0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

Sho-Me STR-525

Информация о радар-детекторе Sho-Me STR-525

ПроизводительSho-Me
МодельSho-Me STR-525
Цена
Sho-Me STR-525
3350 руб.
3417 руб. при оплате по карте

Купить с доставкой по Москве!
Купить с доставкой в регионы России!
Основные функции
Sho-Me STR-525
  • Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
  • Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ
  • Чувствительная линза
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
  • Два режима «Город»
  • Режимы приглушения яркости дисплея
  • Беззвучный режим
  • Автоматическое приглушение звука
  • Приоритет сигналов
  • Запоминание настроек
  • Яркий дисплей со светодиодными иконками
  • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

    Канал приема сигналов радара:

  • Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип антенны: Линейно-поляризованная, рупорная
  • Тип детектора: Частотный дискриминатор
  • Диапазоны частот:
  • 10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон
  • 24,150 ГГц ± 100 МГц – К-диапазон
  • 34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ка-диапазон
  • 13,450 ГГц ± 50 МГц – диапазон Ku

    Канал приема сигналов лазера:

  • Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
  • Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов
  • Длина волны: 800 — 1100 нм

  • Рабочий диапазон температур: -20°С +70°С
  • Требования к питанию: 12В – 15В, 150 мА номинально, 300 мА максимально
  • Вес: 115г
  • Размеры: 3,20 см(В) x 6,70 см (Ш) x 10,59 см (Г)
  • Наше мнение о
    Sho-Me STR-525
    Недорогой, Китайский радар-детектор.
    Наша оценка
    Sho-Me STR-525
    Средняя оценка пользователей
    Sho-Me STR-525
    4,2 (Количество оценок: 27)

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort — топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra — один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов — плохая помехозащищенность.

    Whistler — самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine — выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно — пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант — если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm — появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star — радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me — недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус — отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat — под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное — зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    Видеотесты радар-детектора Sho-Me STR-525 :

    Sho-Me STR-525 vs «Стрелка-СТ» — тест « В лицо »

    Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME STR-525: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

    Sho-me STR-525 представляет собой радар-детектор нового поколения. В процессе изготовления прибора были использованы современные технологии.

    Его выбирают автомобилисты за счет привлекательного дизайна и наличия обширного функционала.

    О производителе

    Компания Sho-Me получила заслуженную репутацию одного из лучших производителей автомобильного оборудования и аксессуаров.

    С ней сотрудничают свыше 150 компаний из России и СНГ.

    Производителем поставляются на рынок парктроники, ксеноновые лампы, регистраторы и радар-детекторы.

    Товары производителя пользуются спросом на международном рынке, что достигается за счет использования в производстве инновационных разработок светотехники.

    Продукция характеризуется высшими показателями качества.

    Специалисты выполняют тщательный контроль производственного цикла на всех стадиях.

    Тестирования, проводимые европейскими экспертами, показали, что приборы соответствуют высочайшим стандартам.

    Сотрудники предприятия особый акцент делают на качество и надежность выпускаемой продукции.

    Технологичные процессы постоянно совершенствуются.

    Потенциал компании возрастает за счет сотрудничества с ведущими научными сотрудниками и конструкторами, которые занимаются разработками автомобильной техники.

    Радар-детекторы этой торговой марки своевременно предупреждают водителя о контроле скорости на дорожном полотне.

    Отзывы о радар-детекторах SHO-ME STR-525

    • Пользователи отмечают способность детектора ловить стрелку на значительном расстоянии. В связи с этим сразу начинаешь следить за спидометром.
    • Прибор достаточно чувствителен к сигналам радаров.
    • В использовании устройства удобно то, что шнур питания имеет разветвитель для прикуривателя.
    • Помимо самого радара можно включать регистратор, ставить на подзарядку телефон и навигатор.
    • Водители среди преимуществ выделяют наличие автоматического приглушения громкости.
    • Стоимость прибора доступная, что позволяет его приобрести всем.
    • Сборка радара выполнена качественно.
    • Разобраться в инструкции не составляет труда. Она написана на русском языке.
    • Также устройство характеризует отчетливая индикация.
    • Крепление на торпеду соответствует показателю надежности. За счет него хорошо держится прибор.
    • Владельцы транспортных средств в своих комментариях отдельно останавливаются на моментах, которые не понравились. В частности крепление на присосках является недостаточно удобным.
    • Кабель питания коротковат. Поэтому решением проблемы служит установка прибора на середину лобового стекла машины. Справиться с данным вопросом позволяет размещение устройства на противоскользящем коврике.
    • В некоторых случаях имеют место ложные срабатывания.
    • Также автовладельцы отмечают, что функция, которая отвечает за снижение громкости, срабатывает не во всех случаях. В функционале прибора отсутствует автоматический режим подавления звукового оповещения.
    • Символы на индикации являются мелкими, что создает трудности при их прочтении. Качество звука устраивает не всех.
    • В процессе эксплуатации устройства приходится иметь дело с тем, что не всегда на присоске защелкивается держатель. Согласно отзывам водителей крепление должно быть помягче.
    • Производителем в модели не предусмотрен GPS, поэтому он уступает новым моделям.

    Комплектация и технические характеристики

    В комплекте производителем предусмотрен радар-детектор и шнур питания. Также прилагается для монтажа прибора присоска.

    В коробку вложено руководство пользователя. Прочитав его, можно узнать, как им пользоваться.

    Данный радар-детектор может распознать современные типы радаров.

    Он обнаружит такие комплексы, как «Стрелка», «Искра», «Визир», «Бинар».

    Также прибор способен выявить лазерные радары последнего поколения такие, как ЛИСД и АМАТА.

    Когда устройством будет распознан радар владельца транспортного средства, подается сигнал, который через пять секунд становится тише.

    Разработчиками в модели внедрен запатентованный алгоритм срабатывания от ложных сигналов.

    Выполняется сканирование радаров, которые работают в диапазоне:

    Прибор имеет современный дизайн.

    Специалистами среди его особенностей выделяется наличие автономной линейно-поляризованной антенны, супергетеродинный канал приема радиосигналов, двояковыпуклая линза.

    Данная модель способна обеспечить бесперебойную работу при температурах от -20 до +70 градусов.

    Корпус изготовлен с применением пластика высшего качества.

    Приобрести радар-детектор в специализированных магазинах можно за 2 990 рублей.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

    Владельцы устройства имеют возможность прочитать инструкцию на сайте компании:

    Перед тем, как выполнять включение прибора, необходимо прочитать руководство пользователя.

    После этого станет понятным принцип функционирования устройства и моменты использования.

    Данный портал представляет весь модельный ряд изготовителя.

    Узнав о характеристиках, можно определиться с выбором модели.

    Инструкция по настройке и эксплуатации

    Водитель имеет возможность, пользуясь прибором, сохранить программные настройки.

    Они срабатывают сразу, как только их включили.

    В данной модели предусмотрена защита от обнаружения VG-2. Вся информация выводится на светодиодный дисплей.

    Включение звуковых сигналов обеспечивается кнопкой Mute.

    При нажатии кнопки Dark можно приглушить яркость на дисплее.

    Кнопка Dim с приглушенной яркостью имеет одиночный звуковой сигнал.

    Профессионалы рекомендуют в дневное время использовать Bright яркий сигнал.

    Пользователь может на свое усмотрение отрегулировать громкость и яркость.

    Движок, позволяющий произвести регулировку громкости, размещен сбоку.

    Возвратиться к заводским настройкам можно, пользуясь кнопкой City.

    Детектор радаров имеет режимы: «Город», «Трасса». Первый режим необходим для ограничения приема сигналов радаров. Вход в него осуществляется нажатием кнопки City.

    Последний следует применять, совершая поездки на скоростных магистралях. После шести часов эксплуатации происходит автоматическое отключение прибора.

    Таким образом, экономится ресурс электробатареи.

    Исключен разряд батареи, когда автовладелец оставил устройство, включенным в гнездо прикуривателя на продолжительный период.

    Руководство по обновлению устройства

    Производитель постоянно совершенствует прошивки, учитывая пожелания пользователей.

    Также регулярному обновлению подлежит база камер. За счет актуальной прошивки обеспечивается отличный баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний.

    Для обновления прошивки следует обратиться к сайту производителя. Пользователю представляется возможность скачать файлы обновления баз радарных комплексов и программного обеспечения.

    С ее помощью дополняется функционал устройства, что способствует улучшению их потребительских характеристик.

    Подписавшись на информационную рассылку можно получать уведомления относительно стационарных радаров.

    Почему прибор не работает/не включается

    Специалисты разъясняют автомобилистам основные причины, почему устройство бывает неисправным даже, когда его модель хорошая.

    С ними владельцам транспортных средств необходимо разобраться подробно.

    Причина сбоев в работе может заключаться в машине.

    В некоторых авто произведена установка атермального стекла.

    Производителями данных устройств был найден выход из подобного положения. Решением проблемы стала раздельная установка.

    В этом плане монтаж радарного блока выполняется за радиаторную решетку автомобиля. Монитор ставят в салон машины.

    Зачастую применяется телефон в моделях производства Cobra.

    Профессионалы называют авто, у которых встречаются подобные стекла:

    Стоимость

    В торговых точках цена определяется моделью, в зависимости от предусмотренного функционала.

    Также на нее влияют поставщики.

    В среднем стоимость модели варьируется в пределах 2 990 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор

    В Москве

    • «AvtoBortovik.ru» Щелковское шоссе 100 Телефон +7(495)-975-94-53
    • «Ситилинк» улица Митинская, д.27 Телефон +7-925-005-58-49
    • «Логос» улица Нагатинская, д.16 ТЦ «Конфетти» Телефон +7(495)-799-12-24

    В Санкт-Петербурге

    • «АвтоДройд» переулок Северный, д.7 АЦ «Маршал», секция 127 Телефон +7-931-302-15-21
    • «GPSOFF.RU» Торфяная дорога д.2 к.1 секция 3.10 Телефон +7(812)-240-17-07
    • «2simshop» переулок Апраксин, д.2, корпус 25, 2 этаж, место №83 Телефон +7(812)-989-13-10

    Радар-детектор Sho-me STR-525 является хорошим прибором, который сочетает соотношение цена-качество.

    Водители выбирают данную модель за счет современного дизайна. Он является хорошим помощником при распознавании всех типов радаров.

    Производитель благодаря обновлению основных элементов улучшил определение ультракоротких сигналов в диапазонах X и K.

    В нем имеются все функции и два режима города. Дисплей отобразит тип обнаруживаемого радара.

    Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

    Устройство Sho-Me STR-525 относится к низкой ценовой категории. Такая модель пользуется спросом благодаря способности обнаруживать радарные комплексы за 1000 км. Кроме того, прибор может работать в разных диапазонах сигналов, что расширяет область его применения.

    Дизайн и комплектация

    Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами. Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара. Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

    Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

    Функции и настройки

    Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:

    • определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
    • данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
    • вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
    • регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
    • есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
    • предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.

    Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:

    • сбоку расположен регулятор громкости;
    • на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
    • на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.

    Технические параметры

    Перед покупкой нужно сравнить устройство с аналогами, например с Sho-Me G-525 STR. Рассматриваемый прибор не предназначен для обнаружения радаров типа ЛИСД, Мультирадар, Автодория. Другие характеристики:

    • обработка сигнала выполняется по цифровой технологии DSP;
    • приемник сигнала — супергеретодинного типа;
    • отсутствует возможность автоматического перехода между разными режимами работы;
    • при необходимости можно отключить отдельные диапазоны;
    • Ka-диапазон: 33,400 МГц, погрешность в данном случае составляет 1300 МГц;
    • Кu-диапазон: 13,400 МГц;
    • К-диапазон: 24,050 МГц;
    • Х-диапазон: 10,475 МГц;
    • устройство эксплуатируется при температуре -20…+70°С.

    При выборе КU- и Х-диапазонов погрешность равна 50 МГц. В случае с диапазоном К — 100 МГц. Угол обзора устройства составляет 360°.

    Руководство по использованию

    Перед применением агрегат устанавливают на лобовом стекле. Чтобы он работал эффективно, антенна направляется на дорогу. Нужно контролировать расположение дворников или металлических деталей авто. Если они будут закрывать радар-детектор, снизится эффективность устройства. Когда планируется приобрести модель Sho-Me 525, инструкция по эксплуатации изучается до начала использования. Правила монтажа:

    • устройство должно соответствовать линии горизонта при установке;
    • покидая авто, нужно снимать прибор, это позволит предотвратить негативное воздействие предельных температур, особенно летом, а еще поспособствует снижению риска кражи устройства;
    • демонтировать радар-детектор с кронштейна можно, нажав на кнопку в верхней части корпуса;
    • при его установке сначала фиксируют кронштейн, предварительно к нему подключается амортизатор и скоба;
    • на последнем этапе подключается шнур питания: сначала к прибору, затем к прикуривателю авто;
    • если планируется устанавливать агрегат на приборной панели, сначала снизу крепят антискользящий коврик, для этого удаляют покрытие, закрывающее липкую поверхность, по такому же принципу убирают защитную пленку с другой стороны подложки, после этого фиксируют радар-детектор на очищенном участке приборной панели;
    • перед фиксацией прибора нужно удостовериться, что в выбранной зоне отсутствуют источники влаги.

    Руководство пользователя позволяет получить представление и о том, как выполняется включение агрегата. Когда подключается шнур питания, радар-детектор начинает самотестирование. Определить, что устройство перешло в этот режим, можно по индикации дисплея — светятся буквы P/L. Нужно проявлять осторожность с колесом регулировки громкости. Эта функция способствует включению и отключению устройства. Нужно лишь повернуть колесо до упора в одну сторону. Для отключения его поворачивают в противоположную сторону.

    Устройство функционирует последовательно. Сначала обнаруживает лазерное излучение, затем радарные комплексы типа Стрелка и ему подобные. Нужно учитывать, что сразу после включения выбирается режим Трасса. Он установлен по умолчанию. Такой режим следует выбирать, если авто едет по трассе, скоростной магистрали.

    Режим Город воспринимает сигналы ограниченно, что позволяет снизить частоту ложных срабатываний.

    Однако на эффективность обнаружения сигналов стандартных диапазонов радар-комплексов это не влияет. Разные варианты данного режима (Город 1 или Город 2) предназначены для обнаружения излучения различных по механизму действия радаров.

    Например, Город 2 выбирают, когда нужно сделать так, чтобы прибор реагировал только на лазерные радарные системы и Стрелку-СТ. Другие комплексы при этом отключены. Режим Город 1 позволяет обнаруживать большее количество радаров. Для переключения используют кнопку City.

    Аналогичные модели

    Сравнивать рекомендуется устройства, которые близки по функциям, например, модель Sho-Me G-525STR оснащена GPS-модулем, за счет чего обнаруживаются безрадарные и радарные комплексы малой мощности. Прибор может работать во всех диапазонах сигналов. К преимуществам устройства относят возможность реагировать на такие радары, как Автодория, Робот. В память устройства вносится база камер, что увеличивает эффективность работы прибора.

    Можно регулировать уровень чувствительности такого устройства (предусмотрено несколько режимов). Конструкцией предусмотрен дисплей, есть функция голосового оповещения. Настройки запоминаются, благодаря этому после включения можно избежать необходимости повторного выбора подходящих положений кнопок. Данная модель относится к технике более высокой ценовой категории.

    Другой вариант Sho-Me — модель G-475 Signature с GPS-модулем. Устройство отличается более высокой эффективностью, т. к. представляет приборы сигнатурного типа. За счет этого сокращается частота случайных срабатываний. Распознает радарные комплексы, работающие в диапазонах Х и К. Длина волны излучения — до 1100 м. Устройство работает в радиусе 360°С.

    Достоинства и недостатки

    • привлекательный дизайн;
    • установка на лобовое стекло и приборную панель;
    • многофункциональность: предусмотрена возможность смены режимов;
    • работа с сигналами разных диапазонов;
    • существенная дальность обнаружения сигналов радарных комплексов;
    • возможность поворота на 360°;
    • есть защита от ложных срабатываний.

    Перед покупкой рассматриваемого устройства Sho-Me 525 отзывы изучаются в первую очередь. Недостатки, выявленные благодаря мнениям потребителей:

    • не предусмотрено автопереключение между режимами;
    • устройство не реагирует на некоторые радары.

    Данная модель относится к лучшим устройствам своей ценовой категории.

    Обзор: Радар-детектор SHO-ME STR-525

    • Характеристики
    • Обзоры 16
    • Отзывы 148
    • Вопрос-ответ 130

    В последнее время нашим всеми любимым властям понравилось лепить повсюду небезызвестные радарные комплексы «Стрелка-СТ», а потом радостно докладывать, что, мол, «за такой-то период времени было собрано столько-то миллионов/лярдов штрафов». Куда деваются эти миллионы, совершенно непонятно, так как даже некоторые московские дороги разбомблены до невозможности. Ну ладно, это все лирика. Все знают, что радары «Стрелка» очень коварны, обычные «антирадары» их упорно не замечают, «вести» машину-нарушителя скорости начинают еще за 500 метров, то есть при визуальном, так сказать, контакте с радаром, тормозить уже поздно, беспристрастность гарантирована — рано или поздно любой получит «письмо счастья» с суммой от 300 до (не дай бог) 5000 рэ. Но наши недремлющие друзья-соседи китайцы наконец-то поняли принцип работы отечественных радаров, и начали вываливать на рынок новейшие образцы радар-детекторов, способных засечь излучение ненавистной «Стрелки». Первой более-менее доступной «ласточкой» стала модель от Супры, стоит она 4-5 тыс. руб. — жаба все-таки душит! Но в своем обзоре я рассмотрю другое чудо, теперь уже не китайских, а южнокорейских нанотехнологий — радар-детектор SHO-ME STR-525, который в 2 раза дешевле!

    Для начала, заявленные характеристики, взятые из инструкции:

    Канал приема сигналов радара:
    Тип приема: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
    Тип антенны: линейно-поляризованная, рапорная
    Тип детектора: частотный дискриминатор
    Диапазоны частот:
    10,525 ГГц +-50 МГц — X-диапазон
    24,150 ГГЦ +- 100 МГц — К-диапазон
    34,700 ГГц +- 1300 МГц — расширенный Ка-диапазон
    13,450 ГГц +- 50 МГц — диапазон Ku

    Канал приема сигналов лазера:
    Тип приема: приемник импульсных лазерных сигналов
    Тип детектора: цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов
    Длина волны: 800-1100 м

    Общие:
    Рабочий диапазон температур: -20С — +70С
    Требования к питанию: 12В — 15В, 150мА номинально, 300 мА максимально
    Вес: 115 г
    Размеры: 3,2 см (В) х 6,7 см (Ш) х 10,6 см (Г)

    и особенности модели:
    — четкое определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов
    — детектирование сигналос стационарных камер типа Стрелка-СТ
    — чувствительная линза
    — особый алгоритм защиты от ложных срабатываний
    — мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
    — и т.д.

    Приборчик поставляется в небольшой прямоугольной коробке размерами 13,5х10х7,5 см. Хорошего качества полиграфия, плотный картон — все строго и добротно.

    На лицевой стороне имеется изображение радар-детектора, название модели, а также ключевые особенности

    На обратной стороне, как водится, расписаны все особенности и характеристики девайса.

    Внутри внешней цветной «недокоробки» находится собственно сама коробка, белого цвета. Открываем:

    Все аккуратненько уложено, повреждения при небрежной транспортировке в принципе исключены. Вытаскиваем приборчик, достаем блистре, и перед нами открывается комплектация во всей ее красе:

    А это: собственно, сам девайс, крепление на присосках, крепление на двухсторонний скотч, адаптер питания и инструкция. ВСе, что нужно, и ничего лишнего. Рассмотрим подробнее.


    Радар-детектор средних размеров, корпус выполнен из матового черного пластика хорошего качества. На верхней части корпуса есть глянцевая вставка с блестками — типа стильно. Спереди расположен символьный светодиодный дисплей, сверху — кнопочки, сбоку — колесико включения и регулировки громкости. Обычный радар-детектор, ничего примечательного. Однако выполнен довольно качественно, в руках не разваливается и не скрипит. Размеры, как я уже сказал, средние, а по сравнению с моим предыдущим мастодонтом Sho-Me 685 он просто крохотный. Хотя, конечно, есть модели и поменьше, но этот ничем не напрягает. Вес средний, согласно инструкции 115 г.

    Органы управления представлены 3 кнопками и колесиком. Кнопки на верхней части отвечают слева направо за регулировку яркости дисплея (ярко, не очень, очень неярко), отключение звука (Mute) и выбор режима город/трасса (причем у «города» 2 режима). По бокам от глянцево-блестящего гламура находятся прорези динамика.

    С левого торца — колесико регулировки громкости и включения девайса — как на советских радиоприемниках — повернул до упора в минимум и заодно выключил. С левого же торца ближе к задней части находится гнездо подключения адаптера питания.

    Правая сторона полностью свободна.

    Задняя часть корпуса полностью занята принимающей антенной и круглой линзой для приема лазера. Также маленькая линзочка есть наверху — для приема лазеров, стреляющих вдогонку.

    Скобка с присосками довольно прочно удерживает радар-детектор на стекле, но на сильных колдоебинах он, понятное дело, болтается вверх-вниз. Порадовало, что на ней между присосками есть маленький резиновый такой буферочек — он не дает металлической скобе ударяться о стекло во время жесткой турбулентности или ралли по бездорожью.

    Липучка на двухстороннем скотче — очень удобно

    Адаптер питания для прикуривателя со своей фишкой — встроенной в корпус розеткой. ТОлько она довольно сильно торчит из гнезда, и если в нее еще что-нибудь воткнуть, то будет торчать сантиметров на 15. Провод длиной около полутора метров, длина вполне достаточная, чтобы спрятать его за обшивкой салона.

    Инструкция подробная, на русском, вроде без ошибок.

    Вот так выглядит радар-детектор в машине, присобаченный на присоски — красиво, обзору не мешает.

    При включении проходит дигностика прибора и слева загорается символ P/L — это значит, все работает. При детектировании разных излучений будут загораться символы X, Ku, K, Ka, C1, C2 и СТ — соответственно диапазону, в котором это излучение идет. В зависимости от удаленности источника излучения (читай, радара), символ будет мигать с различной частотой (чем ближе — тем чаще), и более или менее приятный звук также будет пищать в такт морганиям. Тут все как и у всех. Кстати, звуки довольно приятные и мелодичные, в зависимости от диапазона излучения. При пеленгировании «Стрелки» звук очень мерзкий (как у будильника), и на дисплее мигает красный символ СТ. Да, первые 5-6 секунд звук звучит на максимально выставленной регулятором громкости, потом приглушается, чтоб не раздражать.

    Вот так выглядит торчащая из гнезда прикуривателя вилка-розетка адаптера:

    Ну и напоследок тест-драйв девайса, ловля «Стрелки» на живца на 27м км Ярославского шоссе ( у Пушкино). Сорри за съемку ночью, т.к. темнеет рано)

    Поясняю: запись включил примерно за полтора километра до радара, однако радар-детектор запищал раньше (на видео он уже пищит в приглушенном режиме, т.е. прошло 6 сек). Засек расстояние по счетчику суточного пробега (было 280 км. и 100 м). «Стрелку» в темноте не видно, но видно, как она моргает свысока красным огоньком (на второй паузе в видео). После проезда «Стрелки» на суточнике 281 км и 300 м — значит, шоу-ми засек ее на расстоянии 1 км и 200 м (даже раньше). Отличный результат!

    Также я заметил некоторые особенности девайса: после проезда «Стрелки» он пиликает еще 100-200 метров. Пеленгует радары, установленные над встречной полосой и стреляющие в спину. За время моих разъездов с ним поймал все «Стрелки», кроме одной — она не работала (не моргали красные диоды на ней), еще поймал метров за 400 треногу КРИС. При поездке по ТТК пищал 70% времени. Предупреждает о «Стрелке» гораздо раньше, чем Яндекс.карты.

    Резюме: приборчик однозначно не имеет (пока) конкурентов в своей ценовой категории, удачное соотношение цены/качества/возможностей прямо-таки вынуждает купить его! Я доволен! МАСТ ХЭВ!

    Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

    Радар-детектор нового поколения SHO-ME G-525STR делает процесс вождения более комфортным, предупреждая о контроле скорости на участке. Актуальная прошивка обеспечивает наилучший баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний, а с помощью GPS-приемника устройство оповещает о безрадарных комплексах и маломощных радарах. Регулярные обновления базы радаров и камер позволяют пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

    Особенности радар-детектора SHO-ME G-525STR:

    • Уверенное детектирование всех актуальных диапазонов (К, Ultra K, X, Ultra X, Ка) и лазерных сигналов
    • Заблаговременное детектирование сигналов комплекса Стрелка (на расстоянии до 1,2км)
    • GPS-приемник, с помощью которого определяются безрадарные комплексы и маломощные радары, внесенные в базу камер прибора, среди них – Автодория, Робот и пр
    • Возможность дополнения базы камер и внесения точек пользователя (POI) в память прибора
    • Уникальные функции, которые реализуются благодаря GPS-антенне: отслеживание скорости ТС и пройденной дистанции, часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях и т.п.
    • Выбор уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
    • Режимы Город/Трасса
    • Возможность отключения диапазонов
    • Автоматическое приглушение звука
    • Информационный яркий LED дисплей
    • Голосовое оповещение
    • Запоминание настроек
    • Эргономичный дизайн, корпус из высококачественного пластика

    Техническая поддержка:

    • Регулярное обновление базы камер
    • Постоянное совершенствование прошивок с учетом пожеланий пользователей

    На лицевой стороне:

    • Детектирование Стрелки
    • База камер и радаров по GPS
    • Обновление прошивки

    Комплектация:

    • Лазер/радар-детектор SHO-ME G-525STR
    • Провод питания с дополнительным слотом
    • USB-кабель
    • Скоба для крепления
    • Противоскользящий коврик на приборную панель
    • Липучка
    • Руководство пользователя
    • Ароматизатор SHO-ME

    Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-525 STR: 12 месяцев.

    Характеристики

    Характеристики видеорегистратора

    Угол обзора лазерного детектора360°

    Характеристики радар-детектора

    Х-диапазон10,525 ГГц ± 100 МГц
    K-диапазон24,150 ГГц ± 100 МГц
    Расширенный Ка-диапазон34,700 ГГц ± 1300 МГц
    Ku-диапазоннет
    Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный)есть
    Отключение отдельных диапазоновесть
    Поддержка режимовUltra-X, Ultra-K
    Голосовое оповещениеесть
    Автоприглушение звукаесть

    Приемник

    Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
    Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
    Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
    DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов)есть

    Функции

    Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot)есть
    Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория)есть
    Обнаружение радаров типа «ЛИСД»есть
    GPSесть
    Настройка яркости изображенияесть

    Настройки

    Режим Городесть, количество уровней — 2
    Режим Трассаесть
    Режим Авто (Автоматическое переключение трасса/город)есть

    Вывод информации

    Отображение информацииLED дисплей
    Регулировка яркостиесть
    Регулировка громкостиесть
    Отключение звукаесть

    Корпус

    Креплениена присоске
    Размеры (Ш.Д.В.)105х68х55 мм
    Вес105 г

    Дополнительно

    Пульт ДУнет
    Потребляемый ток500 мА
    Рабочая температура–20°С до +70°С
    ПроизводствоКитай
    Провод питанияесть
    Бесплатное обновлениеесть
    Гарантия производителя12 мес.
    ПитаниеDC 12 B, 1 A

    SHO-ME DRIVE — G-525STR vs Кордон

    SHO-ME DRIVE — G-525STR против ROBOT Multaradar SD580

    Напишите отзыв о товаре
    Цена
    Качество
    Качество
    Цена
    • Вопросы с наиболее полезными ответами
    • Новые вопросы
    • Старые вопросы
    • Вопросы с новыми ответами
    • Вопросы с наиболее старыми ответами
    • Вопросы с наибольшим количеством ответов

    Компания SHO-ME

    Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

    SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

    Автоаксессуары SHO-ME

    © 2020 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

    Ваша корзина пуста

    Добавляйте понравившиеся товары в корзину

    Как купить товары SHO-ME в интернет-магазине?

    Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

    Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

    Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

    Доставка и получение товара

    Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России — транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц — товарный чек, для юридических лиц — оригинал счета, накладная, счет-фактура.

    Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
    Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

    Читать еще:  Обновление базы радар-детектора Fujida Neo 7500
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector