0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A4 Avant 2019

Audi A4 2020 – рестайлинг модели Ауди А4 в кузове B9

Компания Audi в рамках специального мероприятия в Ингольштадте 15 мая представила рестайлинговое семейство моделей Ауди А4 2019-2020 года. Плановому обновлению подверглась вся гамма – базовые седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant, универсал повышенной проходимости Audi A4 allroad quattro, спортивные модификации Audi S4 и Audi S4 Avant. Автомобили получили подправленный дизайн кузова, модернизированный салон с более продвинутым оснащением, линейку современных бензиновых и дизельных моторов, соответствующих экологическим нормам Euro 6d-TEMP.

Прием заказов на Audi A4 и Audi S4 с двигателями TDI стартует в Европе уже в мае 2019 года, встать в очередь за «внедорожным» универсалом Audi A4 allroad quattro можно будет с июня. В салоны европейских дилеров рестайлинговые «четверки» начнут поступать не раньше осени. Цена седана Ауди А4 2019-2020 с начальным бензиновым мотором 1.4 литра мощностью 150 л.с. и коробкой S tronic (версия 35 TFSI) составит 35 900 евро (2.6 млн. рублей). «Заряженный» Audi S4 будет предложен с единственным 347-сильным турбодизелем V6 3.0, и обойдется такая машина в 62 600 евро (4.5 млн. рублей).

Фото Ауди А4 2020 модельного года

Корма седана

Профиль

В России обновленные Ауди А4 появятся во второй половине 2019 года, сразу после старта европейских продаж. Точного списка модификаций для нашего рынка пока нет, но в нем совершенно точно окажется начальная версия 35 TFSI, на которую сейчас приходится около 63% всех продаж модели. Будут здесь, наверняка, и два других бензиновых варианта (40 TFSI и 45 TFSI), а вот по дизелям сказать что-то определенное сложно. Что касается «эсок», то их в России ждать не приходится.

Основными конкурентами рестайлинговой «четверки» Ауди станут BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. В прошлом году в Европе модель А4 был реализована в количестве 112 484 экземпляров (с учетом версий S4 и RS4). Это чуть лучше показателей БМВ (106 991 шт.), но заметно хуже цифр Мерседеса (150 995 шт.) В России Audi A4 с 2 164 реализованными машинами уступил обоим оппонентам: «трешка» BMW нашла 4 250 покупателей, «цешка» Mercedes – 2 648 обладателей.

Изменения в дизайне кузова

При первом визуальном знакомстве с рестайлинговым Ауди А4 кажется, что он мало чем отличается от предшественника. На самом же деле, большинство внешних навесных панелей у автомобиля новые, а прежнюю форму сохранили лишь капот, крыша и дверь багажного отделения. Спереди новинка легко распознается по слегка подправленной решетке радиатора с горизонтальными планками (у S4 сетка имеет ячеистую структуру) и новым светодиодным фарам, входящим в базовую комплектацию. За доплату можно установить матричную оптику Matrix LED с функцией автоматического включения дальнего света.

Фото нового Audi A4 Avant

Корма универсала

В ходе модернизации пересмотру подвергся и рельеф боковин – поясные линии на всю длину кузова ушли в прошлое, а вместо них были использованы отдельные подштамповки на крыльях и смещенные немного вниз тонкие ребра, проходящие на уровне дверных ручек. Разумеется, не остались без внимания дизайнеров колесные диски – они сохранили размер 16-19 дюймов, но при этом обзавелись новым рисунком спиц. Ну и, наконец, количество вариантов окраса кузова увеличилось до 12 благодаря включению ранее недоступного оттенка Terra Gray.

Фото Audi A4 allroad quattro

Новое оборудование Ауди А4

Изменения в салоне седана и универсала Audi A4 затрагивают в основном электронно-техническое оснащение. Главная новация – это продвинутый мультимедийный комплекс MIB 3 с 10.1-дюймовым тачскрином, голосовым управлением, точкой доступа Wi-Fi, массой полезных онлайн-сервисов и навигацией. Благодаря появлению сенсорного дисплея с акустической обратной связью (касания сопровождаются щелчками) исчезла потребность в контроллере MMI на центральном тоннеле, место которого занял удобный отсек для мелочевки. Новая медиасистема позволяет настроить доступ к автомобилю через мобильное приложение myAudi, поэтому следить за состоянием машины, а также управлять блокировкой/разблокировкой ее замков теперь можно прямо со смартфона.

Салон Ауди А4 рестайлинг

Задние сиденья

По итогам рестайлинга 2019 года модель Ауди А4 обзавелась и другими опциями: новым мультифункциональным рулем, контурной светодиодной подсветкой, 12.3-дюймовой виртуальной «приборкой» с экраном Full HD (стандартно устанавливается классическая аналоговая панель), проекционным дисплеем и новыми схемами отделки салона. Набор электронных помощников у новинки весьма богатый – в наличии адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, контроль «слепых» зон, поддержание рядности движения.

Интерьер универсала

Салон Audi A4 allroad quattro

Технические характеристики Audi A4 2019-2020 года

В арсенале обновленных «четверок» Ауди восемь двигателей, отвечающих новому стандарту экологичности Euro 6d-TEMP. Все бензиновые версии А4 комплектуются одним и тем же турбомотором 2.0 TFSI со следующими вариантами отдачи:

  • Audi A4 35 TFSI – 150 л.с.;
  • Audi A4 40 TFSI – 190 л.с.;
  • Audi A4 45 TFSI – 245 л.с.

Линейка дизельных модификаций такова:

  • Audi A4 30 TDI – 2.0 TDI, 136 л.с.;
  • Audi A4 35 TDI – 2.0 TDI, 163 л.с.;
  • Audi A4 40 TDI – 2.0 TDI, 190 л.с.;
  • Audi A4 45 TDI – 3.0 V6 TDI, 231 л.с.

Из семи представленных выше исполнений пять (все, кроме двух «старших» дизельных версий) оснащаются мягко-гибридной системой (MHEV) в виде 12-вольтового стартер-генератора. В случае с бензиновыми двигателями он позволяет экономить примерно 0.3 литра топлива на 100 км пути.

Техника нового А4

12-вольтовая сеть для стартер-генератора

«Заряженные» седан и универсал Audi S4 получили новый турбодизель 3.0 V6 c электронаддувом и работающим от 48-вольтовой сети гибридным довеском совсем недавно. С этим двигателем дореформенные машины будут продаваться всего несколько месяцев, после чего он пропишется под капотом обновленных автомобилей. Мотор с отдачей 347 л.с. и 700 Нм разгоняет четырехдверный Ауди С4 до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Прежний бензиновый агрегат 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. обеспечивал чуть лучшую динамику (4.7 сек. до «сотни»), но теперь он предлагается только за пределами Европы.

Коробок передач для новых Audi A4 и Audi S4 подготовлено три: МКПП (доступна только 150-сильной модификации Audi A4 35 TFSI), 7-ступенчатый «робот» S tronic (все версии с четырехцилиндровыми моторами) и 8-диапазонный «автомат» Tiptronic (трудится в паре с дизелями V6). Покупатели смогут выбрать между стандартной и спортивной подвеской, а также двумя вариантами адаптивного шасси: первый уменьшает клиренс на 10 мм, второй – на 23 мм. Полноприводный Audi A4 allroad quattro, разумеется, имеет оригинальные настройки подвески и дорожный просвет на 35 мм больше, чем у базовой модели.

Фото Audi A4 и Audi A4 Avant 2019-2020



Фото Audi S4 и Audi S4 Avant 2019-2020


Видео и тест-драйвы

Audi A4 Avant 2019: мощный, стильный и вместительный универсал

Обзор Audi A4 Avant 2019: экстерьер машины, внутреннее убранство, технические характеристики, безопасность и цены. В конце статьи — видео-панорама Ауди А4 Авант 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi A4 Avant 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А4 Авант 2019 года
  • Видео

Впервые Audi A4 Avant 5-го поколения была показана в Интернете летом 2015 года, в то время как официальный дебют модели состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года. В сравнении с 4-й генерацией модели, новинка заметно прибавила в габаритах, сбросила более 100 кг веса и стала намного технологичнее, сохранив при этом фирменную стилистику.

В 2018 году универсал Ауди А4 подвергся плановому рестайлингу, в результате которого обзавёлся иным передним и задним бампером, а также новым оформлением колёсных дисков, призванных подчеркнуть спортивный характер новинки. Кроме того, производитель существенно расширил список базового и опционального оборудования, что должно стать одним из главных козырей компании в борьбе с конкурентами.

Экстерьер Audi A4 Avant

Внешний облик универсала А4 выполнен в фирменной стилистике других моделей компании. «Морда» автомобиля украшена рельефным капотом, эффектной светотехникой, а также массивной шестигранной фальшрадиаторной решёткой с фирменной эмблемой компании по центру.

Тут же стоит отметить, что производитель заметно модернизировал передний бампер, оснастив его несколькими крупными секциями воздухозаборников и оригинально оформленными противотуманками.

Читать еще:  Tesla Model X уже в Украине

Профиль универсала идеально сочетает спортивность и консервативность, присущую всем моделям с четырьмя кольцами на решётке радиатора. Сбоку машина представлена длинным капотом, практически идеально ровной линией крыши, крупными дверными проёмами, облегчающими высадку и посадку пассажиров, а также циркульными колёсными арками, в которых устанавливаются колеса R16-R19.

Мускулистая и подтянутая корма щеголяет стильной и оригинальной светотехникой, большой пятой дверью, открывающей доступ в просторный багажник, и стильным псевдодиффузором с парой патрубков выпускной системы, которые, в зависимости от варианта исполнения, могут иметь круглую или продолговатую форму, а также располагаться с одного либо двух сторон кормы авто.

Внешние габариты обновлённого универсала Ауди составляют:

Длина, мм4725
Ширина, мм1842(2022 — с учетом внешних зеркал)
Высота, мм1434
Протяжённость базы колёс2820

Согласно паспортным данным, колея передних и задних колёс составляет 1,572 и 1,555 м соответственно, в то время как передний и задний свес укладываются в показатели 0,88 и 1,026 м соответственно.

Потенциальные обладатели универсала могут остановить свой выбор на одной из 14 стандартных расцветок кузова, а также 8 эксклюзивных цветах, среди которых особенно стоит выделить Ipanema Brown Metallic, Goodwood Green Pearl Effect и Ara Blue Crystal Effect. Кроме этого, будущим владельцам предлагается свыше 10 вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер универсала А4

Внутреннее оформление универсала, как и любой другой модели компании, полностью соответствует понятию премиум-класса. При создании интерьера производитель использовал исключительно высококачественные материалы: мягкие пластики, натуральная древесина и кожа, алюминий и алькантара.

Строгая центральная консоль представлена базовым 7 или опциональным 8,3” дисплеем мультимедийно-информационного центра, стильным блоком управления климатом, а также рядом вспомогательных механических кнопок, отвечающих за различные функции машины.

Отдельного внимания заслуживают секции воздуховодов, проходящие практически по всей ширине передней торпедо.

Салон универсала рассчитан на пятерых седоков. Передним пассажирам предложены комфортные кресла с массой регулировок и прочими благами цивилизации, которые опционально могут быть заменены на спортивные кресла.

Широкий задний диван с лёгкостью принимает троих седоков — правда, центральному из них может несколько мешать достаточно высокий трансмиссионный туннель. Среди удобств задним пассажирам предложены: откидной центральный подлокотник с подстаканниками, отдельная секция дефлекторов воздуховодов, а также 10,1-дюймовый монитор и индивидуальный блок управления климатом.

Объем багажника обновлённого Audi A4 Avant является рекордным в классе и составляет 505 литров, который можно увеличить до 1510 литров путём складывания спинок заднего дивана.

Технические характеристики Audi A4 Avant 2019

Линейка двигателей, доступных для нового универсала Ауди А4, представлена набором из дизельных и бензиновых агрегатов:

    В число бензиновых двигателей вошли турбированные «четвёрки» с системой непосредственной подачи топлива объёмом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 150 до 252 л.с. (250-370 Нм вращательной тяги). Младший бензиновик обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,9 секунд, в то время как 190-сильный мотор проделывает эту работу за 7,5 сек. Топовый двигатель разменивает сотню всего за 6 сек. и позволяет развить скорость в 250 км/час (младшие версии разгоняются до 210 км/ч). Комбинированный расход топлива колеблется в пределах 5,2-5,9 л/100 км.

  • Дизельные моторы представлены парой 2-литровых и 3-литровых установок, воспроизводящими 150-218 л.с. и пиковый момент в пределах 320-400 Нм. С ними на разгон до сотни универсалу требуется 7,4-9,2 сек., а максималка может достигать 250 км/час. Несмотря на достаточную мощность, автомобиль с дизельным мотором в среднем расходует около 4,1-4,7 л дизтоплива.
  • На выбор пользователям предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные модификации, оснащающиеся 6-скоростной МКПП, 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic либо 8-скоростной АКПП Tiptronic.

    С точки зрения конструкции, обновлённый универсал в точности повторяет решения седана: модернизированная «тележка» MQB с алюминиевой пятирычажной подвеской на обеих осях, а также опциональной адаптивной или спортивной подвеской, и рулевым механизмом с варьируемыми передаточными числами. Стандартно авто комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозами колёс обеих осей (передние дополнительно с функцией вентилирования).

    Безопасность нового Audi A4 Avant

    Новый Audi A4 Avant полностью соответствует статусу автомобиля премиум-класса не только своей внешностью и интерьером, но и предустановленными системами безопасности, среди которых значатся:

    • Боковые и фронтальные эирбеги;
    • Эирбеги сзади + шторки безопасности;
    • Антиблокировочная система;
    • Дисковые тормоза на обеих осях;
    • Система автоматической парковки;
    • Проекционный экран;
    • Фирменная технология «Audi Pre sense city», умеющая распознавать пешеходов и предупреждать водителя о необходимости экстренного замедления;
    • Парковочный ассистент, включающий передние и задние парковочные сенсоры;
    • Круиз-контроль;
    • Камера задней обзорности;
    • Ассистент, отвечающий за предотвращение самопроизвольного движения;
    • Система «Audi Pre sense basic»;
    • Технология сохранения заданной полосы движения;
    • Ассистент автоматического переключения дальнего освещения;
    • Технология слежения за «слепыми» зонами;
    • Системы мониторинга дорожных указателей и состояния водителя;
    • Ремни с преднатяжителями;
    • Крепежи ISOFIX и многое другое.

    Кроме этого, кузов универсала способен похвастаться наличием большого количества высокопрочной стали, что качественно влияет не только на его жёсткость, но и общий уровень безопасности.

    Цена и варианты оснащения Ауди А4 Авант 2019 года

    В настоящее время цена на Audi A4 Avant стартует с отметки в 2,16 млн. руб. (около 34,7 тыс. долларов). За эти деньги потенциальны покупатель вправе рассчитывать на следующий перечень оснащения:

    • Легкосплавные катки R16;
    • Фары Xenon plus, включающие светодиодные ДХО, функцию статичного освещения поворотов и электрокорректор угла наклона осветительной оптики;
    • Омыватели фар;
    • Складывающиеся спинки заднего дивана (пропорции 1/3, 2/3 или полностью);
    • Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой;
    • Климат-контроль;
    • Мультимедиа-система с 7” монохромным монитором, голосовым управлением, а также разъёмами USB и AUX-IN;
    • Ассистент, отвечающий за предотвращение самопроизвольного движения;
    • Круиз-контроль;
    • Парковочный ассистент с задними датчиками;
    • Рейлинги на крыше;
    • Обогреваемые передние кресла;
    • Накладки на порогах из алюминия;
    • Тканевая отделка сидений;
    • Иммобилайзер;
    • Дисковые тормоза «по кругу»;
    • Эирбеги сбоку и спереди;
    • Дополнительная защита картера;
    • Электроусилитель руля и многое другое.

    Помимо стандартного оборудования, рестайлинг-версия универсала Ауди А4 должна поступить в продажу осенью 2018-го года. Правда, изначально модель будет представлена в странах Старого Света, после чего в обязательном порядке доберётся и до рынка РФ. Если верить производителю, цены должны остаться на плюс-минус аналогичном уровне.

    Заключение

    Audi A4 Avant – презентабельный, стильный, высокотехнологичный и чрезвычайно практичный автомобиль, предлагающий одно из лучших соотношение цены, качества и уровня оснащения в своём классе.

    Видео-панорама Audi A4 Avant 2019:

    Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

    Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

    Audi > A4

    Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

    «Тренд на даунсайзинг прошел», — не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

    Audi A4 35 TFSI

    Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
    Объем багажника 460 л
    Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
    Максимальная скорость 225 км/ч
    Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
    Трансмиссия передний привод; Р7

    Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

    Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, — не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

    Читать еще:  Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

    Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

    На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

    Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

    Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

    В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, — желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

    Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

    А разгон и управляемость на славу!

    Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

    Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

    «Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешностьПридется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

    КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

    Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

    Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

    Универсал Audi A4 Avant 2019: для практичных людей

    Мировая премьера универсала Audi A4 Avant 2019 пятого поколения в новом кузове B9 прошла на мотор-шоу во Франкфурте 2015. Официальная презентация новинки вместе с седаном А4 (B9) состоялась 29 июня.

    Модель прежнего поколения выпускалась без малого восемь лет, но при этом дизайн новой модели претерпел лишь небольшие эволюционные изменения. Автомобилю отрядили новую оптику и другие задние фонари, подправленную решету радиатора и переоформленные бампера.

    Комплектации и цены Audi A4 Avant 2020

    КомплектацияЦена, руб.
    1.4 (150 л.с.) Base S tronic2 205 000
    1.4 (150 л.с.) Design S tronic2 572 000
    1.4 (150 л.с.) Sport S tronic2 572 000
    2.0D (150 л.с.) Design S tronic2 712 000
    2.0D (150 л.с.) Sport S tronic2 712 000
    2.0 (190 л.с.) Design S tronic2 737 000
    2.0 (190 л.с.) Sport S tronic2 737 000
    2.0D (190 л.с.) Design S tronic2 843 000
    2.0D (190 л.с.) Sport S tronic2 843 000
    2.0 (190 л.с.) Design S tronic quattro2 927 000
    2.0 (190 л.с.) Sport S tronic quattro2 927 000
    2.0 (249 л.с.) Design S tronic2 998 000
    2.0 (249 л.с.) Sport S tronic2 998 000
    2.0 (249 л.с.) Design S tronic quattro3 082 000
    2.0 (249 л.с.) Sport S tronic quattro3 082 000

    S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

    Значительно больше изменений произошло в оформлении интерьера универсала. Салон получил новые руль и щиток приборов, переосмысленную переднюю панель с вставшими в один ряд воздуховодами и выведенную на отдельный экран в виде планшета мультимедийную систему MMI.

    На машинах 2019 модельного года вновь подправили бамперы, версии с пакетом S line обзавелись иным рисунком решетки радиатора, а еще появился вариант S line competition с особыми 19-дюймовыми дисками, спортивной подвеской, окрашенными в красный цвет суппортами, серебристыми накладками и задним спойлером на манер «заряженного» RS4 Avant.

    Технические характеристики

    Новый универсал Audi A4 Avant 2020 года построен на модернизированной платформе MLB с пятирычажными подвесками спереди и сзади. За доплату предлагаются регулируемые амортизаторами с двумя режимами работы (обычным и спортивным).

    Расширенное использование легких материалов в конструкции позволило сократить массу автомобиля (в зависимости от комплектации) на сто с лишним килограмм. Габаритная длина Ауди А4 Авант составляет 4 725 мм, величина колесной базы — 2 820, ширина — 1 842, высота — 1 849. Объем багажника прибавил 15 литров (до 505 л), а при сложенных спинках заднего дивана отсек равен 1 510 л.

    Для авто предложена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а привод может быть как передним, так и полным. В первое время универсал можно приобрести (в Европе) с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными движками.

    Сколько стоит

    Продажи нового Ауди А4 Авант в России стартовали в ноябре пятнадцатого, а цены озвучили в октябре — тогда же и начался прием заказов. Стоимость универсала у нас составляет от 1 950 000 до 2 450 000 рублей, что на 80 000 руб. дороже седана в аналогичных исполнениях.

    В качестве опций для модели доступны светодиодные лазерные фары, полностью электронная панель приборов с 12,3-дюймовым LCD-дисплеем, система Audi drive select, мощная музыка Bang & Olufsen, а также широкий набор современных систем безопасности.

    Новый Audi A4 2019 – «классика» автомобилестроения в отличном исполнении

    Данная модель является базовой для немецкого автопроизводителя. При этом она удивляет эстетичным внешним видом, высоким уровнем комфорта салона и отличными техническими показателями. Произведенный рестайлинг подчеркивает принадлежность Audi A4 2019 к концерну. Она стала максимально похожа на другие автомобили данной марки. При этом она вбирает в себя все самое лучшее, чего добились немецкие разработчики на протяжении последних лет. Ее дополнили современной мультимедийной системой и улучшенным салоном. Ауди А4 2019 года — новая модель (на фото), а цены выглядят привлекательно.

    Комплектации и цены

    Обновленный автомобиль представлен несколькими комплектациями, которые различаются уровнем оснащенности и техническими характеристиками.

    Минимальная версия получит весь перечень функций, которые необходимы для комфортных поездок. К ним можно отнести следующие:

    • систему мультимедиа,
    • климат-контроль,
    • подушки безопасности,
    • круиз-контроль,
    • несколько парктроников и многое другое.

    Стоимость такой модификации стартует с отметки с 2 125200 000 рублей.

    Производитель предоставляет возможность приобрести и расширенную комплектацию, и просто дополнить автомобиль некоторыми опциями. Если заплатить 2 815 000 рублей, то водитель получает следующий комплект:

    • фирменную аудиосистему,
    • камеру заднего вида,
    • большее количество подушек и шторок безопасности,
    • расширенный пакет электронных помощников.
    Читать еще:  Как оформить землю под гараж

    КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
    Baseбензин1.4150робот.передний8.52096.8 / 4.4 / 5.32 125 000
    Designбензин1.4150робот.передний8.52096.8 / 4.4 / 5.32 310 000
    Designдизель2.0150робот.передний8.72185.1 / 3.9 / 4.32 450 000
    Designбензин2.0190робот.передний7.32396.5 / 4.4 / 5.22 470 000
    Designдизель2.0190робот.передний7.72365.0 / 3.9 / 4.32 576 000
    Designдизель2.0190робот.полный7.22345.2 / 4.1 / 4.52 660 000
    Designбензин2.0249робот.передний6.32497.5 / 4.8 / 5.82 731 000
    Designбензин2.0249робот.полный5.82497.8 / 5.1 / 6.02 815 000
    Sportбензин1.4150робот.передний8.52096.8 / 4.4 / 5.32 310 000
    Sportдизель2.0150робот.передний8.72185.1 / 3.9 / 4.32 450 000
    Sportбензин2.0190робот.передний7.32096.5 / 4.4 / 5.22 470 000
    Sportдизель2.0190робот.передний7.72365.0 / 3.9 / 4.32 576 000
    Sportдизель2.0190робот.полный7.22345.2 / 4.1 / 4.52 660 000
    Sportбензин2.0249робот.передний6.32497.5 / 4.8 / 5.82 731 000
    Sportбензин2.0249робот.полный5.82497.8 / 5.1 / 6.02 815 000

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Технические характеристики

    Линейка силовых установок представлена бензиновыми и дизельными агрегатами.

    К первой группе относятся моторы, которые оснащаются турбиной и объемом от 1.4 и до 2.0 литров. Они способны выдавать от 150 и до 252 лошадиных сил соответственно. Самый слабый мотор способен разогнать автомобиль до первых ста километров в час всего за 8.9 секунды, а самый мощный — за 6 секунд. Предельная скорость агрегата объемом 1.4 литра составляет 210 км/ч, а топовый мотор выдаст 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5.9 литра бензина на сто километров хода.

    Вторая группа двигателей представлена установками объемом от 2.0 до 3.0 литров. Их отличает производительность от 150 и до 218 лошадиных сил соответственно. Слабый дизельный агрегат способен разогнаться до первой сотни всего за 9.2 секунды, а мощный мотор достигает этой отметки всего за 7.4 секунды. Максимально развиваемая скорость у обоих двигателей составляет 250 км/ч. Расход топлива невелик и не превышает 4.7 литров на сто километров в комбинированном цикле.

    Официальный сайт ГИБДД: полезные функции, которые понадобятся многим автовладельцам

    Можно ли водительские права считать универсальным удостоверением личности?

    Правила пользования механической трансмиссией: основные ошибки при переключении передач

    Передняя подвеска Audi A4 2019 независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормоза дисковые. Системой вентиляции оснащаются только тормоза на передней оси. Отзывы владельцев предыдущих версий были, в целом, положительными, многие концентрировались на плюсах, а единицы отмечали минусы, но почти все отметали, что лучше произвести рестайлинг.

    Все виды двигателя комплектуются механической коробкой передач, состоящей из шести ступеней, восьмидиапазонным автоматом или семидиапазонным роботом. В пользование покупателю могут передаваться как переднеприводные, так и полноприводные автомобили.

    Комплекс систем безопасности предложен на высоком уровне. Здесь имеются самые современные решения:

    • круиз-контроль,
    • подушки и шторки безопасности,
    • антиблокировочная система,
    • парктроники,
    • камера заднего вида,
    • контроль рядности движения,
    • система мониторинга слепых зон,
    • система распознавания пешеходов,
    • система распознавания дорожных знаков и многое другое.

    Автолюбители ждали Ауди А4 2019 в новом кузове, но пока обновились только комплектации и цены, фото, отзывы. Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что обеспечит защиту водителя и пассажиров при столкновении с другим автомобилем или препятствием на дороге.

    Габариты автомобиля следующие:

    • Длина — 4.5 метра,
    • Высота — 1.4 метра,
    • Ширина — 1.7 метра.

    Дизайн

    По аналогии с другими автомобилями концерна, Audi A4 2019 поменяет свой облик в передней и задней части, что еще больше сблизит ее с другими представителями данной марки.

    Передняя часть стала длинной и округлой в конечной точке. Крышка капота стала ровной и не имеет рельефных углублений или выступов. Она располагается под небольшим наклоном по отношению к дорожному покрытию.

    Под капотом встроена решетка радиатора, которая раскинулась почти на всю площадь переднего бампера. Она выполнена в виде шестиугольника. Внутри нее имеется несколько полос, расположенных по горизонтали и украшенные хромированной отделкой.

    По обе стороны от решетки расположились прямоугольные блоки фар головной оптики. Они наполняются ксеноновыми лампами.

    Чуть ниже на обвесе присутствует еще один воздухозаборник. Он обеспечивает приток необходимого количества воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней части автомобиля. Здесь же располагаются прорези для противотуманных фар.

    Профиль автомобиля получился аккуратным и лаконичным. Рельефа здесь также практически нет. Исключение составляют небольшие углубления по нижней части дверей. Стекла также небольших размеров. Зеркала выполнены аккуратно и снабжены повторителями поворотных сигналов.

    Задняя часть получилась более интересной. Крышка багажника стала короче. На ней расположился спойлер. Основной акцент сделан на оптической системе треугольного вида и заднем бампере, который стал массивнее и придал автомобилю спортивности. На нем имеются противотуманные фонари и диффузоры. Под днищем расположилась выхлопная труба.

    Внутреннее убранство Ауди А4 2019 практически не отличается от других представителей немецкого концерна. Здесь можно найти отделку салона тканью или кожей, хорошую мультимедийную систему и много различных вспомогательных систем.

    Рулевое колесо приобрело небольшие размеры. Спицы рулевого колеса щедро усыпаны кнопками и джойстиками. Здесь все сделано для максимального комфорта водителя. С помощью данных элементов он без труда переключит музыкальный трек, примет входящий вызов или установит нужную скорость благодаря круиз-контролю.

    За рулевой колонкой расположился приборный щиток, который стал виртуальным. Здесь не найти привычных колодцев. Все функции и технические параметры выводятся на один большой дисплей. Тут же могут быть представлены и карты системы навигации.

    Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийной системы в верхней части. Ниже располагаются дефлекторы для подачи воздуха. Еще ниже встроен блок управления климат-контролем и системой обогрева, состоящий из аналоговых кнопок и шайб.

    Центральный тоннель между передними креслами небольшой, но весьма функциональный. Кресла Ауди А4 2019 предоставляют водителю и пассажирам максимум комфорта во время поездок. Они наполняются мягким материалом, имеют удобную и хорошую боковую поддержку. Здесь может быть предусмотрен обогрев для холодного времени года, разнообразные регулировки как в механическом, так и в электронном режиме. Подлокотником центрального тоннеля может пользоваться и водитель, и пассажир. Передний ряд может дополняться и другими приятными опциями, например, системой вентиляции (это особенно актуально, если салон кожаный).

    Второй ряд не менее комфортный. Он представлен трехместным диваном. Здесь с легкостью смогут разместиться все три пассажира. Расстояния для ног вполне достаточно и для высоких пассажиров. Из числа приятных опций второго ряда стоит упомянуть регулировку наклона спинки, подголовники и обогрев, если покупатель выберет именно такую комплектацию. Средняя часть заднего дивана может превращаться в широкий подлокотник, в котором встроены подстаканники.

    Все кресла салона Ауди А4 2019 могут обшиваться износостойкой тканью или приятной натуральной кожей.

    Итоги

    Данный автомобиль уже появился на европейском рынке. Точная дата, когда начнутся продажи в российских автосалонах, пока неизвестна. Однако все желающие уже могут записаться на тест-драйв и в полной мере ощутить те изменения, которые коснулись автомобиля. Новый Ауди А4 2019 на фото смотрится элегантно, а комплектации и цены традиционно радуют разнообразием.

    Стоит отметить, что даже в базовой комплектации модель получила превосходное техническое оснащение. Относительно невысокая стоимость в размере 2 200 000 рублей позволит многим стать обладателем этого прекрасного автомобиля.

    К основным конкурентам, которые будут соперничать с Ауди А4 2019 в одном классе, стоит отнести немецкий BMW 3, корейский Kia Optima и японскую Mazda 6. Каждый из них оборудован по последнему слову техники и продемонстрирует все свои возможности в полной мере, чтобы завоевать интерес своего покупателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector