0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем для контроля скорости

Радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем для контроля скорости

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем распознает все современные средства контроля скорости, заблаговременно предупреждая водителя о приближении к полицейской системе. Имеется возможность сохранения пользовательских настроек и отключения отдельных диапазонов. Система анализа сигналов предотвращает ложные срабатывания, способные раздражать водителя.

Комплектация

В стандартный комплект поставки радар-детектора SHO-ME G-700 STR SIGNATURE входят следующие изделия:

  • головное устройство;
  • кронштейн с вакуумными крепежными изделиями для установки на лобовое стекло;
  • липкий коврик для размещения на приборной панели;
  • питающий кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • USB-провод;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функции и возможности

Устройство обладает следующими функциональными возможностями:

  • Режим «Город». Функция позволяет снизить чувствительность детектора к сторонним сигналам. Так водитель не будет получать ложных оповещений, отвлекающих от управления автомобилем.
  • Режим «Трасса». При включении этой опции прибор приобретает максимальную чувствительность ко всем полицейским установкам. Увеличивается и дальность обнаружения радаров, что позволяет своевременно снижать скорость.
  • Автоматический режим. Опция способствует изменению параметров работы устройства в соответствии со скоростью движения транспортного средства. Пользователю не придется переключать режимы при выезде из города.
  • Обновляемая база данных. Устройство обнаруживает радары, анализируя информацию о координатах полицейских систем, содержащуюся в памяти. Система оповещения срабатывает задолго до приближения к радару. Обновление программного обеспечения выполняется пользователем.
  • Голосовые подсказки. При приближении к полицейской установке устройство дает подсказки на русском языке. Пользователю сообщается информация о частоте сигнала, типе радара и расстоянии до него.
  • Отключение некоторых диапазонов. Прибор снабжен возможностью редактирования настроек. Если водитель знает, что радаров, функционирующих в отдельных диапазонах, в городе нет, он может исключать те или иные частоты из проверки. Это снижает риск ложного срабатывания и уменьшает время обработки поступающих сигналов.
  • Обнаружение «Автодории». Радары, не испускающие излучения, контролируют среднюю скорость на длинных отрезках дорог. Детектор обнаруживает такие установки, используя содержащиеся в базах данные.
  • Обнаружение систем «Стрелка». Полицейские комплексы отслеживают нарушения на большом расстоянии. Водитель может не заметить радар, однако детектор своевременно сообщит о приближении к средству контроля. Подобное становится возможным благодаря внедрению дополнительного модуля.
  • Детектирование маломощных радаров. Устройство настроено на прием и обработку слабых сигналов, поступающих от ручных радаров «Арена», «Места», «Крис».
  • Сохранение пользовательских настроек. Выбранные водителем установки остаются в памяти при отключении устройства. При возобновлении питания настройки возвращаются.
  • Сигнатурная фильтрация помех. При поступлении сигналов, отличающихся от издаваемых радарами радиоволн, устройство не подает звуковых и голосовых подсказок.
  • Фильтрация сигналов CAS. Предотвращает ложное срабатывание при получении сигналов от автоматических парковочных систем.
  • Предупреждение о превышении скорости. Пользователь задает лимит, при достижении которого система подает голосовой сигнал.

Технические характеристики

Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие характеристики:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
  • цвет корпуса — черный;
  • встроенный GPS-модуль — имеется;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • количество режимов работы — 3;
  • диапазоны обнаруживаемых сигналов — X, K, Ku, Ka;
  • возможность отключения некоторых диапазонов — имеется;
  • диапазон улавливаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Автодория», «Арена», «Кречет», «Беркут», «Стрелка», «Крис», «Сокол»;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — символьный;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • рабочая температура — -20…+70°C.

Инструкция по эксплуатации

У радар-детектора SHO-ME G-700STR инструкция дает понятные рекомендации по настройке и использованию устройства. Вся информация представлена на русском языке.

Настройка

Чтобы войти в режим программирования, нужно удерживать кнопку DIM. На экране появится индикация «Option». Нажатием кнопок DIM и CITY выбирают 1 из пунктов меню:

  • t:Of (отключение системы самодиагностики);
  • on (активация или отключение голосовых подсказок);
  • U:2 (отключение или активация чувствительности к сигналам Х-диапазона);
  • 120 (предупреждение о превышении скорости);
  • А:60 (автоприглушение громкости, отключение звуковых оповещений);
  • о:40 (отключение звуковых и текстовых сообщений о приближении к радарам высокой мощности при движении с разрешенной скоростью);
  • U-d (удаление пользовательских точек);
  • F-d (исключение точек тишины);
  • S:1 (выбор лимита скорости, осуществляемый нажатием кнопок DIM и CITY).
Читать еще:  Радар-детектор Intego Grand Prix Gold с режимом SMART

Для сохранения выбранных настроек нужно нажать клавишу MUTE.

Использование

При использовании антирадара Sho-Me G-700 STR требуется выполнение следующих действий:

  • Регулировка громкости. Осуществляется вращением колеса прокрутки, расположенного в боковой части устройства. Этот же регулятор используют для включения и выключения прибора.
  • Изменение яркости дисплея. Настройки циклически меняются при нажатии кнопки DIM.
  • Прерывание сигнала. В момент обнаружения радара коротко нажимают кнопку MUTE.
  • Выбор режима. 1 из 3 уровней чувствительности выбирается последовательными нажатиями клавиши CITY.
  • Обновление прошивки. Для этого прибор подключают к компьютеру, выбирают последнюю версию программного обеспечения и выполняют загрузку.

Преимущества и недостатки

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие положительные качества:

  • обнаружение всех видов радаров;
  • отсутствие ложных срабатываний;
  • доступная цена.

К недостаткам можно отнести хрупкость корпуса, частое возникновение поломок, редкое обновление программного обеспечения.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • NEOLINE X-COP 4200. Устройство выполнено в классическом черном цвете, что позволяет ему не привлекать лишнего внимания. Число радаров, определяемых детектором, превышает 15. Прибор способен обнаруживать средства контроля скорости, издающие слабое излучение. Имеется встроенный детектор лазерного излучения. Устройство снабжено GPS-модулем, получающим данные из обновляемых баз данных. В память прибора можно вносить координаты обнаруживаемых радаров и мест ложных срабатываний.
  • ARTWAY RD-200. Благодаря распознаванию сигналов нескольких диапазонов, устройство своевременно предупредит водителя о приближении к радару и позволит избежать получения штрафа. Детектор имеет несколько уровней чувствительности, что позволяет подобрать соответствующий условиям эксплуатации устройства режим. Обновляемые базы данных помогают не пропустить размещаемые на дорогах стационарные средства контроля.

При выборе устройства нужно учитывать отзывы пользователей.

Радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем для контроля скорости

Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-700 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Особенности антирадара SHO-ME G-700 SIGNATURE:

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный FND дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

Характеристики

Канал приема сигналов радара

Тип приемаСупергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип АнтеныЛинейно поляризованная,рупорная
Типа детектораЧастотный дискриминатор

Диапазон частот

Х-диапазон10.525GHz (±50MHz)
K-диапазон24.150GHz (±150MHz)
Расширенный Ка-диапазон34.700GHz (±1300MHz)

Лазер

ЛазерПриемник импульсных лазерных сигналов
Длина волны800

1100nm, обнаружение в радиусе 360 ̊

Общие параметры

Диапазон рабочих температурот -20 до 70 ̊C
Напряжение питания+12

15V DC, 210MaРазмеры (Ш.Д.В.)70.4 x 108.8 x 29.6㎜Вес130 гПроизводствоЮжная КореяПровод питанияесть, с доп.слотомСигнатурный режиместьТип материнской платыStandart

*Standart – базовая версия материнской платы.
*Advanced – улучшенная версия материнской платы, с минимальными задержками определения источника сигнала
*Premium – топовая версия, с максимальной чувствительностью радарной части и мощным процессором обработки излучаемого сигнала.

Напишите отзыв о товаре
Цена
Качество
Цена
Качество
Цена
Качество
Цена
Качество
Цена
Качество
Цена
Качество
  • Вопросы с наиболее полезными ответами
  • Новые вопросы
  • Старые вопросы
  • Вопросы с новыми ответами
  • Вопросы с наиболее старыми ответами
  • Вопросы с наибольшим количеством ответов

Компания SHO-ME

Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

Автоаксессуары SHO-ME

© 2020 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину

Как купить товары SHO-ME в интернет-магазине?

Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

Доставка и получение товара

Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России — транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц — товарный чек, для юридических лиц — оригинал счета, накладная, счет-фактура.

Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

Тестирование радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-700 STR

Протестировать радар-детектор SHO-ME G-700 STR мы решили в смешанном режиме: 2 тысячи километров проехали по трассам М4 и М6, чтобы оценить дальность обнаружения милицейских радаров, а еще 2 тысячи километров провели в городских условиях с сильной радиочастотной засоренностью.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Бюджетный радар-детектор Sho-me G-700 STR разработан специально для России и сделан на базе модели Sho-me G-800 STR. Его максимально упростили, сохранив при этом GPS-модуль с занесенными в базу координатами камер видеофиксации и малошумных радаров, а именно: Стрелка-СТ/М, Кордон, Робот, Искра (все модификации), Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол, ЛИСД и АМАТА. Радар имеет простую и понятную навигацию, а также голосовое оповещение на русском языке. Производитель заявляет о способности Sho-me G-700 STR обнаруживать Стрелки за 1200 м обновленным встроенным модулем, а также определять тип камеры и лимит скорости на контролируемом участке. Есть возможность обновления базы камер/радаров (каждую неделю) и прошивки, а также регулировка уровня чувствительности и отключение диапазонов.

Этот кореец имеет возможность уменьшения ложных срабатываний за счет скоростных фильтров на разных режимах. В режиме Трасса принимаются сигналы GPS и Стрелки. Чувствительность в этом режиме регулируется в меню, а по умолчанию установлен уровень 3. В режиме Город1 отключены диапазоны Ka, Ku. Уровень чувствительности – 2. В режиме Город2 отключены все радарные диапазоны (Х, К, Ка, Кu) работает только прием сигналов Стрелка и GPS.

Антирадар выполнен в классическом дизайне. В передней части его расположены приемная часть рупорной антенны и приемник импульсных лазерных сигналов. В верхней части – кнопки управления устройством: кнопка регулировки яркости, автоматическое приглушение звука, переключение режима «Трасса»/ «Город1» / «Город2», сохранение координат точек пользования, о которых радар-детектор будет оповещать при повторном проезде, а также сохранение информации о зонах ложных срабатываний. С левой стороны – регулировка громкости.

Радар детектор оснащен ярким информационным дисплеем со светодиодными иконками (синяя подсветка) и 4-мя мультисегментными полями для отображения информации. Без движения дисплей показывает время, в движении – текущая скорости, а при детектировании сигналов их модификация и расстояние до полицейских радаров в метрах.

Крепится антирадар стандартным способом с использованием Г-образной платины на силиконовых присосках или с помощью двустороннего скотча (в комплекте).

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Первые слова, которые каждый раз говорит радар — «Пристегните ремень». Это, казалось бы, обычное предупреждение в действительности действует положительно, как на водителя, так и на пассажиров. Так же эффектно звучит и команда «Внимание! Снижайте скорость!» — нога автоматически убирается с педали «газ». Очень кстати, что радар напоминает о разрешенной максимальной скорости – бывают сомнения и тогда эта информация незаменима. Ошибка была только один раз – на платном участке на трассе М4 он настойчиво оповещал о превышении скорости после 110 км/ч там, где разрешено 130 км/ч.

Причем, пользователь может выбрать, при каком превышении скоростного лимита радар-детектор будет оповещать о необходимости снизить скорость. Например, ограничение скорости на участке 60 км/ч, параметр выставлен на 15 км/ч. Значит, радар будет оповещать о превышении скорости при движении со скоростью более 75 км/ч.

В радаре-детекторе имеется возможность сохранения точек пользователя, но нам не пришлось этим воспользоваться. Обо всех видимых нами радарах он оповещал. Та же ситуация и с возможностью сохранения информации о зонах ложных срабатываний – большого количества ложных срабатываний не отмечено. Однако, большой вопрос: как на ходу пользоваться этой возможностью? Нажимать и удерживать во время движения кнопку, когда прибор висит на липучках, не очень удобно.

Радара-детектора SHO-ME G-700 STR честно отработал поставленную перед ним цель. Стандартные полицейские радары скорости он регистрирует на приличном расстоянии – около 500-800 метров, а обнаружение видеофиксации «Стрелка-СТ» происходит за 1000-1200 м. Он предупреждает о засаде на трассе на расстояниях, на которых можно заблаговременно сбросить скорость.

В городе работа SHO-ME G-700 STR порадовала: он не надоедает пустыми бипами и заблаговременно предупреждает о реальных радарах. А возможности индивидуальных настроек использования удовлетворят любого пользователя. Еще хочется отметить, что случаев потери спутника нами выявлено не было!

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Определение всех современных радаров. Отличная чувствительность, а также увеличенная дистанция обнаружения, и, соответственно, более раннее предупреждение. Невысокой стоимости гаджета.

НЕДОСТАТКИ

Существенных не выявлено

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Самая главная оценка – это отсутствие «писем счастья» в почтовом ящике. Радар-детектор Sho-Me отлично справился со своей задачей — уверенно обнаруживал все «засады» на пути.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector