0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1K NANO LACK

Audi A3 S-Line 2.0 TDI 184HP › Logbook › Жидкое стекло Koch Chemie 1K-Nano. Подробности

После очередного оттирания кузова синей глиной задался вопросом полноценного ухода за лаком.
Начал читать отзывы в интернете по фирмам, очень разнообразные. Трое довольны, четверо ругаются. Либо отзывы столетней давности.
Начал ездить спрашивать вживую. Полунепонятные гаражи заряжали по 400-500 евро. Обещали 100500 слоев с магическими свойствами и двухгодовалыми типо-гарантиями.
У меня есть знакомый чел, но он находится за 400 км, и ехать только ради этого мне лень.
Были конторы, предлагающие услуги за 300+ евро, но при любом вопросе либо лезли смотреть в папочку, либо бегали за каждым ответом к шефу. Т.е. видно, что адекватности мало и люди этим явно не занимаются.
Судя по описаниям на это уходит примерно день. За день я 300-500 евро не зарабатываю, по крайней мере пока, ну и решил попробовать сам.
Купил целую коробку всяких ништяков.
В Германии в продаже есть только Koch Chemie. Willson есть только на ебэе и только прямиком из Японии. Посылка идет 2-3 недели. Я сделать я хотел именно сейчас, т.к. было время и желание. Ceramic Pro есть только в двух непонятных конторах, но в целом про него мало инфы.
(как и например тема про Motul и Bardahl — тут нет этого и в продаже толком и никто не интересуется. Т.е. это тема чисто для стран СНГ и распиаренная там. На амазоне буквально пару отзывов, скорее всего Motul купили русские, которые живут в Германии 🙂 Поэтому мотюлебардалесрач поднимать тут не хочу :))

Сколько я почитал, химический состав примерно идентичный, только названия разные. Вообще нашел буквально пару веток на немецких форумах про покрытие жидким стеклом. Т.е. мне кажется тема не сильно модная. На драйве же даже матизы надраивают воском 🙂

В общем, более подробно можете почитать в отзывах на сайте, например здесь: www.drive2.ru/l/1254848/
Как делал я:
1) помыл машину.
2) нашел снова ржавые точки (вообще судя по ощущениям их каждые 3-4 недели можно заново оттирать).
3) облил Iron X. Самый наверное захватывающий момент 🙂 Жидкость вступает в химическую реакцию с остатками металлических частиц, растворяет их и красочно стекает вниз. Особенно много было под зеркалами заднего вида, на порогах и под крышкой бензобака.

жесть какая-то. По ощущениям авто стоит под воротами металлобрабатывающего завода. Вот тебе и Германия, где как рассказывают зубными щетками чистят асфальт :))

В общем жидкость визуально показывает, где еще что есть.
Я бы порекомендовал реально каждый сантиметр просмотреть и оттереть все до, т.к. у меня в момент уже собственно нанесения жидкого стекла обнаружилось еще 2-3 рыжие точки, пришлось их оттирать отдельно.
4) опять синяя глина. Пороги сильно были грязные все-таки. Этот комочек глины после третьего использования уже сильно загрязнился, надо будет купить новый.
5) второй раз Iron X. В итоге ушло где-то 2/3 литра за два ополаскивания (стоимость 25 евро/литр).
6) еще раз качественно помыл всю машину, с пеной и т.д.
7) Выкатил на солнце, сушил все. Наверное часа полтора, протер все что можно полотенцами.
8) очиститель Koch Chemie Orange Power. Хрень полная. Ничего толком не очищает. Можно не брать.
9) обезжиривание с помощью Koch Chemie Silicon- & Wachsentferner. Прикольная вещь. Как вы видите судя по салфетке, это было сделано после двух полных ручных моек машины, двух оттираний глиной и двух обливаний Iron X.
Т.е. столько грязи остается еще на кузове.

11) собственно нанесение жидкого стекла.

К этому времени я уже успел порядком устать, нанюхаться всей вышеописанной химии и уже просто хотел побыстрее все закончить.
Т.к. машина белая, не явно видно, где точно нанесено стекло, а где нет. Поэтому делал с запасом и ушло наверное 100 мл жидкости.

12) раз уже затеял все, сделал и стекло составом Nano-Glasversieglung. Тут времени ушло немного, стекла не кузов.

Общие выводы
минусы:
— ощутимо дорого стоят расходники.
— потратил день. Т.е. ушло где-то 8 часов. Начал в 10 утра, закончил в 18. Провонялся весь насквозь, для Iron X тоже уже желательно одевать перчатки.
— Болят кисти, причем очень мощно. Болит спина.
Хотя я занимаюсь спортом периодически и очень разным (тренажерка, велик, плавание). Но видимо тут работали другие мышцы, поэтому пару дней еще все ломило.

Плюсы:
хм… тут очень большое отступление.
Жидкое стекло оччень круто выглядит на черных и вообще темных машинах. Когда немного тусклый лак обновляется и появляется глубокий блеск. На белой толком ничего не видно. По идее даже глазами не видно, поэтому фотки можно делать, можно не делать.
Конкретно про фото в превью, там было важно найти источники света сверху, чтобы они красиво отражались на капоте и крыше. Но во всех остальных случаях, как ни рассматривай машину, визуальной разницы нету. Так что можно считать, что это фотошоп и источник блика сверху 🙂
Не буду эпично кричать „Вау, это чудеса!“. Или у меня относительно новая машина и лак не успел убиться. Хотя сколов и разных коцок в передней части просто огромное количество.

Чувствуется, что с машиной что-то делали, когда трогаешь пальцами. Лак, да, получился гладкий и приятный на ощупь. Да, стекает вода красиво.

Покрытие именно ветрового стекла — после 70 км/ч капли красиво убегают вверх. До этого не менее красиво остаются на стекле. Если едешь вечером, в них отражаются фонари, витрины и т.п. В городе все равно нужно пользоваться дворниками. На автобане да, очень прикольно. Но если вы ездите преимущетвенно в городе, то думаю делать это необязательно.

включайте HD в настройках

Какие еще особенности: у меня нету гаража, в Дюссельдорфе такое удовольствие стоит нереальных денег. Просто место в паркхаузе стоит около 100 евро, в зависимости от района. Там тоже поработать нереально, как понимаете.
Частные гаражи находятся в домах старого плана, т.е. построенные под другие стандарты и частенько если и заехать в гараж тебе удасться, то дверь сможешь открыть с одной стороны. А чтобы нормально поработать с машиной — нереально. В целом в Германии гараж предназначен ровно для машины. Хранить там лыжи, велики и прочий хлам, делать мастерские не принято. Разве что когда ты сам строишь дом и гараж строишь бОльшего размера под свои планы.
Надо поузнавать насчет аренды каких-то помещений, пока сходу так ничего не нашел.
Делал все на общественной мойке, на общей площадке. Очень неудобно конечно.

Также считаю обязательным использование полировальной машинки. Тереть руками — мертвому припарка. Толку большого нет, а устаешь сильно. Мелкие царапинки так и не ушли. Голограммы тоже.

Стоило ли вообще этим заморачиваться (?)
Думаю да. Т.к. делал сам, хотя и в первый раз, делал подробно и качественно.
Машина выглядит все равно красиво.
Если найти качественного мастера и это бы стоило скажем до 200 евро, я бы отдал. Но стоимость услуг в Германии очень высокая, а отдавать джамшудам или мутным неадекватам я бы не хотел.
Ну и плюс я уже затарился расходниками, поэтому в зависимости от того, насколько хватит этой процедуры, буду расходовать.

Пару дней машина стояла без движения. На третий и четвертый день была поездка. Было очень необычно ехать всю дистанцию в полтысячи км ровно 130 на темпомате. Не хотелось засирать жуками машину 🙂 Дней пять была отличная погода, я думаю состав успел качественно закристаллизоваться, сейчас идут заново затяжные дожди. Так что думаю и время для этой все суеты я подобрал успешно 🙂

1K NANO LACK — для защиты ЛКП авто

1K NANO LACK – специальное нанопокрытие для защиты ЛКП авто, способствует защите кузова от агрессивной внешней среды, царапин и ультрафиолета. Рассмотрим принцип нанесения, защитные свойства и цену. В конце статьи видео-обзор средства 1K NANO LACK.

Содержание статьи:

  • Цена 1K NANO LACK
  • Причины повреждения ЛКП
  • Свойства 1K NANO LACK
  • Принцип нанесения
  • Видео-обзор

1K NANO LACK – специальное нанопокрытие для защиты лакокрасочного покрытия кузова авто. Нанополироль можно наносить самостоятельно, без особых усилий и дополнительных инструментов. Средство сохраняет яркость и насыщенность кузова автомобиля, подходит для любого лакокрасочного покрытия, а так же надежно защищает от мелких царапин и придает кузову водоотталкивающий эффект. Помимо перечисленных возможностей, новое средство 1K NANO LACK придает долговременную защиту ЛКП.

Хорошая защита лакокрасочного покрытия – залог долгой службы кузова авто. Рано или поздно кузов даже самого дорого автомобиля получает небольшие повреждения. Многие владельцы автомобилей знают, что для защиты необходимо использовать специальные средства для защиты. Нанополироль 1K NANO LACK одно из самых современных средств, защищающее не только лакокрасочное покрытие, но и формирует дополнительный слой от грязи и мелких царапин. Процедура нанесения специального защитного слоя на СТО обойдется в немалую сумму, нанопокрытие обойдется на порядок дешевле, к тому же нанести можно самому.

Цена средства 1K NANO LACK

Выбор автомобильной химии огромный, покупателю предлагают как более дешевые и некачественные средства, так и достаточно дорогие, но желаемый эффект не всегда достигаем. Как правило, дешевые полироли и средства защиты действуют до первой мойки, после чего процедуру нанесения защитного слоя необходимо повторить. Значительным отличием нового 1K NANO LACK является стойкость к мойке, долговременная защита кузова и относительно небольшая стоимость.

Читать еще:  Снятие генератора, замена шкива и обратная установка

Нанокерамическое средство 1K NANO LACK можно купить в автомобильных магазинах или же Интернете. Рекомендуемая цена 1K NANO LACK 3990 рублей, так как это прямое предложение от производителя. Если есть желание купить в Интернете, то перейдя по ссылке ниже, можно заказать у официального дистрибьютора, к тому же со скидкой 50% на наносредство 1K NANO LACK.

Рекомендуемая цена 1K NANO LACK составляет:

СтранаЦена 1K NANO LACK (оригинал)
Россия1990 рублей
Армения23790 драм
Азербайджан64 манат
Беларусь64 белорусских рублей
Киргизия4290 сом
Казахстан11990 тенге
Украина800 гривен

В отличии от многих Интернет магазинов, доставка и оплата товара от официального дистрибьютора осуществляется по факту получения товара на руки. Перед отправкой 1K NANO LACK проверяется на пригодность и комплектацию, к тому же производитель дает официальную гарантию 1 год. Комплектация набора 1K NANO LACK состоит из:

  • дозатор;
  • нанополироль 1K NANO LACK (флакон емкостью 250 мл);
  • специальная поролоновая губка;
  • салфетка микрофибра;
  • инструкция;
  • фирменная упаковка.

Почему повреждается ЛКП авто?

Причин для повреждения лакокрасочного покрытия может быть много. Чаще всего даже при самом лучшем уходе, без использования вспомогательных средств, на ЛКП авто действует агрессивная внешняя среда. Так же причиной может стать неправильный уход за автомобилем или же самые непредсказуемые ситуации. Понятное дело, что сколы и другие дефекты можно убрать в автомобильной мастерской, но в таком случае авто будет выглядеть не так привлекательно, как прежде.

Основная проблема ЛКП авто, которую не каждый маляр захочет устранять – это выгорание самого покрытия. В таком случае необходимо заниматься всеми видимыми деталями кузова, тем самым потратить много времени и средств. Стоимость такого восстановления не самая дешевая, так же и затраты по времени. Как правило, снимают лаковое покрытие, проводят несколько процедур полировки и только потом возвращают насыщенный цвет кузову.

Чтоб предотвратить коррозию лакокрасочного покрытия владельцы после мойки покрывают кузов специальными полиролями, средствами и прочей химией, но качество не всегда то, чего ожидаешь. В отличии от стандартных вариантов, новая нанополироль 1K NANO LACK служит на порядок дольше, к тому же нанести его можно самостоятельно и без дополнительных инструментов, все необходимое входит в комплект. Если нужно придать или освежить выцветшую краску кузова, не нужно проводить множество процедур, достаточно просто нанести средство 1K NANO LACK в несколько слоев, что значительно сэкономит деньги и время.

Какие свойства в 1K NANO LACK

Если обычные средства защиты кузова авто нужно наносить после каждой мойки машины или же хотя бы раз в сезон, то новое средство 1K NANO LACK прослужит на порядок дольше и устойчивое к мойке кузова. Данное средство имеет отличную абразивную устойчивость, защищает от ультрафиолета, царапин и агрессивных химических веществ. Каждый владелец автомобиля согласится, лучше еще раз нанести 1K NANO LACK на кузов, нежели восстанавливать лакокрасочное покрытие кузова автомобиля по деталям.

За счет своего состава, который производитель держит в секрете, 1K NANO LACK создаёт идеально гладкую поверхность, что так же препятствует удержанию воды и грязи на ЛКП авто. С момента нанесения 1K NANO LACK, до старта эксплуатации автомобиля потребуется максимум час, но вот по сроку службы, средство действует минимум год.

Как наносить 1K NANO LACK

Как правило, каждое средство наносят по своему, что в результате может дать разные эффекты защиты ЛКП авто. Обычные средства в виде восковой полироли или подобные нужно наносить на сухую поверхность и только в прохладное время, в ином случае покрытие ЛКП авто превратится в адский труд.

Нанопокрытие 1K NANO LACK наносят на чистый кузов, при температуре не ниже +15 С, это гарантирует качественное покрытие и долгосрочную службу. Производитель рекомендует разбить нанесение 1K NANO LACK на несколько этапов. Первым делом необходимо вымыть и полностью высушить кузов автомобиля, так как все микрочастицы и пыль будут законсервированы под слоем нанополироли.

После полной просушки кузова, обезжириваем поверхность, с помощью средства для мойки стекол или подобные. Круговыми движениями вытереть все изъяны и возможную микропыль после сушки кузова. Такое обезжиривание не только уберет все проблемные нюансы и выдаст поврежденные места, но и избавит ЛКП от статики, которая является основной проблемой при покрытии кузова нанополиролью. Статика притягивает мелкие частицы пыли, а значит, они будут законсервированы под слоем средства 1K NANO LACK.

Следующий шаг в защите ЛКП авто — нанесение средства 1K NANO LACK. Производитель рекомендует налить 4 мл жидкости на губку (отмеряв дозатором в комплекте), после чего легкими, круговыми движениями нанести средство 1K NANO LACK на обезжиренную поверхность. Чтоб не спешить и получить равномерную отполированную поверхность, лучше разбить кузов авто на сектора (двери, крылья, капот, крыша). Это значительно сэкономит время и средства.

В зависимости от окружающей температуры и лакокрасочного покрытия авто, выдержка после нанесения 1K NANO LACK может быть разной. Результатом должна быть матовая пленка на поверхности кузова, только после этого можно приступать к полировке матовой поверхности с помощью микрофибровой салфетки (входит в комплект). После полировки должна получится глянцевая поверхность ЛКП с идеально ровным покрытием.

Завершающий этап в нанесении нанополироли 1K NANO LACK – выдержка. После полировки ЛКП авто, до полного закрепления на поверхности лучше выдержать промежуток в 1-3 часа и не подвергать кузов влаге. Для поддержания свойств 1K NANO LACK рекомендуют повторять процедуру раз в полгода, тогда срок службы вместо года, продлится минимум в два или три раза дольше.

Пройдя правильно всю процедуру по нанесению 1K NANO LACK, получите идеальную защиту ЛКП, а так же восстановите его до первоначального заводского состояния. Так же исчезнут все микро царапины и небольшие сколы. Вода и грязь будут скатываться с поверхности кузова, тем самым оставляя его в первоначальном состоянии, а для владельца экономия на мойке и защита кузова от агрессивной среды.

Что ж, вывод о новом наносредстве 1K NANO LACK позитивный, небольшая стоимость в соотношении качества и результата стоят своего. Такое покрытие ЛКП авто не только восстановит первоначальный насыщенный оттенок, но и защитит его от повреждений, и сэкономит финансовые средства на мойке и полировке кузова.

Видео-обзор нанополироли 1K NANO LACK:

Нано-лак, система долговременной защиты ЛКП 1K-NANO-LACKVERSIEGELUNG Koch Chemie

Вес брутто: 300 гр

Штук в упаковке: 1

Форма выпуска: Жидкость

Состав: Состав является реакционным.

Меры предосторожности: Внимание! Необходимо обязательно ознакомится с инструкцией по применению продукта!

Вес нетто: 250 гр

Нано-лак, система долговременной защиты ЛКП 1K-NANO-LACKVERSIEGELUNG KochChemie.
Состав является реакционным. При нанесении на поверхность ЛКП, протекает химическая реакция и образуется стойкая молекулярная плёнка толщиной всего в несколько атомов.Превосходная система долговременной защиты ЛКП, придаёт великолепный глубокий блеск лаковым поверхностям автомобиля, мотоциклам, яхтам. Имеет абразивную устойчивость. Защищает блеск ЛКП от агрессивных химических составов, ультрафиолета и агрессивных влияний окружающей среды. Создаёт идеально гладкую поверхность и препятствует удержанию загрязнений на ЛКП.

Внимание! Необходимо обязательно ознакомится с инструкцией по применению продукта!

Компания «Акваклининг Центр», один из лидеров на российском рынке производства эксклюзивного моечного оборудования, чистящих средств, инвентаря, спецодежды для профессиональной уборки, предлагает оптовым и розничным покупателям выгодные условия сотрудничества. Если вам необходима позиция Нано-лак, система долговременной защиты ЛКП 1K-NANO-LACKVERSIEGELUNG KochChemie, добавьте товар в корзину, выберите необходимое количество и отправьте заказ нашим менеджерам. По всем вопросам, связанным с продукцией компании и условиями сотрудничества, пожалуйста, обращайтесь по телефону (495) 212-07-05

ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа 2000 руб.
Заказы на сумму менее 2000 руб. оформляются только для самовывоза по тел.: +7(495) 212-07-05
Доставка осуществляется до подъезда, без подъёма до квартиры.

Оплата Банковской картой в режиме онлайн.
ВНИМАНИЕ! Оплата картой возможна только после подтверждения заказа.
Вы можете оплатить выбранные товары с помощью банковской карты.
При оформлении заказ в разделе «Оплата» выберите «Оплата банковской картой».
После оформления заказа на сайте, с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Если заказ согласован, Вам придёт письмо уведомление на указанный E-mail, с ссылкой на оплату заказа в личном кабинете.
Также Вы сможете оплатить заказ в личном кабинете на странице «Текущие заказы», в разделе Заказы в статусе «Оплата разрешена». Для этого, на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплатить».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платёжных систем:

МИР
VISA International
MasterCard Worldwide

Описание процесса передачи данных .
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защитном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.
Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Проведение платежей осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, VISA Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат денежных средств.
Возврат денежных средств, производится на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

• Для юридических лиц
Оплата производится за безналичный расчёт, после окончательного подтверждения заказа Вам выставляется счёт, который пересылается по факсу, либо по электронной почте. После поступления денег на наш расчётный счёт Вы можете самостоятельно забрать товар, воспользоваться услугами сторонней транспортной компании либо нашей службой доставки. Отпуск товара осуществляется только при наличии круглой печати или доверенности. К товару прилагается полный пакет сопроводительных документов.

Читать еще:  Jeep Grand Cherokee 2017

Нано лак 1K-Nano Koch Chemie: обзор

Со временем лакокрасочное покрытие автомобиля становится уязвимым, теряет яркость и блеск за счет воздействия дорожных реагентов, ультрафиолета агрессивных моющих составов и прочих негативных факторов. 1K-Nano отзывы о котором регулярно оставляют автолюбители, является инновационным средством, позволяющим решить проблему с ЛКП без прибегания к дорогостоящим услугам автосервисов. Нанопокрытие полностью восстанавливает эмаль транспортного средства, придавая ему зеркальный блеск и обеспечивая дополнительной защитой. 1-К нано лак купить можно через официальный сайт производителя, ссылка на который предоставлена ниже.

Несколько слов о производителе и его продукте

Компания Koch Chemie – один из крупнейших мировых производителей качественной и безопасной для окружающей среды и человека автохимии. Продукцию фирма выпускает на собственном заводе в городе Унна. Кох производит несколько видов полиролей, однако наибольшую популярность из них приобрел нанолак 1K-Nano, который работает сразу в нескольких направлениях, а именно:

  • восстанавливает ЛКП;
  • заполняет микросколы и царапины;
  • придает кузову автомобиля зеркальный блеск;
  • надежно защищает от дорожных реагентов, грязи, песка;
  • обеспечивает дополнительную защиту от повреждений.

Это одно из лучших и самых надежных средств для защиты ЛКП, которым пользуются профессионалы по всему миру. Является аналогом жидкого стекла. Однократное нанесение позволит не беспокоиться о состоянии лакокрасочного покрытия в течение года.

Как работает нанопокрытие

Нано лак для авто 1K-Nano Koch Chemie взаимодействует с автоэмалью на молекулярном уровне, проникает в образовавшиеся поры и заполняет их.

Компонент образует защитную пленку на поверхности, предупреждая появление сколов, царапин и коррозии. Также он препятствует задержанию на поверхности частиц пыли и капель воды. Такого эффекта производителям удалось достичь благодаря добавлению в состав антистатиков и гидрофобов.

Эффект после нанесения

Автомобиль сразу после нанесения 1-К Nano-Lack мгновенно приобретает глянцевую и безупречно глянцевую поверхность. Убедиться в этом позволяют ниже представленное видео и фото.

Что входит в комплект

Полироль 1-К Nano поставляется в картонной упаковке, в которой находятся:

  • баллончик с жидкостью емкостью 250 мл;
  • пластиковый дозатор;
  • специальная губка.

Идущая в комплекте губка средней плотности предназначена для нанесения полировочного компонента и имеет повышенную устойчивость к химическим составам (можно использовать однократно).

Преимущества над обычной полиролью

Оставленные отзывы о нанопокрытии 1K-Nano Koch Chemie подтверждают его многочисленные преимущества основными из которых выступают:

  • надежная защита ЛКП;
  • насыщенность цвета;
  • абразивная устойчивость;
  • гидрофобное действие;
  • эффект no-frost;
  • долговечность;
  • универсальность применения;
  • доступная цена Koch Chemie 1-К Nano-Lack.

Нанолак заполняет микросколы и царапины, тем самым повышая твердость автоэмали, что делает ее неуязвимой по отношению к грязи, реагентам, ультрафиолету и влаге. Также средство обеспечивает дополнительную антикоррозийную защиту. Лакокрасочное покрытие вновь обретает насыщенность цвета и становится устойчивым к выгоранию и выцветанию. Автомобиль после обработки выглядит как новый из салона. Нанозащита выдерживает до 50-60 моек с добавлением абразивных автошампуней.

За счет гидрофобного эффекта мойка машины происходит невероятно быстро: вода скатывается с поверхности мгновенно, не оставляя следов. Также нано лак для авто 1 К обладает антистатичными свойствами, в результате чего к кузову меньше пристает пыль и насекомые в летнее время года.

Эффект no-frost препятствует образованию ледяного наста на автоэмали зимой.

Универсальность состава заключается в возможности его использования не только для ЛКП, но и для хромированных поверхностей. Кроме этого, для нанесения компонента не обязательно ехать в автосервис, так как с помощью него обработать кузов авто самостоятельно сможет даже не профессионал. Это значительно снижает стоимость конечного результата, так как автолюбитель платит только за материал.

Подготовка кузова авто к нанесению компонента

Прежде чем наносить нанопокрытие 1K-Nano Koch Chemie для авто, следует качественно помыть транспортное средство снаружи. После этого поверхность обрабатывают автомобильной чистящей глиной, которую затем смывают большим количеством воды. Завершительный этап подготовки – полировка ЛКП. Как только все манипуляции проделаны, кузов готов к нанесению защитного средства.

Способы нанесения нанопокрытия 1K-Nano

Нано лак 1K-Nano Koch Chemie производитель рекомендует наносить одним из двух способов, описанных ниже.

Первый вариант:

  1. Встряхнуть баллончик с жидкостью, после чего перелить 30 мл состава в пластиковый дозатор.
  2. Нанести при помощи дозатора небольшое количество средства (3-4 мл) на специальную губку, после чего начать обработку кузова круговыми движениями.
  3. После появления матовой пленки располировать микрофибровой салфеткой.
  4. Оставить машину в рабочем помещении в течение 1-3 часов для закрепления покрытия на краске автомобиля.

Внимание! Рабочая температура в помещении не должна быть ниже +15 градусов. Также не рекомендовано проводить работы на сквозняке.

Второй вариант:

  1. Отполировать машину с помощью полировальной эксцентриковой машинки в рабочем режиме «эксцентрик».
  2. Подготовить состав, обработать кузов и располировать средство по способу №1.

Все работы с нанолаком проводятся в обязательном порядке в резиновых перчатках. Оставшаяся жидкость в дозаторе после работ сливается обратно в баллончик.

Средство наносится в 1 слой, которого вполне достаточно для полного восстановления и надежной защиты ЛКП.

Мойка автомобиля проводится не ранее чем через 5-7 дней после обработки.

Где купить 1K-Nano для авто

Официальный сайт 1K-Nano Koch Chemie – единственное место, где можно приобрести инновационную защитную полировку и быть полностью уверенным в качестве продукта. Ссылка на интернет магазин производителя представлена ниже.

Для совершения покупки на сайте необходимо заполнить форму заказа, где указываются данные клиента. Продукт компании Кох Хеми 1к Нано-лак доставляется в течение 3-10 рабочих дней в зависимости от удаленности региона. Если заказать 1K-Nano Koch Chemie в Москве или СПБ, то продукт будет доставлен в ближайшее время.

Действующая по акции от производителя на 1-к Нано-лак цена составляет всего 1790 рублей.

Отзывы автолюбителей о 1К Нано-лак

Найти о нано лак для авто Koch отзывы можно на специализированных форумах, сайтах, а также на странице интернет-магазина, напрямую сотрудничающего с компанией. Большинство автолюбителей довольны тем результатом, который они получили после использования защитной полироли 1-К Nano. Однако в интернете можно встретить и отрицательные отзывы, в которых пользователи пишут, что не заметили никаких изменений в состоянии автоэмали. С целью экономии некоторые потребители стараются 1K-Nano Koch Chemie купить по более низкой цене, в результате чего получают дешевую подделку. Этим и объясняется появление негативных комментариев.

Диман:

Долго думал над тем, что лучше выбрать жидкое стекло или Nano-Lack. В результате после сравнения всех плюсов и минусов остановился на последнем и не пожалел. Во-первых, лак 1-к нано очень экономен в использовании. Во-вторых, никаких лишних заморочек при нанесении. В-третьих, это потрясающий результат. На все про все у меня ушло где-то 8 часов.

Валера:

1-к нано лак купить решил после того, как увидел, что у приятеля старенький Ниссан засверкал как новый. Спросил, в какой автосервис на полировку машину отдавал, тут он мне и рассказал о своем секрете. Вещь, конечно, крутая, единственный минус, так это долгое нанесение. Мне почти целый день потребовался, чтобы как следует обработать кузов.

Санек:

Что такое нанопокрытие 1K-Nano узнал от брата. Он занимается полировкой авто на профессиональном уровне. Отогнал ему машинку в сервис и через 10 часов забрал уже сверкающий, как только что из салона автомобильчик. Нано лак реально убрал все старые царапины и затертости с кузова. Реже стал ездить на мойку, так как авто долгое время остается чистым, за счет так называемого гидрофобного и антистатического эффекта.

1K Nano Lack

Koch Chemie 1-K Nano-Lack — защитное нанопокрытие, призванное сохранить яркий цвет лакокрасочного покрытия машины, а также предотвратить появление на нем мелких царапин и иных повреждений.
Свойства 1K Nano Lack:

  • обеспечивает длительную защиту ЛКП авто от выгорания;
  • облагает влаго- и грязеотталкивающими свойствами;
  • защищает от влияния неблагоприятных условий (царапин, воздействия реагентов и щелочи).

Нано-Лак абсолютно прост в использовании — достаточно нанести средство на губку и втереть его в ЛКП до появления легкой матовой пленки. После — отполировать кузов салфеткой и любоваться полученным результатом.

«Нанолак 1К» обеспечивает защиту покрытия автомобиля, блеск, сохранение насыщенности цвета. В нанесении продукта нет сложностей, для этого необходимо тщательно очистить поверхность автомобиля, на которую предполагается нанесение. Я посетил предварительно автомойку. Небольшое количество средства нанес на губку, тщательно распределил по поверхности, дождался высыхания. После появления пленки, отполировал поверхность салфеткой. За 3 часа продукт полностью впитывается и начинает работать. Подходит для обработки любых лакокрасочных поверхностей.

Никаких сложностей по приведению машины в божеский вид не возникло. Сгоняла на мойку, тщательно вытерла, перед обработкой лаком еще раз прошлась замшей по кузову, чтобы удалить все пылинки. Затем, в соответствии с инструкцией, нанесла лак на губку, обработала ЛКП. Дождалась матовой плёнки и располировала.
Через полчаса даже с лупой было не найти отметин. Кстати, лак не только скрыл дефекты, но и освежил экстерьер — машинка засверкала как новенькая. Ложится средство не пятнами и не кляксами где тоньше, где толще, а равномерно, тоненько. Езжу после этого уже месяц, пока что покрытие не потускнело и не растрескалось.

Зачетное полировочное средство, моя тачка смотрится как только что с конвейера, ни за что не скажешь, что бегает уже 10-й год. Лакокраска смотрится новенькой — ни царапинки, ни трещинки, ни сколов. Все крупные изъяны загрунтовал и подкрасил, мелкие недочеты ЛКП даже не трогал. Сверху покрыл нано-лаком, дал высохнуть и вид у авто совершенно другой — «ранки» словно затянулись изнутри, с лупой не разглядишь. И особенно радует, что теперь машине не страшны те реагенты, которыми зимой сыплют дороги. Никаких пятен, помутнений и уж тем более разъеданий покрытия кузова не оставляет даже самая агрессивная химия.

Читать еще:  Обзор JAC iEV7S 2018

Наносил средство самостоятельно. Оказалось, что ничего сложного в этом нет. Кузов уже был не в идеальном состоянии. После нанесения он реально засиял. Даже мелкие царапинки стали менее заметны. Эффект, как от нанесения растительного масла. Только масло со временем сотрется, а это средство будет работать даже после нескольких дождей. Кузов выглядит отлично. Несколько моек также переносит спокойно. Радует меня уже несколько недель. Цвет яркий и свежий, со временем не меняется. Действует как водоотталкивающее покрытие.

Универсальное средство, подходящее для нового автомобиля (обработал сразу) и для старого (удалось преобразить внешний вид и вернуть блеск). Теперь получается экономить на профессиональной полировке. 1К Nano Lack работает одновременно по нескольким направлениям. После нанесения ЛКП приобрело хорошие водоотталкивающие и грязезащитные свойства. Насекомые, пыль, дорожная грязь прилипают значительно меньше. Идет постоянная надежная защита от ультрафиолетовых лучей и химических реагентов. Яркость цвета усилилась, он долго не тускнеет.
Средство помогает эффективно замаскировать имеющиеся мелкие царапины и предотвращает появление новых. Не дает распространяться ржавчине при наличии глубоких сколов. Защитное покрытие на поверхности ЛКП сохраняется до года. Оно не боится капризов природы и ручной мойки. Но собственный опыт показал, что автоматической лучше избегать. Нанесение не представляет больших проблем, с ним легко справиться в домашних условиях. Сильного неприятного запаха нет, состав нетоксичный. Поэтому при работе нет необходимости дополнительно защищать органы дыхания. Но для рук обязательно использую специальные защитные перчатки.

Мало того, что после обработки нано-лаком моя ласточка стала выглядеть, как только что из салона — внешний вид нового ЛКП вот уже полгода как сохраняется, не тускнея и не выгорая. Так еще и покрытие оказалось на удивление прочным. Пару недель назад попала под довольно сильный град, так вот на кузове не осталось не то, что вмятин, но даже следов градобоя. Лак нигде не треснул, не пошли «звёздочки» и «змейки». Да и мыть машину стало куда легче. На автомойки езжу теперь редко, только разве что салон отдраить. Из шланга мощной струей окатываю авто, грязь с покрытия просто стекает, без потёков и разводов. Даже древесная смола и битая мошкара отлично оттираются, а не въедаются в поверхность. И особо полировать насухо не нужно — капель, которые высыхают и образуют пятнышки, на кузове практически не остается. На обработку всего кузова «Соляриса» ушло половина флакона средства. Остаток храню до следующей обработки. Благо срок годности огромный, а крышка закрывается герметично. Уже проверяла — содержимое не густеет, не застывает, не образуются комочки.

Нано Лак — самое быстрое средство, предназначенное для использования в домашних условиях. От начала нанесения до возможности выезда на улицу должно пройти всего полдня, а не сутки. В комплекте нет специальной губки и салфетки из микрофибры для полировки, приходится использовать собственные. Расход выходит экономным, на губку нужно наносить всего 4 мл. 1 бутылочки хватает надолго. Поверхность автомобиля предварительно тщательно подготавливаю. Мою машину, высушиваю, обезжириваю. В противном случае сцепление с ЛКП будет недостаточным.
Нанесение происходит в несколько этапов. Сначала просто наношу раствор и ожидаю появления матовой пленки на поверхности. Затем провожу качественную полировку. Полное затвердевание происходит в течение максимум 3-х часов. Химическая реакция происходит очень быстро. Обработку лучше всего проводить в закрытом помещении без сквозняков и излишней пыли. Оптимальный температурный режим — 15-20 градусов. Защитный слой на поверхности ЛКП сохраняется очень долго. Надежно защищает его от грязи, мелких царапин и сколов, быстрого загрязнения. Удалось отказаться от регулярной дорогостоящей полировки. Средство подходит для любого ЛКП.

Я покрыл лаком машину и больше не замечал никакого цветения. Правда, через полгода покрытие пришлось обновить, но для этого не понадобилось покупать новую бутылку. Средства там осталось еще более, чем достаточно. От мелких царапин защищает, от сколов — не очень, но это и понятно. Зато ЛКП блестит красиво, как будто у меня машина новая.

Наносить просто, нет лишних заморочек. Сначала обезжирил, потом нанес Нанолак, затем располировал. Губка в комплекте отличная, широкая, как раз по размеру ладони, и высокая. Можно даже не надевать перчатки, когда ею орудуешь. Плохо, что флакон мелкий, мне его хватило только на капот и багажник, для остальной части кузова пришлось докупать.
Мне особенно нравится водоотталкивающий эффект, вода собирается крупными каплями и стекает с кузова, а он остается практически чистым и без потеков. Это же относится к грязи и пыли. Машина даже в дождь нормально выглядит, и на мойку я теперь езжу гораздо реже.

Этот интересный препарат как раз призван вернуть кузову первоначальный глубокий цвет и придать ему хороший блеск. Флакон достаточно большой, а для 1-й обработки всего кузова хватит ¼ его части. До того, как наносить этот нано-лак, нужно тщательно подготовить поверхность — обезжирить и просушить ее. Потом губкой, которая входит в комплект, понемногу наносить нано-лак и словно втирать его.
Запах во время нанесения средства есть, он не очень приятный. Предпочтительнее обрабатывать авто на улице или, если такой возможности нет, в гараже, но с открытыми дверями, чтобы поступал свежий воздух. Нужно дать минут 15-20 средству, чтобы оно глубоко проникло в краску и выровняло цвет. Потом я любой чистой салфеткой из микрофибры прохожусь по всему кузову. Блеск появляется моментально, возвращается глубокий синий металлик — это родной цвет моего авто. Такой обработки мне хватает на год, потом повторяю ее еще раз. Кузов выглядит как сразу после покупки.

Заказывать нужно сразу несколько флаконов, это мне менеджер по телефону посоветовала. Тогда и скидка будет хорошая — 50%. Мне на весь кузов понадобилось 4 штуки, только на капот и крышу ушло 2. Процесс нанесения лака занял полдня, но много времени было потрачено на затирку и обезжиривание. Сначала подготовил машину, час ушел на это, потом стал наносить Нанолак. Старался делать максимально тщательно, средство не экономил. Обработал все, включая бампера, решетку, все хромированные детали. По инструкции нужно выждать, пока возьмется пленкой, это произошло как раз за то время, что я возился, пока сделал крышу, капот уже захватился и т.д. Потом располировал и дал постоять 3 часа, чтобы подсохло. Проверил, вылив на машину ведро воды, оно собралось в несколько лужиц, которые я стряхнул рукой, а под ними кузов был всего лишь слегка влажный.
Покрытие хорошо отталкивает воду и грязь, пыль на нем не собирается, мелкие повреждения от веток и щебня не страшны. Прошло полгода — все отлично. Кузов сияет как новенький, помывка машине требуется редко, я уже на этом хорошо сэкономил и отбил затраты на покупку Нанолака. Прослужить покрытие должно минимум год, тогда сделаю покрытие снова.

Одной обработки кузова этим уникальным средством мне хватает почти на год. Накануне осенне-зимней непогоды я специально дополнительно обрабатываю кузов с помощью этого нано-лака. Чтобы машина выглядела более презентабельно, трачу около пары часов на такую обработку. 2 часа — это в целом, с учетом мойки и последующей полировки покрытия. Изначально нужно кузов помыть от грязи и тщательно протереть, если раньше на мойке покрывал машину воском или чем-то подобным — через такие силиконы нано-лак проникает плохо, эффект будет, но хуже, чем хотелось бы.
Банку со средством нужно встряхнуть, чтобы состав был однородным, потом наносить не сразу по всему кузову, а разделить его на участки. По каждому пройтись губкой и тщательно растереть. Работать лучше в перчатках — кожу не разъедает, но запах есть потом от рук. Лучше дать около получаса, чтобы нано-лак пропитал покрытие. Потом я, чтобы было скорее, беру макиту, надеваю полировальник и довожу покрытие до блеска. Отталкивает воду такое покрытие на 5 баллов и блестит авто как новое.

Чтобы получился эконом-вариант, на даче чисто помыл авто и как сказано в инструкции, прошёлся губкой со средством по всему периметру. Для безопасности рук делал всё в перчатках. Через час вернулся и увидел, что машина покрыта плёнкой, финальным этапом была полировка салфеткой из микрофибры. Дал постоять ещё 3 часа и вуа-ля: авто блестит как новое. Кстати, заметил, что мелкие царапины исчезли. И грязь на автомобиль меньше цепляется.

Этот нано-лак — очень необычное изобретение. Если будет холодно, то лучше подождать — средство можно использовать только при температуре выше 15-ти градусов. Предварительно стоит потрудиться и отмыть машину от всех загрязнений. Я первым делом поехал на мойку, там машину тщательно вымыли и высушили. Поставил в гараж и на следующее утро еще раз сам прошелся и снял те пятна битума, что остались и только после этого аккуратно располировал средство из бутылки по всему кузову. Пока прошло нужное время, убрал в салоне машины. Потом взял заранее купленную салфетку из микрофибры и протер кузов. Цвет получился жемчужный, насыщенный — я уже и забыл, что моя машина имела такой цвет изначально!

Пока никто не задал вопросы. Ваш вопрос станет первым!

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв.
Это займет меньше 1 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector