0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Supra DRS-I57VST с режимами Трасса и Город

Радар-детектор Supra DRS-I57VST с режимами Трасса и Город

Радар-детектор Supra DRS-I57VST, имея небольшие габариты, в функциональности может посоревноваться с более дорогими и громоздкими аппаратами. Гаджет работает со всеми популярными форматами, имеет приятный на ощупь корпус, громкие динамики и яркий экран. Эти и другие достоинства гаджета и обеспечили ему популярность среди автолюбителей.

Чем комплектуется модель

Гаджет имеет стандартную комплектацию для антирадаров своего ценового сегмента. Так, в комплекте с антирадаром можно найти годовую гарантию от производителя. При покупке радара в любом магазине техники, а не на официальном сайте производителя в комплекте также должна находиться гарантия от самого магазина сроком минимум на 6 месяцев.

Помимо инструкции для первоначальной настройки, в комплекте с аппаратом приложено специальное зарядное устройство, благодаря которому можно заряжать радар, подключив его к прикуривателю автомобиля. Так как антирадары продаются с полностью разряженным аккумулятором, для того чтобы настроить гаджет, в первую очередь его нужно будет подключить к любому источнику электроэнергии, будь то автомобиль или розетка.

Само же устройство надежно закреплено в коробке с помощью пенопластовых уголков. Сделано это для уменьшения шанса повреждения аппарата во время транспортировки между разными розничными точками или даже доставки до вашего дома.

Функционал и технические характеристики

Радар-детектор является крайне популярным как среди экспертов, так и у автолюбителей. Свою же популярность гаджет получил в первую очередь благодаря характеристикам:

  • тип устройства — антирадар с лазерным приемником;
  • диапазоны, с которыми работает аппарат, — X, Ka, K;
  • имеется возможность обнаружения радаров типа «Стрелка», Robot;
  • наличие датчика ложных срабатываний — имеется;
  • режимы работы гаджета — «Город», «Трасса».

Важным преимуществом гаджета является возможность выключить некоторые диапазоны работы. Так, можно сэкономить заряд аккумулятора антирадара и исключить шанс нахождения вас другим радар-детектором.

Корпус же гаджета выполнен из матового пластика. Такое покрытие позволяет устройству не скапливать на себе пыль и не покрываться царапинами за нескольких дней использования. Матовый пластик гораздо слабее собирает на себе лучи солнца, благодаря чему шанс перегрева аппарата гораздо меньше, чем у радаров, выполненных из глянцевого пластика.

На самом же корпусе устройства расположено всего 5 кнопок, одна из которых отвечает за включение и выключение, а с помощью остальных можно регулировать режим работы или громкость динамиков.

Похожие модели

Выбирая радар-детектор Supra DRS-I57VST, отзывы на который почти что все являются положительными, можно подумать, что гаджет попросту не имеет конкурентов. На деле же в ценовом сегменте, в котором представлен антирадар от Супра, можно найти множество аналогичных антирадаров от других производителей. Так, большинство автолюбителей перед покупкой выбирают между аппаратом Supra и антирадаром Sound Quest SQ220.

Оба устройства работают в одинаковых диапазонах частот, имеют одинаковую цену и крайне похожий корпус.

Однако Sound Quest SQ220 имеет 2 важных недостатка в виде отсутствия нескольких режимов работы, а также невозможности заблокировать некоторые диапазоны частот. Благодаря этому радар-детектор Supra можно назвать если не лучшим, то одним из лучших устройств на рынке.

Как настроить и пользоваться

Для того чтобы настроить устройство, необходимо в первую очередь подключить антирадар к питанию. Спустя несколько минут подзарядки можно будет начать настройку. Включив аппарат, нужно выбрать язык и страну вашего проживания. По завершении настройки языка согласно инструкции необходимо начать поиск устройств поблизости. После этого, не меняя громкость динамиков либо яркость экрана, можно будет уже начать пользоваться устройством.

При обнаружении камер слежения или постов ГИБДД радар-детектор издает громкий звук, а на экране аппарата высвечивается формат и тип найденного устройства. В зависимости от диапазона, в котором находится найденное радаром устройство, тональность звукового сигнала может отличаться.

Как обновить радар детектор

Для того чтобы обновить устройство, необходимо с помощью специального переходника подключить аппарат к компьютеру. На сам же ПК с официального сайта необходимо скачать последнюю версию операционной системы. Подтвердив, что вы ознакомились с пользовательским соглашением и готовы установить обновление на свое устройство. Спустя несколько минут ожидания можно будет снова продолжить пользоваться антирадаром с уже обновленной прошивкой.

ravid

Радар-детектор SUPRA DRS-i57VST

Обзор и мнения о радар-детекторе SUPRA DRS-i57VST (Белка)

Серия радар-детекторов от компании Supra, носящая говорящее название «Белка», предназначена, в том числе, и для детектирования сигналов комплекса «Стрелка». В последнее время этот радар ГИБДД получил широкое распространение благодаря своим широким возможностям по выявлению нарушений скоростного режима и сложностью в выявлении его средствами детектирования. Количество стационарных комплексов постоянно увеличивается, особенно в больших городах и на крупных магистралях, и это способно доставить много неприятностей водителям.

Радар-детектор SUPRA DRS-i57VST уверенно выявляет ККДДАС «Стрелка» в любых условиях использования. Это касается и сложного рельефа, и погодных условий, и большого числа мусорных радиосигналов. Определение сигналов происходит на удалениях примерно 1000 метров. Многие антирадары обеспечивают детектирование «Стрелки» на больших расстояниях, но и 1000 метров в обычных условиях вполне достаточно для того, чтобы привести скорость автомобиля в соответствие с ПДД.

Естественно, что «Стрелка» далеко не единственный радар, который используется инспекторами ГИБДД для контроля над скоростным режимом на дорогах России. Антирадар способен определять активность большинства радаров во всех частотных диапазонах.

Незначительные проблемы могут возникнуть у устройства при определении короткоимпульсных приборов контроля над скоростью, работающих в режимах «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку»). В этих случаях вероятны пропуски в детектировании сигналов или их позднее обнаружение, не позволяющее водителям принимать своевременные меры к снижению скорости.

Антирадар демонстрирует хорошие результаты при обнаружении радаров, работающих как «в лицо», так и в «в спину» автомобиля. Инспекторы ГИБДД часто используют замеры скорости именно удаляющегося транспортного средства, поскольку не все радар-детекторы способны выявить активность устройств, функционирующих в таком режиме.

Читать еще:  Обновление базы сигнатурного антирадара Sho-Me G-800STR

Производителем не заявлена возможность выявления сигналов мультирадара «Робот». Однако, в некоторых случаях гаджет способен к детектированию таких радиосигналов и предупреждению об этом водителя.

Неплохие результаты у гаджета по выявлению лидаров. Сигналы оптических радаров вообще очень трудно детектировать. Это связано с целым рядом свойств лазерного луча: очень маленькое время импульса, узкая направленность, не позволяющая выявлять его в случаях, если он не проходит непосредственно через линзу приёмника устройства. Среди недорогих моделей антирадаров надёжность выявления сигналов лидаров можно считать вполне приемлемой.

Одним из важных критериев оценки любого радар-детектора является понятность, доступность и надёжность оповещения водителя о выявлении опасных сигналов. В антирадаре SUPRA DRS-i57VST эта система представлена сочетанием визуальных и звуковых сигналов.

На шестисегментный светодиодный дисплей выводится информация о частотном диапазоне и относительной мощности детектируемого радиосигнала. Разноцветные символы хорошо различимы и позволяют легко воспринимать информацию. Для более комфортного их прочтения в условиях различного освещения предусмотрена возможность трёхступенчатого изменения яркости дисплея.

Звуковая тревога является дублирующим способом оповещения водителя о наличии опасности. При необходимости её громкость можно установить исходя из собственных предпочтений, вплоть до полного отключения. По интенсивности звучания можно оценить расстояние до источника радиосигналов.

Дополнительный комфорт при использовании даёт функция автоматического приглушения звука. При обнаружении радиосигнала, представляющего опасность, раздаётся звуковой сигнал максимальной громкости, который продолжается в течение нескольких секунд. Затем громкость плавно уменьшается до полного отключения. Это позволяет водителю своевременно получить нужные сведения и не отвлекаться на отключение громкости звучания.

Ещё одним важным показателем хорошего антирадара является уровень его помехозащищённости. Радар-детектор SUPRA DRS-i57VST достаточно хорошо защищён от воздействия радиосигналов «неполицейского» характера.

Работа в одном из трёх режимов («город 1», «город 2», «трасса») позволяет изменять чувствительность приёмника, добиваясь максимально уверенной работы и минимального количества ложных реагирований. Кроме выбора режима работы пользователь может отключать от сканирования некоторые диапазоны частот, что также улучшает качество работы гаджета.

В конструкции антирадара предусмотрен сервисный USB-порт, с помощью которого, при подключении к ПК, можно обновлять программное обеспечение.

SUPRA DRS-I77VST

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса»

Средний рейтинг SUPRA DRS-I77VST — 4,57
Всего известно о 21 отзывах о SUPRA DRS-I77VST

Ищите положительные и негативные отзывы о SUPRA DRS-I77VST?

Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SUPRA DRS-I77VST выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SUPRA DRS-I77VST, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SUPRA DRS-I77VST

Отзывы про SUPRA DRS-I77VST

Достоинства:
1- Берет практически все «Стрелки» по городу, если не все. У мня проблем нет. Часто езжу по Севастопольскому проспекту так вот при приближении (если ехать в центр) к ул. Миклухо-Маклая, к кругу, рядом с ним в область установлена «Стрелка», которая ловить автолюбителей который любят ездить по полосам для общественного маршрутного транспорта. Так вот SUPRA ее берет легко, учитывая что она ловит автолюбителей двигающихся в другую сторону.
2- В интернете пишут что пластик у SUPRA не качественный. Мне кажется это по меньшей мере лож, нормальный пластик и ничего он не хрусти, ну если только совсем чуть-чуть, когда он на жаре в +30 несколько часов проведет.
3- Так же многие жалуются что шнур питания у него короткий. У меня сейчас Шкода «Октавия» до этого была Хендэ «Элантра». Нормальный шнур в комплекте все дотягивается, да еще и запас остается.
4- Периодически езжу по трассе М4 (Ростов-Дон) при переключении SUPRA в режим трасса успевает отслеживать «Стрелки» метров за 800 точно. Так что запас для торможения есть.

Недостатки:
Из недостатков можно сказать о следующем:
1- Если передвигаться по городу установив на SUPRA режимы «Город-1 или 2», то сума можно сойти от визжания. SUPRA начинает хватать все что можно и нельзя. И для чего нужны эти режимы не понятно. Поэтому советую по городу использовать режим «Город-3».
2- При движение по трассе конечно необходимо вкл. режим «Трасса». Но возникает опять небольшая проблема. SUPRA опять начинает считывать все лазеры подряд и пищать от всего. Очень часто схватывает лазеры от заправок (вернее от автоматических дверей на заправках), но потом к этому специфическому звуку привыкаешь (он отличается от «Стрелки» и «Триноги»). А так на трассе он мне очень помогает. Без SUPRA мой почтовый ящик бы лопнул от «писем счастья».
4- Как то раз с другом ехали на машинах в Анапу, летели 140-150 км/ч так вот пролетели мимо «Триноги», SUPRA почему-то промолчала. А у друга в машине стоял радара-детектор «Cobra», (правда не помню какая модель) сработала, но правда слишком поздно. Гаишники нас конечно догонять не стали и штраф не пришел, но почему SUPRA не сработала не понятно.

Читать еще:  Антирадар Sho-Me STR-530 с фильтрацией помех

Комментарий:
Не знаю почему продавцы называют его новинкой, я пользовался SUPRA DRS-I77VSTR еще пару лет назад, брал у знакомого. Отличается он от SUPRA DRS-I77VST только последней буквой «R» (RED -красный с английского). Так как SUPRA DRS-I77VSTR по-моему только в красном исполнении, вот и вся разница. А вообще хороший аппарат за свои деньги, поверти если вы любитель привысить немного скорость на дорогах как я, то он вам точно поможет уменьшить попадания в ваш почтовый ящик писем счастья. Которые мне раньше приходили ну 1-2 раза в месяц. Если вы ищете радара-детектор который бы вас спасал от всего, то поверти такого нет, эта модель вполне достойная.

Достоинства:
Классный функциональный антирадар с мощным приёмником. Устройство имеет лазерный детектор с углом обзора 360гр. Чётко срабатывает на robotов и стрелку. Настройки запоминает. Стабильно работает в городе и на трассе.

Недостатки:
Не вижу ни одного минуса

Комментарий:
Скептик по натуре, но в данном случае вынужден признать – это отличная модель антирадара. Спокоен теперь за рулём.

Достоинства:
Хороший прибор с достойными характеристиками и соотношением цена/качество.

Недостатки:
производитель прекратил техническую поддержку и выпуск новых прошивок более года назад. В связи с чем замечания пользователей по корректировке функционала и обнаруженным проблемам больше не принимаются.
Указанная на сайте возможность смены голоса на женский может быть реализована только полной перепрошивкой прибора с откатом на старую прошивку, да ещё без гарантии что он заработает после даунгрейда.

Комментарий:
Вскоре вероятно будет снят с производства, т. к. производителю неинтересен в связи с внедрением новых разработок со встроенным GPS.
На приборе указан производитель: «СУПРА КНР, Гонконг», а ниже «Сделано в Корее». Наверное теперь корейцы для китайцев стали электронику собирать;-) Может быть скоро и мы будем автомобили в Японию экспортировать (праворукие ЛАДЫ).

Достоинства:
Не слишком высокая цена, за аналоги дерут еще больше.

Недостатки:
Противно пищит. Что такое юзабилити разработчикам неизвестно. Такая пластиковая коробочка с маленькой схемкой должна стоить в разы дешевле.

Комментарий:
Нормально ловит стрелку в режиме Город-3. В других режимах ездить невозможно — пищит на все вокруг. Да и писк довольно противный.

Достоинства:
— Стабильность работы
— Чёткое реагирование на сигналы диапазона Стрелки, Робота, других радаров
— Звук и яркость дисплея можно отрегулировать как надо
— Простота и удобство пользования

Комментарий:
Давно планировал приобрести, руки не доходили. Сейчас реально понимаю ошибку, столько средств было отдано по глупости.

Достоинства:
нормально берет триноги, стрелку навстречу 800 метров

Недостатки:
стрелку в попутном направлении берет метров за 30, робота также

Комментарий:
обычный детектор, цену пора снижать

Достоинства:
Крутая вещь! Радар-детектор мощный. Имеет защиту от обнаружения, сам в этом убедился. Бесперебойная работа. В режиме «город» имеет три уровня работы. Так же в режиме «трасса» ловит отлично. Хороший пластик, четкая сборка, габариты миниатюрные, он прям незаметен в салоне.

Недостатки:
Минусов не обнаружил

Комментарий:
Доволен моделью на все 100%, в ней все сложилось идеально качество+цена+функциональность.

Достоинства:
Отличный, функциональный антирадар. Имеет мощный приемник. SUPRA четко реагирует на роботов и стрелки. Имеется детектор с обзором 360 градусов. В настройках все понятно. Запоминает выбранные настройки. Отлично работает как в городе, так и на трассе.

Комментарий:
По натуре – скептик, но сейчас признаю – модель действительно хорошая. Все в ней устраивает. Положительное мнение о аппарате закрепилось, когда он мне поймал триногу, спрятанную гайцами между полос.

Достоинства:
Работает ровно так, как ожидаешь от хорошего радар-детектора.
Ловит стрелки на отлично. По прямой — более километра.
Отключение ненужных диапазонов.
Мало ложных срабатываний (все они прогнозируемые).
Цена/качество = отлично.
Режимы ТРАССА, ГОРОД 1, ГОРОД 2, ГОРОД 3 — реально рабочие.

Недостатки:
Придирок всего пара:
1. Серебристый овал. Отражается в лобовом стекле и мешает обзору (отвлекает). Был бы полностью чёрный — не было бы проблем. Ну и вообще дизайн с овалом на любителя, мне не нравится.
2. После «выдержки на жаре» (съездили в августе в Анапу. ) залипают кнопки. Видимо пластик немного кривится.

Комментарий:
В целом отличная модель. Менять ни на что не хочется.
Были глюки, когда он не включался. Причина в том, что нажатая клавиша MUTE остаётся залипшей в выключенном состоянии, тогда прибор не включается. Отщёлкните клавишу — включится.

Достоинства:
Многофункциональный прибор. По моим наблюдениям – обнаруживает любые радары, всех типов. В настройках все элементарно, не возникло никаких вопросов. Крепится на присоски. Очень миниатюрен, в салоне незаметен просто.
Когда я купил этот радар, мне друг стал рассказывать, что шнур питания у него короткий, мол в интернете видел жалобу. Ничего подобного! Я езжу на Шкода «Октавия», все дотягивает, еще и запас есть. Но это так, к слову.

Комментарий:
Хорошая модель, хорошая сборка, отличная цена.

Достоинства:
Много настроек, надежное крепление

Недостатки:
Ловит не все радары

Комментарий:
Пользуюсь данным радар-детектором меньше месяца. По большому счету купил его специально для поездки по маршруту Москва-Пермь. Так вот, история такова, данный радар-детектор не ловит 100% лазерный радар «Амата». На себе проверил, благо в момент фиксации моей скорости ехал не быстро и отделался штрафом всего 500 руб. а мог бы и чуточку побыстрее ехать понадеявшись на сей девайс. Стрелки ловит без проблем, разные другие стационарные камеры и камеры на треногах, камеры в кустах реагирует, но вот на «Амату» в «любимом» и «дорогом» Татарстане не сработал. Жаль. Производителя заявляют иное! Очень огорчился, когда в потемках перед носом выскочил гаец и начал махать жезлом.

Читать еще:  Радар-детектор Tomahawk Navajo S с поддержкой сигнатурной технологии

Достоинства:
Достоинства: Хорошая восприимчивость лазерного детектора. Исправно ловит Стрелу, Робота. Эффективный в городе и на магистрали. Надёжное крепление. По настройкам никаких вопросов. Память настроек. Имеет серьёзную защиту от обнаружения.

Комментарий:
Доволен полезным приобретением в автомобиль.

Достоинства:
чёткий приборчик. показатели мощности и чувствительности зашкаливают. по городу лично мне он не особо нужен. а вот на трассе –это бомба просто. даже робота ловит.

Недостатки:
крутой. не имею претензий

Комментарий:
рад что выбрал именно этот антирадар, ассортимент то огромный. свободно теперь езжу в командировки, оповещает всегда точно и скорость в любом случае успеваю сбросить. нужный девайс, однозначно.

Комментарий:
Купил, попробовал! Работает хорошо, сюрпризно взял «треногу» спрятанную между полос на пулковском, в настройках всё понятно. Пока доволен!

Недостатки:
Присоски и съем с держателя

Комментарий:
Теперь можно написать отзыв о данном детекторе. Покупался специально для поездки на море на наши юга. В этом году ни одного штрафа за скорость. Отлично ловит стрелку, робота и крисы!! Крисы, установленные по ходу движения машины ловит метров за 100, время оттормозиться есть. Стрелку и робота по ходу движения видит метров за 300. По прямой видит чуть ли не за километр. Кто пишет что короткий провод — не верьте, он длинющий (ну если только разъем для прикуривателя не в багажнике). Что не понравилось — если снимать детектор вместе с присосками — одна их них потом отваливается при повторном наклеивании на стекло, а если их хорошенько прикрепить и снимать только сам детектор — все отлично держится. Сам съем тоже не очень удобен (кнопка съема детектора с держателя прикрывается самим держателем) Так же использую его при поездках из Москвы в Рязань, Калугу и т д. за превышение так же ни одного штрафа не пришло, все радары распознаются очень хорошо, пустышки пропускаются. Не вижу смысла покупать детектор за сумасшедшие бабки, если супра (которая в 4 раза дешевле) справляется со своей задачей на отлично. В городе не использовал, кроме теста первого, потому ничего про городской режим рассказать не могу. Для трассы — то что надо.

Достоинства:
У меня с аппаратом проблем нет. Берет наверное все Стрелки, которые есть в городе))) Улавливает даже те, которые ловят автолюбителей двигающихся в другую сторону. Часто пользуюсь трассой М4, так вот, переключая SUPRA на режим «трасса» он улавливает Стрелки метров за 800!
Где-то читал негативный отзыв на счет пластика. Так вот – это просто ложь. Пластик хороший. Ничего не хрустит и не клацает. Хорошее крепление на присосках.

Недостатки:
Для меня их нет

Комментарий:
За деньги, которые он стоит – замечательная модель! Раньше мне «письма счастья» прилетали как минимум раз в месяц. Так уж складывается, превышаю периодически. Но с SUPRA таких проблем не стало. Отличный радар-детектор!

Достоинства:
Удобство. Мощность приемника. Безберебойная работа. В режиме «город» 3 уровня, отлично ловит на магистрали. Имеет защиту от обнаружения, убедился в этом=)

Комментарий:
Технический прогресс. Этим всё сказано. Устройство качественное + по цене вполне доступное.

Недостатки:
Присоски, так и норовят отклеется, причем тока одна.

Комментарий:
Пока проверил на роботе (в истре) нормально за 800 метров предупредил. Потом прикол стал пиликать радар ну не понимаю гдеж камера пиликает и пиликает оказалось гайцы ехали в потоке впереди и у них радар работал)))

Достоинства:
приятный внешний вид, мало ложных срабатываний, приятная озвучка

Комментарий:
ловит бинар главное. Для этого и покупал. Оправдал надежды. В городе все гаишники с бинарами.

Достоинства:
именно то, для чего покупал! от Москвы до Краснодара езжу за 9-10 часов.

Недостатки:
шнур питания и еще если громкость на 1 — то тихо, если 2 — то уже громко, мешает разговаривать по громкой.

Комментарий:
Не ловит систему учета средней скорости. Но это не является его недостатком, потому как система «Автодория» не излучает никаких сигналов, а просто фотографирует ваш автомобиль, получая от него световой сигнал. Вычислить ее обычным способом невозможно.
Езжу с SUPRA DRS-I77VST уже 2 года. В городах включать не вижу смысла, особенно в Москве. На обычной трассе ловит четко, хватает времени со 150-160км/ч сбросить до 108км/ч. На магистралях М2 и М4 местами разрешенная и 110км/ч и 130км/ч, поэтому по сбросу скорости проблем нет.
Мерседес W164, резина Бридж.

Достоинства:
— в реале многофункциональный прибор,
— обнаруживает радары всех типов,
— по эксплуатации и настройкам никаких вопросов – всё доступно и понятно,
— крепится на присоске,
— миниатюрные параметры, не заметен в салоне.

Комментарий:
полезная вещь, что говорить. каждый день мотаюсь по дорогам и это именно то, что нужно. заранее знаю где гибддешники и сбрасываю скорость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector