2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V с поддержкой GPS

Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V с поддержкой GPS

Антирадар Supra DRS-SG171V благодаря качественному корпусу и небольшой цене смог завоевать любовь большого количества автомобилистов. Устройство может похвастаться не только корпусом, выполненным из качественных материалов, но и также большим набором различных функций, с помощью которых можно настроить устройство под себя.

Чем комплектуется модель

Несмотря на небольшую цену, антирадар-детектор имеет достаточно большую комплектацию. В коробке с устройством можно найти бумажный конверт, в котором 2 инструкции и гарантийный талон. При покупке радар-детектора в официальном интернет-магазине в комплекте будет приложена гарантия от производителя. Недостатком в таком случае будет то, что при возникновении неполадок в работе на осмотр гаджет придется почтой отсылать обратно производителю.

В случае же покупки радар-детектора в одном из магазинов дистрибьюторов при проблемах в работе устройства достаточно будет отнести аппарат в ближайшую торговую точку сети. Гарантия же в таком случае будет варьироваться, и ее длительность может равняться как 6 месяцам, так и 2 годам.

2 инструкции в комплекте необходимы, потому что в одной из них полностью описан как процесс включения антирадара, так и предназначение всех кнопок на его корпусе. Во второй же можно найти перечень всех кодов ошибок, которые может выдать антирадар.

При покупке радар-детектор внутри коробки будет зафиксирован с помощью пенопластовых уголков. Они позволят аппарату не разбиться при транспортировке между розничными магазинами или во время доставки до дома покупателя. На экране наклеены 2 защитные пленки. На одной из них описаны все технические характеристики устройства, вторая же предназначена для более комфортного использования гаджета, так как защищает дисплей от царапин и имеет специальное антибликовое покрытие.

Функционал и технические характеристики

Характеристики автомобильного антирадара Супра:

  • тип устройства — сигнатурный радар-детектор;
  • диапазоны работы — X, K, Ka;
  • возможность установки на приборной панели — имеется;
  • питание от прикуривателя — предусмотрено;
  • крепление — присоска на стекло;
  • датчик ложных срабатываний — имеется;
  • поддержка GPS.

Аппарат имеет 4 различных режима работы, 2 из них возможно настроить под себя. Так, в режиме «Трасса», антирадар способен использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, за счет чего радиус действия устройства увеличивается в 2-3 раза. Для людей, не желающих разбираться во всех функциях прибора, производитель предусмотрел специальный автоматический режим, в котором аппарат одинаково хорошо работает как на трассе, так и в городе.

Похожие модели

Главным конкурентом антирадара Супра является радар-детектор PlayMe Forever. Оба аппарата обладают 4 режимами работы, имеют дисплеи с одинаковым разрешением. Единственным недостатком PlayMe Forever перед антирадаром Супра является отсутствие модуля GPS. Из-за этого прибор от компании PlayMe не способен определять скорость автомобиля и максимальную разрешенную скорость на проезжаемом участке трассы.

Стационарные же радары, обладающие лучшими характеристиками, чем аппарат от компании «Супра», не могут похвастаться столь низкой ценой.

Как настроить и пользоваться

Для того чтобы выполнить первое включение радар-детектора и настройку, необходимо поставить аппарат на зарядку минимум на 30 минут, так как он продается с разряженным аккумулятором. После этого необходимо будет отключить радар от источника электропитания и зажать 2 центральные клавиши на корпусе.

Когда аппарат включится, он автоматически предложит выбрать страну проживания и определит язык интерфейса. При желании в дальнейшем это можно будет изменить в настройках устройства. В конце нужно будет выполнить первый поиск камер слежения поблизости. Длительность данного процесса не превышает 5 минут.

Плюсы и минусы

Радар-детектор Supra DRS-SG171V, отзывы которого являются исключительно положительными, может похвастаться в первую очередь качественным корпусом. Несмотря на то, что выполнен из пластика, благодаря матовому покрытию аппарат поглощает гораздо меньшее количество солнечных лучей, и поэтому не перегревается на солнце. Также данное покрытие позволяет устройству не скользить по приборной панели автомобиля.

Не менее важным достоинством является максимально простое управление радар-детектором с помощью 4 кнопок. Информацию же об их подробном предназначении можно найти в одной из инструкций, приложенных в комплекте с устройством.

Наличие GPS модуля тоже является важным преимуществом устройства перед конкурентами.

Благодаря ему аппарат способен выводить информацию о расстоянии, которое проехал автомобиль с последнего включения прибора. Также радар способен определять свою геопозицию и при обнаружении поблизости камер слежения определять скорость авто и максимально разрешенную скорость на проезжаемом участке трассы.

Единственным же минусом можно назвать тот факт, что несмотря на возможность прикрепить аппарат на приборную панель авто, в комплекте можно найти только крепление для лобового стекла, которое является ненадежным.

Благодаря устройству можно сэкономить на штрафах за превышение скорости достаточное большое количество средств.

Обзор сигнатурного радар-детектора Supra DRS-SG177V с GPS

C сигнатурным радар-детектором Supra DRS-SG177V с GPS вы можете познакомиться в нашем видеообзоре:

Радар-детектор Supra DRS-SG177V относится к последнему поколению решений с поддержкой идентификации не только частоты, но и сигнатуры получаемого сигнала, что позволяет обеспечить более надежную работу в условиях помех современных городов.

В основе прибора заложено ноу-хау — блок сигнатурного анализа на отдельном сигнальном процессоре. Новый принцип работы, применяющийся впервые не только на российском рынке, но и в мире, позволяет идентифицировать известные радары по параметрам принятого сигнала и заблаговременно оповестить о них пользователя. В блок анализатора предварительно заложены не только сигнатуры радаров, но и сигнатуры известных помех. Таким образом, борьба с помехами с сигнатурным детектором Supra выходит на новый уровень, несравнимый с радар-детекторами обычного типа.

Модель работает в диапазонах X и K, а также имеет сенсор для лазерных моделей и встроенный приемник сигналов GPS с обновляемой пользователем базой объектов.

Радар-детектор поставляется в небольшой коробке из крепкого картона, на которой приводятся фотография и технические характеристики устройства. В комплект поставки входят: радар-детектор, кронштейн на лобовое стекло, резиновый коврик, кабель питания от прикуривателя, кабель для подключения к компьютеру и инструкция.

Кабель питания имеет длину 170 сантиметров, в блоке для подключения в прикуриватель предусмотрен выключатель с подсветкой и предохранитель. Разъем для подключения к корпусу устройства имеет угловую форму.

Читать еще:  Радар-детектор Каркам Стелс 2 с высокой скоростью работы

Корпус радар-детектора имеет традиционную форму и выполнен из черного матового пластика. Он производит хорошее впечатление своей монолитностью и надежной конструкцией. Рабочий диапазон температур модели — от 0 до +50 градусов. На передней стороне установлен приемник с выделенной линзой. На правом верхнем ребре есть дополнительный сенсор для лазерных сигналов.

На левом торце находится разъем для подачи питания, а с противоположной стороны — закрытый заглушкой порт Mini-USB. Последний используется для обновления прошивки и базы радаров через специальную программу для компьютера. При этом достаточно использовать только этот порт, дополнительно подавать питание не требуется. Необходимое программное обеспечение и файлы можно скачать с сайта производителя. Предусмотрен также вариант самостоятельной конвертации текстового файла с координатами в нужный формат для записи в радар-детектор.

Производитель предусмотрел два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля — на панели приборов на специальном коврике или на лобовом стекле с применением привычных присосок.

Отметим, что модель работает напрямую от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В, что позволяет легко подключать радар-детектор в постоянном режиме. В этом случае для включения и выключения питания можно использовать кнопку «Pwr» на корпусе устройства. По информации от производителя, потребляемый во время работы ток составляет 200 мА.

На обращенном к водителю торце устройства установлен одноцветный матричный экран, выполненный по технологии OLED. На экране в зависимости от ситуации отображаются: направление движения транспорта, время, тип и мощность обнаруженного сигнала, расстояние до радара, скорость движения, текущее ограничение скорости для данного радара, режим работы. При активном режиме «Темный дисплей» в обычном состоянии на нем показывается только знак двоеточия, что удобно для долгих поездок в темное время суток. Интересно реализована работа с новым типом радаров «Автодория». При движении по участку между камерами на экране попеременно отображается расстояние до второй камеры и текущая средняя скорость на участке.

На верхней стороне устройства находится кнопка защелки крепления, решетка динамика и четыре кнопки управления. Левая кнопка используется для выбора яркости экрана из четырех вариантов и уменьшения громкости звуковых сигналов. Также она может применяться для оперативного отключения текущего сигнала обнаружения радара. Правая позволяет изменять режим работы и увеличивать громкость. Отметим, что всего для звуковых сигналов предусмотрено десять уровней громкости.

Радар-детектор имеет три режима работы, отличающихся алгоритмами реагирования на различные события. В режиме «Трасса» пользователь будет предупрежден обо всех обнаруженных сигналах, в режиме «Эксперт» проводится дополнительная фильтрация импульсных помех, а в режиме «Тихо» сигнал будет только при обнаружении известных устройству сигнатур. Заметим, что модель корректно обрабатывает ситуации с несколькими одновременно обнаруженными объектами, выбирая для отображения наиболее важный из них.

Кнопка «M» выполняет сразу две функции — установки пользовательских меток координат и входа в меню. Последнее имеет около полутора десятков пунктов, позволяющих гибко настроить устройство под требуемые условия эксплуатации.

Проверка показала, что радар-детектор Supra DRS-SG177V благодаря сигнатурному детектору и качественному приемнику GPS действительно способен надежно выполнять свои задачи не только на загородных трассах, но и в условиях мегаполиса. Поддержка всех актуальных диапазонов и типов радаров позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге, а наличие большого числа настроек поможет выбрать наиболее удобные для своего стиля вождения параметры и исключить лишние срабатывания. Новинка Supra — редкий антирадар, полностью лишенный такой неприятной особенности обычных радар-детекторов, как ложные срабатывания.

SUPRA DRS-SG171V

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Средний рейтинг SUPRA DRS-SG171V — 4,17
Всего известно о 12 отзывах о SUPRA DRS-SG171V

Ищите положительные и негативные отзывы о SUPRA DRS-SG171V?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SUPRA DRS-SG171V выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SUPRA DRS-SG171V, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SUPRA DRS-SG171V

Отзывы про SUPRA DRS-SG171V

Достоинства:
База данных стационарных радаров обновляется регулярно — предупреждает не только о стационарных радарах, но и о камерах и постах ГАИ, называя их так же радарами. Качество изготовления нормальное, настройки простые и понятные. Поддерживает автодорию и умеет распозновать радары по сигнатурам. Работает стабильно без зависаний и глюков. Определяя стационарные радары по базе умеет так же сообщать о их работоспособности по детектору. При проезде в зоне контроля Автодория показывает актуальную среднюю скорость на участке.

Недостатки:
В режиме Трасса постоянно показывает наличие помех в диапазоне К, которые видимо он ловит в самой машине, хотя кроме парктроников в машине нет никакого излучающего оборудования. По этой причине все время включен режим Эксперт.
В режиме Эксперт некоторые помехи от машин и датчиков контроля движения по сигнатурам определяет как радары, например Кордон, т.е. явно ошибается. В зависимости от местности и точки установки радара, может поздно или вообще не среагировать на реально работающий радар.
На трассе М1 участки с контролем Автодория по базе данных длинные 40-70 км, в результате в начале и конце участка радар долго и нудно пищит, приходится и звук делать на минимум.

Комментарий:
Проехал с данным устройством по М4 до Крыма и обратно с постоянным превышением скоростного режима на 20-40 км/ч. В итоге получил 3 штрафа с радаров Крис на сумму 1000₽ с учетом скидки. В двух случаях видимо предупредил поздновато, в результате не успел полностю сбросить скорость, в третьем случае вообще промолчал. Хотя в целом в ходе поездки радары Крис определял по сигнатурам. Могу сделать вывод, что данный радар-детектор не гарантирует полное и своевременное предупрежение обо всех не стационарных радарах, поэтому на радар-детектор надейся, а сам не плошай.

Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор Playme Silent игнорирует слабые радиоволны

Достоинства:
Новое сигнатурное поколение прошивки, приятный дизайн, не соскакивает с присосок

Комментарий:
Приобрел потому что с моим старым вистлером стало ездить совсем невозможно, слишком много ложных срабатываний, а новые комплексы, можно сказать, не ловит. С супра 171 другая совсем картина — и ложных на порядки меньше и пока не замечал за ним пропусков радаров. По базе данных предупреждает и о разных видеокомплексах, которые ничем не детектируются. Базу легко обновить через USB шнурок. Съездил с ним на юг, очень выручил, ловил и триноги и стационарные радары на 5+, ни одного штрафа не привёз, хотя временами наваливал и +50

Достоинства:
Качественный товар, приемлемая цена

Недостатки:
В процессе ежедневной эксплуатации не обнаружились, разве что иногда всё-таки определяет сигнатуру радаров неправильно.

Комментарий:
Повесив себе данное устройство я понял, что не стоит себе отказывать в современной технике. Проблема ложных срабатываний, которая мучила в последние несколько лет стала не актуальна! Да, 99% всех помех успешно отсекаются и срабатывает прибор только на опасные источники сигнала, игнорируя помехи. Деньги уплочены не зря, как минимум очень выручил в поездке в татарстан, а там всё нашпиговано камерами и так называемыми «»кукушками»» что называется под завязку, штрафов не привёз.

Достоинства:
Отлично ловит и определяет все виды камер. Нет ложных срабатываний. Покупался исключительно для трассы. В Москве вообще его не включаю

Недостатки:
Плохое крепление к держателю-нет защелки. Если дорога не ровная, начинает вываливаться из держателя. Базы камер вообще оказались не загружены, и сам загрузить я их не смог. Мой комп. отказался что-либо делать с этим детектором.

Комментарий:
По поводу загрузки баз: может я что-то делал не правильно. Мне достаточно того, что он сам прекрасно всё определяет. Только с Автодорией могут быть проблемы. Но пока не встречалась. Ездил по М1 до границы с Польшей, скоро предстоит М4 и Крым.

Достоинства:
Регулярно выходят базы радаров. Отменная работа GPS-предупреждений, быстрый поиск спутников.

Недостатки:
Самый главный недостаток — когда его выключаешь на кнопку «Power», то после выключения/включения зажигания он забывает о том, что был выключен и включается. Техподдержка исправлять этот косяк прошивки отказалась, сказали, что ждите новую модель, может в ней будет исправлено (а может и нет?). Второй недостаток в том, что мне попался бракованный товар — камеры, стреляющие «в лоб» предупреждал за 10-15метров, стреляющие «в спину» — после того, как её проедешь. Для сравнения предыдущая модель предупреждала порой даже за 2км до камер, стреляющих «в лоб», и за 300-500метров до камер, стреляющих в спину. Как результат — 3 штрафа за 1день, тогда как с предыдущей моделью 1штраф за 1год. Но это, полагаю, что проблема конкретно одного экземпляра, попавшегося мне, а не модели в целом.

Комментарий:
Прежняя модель Supra DRS-iG77VSTR устраивала во всём, надоели ложные срабатывания на Туареги, Q7 и т.п., поэтому решил приобрести усовершенствованную модель, у которой ложных срабатываний меньше. Старая модель была лишена недостатка новой модели, его можно было выключить как на кнопке на самом радаре (и он запоминал после выключения зажигания о том, что был выключен и не включался), так и на штекере прикуривателя. На новой модели кнопки на штекере нету, то есть нужно регулярно либо доставать штекер из прикуривателя, либо штекер из гнезда радара, но и то, и другое крайне неудобно. Т.к. лично мне радар нужен непостоянно, а

20% времени за рулём, поэтому для продления срока службы держу его большую часть времени выключенным. На письмо в техподдержку исправить проблему ПО радара, ответ был идиотским, цитирую: «Дело а том, что очень часто происходило так, что водитель или пассажир СЛУЧАЙНО нажимал на кнопку питания на корпусе радара и тот выключался. Но водитель мог этого и не заметить. Когда при следующем включении зажигания радар детектор вдруг не включался, то у водителя сразу возникал вопрос о его неисправности. Радар детектор сдавался в сервисный центр по причине неработоспособности. А весь его ремонт состоял в нажатии на кнопку питания. Чтобы избежать этой ситуации в последующих выпусках было сделано так, чтобы радар детектор включался ВСЕГДА при подаче не него питания.» Ребята, что за бред они несут? Радар ВСЕГДА находится в машине в таком месте, что СЛУЧАЙНО кнопку включения ну никак не нажмёшь. То есть техподдержка попросту слилась, нежелая довести до ума сырое ПО свежего устройства. В итоге радар сдан по причине брака, буду брать другого производителя. Если бы не проблема в ПО, и он бы запоминал после выключения зажигания, что был выключен, то обменял бы на новый такой же, т.к. предыдущая модель зарекомендовала себя.

Достоинства:
тихая работа, адекватная прошивка

Комментарий:
надоели срабатывания на туареги и другие навороченные тачки, поэтому поставил себе целью в новом сезоне обновить себе радар, так как подоспели новые технологии определения излучений по сигнатуре. На рынке выбор есть, но отдал предпочтение данному производителю,так как нравится подход к поддержке юзеров и демократичная политика. Не жалею, устройство стоит своих денег. Фильтрует много бесполезных сигналов, на которые обычный радар бы просигналил — это и есть главный гешефт, теперь езжу спокойно, а стационары и триноги где надо он детектирует на уровне. Знаю заранее где надо притормозить. Скажете зачем он нужен, когда есть яндекс навигатор? Отвечу, не все катаются только по Москве.

Достоинства:
Работает надежно. Ложных срабатывание почти нет. И нечего тут говорить!

Недостатки:
1). И все-таки бывает «врет». По станицам в Краснодарском крае есть место с активным солнцем и еще с сочетанием каких-то факторов. Все радары там «воют» не переставая километров 30. И этот не исключение – поет без умолку, не называя имени радара.
2). База не актуальна. Последняя база радаров была обновлена в конце мая с официального сайта. А по факту много радаров, в июне уже сняты с трассы (есть на асфальте разметка- предупреждение, есть на столбе место где был радар) — антирадар пугает на пустом месте.
3). Антирадар всего два раза за 900 км., но перепутал и сам исправился с названием модели радара.

Читать еще:  Что значит диапазон кей на радаре и можно ли отключить

Комментарий:
Сигнатурный радар – это вещь. Антирадар действительно отрабатывает, не допуская ложные срабатывания и чаще молчит. Несколько раз пугался – проезжаю на автомате населенный пункт и тут вижу установленную треногу с радаром, а антирадар не реагирует. Если едешь в населенном пункте, соблюдая скоростной режим — антирадар молчит, работает ли установленный радар или нет.

Достоинства:
Дизайн, радар можно положить на коврик, а не лепить на стекло. Можно скачать на многочисленных сайтах базы камер в формате навител, которые обновляются почти каждый день и самому актуализировать базу устройства.

Недостатки:
Низкое качество голосовых оповещений. Ну скажите, в чью светлую голову пришло записывать длинные оповещения типа «Радар Стрелка, ограничение скорости 60 километров в час». Учитывая, что устройство произносить такие оповещения в Москве почти не перестает, это раздражает. Ну почему нельзя сказать «Стрелка. Скорость шестьдесят» и все. Ну понятно, что ограничение и что не метры в секунду. Пиликает просто не переставая, переключения режимов почти ничего не дают, в последний раз он вообще не переставая на все лады орал у меня в режиме «тихий» на Ленинградке от Речного до Сокола и я просто выключил его.

Комментарий:
Смысла устройства не понял вообще. С таким функционалом справится любой смартфон с яндексом. Абсолютно ничего своего он делать не умеет, просто показывает тоже самое, что и яндекс. Может быть есть регионы, где яндекс хромает, там дивайс, возможно, будет полезным. Ну и кто то не любит включать навигатор в телефоне, занимая его, тому тоже понравится. Предупредить о мобильной засаде этот радар тоже не сможет, так как гаишники держат мобильные радары выключенными, а видя вас «стреляют» ими навскидку и тормозить уже поздно, ваше превышение зафиксировано. Бесполезная для меня вещь.

Достоинства:
Прочный корпус минимум люфтов, длинный провод, есть датчик освещённости,присоски держат отлично.

Недостатки:
Сигнатурная технология ( скорей всего маркетинговый ход), ложных срабатываний не стало меньше но и чувствительность тоже ни какая стала камеры в спину не видит .

Комментарий:
До этой модели тоже была Supra drs ig 68vst и черт меня дернул купить тоже супру только сигнатурную ,с прошлой моделью 5 лет ни каких проблем режим смарт включил и забыл ,да конечно на двери и туареги с Ауди стабильно срабатывает но и в спину отлично ловил, на юга за 5 лет штрафа 2 наверно получил но тут не ловит да конечно gps предупреждает но радарная часть срабатывает не посредственно перед камерой не говоря если Камера стреляет в спину , думал ладно щас залезу на сайт и обновлю прошивку все будет ок но не тут то было есть v11 и v 15 от сентября 2017 года ,теперь по версиям v11 самая 1ая чувствительности ни какой надеешься только на gps , v15 да здесь чуствительность выше процентов на 30 не больше но возникает другая проблема , во многих местах где нет вообще радаров начинает видеть кречет , помехи на двери заправок , автосалонов, супермаркетов, была ещё версия v16 но она ещё хуже чем первые две но потом исчезла из загрузок,что делать пока не знаю если только использовать по gps но на это есть яндекс с пробками в телефоне, с прошивками по ходу изготовитель забил , понятно почему цена упала с 10000 до 4500,надеюсь помог отзывом .

Достоинства:
ГПС, дисплей, чётко ловит радары.

Недостатки:
Если найду буду редактировать отзыв

Комментарий:
Нет ложных срабатываний. Ну почти нет. В этом радар просто классный. На ловушки ГИБДД при этом сигнализирует далеко. Буквально вчера чуть не попался на засаду с Визиром — радар отлично предупредил за километр примерно, показал диапазон К. На наши местные КРИС-П он говорит не К, а именно Крис, прямо определяет его тип. Антирадар хороший. Что купил — не жалею.

Достоинства:
Он из нового поколения радаров, по сравнению с крикливыми всякими шоми — небо и земля.

Комментарий:
Хорошая вещь! Давно мечтал о радаре который на двери магазинов и заправок не срабатывает. Наконец то их стали делать! При этом это никак не сказывается на ловле радаров, ловит как минимум также триноги, а то и лучше. Есть GPS и база как во всех современных моделях легко обновляется, т.е. если повесят новые науке неведомые системы, то всегда можно будет обновить базу и волшебная коробочка обо всём предупредит. Кстати, очень нравится дисплей — информативность на высоте, иконки красиво нарисованы. Всё что на экран выводится — по делу, никаких лишних украшательств нет. Очень достойно.

Достоинства:
Работает надежно. Ложных срабатывание почти нет. И нечего тут говорить!

Недостатки:
1). И все-таки бывает «врет». По станицам в Краснодарском крае есть место с активным солнцем и еще с сочетанием каких-либо факторов. Все радары там «воют» не переставая километров 30. И этот не исключение – поет без умолку, не называя имени радара.
2). Последняя база радаров была обновлена в конце мая с официального сайта. Много радаров, что есть в базе, по факту в июне уже сняты с трассы.
3). Антирадар всего два раза за 900 км., но перепутал и сам исправился с названием модели радара.

Комментарий:
Сигнатурный радар – это вещь. И несколько раз пугался – проезжаю на автомате населенный пункт, вижу радар. Торможу. Антирадар молчит, вызывая волнение. Причина понятна и она в описании – если едешь соблюдая скоростной режим, антирадар молчит, работает ли радар или нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector