0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL с увеличенной дальностью обнаружения

Street Storm STR-9900EX

Обзор радар-детектора Street Storm STR-9900EX

Наша компания и магазин «ВАШ ЭКСПЕРТ по радар-детекторам в России» отмечены на сайте производителя Streetstorm.ru, в разделе «где купить», специальным маркером «АВТОРИЗОВАННЫЙ МАГАЗИН продукции Street Storm». В связи с этим вы получаете 100% гарантию быстрого решения возможных гарантийных вопросов через нашего менеджера. Мы своих клиентов не бросаем! Ознакомиться со списком услуг по дороботке радар-детекторов Street Storm вы можете здесь.

Для обновления ПО, вам необходимо скачать программу установщик (работает с MAC и Windows).

Рекомендованные технический настройки для России указаны ЗДЕСЬ (если вы боитесь, что настройки сбились и прибор работает не корректно).

Технический специалист нашей компании по желанию клиента может настроить индивидуальные параметры радара.

Ссылки на ПО iOS и Android

При возникновении технических вопросов связанных с работой прибора и обновлениями, вы можете обратиться в официальную тех. поддержку Street Storm по телефону +7 (985) 127-12-94 (время работы 10-17 пн-пт).

Мнение эксперта о Street storm STR-9900EX

Является базовой моделью в 2018 модельном году марки Street Storm. Отличительной чертой моделей 2018 модельного года является стабилизация работы на новейший измеритель ОСКОН С/СМ. Прибор построен на начальной платформе HSP с применением сигнатурного режима «Супер Тихий» и несет на борту стандартный набор функцию присущий детекторам марки (довольно широкий по сравнению с конкурирующими компаниями). Из отличительных особенностей STR-9900EX стоит выделить цветной дсиплей и обновление не только через компьютер но и по OTG через смартфон на базе Android (провод OTG в комплект поставки не входит).

Минус: нет BT (Bluetooth)

Модель оснащена встроенным Bluetooth 4.0 модулем, с помощью которого можно обновлять базу кооринат камер в автоматическом режиме прямо в вашем автомобиле, использую любое мобильное устройство. Данную модель обновлять необходимо традиционно, через провода.

Минус: нет Глонасс

Модель оснащена исключительно GPS. Напомним, что наличие модуля GPS/Глонасс улучшает позиционирование, а так же позволяет прибору всегда быть на связи со спутниками. Так например в некоторых регионах РФ действует ограничение GPS и сигнал там крайне слабый либо отсутствует вообще (вблизи объектов военно-оборонительной инфраструктуры, а так же при проведении спец. операций), что не касается Глонасс, ведь на него ограничения не действуют практически никогда. Поэтому наличиях Глонасс существенно повышает стабильность вашего радар-детектора.

Подробнее о дисплее Street Storm STR-9900EX. Он здесь мультицветный OLED-дисплеем 265 цветов, нового поколения, с антибликовым покрытием. В меню устройства на выбор представлено 6 вариантов цветового оформления, что позволяет детектору органично смотреться в интерьере практически любого автомобиля, при выборе цвета, подходящего иллюминации салона. Пполный набор программных функций выглядит следующим образом: Возможность отключения любого из диапазонов (Х, К, Ка, включая Лазер) или любого из более чем 20 типов оповещений по базе данных (включая выделенную полосу и стоп линии светофоров); 3 городских режима (отличия между ними в приглушении звука по скорости), Cупер Тихий Режим (сигнатурный), режим Трасса; Ограничение скорости (круиз); Лимит превышения; Автодистанция; Автогород; Автодистанция; Установка координат с камерами пользователем (ручной режим); Блокировка координат с помехами (ручной режим).

Особенно важным здесь является своевременность и повышение надежности получения потока данных в сложных условиях, таких, например, как плотная высотная застройка в городе или движение по узкой лесной дороге. детектор способен расчитывать вашу среднюю скорости и подавать сигналы о ее превышении (в частности по измерителю типа Автодория и подобные ему), при этом если камера стационарная камера измеряет скорость удаляющейся цели (в спину) об этом так же идет голосовое напоминание водителю. База координат содержит данные о стационарных комплексах АВТОДОРИЯ, СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРЕЧЕТ, АВТОУРАГАН, МЕСТА, ВИДЕОКОНТРОЛЬ и др.

Предусмотрена возможность обновления как базы координат, так и ПО детектора. По радару Робот и Стрелка также предусмотрен режим подачи особого сигнала оповещения с возможностью его полного отключения. Блок детектирования лазерных сигналов предупредит о российских измерителях ЛИСД и АМАТА.

Радарный модуль построен на начальной платформе HSP (High Sensitive Platform), обеспечивающей отличную чувствительность, достаточную для заблаговременного определения работы импульсных радаров ИСКРА, КРЕЧЕТ, ВИЗИР, РАДИС, БЕРКУТ, СОКОЛ и др. на скоростях до 140 км/ч, после превышения которой риск получения штрафа на Треноги (Крис, Арена, Автопатруль и Оскон) установленные в спину.

Технические особенности модели:
Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией High Sensivity Platform (HSP)
Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
Улучшенный современный фильтр импульсных помех
Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
Революционные характеристики детектирования радара Стрелка
Специальный сигнал оповещения о радаре Стрелка
Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
Режим автоматического понижения громкости
Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (белый)
Голосовое оповещение на русском языке
Встроенный GPS-модуль с обновляемой базой данных координат стационарных радаров
USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)
Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)
Установка порога скорости до включения звуковых оповещений
Дополнительные возможности доступны после обновления ПО
Режим интеллектуальной фильтрации городских помех «Супер Тихий» (сигнатурный)

Нашей компании и магазину «ВАШ Эксперт по радар-детекторам и антирадарам в России» представительством Street Storm предоставлен статус «единственного в РФ специализированного магазина с аккредитованным сервисным центром обслуживания Street Storm», что подтверждено на официальном сайте производителя. В связи с этим вы получаете 100% гарантию лояльного и быстрого обслуживания, а также гарантию приобретения исключительно легальных и официальных приборов. Мы своих клиентов не бросаем! Ознакомиться со списком услуг по дороботке радар-детекторов Street Storm вы можете здесь.

Для обновления ПО, вам необходимо скачать программу установщик ЗДЕСЬ (работает только с OS Windows).

Рекомендованные технический настройки для России указаны ЗДЕСЬ (если вы боитесь, что настройки сбились и прибор работает не корректно).

Технический специалист нашей компании по желанию клиента может настроить индивидуальные параметры радара.

Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL с увеличенной дальностью обнаружения

Антирадар Street Storm STR-9900EX выделяется среди конкурентов благодаря отличному сочетанию цены и качества. Аппарат совмещает в себе функции стандартного радар-детектора и GPS-навигатора. Благодаря расширенному функционалу, приятному корпусу и большой комплектации устройство стало популярным среди водителей.

Дизайн и комплектация

Одним из главных достоинств радар-детектора Street Storm STR-9900EX GL является его дизайн. Корпус аппарата выполнен из классического для радаров черного матового пластика. Благодаря использованию такого материала, антирадар не выгорает и не перегревается на солнце. Также важным преимуществом матового корпуса является то, что на нем гораздо менее видны царапины и он практически не скользит по приборной панели автомобиля.

В комплектацию антирадара входит конверт с документацией. Помимо 2 инструкций по настройке гаджета, в коробке находится гарантия от производителя сроком в 1 год.

Устройство имеет на экране сразу 2 заводское пленки. Первая необходима для защиты экрана в процессе транспортировки аппарата, а вторая позволяет избавиться от бликов на экране и немного увеличивает углы обзора.

Также, помимо гаджета, в комплекте антирадара находится зарядное устройство от прикуривателя автомобиля и специальный кабель micro-USB для подключения устройства к компьютеру.

Функции и настройки

Радар-детектор StreetStorm имеет 4 различные режимы работы. В зависимости от того, едет автомобиль в городе или по трассе, антирадар имеет разную чувствительность к некоторым диапазонам частот и с разной периодичностью производит поиск новых камер слежения поблизости.

Важной особенностью режима для трассы является возможность использовать ближайшие телекоммуникационные вышки, тем самым увеличивая дальность действия антирадара до 5 км. Не менее важной особенностью является возможность игнорировать выбранные диапазоны частот.

В некоторых регионах страны не используются камеры слежения отдельных производителей, поэтому лучше отключить их поиск.

Можно как сэкономить заряд батареи, так и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС во всех остальных частотах.

Наличие в устройстве встроенного GPS-модуля позволит владельцу антирадара узнать максимально разрешенную скорость на проезжаемом участке трассы. Если водитель превышает ее, то на дисплей устройства будет выведено соответствующее предупреждение.

Технические характеристики

Характеристики антирадара Street Storm STR-9900EX Signature:

  • тип устройства — сигнатурный радар-детектор;
  • сигнатуры, в которых работает аппарат — X, K, K, L, Ultra-X;
  • установка на лобовом стекле — возможна;
  • количество режимов работы — 4;
  • питание от прикуривателя — возможно;
  • датчик ложных срабатываний от помех — имеется;
  • голосовое оповещение на русском языке — имеется;
  • модули GPS и ГЛОНАСС — имеются.

Главным достоинством антирадара Street Storm STR-9900EX GL, отзывы о котором преимущественно положительные, считается наличие GPS-модуля. Благодаря этому радар-детектор может не только предупреждать о камерах слежения, но и указывать скорость автомобиля и расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения радар-детектора.

Модуль GPS помогает аппарату узнавать свою точную геопозицию. Информация о текущей и максимально разрешенной на данном участке дороги скорости, а также о расстоянии до камеры слежения вместе со звуковым сигналом будет выведена на экран устройства.

Аналогичные модели

Радар-детектор Стрит Шторм, согласно отзывам владельцев, имеет крайне малое количество конкурентов. Связанно это с тем, что устройства, находящиеся вместе с антирадаром «Стрит Шторм» в одной ценовой категории, имеют гораздо менее привлекательные характеристики и меньшую комплектацию, чем радар-детектор Street Storm.

Единственным его конкурентом является Sound Quest SQ320. Несмотря на практически одинаковые характеристики, Sound Quest SQ320 имеет гораздо большую стоимость. Закрепить аппарат можно только на лобовом стекле с помощью присоски. А т.к. данный тип крепления считается крайне ненадежным, антирадар «Стрит Шторм» можно назвать универсальным в своей ценовой категории.

Руководство по использованию

Для того чтобы включить антирадар и выполнить первичную настройку, необходимо сначала подключить аппарат к источнику питания. После этого, подождав около 20 минут, нужно будет задать 2 центральные клавиши, тем самым активировать устройство. Включившись, антирадар сам автоматически предложит установить город проживания и язык интерфейса. Выбрав данные параметры, аппарат начнет скачивать базу данных камер слежения населенного пункта. В зависимости от самого города процесс может занять от 10 до 30 минут.

Видеообзор радар-детектора StreetStorm STR-9900EX GL

Наш видеообзор радар-детектора StreetStorm STR-9900EX GL:

Радар-детектор StreetStorm STR-9900EX GL, основанный на платформе ST MicroElectronics с технологией High Sensivity Platform (HSP), позволяет обнаруживать сигналы полицейских радаров в диапазонах X, K, Ka, а также лазерные системы. Дополнительно модель оборудована приемником сигналов GPS и Глонасс, что в сочетании со встроенной базой объектов расширяет возможности устройства.

Устройство поставляется в относительно небольшой картонной коробке с суперобложкой. В коробке находятся: сам радар-детектор, кронштейн-крепление на лобовое стекло, шнур питания от прикуривателя, кабель Mini-USB для подключения к ПК, инструкция, гарантийный талон. Длина кабеля питания составляет около двух метров, так что проблем с подключением быть не должно. Заметим, что в штекере кабеля расположен предохранитель, который может быть заменен пользователем самостоятельно.

Формат корпуса у модели вполне традиционный. Изготовлен он из крепкого темного матового пластика. На передней части находится окно приемников сигналов радаров с линзой и рупором. Дополнительный датчик установлен на верхней стороне корпуса. Здесь же мы видим клавишу для разблокировки крепления, решетку динамика и четыре кнопки управления. Они достаточно крупные, так что пользоваться ими во время движения вполне комфортно. Первая используется для входа в меню настроек, вторая и третья позволяют оперативно управлять яркостью экрана и громкостью звуковых сигналов, а последняя предназначена для изменения режима работы устройства Трасса/Город1/2/3/+. Также кнопками можно вносить собственные записи текущего местоположения в базу данных координат устройства. Отметим широкий диапазон температур, в котором обеспечивается работа устройства: от −20 до +70 градусов.

На левом ребре, что удобно для водителя, находится аппаратный выключатель питания, совмещенный с регулятором громкости, а также вход блока питания порт Mini-USB для обновления прошивки и базы координат. На обращенной к водителю стороне устройства установлен яркий монохромный дисплей, выполненный по технологии OLED. При этом на нем отображается только одна строка, так что размер шрифта получился вполне комфортным.

Для крепления радар-детектора используется традиционный вариант с присосками на лобовое стекло. Для настройки горизонтального наклона предлагается руками сгибать металлический кронштейн. Опционально можно использовать специальный кабель для подключения к бортовой сети автомобиля, а не в прикуриватель.

Перед началом работы рекомендуется обновить встроенное программное обеспечение и базу координат радаров. Осуществляется эта операция специальной программой на компьютере. При этом будет достаточно питания, получаемого от порта USB, так что сделать это можно и дома.

После подключения устройства и включения питания на экране будут показаны текущие настройки радар-детектора (этот режим можно отключить). Для их изменения нужно нажать и удерживать первую кнопку на корпусе. Далее вторая и четвертая используются для навигации по одноуровневому меню, а третья позволяет изменять настройки. В них, в частности, можно индивидуально отключать пять вариантов детекторов сигналов, почти два десятка групп объектов по координатам, установить минимальную скорость, при которой подаются звуковые сигналы, удалить пользовательские точки, отключить голосовые оповещения. Также в последнем обновлении добавлен режим отключения диапазона «К», что позволяет использовать детектор в режиме GPS-трекера.

Для взаимодействия с пользователем используются звуковые сигналы и сообщения на дисплее устройства. Первый имеет несколько вариантов мелодий для разных сигналов систем «Стрелка», «Робот» и лазерных устройств. В обычном режиме на дисплее отображается стрелка компаса для текущего направления движения, которая также может использоваться как статус системы определения координат, текущее время, скорость транспортного средства и режим работы радар-детектора. Предусмотрено переключение режима работы дисплея для отображения частоты найденного сигнала.

При обнаружении сигнала радара в диапазонах X, K, Ka, а также «Стрелки» на дисплей выводится соответствующее сообщение с графическим индикатором уровня сигнала. Для других систем показываются текстовое сообщение с типом обнаруженного комплекса. Для объектов, определяемых с использованием встроенной базы координат, система дополнительно сообщает текущее расстояние до них. Ориентируясь на сигналы радар-детектора водитель имеет возможность заблаговременно принять необходимые меры. При движении в зоне работы измерителей средней скорости движения (Автодория, Азимут КСС и Кордон-Темп) радар-детектор выдает особое оповещение с индикацией средней скорости в зоне контроля.

Пользователь имеет возможность добавления во встроенную базу собственных точек двух типов. Метка «Тихий режим» при нахождении в радиусе 500 метров от места установки отключает звуковые сигналы при обнаружении радаров. Метка «Точка замера скорости» может быть полезна для оперативной записи новых мест контроля скорости. При этом для сигнализации о ней учитывается и направление движения автомобиля.

Радар-детектор поддерживает пять режимов работы: «Трасса» — максимальная чувствительность во всех диапазонах; «Город1» — звуковое оповещение только при уровне сигнала 3 и более для диапазонов X и K, и любого уровня для «Стрелки»; «Город2» — звуковой сигнал только при обнаружении «Стрелки» с уровнем больше 3; «Город3» — режим со специальным алгоритмом фильтрации для снижения ложных срабатываний; «Город+» является сочетанием режимов «Трасса» и «Город1» с автоматическим переключением между ними в зависимости от текущей скорости транспортного средства, при этом порог указывается в настройках. Радар-детектор оснащен защитой от ложных срабатываний и отключения информирования водителя о контроле скорости, если автомобиль движется в рамках разрешенного скоростного режима. Режим «Лимит превышения», появившийся с последним обновлением ПО, позволяет настроить подачу звукового сигнала только при превышении скорости более чем на 20 км/ч, и есть возможность получить штраф.

Устройство полностью отвечает заявленным характеристикам. Оно имеет практичный и крепкий корпус, удобный дисплей и легкодоступные органы управления. Радар-детектор StreetStorm STR-9900EX GL оборудован наиболее востребованными сегодня сенсорами сигналов радаров и поддерживает несколько режимов их работы в зависимости от места использования. Кроме того, модель имеет встроенный приемник GPS/Глонасс, что существенно расширяет возможности устройства. Важной является и возможность обновления прошивки и базы координат объектов самим пользователем.

Радар-детектор StreetStorm STR–9900EX GL

  1. Параметры
  2. Технические особенности
  3. Комплектация
  4. Дизайн
  5. Достоинства и недостатки

Главное свойство, которым должен обладать радар-детектор — фиксировать на пути следования авто все устройства, определяющие скорость движения, которыми снаряжены работники дорожно-патрульной службы, после чего заранее предупреждать о них водителя. Разумеется, такой прибор должен быть максимально приспособлен к техническим устройствам правоохранителей конкретной страны. Сделать это может только производитель. Соответственно, если радар-детектор приобретается, например, для использования в России, то лучше всего брать модель, выпущенную предприятием РФ, или имеющую, в крайнем случае, документацию на русском языке, что свидетельствует о ее адаптации именно к российским дорогам и радарам местной ДПС.

Параметры радара-детектора StreetStorm STR–9900EX GL

StreetStorm STR–9900EX GL относится к типу супертедеродинов приемников. Этот частотный дискриминатор обладает следующими техническими параметрами:

    диапазоны: X: от 10.525 до 10.550 гигагерц, К: от 24.050 до 24.250 гигагерц, КА: от 33.400 до 36.000 гигагерц, лазерный;

индикатор: белый дисплей (функциональный органический светодиод);

звуковые сигналы: многотональный биппер и русскоязычное голосовое оповещение;

режимы: Трасса/Город1/Город2, а также Трасса/Город1/Город2/Город3, 6-уровневый «Стрелка-Гейгер»;

детектирование радаров: «Стрелка», «Робот», ЛИСД, АМАТА;

модули: GPS с заранее установленными координатами месторасположения стационарных радаров и функцией последующего обновления;

температура эксплуатации: от 20 градусов ниже нуля до +70 по Цельсию;

питание: постоянный ток 12

15 вольт, 250 мА.

Звук у StreetStorm STR–9900EX GL можно регулировать или вообще отключить. Также, при необходимости, можно на время отключить диапазоны Х и КА. Существует возможность для самостоятельного обновления ПО прибора. Кроме этого водитель выставляет уровень скорости, при которой антирадар увещевает его о затаившемся на дороге сотруднике ДПС с радаром. Ряд радаров девайс определяет на увеличенной дистанции и сигнализирует о них специальным сигналом, для каждого типа радара предусмотрен свой звук.

Технические особенности детектора StreetStorm STR–9900EX G

Несмотря на то, что бренд StreetStorm является российским (зарегистрирован компанией «Русская игра»), сборка StreetStorm STR–9900EX GL производится в Южной Корее. Устройство оснащено, наверное, всеми необходимыми для современного антирадара функциями и технологиями. Реализовано на основе процессора ST MicroElectronics, который отличается достаточно высокой производительностью. Наличие функции выборочного отключения диапазонов весьма благоприятно сказывается на скорости работы процессора, и значительно снижает случаи ложного срабатывания прибора:

    Антенна. У устройства есть рупорная антенна, которая увеличивает чувствительность детектора, а также дистанцию, на которой он способен обнаруживать радары. Лазерный сенсор имеет угол обзора в 360 градусов.

Фильтры. На антирадаре есть фильтр, способный с высокой точностью «отсекать» импульсные помехи. Есть и функция интеллектуальной фильтрации помех «Город3», предотвращающая ложные сигналы в К-диапазоне. Данную функцию производители не советуют использовать в крупных мегаполисах. Она предназначена, скорее, для использования на трассе во время проезда через небольшой городок или райцентр.

  • Громкость. Есть возможность в ручном режиме настраивать громкость сигнала предупреждения о наличие радара на пути следования авто, а также можно выставить автоматическое уменьшение громкости. Настройки, кстати, после выключения устройства сохраняются.
  • Очень хорошо StreetStorm STR–9900EX GL «засекает» «Стрелку» (у него даже есть специальный звуковой сигнал, информирующий об этом радаре, а также режим в шесть уровней «Стрелка-Гейгер», способный обнаруживать «Стрелку» на дистанции до полутора километра). При перемещении со скоростью ниже 120 км/ч предупреждение о «Стрелке» по GPS-трекеру начинается за 800 метров до объекта, если же скорость автомобиля выше, StreetStorm STR–9900EX GL начнет работать на дистанции 1,2 километра. Еще есть установка границы скорости (в диапазоне от 40 до 100 км/ч), ниже которой антирадар не будет срабатывать (в мегаполисе такой режим повышает информативность, уменьшает влияние помех). Устройство предназначено для автолюбителей, не превышающих скоростной режим более, чем на 40 км/ч.

    Примечательно, что у StreetStorm STR–9900EX GL есть как полноценный радарный блок (фиксирует все модели и классы радарных камер и радаров по их излучению), так и встроенный ГЛОНАСС/GPS-модуль. Комбинация ГЛОНАСС/GPS-модуля и радарного блока дает водителю максимально возможную страховку от штрафов за превышение скорости: GPS информирует о камерах, совершающих фотофиксацию нарушений, не связанных со скоростным режимом (движение по встречной полосе, нарушения на обочине, проезд на запрещающий знак или сигнал светофора и прочее), а, значит, не фиксирующиеся радарным блоком девайса. Модуль может обновляться на предмет нахождения стационарных радаров. Эта процедура, как и обновление программного обеспечения, производится пользователем самостоятельно через USB-порт.

    Все голосовые оповещения у StreetStorm STR–9900EX GL происходят на русском языке. Сам девайс официально поступил на полки магазинов 11 июня 2014 года.

    Комплектация радара-детектора StreetStorm STR–9900EX GL

    Устройство продается в большой яркой картонной коробке. Внутри покупатель обнаружит, помимо самого радара-детектора StreetStorm STR–9900EX GL, следующие аксессуары:

      металлический кронштейн с присосками, с помощью которых он крепится на лобовое стекло;

    переходник для соединения с прикуривателем;

  • гарантийный талон.
  • Также в комплект входит инструкция по эксплуатации. Она написана, естественно, на русском языке. Даже неопытный пользователь, подробно ее изучив, без проблем разберется в функционировании девайса.

    Дизайн радара-детектора StreetStorm STR–9900EX GL

    Корпус — пластмассовый. Цвет прибора — черный. Крепится к лобовому стеклу с помощью присосок. Размер — 70 мм по ширине, 115 — по высоте, 31 мм — толщина. Вес — 140 гр.

    На нижнем ребре, развернутом в сторону водителя, расположен OLED-дисплей, на котором на русском языке появляется название «засеченного» радара (пишется черными буквами). Яркость дисплея регулируется. При фиксации радара раздается специфический звук. Его воспроизводит динамик, находящийся на передней стороне устройства. После сигнала женский голос рекомендует снизить скорость.

    Под динамиком находится логотип StreetStorm, а под ним четыре кнопки, с помощью которых детектор управляется. А вот разъем для соединения с прикуривателем, USB-порт и регулятор громкости размещены на левом ребре.

    В целом дизайн аскетичный, особо ничем не примечательный. Впрочем, похоже, создатели StreetStorm STR–9900EX GL как раз и ставили перед собой цель придать своему детищу такой внешний вид, который бы не привлекал к нему излишнего внимания.

    Достоинства и недостатки детектора StreetStorm STR–9900EX GL

    В 2014 году STR–9900EX GL стал одним из первых антирадаров, у которых появился встроенный модуль ГЛОНАСС. Это одно из главных его достоинств. Дело в том, что стражи дорог все чаще размещают радары в местах, которые создают определенные препятствия для радиосигнала (например, за опорой надземного моста). И здесь на помощь приходит база данных ГЛОНАСС.

    Данная модель относится ко второму поколению радаров-детекторов, и способна фиксировать самые последние технические устройства, взятые на вооружение российскими правоохранителями Что же касается других плюсов, то мы к ним смело относим:

    • возможность выборочного отключения частот;
    • ручная настройка сигнала оповещения;
    • вполне приличная дистанция, на которой фиксирует радары.

    Недостатки у StreetStorm STR–9900EX GL весьма условные. Так, взыскательные автолюбители к таковым относят:

      не информирует о камерах наблюдения, размещенных на светофорах;

    на информирует об ограничении скоростного режима на том или ином участке дороги;

  • весьма ограниченное голосовое оповещение (всего две реплики: «Снизьте скорость» и «Пристегните ремни»).
  • Стоит радар-детектор StreetStorm STR–9900EX GL 8 300–9 000 рублей. Такая цена в совокупности с широкими возможностями делает его одним из самых популярных антирадаров на территории Российской Федерации.

    Обзор радар детектора Street Storm STR 9900EX GL в видео ниже:

    Известия

    ( радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL )

    При покупки этой модели доставка БЕСПЛАТНО + подарок!

    • Специальный сигнал оповещения о стационарном радаре «Стрелка»
    • Встроенная GPS + ГЛОНАСС антена и база данных по всем стационарным камерам.
    • Увеличеная дистанция Обнаружения
    • Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP)
    • Обнаружение полицейских радаров в диапазонах X, K, Ka, POP, Laser
    • Обнаружение радаров Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена, Стрелка-СТ, ЛИСД, АМАТА
    • Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
    • Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
    • Улучшенный современный фильтр импульсных помех
    • Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
    • Сервисный USB-порт для обновления программного обеспечения при появлении новых моделей полицейских радаров (замена версии ПО)
    • Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
    • Режим автоматического понижения громкости
    • Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
    • Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (белый)
    • Голосовое оповещение на русском языке
    Фирма:Street Storm
    Наименование (марка):STR-9900EX GL
    Краткая характеристика:антирадар ( радар детектор )
    Стоимость Street Storm STR-9900EX GL:3980 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
    Технические характеристики антирадара Street Storm STR-9900EX GL:
    Набранные баллы:
    Мнение экспертов нашего магазина о Street Storm STR-9900EX GL:Street Storm STR-9900EX GL это сейчас новейший (2014 модельный ряд) и очень мощный автомобильный радар детектор на мощной платформе второго поколения с встроенным модулем GPS и ГЛОНАСС. Особенностью данной модели является то, что он не только именно хорошо ловит и идентифицирует комплекс «Стрелка» на дистанции до 1000 метров, но еще и «знает» ее по GPS или ГЛОНАСС. По сути дела это смесь радар детектора Street Storm STR-9020 EX и Street Storm STR-9510. В зашитой базе данных есть измерительные комплексы типа «Робот» и камеры, которые видят выделенную линию. Помимо этого базу данных можно автоматически обновлять (у антирадара есть USB порт).

    Отзывы покупателей о Street Storm STR-9900EX GL:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

    Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V с поддержкой GPS
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector