0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura TLX 2015

Тест-драйв Acura TLX: невероятная мягкость бытия

Сейчас объясню. За последние годы тенденция делать автомобили все более и более комфортабельными стала повальной. Мощные автомобили никогда еще не были так легки в управлении. И Acura TLX — как раз яркий представитель этого «движения». Это настоящий злодей, который крадет ощущение скорости. Делает это нагло и беспардонно. Но это простительно, поскольку есть кое-что, что TLX делает лучше всех.

Экстерьер

Внешне TLX нельзя назвать откровением. Симпатично, но не так, чтобы «Ах!». Это идеальный заменитель предыдущего поколения Honda Accord, который многие (и я в их числе) ценили за динамичную внешность и отменные повадки на дороге. Новый Accord, как мы знаем, теперь поставляется к нам из США. Он из другой лиги, лиги автомобилей для пап. Теперь это большой мягкий «диван» с мотором. Получается, Honda обделила вниманием тех, кому нужны более жесткие и азартные аппараты? Отчасти. Для энтузиастов руля и гашетки есть Acura TLX — талантливый среднеразмерный седан, получивший неплохой заряд позитивных вибраций.

Крепко сбитый корпус, хищный прищур светодиодной оптики, куцый «хвост», явно отформованный так ради достижения эффекта антикрыла — и «аккордоводы» одобрили! Такая получается реинкарнация, суровая и беспощадная.

Что внутри?

Внутри просторно, но только спереди. Задним пассажирам придется потесниться — и потолок низковат, и запаса места для ног мало. В этом TLX уступает актуальному Accord. Но никто и не говорит, что TLX надо использовать с шофером. Это автомобиль для водителя, и для него американские и японские инженеры постарались на славу: в TLX, пожалуй, самая удобная посадка в сегменте. Все под рукой, но нигде ничего не давит, не стесняет движений. Будто делали «под тебя». Пухлый руль с приятным ободом и удобными «крутилками» на спицах, простые и информативные приборы, явно подсмотренные у BMW, везде дорогой пластик или кожа. Солидно, добротно. Но куда дели рычаг АКПП?

Его заменили на блок кнопок. Чувствуется, что компоновали этот узел долго и вдумчиво. Так, Drive включается самой крупной кнопкой, а клавиша заднего хода утоплена вниз, и, чтобы ее задействовать, надо нажать на нее «на себя». Возможно, владельцам понравится, но я так и не привык и, когда собирался ехать, каждый раз рефлекторно хватал воздух в поисках привычного рычага.

Еще одна деталь, которую я никак не могу понять, — это страсть ставить экраны везде и всюду. Большинство функций навигации и музыки управляются цветным дисплеем на центральной консоли. Меню системы довольно логичное, хоть и не всегда «интуитивное». Графика тоже вполне себе. На нажатия экран даже реагирует легкой вибрацией, имитируя «обратную связь». Но кто сказал, что в движении это удобно? Получается, что борьба за снижение количества кнопок обернулась лишними заботами для водителя: этот «комбайн» отвлекает от дороги и постоянно маячит в периферическом зрении.

Как он едет?

В движении TLX хорош. И именно в движении понимаешь, что если конструкторы и хотели сделать спортивный седан, то понимание «спорта» у них какое-то непривычное. TLX очень быстр, но резкости, которой ждешь от автомобиля с подобным позиционированием, нет и в помине. Наоборот: TLX — один из самых комфортных в своем классе. Подвеска отрабатывает любые неровности, легкий руль не стремится выбиться из рук. А скорость-то растет. И вот именно тут я хочу сказать вот что: это нечестно.

Я хочу чувствовать, что еду 160, 180 км/ч. Я хочу понимать, что автомобиль работает близко к пределу возможностей, что каждое движение рулем должно быть продуманным и четким. TLX же меня всего этого вероломно лишает. Даже на 200 км/ч он остается мягким и убаюкивающе спокойным. Да, это очень многое говорит о том, насколько продуманно и совершенно шасси автомобиля. Но это нечестно. Я могу передвигаться быстрее молнии, но не чувствовать опасности: автомобиль не подает и намека на напряжение, неважно, где находится стрелка спидометра.

Мотор здесь серьезный. Это все тот же бензиновый атмосферный V6 объемом 3.5 литра, знакомый по другим моделям Honda и Acura. Мощность — 290 л.с., момент — 355 Нм. То есть при массе автомобиля в 1 815 кг энерговооруженность получается серьезная. Вполне логично, что топовую модель оснастили фирменным полным приводом SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). А вот 9-скоростной «автомат» появился на Acura впервые.

И все это «хозяйство» умеет ездить невероятно мягко. Может, обострить восприятие получится с помощью переключения системы IDS (режимы движения) в режим Sport? Увы и ах — машина лишь чуть острее реагирует на подачу топлива, но подвеска предательски продолжает изолировать салон от любых неровностей. Даже разгон с места до 100 км/ч, который по ТТХ занимает 6,9 секунды, происходит ну очень интеллигентно. Такое впечатление, будто TLX нарушает законы физики: едешь быстрее всех, но никаких перегрузок не чувствуешь.

Но как только прямые участки сменяются поворотами, TLX демонстрирует еще одно невероятное свойство. В дело вступает тот самый хитрый полный привод SH-AWD. Он умеет передавать больше крутящего момента на внешнее, нагруженное колесо, таким образом как бы «доворачивая» машину внутрь поворота. В последнем поколении блок системы SH-AWD стал легче почти на 25%, а сила, с которой крутящий момент подается на колеса задней оси, выросла. На практике это. Это невероятно!

Главное — забыть про старые рефлексы. Не сбрасывать газ на дуге — первое, что надо заставить себя сделать. Даже если чувствуешь, что со скоростью явно перестарался. Держать обороты ровно — один из вариантов, но не самый эффективный: если исчерпать сцепные свойства резины, можно вылететь наружу. Лучше действовать наперекор логике: только почувствовал снос (благо отлично настроенный руль позволяет) — добавь газа!

Ночь. Яуза. Знакомая многим набережная. Машин мало. Я — на старте. Разгон «в пол», и вот уже приближается плавный поворот. Руль — внутрь. Как по рельсам. Меж тем едем все быстрее. Вот поворот посерьезнее, да еще и с потрескавшимся асфальтом. Опустевший на мгновение руль подсказывает: «Слишком быстро, опасно!» и. Вот тут надо забыть все, чему тебя научили годы за рулем и инструкторы на курсах вождения. В Acura TLX надо хорошенько нажать на акселератор. и автомобиль даже не вылетит на соседнюю, внешнюю полосу, а «нырнет» на меньший радиус так явно, что может потребоваться корректировка рулем!

И так раз за разом. Еще быстрее. Давно я так здесь не носился. Стоит поверить в автомобиль и заставить ногу давить на гашетку там, где хочется тормозить, — и открываются врата в новую вселенную. В ней законы физики низложены и переписаны инженерами Acura. Пожалуй, ни один из конкурентов так не умеет. Умопомрачительно быстро и все еще потрясающе мягко.

Что в итоге?

Acura TLX загнала меня в тупик. С одной стороны, ее можно полюбить хотя бы за невероятную легкость, с которой она умеет передвигаться. Внутри тихо, водитель спокоен как танк, а меж тем спидометр может показывать совершенно нескромные цифры. И вот этого я простить не могу: Acura крадет чувство скорости, а значит, и чувство меры. Но, чертовка, как же она прописывает повороты. Это чума просто!

Конкурентам такие свойства и не снились. Тот же Infiniti Q50 куда проще в понимании: он просто быстр. Жесткий, динамичный седан, который ведет себя на дороге так, как и должен. BMW 3-й серии — мечта драйвера. Mercedes C-класса тоже умеет ездить азартно, но при этом подкупает красотой интерьера и благородством изгибов кузова.

Но Acura TLX подкупает другим: это очень быстрый и невероятно мягкий автомобиль. Ну а что касается цены, наш автомобиль стоит на данный момент 2,7 млн рублей. BMW 335 xDrive — от 2,5 млн, Mercedes C300 — от 2,2 млн. Но у немцев это стартовые цены, без опций, а у Acura тариф единый — все включено. Есть над чем подумать, есть.

Матчасть

Моторы

С технической точки зрения новый седан Acura TLX — «золотая середина» модельного ряда компании. И удивить потребителя он может далеко не только высокооборотистым «крутильным» мотором. Это-то как раз вполне привычно для Акуры, ведь с точки зрения техники это — Хонда, которая, как мы знаем, презирает турбонаддув и славится своими атмосферными моторами.

Оба имеют непосредственный впрыск, а у «старшего» V6 с одним верхним распредвалом в головке блока вместо двух есть система VCM, которая позволяет при малой нагрузке отключать половину цилиндров. Оба мотора соответствуют нормам выхлопа «Евро-5».

Трансмиссии

Гораздо более интересной особенностью модели является конструкция коробок передач. И если с мощным 3.5 мотором устанавливается «всего лишь» самая современная АКПП ZF на 9 ступеней, то с мотором 2.4 агрегатируется коробка производства самой Honda, которая на данный момент рискует прослыть самой оригинальной трансмиссией в мире.

Вообще, хондовцы всегда были оригиналами в плане конструирования «автоматов» — например, вместо планетарных редукторов они упорно используют вальные. Но конструкция новой коробки выглядит смело на любом фоне. Это модный ныне преселективный «робот», но с гидротрансформатором, а не фрикционным сцеплением, как, скажем, у VW DSG, Audi S-tronic или Ford Powershift.

Использование гидравлического сцепления кардинально решает проблему передвижения на малой скорости, избавляя от рывков при старте и любых шансов на перегрев «нечетного» диска сцепления.

Но мало того! У коробки 8 передач — больше, чем у любых серийных конкурентов, и динамический диапазон тоже рекордный. Передаточное отношение первой передачи удалось снизить до 14, против 10-11 у уже существующих конструкций. Это в свою очередь позволяет улучшить динамику машины при разгоне с места и вместе с тем уменьшить расход топлива. По заявлениям представителей компании, это будет одна из самых надежных АКПП в мире. Что ж, посмотрим! Слабые места действительно устранили — вопрос в реализации.

Читать еще:  Rover 75 2005

Полноприводные версии с мотором 3.5 оснащаются системой SH-AWD, а это значит, что заднего межколесного дифференциала тут нет. Вместо него на каждой полуоси установлен планетарный редуктор с муфтой блокировки. От степени блокировки муфты зависит момент, подаваемый в данный момент на колесо. Контролируется все, естественно, электроникой.

Система обеспечивает существенный рост возможностей машины, распределяя тягу в поворотах на более нагруженное внешнее колесо, не допуская пробуксовок и позволяя гибко распределять нагрузку между передней и задней осями.

Ходовая часть

Японцы все так же упорно двигают прогресс в области полноуправляемых шасси. На Acura TLX используется система P-AWS, которая позволяет на небольшой угол доворачивать колеса.

В отличие от более старых конструкций, тут нет рулевой трапеции сзади — используется запас эластичности резинометаллических элементов подвески. Привод системы электрический, управляется система также электроникой.

В зависимости от скорости P-AWS может обеспечить либо меньший радиус разворота, либо большую стабильность машины на траектории. Существенным плюсом, в сравнении с обычными многорычажными подвесками, в которых подобный эффект достигается за счет изменения геометрии подвески при крене, является гибкость настройки и возможность управлять правым или левым колесом независимо. Все эти конструктивные решения и позволяют развивать одновременно и управляемость, и плавность хода, чем конструкторы в полной мере и воспользовались.

Acura TLX 2015 – роскошный седан от премиального бренда

Японский премиальный бренд Acura, представляющий собой подразделение корпорации Honda, все активнее наращивает свое присутствие на автомобильных рынках стран Восточной Европы. Не стала исключением и Россия, где не только ежегодно открываются новые дилерские центры, но и расширяется линейка моделей представленной марки. Совсем скоро стартуют продажи роскошного седана Acura TLX, презентация которого для отечественной публики состоялась на автофоруме ММАС-2014. Инженеры и дизайнеры, трудившиеся над новинкой, смогли удивить специалистов и простых автолюбителей высоким технологическим уровнем начинки автомобиля, а также обширным перечнем оборудования, которое предлагается уже в базовом исполнении седана.

Одним из основных положительных моментов стал тот факт, что серийный автомобиль получил такой же спортивный и динамичный экстерьер, как и представленный годом ранее на автосалоне в Детройте прототип модели Acura TLX Concept. Новинка выглядит очень стильно и азартно. Кроме того, уже готовый к массовому выпуску седан получил от концепт-кара современные узлы и агрегаты, включая мощные двигатели, высокотехнологичные коробки передач и подвески.

Внешний вид Acura TLX 2015 получился внушительным и агрессивным. «Хищную» переднюю часть венчает «острый нос» и прищуренная оптика, создающая образ автомобиля, который готов «разрывать» своих конкурентов на дороге. Очертания кузова динамичны и выполнены без лишних «выкрутасов». Всем своим обликом модель показывает принадлежность к классу «премиум». Основные фары Jewel Eve LED с полностью светодиодными источниками света тонко вписаны между внушительным передним бампером и прямым капотом, украшенным изящными выштамповками. Фирменная фальшрешетка радиатора напоминает рыцарский щит. Изысканности строгой внешности машины придают светодиодные противотуманные фары, прорези воздухозаборника, а также сплиттер, расположенный по кромке переднего бампера.

Обводы кузова реализуют задумку дизайнеров в плавном переходе одних поверхностей элементов автомобиля в другие. Так, плавная линия крыши лишь на некоторое время удерживает свою прямолинейность, после чего, начинает неспешный набег на корму машины через могучие задние стойки кузова. Поверхности дверей визуально расширяются, благодаря всплескам выштамповок. Резко восходящая к корме подоконная линя придает внешнему виду автомобиля спортивности и стремительности. В огромные колесные арки без труда умещаются легкосплавные колесные диски 20 размера, обутые в низкопрофильные шины. Плафоны задних фонарей довольно компактны и изящны, особенно это заметно на фоне мощного бампера и «раскаченных» задних крыльев.

Длина кузова машины составляет 4832 мм при величине колесной базы в 2775 мм. Порадует будущих российских покупателей автомобиля показатель дорожного просвета, составляющий совсем немалые 139 мм. Снаряженная масса базовой версии новинки немного превышает 1.6 тонны. Однако, несмотря на то, что Acura TLX 2015 является весьма большим и тяжелым автомобилем, в его внешности нет ничего лишнего.

Дизайн интерьера, богатое оснащение, а также высококачественные материалы, используемые в отделке салона Акура ТЛХ, однозначно указывают на люксовый уровень пятиместного автомобиля. Среди отделочных материалов используются искусственная и натуральная кожа, мягкий и приятный на вид пластик, вставки из полированного металла и натурального дерева. При этом элементы интерьера подобраны и скомпонованы относительно друг друга так, что в салоне формируется комфортная и очень уютная обстановка. Немаловажную роль в этом играет и отличная шумоизоляция салона, позволяющая переговариваться в пол голоса даже на высокой скорости движения машины.

Располагая классической пятиместной компоновкой, салон Акура TLX предоставляет изрядное пространство для водителя и переднего пассажира. А вот для пассажиров заднего ряда места совсем немного. Во втором ряду откровенно тесновато, как над головой, так и в ногах. До уровня бизнес-класса задние места явно не дотягивают. По всем остальным показателям эргономика салона является образцовой и демонстрирует высокий уровень исполнения. Что касается степени комфорта места водителя, то тут Acura TLX вполне может поспорить с любым из представителей своего сегмента, в том числе и моделями «большой немецкой тройки».

Технические характеристики Acura TLX 2015 (1 поколение)

ПараметрAcura TLX 2.4 DCTAcura TLX 3.5 AT AWD
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Количество цилиндров46
Количество клапанов1624
Объем, куб. см.23563471
Мощность, л.с. (при об/мин)208 (6800)290 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)247 (4500)355 (4500)
Трансмиссия
Приводпереднийполный
Коробка передач8АКПП9АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины
Размерность шин245/45 R18
Размер дисков18х7.5J
Топливо
Тип топливаАИ-95
Объем бака, л65
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км11.012.9
Загородный цикл, л/100 км6.16.8
Смешанный цикл, л/100 км7.99.1
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4851
Ширина, мм1853
Высота, мм1440
Колесная база, мм2775
Колея передних колес, мм1596
Колея задних колес, мм1602
Объем багажника, л419
Дорожный просвет, мм139
Масса
Снаряженная, кг16831815
Полная, кг20552175
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч210201
Время разгона до 100 км/ч, с8.26.9

Автомобиль комплектуется одной из двух бензиновых силовых установок. Младшим мотором является рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель, рабочий объем которого составляет 2.4 литра. Мотор оснащен системой непосредственного топливного впрыска, 16-клапанным газораспределительным механизмом с системой изменяемых газораспределительных фаз. Максимальная мощность такого мотора составляет 208 лошадиных сил при пике крутящего момента в 247 Нм. В пару к начальному мотору устанавливают оригинальную 8-ступенчатую коробку передач. Это уникальный роботизированный агрегат с двойным сцеплением, обеспечивающий автомобилю идеальную плавность хода и мощную тягу при старте. Топливная экономичность мотора составляет порядка 7.9 литров на 100 км пути в смешанном режиме.

В роли флагманского двигателя выступает V-образный бензиновый 6-цилиндровый «атмосферник», рабочий объем которого равен 3.5 литра. Мощность топового мотора составляет 290 л.с., и, помимо систем непосредственного топливного впрыска и изменения газораспределительных фаз, этот агрегат оборудуется системой «Старт/Стоп». Кроме того, при небольших нагрузках двигатель может отключать половину цилиндров, тем самым, существенно экономя топливо. В пару к старшему мотору японские производители предусмотрели новейший 9-диапазонный «автомат» ZF, который, вместо традиционного селектора переключения, обладает электронным переключателем. Изменять передачи в ручном режиме можно при помощи подрулевых лепестков. Более мощный мотор расходует в смешанном цикле около 9.1 литров топлива.

В базовом исполнении Акура ТЛХ 2015 является переднеприводным автомобилем, оснащаемым системой P-AWS, способной подруливать заднюю пару колес в целях повышения управляемости, устойчивости на виражах и эффективного маневрирования. Эта система также оптимизирует торможение машины при экстренном нажатии на педаль тормоза.

Топовая комплектация Acura TLX располагает полным приводом нового поколения SH-AWD. Здесь имеется активный межколесный дифференциал задней оси и перенастроенная система контроля вектора тяги. Поступающий на заднюю ось момент тяги распределяется между колесами практически в любом соотношении.

Подвеска машины полностью независимого типа обладает специальными амортизаторами, поршни которых имеют два разновеликих клапана. Спереди устанавливается система типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. На колесах обеих осей использованы дисковые тормоза, спереди устанавливаются вентилируемые диски. Рулевой механизм автомобиля имеет реечную конструкцию и дополнен электрическим усилителем.

Цена базовой модификации Acura TLX (исполнение Techno) составляет 1 899 000 рублей. Для приобретения топовой версии Advance придется раскошелиться на 2 369 000 рублей.

Acura TLX 2015

Acura TLX 2015 года выпуска — это новый спортивный седан среднего размера, который в линейке «Акура» позиционируется между седаном начального уровня класса «люкс» ILX и флагманом — седаном RLX.

Acura оснастила автомобиль TLX самыми новыми версиями своих систем автоматического рулевого управления — P-AWS, SH-AWD и AHA. Использование новых технологий в сочетании с совершенно новым дизайном кузова и шасси превращают новый TLX в одну из самых динамически совершенных моделей данного производителя. Акура ТЛХ 2015 обладает спортивной системой управления, характеризующейся высокой чувствительностью, стабильностью и маневренностью.

Модель TLX 2015 предлагается в трех основных комплектациях:

Дизайн новой Acura TLX 2015

У TLX образца 2015 года новое шасси, трансмиссия и интеллектуальные системы управления. Всё это «упаковано» в кузов, отличающийся подтянутыми формами, динамичными фендерами и подчеркнуто спортивными линиями. Спортивности автомобиля также способствуют пропорции этого компактного седана: по сравнению с моделью TL 2014 года, — TLX 2015 на 9,5 см короче, хотя колесная база осталась прежней и расстояние между рядами кресел в салоне не изменилось. Передние и задние свесы стали короче на 2,8 и 6,8 см.

Яркий вид Acura TLX придают стандартные для всех её вариантов светодиодные фары Jewel Eye™. Светодиодами подсвечены боковые зеркала и задняя табличка с номерными знаками.

Читать еще:  Обзор BMW X5 2019

У ТЛХ новая форма багажника. Он стал шире и глубже, в нём появились два новых отделения, спрятанные в нижнем уровне. Объём багажника составил почти 400 литров (точнее — 396 л).

Салон Акура ТЛХ 2015

Инженеры Acura создали для TLX совершенно новый кузов, для которого использовали сочетание разных видов металла — суперпрочную сталь, легкий алюминий и магний. Особое внимание было уделено прочности кузова и его шумоизоляции.

Салон нового автомобиля ТЛХ 2015 обеспечивает комфорт и самую современную технологическую поддержку водителю и пассажирам. Элементы дизайна класса «премиум» — это «софт-тач»-покрытие приборной панели, сочетание металлических и деревянных деталей в отделке, а также кожаные кресла с подголовниками в стиле Milano.

С точки зрения технологических новинок, в слоне используется AcuraLink® следующего поколения (пакеты Technology и Advance). Это информационно-развлекательная система, предоставляющая широкий спектр информации и разнообразных функций. Кроме того был интегрирован сервис Siri™ Eyes Free — продвинутая система «hands-free» для владельцев Apple-устройств.

Все важные системы и элементы управления расположены в комфортной для водителя зоне. Самые наиболее часто используемые системы — это аудио, круиз-контроль, Bluetooth® HandsFreeLink®, спутниковая навигационная система Acura Navigation System с Voice Recognition™ (распознавание речи) и многофункциональный дисплей. Главные приборы: спидометр и тахометр — аналоговые, их показания легко читаются и дополнительно дублируются в цифровом и графическом виде. Также на панели приборов имеются аналоговые измерители температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Из современных опций непосредственно водителю доступны сигналы поворота One-Touch Turn Signals, электромеханический парковочный тормоз с функцией Automatic Brake Hold, интегрированная система динамического управления (IDS). Эта система позволяет водителю самому выбирать один из четырех существующих на TLX режимов вождения простым нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли рядом с рычагом переключения скоростей. Предлагаемые режимы — это ECON, Normal, Sport и Sport+. Информация о том, в каком из них управляется машина, отображается на мультиинформационном дисплее.

Шасси

В 2015 Acura TLX используется новое шасси, в основе которого задействованы новые версии двух собственных технологических разработок Acura — точного полноприводного управления Precision All-Wheel Steer™ (P-AWS) и системы регулирования привода на все колеса Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD™). Данные суперсовременные технологии заключены в жесткий модульный кузов TLX с балочной передней и многорычажной задней подвеской MacPherson с амортизаторами ARD. Стабильность и прекрасная динамика автомобиля на дороге достигается не только конструкционными особенностями подвески, но и электронными системами управления, такими как Agile Handling Assist (AHA) и Vehicle Stability Assist (VSA).

Клиренс (дорожный просвет) составляет 150 мм.

На всех моделях TLX стоят 10-спицевые алюминиевые колесные диски. Для моделей с 2.4-л двигателем это колеса 225/55R17, а у моделей V-6 колеса 225/50R18. Для Acura TLX используется всесезонная высококачественная резина, характеризующаяся низким уровнем ш
ума и вибрации.

Трансмиссия и технические характеристики Acura TLX 2015

Покупателям Acura TLX 2015 предлагается на выбор несколько видов трансмиссии как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении.

Переднеприводные модели оснащаются стандартной системой Acura P-AWS и двигателями 2.4 л (4 цилиндра) или 3.5 л V6. Система SH-AWD имеется только на полноприводных моделях с двигателем V6. Четырехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC объемом 2.4 л имеет максимальную мощность 206 л.с. и крутящий момент 246.8 Нм. Новый 3.5-л двигатель i -VTEC® V6 с 24 клапанами и прямым впрыском топлива обеспечивает максимальные 290 л.с. и 362 Нм.

Модели Акура ТЛХ 2015 с двигателем 2.4 л имеют стандартную 8-скоростную коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и преобразователем крутящего момента. На 3.5-л моделях стоят новые 9-скоростные автоматические трансмиссии с опцией Sequential SportShift.

Топливный бак TLX вмещает 65 литров бензина. Он изготовлен из ударопрочного пластика для легкого веса и прочности. Расположен в защищенной области перед задней подвеской.

Расход топлива в городе переднеприводной версии авто с V-6 — 13,5 литров на сотню километров. Расход бензина Акура ТЛХ 2015 на трассе — 8,3 л, в смешанном цикле — 11,5 л на 100 км пробега.

Безопасность и интеллектуальные вспомогательные системы

Безопасность нового автомобиля начинается с его динамических характеристик. Инженеры Acura постарались обеспечить высокую степень предсказуемости поведения машины на дороге, а также стабильность и точность рулевого управления наряду с повышенной надежностью тормозной системы. Кроме того, TLX 2015 года обладает целым арсеналом интеллектуальных электронных средств, которые отвечают за активную и пассивную безопасность. Среди самых значимых систем можно назвать Collision Mitigation Braking System™ (CMBS), Forward Collision Warning (FCW), Lane Departure Warning (LDW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Road Departure Mitigation (RDM), Blind Spot Information (BSI), Rear Cross Traffic Monitor, Pedestrian Injury Mitigation и другие.

Цены на комплектации

Модели:

  • TLX 2.4 8-DCT P-AWS — $30,995
  • TLX 2.4 8-DCT P-AWS (пакет Technology) — $35,025
  • TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS — $35,220
  • TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS (пакет Technology) — $39,250
  • TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS (пакет Advance) — $42,500
  • TLX 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (пакет Technology) — $41,450
  • TLX 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (пакет Advance) — $44,700

Цена на российском и украинском рынках будет отличаться небольшой дороговизной процентов на 20?30 %.

Новая Акура ТЛХ 2015 — фотографии:

Новая Акура ТЛХ — интереснейший седан люкс класса

Многие из вас знают, что такое концепт, а что такое серийная версия автомобиля. Очень часто автопроизводители представляют на международных автосалонах новинки в формате концепта. Все они обладают яркой, футуристичной внешностью. Но когда дело доходит до серийной версии, вся эта яркость куда-то исчезает, и появляется унылый, простой автомобиль, который на фоне концепта выглядит очень обыденно.

Но есть и исключения, когда серийные версии почти с точностью повторяют внешность своего концепта. В случае с Acura TLX 2015-2016 года все случилось именно так. Сперва был представлен прототип в рамках автосалона в Детройте в начале этого года. Все ожидали, что в серию машина в таком виде не пойдет, слишком уж это хорошо, дабы быть правдой. Но премьера серийной версии в городе Нью-Йорк показала — новая Акура ТЛХ практически полностью повторила облик версии TLX Concept.

Причем сходство касается не только внешности, но и технической составляющей, что также очень и очень важно. В итоге автомобиль обзавелся современными мощными моторами, удивительными коробками передач, грамотно проработанной системой полного привода и прочими фишками.

Поскольку в конце этого года этот спортивный седан из Японии обещают начать продавать в России, интерес к Акуре повышается вдвойне. Потому мы решили провести полноценный обзор новинки, и подготовить вас к тому, чего ожидать буквально через месяц в сетях официальных дилеров Хонды и Акуры.

Экстерьер

Уже по фото и видео материалам видно, что автомобиль Acura TLX обладает привлекательной внешностью и полностью соответствует европейскому классу D, причем люксовому.

Хонда и ее премиум подразделение Акура проделали серьезную работу над новым седаном. Не удивительно, ведь их TLX должна конкурировать с такими монстрами как БМВ третьей серии, Ауди А4, Мерседес Бенц С класса, Lexus IS, Infinity Q50 и рядом других седанов.

Acura TLX 2015 2016 фото

Передняя часть кузова богато украшена светодиодной головной техникой, которые идеально вписываются между бампером и капотом, также выполненными в замечательном стиле. А вот фальш решетка радиатора словно возвращает нас во времена рыцарей. Она отчетливо напоминает рыцарский щит, но выглядит современно, агрессивно и стильно. Бампер со сплиттером, прорези воздухозаборников и аккуратные, нежные противотуманные фары завершают непревзойденный образ передней части Акуры ТЛХ.

Акура ТЛХ 2015 2016 фото

В профиль видим тонкие, мягкие и плавные линии, наклоненный вперед капот, аккуратную линию крыши, крупные колесные арки, большие и удобные двери, стильные и ультрасовременные наружные зеркала заднего вида. Все это великолепно дополняется большими колесными дисками на 20 дюймов и низкопрофильной резиной. Хотя при желании в колесные арки влезут колеса и более серьезного радиуса.

Задняя часть выглядит также очень привлекательно за счет раздутых задних арок, крупного бампера, небольшой крышки багажника, увенчанного спойлером, а также великолепной оптикой.

Acura TLX 2015 2016 фото сзади

Уже в базовом исполнении вам предоставят седан с светодиодными фарами впереди и сзади, а также предложат светодиодные повторители поворотных сигналов на корпусе зеркал заднего вида. А номерные знаки будут подсвечиваться тоже при помощи светодиодов.

Фотография багажника в Акура ТЛХ 2015 2016

Интерьер

Фото салон Acura TLX 2015 2016

У спортивного премиум седана интерьер выполнен в полном соответствии с тем, к какому классу относится Акура ТЛХ. Потому описать его можно достаточно кратко.

Фото интерьера Акура ТЛХ 2015 2016 года

А именно, применены высококачественные материалы отделки, качество сборки на высочайшем уровне. Организация торпедо, приборной панели и центральной консоли — на зависть даже многим конкурентам. Плюс ко всему, имеет отменная организация информативности, развлечений и комфорта в салоне.

Фото задних сидений Acura TLX 2015 2016

Для отделки применяется искусственная и натуральная кожа, вставки из настоящего дерева, очень приятный и мягкий пластик, хром. Все это позволяет создать удобный, комфортабельный, функциональный, красивый пятиместный салон замечательного японского седана Acura TLX 2015-2016 года.

Фото откинутого сиденья в Acura TLX 2015

Комплектация

Разумеется, вряд ли кто-то мог предположить, что Акура пожадничает и не предложит должного уровня оснащения. К сожалению, многие компании практикуют следующие модель комплектации — они предлагают очень скудную базовую версию, берут которую очень немногие, и предлагают за доплату множество разнообразных опций. При этом ценники в рекламе выглядят очень привлекательно. Но когда дело доходит до покупки и выбора тех опций и компонентов, которые вам необходимы, а в базе их нет, цена увеличивается в половину, а порой и в два раза по сравнению со стартовой.

Acura TLX 2015 2016 картинки

Читать еще:  Фильмы с захватывающими автомобильными погонями

В случае с Акурой ТЛХ все представили в самом лучшем виде с точки зрения покупателя. Базовая версия оснащается очень богато и насыщенно, но при желании дополнить ее опциями можно безо всяких проблем. Постараемся перечислить вам наиболее значимые компоненты, которые входят в базу и предлагаются опционно:

  • широкий набор систем безопасности
  • система предупреждения столкновений
  • система автоматического торможения в случае угрозы
  • адаптивный круиз контроль работающий на малых скоростях
  • система контроля за слепыми зонами
  • система слежения за пересечением дорожной разметки и дорожными знаками
  • система помощи при старте в гору
  • система слежения за слепыми зонами
  • электронный ручной тормоз
  • электропривод, вентиляция и подогрев для передних кресел
  • бесключевой доступ в салон
  • запуск мотора кнопкой
  • двухзонный климат контроль
  • мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов
  • навигатор, анализирующий пробки
  • премиум аудиосистема на 10 динамиков и 455 Вт.

Конечно же, очевидные и предлагаемые во всех машинах компоненты, такие как, к примеру, подушки безопасности или электростеклоподъемники, мы уже указывать не стали. Представьте, каково бы было отношение к производителю, продающего автомобиль премиум класса, но предлагающего только, скажем, передние стеклоподъемники с электроприводом и пресловутые «весла» на задних боковых дверях. Еще лет двадцать это еще было бы нормально, но не сейчас.

Акура продемонстрировала очень серьезное оснащение, за что ее можно лишь похвалить и поблагодарить. Теперь давайте узнаем, во сколько же обойдется покупка такого седана.

На данный японский автомобиль цены уже известны. Потому осталось совсем немного до того момента, как первые экземпляры поступят в продажу на территории России.

Итак, в так называемой базовой комплектации за этот, безусловно, великолепный автомобиль, придется выложить от 1,9 миллиона рублей . Однако это не предел, поскольку речь идет о базовой версии Techno . Также Acura TLX будет предложена в комплектации, которая называется Advance . Ценники на нее стартуют с отметки в 2,37 миллиона рублей . Разумеется, учитывая возможность заказа различных опций, цена способна вырасти еще выше.

Технические характеристики

Производитель посчитал, что для его седана вполне хватит двух моторов на выбор покупателей. В принципе, он прав. Оба двигателя имеют замечательные характеристики, да и с расходом топлива все обстоит неплохо. Но давайте познакомимся с каждым из представленных силовых агрегатов японского производства отдельно.

Фото мотора Acura TLX 2015 2016

  1. Роль младшего двигателя исполняет четырехцилиндровый агрегат, объем которого составляет 2,4 литра. Его мощность — 206 лошадиных сил, а крутящий момент достигает показателя в 247 Нм. Работает движок вместе с восьмиступенчатой роботизированной коробкой. Важно отметить, что данная КПП является первой в мире коробкой, которая имеет два диска сцепления и гидротрансформатор. За счет слаженной работы коробки передач и двигателя, по данным производителя, расход топлива в смешанном режиме составляет довольно неплохие 8,4 литра на каждые сто километров пройденного пути.
  2. Роль старшего мотора досталась силовому агрегату объемом 3,5 литра с системой непосредственного впрыска горючего в цилиндры, как и у младшего мотора. При таком объеме удалось извлечь мощность в 290 лошадиных сил и добиться крутящего момента в 362 Нм. Пару двигателю составляет девятиступенчатая коробка автомат. Их тандем позволит производителю указать в разделе расхода цифру 9,4 литра на сто километров в комбинированном режиме движения.

В стандарте автомобиль получает лишь передний привод, зато имеет полноуправляемое шасси. За счет специальной системы, когда автомобиль заходит в повороты, электронный блок подает команду и задние колеса поворачиваются на небольшой угл. За счет этого существенно улучшается управляемость и устойчивость седана.

Acura TLX 2015 2016 картинки

Ну а в качестве опции и только для Acura TLX с мотором 3,5 литра, покупатель может получить полный привод. Но и он не так прост, как может показаться. Особенность данной системы полного привода состоит в том, что центральный дифференциал отсутствует, а вместо него работает активный задний межколесный дифференциал.

Фотографии новенького седана Акура ТЛХ 2015 2016

Также в базовом оснащении автовладелец получит систему, отвечающую за изменение настроек шасси. С ее помощью меняются алгоритмы работы усилителя руля, двигателя, коробки передач, системы стабилизации, а также климатического оборудования. Есть четыре режима на выбор — два экономичных и два спортивных.

Динамика и технологии – воплощение новой Акуры ТЛХ

Компания Acura считается «дочкой» предприятия Honda. Ей удается развиваться и постепенно проникать на российский рынок, открывать дилерские салоны, а также удивлять потребителей своим модельным рядом.

Не так давно прошла презентация седан TLX, а вот на мотор-шоу в Нью-Йорке дебютировал первый автомобиль. Новинка стала настоящим открытием, ведь сочетает в себе высокий уровень технической начинки и красивого оформления.

Заметьте, новая модель заменила в линейки производителя сразу же две машины — седан TSX и более крупный TL.

Стоит отметить, что колесная база взята из последнего, а вот габариты длины достались от седана. Можно сказать, что авто объединило в себе все лучшее характеристики предыдущих моделей.

Над внешними характеристиками работали дизайнеры в Лос-Анджелесе и Раймонде. Совместные усилия позволили создать стильный и динамичный автомобиль с различными современными системами и функционалом. Теперь конкурентам линейки MDX, ZDX, RDX, NSX придется совсем не сладко.

Детально оценить работу всех составляющих узлов, а также посмотреть на обновленный дизайн автомобиля позволит тест драйв. Многие специалисты уже успели опробовать такую возможность и поделились своими наблюдениями в интернете.


Представленные видео позволят воссоздать более полную картину о самом транспортном средстве, а обзор поможет определиться, какая комплектация подходит потребителю.

Внешние характеристики

Акура ТЛХ выглядит внушительно и агрессивно. Спереди используются яркие светодиодные огни Jewel Eye. Такие фары прослужат долго, и не будут потреблять большое количество энергии.

Многие производители отказались от галогенной оптики, и перешли на данные варианты. Увенчанная острым носом, динамичными контурами кузова, без дешевых «выкрутасов» — все это подчеркивает принадлежность авто к премиум-классу.

Боковые зеркала Acura TLX практичны и функциональны, ведь обладают функцией подогрева, а также дополнительными указателями поворота.

Философия функционального дизайна выражена в подсветке номера, дверного пространства и стеклоочистителями с датчиком дождя.

Чтобы комфортно транспортировать груз, разработчики продумали задние сидения, которые теперь можно сложить с пропорцией 60/40, что увеличивает пространство.

В целом длина модели составляет 4832 мм, колесная база- 2775 мм.

При этом 147 мм – показатель дорожного просвета, что позволяет на большой скорости точнее вписываться в повороты.

Обновление салона новой TLX

Автомобиль весьма просторный для своего класса с высоким уровнем эргономики. Он рассчитан на пять мест, имеется багажное отделение для вещей.

Каждый сможет ощутить сочетание практичности, качества и функциональности. Производитель явно ориентировался на потребности потребителя.

По комфорту водительского кресла, которое регулируется в разных направлениях, можно соревноваться с любым автомобилем данного сегмента. При этом его характеристики окажутся лучшими. Настройки кресла машина автоматически фиксирует.

Используемое ветровое стекло обеспечивает хорошую степень изоляции шума. Приборная панель выполнена из качественного и мягкого пластика, а вот сидения из кожи Milano. Для большего комфорта все они вентилируются и подогреваются при необходимости.

Машина может похвастаться аудиосистемой премиум-класса, которая предполагает наличие 10 динамиков. Разрабатывалась она индивидуально под эту марку авто.

В стандартной комплектации работает система, которая фиксирует расположение зеркал, настройку сидения водителя, параметры климат-контроля.

На рулевом колесе имеются все необходимые кнопки для управления климат-контролем, аудиосистемой. Кроме того, сама «баранка» с подогревом и покрыто кожаным материалом.

Технические моменты

Новая Акура представлена двумя вариантами — с двигателем объемом 2,4 литра или 3,5 литров.

В первом случаи агрегат оснащен непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.

Максимальная отдача данной модели 208 л.с. работает он в паре с 8-ступенчатой КПП.

Она обладает двумя сцеплениями и гидротрансформатором, что позволяет обеспечить плавный ход, высокую тягу. Каждому владельцу стоит рассчитывать на расход 8,4 литров горючего на 100 км в смешанном цикле.

Отзывы показали, что большей популярностью пользуется агрегат объемом 3,5 литра. В дополнении ко всему данный вариант укомплектован системой «Старт/Стоп» и VCM, которая при незначительных нагрузках отключает половину цилиндров.

Такая функция позволяет значительно экономить топливную смесь и вместе с тем обеспечивает плавный ход транспортного средства.

Мощность мотора составляет 290 л.с. с 9-диапазонным «автоматом». Стоит рассчитывать на расход 9,4 литров горючего на 100 км в смешанном цикле.

Базовая комплектация Акура TLX имеет задний привод и систему Precision All-Wheel Steer , которая улучшает показатели маневренности, устойчивости на дорожном полотне.

А вот топовая комплектация оснащена полным приводом. Современные системы позволяю распределять крутящий момент между колесами в любом соотношении.

Кузов модели выполнен из прочной стали, разбавленной элементами из алюминия и магния. Независимая подвеска машины гарантирует плавность хода.

Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами. Рулевой механизм для комфорта водителя укомплектован электроусилителем.

Комплектация и стоимость для России

Производитель предлагает автомобиль и для российского потребителя, но только в двух комплектациях — «Techno» и «Advance» .

Базовая модель предполагает наличие:

  • куриз-контроля,
  • камеры заднего вида,
  • климат-контроль,
  • люк с электроприводом,
  • подушки безопасности,
  • системы ABS+EBD, VSA, HAS, FCW,
  • подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителя,
  • расширенный электропакет,
  • аудиосистема.

А вот топовая версия Акуры обладает похожим оснащением, но дополнением будут различные системы безопасности, включая механизм предотвращения столкновений и схода с полосы, а также функцией следования за впереди идущим автомобилем.

Цена базовой версии составит, которая называется «Techno» составит 1 млн. 899 тыс. рублей. А вот топовая модель «Advance» обойдется в два раза дороже за счет своего безупречного оснащения — 2 млн. 369 тыс. рублей.

Прежде чем решиться на покупку, стоит оценить все достоинства и недостатки представленной модели.

На выбор представлено несколько вариантов окраски. Автомобиль не только средство передвижения, но и возможность продемонстрировать свой вкус и статус в обществе. При этом каждый оценит динамику и мощность представленной модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector