0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura TLX 2018

Рестайлинговая Acura TLX 2018-2019

В 2017 году на Нью-Йорском автосалоне японцы показали рестайлинговую Acura TLX 2018-2019 – седан бизнес-класса, оказавшийся чуть ли не самый оснащенной в классе. Дорестайлинговая модель вышла в 2014 году и визуально сейчас изменившаяся как будто это новое поколение.

В модельном ряду автомобиль расположился между ILX и RLX.

Содержание:

Появилась еще спортивная версия (внешне) A-Spec. Все серьезные изменения внесены для того чтобы отнять кусок рынка у главного конкурента – Lexus ES. В России этого сделать не получится, ведь здесь Акура не продается. Что ж, перейдем к полноценному обзору седана.

Новая внешность

Облик TLX стал намного агрессивнее, создавая ощущение большой мощности. Морда получила слегка подкорректированные узкие светодиодные фонари Jewel Eye с 5 квадратными секциями. Между оптики огромная узкая черная решетка радиатора с углубленными секциями к большому логотипу компании. Такая решетка впервые использовалась на Acura RDX.

Большой бампер машины A-Spec внизу черный, а как декор вставки в цвет кузова для обвода круглых противотуманных фар. В центре прямоугольный воздухозаборник, распределяющий воздух по техническим узлам. В гражданской комплектации бампер менее агрессивный с почти квадратными противотуманками и хромированной обводной наверху. Хром также используется в обводке радиаторной решетки Acura TLX.

Профиль машины лишился серьезности, приобретя спортивную приземистость. Спорта придают легкие линии наверху кузова, с обеих сторон обводящие дверные ручки. Плюс обвес порога из серии спортивных седанов. В колесных арках стоят литые диски R17, предлагается 8 вариантов дизайна, расширить можно до R19.

Сзади изменили только бампер, который отличается в зависимости от версии. Обычная базовая машина получила такие же узкие фонари, углубленную крышку багажника с маленьким накладным спойлером. На бампере внизу закругленные хромированные вставки внутри которых светоотражатели. Внизу черная вставка, имитирующая расческу, под который вставили два прямоугольных выпускных патрубка.

Комплектация A-Spec получает тонированные фонари, спойлер на багажнике окрашивается в черный цвет. Бампер лишается хромированных вставок, черная накладка становится больше, а диффузор усиливается. Прямоугольные трубы выхлопа меняются на две большие круглые трубы.

Размеры автомобиля изменились во всех направлениях:

  • длина – 4869 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1448 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Окрасить машину можно в белый, серебристый, серый, черный, красный, синий, жемчужно-синий.

Не тронутый салон Acura TLX 2018-2019

Внешне вы не найдете отличий от прежнего салона, но технически отличия есть – новый сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы ODMD 2.0. По славам Акуры производительность увеличилась на 30%.

Сборка и материалы обшивки качественные. Используется только кожа, цвет которой можно выбрать за доплату:

За дополнительные деньги появится алькантара. Еще в салоне присутствуют вставки из натурального дерева на панели торпедо и разделительной тоннели. Вокруг много хрома.

Передние кресла спортивного дизайна с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади крутой большой диван, где вполне достаточно места для ног. Откидной подлокотник в центре радует подстаканниками и нишей для мелочей. Среднему пассажиру неудобно из-за широкого центрального тоннеля.

В руках водителя все тот же 3-спицевый руль на хромированных линиях в центре. По бокам и ниже вынесено много кнопок для аудиосистемы, круиз-контролем, обогревом руля и т.д. Панель приборов Acura TLX в минималистичном стиле на агрессивных индикаторах. Аналоговые датчики – это тахометр, спидометр, уровень топлива в баке, давление масла. По центру вертикальный высокоинформативный дисплей бортового компьютера.

Новый углубленный дисплей на центральной консоли поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Ниже еще один сенсорный дисплей, ответственный за управление раздельным климат-контролем (подобное решение знакомо многим по Range Rover Evoque). Ниже кнопки, большая шайба управления основным функционалом музыки и климат-установки.

Широкий разделительный тоннель TLX вначале получает нишу, закрытую деревянной вставкой, скрывающей аудио порты и нишу для мелочей. Под подлокотником два глубоких подстаканника, левее кнопки выбора режима работы КПП и электронного ручника.

Багажник седана такой же – 419 литров. Задний диван не складывается, поэтому про крупногабаритный груз можно забыть.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л209 л.с.247 H*m8,2 сек.210 км/ч4
Бензин3.5 л294 л.с.362 H*m6,9 сек.201 км/чV6

Подробнее

Начинка японского автомобиля практически не изменилась. По традиции начнем изучение с двигателей, которые остались прежними.

  1. Базовый атмосферный мотор Acura TLX 2018-2019 i-VTEC 2,4-литрового объема с 4 цилиндрами. Двигатель отдает передней оси 209 лошадиные силы при 6800 об/мин и 247 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Мотор стыкуется с 8-ступенчатым роботом, расходуя в городе 10 литров бензина, расход по трассе – 7 литров.
  2. Вторая установка – атмосферный V6 на 3,5 литра объема. Мощность двигателя достигает 294 лошадей при 6200 об/мин и 362 единиц крутящего момента на 4500 оборотах. Расход топлива больше на литр, но если заказываете машину с полным приводом Super Handling All-Wheel Drive, то еще плюс литр. Мотор работает вместе с 9-ступенчатым автоматом. Двигатель дополнен системой VCM, которая отключает 3 цилиндра на небольших нагрузках.

Подвеска Акуры ТЛХ также стоит на независимом Макферсоне спереди и на многорычажке сзади. Изменили пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, сделав автомобиль жестче. Добавили еще спортивного характера точечно настроив рулевое управления.

На полном приводе машина распределяет тягу по колесам через активный задний дифференциал с гидроактуаторами и системой управления тягой. Переднеприводная машина оснащена системой P-AWS, которая поворачивает задние колеса для лучшего прохождения поворотов.

Безопасность Acura TLX

Рестайлинговый автомобиль не проверен на безопасность, но производитель внедрил огромное количество систем, положительно влияющих на безопасность водителя и пассажиров:

  • система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System);
  • контроль полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • Hill start Assist;
  • контроль давления в шинах;
  • 6 подушек безопасности.

Кузов из высокопрочной стали, крылатого металла и магния, поэтому при ДТП его сгибает не сильно, а именно прочность кузова чаще всего влияет на положительный исход.

Цена и комплектации

Дорестайлинг то же не продавался в России, новую машину можно купить в США за 33 000 долларов минимум. Конечная цена максимальных комплектаций достигает 40 тысяч долларов.

Оснащение базовой комплектации:

  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 7 колонок;
  • помощники при парковке;
  • полноуправляемое шасси;
  • 17-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • светодиодная оптика и т.д.

Acura TLX 2018-2019 – достойный рестайлинг, значительно затронувший внешность автомобиля. Машина стала выглядит намного приятнее и современнее, за счет чего производителю действительно удастся увеличить продажи. Российские покупатели могут привезти автомобиль из заграницы, это будет дороже, зато вы будете выделяться на дороге.

Видео

Седан бизнес-класса Acura TLX 2019

Новинки японской компании Акура пополнились седаном Acura TLX 2018-2019 модельного года, представленным в рамках New York Auto Show 2017. В нашем обзоре японский бизнес-седан Акура ТЛХ, переживший плановые рестайлинг, с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками яркого представителя премиального сегмента среднеразмерных седанов.

Цена Акура ТЛХ 2019

Продажи new Acura TLX в Америке стартуют в начале лета текущего года по цене от 32500-33000 долларов, что чуть больше стоимости дореформенного седана Акура ТЛХ, предлагаемого за 32 тысячи долларов США.

Обновленный седан Acura TLX обзавелся более современной внешностью с полностью новой передней частью кузова, образованной шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, украшенной россыпью бриллиантов и крупным логотипов компании, модернизированными LED фарами головного света Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, новыми крыльями и капотом с более ярким рельефом, иным бампером с воздухозаборниками солидного размера со стильной мелкозернистой сеткой.

Экстерьер

Новый японский бизнес-седан отныне предлагается в двух основных уровнях оснащения: Acura TLX A-Spec – версия авто для молодых покупателей с агрессивным дизайном экстерьера кузова, большими круглыми противотуманками, огромными насадками труб выхлопной системы и солидного размера диффузором (на фото белый седан) и Acura V6 TLX (седан в красном цвете) с более спокойной внешностью, дополненной обилием хромированных деталей для автолюбителей старшего поколения.

При этом оба исполнения новинки выглядят настоящими забияками. Интересно, позволит ли это модели Акура хотя бы сравняться по уровню продаж со своим основным и извечным конкурентом Lexus ES. Для справки, седанов Lexus ES по итогам прошлого 2016 года в Америке продано более 58 тысяч экземпляров, а на дореформенной модели Acura TLX остановили свой выбор лишь не многим более 37 тысяч автолюбителей.

Интерьер

Салон обновленного седана Акура изменился минимально, но производитель анонсировал присутствие более продвинутого оборудования. Стандартно устанавливаемая мультимедийная система ODMD 2.0 модернизирована, что обеспечивает на 30% более быструю работу мультимедийного комплекса с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а пара цветных 7-дюймовых экранов более восприимчивы к касаниям.

Также в базовой комплектации обновленного седана присутствует комплекс систем безопасности AcuraWatch, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с системой автоматического экстенного торможения, системы Forward Collision Warning и Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation.

Обновленная Акура ТЛХ является единственным в классе автомобилем, оснащаемым стандартно таким оборудованием. Конкуренты предлагают аналогичный набор систем безопасности только за доплату. Интерьер также радует материалами отделки высокого качества и аккуратной сборкой: кожа и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий.

Технические характеристики Acura TLX 2019

В технике обновленного японского седана изменений минимум. Устанавливаются более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости сзади, рулевое управление с электрическими усилителем отныне может похвастать еще большей остротой, полный привод SH-AWD стал доступен в качестве платной опции и седану с четырех цилиндровым мотором.
Под капотом рестайлинг версий Акура ТЛХ устанавливаются исключительно бензиновые двигатели:

  • Четырех цилиндровый 2.4 DOHC I-VTEC (208 лс 274 Нм) в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • Шести цилиндровый 3.5 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Acura TLX 2018: высокотехнологичный седан бизнес-класса

Обзор Acura TLX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Акура TLX 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura TLX 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура TLX 2018 года
  • Видео

В 2017 году в ходе Нью-Йоркской автомобильной выставки компания Acura презентовала рестайлинг-версию бизнес-седана Acura TLX, впервые дебютировавшего на мировой арене в 2014 году.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией, автомобиль получил более современный экстерьер, слегка подкорректированный интерьер, а также минимально доработанную техническую начинку. Кроме того, модель обзавелась новой модификацией A-Spec, получившей агрессивный аэродинамический обвес, задний спойлер и крупные 19-дюймовые диски.

В компании надеются, что обновлённая Acura TLX сможет навязать борьбу своему основному и извечному конкуренту в лице Lexus ES, продажи которого в 2016 году практически в полтора раза превысили объем продаж TLX.

Но как бы там ни было, акуровцам удалось создать действительно стильный, современный и, главное, высокотехнологичный автомобиль, предлагающий одно из лучших соотношений по параметрам цены, качества и уровня оснащения.

Внешний вид Acura TLX 2018

Обновлённый Acura TLX обладает не только стильной и современной, но и достаточно агрессивной внешностью.

Фронтальная часть кузова обзавелась более крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой, украшенной крупным логотипом компании и целой россыпью «бриллиантов», модернизированной головной оптикой Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, а также более рельефным капотом и видоизменённым передним бампером, получившим увеличенные блоки воздухозаборников и аккуратные LED-противотуманки.

Динамичный и подтянутый профиль седана представлен сильно заваленными назад передними стойками, вздымающейся к корме оконной линией, а также куполообразной крышей плавно переходящей в поджарую корму.

Сзади автомобиль представлен крупными плафонами светодиодных габаритных огней, монументальным задним бампером с эффектными хромированными вставками и спортивным диффузором с парой прямоугольных труб системы выпуска.

В качестве опции покупателям доступна специальная модификация A-Spec, рассчитанная на молодёжную аудиторию и представленная более агрессивным аэродинамическим обвесом, огромными круглыми противотуманками спереди и более крупным задним диффузором с круглыми стволами выхлопной системы. Помимо этого, версия A-Spec предлагает большее количество хромированных элементов.

Новинка обладает следующими габаритами:

Длина, мм4844 (4851 – в версии A-Spec)
Ширина, мм1854
Высота, мм1447
Колесная база, мм2775
Клиренс, мм147 (151 – для версии c двигателем V6)

Высота дорожного просвета составляет, как видим из таблицы, 147 мм для стандартного варианта оснащения и 151 мм – для версии, оборудованной двигателем V6.

Покупателям предложен выбор между 12 расцветками кузова и 8 вариантами внешнего оформления легкосплавных дисков.

Салон Acura TLX 2018

В отличие от внешнего облика, салон автомобиля получил минимальное количество изменений, большая часть которых пришлась на установку более современного и продвинутого оборудования.

Рабочий кокпит водителя представлен строгим трехспицевым мультирулем и лаконичной, но чрезвычайно информативной комбинацией приборов. Центральная часть торпедо получила два крупных 7-дюймовых дисплея, на один из которых выводится информация навигатора, а второй отвечает за мультимедийную составляющую, климатическую систему и прочие настройки автомобиля.

Ещё ниже располагается блок функциональных клавиш, позволяющих быстро активировать камеру задней обзорности, подключить смартфон и т.п.

Качество сборки и материалы отделки полностью соответствуют автомобилю премиум-класса (натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, мягкие пластики и шлифованный алюминий).

Салон Acura TLX имеет пятиместную компоновку. Передним седокам предлагаются комфортные и функциональные кресла, оснащённые электроприводом и подогревом, а также хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Задний диван пускай и не предлагает рекордного количества свободного пространства, но без проблем вмещает троих взрослых седоков, правда среднему пассажиру будет доставлять некий дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

В числе удобств, доступных для задних седоков, значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. К сожалению, производитель не акцентирует своего внимания на таком параметре как объем багажника, но если верить инсайдерской информации, его вместительность превышает объёмы предшественника, где он составлял 419 литров.

Технические характеристики Acura TLX 2018

Под капотом обновлённого Acura TLX обитают исключительно бензиновые двигатели:

    4-цилиндровый 2,4-литровый «атмосферник», оснащённый системой непосредственной подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и функцией изменения фаз газораспределения. Его суммарная мощность составляет 208 л.с., а пиковый момент равен 247 Нм. Пару ему составляет 8-скоростная роботизированная КПП с двумя сцеплениями и гидравлическим трансформатором DCT. Согласно паспортным данным, средних расход топлива укладывается в отметку 8,4 л/100 км.

  • 6-цилиндровый 3,5-литровый атмосферный бензиновик (362 Нм), который помимо системы непосредственной подачи топлива, системы изменяемых фаз газораспределения и 16-клапанного ГРМ, получил систему Старт-Стоп и систему VCM, умеющую отключать половину цилиндров при минимальных нагрузках. Этот двигатель агрегатируется современной 9-скоростной АКПП, дополненной функцией ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Средний расход топлива автомобиля с такой силовой установкой в комбинированном режиме не превышает 9,4 л/100 км.
  • К сожалению, точные динамические характеристики, такие как разгон от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость, производителем не разглашаются. Однако если верить независимым источникам, младший двигатель разменивает первую сотню за 8,2 сек., а старший – за 6,9 сек.

    В сравнении с предшественником, седан получил более жёсткую систему пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости задней оси. Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – системой многорычажных механизмов.

    Отдельного внимания заслуживает система P-AWS, которой стандартно оснащается 2,4-литровый силовой агрегат и которая обеспечивает подруливание задних колёс для улучшения управляемости и манёвренности, а также оптимизации торможения. Более мощный двигатель комплектуется системой полного привода SH-AWD, представленной активным задним межосевым дифференциалом, гидроактуаторами и перенастроенной системой регулирования вектора тяги. При этом за дополнительную плату система SH-AWD отныне может быть установлена и в версии с 208-сильным мотором.

    Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля, а тормозная система представлена дисковыми тормозами всех колёс (спереди дополнительно с системой вентилирования).

    Системы безопасности новой Acura TLX 2018

    Acura TLX, как и любой другой автомобиль премиум-класса, предлагает своему обладателю широчайший набор современных систем безопасности, среди которых значатся:

    • Камера круговой обзорности и динамической разметкой;
    • Эирбеги спереди и сбоку + шторки безопасности;
    • Система VSA и СМВS;
    • Системы ABS и EBD;
    • Система Hill start assist;
    • Парковочный ассистент;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Система слежения за дорожной разметкой и предупреждения о несанкционированной смене полосы движения;
    • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
    • Стеклоочистители, чувствительные к дождю;
    • Светодиодные ДХО;
    • Технология слежения за давлением в шинах;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Центральный замок;
    • Крепежи LATCH / ISOFIX для установки детского кресла;
    • Система P-AWS / SH-AWD;
    • Система VCM и многое другое.

    В структуре кузова широко используется высокопрочная и сверхпрочная сталь, а также крылатый металл и магний, что с одной стороны позволило повысить жёсткость кузова и повысить общий уровень безопасности, а с другой – уменьшить массу авто.

    Комплектации и цена Акура TLX 2018 года

    К большому сожалению отечественных поклонников марки, на российском рынке модель Acura TLX представлена не будет. При этом автомобиль доступен в странах Старого Света и США, где его минимальная стоимость стартует с отметки в 33 тыс. долларов (2,063 млн. Руб.).

    Список базового оборудования включает:

    • Светодиодную головную оптику Jewel Eye;
    • Спортивные кресла передних пассажиров;
    • Складывающийся задний диван (пропорция 40:60);
    • Двухзонный климат-контроль;
    • Внутрисалонный воздушный фильтр;
    • Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Мультимедийный центр с 7” монитором, поддержкой Bluetooth, HandsFree и возможностью синхронизации со смартфоном;
    • Аудиосистему с 7 динамиками;
    • Камеру заднего вида;
    • Эирбеги спереди и сбоку + шторки безопасности;
    • Системы VSA и СМВS;
    • Системы ABS и EBD;
    • Систему Hill start assist;
    • Парковочный ассистент;
    • Систему слежения за дорожной разметкой и предупреждения о несанкционированной смене полосы движения;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • Систему P-AWS;
    • Легкосплавные диски R17.

    В более дорогих вариантах исполнения автомобиль комплектуется расширенным списком систем безопасности, панорамной крышей, продвинутой музыкой и т.п.

    Заключение

    Acura TLX 2018 – стильный, динамичный и современный автомобиль, предлагающий своим покупателям агрессивную внешность, вместительный салон, а также широчайший набор базового и дополнительного оборудования.

    Тест-драйв Acura TLX 2018:

    Acura TLX 3.5 A-Spec 2019 › Бортжурнал › Первые впечатления

    Хочу поделиться с вами своими первыми впечатлениями об автомобиле за несколько недель эксплуатации. Всё это время старался записывать свои ощущения, теперь осталось собрать все мысли воедино. Получилось достаточно объемно) Во многом буду сравнивать TLX с Аккордом, тем более, что машины построены на одной платформе.

    Здесь всё просто — дизайн мне нравился и раньше, а сейчас стал ещё больше)) Каждый раз отходя от машины, ловишь себя на мысли — какая она, блин, красивая! Понял, что с цветом не прогадал, белый с чёрным хорошая комбинация. Затонироваться только надо будет, как потеплеет.

    В салоне уютно и приятно, пахнет новой машиной) Отделка достаточно качественная, пластик на панели мягкий, сиденья и двери отделаны кожей и алькантарой. Спереди места кажется чуть меньше, возможно из-за более массивных карт дверей. Они, кстати, сидят плотно и не скрипят (в Аккорде были нарекания). Сами двери закрываются с приятным звуком, присутствуют дополнительные уплотнители и резинки в проёмах. Наверное, это поможет оставаться порогам чистыми дольше.

    Посадка удобная, особенно нравится пухлый руль с подогревов и сиденье с возможностью удлинения подушки. К управлению коробкой с кнопок привык тоже быстро, хотя всё ещё порой промахиваюсь, если хочу отключить start/stop, включить hold или переключить режим трансмиссии — все кнопки расположены в ряд, приходится смотреть.

    А вот сзади уже действительно теснее, хотя места при этом хватает. Двоим там комфортно — есть отдельные воздуховоды и подогрев сидений, а вот сидеть третьим посередине я бы не стал.

    Приятно удивила организация багажного отделения. Во-первых, нигде нет голого металла, всё в пластике или карпете (ну, наверное, это и правильно в такой машине). Во-вторых, пол багажника толстый и крепкий. Ну и в-третьих, на сладкое, — это подпол! Он представляет собой два отсека, в один из которых спокойно помещается насос и канистра с омывайкой, а в другом находится ремкомплект, заправочная воронка и ещё немного места под разную мелочевку. Да, запаски тут нет, ровно как и докатки.

    Система мультимедиа на первый взгляд по своей концепции схожа с Аккордовской — здесь тоже два экрана, нижний сенсорный, верхний обычный, но есть существенные отличия. CarPlay, в отличие от Хонды, расположен на верхнем экране, и на удивление удобно управляется с джойстика. Первое время я правда его пытался в подстаканниках нащупать

    Нижний экран отвечает за климат-контроль и музыку. В машине установлена акустическая система ELS, звук сочный и объемный, с Хондой не сравнить. Особенно нравится детализация, отвык от этого уже) Один раз показалось, что правый динамик начал звенеть. Уже было успел расстроиться, но потом переслушал внимательно эту же песню в наушниках — проблема была в записи)

    Климат-контроль работает тоже лучше, реализация распределения воздушных потоков осуществлена правильнее, чем в Аккорде — там часто было жарко ногам.

    Из минусов по салону обращу внимание на небольшой бардачок, но зато он с подсветкой и съемной полочкой.

    Первое, что хочу отметить, то что на ходу машина ощущается тяжелее Аккорда. Если посмотреть на цифры, то Акура действительно весит примерно на 200кг больше. Едет плотно, подвеска работает приятно, шумоизоляция отличная, скорость по началу не чувствовал из-за этого) При этом габариты практически такие же, за исключением длины — TLX короче на 5 см.

    Очень нравится звук мотора, первые дни даже ездил без музыки) Немного нужно привыкнуть к газу, слишком уже привык к вариатору, перегазовываю порой. Особо сильно пока не давал ей, мощности хватает всегда. Иногда правда кажется, что коробка слегка путается в своих 9-ти передачах. Из особенностей выделю короткую первую передачу, крутится она обычно тысяч до 3-3.5. А вообще диапазон передаточных чисел очень широкий — на скорости 150 км/ч всего 2 тысячи оборотов.

    Полный привод тоже тема, руль наконец-то из рук не вырывает на ускорениях А прохождение поворотов, так это просто песня — мало того что усилие на руле очень выверенное, так ещё и SH-AWD играется крутящим моментом между осями и задними колёсами.

    На небольшых скоростях момент кидается на заднее наружнее колесо, тем самым ввинчивая машину в поворот. Особо это чувствуется, если газку поддать) На больших же всё наоборот — момент идёт на внутреннее колесо, чтобы «затащить» машину в поворот.

    Пару дней назад выпал снег, я решил побаловаться, но оказалось, что система стабилизации полностью не отключается. Печально.

    Обратная сторона медали — это расход топлива. Пока особо не пойму, сколько точно ест, но явно больше, чем Аккорд. По пустым дорогам в праздники показывает от 8.5 до 10 литров. Средний с прогревами сейчас 12-12.5. По городу литров 10-11. В общем заправляться я стал чаще) Ну а кроме того, в Акуру я заливаю 91-ый рекомендуемый бензин, Аккорд же обходился 87-ым. Это ещё процентов 20 разницы в цене.

    Обзорность сравнима с Аккордом (зеркала заднего вида по форме вообще идентичные), но немного скучаю по камере с правой стороны, хотя blind spot сенсоры в принципе её частично компенсируют.

    Попробовал я и «автопилот», штука занятная. Машина умеет следовать за впереди идущим автомобилем, поддерживая заданное расстояние. Пользовался мало, потому что дистанция даже на минимальной настройке всё равно большая выходит, народ пытается влезть. Помимо этого TLX видит разметку и сам рулит. Правда если полностью отпустить руль, то длится это недолго, начинает ругаться. Слышал, что систему можно обмануть, положив апельсин на руль, как-нибудь надо попробовать))

    Думаю, что на этом надо заканчивать, много получилось)

    Спасибо за внимание!

    Да, кстати, обкатка подходит к концу, можно будет опробовать все имеющиеся режимы в полной мере. Плюс, ещё нашел путь, благодаря которому можно полностью отключить систему стабилизации, так что ждём снега) Обо всём расскажу в следующих записях.

    Acura tlx 2017-2018

    Acura TLX недавно миновала трехлетний возраст, это прекрасное время для обновления. Таким образом, неудивительно, что на автосалоне в Нью-Йорке 2017 года появился тизер обновленной модели с датой раскрытия. Теперь Acura наконец вынула кота из мешка, и Acura TLX 2018года подвергнется рейстайлингу.

    Очевидно, что новый Acura TLX 2018 включает в себя последний дизайн бренда Precision Crafted Performance. Это означает, что вместо спорного и поляризующего хромового клюва, будет более крупный, но не менее спортивный стиль решетки «бриллиантовый пятиугольник»! Эта фальшрадиаторная решетка впервые была показано на обновленном Acura MDX 2017 года. Передний бампер также изменится, он будет с новыми нижними вентиляционными отверстиями и противотуманными фарами, но светодиодная оптика Jewel Eye останется.

    Кроме того, внешний вид TLX продолжает изменяться в зависимости от выбора двигателя и выбора пакета A-Spec. Например, базовый TLX с четырьмя цилиндрами получает все обновления, но комплектуется с 17-дюймовым колесами. Выбор для V-6 добавляет пересмотренный задний бампер с добавленным прямоугольными выхлопными патрубками, интегрированным диффузором и большими 19-дюймовыми “катками”.

    Помимо улучшенных визуальных эффектов, самой большой новостью в эстетическом плане является возрождение спортивного пакета A-Spec, который можно получить на четырех- и шестицилиндровом вариантах. Он добавляет эксклюзивные 19-дюймовые колеса с темным покрытием, спортивный обвес с более спортивными внешним обликом, большие круглые сдвоенные выхлопные трубы и черный спойлер с декоративной решеткой.

    Внутри пакет дополняется красными или черными кожаными сиденьями с отделкой Алькантара, стандартными опциями, снятыми с Advance Package.

    Acura TLX 2018 года не только имеет внешние и внутренние штрихи.

    В последний раз, когда Acura показало, что пакет A-Spec был на TL третьего поколения с 2004 года. Как и предыдущая модель, TLX A-Spec 2018 получает спортивную подвеску с более жесткими амортизаторами и пружинами, более толстую задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также повторно настроенную и оптимизированную систему рулевого управления с электроприводом. Эти специальные 19-дюймовые колеса также обернуты в широкую резину с 245-й серией.

    Мощность и тяговое усилие при транспортировке

    Говоря о том, будет ли Acura TLX 2018 мощнее? К сожалению, нет, это отражает тот факт, что и двигатели, и трансмиссии являются элементами переноса с предыдущей модели для всей линейки TLX 2018 года.

    Стандартный выбор — почтенный K24, 2.4L i-VTEC Хонды. Единственным вариантом является более мощный 3.5L i-VTEC V-6 с деактивацией цилиндра. Acura не объявила официальные данные ни по одному из двигателей, но вряд ли стоит ожидать отклонений от уходящих 20-летних 206 лошадиных сил или 3,5-литрового 290 л.с.

    Весьма не плохо было, если бы Acura TLX позаимствовала гибридную установку у Acura MDX 2017 года. Кто знает, может быть так и будет, по крайней мере мы будем надеяться.

    В базовом четырехцилиндровом TLX, скорее всего, по-прежнему будет работать автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DCT и с восемью скоростями, в то время как V-6 сохраняет автомат фирмы ZF с девятью скоростями.

    Известный своей невероятной стоимостью и большим количеством стандартного оборудования, Acura TLX 2018 года традиционно предлагает множество стандартных и дополнительных опций.

    Например, TLX 2018 — первый Acura, получивший новейший двухэкранный пользовательский интерфейс компании, получивший название Multi-Use Display 2.0 по требованию. Поддерживая новейшие версии в Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0, Acura также обещает, что обновленная система предлагает улучшенные ответы и время загрузки. Другие изменения включают ревизии меню и иерархии команд для улучшения эргономики и удобства использования.

    С этим кажущимся стандартным делом технологией подписи для TLX является включение Acura в новейший комплект безопасности AcuraWatch. Это делает пассивными и активные системы безопасности, такие как активное и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о предстоящем столкновении, удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль с радиолокационным управлением с малой скоростью и снижение дорожного просвета, являются стандартными для каждой модели.


    Цены и точной даты запуска продаж пока недоступны. Но Acura подтвердил, что эти детали появятся в мае.
    Напомним, что Acura TLX вышел в 2014 годe, и официально продавался в России. По поводу продаж в России нового поколения tlx, информация отсутствует, но надежда умирает последней! Будем ждать!

    Читать еще:  Opel Corsa 2015
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector