0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

20 секретов, как сделать ночевку в машине удобной

Veter01 › Блог › О ночевке на природе

Внимание номер раз: Данная заметка противопоказана опытным экспедиторам, вдоль и поперек изъездивших Бесов Нос, Укок и Алтай. Она для любителей и чайников, типо меня!
Внимание номер 2
Мои дорогие пешие туристы, с карикатурно торчащими сковородками из огромных рюкзаков, могу вас послать только в пешее эротическое путешествие, т.к. я в пешие походы не хожу и прикола в них не вижу, если бы был хоть малейший шанс забраться на Эверест на машине, я бы туда поехал на ней. Поэтому везде, куда хотя бы в теории можно проехать на 4 колесах, я поеду на них и только на них! Гулять и бегать я люблю налегке, а не с кучей шмурдяка за спиной, поэтому данная заметка тоже не для вас, мои дорогие любители огромных рюкзаков. Не обижайтесь на идиота, ведь это всего лишь его идиотское мнение.

Хоть я и урбанист по натуре, один фиг люблю автопутешествия, всякие автофестивали типа джапфеста и автоэкзотики, люблю внедорожные покатушки и просто посиделки на природе, люблю экспедиции во всякие интересные места. После этого так приятно вернутся в цивилизацию.
Вообщем нормальная палатка необходима мне как воздух. Решил написать эволюцию ночевки чайника (то есть меня) под открытым небом.

Часть первая спим в машине !
Да нафига мне палатка ? ее юзают тока идоты, у меня же есть машина ! буду ночевать в ней подумал умный и хитрый я. И денег тратить не надо и время на раскладывание палатки! И печка если что есть.

Машина субстанция херово проветриваемая, в этом основной косяк – уснул с печкой угорел, постоянно просыпаться включать выключать – толком не выспишься, спишь без печки- железяка быстро охлаждается и ты мерзнешь. На сиденьях неплохо подремать пару часиков, но когда речь заходит о полноценном сне, затекает все что можно и ты ворочаешься, постоянно меняя позу. Кроме того, быстро проявляется недостаток кислорода и в итоге ты просыпаешься с больной башкой, отекшей спиной либо в духоте, либо насмерть продрогший. А если вас еще и угораздило уснуть бухим в машине, то ее еще потом и проветривать придется от перегара, + непонятно куда девать барахло если поездка долгая. В итоге наутро вылезая из тачки ты похож на алкаша пчеловода, отмудоханного гопниками. Короче вариант ацтойный. После тройки таких ночевок я сказал баста и пошел выбирать палатку.
Единственным исключением ночевки в машине стал мой бегемот, в нем ночевать — НОРМАЛЬНО (но в палатке все равно гораздо лучше). Но это обусловлено его размерами, не каждая машина может похвастаться таким объемом полезного пространства и ночую я в нем когда нужно быстро метнуться в другой город или на фестивалях типа автоэкзотики когда с собой нет барахла. А когда есть нормальный базовый лагерь от ночевки в машине один геморрой. Из лагеря просто так не отъедешь опять надо все складывать раскладывать и.т.д.
Вот фото того какая получается в бегемоте кровать:

Часть вторая: спим в палатке
Помню как сейчас, пришли на птичий рынок с моей тогда еще будующей супругой )) Палатки смотрим, глазами хлопаем, нифига не понимаем, но нам нравится – в палатке то мы еще сексом не занимались ) фигня ща выберем!

Да и мы ж не какие нить супер походники, нам какую нить маленькую и подешевле.
В итоге купили польский Кампус.

Принес домой, поставил посреди комнаты, занялись сексом – ПАЛАТКА СУПЕР ТЕМА ))

Правда собирал я ее хрен знает сколько, но это ж по неопытности, по не знанию. Подумал я наивно )

Так чего там еще надо для ночевки, пенка? Чушь какая то у меня одеял куча дома, спальник? ДА блин говорю же одеял дома полно! Что за маразм мы же не Шурик с Ниной из кавказской пленницы ! не надо нам все это!

Первая ночевка этой палатки попала на нулевую температуру. Замерзли как туземцы в антарктиде! Только метод согревании древних индейцев (да да я опять о сексе) не дал нам отправится в страну вечной охоты. Но это еще меньшее из зол, я заметил одну небольшую странность: когда у моих друзей палатки уже стоят и они уже нафигачиваются в майонез возле костра, я почему то все еще матерясь ставлю палатку. Тоже самое когда идет реч о разборе палатки. Все уже в машинах сидят, а я ее разбираю.

Так мне нужна палатка которая разбирается быстро! ЭГЕЙ в магазине декатлон есть замечательные палатки Кечуа ( quechua)! Подкинул вверх и она сама разложилась и стоит дешевле кампуса !ВОТ, ВОТ что мне надо!

А что бы было помягче спать купил китайский надувной матрас типа Intex! Классная штука и надувается сам! От прикуривателя!

В этот раз мой домик.стоял быстрее всех (я про палатку блин, хватит хихикать девушки), и я сидя в раскладном кресле любовался закатом и видом того как мои друзья все еще ставят палатки – лашары неопытные ! ))

Ночью пошел дождь. Проснуться пришлось в чужой палатке – хорошо что пустили!

Короче палатки кечуа, это все что угодно только не палатка ) максимум детям поиграть на сухой полянке Они текут, продуваются, а еще как выяснилось в последствии улетают )) Я помню мы долго ржали над чуваком который перед грозой, спотыкаясь и падая гонялся за своей кечуей как за воздушным змеем ))

Не хрена не понимаю, столько эпик фейлов, как вообще люди могут испытывать радость от ночевки в палатке? толи они гребанные мазахисты, толи это вообще не мое – подумал я и зарылся на ночь на туристических форумах.

Перво-наперво я сменил палатку мне нужен был некий симбиоз кампуса с каркасом который не течет, и кечуи которая быстро устанавливается.
В итоге вечером слеждующего дня, курьер доставил мне синюю сумку с надписью Maverick в которой лежала вот эта палатка.

Сразу оговорюсь это далеко не единственное спасение, есть более дешевые, но не менее качественные палатки у Nordway, или отечественные Red Fox надо тока поискать. Все они с хорошей влагозащитой и быстро ставятся. Далее на чем спать. Китайский надувной матрас хорош только летом в жару, но прям скажем когда на улице под +30 можно и на земле уснуть голым (хватит хихикать я сказал, было то всего один раз). Основные минусы матраса произведенного нашими узкоглазыми соседями в том что не держит форму, если кто рядом с вами повернулся, матрас под вами непременно меняет форму, единственный плюс этого матраса- девушка все время скатывается к вам, т.к. она меньше вас весит (если к ней скатываетесь вы, вместе с матрасом замените девушку) Вообщем плюс сомнительный т.к.девушка и так с вами в одной палатке, думаю дело в шляпе, вы уже ее ковбой из фильма остаться в живых, ну по крайне мере на сегодняшнюю ночь, иначе какого хрена она залезла в вашу палатку, ну не переночевать же ей Богу! А спина после этого матраса болит и сексом на нем заниматься неудобно! Но и это не основной его минус. Если погода прохладная, а такое в России случается, воздух которых находится в матрасе мгновенно становится ледяным, застудить спину или того хуже почки не сложнее чем подцепить триппер у африканской проститутки.

На чем спать: Пенка это вери гут, она защитит вас от промерзания, так что выстелить ей дно палатки, это обязаловка, тем более что стоит пенка копейки.

Затем спальник.
Основным показателем спальника, вы не поверите, является сука температура! Диапазон которой должен соответствовать климату того места где в решили приземлить свою жопу.
У спальника есть три показателья температуры :
• Максимальная температура — показывает температуру, при которой даже при расстегнутом спальнике можно нажраться и спокойно орать песни мешая спать друзьям.
• Температура комфорта — в этих условиях в спальнике будет тепло и комфортно, Как ребенку в подгузнике, вы сможете хорошо отдохнуть и выспаться и бодрячком проснувшись раньше всех, связать другу шнурки на ботинках и заклеить палатку скотчем, пока он дрыхнет в похмельном бреду.
• Экстримальная температура — при такой температуре в зависимости от того насколько заварено ваше очко от Вашей чувствительности к холоду и условий внешней среды необходимо использовать дополнительную одежду и коврики. Показатель экстрим температуры указывает при какой температуре человек находясь в полностью застегнутом спальнике не сдохнет от переохлаждения.
Марку и модель спальника выберете сами ! главное что бы он у вас был! Если он у вас есть господа начинающие туристы, знач этот пост я наваял уже не зря и вы не стучите зубами у костра, проклиная романтику экстремального туризма.
Итак у меня есть спальник, есть пенка и есть палатка. Впринципе этого набора достаточно, что бы нормально спать, но все равно мне не хватало, того уюта который исходит от бородатых бардов в дерьмовязанных свитерах и от фильмов про замерзающих в горах альпинистов, наконец нашедших где согреется.
Этим недостающим звеном стал Туристический самонадувающийся матрас! Я его купил, когда однажды мне кровь из носа надо было переночевать на снегу, и я начал сомневаться что пенка и спальник смогут уберечь меня от участи белки из ледникового периода.
Туристический коврик сука дорогой, идите на фиг со своим «а я видел в декатлоне дешево», в салоне китайских автомобилей тоже предлогают нечто похожее на автомобиль дешево, но это же не значит что на этом можно безопасно ездить. Хороший а главное реально работающий коврик стоит дорого.
Короче скрипя зубами я купил самонадувающийся туристический матрас фирмы Алексика — www.alexika.eu/en/company/ Кому интересно на фото в бегемоте лежит именно Матрас Алексики!
Сразу скажу что он превзошел все мои ожидания, так комфортно на природе я еще ни разу не спал, никаких провисаний Китай матраса, гораздо мягче чем пенка (хотя ее я все равно под матрас стелил)
И самое главное – ночью было -3 градуса я спал с комфортом младенца в колыбели. На следующую ночь мои друзья и подруги с криками «офигенный матрас» нагло завалились в мою палатку и сказали мы будем ночевать с тобой! Очень тепло, спина не болит. Короче идеальная формула ночевки на природе для меня была наконец найдена.
Еще слышал, что офигенные матрасы у фирмы Marmot. Но они сука баксовые!

Читать еще:  Новый Toyota Land Cruiser Prado улучшили для России

Вообщем приятного вам отдыха аутдор (новое модное слово). Комфортного и теплого! Помните скупой платит дважды!

5 секретов, которые сделают ночевку в машине невероятно удобной

Если вы собрались организовать ночлег в автомобиле, то вам потребуется не только знание того, как разложить сиденье. Нюансов здесь хватает, но и вариантов отдохнуть немало.

Какова необходимость погружаться в мир грез именно в машине? Ведь есть мотели, базы отдыха, в конце концов наземные палатки! Но, во-первых, далеко не всем удается провести ночь в уютном отеле – потому что таковых нет на пути следования. Да и сами путники нередко отнюдь не неженки и готовы выспаться в автомобиле. Во-вторых, палатка далеко не всегда является панацеей. Раскладной «домишко» охлаждается и нагревается от окружающей температуры быстрее, чем салон машины, а это не всегда комфортно. Для его установки требуется сравнительно ровная площадка, дабы на ней не скапливалась вода, а также без корней деревьев, пней, шишек и прочих препятствий. В конце концов, ее еще надо поставить и сложить. В дождь сей процесс не из приятных. В-третьих, ночлег в транспортном средстве позволяет экономить на жилье в гостиницах и мотелях. С машиной на первый взгляд все несколько проще, и сама она психологически воспринимается как нечто более безопасное – в конце концов, железная и запирается изнутри! Весь вопрос в том, как правильно распорядиться внутренним пространством.

Сложить задний диван

Если для выездов у вас есть просторный SUV, минивэн или микроавтобус типа Volkswagen Transporter, то, считайте, вам повезло – трансформационные возможности салонов у них достаточно высоки, а полезный объем велик. Правда, в машинах компактнее тоже можно расположиться, благо задний диван как правило раскладывается, позволяя организовать спальный отсек. Главная проблема очевидна – у вас гарантированно будут вещи, съедающие и без того не самое большое пространство. Придется заняться перекладкой вещей на передние сиденья, что не слишком удобно и отнимает время. Для пущего комфорта рекомендуется разложить надувной матрац (на Aliexpress такие стоят в среднем 6 тысяч рублей), иметь с собой спальный мешок или флисовые одеяла.

Летом для вентиляции можно приоткрыть стекла, забаррикадировавшись от насекомых сетками. В холодное время года придется утепляться. Вот совет одного из участников сообщества Drive2: «Нам с коллегой по воле профессии иногда приходится по нескольку дней жить в уаз-таблетке. Так вот обогреваемся плиткой с газовым баллоном, приоткрыв форточку для доступа кислорода. Живы! Ездим не один уже год, в т.ч. и зимой!»

Спать с заведенным двигателем мы не рекомендуем – угарный газ из выпускной системы может попадать в салон через различные ниши и отверстия. Отравления им обычно приводит к летальному исходу, что неудивительно, ведь газ действует постепенно и спящий человек перед ним совершенно беззащитен. Тем не менее, есть и противоположные мнения. Вот одно, с того же Drive2: «Сам сплю так регулярно. Не опасаюсь по следующей причине. Вот вы московские пробки видели? А угоревших в них людей? Стоят по 3, 4 полосы по нескольку часов. Логично что УГ должно скопиться много раз больше чем от одной машине на полянке. Но люди не мрут в них как мухи. А насчет ветра, который может задуть выхлоп и УГ в салон, так поставьте машину выхлопной к лесу, а мордой на поляну и не будет никакого ветра в сторону салона. Разумеется, это утверждение не верно для неисправных авто с поврежденной выхлопной системой и неисправной вентиляцией картера». В общем, решать вам. Перед ночлегом не забудьте об ориентации по сторонам света – поставьте машину так, чтобы встающее солнце не светило вам в лицо. И, конечно, заприте двери.

Надуть… кровать

Да здравствуют ленивые! Это они придумали автоматические коробки передач и штуковины вроде кровати для заднего сиденья, которую наверняка оценят владельцы седанов, в которых иногда физически невозможно лечь вдоль, и хэтчбеков-универсалов с заваленным вещами багажником. Надувная кровать на Aliexpress стоит в районе 2,5-3 тысяч рублей, а ее размеры могут варьироваться, что позволяет подобрать подходящий вариант, исходя из габаритов салона вашей машины.

20 секретов, как сделать ночевку в машине удобной

Статья о том, что нужно для удобной ночевки в салоне автомобиля — советы и рекомендации. В конце статьи — интересное видео о ночевке подростков в машине.

Содержание статьи:

  • Приятные, но необходимые мелочи для ночевки в машине
  • Видео про ночевку подростков в автомобиле

Если у вас есть автомобиль, когда-нибудь вам может понадобиться в нём переночевать. Даже если такая необходимость возникает нечасто, знание некоторых секретов вполне может сделать вашу ночёвку более комфортной.

Приятные, но необходимые мелочи для ночевки в машине

Одеяло и подушка

Для ночёвки вам потребуется подушка. Даже в том случае, если по каким-либо причинам вам придётся спать сидя, в не раскладывающемся водительском кресле, всё равно не пренебрегайте этим советом. Использование даже небольшой подушки для автомобилистов сделает ночёвку более приятной, а пробуждение не будет сопровождаться болью в затекшей шее.

Если ночёвка планируется в холодное время года, оптимальной заменой одеялу станет спальный мешок: он не соскользнёт с вас посереди ночи и не вынудит в стеснённых условиях закутываться снова.

Занавески для окон

Отправляясь в дорогу, которая должна включать в себя автомобильную ночёвку, озаботьтесь тем, чтобы у вас с собой была тонкая ткань для защиты окон от света и приспособления для того, чтобы закрепить её на окнах. С одной стороны, это обеспечит темноту в салоне автомобиля, с другой – избавит вас от посторонних любопытных взглядов, когда вы будете спать. Защиту от комаров можно также обеспечить, прижав закрытой дверью марлю.

Брезент

Если вы очень не любите, когда на вас смотрят, можно замаскироваться при помощи брезента, накрыв им автомобиль. Делать это лучше, когда уже стемнеет, и убрать такую маскировку с наступлением нового дня. В противном случае ваша машина может показаться подозрительной кому-либо из прохожих, и они вызовут правоохранительные органы.

Вентиляция

Не забывайте о том, что в наглухо закрытой машине за ночь образуется конденсат от дыхания спящих в ней людей, окна от этого запотевают. И вообще, проснуться в спёртом воздухе – не лучший способ пробуждения для нового дня. Хотя бы на пару сантиметров приоткройте на ночь окна в машине по диагонали — так вы застрахуете себя от появления конденсата и запотевания окон.

Фонарик

Не забудьте положить в «бардачок» фонарик с проверенными свежими батарейками или заряженным аккумулятором. Готовясь ко сну, переложите его так, чтобы при необходимости можно было легко до него дотянуться и включить. Если ночью что-то произойдёт, и понадобится свет, вам не придётся в потёмках шарить по всему автомобильному салону, чтобы включить освещение.

Телефон и будильник

Перед сном обязательно проверьте зарядку вашего телефона на тот случай, если ночью случится что-то непредвиденное. Также не забудьте поставить на утро будильник, если вы планируете свой день.

Читать еще:  Как сделать панорамную крышу на автомобиль

Питьевая вода

Запаситесь бутылкой воды. Если среди ночи вам захочется пить, это спасёт от необходимости шарить в багажнике или, ещё хуже, выходить наружу и искать круглосуточный магазин.

Туалет

Перед сном обязательно сходите в туалет. Если вы точно знаете, что вам всё равно потребуется выйти в туалет ночью, стоит найти место для парковки рядом с круглосуточным туалетом. Лучше, если это будет платный туалет (бесплатные туалеты, за которыми нет присмотра, ночью могут быть опасны) или же бесплатный биотуалет, которыми сейчас оборудуются стоянки для грузового транспорта, парки, строительные площадки.

Подсказка для мужчин: перед сном запаситесь стаканчиком из-под кофе с крышкой — он спасёт вас, если ночью вам захочется в туалет, и позволит не выходить до утра из машины.

Дезинфицирующие салфетки

Обязательно запаситесь упаковкой влажных салфеток. В условиях, когда невозможно полноценно вымыть руки или умыться, они буду очень кстати.

Таблетка на ночь

Опытные путешественники, которым не раз приходилось ночевать в автомобиле, советуют перед сном принять таблетку ибупрофена. Противовоспалительное и обезболивающее средство позволит предотвратить возможные респираторные заболевания, крепче спать и проснуться более свежим.

Безопасное место для парковки

Спать в автомобиле удобно далеко не везде. Придётся найти место, где это можно делать законно и безопасно.

На круглосуточных парковках у крупных гипермаркетов или у фитнес-залов никто не предъявит претензии за то, что вы поставили машину на ночь: люди постоянно приезжают и уезжают с таких парковок. Единственный минус – постоянный круговорот людей и машин, а значит, нестихаемый шум.

Отличное место для ночёвки – парковки для грузового транспорта. Там, как правило, есть туалеты и даже душ, территория хорошо освещена. Выбирайте место подальше от грузовиков — так вам будет комфортнее.

Достаточно спокойно можно переночевать, поставив машину возле церкви — там обычно тихо.

Если вы решили ночевать на общественной парковке в жилом районе города, не оставайтесь там на несколько дней подряд — скорее всего, вами заинтересуются жильцы.

Вообще, подбирая место для ночёвки, обращайте внимание на безопасность места; учитывайте, что ночью ситуация может отличаться от того, что вы видите днём. Например, индустриальные районы города днём выглядят безопасно, но вы вряд ли знаете, кто ходит по ним по ночам.

Правильное расположение автомобиля

В зависимости от того, планируете ли вы утром поспать подольше или же ваша цель – с рассветом уже быть на ногах, поставьте машину соответственно лобовым стеклом на запад или на восток.

Не пренебрегайте мерами безопасности! Если вы поставили машину в место, где узкий выезд, лучше пренебречь всеми приведёнными в этом разделе советами, но запарковать машину в направлении выезда передом. В случае необходимости так вы сможете быстрее ретироваться из этого места.

Подготовка сидений

Подготовьте сидения автомобиля для сна. Уберите ремни безопасности так, чтобы они не мешали. Ночуя на заднем сидении, максимально отодвиньте передние сидения вперёд. Если позволяют условия, можно опустить багажную перегородку.

Если спинка сидения не раскладывается до горизонтального состояния

В случае, если в автомобиле не предусмотрено раскрытие кресел до абсолютно горизонтального состояния, можно попробовать установить автомобиль так, чтобы капот был немного выше багажника. Таким образом спящие в салоне будут находиться в более-менее горизонтальном положении, что поможет лучше отдохнуть и выспаться.

В холодное время года

От ночного холода спасёт каталитическая грелка. Если её нет, могут помочь обёрнутые тканью большие пластиковые бутылки с водой, которые лучше всего поместить под одеяло или плед, когда вы ложитесь спать.

Отапливаться работающим двигателем опасно! Если у вас всё-таки нет выбора, выход один: периодически в течение ночи ненадолго заводить мотор, подогревая машину. Но спать при работающем двигателе однозначно нельзя.

В жару

Если вы ночуете в автомобиле в жаркое время года, можете перед сном намочить свою одежду из распылителя. Но будьте осторожны — при этом в машине не должно быть сквозняков!

Проснувшись, положите мокрое чёрное полотенце на приборную панель, — первые минут сорок езды оно будет охлаждать машину.

Блокировка дверей

Перед тем, как лечь спать, обязательно блокируйте двери автомобиля. Это обезопасит вас на время вашего отдыха.

Одежда

Не стоит спать в автомобиле без одежды. Наденьте что-то удобное, не стесняющее движений, — например, спортивный костюм. При необходимости вы просто сядете за руль и уедете, вам не придётся тратить время на переодевание.

Внешний вид и манера поведения

Если люди заинтересуются вами и вашим автомобилем, старайтесь быть дружелюбным. Опрятный внешний вид также будет нелишним: видя перед собой неопрятного человека, люди могут принять его за бомжа и вызвать полицию.

Не стоит общаться с незнакомыми людьми больше необходимого — не каждый общительный человек безопасен.

Легенда для беседы

Если прохожих или правоохранительные органы заинтересует, почему вы ночуете в машине, приготовьте заранее логичную и безобидную историю. Можете сказать, что стали засыпать за рулём и решили немного выспаться, чтобы продолжить свой путь. Можете сообщить, что едете на какое-либо мероприятие, и у вас нет денег на мотель. История должна расположить к вам собеседника.

Ночёвка в автомобиле – не самый комфортный способ провести ночь, но если вы вынуждены это сделать, лучше заранее побеспокоиться обо всех перечисленных мелочах, тогда наутро вы тронетесь в путь отдохнувшим и с новыми силами.

Видео про ночевку подростков в машине:

Блог про Уаз

Закономерный вопрос, а зачем вообще нужна ночевка в машине или зачем специально оборудовать (строить) в ней спальное место? Ведь казалось чего проще, берем с собой палатку, спальные мешки, коврики, спокойно разбиваем лагерь и ночуем с комфортом. Но не всегда все так просто.

Ночевка в автомобиле и организация спального места в машине, как комфортно переночевать в машине.

Если целенаправленно ехать в теплое время года на несколько суток отдыхать на природу, то ночевка в палатке, а то и под тентом, безусловно является самым оптимальным и предпочтительным вариантом. Однако даже если вы постоянно возите палатку и спальные принадлежности с собой в машине, нередко возникают ситуации, когда необходимость ночевки неизбежна. Но переночевать в палатке по тем или иным причинам будет не комфортно или вообще затруднительно. Например :

— Рельеф местности или ее верхний слой делает затруднительным установку палатки. Или для расчистки места надо затратить много усилий. Каменистая поверхность, густой кустарник, слегка заболоченная или подтопленная после дождей земля, глубокий снежный покров, пустырь с валяющимся мусором в городской черте и т.д.

— По каким то причинам разбивать и обустраивать бивак просто нецелесообразно. Кратковременный отдых во время больших перегонов, подходящее место для бивака будет удалено от стоящего автомобиля на значительное расстояние, неблагоприятные погодные условия, встречаете вечером кого-то в аэропорту, а рейс задерживается на 5-6 часов и т.д.

Автомобильная палатка на крышу как вариант организации ночевки.

В таких, вышеперечисленных, и подобных случаях самым приемлемым вариантом решения вопроса ночевки может быть автомобильная палатка устанавливаемая на крышу машины. Выглядит в сложенном виде она как багажник, а некоторые модели могут еще и попутно выполнять его функции. Такая автомобильная палатка довольно быстро и легко приводится в рабочее состояние, ночевка в ней очень комфортна.

Но ее недостатки порой перевешивают все ее достоинства. Постоянно с собой ее возить не имеет смысла, поскольку она увеличивает парусность автомобиля, тем самым снижая скорость движения и увеличивая расход топлива. И главное — довольно высокая цена.

Трансформируемый салон для ночевки в автомобиле.

Если в вашем автомобиле спинки передних и задние сиденья способны раскладываться до горизонтального или почти горизонтального положения в ровное спальное место, или длины автомобиля хватает, чтобы образовать ровное спальное место сложив лишь задние, не трогая передних сидений, то полноценный отдых и сон вам обеспечены.

Такая организация спального места в машине эффективна и не требует никаких денежных затрат. Но только в том случае, если у вас с собой нет багажа, или его совсем немного, или вы один. В противном случае начинается неприятный процесс перекладывания вещей с багажника в салон. А если их много, то и выкладывание наружу под машину или рядом с ней. Это занимает некоторое время и не всегда удобно. Например в темное время суток или под дождем. А ведь утром весь процесс будет необходимо повторить, но уже в обратном порядке.

К сожалению подобная трансформация салона возможна не во всех автомобилях. В некоторых случаях профилированные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой способны ложится только поверх подушек задних сидений, а не вровень с ними. Расслабится и отдохнуть также может помешать изгиб на стыке между подушкой и спинкой сиденья переднего ряда.

Читать еще:  Как проверить генератор
Специальная спальная полка или спальная система из секций в автомобиль.

Тем, у кого необходимость ночевать в автомобиле возникает довольно часто, можно посоветовать заранее обустроить удобное спальное место. Изготовив съемную сборно-разборную легко устанавливаемую спальную полку. Для этого необходимо изготовить специальную конструкцию, которая будет крепится поверх сложенных спинок сидений и перекрывать свободное пространство автомобиля.

Или пойти еще дальше и изготовить постоянную, складную конструкцию из профиля и фанера, которая при необходимости будет служить спальным местом, а в остальное время выполнять функции ящика с большим количеством секций.

Ночевка в машине, несколько полезных советов.

Прежде всего, для удобства, автомобиль надо расположить на более-менее горизонтальном участке, передом в направлении выезда. А если ранний подъем не планируется, то еще и учесть сторону восхода Солнца, чтобы с утра оно не светило в глаза. Машину надо обязательно поставить на стояночный тормоз.

Если ночевка предстоит на переднем сидении у которого спинка не раскладывается до горизонтального состояния, то попробуйте найти небольшой пригорок и поставить автомобиль так, чтобы перед был немного выше зада. Тогда тело примет более горизонтальное положение и спать будет удобнее.

От насекомых можно защитится сеткой или марлей прижатой закрытой дверью. Для осуществления полноценной вентиляции салона нужно оставить слегка приоткрытыми два окна по диагонали, иначе утром внутри все будет в конденсате и сильно запотевшим.

Если у вас уже собран и постоянно находится в машине аварийный автомобильный комплект, то скорее всего в нем уже есть компактный флисовый плед или одеяло, добавьте к этому надувную подушку и надувной матрас, и полноценный сон будет вам обеспечен.

В салоне, по диагонали, будет полезно натянуть заранее подготовленную веревку или шнур. Пригодится для подвешивания какой то мелочевки, а также сушки полотенец и элементов одежды. Если на улице холодно, то можно «утеплится» парой 1,5-2 литровых пластиковых бутылок с горячей воды, предварительно обернув их в полотенце или любой другой подходящий кусок ткани. Или использовать каталитическую грелку.

Если этих средств будет недостаточно, чтобы ночевка была с комфортной температурой, то значит периодически заводим машину, включаем печку и прогреваем салон. В особенно холодные ночи это придется делать довольно часто. Спать в машине с постоянно работающим двигателем категорически не рекомендуется.

Как ночевать в машине.

Опции темы
Поиск по теме

Как ночевать в машине.

Как спать в машине в дальних поездках. Для примера взят Хюндай Солярис, но способ годится и для других машин.https://youtu.be/IagTWxt16cs

Ночевал в мазде 6, пежо 308, кио рио. Везде можно расположиться с относительным комфортом. Главное всегда раскладывать заднее сиденье и спать в полный рост, ногами в багажнике, благо мне рост позволяет(175 см).

Все это хорошо. Но после двух трех дней поездки и жизни такой, в машине срач неимоверный. Даже в просторном минивене на двоих.Несмотря даже на то что стараешься изо всех сил поддерживать порядок. И еще неудобство каждый раз вещи тусовать по салону чтоб спать не мешали

да какое там неудобство? В хитриле перенести 4 сумки на переднее сидение вдвоем — 30 сек. Поднять задние сидушки, опустить спинки — ещё 30 сек. Расправить самонадувастики, закрутить пробочки — ну еще 1-2 минуты. Всё, можно спать.
Утром примерно столько же времени, ну на пару минут больше.

Месье, знает толк в извращениях)))
Судя по видео, путешествует он без багажа.

В августе прошлого года ездил в Монголию, убирал средний ряд полностью, спал на полу машины — просторно, ровно, но вещи мешали. Весной сварил топчан в машину, опробовал в августе этого года в поездке по Дальнему Востоку — прекрасно. Размер: 110 х 180, крепится на штатные точки, все вещи под кроватью.

По этому принципу сделаны Мультиван и Виано, там диван раскладывается в спальное место в 30-40 см над полом, все вещи убираются под него. Спать в легковушке это извращение, одна ночь еще туда-сюда, но дольше — лучше палатка.

Передние сиденья до упора вперёд, снять подголовники, всю мелочёвку из салона в пакеты и на пол к заднему сиденью, наклонить спинки до горизонтального положения, между сиденьями и спинками (на ручник и тоннель пола) 2 вкладыша из толстого пенополиэтилена, получается ровная площадка, которая накрывается толстым одеялом + простыни подушки и место для троих готово, багажник при этом занят полезными вещами и для ночёвки не задействуется.

Подушку заднего сиденья можно снять и положить на подголовники спинок. В своё время на ВАЗ 21083 делал разборными шарниры крепления подушки заднего сиденья, на Г образных шплинтах.

Ну у нас не 4 сумки а поболе барахла обычно.Но все по сумкам,потому как граница или две, на границе все барахло до мелочи вытаскивать приходится. Лист поролона толстого беру с собой свернутый в рулон. В Степане раскладываешь-идеальная кровать получается. Как с границы выехали сразу все разложили. Потому как в любой момент как начинает в сон рубить, остановился и назад нырнул поспать.

С минивэнами, вагонами и паркетами проблем нет, а в седане проблематично. Спал пару раз, калачиком на заднем сиденье, благо рост позволяет. Потом больше так не делал и спал в мотелях, здоровье дороже.

Тойота Вокси. Второй и третий ряд раскладывается в двухспальную кровать 120 на 190 см. Двое взрослых и ребенок 11 лет спят просто замечательно. Под этой кроватью, благодаря компоновке установки сидений, помещаются все вещи еще и место остается. Матрас толщиной 5 см из икеи 120 на 200, теплое одеяло и подушки лежат в свернутом состоянии на третьем ряду и в поездке никому не мешают, их даже не видно. Кровать раскладывается меньше минуты, раскатал матрас с одеялом и все готово. На всех окнах кроме передних есть глухие шторки, лобовое на ночь закрываю шторкой на присосках (которая от солнца). Все, отель на колесах готов.

Я ночевал в машине 2 раза за последний год.
В прошлом октябре, застряли на таможне, не смогли в Варшаве найти гостиницу, а букинг уже на следующую ночь только предлагал, так как искать начали в 2 ночи. А все придорожные заняты были, что за адекватные цены. Ехал на небольшой бмв 1 серии. Втроём. Остановились просто на стоянке для отдыха на автобане, пару часов поспал, поехали дальше. Ну и ещё через пару часов тоже на 2 часа остановка, тоже на бане, поспал, потом в кафе завтракать. Ну и этим летом, но уже осознано, выезжали в ночь, утром, часов в 6 остановились под Брестом. Я спать, семья гулять на площадке. Тоже пары часов хватило. Потом, в 8 вечера уже нормальный отель, полноценный сон. Ехали на небольшом вагончике мерседес. Нечто среднее между минивэном и универсалом. Ребёнок всю ночь в кресле спал. Да и жена опустив спинку переднего сидения тоже спала. Потом днём рулила, пока я отдыхал. Сам спать на ходу не могу. Да и вообще не люблю в машине спать.

Парни, это вы не ходили на наших паромах по северным рекам. (паром это баржа с толкачем).
Салехард-Ханты-Мансийск 3,5 суток туда и 2,5 суток обратно. На барже туалет и кухонька, потом уже стали делать несколько спальных мест. В горячий сезон на барже до 50 машин, двери еле открываешь. И все спят в машинах.
Поэтому после седана перешел на минивэны и сейчас хитрила.
Сейчас еще хоть дорогу сделали от Прибья до Хантов. Теперь на юг идет 2-е суток или чуть меньше, обратно до 1,5 суток. Это уже отлично.
А без огромного количества барахла с отпуска никто не возвращается, плюс запас еды на паром. Так что шмотки все в пленку и на баржу рядом с машиной, а сам в салон. У меня 2-х спальный самонадувалка, подушки, одеяла, пледы. Плюс накидки на фары и задние фонари, на заднее стекло. Сейчас возвращался 30 сентября, так полтора суток практически мотор не глушил. На улице ночью минус 6 было и снег. А в прошлое лето почти двое суток мотор не глушил ибо жара была и комарья с мошкой, так что только кондиционер и спасал и окна закрытые (сетка не очень помогает-все равно ведь двери иногда открываешь. Да и машина нагревается под солнцем)

А в отпуске по трассе конечно только отели, мотели и квартиры. И перегон не более 1000 км (это редко-чаще 600-800 и спать). Дорого конечно такое движение. У меня на колесах до Крыма 5 перегонов (подряд не ходил, обычно 2, потом отдых пару дней в каком нибудь городе, потом еще 3 перегона).

Последний раз редактировалось LAZ; 07.10.2017 в 13:35 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector