0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Армированные тормозные шланги для авто

St Tuning › Blog › Армированные тормозные шланги Goodridge

В этой записи подробнее поговорим про армированные тормозные шланги Goodridge, как они собираются и немного о компании Goodridge.

Компания Goodridge основана в Англии в 1969 году, с самого начала компания взяла курс на автоспортивную тематику и за счет неизменно высочайшего качества, надежности, стремления к развитию и инновациям — компания Goodridge сейчас является мировым лидером по производству фитингов, армированных тормозных шлангов, шлангов для подачи масла и топлива. Кроме автоспорта компания поставляет свою продукция также в авиационную и военную промышленность. Сейчас у компании 10 заводов по всему миру (2 в США, 2 в Англии, Германия, Испания, Франция, Нидерланды, Мексика и Япония).

Так же Goodridge не обошли и OEM-рынок (рынок оригинальных запчастей) и на данный момент армированные тормозные шланги Goodridge устанавливаются в базе на многие модели автомобилей Aston Martin, Bentley, Zonda, Jaguar, Ariel, мотоциклы BMW и др.

Подробнее про армированные тормозные шланги Goodridge
Армированные тормозные шланги сертифицированы по различным стандартам, ниже список со ссылками:
— Общая ссылка на все документы -goodridge.com/uk/oem/quality/
Подробнее:
— Сертификат TUV (Организация по техническому надзору в Германии) — goodridge.com/wp-content/…rake-Hose-Approval-03.pdf
— Тест VCA (Государственная организация по сертификации транспортных средств в Англии) — goodridge.com/wp-content/uploads/2017/02/VCA Brake Hose Approval -04.pdf
— Подтверждение NHTSA — goodridge.com/wp-content/…/2017/02/DOT-NHTSA-ap.pdf
— Сертификат BS EN ISO 9001:2008 — goodridge.com/wp-content/…oodridge-Ltd-9K-2018.pdf

Информация о конструкции армированных тормозных шлангов:
Как и обычный тормозной шланг, конструкция довольно простая:

— армированный шланг (прочная тефлоновая трубка сверху покрытая армированной нержавеющей сталью);

— армированный шланг в силиконовой оплетке, различные цвета (технология та же только сверху дополнительная силиконовая оплетка. Goodridge не рекомендует использование таких шлангов при температурах меньше -20 градусов по цельсию);

— самосборные фитинги (многоразовые, состоят из трех частей — основание фитинга, гайка и оливка (втулка))

На что обратить внимание при выборе фитингов Goodridge?
Фитинги banjo:
— диаметр фитинга, куда вставляется banjo-болт;
— угол изгиба фитинга;
— тип установки (самосборный, под опрессовку);

Фитинги «мама»:
— размер и особенность фитинга (длина, наличие зубцов или полостей для скоб);
— резьба на фитинге (шаг резьбы) и высота резьбы;
— конус (тип уплотнения) прямой или обратный;
— цельный или с крутящейся гайкой;
— тип установки (самосборный, под опрессовку);

Фитинги «папа»;
— размер и особенность фитинга;
— резьба на фитинге (шаг резьбы) и высота резьбы;
— конус (тип уплотнения) прямой или обратный;
— цельный или с крутящейся гайкой;
— тип установки (самосборный, под опрессовку);

Как происходит сборка?
Для изготовления одного шланга требуется армированный шланг, два фитинга (концевики), обжимные гильзы и, если требуется промежуточный крепеж на кузов. Далее гильзы обжимаются (прессуются) на сертифицированном оборудовании с максимальным давлением 172 bar (2500psi), что исключает течи тормозной жидкости через соединение фитинга.
Ниже видео, каким образом обжимается фитинг на шланге:

Преимущества армированных тормозных шлангов перед ОЕМ резиновыми тормозными шлангами
— надежность, износостойкость и долговечность;
— защита от механического воздействия;
— мобильная ремонтопригодность при использовании самосборных фитингов;
— отсутствие раздутий при проходе тормозной жидкости через армированный шланг;

Армированные тормозные шланги для авто

Содержание:

  • Цены
  • Преимущества
  • Обрезание и сборка

Армированные тормозные шланги способны улучшить отклик автомобиля на усилие, приложенное к педали тормоза. Заводской тормозной шланг, как правило, сделан из резины. Резина — пористый материал, который при увеличении внутреннего давления увеличивает внутренний диаметр. Данные детали называют ещё «РВД» — рукава высокого давления.

Цены на армированные тормозные шланги и характеристики

Внутренняя труба армированных видов выполнена из нейлона, помещается в металлическую оплетку, а сверху покрывается вторым слоем нейлона. Армированные тормозные шланги позволят увеличить эффективность системы в несколько раз за счет снижения потери давления и исключения пульсации. Цена комплекта более чем демократичная, для автомобилей ВАЗ начинается от 600 руб. В среднем цена хорошего 800 миллиметрового армированного шланга марки VENHILL для автомобиля стоит 1000?1100 рублей.

Goodridge — самые лучшие армированные тормозные шланги

286 атмосфер;

  • максимальное давление: до 859 атмосфер;
  • материал из которого сделаны армированные тормозные шланги Goodridge: снаружи — оплётка из проволоки (нержавеющая сталь), внутри — шланг из полимера PTFE с тефлоновым покрытием (совместим с тормозными жидкостями всех типов).
  • АвтоСпортТехника

    Преимущества армированных тормозных шлангов

    При прогреве резинового шланга (недостатки):

    • материал расширяется;
    • снижается плотность;
    • изменяется внутренний диаметр;
    • эластичность увеличивается;
    • изменяется диаметр суппорта.

    У армированной системы таких проблем нет. Эти тормоза гораздо надежнее. Кроме этого, некоторые модели позволяют самостоятельного монтировать фитинги. Что позволяет точно подобрать длину шланга, выбрать лучший вариант трассировки. При этом патрубок может быть какой угодно длины. Полный комплекс работ занимает мало времени — от 2-х до 3-х часов. При этом вы сэкономите не только силы, время, но и средства. Замена одной расходной части гораздо дешевле, чем менять всю систему. Плохая новость для тех кто выбрал шланги отечественного производителя, частичную замену поддерживают только западные варианты.

    Кроме того, армированные тормозные шланги для авто — ремонтопригодны. При повреждении одного элемента нет необходимости менять всю систему, достаточно заменить вышедший из строя шланг или фитинг.

    Замена тормозной линии на армированную систему позволит в несколько раз снизить влияние температур на ход тормозной педали, в частности в условиях города отклик машины на торможение значительно улучшиться.

    Читать еще:  Honda Jade 2017

    Обрезание и сборка армированных тормозных шлангов

    Обрезание шланга. Для этой операции есть специнструмент, который, правда, стоит дорого. Более дешевый способ — перекусывание патрубка при помощи острых кусачек. Процедура происходит в два этапа: просто «кусаем» рукав высокого давления, затем внутрь вставляем металлический стержень в 4,0 мм диаметром и обкусываем кусачками по кругу.

    Важно соблюдать последовательность. На патрубок сначала одеваем термоусадочную трубку, потом гайку, а затем оливку. Перед установкой оливки металлическую оплетку необходимо разделать, поскольку эта часть устанавливается между металлической и пластиковой оболочками. Делать это удобнее всего маленькой шлицевой отверткой.

    Собираем фитинг и осаживаем тонкую термоусадку, сверху надеваем широкую термоусадку. Всё, армированный тормозной шланг готов.

    Практический совет: протяжку гайки фитинга проводите по месту, так как взаимная радиальная ориентировка играет большую роль, перекрученный шланг проложить сложно. Сделать это надо до того, прежде чем начать осаживать термоусадочную трубку.

    Видео про ремонт (изготовление) шланга (РВД):

    Армированные тормозные шланги ― дань моде или необходимость?

    Введение

    Прогресс не стоит на месте, с каждым годом он с большей интенсивностью наращивает обороты. Развитие автопромышленности, в частности, увеличение главных характеристик любого автомобиля ― мощности и скорости, обусловило необходимость создания армированных тормозных шлангов. Этот элемент тормозной системы незаменим для автовладельцев, которые предпочитают езду «с ветерком», его используют и обладатели спорткаров, мотоциклов и грузовиков. Армированные тормозные шланги для авто улучшают отклик машины на приложенное к педали тормоза усилие. Обычный шланг, изготовленный на заводе, делают из резиновой основы ― пористого материала, увеличивающего диаметр шланга при повышении внутреннего давления.

    Армированные тормозные шланги улучшают чувствительность и эффективность тормозов

    Отрицательные моменты в работе шлангов из резины

    Практически все отечественные и зарубежные автомобили оснащены стандартными резиновыми шлангами. Нареканий от автолюбителей этот элемент практически не получает, так как он прекрасно функционирует на протяжении не одного года. Правда, резиновые рукава способны выдерживать только относительно аккуратную езду. Даже самые сдержанные автовладельцы иногда позволяют себе «погонять», утопленная в пол педаль газа помогает набрать разгон для обгона более медленного транспортного средства. Однако, несовершенный резиновый шланг может подвести владельца даже в такой стандартной для дорожного движения ситуации.

    Для того чтобы понять принцип изготовления и функционирования рукавов высокого давления, следует разобраться с гидравлической системой. Она работает с помощью давления, создаваемого жидкостью в центральном цилиндре, отсюда жидкое вещество поступает к поршням суппорта, при этом колодки «идут» к диску. Под давлением податливый материал увеличивается в размере. Во время торможения сила, приложенная к тормозу, частично проходит впустую. Это чревато потерей времени, которое необходимо для наращивания давления, способного «схватить» тормоза. При спокойной езде эта особенность не влияет на тормозной путь, однако, тем, кто активно водит авто и резко обращается с педалью тормозной системы, удлинённый ход рычага и несвоевременный отклик системы тормозов не позволяет остановиться в нужный момент.

    Устройство

    Армированные тормозные шланги для авто отличаются от своих предшественников — резиновых рукавов — материалом внутренней части. Первые создаются из политетрафторэтилена — вещества, которое в отличие от резины, имеет более высокие характеристики относительно устойчивости к такому раздражителю, как тормозная жидкость. Кроме того, изготовление рукава высокого давления из политетрафторэтилена способствует длительному функционированию, естественное старение наступает позже, лишние жидкости и воздух в шланг не пропускаются, что свидетельствует о хорошей герметизации.

    Естественно, армированный рукав имеет меньшую эластичность, нежели стандартная резина, именно это обусловило необходимость создания дополнительного армирующего слоя.

    Что касается верхнего слоя, стоит отметить его оплётку из стали, выполняющую функцию защитного покрытия внутренней части рукава. Она способствует максимальному снижению всех механических повреждений, сечение внутри шланга даже под действием давления не изменяется. Стальная оплётка имеет одно важное преимущество — на неё не действует коррозия, тем самым увеличивается ресурс шлангов.

    В каком случае целесообразна установка армированных элементов

    Стандартные рукава из резины, которые устанавливаются на автомобиль практически на любом заводе-изготовителе, способны выдержать любое штатное давление. Поэтому, если автовладелец бережно относится к тормозной системе своего авто, человек обладает относительно спокойным стилем вождения транспорта, устанавливать армированные модели, скорее всего, будет попросту бессмысленно.

    Однако, возникают случаи, когда в машине была произведена полная замена тормозной системы. После подобной процедуры изменяется давление, именно в этой ситуации замена резиновых шлангов на армированные будет рациональной. Изначально стоящие в автомобиле элементы системы тормозов могут попросту не выдерживать нового давления, создаваемого другой системой.

    Кроме того, быстрый стиль езды, если он имеет место, может негативно влиять даже на новую систему тормозов, установленную на заводе. В этом случае армированные шланги только «помогут» автовладельцу. Нелишними они будут и на автомобилях, принимающих участие в гонках, когда тормоза работают в агрессивных условиях, и от них требуется максимально возможное быстродействие.

    Заключение

    Армированная оболочка — гарантия надёжной защиты, вероятность повреждения этого типа шланга очень мала, что позволяет использовать такую машины даже в тяжёлых агрессивных условиях. Классические шланги из резины за время длительного использования перебиваются гравием и мелкими камнями, особенно когда автомобиль движется по не асфальтированном дорожном покрытии. Однако, если машина используется для езды по городу, и всё время она «идёт» по твёрдому покрытию, необходимости в армированных рукавах нет.

    Тем, кто решится поменять тормозные рукава в своём автомобиле, стоит знать, что армированный вариант стоит на порядок дороже резинового аналога. Но, однажды потратившись, автовладелец получит тормозную систему с молниеносной реакцией, тем более в мире ещё не придумали лучшей альтернативы армированным шлангам.

    Читать еще:  Зачем нужна гильзовка блока цилиндров

    MyTypeR

    Furious Honda Club

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    • Список форумовЗапчастиТормоза

    Тормозные армированные шланги для авто (плюсы и минусы)

    Сообщение Чубака ǀ 07 июн 2016

    На сколько мне известно, есть уже готовые комплекты для тормозной системы, а так же можно найти конторы, которые занимаются изготовлением армированных тормозных шлангов на заказ. Единственное, надо знать их длину, чтобы отрезали ровно столько, сколько необходимо, чтоб они не оказались короткими или же не имели перегибов и перекрутов из-за избыточной длины.

    Предлагаю обсудить данную тему, рассмотреть плюсы и минусы, поделиться мнениями и соображениями. Все-таки тормоза — это наша безопасность и такое улучшение тормозной системы автомобиля должно повысить его безопасность.

    P.S. Надеюсь услышать живые отзывы об тормозных армированных шлангов, а не голую теорию. Если есть люди, которые их устанавливали на свой авто — отзовитесь пожалуйста. Расскажите, покупали готовый кит или их делали на заказ, как изменилось поведение авто при торможении, как давно поставили и сколько они прошли. Любая информация будет полезной.

    Глянул в интернете, готовый комплект шлангов GOODR />

    Сообщение Alex ǀ 08 июн 2016

    Сообщение Чубака ǀ 08 июн 2016

    Т.е. ты намекаешь на то, что индивидуальное изготовление армированных тормозных шлангов для авто обойдется дешевле, чем купить готовый кит ? Они по качеству хоть не сильно будут проигрывать готовому комплекту ?

    А вообще по теме обсуждения, что можешь сказать ? В чем принципиальные отличия армированных от резиновых ? Где-то слышал, что они типа надежнее и бла-бла-бла, но особо никакой конкретики. Могу конечно и сам нагуглить в сети, но хотелось бы живого общения, бурного обсуждения и т.д.

    Сообщение Alex ǀ 10 июн 2016

    Признаюсь честно, никогда не изучал данный вопрос настолько глубоко. Но по информации которая у меня есть, к плюсам армированных шлангов можно отнести следующее:
    1. Повышается отклик педали тормоза, что в следствии повышает эффективность торможения, т.к. армированный шланг в силу своих конструктивных особенностей не способен к расширению, в отличие от стандартных тормозных шлангов. Хотя, и на стоковых это расширение не значительное. Поэтому в условиях городской езды — не принципиально.
    2. Более долговечны, в отличие от резиновых шлангов, обладают высокой износостойкостью и минимальной вероятностью повреждения. Типа не потрескаются со временем, и т.д. Но с другой стороны, по подсмотренной в сети информации, ресурс стоковых шлангов в пределах 150-200 тыс.км. (в зависимости от автомобиля).
    3. Большой температурный диапазон. Сохраняют свои свойства при температурах от -70 до +270 градусов. Если минусовая температура на мой взгляд не так критична, то вот плюсовая — хороший дополнительный бонус. Особенно когда катаешь в кольце.

    Еще раз повторюсь, всю информацию подсмотрел в сети, либо где-то услышал. У самого стоят стоковые тормозные шланги и пока они меня полностью устраивают. Конечно, когда решусь выехать на кольцо или плотно займусь постройкой автомобиля, заменю тормозную магистраль на армированные шланги.

    G o o g l e


    Сообщение Чубака ǀ 23 июн 2016

    Сообщение Alex ǀ 29 июн 2016

    Кстати да, в интернете все пишут только про плюсы армированные шланги тормозов, а вот про минусы все как-то очень скудно и сжато. Но будем реалистами, подводные камни есть везде, видимо просто либо о них специально умалчивают, либо . не знаю.

    В любом случае, желание их поставить себе на авто большое. Так что как только поставлю — дам свою независимою и не предвзятую оценку продукту

    Сообщение Сяо Мэй ǀ 15 июл 2016

    Сообщение Сяо Мэй ǀ 19 июл 2016

    Узнала. Я молодец В общем стоят у него на мотоцикле армированные тормозные шланги. Это была доп. опция, поэтому ставил сам, в более продвинутых модельках они идут уже с завода. Говорит, что после установки мотоцикл стал более быстро реагировать на ручку тормоза, т.е. тормоза стали резче схватывать, что как плюс можно выделить. Но из-за того, что он покупал тормозные шланги на заказ, они не имели верхнего защитного слоя, о котором писал Чубака выше. Шланги плохо закрепил, поехал кататься и тестировать. Немного армированная оплетка поцарапала пластик, не критично. Залепил наклейкой и не видно

    Отметил он только эти 2 нюанса. Про температуру и долговечность ничего не сказал, т.к. катается для настроения, а шланги стоят третий сезон. Если надо, могу еще что-то узнать. Вы главное напишите что именно узнавать. А то я в этих ваших новомодных штуках мало чего понимаю

    Сообщение Alex ǀ 11 авг 2016

    Сообщение Cybam ǀ 12 дек 2016

    Особенности и преимущества армированных тормозных шлангов для автомобиля

    Как один из важнейших узлов автомобиля тормозная система требует большого внимания и своевременного обслуживания. От эффективности её работы и исправности элементов напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Неисправность системы тормоза может создать аварийную ситуацию на дороге и стать причиной несчастного случая. К сожалению, даже при должном уходе ничто не вечно, и когда-нибудь каждому водителю приходится сталкиваться с ремонтом или заменой элементов. Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов, и в ряде случаев неполадки узла спровоцированы именно их износом.

    Читать еще:  Chevrolet Cruze 2016

    Назначение армированных тормозных шлангов.

    Когда шланг протёрся или даже порвался, тормозная жидкость будет вытекать наружу, а её утечка, равно как и любой другой технической жидкости, может грозить выходом устройства из строя и более серьёзными последствиями. Поскольку «артерии» системы тормоза постоянно под давлением, следить за целостностью конструкции принципиально важно. Сегодня всё чаще используют армированные тормозные шланги, отличающиеся высокой прочностью и долговечностью. Они имеют массу преимуществ и адаптированы для скоростной езды.

    Привычные шланги из резины, по умолчанию установленные на авто, при благоприятных условиях могут служить годами, не доставляя владельцу авто никаких неудобств. Но в век высоких мощностей и скоростей уже становится недостаточно штатных устройств. Современная автопромышленность не «пасёт задних», выпуская автомобили, демонстрирующие впечатляющие характеристики даже по нынешним меркам, и, приобретая такое авто, просто преступление не использовать имеющийся потенциал, да и редкий водитель будет спокойно эксплуатировать боливар вполсилы и не выжмет из него всё, на что он способен.

    Устройство армированных тормозных шлангов

    При постоянных нагрузках штатные рукава, которые изготовлены из резины, быстрее утрачивают свои свойства, растягиваются или трескаются под давлением, подобные дефекты приводят к тому, что конструкция начинает пропускать тормозную жидкость, возникают сложности в управлении автомобилем, и надёжность системы в целом становится сомнительной. Армированные тормозные шланги для авто отличаются от заводских резиновых рукавов, являя собой следующую конструкцию:

    • внутри шланга находится трубка из политетрафторэтилена (или фторопласта-4), более известного в быту как тефлон;
    • трубку покрывает стальная оплётка, придающая дополнительную прочность и предохраняющая от механических повреждений: благодаря армированному покрытию внутреннее сечение под воздействием высокого давления остаётся неизменным;
    • некоторые армированные шланги могут быть дополнительно покрыты слоем пластика.

    В экстремальных условиях эксплуатации наилучшим решением будет установка армированных рукавов. Данный элемент системы торможения подлежит замене, поэтому демонтировать и монтировать новые шланги будет просто, а не менять другие части нет нужды. С процедурой автомобилист вполне сможет справиться самостоятельно. При этом, покупая шланги, обязательно нужно учесть тот факт, что они производятся под конкретные модели машин. Рукава должны совпадать с другими элементами тормозной системы по параметрам (размеру фитинга, типу резьбы, углу наклона шланга, креплению). Любые отклонения недопустимы, поскольку правильно монтировать элементы в систему уже не получится.

    Преимущества армированных тормозных шлангов

    Армированные тормозные шланги, устанавливаемые на автомобиль, имеют множество достоинств и благодаря используемым в создании конструкции материалам превосходят по качественным характеристикам обычные:

    1. Политетрафторэтилен достаточно прочен и устойчив к агрессивному влиянию среды, в рассматриваемом случае тормозной жидкости.
    2. Ещё одной особенностью является обеспечение герметичности. В отличие от пористой резины политетрафторэтилен не впускает воздух и лишние жидкости, что обеспечивает длительность функционирования.
    3. Покрытие стальной оплёткой обеспечивает стойкость к поражению коррозией.
    4. Армированные шланги способны выдерживать высокое давление (до 600 атмосфер) при резком торможении, при этом, не деформируясь, тогда как резиновые в тех же условиях расширяются, увеличивая тормозной путь.
    5. Обеспечивается высокая скорость реакции системы тормоза. Армированные трубки в точности передают импульс, направляемый к педали тормоза вне зависимости от усилия, благодаря чему водитель больше контролирует процесс торможения.
    6. Свойства материалов обусловили прекрасную термостойкость, они не теряются под воздействием разных показателей, они справляются со своей задачей в диапазоне от -70 до +270° С.
    7. Очередное преимущество – ремонтопригодность. При повреждении одного элемента конструкции его можно с лёгкостью заменить или починить, не затрагивая исправные части.
    8. Меньшая склонность к износу сравнительно с обычными рукавами, которые в результате старения резины растрескиваются, утрачивая функциональность.

    Все эти особенности обеспечивают конструкции долговечность, увеличение ресурса и надёжность, а системе – высокую эффективность, тормозной путь при этом значительно сокращается. При спокойной манере вождения и в отсутствии аварийной ситуации разницу между резиновыми и армированными шлангами заметить сложно, поэтому вряд ли удастся оценить все преимущества на практике. Но если возникнет причина резкого торможения, когда исход ситуации решают секунды, водитель уж точно ощутит, что управление более контролируемо и машина не продолжает курсировать ещё несколько метров после нажатия педали тормоза.

    Когда стоит переходить на армированные шланги

    Привычные резиновые шланги на протяжении десятилетий применяются в автомобилях, их и по сей день устанавливают заводы-изготовители в современные модели, поэтому говорить об их абсолютной непригодности или неактуальности не приходится. Если вождение водителя умеренное, и автомобиль эксплуатируется в стандартных условиях, заменять классические рукава, которые вполне справляются со своей задачей, армированными нецелесообразно.

    Другое дело, когда пришла пора замены элементов узла по причине износа или тормозной системы целиком, отличающейся иным давлением. Старые шланги не всегда способны справиться с более высоким давлением, и тогда придут в негодность. Во избежание инцидента и вероятных последствий следует выполнить замену рукавов вместе с остальными деталями системы. Необходимость проведения подобного тюнинга может быть вызвана и агрессивным стилем вождения, участием в соревнованиях, а также предполагаемой эксплуатацией по бездорожью или в сложных погодных условиях.

    Вопреки сложившимся стереотипам, предпочтение армированных шлангов – это не только выбор спортсменов, экстремалов-виртуозов контраварийного вождения или прихоть любителей «порисоваться». Во многих случаях замена классических заводских рукавов усовершенствованными моделями действительно необходима. Единственным недостатком армированных шлангов является их немалая в сравнении с резиновыми собратьями стоимость. Но если мероприятие по замене действительно обусловлено необходимостью, водитель ощутит положительные изменения на деле, а новые рукава достаточно быстро себя окупят.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector