 1,2 км – 1,5 км до камеры, чтобы сбрасывать скорость без лишней суеты – плавно и спокойно.

Помехи
Как я уже писал немного выше, я остался впечатлен радар-детектором. За неделю тестирования, как в городе, так и на трассе (до 100 км от Москвы), прибор показал себя с самой хорошей стороны. Что такое ложные срабатывания и помехи я практически не знал, если же Hard улавливал что-то лишнее, то он быстро разбирался в этом и затихал. При включенном режиме «Город 3» случаи реагирования на помехи были большой редкостью, можно сказать, что они почти отсутствовали, а при низкой скорости движения, аудио сигналы и вовсе отсутствовали (благодаря удобной опции). Сам же режим «Город 3» оставляет включенными только GPS, радар «Стрелка» и диапазон «Лазер», остальные радары не детектируются, что значительно уменьшает количество ложных срабатываний.

Цена
На сегодняшний день, в рознице за Playme Hard просят 6990 рублей. По нынешним меркам это довольно не высокая цена и дешевле будет только какой-нибудь китайский «no name», который окажется сомнительного качества. Могу предположить, что до кризиса модель с легкостью продавалась бы за 3 – 4 тысячи рублей, не дороже.

Сравнительно не высокая цена в первую очередь потому, что бренд пока не раскручен и прикладывает все усилия для продвижения своих новинок (может позволить себе и демпинг), а также потому, что не нужно тратить время и силы на поддержку старых моделей. Однако, со временем и Playme может к этому прийти.

Заключение
Если вы искали радар-детектор, который будет не очень дорогим на фоне топовых моделей и именитых производителей, который будет отлично справляться со своими задачами, удобный в настройке и прочими бонусами – берите Playme Hard и не прогадаете.

Не обращайте внимания на то, что имя может быть вам не знакомо. На мой взгляд, у этого бренда все впереди, так как старт получился довольно удачным. В любом случае, это корейский товар, а не что-то из подвалов Китая.

Пожелания
Из пожеланий от себя я могу добавить всего два пожелания:
1) Было бы удобнее, если бы производитель в будущих прошивках немного уменьшил громкость сигналов. Даже на «1» громкость немного режет слух, но все это до тех пор, пока не сработает замечательное автоприглушение звука.
2) В инструкцию необходимо дополнить информацию про официальный сайт и обновление ПО.

Примеры работы (будут еще):


Читать еще:  В чем разница между антирадаром и радар-детектором
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector