0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RDX 2017

Acura RDX 2017: японский взгляд на совершенство

Обзор Acura RDX 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Акура RDX 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura RDX 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура RDX 2017
  • Видео и фото

Продукция автомобильного бренда Acura, входящего в состав автоконцерна Honda, хорошо известна российскому потребителю, который по достоинству оценил не только инновационные инженерные разработки и высочайшее качество, но и передовую техническую составляющую всего модельного ряда компании. Однако особенно пришёлся по душе нашим соотечественникам компакт-кроссовер RDX, построенный на базе не менее популярной Honda CRV.

Впервые Acura RDX была представлена в далёком 2006 году, однако по решению руководства первое поколение кроссовера не было официально представлено в России. Ситуация изменилась в 2014 году, когда российские дилеры получили одобрение на продажу второго поколения кроссовера, дебютировавшего в январе 2012 года. К сожалению, машина была представлена только в одном варианте исполнения и только в переднеприводной модификации.

В феврале 2015 года в рамках Чикагского автосалона состоялась официальная презентация обновлённого Acura RDX 2016 модельного года, получившего слегка обновлённый интерьер и экстерьер, а также существенно доработанную техническую составляющую. Старт продаж новинки в США пришёлся на март 2015 года, при этом пока не известно, будет ли автомобиль официально представлен на российском рынке.

Экстерьер обновлённого Acura RDX

В сравнении с предшественником, обновлённый RDX получил незначительные внешние изменения, большее количество которых пришлась на фронтальную часть автомобиля. Так, кроссовер получил совершенно новую и полностью светодиодную головную оптику (Jewel Eye), которая доступна уже в базовом варианте исполнения.

Помимо этого, передок машины получил слегка видоизменённую фальшрадиаторную решётку, а также новый массивный передний бампер со стильными лампами противотуманок и оригинальными вставками, имитирующими воздуховоды. Профиль кроссовера, как и ранее, имеет много общего с моделью Honda CRV и выделяется крупными колёсными арками, высокой подоконной линией, а также оригинальными выштамповками вдоль боковых дверей.

Массивная корма обзавелась новыми светодиодными габаритными огнями с 3D-эффектом, а также строгим бампером со стильным диффузором и светоотражателями. Как и ранее, на месте большая дверь багажного отсека, обеспечивающая удобную погрузку и выгрузку поклажи.

В целом, внешний облик автомобиля стал более динамичным и агрессивным, что полностью соответствует внешнему облику последних поколений моделей MDX, ILX и TLX.

Габаритные характеристики новинки:

  • Длина – 4,66 м;
  • Высота – 1,678 м;
  • Ширина – 1,872 м;
  • Колёсная база равна 2,685 м.

Несколько увеличился клиренс кроссовера, который отныне составляет 205 мм и позволяет автомобилю с лёгкостью штурмовать бордюры, а также уверенно чувствовать себя при езде по пересечённой местности и лёгкому бездорожью.

Как и предшествующее поколение, новый RDX предлагает семь вариантов расцветки кузова, а также опциональную возможность установки легкосплавных дисков R19 (базово на машине установлены диски R18).

Интерьер нового RDX

Внутреннее убранство автомобиля вслед за экстерьером получило лишь точечные изменения. Архитектура передней консоли, как и ранее, выполнена в стиле старшей модели MDX, что лишний раз подчёркивает стремление компании унифицировать дизайн как экстерьера, так и интерьера.

Как и подобает автомобилю премиум-класса, в салоне Acura RDX используются исключительно высококачественные материалы отделки: мягкий пластик, натуральная фактурная кожа и шлифованный алюминий. Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель, а также стильный трехспицевый мультифункциональный руль, позволяющий управлять не только основными показателями бортового компьютера, но и мультимедийной составляющей автомобиля.

При взгляде на центральную панель в глаза бросается появление нового мультиинформационного 4,2-дюймового дисплея (опция), располагающегося под основным 8-дюймовым дисплеем. Отныне основной дисплей отвечает за отображение навигации и картинки с камеры заднего вида, а второй – позволяет управлять настройками аудиосистемы, а также выводить информацию о текущем состоянии машины (расход топлива, давление в шинах и т.п.).

Под вторым дисплеем, в самом низу центральной торпедо, располагается блок управления микроклиматом, представленный двумя крутилками и 8 механическими кнопками.

.
Сидения первого ряда отличаются высокой эргономичностью, неплохой боковой поддержкой и обилием регулировок (опционально электрических). Между сидениями располагается широкий подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для хранения различной мелочёвки.

Второй ряд сидений позволяет разметить троих взрослых пассажиров, однако по-настоящему комфорту тут будет себя чувствовать только два взрослых седока. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет почти в 3,5 раза увеличить объем багажника, который в походном состоянии равен 404 литрам.

Салон обновлённого Acura RDX по больше части оставляет положительные впечатления, чему способствует современная архитектура передней консоли, эргономичное рабочее место водителя, а также материалы высокого качества. Несколько огорчает «перегруженный» кнопками руль и центральная консоль, впрочем, это дело вкуса.

Технические характеристики Acura RDX 2017

Под капотом RDX 2016-го года устанавливается знакомый по предшественнику шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик семейства I-VTEC, мощность которого была увеличена до 283 л.с. при крутящем моменте в 341 Нм.

Работает двигатель в паре с новой 9-ступенчатой автоматической КПП, пришедшей на смену 6-диапазонной АКПП. Изменения положительно сказались на динамических характеристиках кроссовера: разгон от 0 до 100 занимает всего 7,9 сек., а максимально заявленная скорость составляет 210 км/час. Расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 7,5-9 л/100 км., а вот при езде в городе расход вполне может перевалить за отметку в 12-13 литров.

В отличие от предшественника, кроссовер обзавёлся новыми опорами двигателя, изменёнными настройками рулевого колеса и подвески. К слову, подвеска в автомобиле полностью независимая и представлена классическими стойками МакФерсон с поперечным стабилизатором спереди и многорычажкой сзади. Более того, модернизации подверглась фирменная система полного привода, что позволило повысить скорость передачи крутящего момента на заднюю ось и, соответственно, улучшить поведение автомобиля на скользком покрытии.

Безопасность

Рестайлинг второго поколения Acura RDX может похвастаться большим количеством систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность пассажиров, среди которых:

  • Модернизированная антиблокировочная система;
  • Система VSA и TCS;
  • Парковочные датчики сзади;
  • Технология распределения тормозных усилий и помощник при начале езды под горку;
  • Круиз-контроль;
  • Шесть airbag;
  • Система автодиагностики электронных систем автомобиля (E-OBD);
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX;
  • Система слежения за полосой движения;
  • Датчик света/дождя.

Помимо этого, увеличилась жёсткость кузова, что стало возможным благодаря использованию более прочных сортов стали. Тормозная система кроссовера представлена передними вентилируемыми и задними не вентилируемыми дисковыми тормозами, обеспечивающими уверенное замедление автомобиля вне зависимости от типа находящегося под колёсами покрытия.

Несколько отдельных слов стоит сказать о фронтальных подушках безопасности передних пассажиров, получивших несколько режимов работы. В зависимости от силы лобового удара, может быть открыта одна или две подушки, при этом может отличаться скорость их надувания. Более того, кресла переднего ряда оснащены специальными датчиками, умеющими не только определять, сидит в них человек или нет, но и распознавать его рост. Это сделано для того, чтобы автоматически отключать подушки безопасности, если рост пассажира слишком мал для их адекватного срабатывания.

Комплектация и цена Акура RDX 2017

На американском рынке обновлённый Acura RDX будет представлен в нескольких вариантах оснащения, при этом цена автомобиля будет стартовать с отметки в 37,1 тыс. долларов (2,29 млн. рублей).

Базовый список оборудования включает в себя:

  • Светодиодную головную и заднюю оптику;
  • Датчик дождя/освещения;
  • Антиблокировочная, а также системы распределения тормозных усилий и помощи при начале езды под горку;
  • Легкосплавные диски;
  • Систему курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания;
  • 6 airbag;
  • Систему бесключевого доступа;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • 2-зонную климатическую установку;
  • Мультимедийную систему премиального класса;
  • Кожаную отделку интерьера;
  • Полный электропакет, включая электрорегулировки боковых зеркал, люка и двери багажника.

В более богатых комплектациях покупатель получает:

  • Продвинутую мультимедийную систему с двумя цветными дисплеями;
  • Вентилируемые передние сидения с большим количеством электрорегулировок;
  • Пакет фирменных систем безопасности AcuraWatch;
  • Парковочный ассистент и многое другое.

К сожалению, пока не известно, доберётся ли новинка до российского рынка.

Заключение

Основными конкурентами нового Acura RDX выступают Infiniti QX50, Lexus RX, Mercedes GLC и BMW X3, на фоне которых обозреваемый кроссовер выделяется более доступным ценников и большим количеством стандартного оборудования.

В целом, новинка оставляет исключительно положительное впечатление, причём касается это не только технической составляющей, но и внешнего/внутреннего убранства кроссовера.

Видео обзор Acura RDX 2017:

Премиальный кроссовер Акура РДХ 2017

На автосалоне в Детройте 2012 состоялась премьера нового кроссовера Acura RDX 2 поколения, продажи которого на американском рынке стартовали уже весной того же года.

Внешне новая Акура РДХ 2017 (см фото) поколения выглядит более динамично, по сравнению с предшественником. Кузов новинки доработали в угоду лучшей аэродинамики, при этом у автомобиля немного выросла колесная база и расширилась колея.

Комплектации и цены Acura RDX 2017

КомплектацияЦена, руб.
3.5 (273 л.с.) Techno AWD AT62 299 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Читать еще:  Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

В пятиместном салоне Acura RDX доработана шумоизоляция, а места для ног задних пассажиров стало больше. Благодаря увеличенным дверным проемам упростился вход/выход.

Под капотом новинки расположился 3,5-литровый бензиновый V6, выдающий 273 л.с. (340 Нм), что на 33 л.с. больше, чем развивал 2,3-литровый турбомотор на модели предыдущего поколения. Движок работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией, передавая момент на все колеса. Также доступна и переднеприводная версия кроссовера.

Новая Акура РДХ 2016-2017 оснащена адаптивным элеткроусилителем рулевого управления, интернет-радио Pandora, функцией голосового набора и чтения SMS, системой бесключевого доступа в салон и камерами заднего вида.

Продажи авто в России стартовали в начале марта 2014-го, причем для нашего рынка паркетник немного доработали, подняв дорожный просвет до 200 мм и увеличив максимальную скорость до 210 км/ч. Кроме того, автомобиль дополнительно оснастили омывателем фар, датчиком уровня омывающей жидкости и пластиковой защитой моторного отсека.

К нам решено поставлять машины только 273-сильной «шестеркой» объмом 3,5 литра и шестидиапазонным автоматом в единственной комплектации Techno, которая включает датчики света и дождя, климат-контроль, кожаный салон, люк в крыше, аудиосистему с шестью динамиками и сабвуфером, систему бесключевого доступа, электропривод двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски и пр. Цена модели составляет 2 299 000 рублей.

В первое время купить Acura RDX можно было лишь в одном из трех дилерских центров (два в Москве и один в Санкт-Петербурге), а в линейке присутствовал также более крупный кроссовер MDX.

Обновленная Acura RDX 2016

На автошоу в Чикаго 2015 презентовали рестайлинговый кроссовер Acura RDX 2016 модельного года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, слегка переоформленный экстерьер и дополнительный пакет оснащения.

Отныне Акура РДХ щеголяет полностью светодиодной головной оптикой Jewel Eye, задними фонарями с диодными секциями, новой решеткой радиатора и подретушированными бамперами. При этом салон автомобиля остался без изменений.

Под капотом вседорожника все тот же 3,5-литровый SOHC i-VTEC V6, но теперь он выдает 283 л.с. против 277 ранее, а максимальный крутящий момент составляет 341 Нм. На смену шестиступенчатой АКПП пришел новый девятидиапазонный автомат, а система полного привода и рулевое получили иные настройки.

Продажи рестайлинговой версии Acura RDX в США стартовали весной 2015-го, причем теперь покупатели могут заказать установку не доступного ранее пакета Advance, который включает противотуманки, передние и задние парктроники, датчик дождя, вентиляцию передних кресел и комплекс систем безопасности AcuraWatch.

Обновленная Acura RDX – модель нового поколения

Чтобы соответствовать мировым трендам и не уступать конкурентам, необходимо регулярно совершенствовать представленные модели. Только так можно удовлетворить потребности потенциального потребителя, который стремиться заполучить новинку.

Обновленная модель была презентована разработчиками на чикагской выставке. Именно успешные продажи предыдущих версий позволили компании взяться за разработку последующей модели.

Было продано 2 млн. экземпляров за один год – это настоящий рекорд для предприятия, поэтому на достигнутом результате никто не собирается останавливаться.

Отличить новинку от предшественника просто, стоит обратить внимание на внешние признаки – светодиодную оптику, с LED-элементы, массивные бампера, новые вставки и противотуманные фары.

Тест драйв видео данной модели можно посмотреть ниже, где легко заметить все особенности салона — улучшенные боковые зеркала, хромированные накладки, панорамный люк.

Стиль второго поколения стал более динамичным за счет доработки элементов кузова. После проведения работ по рестайлингу модель стала выглядеть роскошнее и комфортнее, получив новые опции.

Изначальная задумка

Люксовое подразделение предприятия Хонда запланировало проведение рестайлинга как раз под автошоу в Чикаго совсем не случайно. Данное подразделение создавалось изначально для того, чтобы выпускать автомобили для потребителей Канады и США.

Изначально бренд Акура появился 1986 году, а вот география распространения с каждым разом удваивалась. Однако, неизменным осталось то, что под этой маркой выпускаются самые дорогие автомобили премиум класса.

Стоит отметить, что потребители в США охотно приобретают данную марку авто, доказательство тому продажи в два миллиона авто.

Рестайлинг повлек множество изменений, глобальными их назвать сложно, но уровень комфорта повысился. В отличие от ряда других производителей, Акуре удалось провести обновления во всех областях.

Экстерьер: главные изменения

Последним новшеством автопроизводителей можно считать идею создания единого стиля для всех моделей авто. И вот компактный кроссовер от японского производителя поддерживает данное течение. Правда не всем удается соблюдать единый стиль, компактность и элегантность, а вот последнее поколение Акура РДХ может похвастаться такими возможностями.

Если посмотреть на автомобиль спереди, то новая модель обзавелась новой решеткой радиатора.

Передний бампер получил обновление с применением аэродинамических элементов. Они придают внушительный вид паркетнику.

Одним из главных новшеств можно считать Jewel Eye – великолепная светодиодная оптика, используемая разработчиками.

Форма задних фонарей изменилась, к тому же они теперь с 3D- и LED-элементами.

Сбоку существенных изменений не произошло, сохранены идеальные колесные арки, ребра на дверях, зеркала, дополненные повторителями. При этом изменения в облике никак не повлияли на габариты модели.

Обновления в салоне

Акура RDX внутри потерпел мельчайше изменения. Показатель эргономики остался на высоком уровне, высокое качество сборки, использование качественных материалов, которые часто относят к премиум классу.

Комфортные кресла и грамотное распределение пространства — главные особенности данной модели. Несмотря на компактность, стоит отметить весьма просторный салон.

Никаких изменений с приборной панелью или водительским креслом не стоит ожидать. Если они итак безупречны, зачем их менять?

Кресло пассажиров регулируется в 8 направлениях, а водительское в 10-ти. Кроме того кресла оснащены элетроприводом, вентиляцией и подогревом.

Зато теперь новая Акура обладает двумя цветными дисплеями мультимедия, жаль что такое удовольствие доступно только в самой дорогой версии авто.

Один экран на 8 дюймов и отвечает за навигацию, а второй 4,2 дюйма, на нем отображается информация о телефоне, аудиосистеме, расходе топлива.

Кроме того в максимальной комплектации покупателю предлагают систему keyless, а также датчик дождя, кнопку, которая запускает двигатель.

В бюджетных версиях владелец может рассчитывать только на один экран.

Все вставки в салоне выполнены из мягкого высококачественного пластика, выбор цвета остается за потребителем, так салон сможет заиграть новыми красками.

При стандартном положении сидений багажник вмещает 740 литров, если же сложить последний ряд, то пространство увеличивается до 1735 литров.

Среди новых электронных помощников пользователю доступны:

  • Lane Keeping Assist
  • Lane Departure Warning
  • Adaptive Cruise Control

Обновленная модель может похвастаться и наличием климат-контроля. В дороге на маленьких скоростях рулевое колесо позволяет легко сделать маневр, а вот на большой скорости оно увеличивается в весе, что упрощает процесс управления автомобилем.

Актуальные габариты кроссовера

Габариты остались привычными:

  • длина составляет 4660 миллиметров;
  • высота -1678 мм;
  • ширина — 1872 мм;
  • дорожный просвет — 205 мм.

Последняя цифра особенно важна, ведь она подчёркивает проходимость кроссовера на дороге, насколько он функциональный, способный преодолеть все препятствия.

Покупателям Acura RDX доступен выбор из семи расцветок, поэтому каждый выберет себе подходящий вариант.

Технические особенности модели

Технические характеристики во многом объясняются мотором, который остался прежним. Разработчики поработали над его усовершенствованием.

Установлены новые опоры мотора, изменен электроусилитель руля. Произошла перенастройка работы полного привода, и теперь крутящий момент передается быстрее. Каждый владелец предыдущей модели оценит стабильность даже на скользких участках дороги.

Как и прежде в модели 2016 года используется шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, он может развивать мощность 279 лошадиных сил.

А вот коробка передач совсем новая, вместо 6-ти – ступенчатой установлена девятидиапазонная АКПП. Производитель предоставляет исключительно переднеприводной вариант.

При этом кроссовер может разогнаться за 8,0 секунд, максимальная скорость, которую он достигает, составляет 210 км/ч.

При этом затраты топлива оптимальные – в режиме трассы 7,6 литров, а вот при езде по городу около 14 литров. Как показывают отзывы участников автосалона, данная модель покорила многих.

Главные преимущества и недостатки модели

Полагаясь на отзывы потребителей, которые уже опробовали модель, можно составить такой список преимуществ:

  • практичность и качество отделки салона;
  • стильный дизайн транспортного средства;
  • хорошие показатели динамики, ходовой части авто;
  • слаженная работа двигателя и КПП;
  • хороший уровень изоляции шума.

К минусам модели стоит отнести:

  • незначительный объем багажного отделения;
  • дорогое обслуживание, но если выбираете авто премиум класса, к этом стоит быть готовым;
  • высокая стоимость и относительно высокий расход.

Поскольку многие водители использую данное транспортное средство, то вопросы запчастями уже решаются быстро.

Стоимость модели 2016—2017

Выпуск обновленного автомобиля будет осуществляться на двух мощных заводах — в штатах Алабама и Огайо. Сначала продажи стартуют на североамериканском рынке.

Начало продаж в России ориентировочно запланировано на весну следующего года.

К сожалению здесь будет представлена только одна комплектация авто и она будет включать:

  • 18 дюймовые диски
  • систему АБС
  • датчик света
  • датчик дождя
  • подушки безопасности
  • климат-контроль
  • ксеноновые фары
  • электропривод люка

И многое другого, что обеспечит максимальный комфорт в дороге.

Читать еще:  Новые подробности Toyota Supra 2019

Цена не будет сильно отличаться от предыдущей версии и предположительно должна составить 2,5 миллиона рублей . Не каждый производитель может предложить премиум модель по такой стоимости.

По уровню цен и оснащению представленный джип можно считать сильным игроком на рынке. Однако и у этого авто присутствуют конкуренты, стоит отметить БМВ Х1 и Джип Компас, которые весьма устойчивы, надежны и безопасны.

Как показывает обзор, изменений вполне достаточно и все они пошли автомобилю на пользу. Этот процесс коснулся внешних характеристик, салона, технических моментов.

Но стоит отметить, что даже такой обширный рестайлинг не сильно сказался на стоимости. Оценив плюсы и минусы модели можно прийти к окончательному решению.

Радует, что паркетник доберется и до потребителей российского рынка, которым посчастливиться насладиться обновленной моделью. Такой кроссовер особенно актуальный на проблемной дороге.

Фото обновленной Акуры RDX 2016—2017:

Acura RDX 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Компания Хонда, а точнее ее люксовое подразделение Акура прибыла на автошоу в город Чикаго не просто так, а прихватив обновленную версию своего кроссовера компактных размеров — Acura RDX образца 2016-2017 года.

Плановый рестайлинг пришелся аккурат именно на это мероприятие не просто так. Дело в том, что изначально подразделение Хонды, которое получило название Acura, создавалось специально для того, чтобы под этим брендом выпускать автомобили для потребителей из США и Канады. Напомним, впервые бренд Акура появился достаточно давно — в 1986 году.

Фото Акура РДХ 2016-2017 года

Разумеется, география распространения Акуры за это время существенно увеличилась, однако изначальное осталось неизменным — под именем Акура выпускают только дорогие, премиальные автомобили.

Стоит отметить, что любовь к Акуре у североамериканского рынка достаточно большая. Что уж говорить, за время присутствия суббренда на территории США, было продано более двух миллионов автомобилей с этим логотипом.

Рестайлинг повлек за собой достаточно много изменений, которые пошли на пользу кроссоверу Acura RDX. Модернизации подверглась внешность, несколько поменялось внутреннее пространство, были доработаны двигатели и многое другое.

Глобальными перемены не назовешь, но, в отличие от ряда производителей, Акура действительно провела рестайлинг во всех плоскостях, скажем так.

Экстерьер Акура РДХ 2016-2017

Внешность компактного паркетника РДХ выполнена в едином ключе со всеми актуальными автомобилями японского производителя. Это новый тренд, который сейчас активно используют ведущие автопроизводители — создавать единый стиль для всех моделей. Но если у некоторых это получается не очень, то все последние поколения Акуры выглядят великолепно.

Фото Акура РДХ 2016-2017 спереди

Передняя часть обзавелась новой фальш радиторной решеткой, посередине которой расположилась мощная, широкая перекладина с фирменными шильдиком премиум суббренда Хонды. Передний бампер стал мощнее, оригинальнее, получил ряд псевдоаэродинамических элементов. Практическую функцию они не выполняют, зато придают очень внушительный вид паркетнику. Но самое главное новшество — это Jewel Eye. Так называется новая светодиодная оптика головного света, которая смотрится просто великолепно.

Фото Акура РДХ 2016-2017 сбоку

Сбоку изменений практически нет, что не отнимает у автомобиля его идеальные радиусы колесных арок, изысканные ребра и выштамповки на дверях, оригинальные колесные диски, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые дополнили светодиодными повторителями.

Фото Акура РДХ 2016-2017 сзади

Задняя часть теперь может похвастаться новой светодиодной оптикой с 3D эффектами, подретушированными противотуманными фарами, интересным задним бампером, удобной дверью багажного отсека, стильными патрубками-насадками выхлопной системы.

Вообще в плане внешности Acura RDX стала явно лучше после планового рестайлинга. Да, во многом она схожа с дорестайлинговой версией, что вполне логично. Но даже некоторые точечные изменений пошли автомобилю на пользу.

Изменения в облике никак не повлияли на габариты. Потому актуальными цифрами для рестайлингового кроссовера являются:

  • длина — 4660 миллиметров;
  • высота — 1678 миллиметров;
  • ширина — 1872 миллиметра;
  • колесная база — 2685 миллиметров;
  • дорожный просвет — 205 миллиметров.

Как и прежде, покупатели смогут выбирать один из семи вариантов окраски кузова. Разумеется, каждый цвет носит свое замысловатое название, но, если выражаться простыми понятиями о цвете, список доступных красок выглядит следующим образом:

  • белый;
  • темно-серебристый;
  • светло-серебристый;
  • серый;
  • темно-красный;
  • темно-коричневый;
  • черный.

Интерьер Acura RDX 2016-2017

А вот в салоне, в отличие от экстерьера, изменений не так много, как хотелось бы.

Все равно внутри автомобиль смотрится великолепно, как и дорестайлинговая версия. Хотя о чем это мы. Смотрятся они практически идентично.

Фото салона Acura RDX 2016-2017

Эргономика на высоком уровне, качество сборки отменное, применяемые материалы — премиум класса. Как таковых, претензий тут нет и быть не может. Удобные кресла, хороший задний диван, продуманное распределение пространство, достаточно просторный салон, несмотря на компактность кроссовера.

Фото передних сидений Acura RDX 2016-2017

Приборная панель, водительское место, руль — ничего не поменялось. Зато на центральной консоли теперь красуются сразу два сенсорных цветных дисплея мультимедии.

Фото задних сидений Acura RDX 2016-2017

Помимо большого экрана на 8 дюймов, который отвечает за навигационную систему и работу камеры заднего вида, теперь имеется в распоряжении у водителя еще и дисплей на 4,2 дюйма. Это мульти-информационный экран, который отвечает за аудиосистему, телефон, расход горючего, давление в колесах и ряд других показателей.

Фото руля Acura RDX 2016-2017

Увы, получить два дисплея в салоне можно лишь при условии, что вы закажете наиболее дорогие версии кроссовера от японского автопроизводителя. В обычных, скажем так, бюджетных версиях доступным будет только один экран.

Фото багажника Acura RDX 2016-2017

Сделать салон рестайлинговой версии кроссовера отличным от предшественника сможет и сам покупатель, заказав оформление интерьера с применением новых цветов отделки. В компании пока не озвучили перечень цветов и доступных комбинаций, но теперь применяемые вставки, мягкий высококачественный пластик, кожа смогут заиграть новыми красками.

Фото разложенного багажника Acura RDX 2016-2017

В багажный отсек без проблем помещается 740 литров багажа при стандартном положении заднего дивана. Если же его спинки опустить, тогда пространство увеличится до внушительных 1735 литров.

Комплектация Acura RDX 2016-2017

Стоит ли говорить о том, насколько богато оснащается автомобиль? Разумеется нет. Все же речь идет о премиум суббренде. Следовательно, и комплектация тут всегда должна быть на высшем уровне.

Некоторые малозначимые и вполне очевидные элементы оснащения можно оставить без внимания, а лучше перечислить наиболее интересные:

  • электропривод передних кресел;
  • вентиляция передних сидений;
  • датчик дождя;
  • кожаный салон;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • система запуска мотора кнопкой;
  • задний парктроник;
  • передний парктроник;
  • система предупреждения пересечения дорожной разметки;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система экстренного торможения;
  • климат контроль;
  • отдельные дефлекторы климатического оборудования на втором ряду;
  • россыпь подушек безопасности и пр.

Как вы понимаете, Acura RDX 2016-2017 упакована уж точно не хуже своего предшественника, и даже во многих компонентах лучше. Не стоит забывать про новую мультимедийную систему и мульти-информационный цветной экран с сенсорным управлением.

Цена Акура РДХ 2016-2017

Как и прежде, выпуск уже обновленной Акуры РДХ продолжится на мощностях двух заводов, расположенных на территории США — в штатах Алабама и Огайо.

На североамериканском рынке продажи должны стартовать в начале весны текущего года. В Россию автомобиль также должен попасть, однако намного позже, нежели к покупателям из США. По самым оптимистичным оценкам, обновленный паркетник станет доступен для россиян примерно весной следующего года.

Что же касается цены, то она пока официально объявлена не была. В принципе, серьезных отличий от ценников на дорестайлинговую версию быть не должно. Напомним, сейчас актуальный для России кроссовер Acura RDX можно приобрести только в максимальной комплектации по цене 2,2 миллиона рублей. Аналогичной стоимости следует ждать и в 2016 году.

Технические характеристики Акура РДХ 2016-2017

Если говорить про технические характеристики, то тут производитель не стал менять мотор. Смысла в этом особого не было. Зато инженеры доработали силовой агрегат, внесли ряд изменений в работу автомобиля.

Так, опоры для мотора теперь совершенно новые, а электроусилитель руля подвергся калибровке. Кроме того, поменяли работу подвески, перенастроили работу системы полного привода, в результате чего теперь крутящий момент на задние колеса передается быстрее, повысилась курсовая устойчивость, автомобиль стал стабильнее себя вести на скользких участках.

Если же говорить конкретно про мотор, то тут, как и раньше, используется шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра с мощностью 279 лошадиных сил и крутящим моментом 341 Нм. Таким образом, крутящий момент увеличился на 1 Нм, а лошадиных сил стало сразу на 6 больше.

В тандеме с двигателем теперь работает новая коробка передач. Вместо прежнего шестиступенчатого автомата Акура РДХ отныне комплектуется новой девятидиапазонной АКПП.

Видео тест драйв Acura RDX 2016-2017

Вывод

Как видите, изменений в автомобиле Acura RDX 2016-2017 года оказалось более чем достаточно. Модернизация коснулась внешности, интерьера, технических аспектов и даже комплектации.

Самое главное, чтобы этот рестайлинг не сильно отразился на стоимости. Все же по уровню цен Акуру можно назвать очень сильным игроком на рынке США и даже России. Премиум кроссовер за такие деньги сейчас может предложить далеко не каждый автопроизводитель с мировым именем.

Читать еще:  Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017

Жаль, что до России новинка доберется так не скоро. Тем не менее, обновленный паркетник можно будет приобрести у нас. Рано или поздно. А это уже хорошая новость.

Обновленная Acura RDX 2017: улучшения по всем параметрам

Совсем недавно официальные представители всемирно известной компании Хонда в рамках Чикагской автомобильной выставки презентовали обновленную версию Acura RDX 2017 – модель из категории «люкс». Появление рестайлинговой Акуры произвело фурор и не зря, ведь модель действительно не могла остаться незамеченной. Мы подготовили для вас детальный обзор автомобиля и готовы рассказать о его достоинствах и слабых сторонах паркетника.

Мы расскажем вам об обновленной Акуре

Новый этап в развитии бренда

Разработка люксового модельного ряда – очень важное направление деятельности для любого производителя автомобильной техники. Стоит отметить, что нынешняя Акура РДХ 2016 в дорестайлинговой версии завоевала весьма объемный сегмент потребителей и несколько лет нисколько не теряла своей актуальности на мировом рынке. Рестайлинг модели планировался давно и был окончен именно в преддверии автовыставки в Чикаго не просто так. Изначально данный модельный ряд предназначался именно для внутреннего американского рынка и впервые был внедрен в США еще в далеком 1986 году. Однако, новые машины от компании Хонда были прекрасно приняты американским потребителем и небольшой эксперимент японской компании преобразовался в отдельный узнаваемый бренд.

С момента первого появления Акуры на американском рынке прошло очень много лет и сегодня бренд широко известен во многих государствах мира. Между тем, несмотря на многие перемены в концепции бренда, есть одна его характеристика, оставшаяся неизменной по сегодняшний день – Акура всегда премиальна и автомобили, выпущенные под этим названием, всегда воплощают престиж и высочайший уровень качества.

Плановый рестайлинг данной Акуры нельзя назвать глобальным, однако, кроссовер приобрел ряд преимуществ, которые еще более качественно выделяют его на рынке среди конкурентов от других брендов.

Вид модели спереди

Концептуальный экстерьер

Достаточно популярным явлением на современном автомобильном рынке является использование брендами единого дизайна для всех товаров их производства. Стоит отметить, что руководство компании Хонда также поддалось влиянию данной тенденции. Этому свидетельствует внешний вид обновленного кроссовера Акура РДХ 2017. Дизайн экстерьера кроссовера выполнен на высочайшем уровне, взглянув на машину в первый раз вы сразу ощутите, что к ее оформлению приложили руку самые настоящие профессионалы.

Экстерьер передней части кроссовера состоит из таких элементов:

  • радиаторная фальш-решетка;
  • габаритная перекладина на решетке радиатора, декорированная фирменным логотипом суббренда японской компании;
  • мощный передний бампер с комплексом псевдоаэродинамических составляющих;
  • головной свет выполнен в виде улучшенной светодиодной оптики под фирменным названием Jewel Eye.

Кроме того, у этой машины практически идеальные колесные арки, а также весьма изысканные ребра на боковой части и дополнительный декоративный элемент – выштамповка на дверцах. Дизайнеры также дополнили экстерьер при помощи качественных колесных дисков и габаритных боковых зеркал. В свою очередь зеркала оборудованы повторителями из светодиодов.

Стоит особенное внимание уделить корме кроссовера, над которой явно трудились лучше сотрудники японской компании. Теперь задняя часть рестайлинговой версии оборудована светодиодной оптикой улучшенного формата – с эффектом 3D. Помимо этого на корме присутствуют оригинальный задний бампер, эргономичная дверь багажника, усовершенствованные противотуманки, а также необычные патрубки-насадки для выхлопной системы.

Внешний вид задней части кроссовера

Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что новый экстерьер Acura RDX 2016 – 2017 существенно лучше дорестайлингового. Даже незначительные локальные изменения неслабо повлияли на общий внешний вид кроссовера который теперь выглядит куда более мощно и престижнее.

Неизменные габариты и разнообразие цветовых решений

Несмотря на то, что внешний вид кроссовера преобразился, на его габаритах это не сказалось, так что размеры дорестайлинговой модели актуальны им для автомобиля 2017 модельного года. Стоит отметить и то, что японский бренд сохранил весьма разнообразный ассортимент окрасов кроссовера. Автомобиль представлен в семи цветовых решениях, среди которых не только традиционные белый и черный, но и более оригинальные оттенки:

  • темное и светлое серебро;
  • темный красный;
  • темный коричневый;
  • благородный серый.

Технические характеристики Acura RDX

Год выпуска2012
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4685
Ширина, мм1870
Высота, мм1680
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л404
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиСША

Бренд предлагает несколько цветов для данной модели

Интерьер, не вызывающий претензий

Безусловно, японский бренд много усилий приложил к усовершенствованию экстерьера кроссовера. Видимо. Поэтому интерьер машины рестайлинг затронул минимально. Между тем, нельзя сказать, что обустройство и качество отделки салона в дорестайлинговой вызывало какие-то нарекания. В целом, салон машины до и после обновления практически идентичен.

Разработчики сохранили лучшие качества интерьера обновленной Acura RDX 2017:

  • потрясающий уровень эргономичности;
  • профессиональная установка деталей;
  • дорогостоящие и качественные материалы;
  • максимально комфортабельные сиденья;
  • грамотная организация свободного места;
  • удобный диван из кресел второго ряда;
  • просторность.

Салон сохранил лучшие свойства

Неизменными остались и такие элементы интерьера, как кресло водителя, руль управления и панель приборов, однако, японский бренд обновил центральную консоль. Теперь на ней установлены цветные дисплеи мультимедийной системы:

  • восьмидюймовый дисплей, отображающий работу системы навигации, а также камеры вида сзади;
  • дисплей с диагональю порядка 4,2 дюймов, который является мультифункциональным и предназначен для управления смартфоном и аудиосистемой. Он также отображает расход топливного ресурса, уровень давления в шинах и целый комплекс иных параметров.

К сожалению, комплектация с двумя дисплеями доступна лишь в случае приобретения одной из наиболее дорогостоящих версиях данного паркетника. В менее дорогостоящих комплектациях установлен лишь один дисплей.

Приборная панель получила два дисплея

При желании новоиспечённый владелец обновлённой Акуры в любой комплектации может заказать непосредственно у японского бренда оригинальное оформление салона с применение неординарных цветовых решений. На сегодняшний день неизвестно какой выбор в данном вопросе предоставит компания Хонда, однако, в любом случае, бренд даст возможность каждому покупателю сделать свой автомобиль уникальным.

Относительно багажного отсека стоит сказать, что его общая кубатура достигает 720 литров. Если вы откажетесь от заднего дивана, то масштабы этого пространства возрастут практически вдвое.

Багажный отсек авто

Комплектация обновленного бренда

Так как этот автомобиль представляет премиальный бренд, его комплектация, как и ожидалось, разработана достаточно грамотно и содержит массу полезных и интересных элементов. Среди них стоит выделить такие:

  • системы экстренного торможения, вентиляции кресел, бесключевого доступа к салону, запуска работы двигателя при помощи кнопки и климат-контроль;
  • паркторники;
  • адаптивный круиз контроль;
  • полный комплекс подушек безопасности;
  • датчик дождя и многое другое.

В целом, кроссовер теперь укомплектован намного лучше, чем его дорестайлинговая версия.

Комплектация машины объемная

Технические характеристики автомобиля

В новой версии остался мотор дорестайлинговой модели. Вносить существенные изменения в данном аспекте было бы нелогично, так что сотрудники бренда просто доработали силовую установку, что качественно повлияло на общий характер работы кроссовера. Среди изменений прочих выделим такие:

  • новые опоры;
  • откалиброванный электрический усилитель руля управления;
  • улучшенная подвеска;
  • заново отлаженная система функционирования полного привода;
  • повышение показателя курсовой устойчивости.

Благодаря работе разработчиков кроссовер стал намного более уверенно вести себя на участках дороги со скользким покрытием. Кроме того, в обновленной версии крутящий момент куда более оперативно подается на задние колеса.

Бренд улучшил силовую установку

Касательно непосредственно мотора отметим, что в новой Акуре установлен дорестайлинговый шестицилиндровый агрегат с объемом 3,5 литра, мощность которого достигает показателя 279 лошадиных сил, а крутящий момент данной установки равен 341 Нм. К несколько доработанному двигателю прилагается обновленная коробка передач. В рестайлинговой версии девятидиапазонный автомат вместо прежнего шестиступенчатого аналога.

Плюсы и минусы премиального кроссовера от японского бренда

В качестве вывода приведем основные достоинства и слабые стороны обновленной модели. К лучшим характеристикам кроссовера модно отнести следующее:

  • эргономичный, практичный и качественный интерьер;
  • изящный и стильный экстерьер;
  • отлично работающая система тормоза;
  • прекрасная динамика;
  • улучшенные свойства ходовой части;
  • применение широко разнообразия материалов и цветовых решений в оформлении салона и внешнего вида машины;
  • доработанная и улучшенная совместная работа коробки передач и силовой установки;
  • качественная звукоизоляция.

Справедливо назвать и не самые сильные стороны премиального кроссовера:

  • высокая стоимость;
  • дорогостоящее сервисное обслуживание;
  • высокий уровень потребления автомобилем топливного ресурса;
  • достаточно жесткая подвеска;
  • сравнительно небольшой багажный отсек.

Кроссовер премиального сегмента стоит своих денег

В целом, модернизация затронула практически все составляющие автомобиля и отразилась на нем наилучшим образом. Несмотря на высокую стоимость кроссовера, его цена перестает казаться значительной в сравнении с аналогами от других брендов с мировым именем. Кроме того, не стоит забывать, что в данном случае речь идет о паркетнике премиум сегмента.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector