2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

С какими неисправностями автомобиль лучше не покупать?

Вы решили купить машину с пробегом, но как найти ту единственную, в состоянии «почти как новая»? Откровенно говоря, шансов мало. Ведь за годы эксплуатации болячек становится все больше. Разберемся, с какими можно смириться, а с какими лучше не связываться.

Итак, что бы там ни говорил продавец о своевременном и качественном обслуживании у дилера, вкладывать в подержанную машину все равно придется. Сразу после покупки стоит провести обычные операции — заменить масло в двигателе и коробке передач (особенно, если это автомат), поменять все фильтры, приводной ремень и ремень ГРМ с роликами. Это недорогой способ уберечь себя от серьезных проблем, скажем, таких, как обрыв ремня газораспределительного механизма. А вот на что обратить внимание еще до покупки? Начнем с кузова.

Кузов и салон

Если машине от роду года три, кузов, скорее всего, будет в хорошем состоянии. А вот если машина прожила лет десять и так же сверкает лакированными боками, скорее всего, без кузовного ремонта не обошлось.

ремонт кузова

Следы кузовного ремонта, особенно если он сделан плохо, видны невооруженным глазом. Но это не всегда повод, чтобы отказываться от покупки. Наоборот, указав продавцу на детали, подвергшиеся ремонту, можно попытаться сбросить цену.

Ржавчина на кузове тоже хорошо видна и снижает товарный вид машины. Но если общее техническое состояние автомобиля неплохое, то такой экземпляр вполне достоин выбора. А «ржу» удалим позже. Локальные кузовные работы дешевле, чем серьезный ремонт силового агрегата, электрики и рулевого управления. Не стоит покупать лишь автомобиль с коррозией силовых элементов (лонжероны, стойки). В перспективе это кандидат на утилизацию, а восстановление такого экземпляра займет много времени и влетит в копеечку.

ремонт кузова

Салон, даже если он прокуренный и грязный, можно привести в порядок, и это тоже не повод отказываться от покупки. Сейчас на любой автомойке можно заказать услугу по предпродажной подготовке машины. Обшивки вычистят и избавят от неприятных запахов. Хотя неопрятный салон говорит об отношении к машине предыдущего владельца. А вот если на встрече с потенциальным покупателем хозяин предъявил машину с идеально чистым и приятно пахнущим салоном, возможно, таким образом он пытается скрыть какие-то дефекты. Скажем, если это машина-утопленник, то запах сырости в салоне перебивают резким ароматизатором. Распознать машину-утопленника можно, проверив состояние обивки под сиденьями. Если там сыро или есть разводы (во время подготовки к продаже эти места, скорее всего, сушили феном), от такого экземпляра лучше отказаться.

Визуально определить, побывала ли машина в серьезной аварии, практически нереально. Хорошие мастера делают «конструкторы» из двух, а то и трех машин. Определить это трудно даже опытному спецу. Тут может помочь диагностика на сервисе. Скажем, подключив сканер, можно посмотреть, срабатывали ли когда-нибудь подушки безопасности. Если да, то такую машину лучше обойти стороной. К слову, новая подушка безопасности стоит немало. Поэтому часто при восстановлении таких автомобилей на места подушек безопасности засовывают деревянные бруски, чтобы придать форму рулю или передней панели. Такие экземпляры просто опасны.

установка сигнализации

Если у машины не работает стеклоподъемник — это не страшно. На скорость не влияет, то есть с ремонтом можно не спешить. А вот если у автомобиля неисправности в электронных системах безопасности (об этом должны свидетельствовать соответствующие индикаторы ошибок на приборном щитке), лучше не рисковать. Блоки ABS даже для автомобилей, выпущенных в 90-х годах, стоят очень дорого. Что уж говорить о современных системах с ESP и многочисленными датчиками.

Ходовая часть

Пневмоподвеска вещь полезная. Когда автомобиль новый, она работает без сбоев и дает возможность владельцу похвастать перед друзьями отменной плавностью хода своей машины или продемонстрировать изменяемый дорожный просвет. Но подержанный экземпляр с «пневмой» таит сюрпризы. Сама система требует качественного и внимательного обслуживания. Если предыдущий владелец особо машину не жалел, «пневма» может отказать в самый неподходящий момент. Скажем, паркуясь у бордюра, автомобиль просто «рухнет» вниз из-за отказа компрессора. Пневмобаллоны в наших условиях эксплуатации почти расходник, а стоят они немалых денег. Плюс недешевы и работы по их замене. Впрочем, найти аналогичную модель с обычной ходовой, как правило, не проблема.

Если все же решились на покупку подержанного автомобиля с пневмоподвеской, то при осмотре подвески особое внимание уделите пыльникам. Если на них есть трещины, потертости или разрывы, от приобретения такой машины лучше отказаться. Под «прохудившийся» пыльник попадает грязь, а это с большой вероятностью грозит заменой пневмобаллона в скором времени.

тормозные диски

Перед покупкой любого автомобиля не лишним будет изучить конструкцию ходовой, попутно выяснив в сервисном центре стоимость замены деталей его подвески. К примеру, как меняют шаровые опоры: отдельно или с рычагом в сборе. В последнем случае работа по замене окажется дешевле, зато значительно дороже сама деталь. Еще накладнее менять запрессованную шаровую или высверливать заклепки, которыми она крепится к рычагу. Ведь для этого нужно снять рычаг, а любая работа стоит денег. Благо избавляться от заклепок придется лишь один раз. Новую шаровую поставят на болты. И это самый выгодный вариант установки, потому что при замене такой шаровой опоры не всегда обязательно снимать рычаг подвески.

Допустим, конструктивные особенности ходовой части вас устроили. Тогда важно не прогадать с конкретным экземпляром. При осмотре автомобиля можно вывесить передние колеса, взяться за одно из них так, чтобы руки находились на 3 и 9 часов, и покачать колесо в горизонтальной плоскости. Люфт может свидетельствовать о необходимости замены рулевых тяг или наконечников. Аналогичным образом покачав колесо в вертикальной плоскости (руки на 6 и 12 ч), можно выявить люфт ступичного подшипника.

шаровая опора

Стоимость ремонта подвески напрямую зависит от сложности ее конструкции. К примеру, не стоит покупать автомобиль с сильно изношенной многорычажной подвеской. Во-первых, сайлентблоки многорычажки менее живучи по сравнению с втулками балки. Во-вторых, менять придется не два сайлентблока, а минимум четыре. А прибавьте к этому втулки стабилизатора поперечной устойчивости. В случае полузависимой конструкции стабилизатор обычно приваривается к профилю самой балки.

многорычажная подвеска

задняя балка

На полноприводных машинах нужно осмотреть карданы, мосты и заранее прикинуть стоимость ремонта. В этом помогут интернет-форумы владельцев той или иной модели. Если работы и детали слишком дороги, от покупки лучше отказаться. При осмотре автомобиля важно проверить крестовины карданных валов. Если во время резкого старта с места слышен стук или звон, причиной могут быть как раз крестовины. Не лишним будет проверить и состояние приводных ШРУСов. Для этого нужно проехать на полностью вывернутых в сторону колесах. При этом не должно быть слышно хруста или пощелкиваний.

10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

Статья о том, почему желательно отказаться от покупки б/у автомобиля — веские доводы против. В конце статьи — видео о покупке подержанной машины.

Однозначно не стоит покупать автомобиль, у которого было три владельца — это понятно даже тем, кто всю жизнь ездил в городском транспорте. Два владельца — это уже немного получше, один — уже почти хорошо. А теперь подумайте, сколько владельцев должно быть у авто в идеале? Давайте оставим в стороне эмоции и не будем говорить про «пьянящий запах нового салона», есть вполне объективные причины, по которым не нужно покупать старые авто.

1. Скручивание одометра

На вторичке трудновато отыскать неубитую машину, да еще по приемлемой цене. Некоторые склонны считать, что это вообще невозможно. Первые владельцы машин, зная что их «ласточка» находится на гарантии, особо не осторожничают во время ее эксплуатации. Да и к чему это, если дилер почти все моментально поправит.

Потом за добивание авто принимаются следующие владельцы машины. Они относятся к ней еще хуже — редко проводят техническое обслуживание в сервисных центрах, предпочитая этому ремонт у сомнительных, но зато дешевых псевдомастеров. А вот следующие владельцы уже ни за что не будут ремонтировать машины в специализированных центрах — им нужно, чтобы было дешево и сердито.

Даже если вас убедят, что «пробежала» машинка совсем немного, все равно в ней со временем отыщется столько мелких огрехов, что мало вам точно не покажется. И, кстати, про скручивание пробега: сделать это совсем нетрудно, и установить нужное значение километража можно как на механических, так и на электронных одометрах.

2. «Мертвые» ремни и подушки

Многие считают, что с рук вполне можно купить нормальную «тачку», которая еще будет ездить и ездить. Возможно. Но подержанные машины не могут тягаться с новыми в плане безопасности! А что может быть важнее этого фактора.

Читать еще:  BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства

Автомобили, которые получали 5 звезд по безопасности 7-10 лет назад, сегодня уже не могут тягаться по этому параметру с современным транспортом (Ладу мы в расчет, конечно, не берем). В плане безопасности постоянно происходят какие-то доработки, и каждое новое поколение машин по определению безопаснее предыдущего. Поэтому сравнение старых и новых машин по этому параметру неуместно.

Различные узлы автомобиля со временем выходят из строя, и на старых моделях нередко происходит несрабатывание подушки безопасности. Ремни безопасности тоже изнашиваются и перестают натягиваться, как им положено.

3. Моральное устаревание

Скажите, вы купите телевизор или телефон, которому уже 10 лет? Конечно же нет, ведь эти модели уже морально устарели и не смогут отвечать вашим техническим и эстетическим требованиям. Техника все время развивается, это касается и автопрома.

Конечно, для многих определяющее значение имеет цена, но, может, лучше переосмыслить свое решение и принять его в пользу новой машины, пусть даже бюджетной категории? По крайней мере, тут вы сможете получить современное оборудование:

  • сенсорные камеры;
  • более совершенные системы контроля;
  • системы кругового обзора;
  • устройства слежения за нахождением машины в рамках разметки;
  • системы экстренного торможения.

Кроме этого, многие современные автомобили снабжены датчиками парковки и имеют функции распределения тормозных усилий. Если все вышесказанное не смогло убедить экстремалов, им есть смысл читать дальше.

4. Обычно получаешь не то, на что рассчитывал

Кто имел дело со вторичным рынком автомобилей, тот знает, что найти то, что хотелось бы в плане комплектации — задача практически невыполнимая.

5. Экономия — это лишь видимость

Нередко от любителей «вторички» можно слышать мнение, что покупатели новых автомобилей переплачивают ни за что. Они утверждают, что дилеры разводят покупателей на дополнительные страховки, и иногда суммы переплаты выливаются аж в 100 000 рублей в год. В некоторой степени они правы. Автосалоны, конечно, своего не упустят, и привлекая посетителей всевозможными акциями, снимают с них деньги за что-то другое. Этот прием называется кумулятивная маржа и служит для привлечения покупателя и дальнейшего его обдирания.

Но ведь, купив новую машину, автовладелец получает гарантию на нее и в случае чего может вернуть ее обратно в салон. Конечно, для этого придется постараться, но ведь покупатель авто на вторичном рынке и думать об этом не может. А на гарантии даже небольшая поломка становится причиной ее бесплатного ремонта или даже полного возврата автомобиля. Здесь на стороне покупателей выступает закон.

А что можно получить от частника, который давно уже мечтал спихнуть постоянно капризничающий автомобиль? Конечно, он будет говорить, что ему даже не приходилось подкрашивать кузов, что в салоне никто не курил и вождением авто занималась его аккуратная жена, но можно ли ему в этом верить? А если его при этом спросить, зачем же тогда он хочет ее продать, он уронит скупую слезу и поведает о своей нелегкой судьбе и сильном желании, наконец, выплатить кредит. Но это его дело, а вот вы потом будете считать, сколько денег потребуется на замену изношенного привода ГРМ, ремонт ходовой и на прочие «приятные» мелочи, о которых стыдливо умолчал продавец.

Вам постоянно придется что-то отлаживать и регулировать, тратить деньги на покупку самых разных деталей, так что экономия тут находится под большим вопросом.

6. Покупка в кредит

Новую машину можно купить в кредит. Вряд ли частник, продающий вам своего престарелого «коня», согласится получать с вас деньги частями. Некоторые смотрят с презрением на людей, покупающих машины в кредит, но это говорит об их финансовой неграмотности. Все отдельные предприниматели и крупные корпорации регулярно берут кредиты и не считают это чем-то ненормальным. Бывает так, что люди покупают машину в кредит, и оказываются, как говорится, при барышах, так как ставки растут, а машины дорожают. Если бы эти люди до сих пор копили деньги на покупку машины, они бы кусали локти, ведь накопления теряют в цене.

Покупая машину, надо думать вперед: подойдут ли технические параметры автомобиля в недалеком будущем, устроит ли его безопасность или дизайн. Подержанные машины в этом смысле сильно проигрывают новинкам.

7. Автосалон — не гарантия качества

Некоторые считают, что покупая подержанную машину в автосалоне, вы обезопасите себя от многих неприятностей. С этим тоже можно поспорить. Как правило, на продажу в салон поступают только те авто, которые не получилось продать другим способом. А вот почему их не получилось продать самому владельцу — неизвестно. Здесь у вас нет возможности поговорить с владельцем автомобиля и узнать у него обо всех его болячках. Хотя и сам владелец может рассказать столько сказок.

Обычно салоны не позволяют диагностировать машины на сторонних сервисах, поэтому объективной картины по ее состоянию получить вряд ли возможно. А о «серых» салонах и говорить нечего — они в наглую обманывают покупателей и начинают обман еще с объявления о продаже машины, в котором сильно приукрашивают ее состояние.

8. Юридическая чистота — это важно

Выбрав салон официального дилера, вы не прогадаете, так как здесь можно не бояться мошенников. Покупая новую машину, вы получаете уверенность в том, что она никому не заложена, не находится в угоне, не состоит под арестом. Этого нельзя сказать о покупке старого автомобиля, и это касается как покупки у частника, так и в салоне, особенно «сером».

9. Оформление документов

Выбирая подержанную машину, надо уметь правильно составить документы, которые могут понадобиться при ее постановке на учет в контролирующие органы. Среди документации могут быть дубликаты — это вообще серьезный повод задуматься. В этом случае придется тратить время на дополнительную проверку чистоты сделки. Покупая новый автомобиль, необходимость во всех этих процедурах отсутствует.

10. Назад в прошлое

В советские времена считалось, что машину лучше покупать с рук. Это утверждение имело серьезное основание — зачастую с конвейера сходили автомобили с большим количеством недоделок, и первые владельцы долго и упорно доводили их до ума, подкручивая и подтягивая все недоработки. Второй владелец приходил на все готовенькое.

Конечно, эта статья убедит далеко не всех, но такая цель и не ставилась. Люди всегда будут покупать подержанные машины, ставя во главу угла экономический критерий. Далеко не у всех есть деньги на покупку машин в салоне. Но сегодня есть возможность покупки в кредит, так стоит ли экономить на своей безопасности?

Видео о покупке б/у машины:

10 причин отказаться от использования автомобиля

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога Автогид.ру. Сегодня наша статья расскажет о том, что существует 10 причин отказаться от использования автомобиля. Их нужно обязательно знать для того, чтобы принять решение пользоваться или не пользоваться легковым автомобилем.

При сгорании бензина или дизеля образуется обилие вредных веществ, оседающих потом на плитку или асфальт улицы, деревья, траву и лёгкие человека. В городе ему приходится дышать настоящей адской смесью, которая не оставляет шансов для человека.

Не удивительно, что в последнее время медики бьют тревогу по поводу увеличения заболеваемости среди людей и тотального ослабления иммунитета. Даже простая простуда может «свалить» здорового, на первый взгляд человека.

8.Здоровый образ жизни

Нет, если вас не пугает количество владельцев по ПТС и не раз скрученный пробег, то такому отчаянному «янгтаймеру» мы можем лишь пожелать удачи. Ведь найти неубитый автомобиль на «вторичке», да еще и за приемлемые деньги, сейчас крайне сложно, если вообще возможно.

КОГДА «УМИРАЮТ» ПОДУШКИ И РЕМНИ

Наверняка любители подешевевших с годами моделей, а особенно премиальных марок, скажут, что автор не прав и на самом деле «вменяемую тачку» найти, если поискать, все же можно. Да, бесспорно. Тем более при наличии желания и времени. Но как вы отнесетесь к тому, что старые «повозки» банально не безопасны? К слову, машину, получившую максимальную пятизвездочную отметку по безопасности EuroNCAP лет эдак семь-десять назад, вряд ли наравне с современными продуктами автопрома (LADA не в счет) сегодня можно назвать безопасной! Еще бы – с каждым новым поколением, а порой и рестайлингом, производители проводят целый спектр доработок, способных в случае ДТП защитить от травм и водителя, и пассажиров. Поэтому сравнивать старые автомобили с новыми в этом плане попросту глупо. К тому же, вместе с машинами стареют и сами узлы-элементы, отвечающие за безопасность. Нередко при столкновении у бэушных иномарок не срабатывают подушки, а ABS подключается через раз. Не говоря уже о том, что у некоторых моделей с годами должным образом перестают натягиваться ремни безопасности.

Вы ведь не покупаете десятилетний телевизор, компьютер или телефон, потому как они морально устарели и уже не в состоянии отвечать современным требованиям и реалиям. Наука не стоит на месте, и автоиндустрия – не исключение. Вся разница в несоизмеримости цен. Однако если вам не безразлична собственная жизнь и жизни других, покупку древнего, пусть даже самого крутого ультрапремиума, лучше переосмыслить в пользу новенького «коня» бюджетной или (в зависимости от возможностей) среднебюджетной категории. Во всяком случае, здесь у вас есть шанс получить самое современное оборудование, включая камеры-сенсоры, а также продвинутые системы контроля слепых зон, кругового обзора, слежения за нахождением авто в пределах разметки, экстренного торможения и предотвращения столкновений. Мы уж молчим про ставшие привычными чуть ли не на всех современных авто датчики парковки и функцию распределения тормозных усилий. Если после всего сказанного экстремалы еще остались, читаем дальше.

ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ – НЕ ПОЛУЧИШЬ

Кто приобретал машину на вторичном рынке – знает, что подобрать экземпляр, соответствующий пожеланиям (хотя бы с точки зрения комплектации), очень тяжело. К примеру, есть неплохой с виду вариант, без потертостей кресел и рулевого колеса, но с механической трансмиссией и очень мощным мотором. А как хотелось заполучить машинку с «автоматом», да с движком, не вынуждающим раскошеливаться на космический транспортный налог. Что же делать: брать эту или продолжать поиск, который, как показывает практика, может длиться месяцами? Да, муки выбора на «вторичке» – история привычная. В результате люди в большинстве случаев приобретают далеко не то, что искали, оправдывая потом свою покупку тем, каким хорошим оказался хотя бы пробег. А ведь на самом деле цифры на одометре могли уже не раз вернуться к нужному для последующей продажи показателю. Про цвет кузова, внутреннюю отделку и опцион говорить и вовсе не приходится. Сконфигурировать машину по своему вкусу«секонд-хенд» вам никогда не позволит – факт! Если только это не служебная машина шефа, в которой есть все, что только можно пожелать, и он готов отдать ее в рассрочку на ближайшие 10 лет. Другое дело – новые изделия автопрома, где спецификацию и функционал корректируете-составляете вы сами.

Читать еще:  Дым из выхлопной трубы

ЭКОНОМИЯ – ЭТО ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ

В последнее время пользователи «вторички» везде и всюду кричат, что покупатели новых авто зазря переплачивают «официалам». Мол, на страховку, ТО и «допы» дилеры разводят на дополнительные плюс-минус 100 000 рублей в год. Отчасти эти утверждения верны. Тем более, что автосалоны, привлекая клиентов акциями-бонусами не забывают тут же «раздеть» их на чем-то другом. В бизнесе подобные ухищрения называют кумулятивной маржой и применяют везде и всюду, лишь бы завлечь покупателя, а потом ободрать его, как липку. Но позвольте – владелец новехонькой машины взамен получает гарантию и возможность вернуть ее обратно дилеру. Конечно, не без лишней головной боли (а что в нашей стране ее не вызывает?), но замена как агрегатов, так и самих машин – процесс сегодня уже отлаженный и вполне обыденный. Пусть иногда за помощью и приходится обращаться в суд. Зато даже в случае с минимальной поломкой, средство передвижения подлежит обязательной проверке, ремонту или возврату. Сроки и правила взаимодействий покупателя с продавцом черным по белому расписаны в Законе РФ «О защите прав потребителей».

А что может гарантировать вам частник, давно мечтающий избавиться от надоевшей своими капризами машины? Да, на словах он готов утверждать, что «ни разу не крашенная, не битая «ласточка», в которой даже не курили и все это время ее водила красавица-жена», будет служить верой и правдой и никогда не подведет. А на вопрос: зачем тогда он ее продает, ведь «такая корова нужна самому», вам, едва не пустив слезу, расскажут, как жизнь дала трещину и нечем платить за ипотеку. А вам потом придется с теми же слезами на глазах подсчитывать, сколько пришлось потратить за пару месяцев эксплуатации «старушки» на замену ГРМ, ремонт ходовой и другие «мелочи». И прикидывать, сколько денег потребуется еще, чтобы и это наладить, и то, и пятое-десятое отрегулировать-заменить.

Что, все еще думаете, что с покупкой подержанной машины вам повезет?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

10 причин отказаться от использования автомобиля

Российские дороги не прекращают пополняться транспортными средствами. Проблема заключается в длинных автомобильных заторах. Водители вместе с машинами долго простаивают в «пробках». Количество автомобилей на дорогах увеличивается, но автотрассы с таким потоком машин не справляются. Постоянные заторы в мегаполисах принуждают автомобилистов пересаживаться на велосипеды или пользоваться общественным транспортом. Исследователи представляют 10 причин отказаться от использования автомобиля. Теперь экономия времени благодаря личному автотранспорту становится не реальной.

Фото: pixabay.com

1.Комплекс неполноценности

Сегодня автотранспортное средство больше напоминает ненужный балласт. Стоимость автомобиля выражает его уровень престижа. Кто-то на машину копит деньги годами, но их хватает лишь на подержанную, морально устаревшую развалину. Новые, престижные и дорогостоящие автомобили приобретают лишь состоятельные обыватели. Они делают это демонстративно, выставляя напоказ свою обеспеченность.

Эти люди и ведут себя, как хозяева жизни. Многие нарушают правила, давая понять, что все автотрассы принадлежат им. Проезжая мимо дорогостоящего кадиллака, владелец подержанного «ВАЗА», боится даже приблизиться к иномарке. В этом случае срабатывает комплекс неполноценности. От него можно избавиться, отказавшись от собственного непрестижного автомобиля. В этом случае человек становится обычным пешеходом и его больше не раздражают дорогие иномарки. Теперь бывший владелец дешевой машины, будет просто наслаждаться жизнью, добираясь до пункта назначения общественным транспортом.

2.Трудность выбора

Накопив нужную сумму денег на покупку подержанного автомобиля, начинаются проблемы с его выбором. Переживания и стрессы уничтожают нервные клетки, которые, как известно не восстанавливаются. Сложно найти хорошее подержанное автотранспортное средство, которое не потребует капитального ремонта хотя бы года два. Даже тщательная диагностика не даст стопроцентной гарантии. Приходится рассчитывать на удачу. Многие любители автомобилей, сталкиваются с необходимостью капитального ремонта, сразу после покупки. Радость от долгожданного приобретения, омрачается крупными тратами денежных средств.

3.Конфиденциальность

Невозможно управлять машиной, не имея при себе водительского удостоверения, страховки, свидетельства о регистрации, талона техосмотра. Благодаря этим документам, о владельце автотранспортного средства известно все, значит, никакой конфиденциальности не существует. Сегодня любая информация о людях продается и покупается. А, что, если ею воспользуются криминальные элементы? Кроме того, выехав на трассу хотя бы без одного документа, можно готовить крупный штраф.

4.Уравновешенность

Ничто так не раздражает, как простои в автомобильных заторах. Нервы не выдерживают, и водители становятся настоящими хулиганами. Впоследствии они сожалеют о неприглядных поступках, но уже становится поздно. Глобальная сеть просто переполнена видеосюжетами с драками водителей на трассах. Не каждый автомобилист обладает хорошими нервами и сдержанным характером. Некоторые из них не способны оставаться спокойными в дорожной «пробке». Использовать автомобиль рекомендуется разумно. У кого это не получается, не должен выезжать на из гаража. Лучше воспользоваться общественным транспортом.

5.Безопасность

В ДТП попадают даже самые опытные водители. Аварийную ситуацию создаст неопытный новичок, а пострадать может сразу несколько автомобилей. От этого застраховаться невозможно. Хорошо, когда все заканчивается лишь повреждением техники. Иногда в дорожно-транспортных происшествиях погибают пешеходы. Нередко череда роковых случайностей приковывает человека к инвалидной коляске на всю жизнь. При кажущейся надежной защищенности, кабина легкового автомобиля изготовлена из тонкого металла. Он не способен защитить водителя и пассажиров от трагедии.

6.Социальная коммуникация

Сидя за рулем собственного автотранспортного средства, человек ограждается от окружающего мира. Со временем владелец автомобиля совсем перестает контактировать с живыми людьми. Для него машина становится лучшим другом. Так можно разучиться разговаривать. Особенно – это отрицательно влияет на одиноких людей. Вырваться из «плена»: дом-машина-работа, очень сложно. Человек становится отчужденным от окружающего его мира, поэтому не может контактировать с другими людьми. Виной этому является автомобиль. Если им не пользоваться, тогда можно понять, что вокруг нас существует другая, настоящая жизнь. Кроме того, пешие прогулки укрепляют здоровье и продлевают жизнь.

7.Стройная фигура

Многим известно выражение: «пивной живот». Считается, что – это результат потребления пива в больших объемах. Естественно, что данная проблема вызывается разными факторами. Независимо от причин, никто не желает превращать свое тело в бесформенную массу. Такое нередко происходит с теми, кто сутками не покидает кабину автомобиля. Каждому понятно, что малоподвижный образ жизни и полное пренебрежение к пешим прогулкам, приводит к ускоренному набору лишнего веса. Мы принимаем пищу, как прежде, но не занимаемся спортом и перестаем передвигаться пешком. Для нас осталось единственное средство передвижение – личный автомобиль. Отказ от него поможет восстановить стройную фигуру, даже без посещений спортзала.

8.Здоровый образ жизни

Постоянное пользование автотранспортным средством, заметно снижает активность. Человек начинает больше сидеть в кресле у телевизора и меньше двигаться. Причиной этому является автомобиль. Малоподвижный образ жизни вызывает преждевременные болезни сосудов, сердца и тормозит работу опорно-двигательного аппарата. Если у человека сидячая работа, то ситуация становится еще хуже. Это становится причиной недостаточного получение организмом свежего воздуха. Отказ от автомобиля позволит больше двигаться, а значит, улучшит здоровье. Следует ориентироваться на молодежь, которая предпочитает активный образ жизни.

9.Выхлопные газы

Не секрет, что выхлопные газы автотранспортных средств безостановочно загрязняют окружающую среду. Это неизбежность и от нее никуда не деться. Каждый автомобиль является источником выброса углекислого газа. При сгорании топлива, образуются и другие вредные вещества. Все они оседают не только на поверхности дорог, но и проникают в легкие каждого человека. Мы дышим адской смесью. Не удивительно, что у людей ослабевает иммунитет и появляются самые разные болезни. Даже обыкновенная простуда может перейти тяжелую форму заболевания.

10.Экономия денег

Не менее важной проблемой является неоправданный расход денежных средств. Даже самый незначительный ремонт, обходится слишком дорого и это, не считая каждодневной заправки автомобиля топливом. Сегодня редкие производители выпускают автотранспортные средства с качественными комплектующими деталями. Это просто невыгодно. Они делают ставку на реализацию запчастей. Чем быстрее машина выходит из строя, тем чаще ее владелец покупает запчасти. Этот бесконечный процесс никогда не закончится. Он выматывает нервы и опустошает семейный бюджет. Лучше продать автомобиль и начать активный образ жизни.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector