0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнатурный радар-детектор Playme Silent игнорирует слабые радиоволны

Сигнатурный радар-детектор Playme Silent игнорирует слабые радиоволны

Playme SILENT

Это сигнатурное устройство — новый уровень комфорта водителей. Оно точно определяет модели радаров, игнорируя «ложные» излучатели. На премиальном дисплее выводится информация о скорости, расстоянии до камеры и ее модели. Диагональ монитора — 1,5 дюйма, а сигналы дублируются голосом. Вам не придется напрягать зрение и отвлекаться от дороги!

  • Сигнатурное детектирование
  • Информативный цветной OLED-дисплей, диагональ 1,3 дюйма
  • Голосовое оповещение о режиме работы и диапазоне обнаруженного излучения
  • Цифровая технология подавления помех VCO
  • Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах
  • Уверенное детектирование радаров СТРЕЛКА-СТ, РОБОТ, КРИС, ИСКРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, РОБОТ, БИНЕР.
  • Выборочное отключение детектируемых диапазонов излучения радаров
  • Усовершенствованный алгоритм на основе технологии DSP (цифровой обработки сигналов)
  • «Умный» режим – минимальное количество ложных срабатываний
  • Функция анти-CAS (защита от датчиков системы предупреждения столкновений)
  • Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости
  • Оповещение о типе радарного комплекса и ограничении скорости на контролируемом участке
  • Автоматическое приглушение всех оповещений при движении автомобиля ниже установленного порога скорости
  • Возможности фильтрации предустановленной базы камер для GPS-оповещения
  • Настройка приоритета звукового оповещения радар-детектора и GPS-информатора
  • Расчет и индикация средней скорости движения, оповещение о превышении лимита на участке контроля скорости комплексом АВТОДОРИЯ
  • Возможность обновления базы данных и микропрограммы при подключении к компьютеру
  • Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных
Характеристики Playme SILENT
GPS Информаторесть
Голосовые сообщенияесть
Диапазон POPесть
Защита от ложных срабатыванийесть
Регулировка громкостиесть
Регулировка яркости дисплеяесть
Режим Automuteесть
Тип дисплеяOLED
Поддержка Instant-Onесть
Обновляемая БДесть
Отключение отдельных диапазоновесть
Сохранение настроекесть
Детектирование «АВТОДОРИЯ»есть
Детектирование «Стрелка-СТ/М»есть
Детектирование «РОБОТ»есть
Детектирование «АВТОУРАГАН»есть
Рабочая температура-20°C − +70°C
Гарантия1 год
Видеообзоры Playme SILENT









Тест-драйвы и статьи о Playme SILENT

Зачем умному радар-детектору большой монитор

Playme Silent: городской тихоня

Тест радар-детектора Playme SILENT

Сравнительный обзор Street Storm STR-9540EX GL, Sho-Me G-1000 STR, Neoline X-COP 8500, Playme SILENT

Сравнительный обзор SilverStone F1 Monaco, Sho-Me G-700STR, Neoline X-COP 5500, Playme SILENT

Сравнительный обзор Sho-Me G-800STR, Neoline X-COP 5700, Playme SILENT, Sho-Me 525

Сравнительный обзор Playme Silent, Sho-Me G-900STR, Sho-Me G-475 STR, Sho-Me STR-535, Mio MiRad 1350

Великолепная пятерка: тест популярных «антирадаров»

Обзор радар-детектора Playme Silent

Письмо Деду Морозу: 12 идей для подарков автомобилистам

Подарки для хороших мальчиков — подборка новогодних сюрпризов для автомобилиста

Как выбрать радар-детектор в 2016 году: самый большой FAQ в интернете

Тест сигнатурных радар-детекторов: отсекай и властвуй

Ложные срабатывания радар-детекторов: как с ними бороться?

Когда в продаже появились радар-детекторы со встроенным GPS-приемником и загружаемыми базами координат дорожных камер, а также стали доступны программы-«предупреждалки» для смартфонов аналогичного свойства, многие автовладельцы облегченно вздохнули – наконец-то можно позабыть о бесконечных ложных кряканьях и писках, в которых приходилось с трудом вычленять настоящие сигналы активных радаров…

Однако, несмотря на бешеные темпы строительства стационарных камер в последние годы, практика использования гаишниками переносных радаров никуда не исчезла, и эфирный перехват их сигналов не потерял актуальность, несмотря на наличие GPS. А поскольку производители радар-детекторов непрерывно наращивали их чувствительность и ширину диапазонов, количество ложных срабатываний, вопреки технической эволюции, фактически не уменьшилось – несмотря на то, что детекторы стали и умнее, и избирательнее…

Откуда берутся ложные сигналы?

Со всех сторон нас окружают радиоволны. На каждом шагу встречаются радиопередающие и просто высокочастотные устройства, которые извергают в эфир свой электромагнитный мусор. И у многих передатчиков в спектре присутствуют так называемые гармоники. Гармоники – это паразитное, побочное излучение на частотах, кратным основной.

Предположим, что некий условный радиопередатчик работает на частоте 10 мегагерц. На этой частоте в эфир уходит основная доля излучения, но некоторая, незначительная часть излучается на частоте 20 мегагерц – удвоенной основной. Это называется второй гармоникой. Следующая гармоника – третья, её частота, соответственно, 30 мегагерц. И далее, и далее. В итоге передатчик с плохо отфильтрованными гармониками помимо основной частоты умудряется навредить помехами на десятках других…

Вот вам вполне жизненный пример – допустим, вы смотрите телевизор, первый канал (ну, хорошо-хорошо, не вы, а ваша бабушка!). Телевизор подключен не к кабельной сети, а к наружной антенне. И вдруг пронзительный голос Малахова прерывается хриплой фразой – «Центральная, это 68-й, я на месте, жду клиента!» Это значит, что к вашему подъезду подъехало такси с Си-Би-радиостанцией: частоты таксистов расположены в районе 27-28 мегагерц, а частота звукового сопровождения первого ТВ-канала – 56 мегагерц, то есть примерно вдвое больше, чем частота передатчика в такси. Иначе говоря, удвоенная частота передатчика – его вторая гармоника – попадает как раз на звук телеканала!

Соответственно, в этом море гармоник систематически встречаются и те, которые близки по частоте к дорожным радарам – именно они и вызывают постоянные ложные срабатывания радар-детекторов, раздражающие водителей и заставляющие отключать диапазоны приема, приглушать звук и даже полностью вырубать полезный прибор, рискуя нарваться на штраф…

Можно ли игнорировать ложные сигналы?

Можно, если радар-детектор будет опознавать радары не просто по наличию радиоизлучения в соответствующем диапазоне, а по характерным признакам. А признаки такие есть – все радары излучают сложный модулированный сигнал, серьезно отличающийся от шумовой гармоники или даже гармоники модулированной, но исходящей от какого-нибудь мирного радиопередатчика, не имеющего отношения к гаишному арсеналу.

Как это может быть реализовано на практике? В принципе, несложно. Количество моделей радаров, стоящих на вооружении у ГИБДД, ограничено и не слишком велико. Пара десятков – это ерунда! Достаточно отсканировать и записать примеры излучаемых ими сигналов – так называемых «сигнатур», загрузить их сэмплы в память радар-детектора и научить его процессор сравнивать принятый сигнал с сигнатурами из памяти! Сигнал соответствует радару? «Крякаем» тревогу! Сигнал на радарной частоте, но алгоритм модуляции не похож ни на один из существующих радаров – детектор молчит и не портит вам нервы!

Читать еще:  Как сделать активный антирадар своими руками (глушилка от камер и радаров)

Тестируем сигнатурный детектор

Чтобы пощупать реальный сигнатурный радар-детектор, мы взяли протестировать корейский прибор PlayMe Soft:

Обзор сигнатурного радар-детектора Playme Silent 2, который не беспокоит водителя по мелочам

Оглавление

Чем нас традиционно радует продукция Playme, так это тем, что компания твердо усвоила принцип «лучшее — враг хорошего». Поэтому некоторые модели в ее модельном ряду переживают уже третью инкарнацию — например, простой но удобный радар-детектор Hard. Наш сегодняшний герой тоже имеет свою историю, и хотя формально это второе поколение, но на самом деле «отцом-основателем» серии Silent можно считать радар-детектор Playme Twice, который мы протестировали 3 года назад. Сомневающиеся могут сравнить хотя бы просто форму корпуса — она с тех времен практически не изменилась.

Комплектация и ТТХ

Twice еще не был сигнатурным — им стал первый Silent. Второе поколение, естественно, тоже сигнатурное.

Комплектация такая же, как и у Silent и Twice:

  • радар-детектор;
  • кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
  • адаптер питания от прикуривателя;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • коврик-«липучка» для установки на торпедо;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Управление и настройка

После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись «Playme Silent 2» и произносит «Система готова», а потом выводит информацию о версии прошивки и базы данных.

Если автомобиль стоит, на экран выводится текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только настроить часовой пояс).

В процессе движения на экран выводится текущая скорость.

Управление осуществляется с помощью 4 кнопок.

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  • Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  • City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Общая тенденция к снижению количества режимов работы затронула и этот радар-детектор: здесь их всего 3 — «Трасса», «Город» и «Смарт». По всей видимости, не разбивать «Город» на градации должна позволить сигнатурная технология распознавания, плюс система «anti CAS», которая, как мы поняли, позволяет отсекать наиболее часто встречающиеся ложные сигналы, то есть распознает парктроники, датчики открытия дверей, системы контроля слепых зон, и т. п. То есть это своего рода «сигнатурное распознавание наоборот» — когда на основе анализа делается не вывод о том, что это излучение радара, а вывод о том, что это типичная помеха.

В режиме «Трасса» чувствительность максимальная, в режиме «Город» она снижается с целью фильтрации помех и ложных срабатываний (в частности, по умолчанию в нем отключены диапазоны X, Ka и Лазер), а в режиме «Смарт» переключение между «Городом» и «Трассой» происходит автоматически по достижении заданной в настройках радар-детектора скорости.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора.

Процедура обновления БД проста: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.

Установка

Мы установили радар-детектор справа от зеркала заднего вида, прямо под ободком штатной тонировки лобового стекла (а то некоторые читатели жаловались, что в их случае тонировка на чувствительность все-таки влияла).

Так наш радар-детектор, конечно, заметнее, но все равно не очень заметен.

Изнутри все отлично видно. В данном случае — пассажиру на правом сиденье, но именно там и сидел ответственный за тестирование.

Да и фотографировать удобнее явно не водителю.

Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло. Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат». Днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете, а вот ночью даже самая малая яркость казалась чуть-чуть завышенной.

Функционирование

Playme Silent 2 проездил с нами около месяца. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в 150-километровом путешествии на дачу, а в ее окрестностях посетить несколько озер, добираться к которым приходилось по грунтовкам.

Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.

Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба. То есть галлюцинациями он точно не страдает. 🙂

В городе в режиме «Трасса» прибор срабатывает частенько (как всегда, с универсальной формулировкой «К-диапазон»), но, видимо, сигнатурный детектор и система anti CAS что-то дают: количество ложных срабатываний в разы меньше, чем на более примитивных приборах (том же Hard 3). Собственно «сигнатура» у нас за все время срабатывала только на 2 радара: «Кордон» и «Кречет».

Типичный пример устойчивого сигнала: уровень сигнала (цифра после букв «rd», 6 — это максимум), сверху: уровень сигнала в графической форме — 6 фигурок полукругом.

А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.

Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Максимальная допустимая скорость — 60 км/ч. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.

Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.

Мы особо не «лихачим», поэтому режимы «Город» и «Трасса» нам показались не особенно-то нужными: мы установили режиму «Смарт» отсечку на 60 км/ч и в этом режиме спокойно ездили как по городу, так и по трассе.

Количество ложных срабатываний в городе при смарт-режиме можно считать почти нулевым.

За все время тестирования собственно радар-детекторной части кроме К-диапазона нам не удалось «поймать» ничего. GPS-информатор стабильно выдавал информацию о стационарных камерах, а вот единственную действующую «Автодорию» в окрестностях Санкт-Петербурга не так давно демонтировали, так что проверить ее нам не удалось.

Также Silent 2 умеет предупреждать о «камере в спину», «контроле перекрестка» и «контроле полосы».

Выводы

Серия Playme Silent недаром так названа: благодаря сигнатурной технологии распознавания этим радар-детекторам удается отфильтровать максимально возможное количество помех и ложных срабатываний — вследствие чего бо́льшую часть времени этот прибор действительно молчит.

Мы, к сожалению, не видели в работе первый Silent, но Silent 2 произвел на нас самое благоприятное впечатление: это радар-детектор, который не беспокоит хозяина по пустякам, а за собственное спокойствие многие готовы дорого заплатить. Неудивительно, что так он и сто́ит 😉

Сигнатурный радар-детектор Playme Silent игнорирует слабые радиоволны

Сигнатурный радар-детектор Playme Silent быстро распознает сигналы полицейских установок, игнорируя слабые радиоволны, генерируемые автоматическими дверными системами, радиоточками и станциями скорой помощи. На дисплее отражается информация о скорости движения автомобиля, типе радара и расстоянии до него. Визуальная индикация сопровождается голосовыми подсказками, поэтому пользователю не придется отвлекаться.

Дизайн и комплектация

Корпус устройства имеет острые грани. Несмотря на это, детектор не выделяется и не привлекает лишнего внимания. Несколько вариантов установки делает использование прибора более комфортным. В верхней части корпуса расположены кнопки управления, используемые для включения детектора, прерывания звукового сигнала, регулировки громкости и яркости, переключения режимов.

Передняя панель снабжена большим встроенным дисплеем, читаемым при любом освещении. Экран в этом устройстве играет второстепенную роль. Рядом с ним расположен лазерный приемник. В верхней части корпуса находится динамик, в задней — разъем для подключения питающего кабеля. В стандартный комплект поставки входят следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • сетевой кабель с адаптером для подключения к бортовой сети;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло;
  • вакуумные крепежные изделия;
  • USB-кабель;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Технические параметры

Антирадар имеет следующие технические возможности:

  • Сигнатурное детектирование. Прибор быстро распознает подаваемые радарами сигналы, отделяя их от радиопомех. Подобная система позволяет снизить частоту ложных срабатываний.
  • Текстовое оповещение. Информация о типе камеры контроля, текущем режиме работы детектора и некоторые другие полезные данные выводятся на яркий цветной дисплей.
  • Голосовое подсказки. При обнаружении радара подается оповещение на русском языке, что позволяет водителю продолжать движение, не отвлекаясь.
  • Цифровое подавление помех. Устройство не срабатывает на сигналы, подаваемые автоматическими дверными системами, станциями скорой помощи и радиоточками.
  • Обнаружение систем «Стрелка» и «Автодория». Первый тип установок подает короткие импульсы, которые выявляются только с помощью высокочувствительных приемников. «Автодория» работает, не испуская радиосигналов. Плейми Сайлент обнаруживает ее благодаря наличию встроенных баз данных.
  • Возможность исключения некоторых диапазонов. Пользователь может деактивировать обнаружение некоторых типов сигналов. Это повышает скорость срабатывания устройства при выявлении радаров.
  • Интеллектуальный режим. Уровни чувствительности автоматически меняются при повышении скорости движения. Это помогает минимизировать количество ложных срабатываний.
  • Функция анти-CAS (защита от ложных сигналов). Снижает чувствительность к радиоволнам, подаваемым автоматическими парковочными системами.
  • Автоприглушение. Через несколько секунд после начала звукового оповещения громкость автоматически снижается. После выезда из опасной зоны настройки восстанавливаются.
  • Фильтрация базы камер для оповещения.
  • Приоритет GPS. Препятствует двойной подаче оповещения при обнаружении одного и того же радара.
  • Установка максимально допустимой скорости. До достижения выбранного значения детектор не подает звуковых и голосовых сигналов, ограничиваясь визуальными подсказками.
  • Информирование о превышении скорости. Пользователь устанавливает значение, при превышении которого система предупреждает пользователя о нарушении.
  • Обновление баз данных. Позволяет своевременно получать информацию об устанавливаемых полицейских системах.
  • Добавление пользовательских точек. При пересечении контролируемого участка дороги пользователь нажимает соответствующую кнопку. При дальнейших вхождениях в опасную зону система будет предупреждать водителя.

Достоинства и недостатки

Отзывы владельцев о рассматриваемом в обзоре устройстве, в основном, положительные. К преимуществам модели относятся такие качества:

  • быстрый запуск GPS-систем;
  • обнаружение большинства полицейских установок, используемых в нашей стране;
  • высокое качество сборки;
  • надежность крепления;
  • большой размер дисплея;
  • четкость голосовых подсказок;
  • интересный дизайн;
  • простота в установке и эксплуатации.

Недостатками можно считать следующие моменты:

  • нечувствительность к некоторым типам ручных радаров;
  • позднее реагирование на излучение, издаваемое полицейскими установками;
  • редкое обновление баз данных (некоторые версии программного обеспечения являются платными).

Аналогичные модели

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • SHO-ME Signature Smart. Прибор размещается на лобовом стекле и своевременно оповещает пользователя о встречающихся на пути радарах. Детектор чувствителен к большинству диапазонов, используемых в нашей стране. Высокочувствительный прием игнорирует сторонние сигналы, что снижает частоту ложных срабатываний. Имеется несколько режимов работы, позволяющих выбрать требуемую чувствительность.
  • Neoline X-COP 4000. Устройство чувствительно к сигналам, издаваемым стационарными и передвижными полицейскими системами. Базы данных обновляются регулярно, что позволяет не пропускать установленные недавно радары. Детектор распознает системы «Стрелка» и «Автодория». Высокая эффективность работы устройства обеспечивается наличием нескольких режимов.

Руководство по использованию

При использовании сигнатурного радар-детектора может потребоваться выполнение следующих действий:

  • Регулировка яркости дисплея. Подсветка имеет 4 степени интенсивности, для изменения которых требуется многократное нажатие кнопки DIM.
  • Изменение громкости. Повысить интенсивность звукового и голосового оповещения помогает удержание клавиши DIM. Длинное нажатие на кнопку CITY способствует уменьшению громкости.
  • Изменение режима. Осуществляется путем многократного нажатия клавиши CITY.

Как обновить ПО

Для обновления базы данных нужно посетить сайт производителя и скачать установочный файл. После этого детектор синхронизируют с компьютером посредством USB-кабеля. Выбрав последнюю версию программного обеспечения, начинают загрузку. Выполнить необходимые действия помогут подсказки, появляющиеся во всплывающих окнах. После завершения установки нажимают кнопку ОК.

6 причин ненавидеть радар-детектор

Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, почему радар-детекторами до сих пор пользуются далеко не все участники дорожного движения. Как и вокруг любого другого технического устройства — от компьютеров Apple до соковыжималки, — вокруг радар-детекторов давно сложился целый ряд мифов, которые большей частью уже не соответствуют действительности. Узнать, правда ли существуют раздражающие вас факторы в современных моделях, можно под катом.

Есть мнение, что радар-детекторы используют только лихачи и любители превышать скорость. На самом деле сегодня эти устройства оказываются полезны тем, кто не хочет получать штрафы, порой ничем не оправданные. Политика установки камер и дорожных знаков во многих регионах вызывает большие вопросы, а деятельность департамента транспорта Москвы, благодаря которому водители получают штрафы, даже находясь в пробках, заставляет искать способы борьбы с несправедливостью по отношению к своему кошельку. Однако существует целый спектр «минусов», которые останавливают людей от установки радар-детекторов в салоне автомобиля.

Он постоянно пищит и всех раздражает

Действительно, на рынке существует множество моделей радар-детекторов, которые совершенно невозможно использовать в городе. Они постоянно издают предупреждающие сигналы, даже если никакого радара нет рядом и в помине. Однако это характерно скорее для самых дешевых моделей, которые можно купить за $30 на AliExpress. В современных радар-детекторах используются технологии фильтрации помех, которые в продуктах Playme называются SAFP (Superior Anti-falsing Platform). В памяти устройства хранятся типы сигналов, которые издают различные передатчики в тех же диапазонах, что и полицейские радары. И если современный радар-детектор уверен, что впереди находится не камера, а, например, торговый центр с автоматическими дверями или другой автомобиль с установленной системой CAS, он не будет издавать лишних звуков.

Более того, сегодня в прошивках устройств, поддерживающих GPS, предусмотрено автоматическое переключение между режимами «Город» и «Трасса» по заданному вами значению скорости. Во втором случае чувствительность прибора повышается для обнаружения радаров на большем расстоянии. По просьбам пользователей наши инженеры также разработали режим «Город1», в котором чувствительность специально снижена, что позволяет свести уровень ложных срабатываний к минимуму.

За радар-детектор вас могут оштрафовать

Как ни странно, понятия «радар-детектор» и «антирадар» до сих пор путают. Антирадары действительно запрещены, так как они фактически глушат работу полицейских камер. Радар-детекторы только обнаруживают характерное излучение и предупреждают водителей.
Оштрафовать за радар-детектор могут с тем же успехом, что и за остановку на обочине, — то есть в случае, если инспектор просто пытается взять водителя «на понт». К тому же для тех, кто хотел бы не афишировать использование радар-детектора, было разработано множество комбо-устройств, совмещающих в себе функционал радар-детектора и видеорегистратора. Визуально они не отличаются от обычных регистраторов и не вызывают никаких вопросов.

Все равно он определяет камеры слишком поздно

Действительно, можно купить такой радар-детектор, который определяет камеры тогда, когда ваша скорость уже зафиксирована. Однако это характерно для моделей без усилителей сигнала, а также для устаревших устройств. Для наиболее популярных радаров, таких как КРИС, диапазон обнаружения в моделях Playme составляет более 500 метров, что дает достаточно времени, чтобы снизить скорость. Для радара СТРЕЛКА, который сам отличается повышенной дальнобойностью, расстояние обнаружения оказывается еще значительнее — более 1 км.

Что еще важнее, современные модели радар-детекторов комплектуются модулями GPS. Например, в линейке Playme все устройства могут точно определять координаты автомобиля и скорость его движения. ГИБДД теперь постоянно публикует актуальную карту размещения радаров, и, регулярно загружая в радар-детектор базу камер (мы в Playme выпускаем обновление как минимум два раза в месяц), вы получаете заблаговременное уведомление о камерах с указанием типа и расстояния до радара. При этом, если автомобиль движется со скоростью 40 км/ч, разумные радар-детекторы не будут сигнализировать звуком о приближении к участку с ограничением скорости в 60 км/ч.

Невозможно настроить нормальную чувствительность устройства

Плохое качество прошивки и ненадлежащее исполнение меню – визитные карточки noname-устройств для автомобилей. Это касается и видеорегистраторов, и радар-детекторов. Если прошивка была адаптирована под российские условия эксплуатации, вы сможете легко настроить и чувствительность, и пороги срабатывания предупреждений, и дополнительные функции устройства (особенно если речь идет о комбо-аппарате).

Радар-детекторы не работают с атермальными стеклами

В этом пункте есть доля правды. Конечно, стекла с нанесенными металлизированными покрытиями, снижают интенсивность поступающих сигналов. То есть установленный в салоне радар-детектор будет чуть позже оповещать о наличии радара. Однако это не значит, что он его вовсе не определит! Для большинства случаев дальность остается достаточной для своевременной реакции и снижения скорости, а в некоторых автомобилях на окне имеется зона без покрытия, к которой как раз можно установить радар-детектор.

Для тех, кто хочет раньше всего узнавать о наличии радаров, также существуют раздельные комплекты с выносным модулем радар-детектора. Например, комбо-устройство Playme MAXI подразумевает установку миниатюрного видеорегистратора в салоне вместе, а радар-детектора – прямо в радиаторной решетке, чтобы гарантировать максимальную эффективность работы.

Они некрасивые и портят антураж автомобиля

Радар-детектор меняет облик приборной панели. И если вам не нравится его внешний вид, можно посоветовать устройство оригинальной формы, такое как Playme Silent 2, либо уже упомянутые комбо-устройства — как с раздельной установкой, так и интегрированные в один корпус. Кстати, радар-детектор может быть частью видеорегистратора, устанавливаемого на зеркало заднего вида, — именно так работает модель Playme VEGA.

Заключение

Для жителей крупных городов, буквально нашпигованных камерами, использование радар-детекторов становится естественным способом сохранить семейный бюджет и не подставляться под хитроумно расставленные знаки. К тому же, если вы ездите по трассе в спокойном темпе, совсем не боитесь мобильных патрулей и хотите только получать напоминания о приближении к стационарным и мобильным камерам, можно вообще установить себе видеорегистратор с GPS-информатором. Например, новая модель Playme SIGMA стоит меньше пяти тысяч рублей и успешно предупреждает о полицейских камерах, согласно базе GPS.

Такой подход и вовсе не вызывает никаких вопросов, ведь информирование о камерах и режимах движения успешно применяется не только в России, но и во многих других странах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
ПроизводительPlayme
МодельSilent 2
Типсигнатурный радар-детектор с GPS
Страна производстваКорея
Гарантия12 месяцев
Предполагаемый срок службы24 месяца
Тип приемникасупергетеродинный с двойным преобразованием
Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ± 50 МГц), «К» (24,15 ± 100 МГц), «Ка» (34,7 ГГц ± 1300 МГц), лазерный (800—1000 нм)
Индикация1,3″ монохромный FND-дисплей, динамик
Режимы работытрасса, город, смарт
Управление4 кнопки
Крепление2 присоски
Температурный режимот −20 до +70 °C
Питание12—15 В, 250 мА
Вес116 г
Габариты70×103×37 мм
Длина кабеля питания197 см
Розничные предложения