Audi A8 2018
Седан Audi A8 показал стороны искусственного интеллекта
Эта «а-восьмая» стала первой серийной моделью, раскрывающей новый дизайнерский язык. Даже свежие Q5 и A5 покажутся устаревшими, когда немцы начнут шире внедрять стиль, намеченный в Прологах или концепте e-tron Sportback.
В четвёртом поколении седана Audi A8 фирма постаралась воплотить все свои новейшие разработки. Марк Лихте, шеф-дизайнер Audi, заявил, что модель «отражает прогрессивное лицо бренда». Фактически эта новая оболочка с крупной решёткой радиатора и остроконечной оптикой лишь подчёркивает перемены, произошедшие внутри. А о них можно сочинять поэмы.
Длина, ширина и высота новой модели — 5172 мм (+37 мм к предшественнице), 1945 (−3 мм) и 1473 (+13 мм). Колёсная база прибавила шесть миллиметров (до 2998). Впервые одновременно с обычной представлена и удлинённая версия (на фото). Её база равна 3128 мм (+6 мм), длина 5302 мм (+35), а высота 1485.
Немцы начали рассказ о седане задолго до премьеры. Напомним ключевые моменты. Здесь передняя двух- (в Audi предпочитают говорить пяти-) и многорычажная задняя подвески получили пневмопружины, дополненные активной электромеханической системой вместо стабилизаторов поперечной устойчивости (Audi AI active suspension доступна с моторами V6 TFSI и двумя V8).
Родственник «ку-седьмого» получил самую продвинутую вариацию платформы MLB Evo. На скорости выше 120 км/ч пневмоподвеска опускает кузов на 20 мм.
Электромеханика способна не только подавлять крены, но с точно выверенным ходом и в точно рассчитанный момент приподнимать и опускать каждое колесо по отдельности, тем самым филигранно отрабатывая неровности, замеченные фронтальной камерой. А при угрозе бокового удара, определяемого по круговым сенсорам автопилота, эти же электрические актуаторы приподнимают на 80 мм соответствующую сторону кузова, чтобы нагрузка пришлась не на дверь, а на более прочные порог и пол.
Центральный сенсорный дисплей (10,1 дюйма) полностью интегрирован в чёрную панель консоли (мультимедийная платформа MIB 2+). Ниже — аналогичный экран климатической системы. Можно спорить об удобстве такого управления, но физических кнопок и переключателей в салоне почти не осталось. Конечно, приборка цифровая, с разрешением 1920×720 точек.
Фары флагмана сочетают матричную диодную оптику с лазерной техникой. Электронные системы новинки включают в себя систему связи с инфраструктурой и другими машинами car-to-X, так что седан способен через промежуточный сервер получать информацию об обстановке от своих собратьев (о знаках, авариях, скользкой дороге). Улучшена система голосового управления. Навигация умеет обучаться, анализируя каждодневные поездки. При этом она показывает детальные трёхмерные карты большинства европейских городов. Появился на А8 и пробочный автопилот Traffic Jam Pilot, который может брать на себя управление на шоссе на скоростях до 60 км/ч. Впервые это не просто комбинация адаптивного круиз-контроля и удержания на полосе.
При приближении владельца сзади новый седан приветствует его световым шоу по всей ширине кузова. Лихте называет это «первым в отрасли выражением прогрессивного самовосприятия». Кстати, оптика — Matrix OLED, матричная, на органических диодах.
Блок автопилота zFAS, словно настоящий мозг, анализирует данные с нескольких радаров, камер и ультразвуковых сенсоров, а также фронтального лазерного сканера (впервые в сегменте), чтобы генерировать полное представление об окружающей обстановке. Водитель может бросить рулевое колесо и отвлечься на свои дела. Дистанционная парковка remote parking pilot и remote garage pilot запускается со смартфона и не требует присутствия водителя в машине. Все «пилоты» будут последовательно запущены в серии с 2018 года. Общее же число разных помощников тут достигает 41, и это, по уверению немцев, новый стандарт для класса.
Марк Лихте утверждает, что минимализм был главной темой как при создании салона, так и внешности А8. Это не касается перечня оборудования. На машине даже появился массаж ступней правого заднего пассажира, встроенный в спинку переднего кресла. Блага цивилизации на втором ряду управляются дистанционным пультом с OLED-дисплеем, в том числе матричными диодными лампами для чтения с регулировкой не только яркости, но и положения, и размера светового пятна.
Автономность, комплексы безопасности и интеллектуальные системы производитель теперь объединяет под общим брендом Audi AI. Эти две буквы означают, что Audi будущего станет обучаться и подстраиваться под потребности людей. Ингольштадт рассматривает премиум в таком аспекте: «Как обитатели моделей смогут использовать время в пути более эффективно?» Для этого предлагается применять элементы искусственного интеллекта (ИИ), откуда и AI — что подразумевает не только автономный режим, но и различные сетевые сервисы, и услуги, и связь с другими машинами.
Вместо двенадцатицилиндрового атмосферного агрегата 6.3 появится наддувный W12 6.0, как у Бентайги (могут отличаться настройки, цифр пока нет). Но такой агрегат поступит к дилерам не сразу со старта продаж.
На момент запуска автомобиля на рынок ассортимент моторов будет состоять из «шестёрок» 3.0 TFSI (340 л.с., +30 л.с. к прошлому поколению) и 3.0 TDI (286 л.с., +24). Чуть позднее (в 2018-м) к ним добавятся «восьмёрки» 4.0 TDI (435 л.с., на 50 л.с. мощнее прежнего дизеля 4.2) и 4.0 TFSI (460 л.с., +25). Все эти А8 получили умеренную 48-вольтовую гибридную систему «в базе», включающую комбинированный стартёр-генератор (BAS) и литиевый аккумулятор на 10 А•ч.
Дисплей климат-контроля также служит для рукописного ввода текста. Опциональный пакет качества воздуха включает ароматизатор (двух видов), распределяющий запахи децентрализованно, через все доступные дефлекторы, и ионизатор. Датчик качества автоматически включает рециркуляцию. А в 2018-м к нему добавится сенсор твёрдых частиц, который сравнивает их количество внутри салона и снаружи и выводит на экран уровень эффективности фильтра.
Эта система не только помогает мотору, но и умеет питать вспомогательное оборудование во время свободного выбега с заглушённым ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Компания подчёркивает, что А8 стала первой моделью среди премиальных марок, все модификации которой электрифицированы (W12 тоже получит систему Mild Hybrid). Все моторы сочетаются с новым более эффективным восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (центральный самоблокирующийся дифференциал в норме делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси). С 2018 года бензиновые агрегаты обзаведутся фильтром твёрдых частиц.
Ещё одно более позднее дополнение к гамме: заряжаемый от сети гибрид A8 L e-tron quattro на базе бензинового мотора 3.0. Суммарная отдача силовой установки — 449 л.с., 700 Н•м (разгон до сотни за 4,9 с). На этом седане будет внедрена беспроводная зарядка тяговой батареи (ёмкость 14,1 кВт•ч, пробег — 50 км) при помощи гаражного «коврика» мощностью 3,6 кВт.
Компания внедряет ИИ на производстве: от этапов проектирования до выпуска готовой продукции. Погружение в цифровой мир распространится и на процесс покупки: к 2020-му на 15 основных рынках новенькие Audi можно будет заказывать через смартфон. В России машина появится в конце нынешнего года. Как пояснили Драйву в представительстве компании, первоначально у нас будет представлен только один мотор — 3.0 TFSI, но в 2018-м за ним подтянутся и другие версии.
История Роберт Есенов, Леонид Попов
Повествование о флагманских Audi начнём с модели V8, выпуск которой в Неккарзульме стартовал в 1988 году. Построенный на растянутой платформе седана Audi 100 автомобиль имел длину 4861 мм в короткобазной модификации и 5109 в длиннобазной. Моторы — «восьмёрки» 3.6 (250 сил, 340 ньютон-метров) и 4.2 (280 л.с., 400 Н•м). Первому агрегату полагались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» ZF, а второму — шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки.
Производство полноприводного седана c межосевым дифференциалом Torsen прекратилось в 1993 году.
Первый представительский седан Audi, получивший имя A8, увидел свет в 1994 году. В основу автомобиля легли платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Кузов тоже был полностью алюминиевый (впервые в классе!). Поэтому четырёхдверка Audi весила меньше конкурентов при схожих габаритах: 5034 мм в длину, 1880 в ширину и 2882 между осями.
Комплектовался флагман бензиновыми моторами V6 2.8 (193 л.с.), V8 3.7 (232), V8 4.2 (300) и W12 6.0 (450), а также турбодизелями V6 2.5 TDI (180) и V8 3.3 TDI (225).
На выбор предлагали три коробки передач: пятиступенчатую «механику», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы» ZF. Постоянный полный привод сочетался со всеми агрегатами, кроме «шестёрки». И базовое оснащение у седана было под стать: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, кожаный салон и отделка деревом. И наконец, немцы с 1996-го по 2002 год предлагали тем, кто любит погорячее, Audi S8 — спортивную версию модели с 340-сильным мотором V8 4.2 и перенастроенной подвеской.
Следующее поколение «авоськи» поступило в продажу в 2003 году. Новый кузов по-прежнему делали из алюминия. Никуда не делась и фирменная пространственная рама ASF из крылатого металла.
Длина кузова и колёсной базы Audi A8 (D3) — 5051 и 2944 мм соответственно. Моторная гамма состояла из шести бензиновых (210–450 сил) и трёх дизельных агрегатов (233–326 «лошадей»). К «механике» и шестидиапазонному «автомату» ZF прибавился вариатор Multitronic, работающий с переднеприводными трансмиссиями. Была в гамме и оспортивленная модификация S8, на которую ставили атмосферный двигатель V10 (450 л.с., 540 Н•м), помогавший седану достигать сотни за 5,1 с.
Третье поколение седана (тип D4) явилось на свет осенью 2009 года. Оно было построено на модульной платформе MLB. Колёсная база стандартной версии подросла на 48 мм до 2992 мм, с длинной базой до 3122 мм. Длина модели достигла 5131 и 5267 мм соответственно. По схеме подвески с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами остались прежними (двухрычажка и многорычажка), но инженеры скорректировали геометрию и эластокинематику. Алюминиевый кузов с пространственной рамой Audi Space Frame стал жёстче на кручение на 25%.
Первоначально автомобилю полагались дизели 3.0 (204 и 250 л.с.) и 4.2 (350 л.с.), а также бензиновая «восьмёрка» 4.2 (371 л.с.), которая в 2012-м была заменена на четырёхлитровую (420 сил) и ещё агрегат 3.0 TFSI на 290 л.с.
В 2010 году как концепт был построен и гибридный вариант на базе «турбочетвёрки» 2.0 TFSI (211 сил) и 54-сильного электромотора, встроенного между ДВС и «автоматом». Через год такая модель превратилась в серийную (в 2015-м снята с программы). Суммарная отдача её силовой установки составляла 245 л.с., а средний расход — 6,4 л/100 км. Кроме того, специально для Китая были построены длиннобазные исполнения с моторами 3.0 FSI на 204 силы и 5.0 TFSI на 333 «лошади». Все моторы сочетались только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод был полный, за исключением гибрида и 204-сильных версий (у них — передний).
На вершине гаммы — пятисотсильный мотор W12 6.3, а также «заряженные» версии S8 и S8 Plus (520 и 605 л.с. соответственно). С «плюсом» (на фото) «а-восьмая» развивала 305 км/ч и набирала первую сотню за 3,8 с. Выпускался и «броневик» Audi A8 L Security.
В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого не только скорректировала облик, но и получила ряд технических обновок, например матричные диодные фары Audi Matrix LED, распознавание в темноте перебегающих дорогу животных, активный помощник движения по полосе. Моторы прибавили в мощности от восьми до 35 сил и стали экономичнее, а агрегат W12 научился отключать половину цилиндров.
Новый Audi A8: репортаж с заднего сиденья
С чем новый Audi A8 вступает в битву против основных конкурентов — BMW седьмой серии и Мерседеса S‑класса?
Audi > A8
Audi А 8 L 55 TFSI quattro
Audi А8 L 50 TDI quattro
Длина/ширина/высота/база 5302/1945/1488/3128 мм
Объем багажника (VDA) 505 л
бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3750–4000 об/мин; 600 Н·м при 1250–3250 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл
Трансмиссия полный привод; A8
Законы жанра требуют, чтобы я рассказал, как машина разгоняется и прописывает повороты, какие двигатели ей больше подходят, есть ли смысл переплачивать за полный привод. Но когда речь заходит о представительских седанах, правила меняются: машину-то выбирает не водитель!
Мания величия
Вот почему знакомство с Audi A8 я начал с заднего сиденья. Раскладываю свое кресло максимально и сдвигаю правое переднее до предела вперед. Неплохо, но поспать в таком положении с полным комфортом не удастся. И задние подголовники почему-то регулируются вручную.
А еще, как оказалось, напрасно я надел парадные носки в надежде на красивую фотосессию: разрекламированного массажера ступней в моей машине не оказалось. Ну ладно, я не Ротшильд, мне в сиденье хватит семи программ массажа спины, вентиляции и обогрева.
Дорога вывела нас на серпантины в окрестностях Валенсии, и сидящий за рулем коллега притопил педаль. В первом же вираже мой смартфон совершил дальний полет с подлокотника под водительское сиденье. Последующее ускорение на коротком прямике отправило мне в лицо планшет управления системами комфорта, который я расслабленно держал в руках. Уволил бы такого «персональщика»!
Перебравшись после короткого привала за руль, я и сам поехал быстрее обычного — «восьмерка» управляется достойно, даже подзуживает. Но есть в этом какое-то раздвоение «автомобильной личности»: не подходит Audi A8 для таких пируэтов. Не по способностям — по статусу. Меня сзади минут за двадцать укачало, а теперь, гляжу, и напарник мой изменился в лице. Определенно шефа нужно возить в ином ритме — неспешно, с достоинством.
Новый мир
На выбор мне предложили ключи от машин с 3-литровыми шестицилиндровыми моторами — бензиновым (340 л.с.) и дизельным (286 л.с.). Возможностей обоих хватает для мощных ускорений — как минимум в диапазоне до 120 км/ч (это предел разрешенного на дорогах Испании). Разгон до сотни — за 5,7 и 5,9 секунды соответственно. Лично я на двигатели большего объема даже не смотрел бы. Но то — я. А покупатели подобных машин зачастую не ломают голову, а заказывают «полный фарш».
Дизель — это, прежде всего, ломовая тяга. Однако его превосходство оказалось практически неощутимым. И характерный дизельный рокот на разгоне несколько истеричен. Впрочем, два неоспоримых преимущества у дизеля остаются: он расходует литров на пять меньше в тех же режимах езды, а для российского рынка его наверняка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с. (это уже стандартный ход немецкой «большой тройки»).
Автопилот третьего уровня, позволяющий убирать руки с руля, появится на А8 только в середине 2019 года. Система готова, но ждет изменений в законодательстве. Пока же машина умеет идти посередине полосы и самостоятельно корректировать скорость в соответствии с установленными дорожными знаками, границами населенных пунктов и предстоящими поворотами.
На передней панели — царство тачскринов. Классические клавиши и крутилки ушли отовсюду! Фары, интенсивность обдува из передних дефлекторов, аварийная сигнализация, климат-контроль — всё управляется через сенсорные панели. А кнопки на руле не тронули — дабы не уподобляться Мерседесу?
Новый стиль общения с автомобилем требует привыкания. Дисплеи и пиктограммы виртуальных клавиш не бликуют даже на ярком солнце, быстродействие на высоте, отклик четкий. Но, расслабленно положив руку на джойстик коробки передач, я не единожды случайно менял настройки климат-контроля. Порог чувствительности в зонах, не защищенных от непреднамеренного контакта, стоило бы сделать повыше. И, разумеется, очень интересно, как вся эта роскошь подружится с российской зимой? Претенденты на тестирование морозом уже подтягиваются — помимо Audi A8 это еще и Range Rover Velar.
Вверх и вниз
В роли VIP-пассажира я оказался обделен функцией массажа ног, а сидя в водительском сиденье, не смог всесторонне оценить уникальную опционную пневмоподвеску без классических стабилизаторов поперечной устойчивости, которая умеет адаптироваться к неровностям: все доступные для езды «восьмерки» оказались с обычной «пневматикой». И лишь на специально подготовленной площадке я смог немного проехать на А8 с продвинутой ходовой.
Для демонстрации ее возможностей немцы соорудили выступающий колодезный люк и огромного «лежачего полицейского» — вроде тех, что у нас часто делают из асфальта. Стереокамера на ветровом стекле сканирует дорогу и распознаёт ухаб. Подъезжая к нему, машина автоматически поднимает кузов на 50 мм, компенсируя предстоящее вертикальное перемещение, и подвеска отрабатывает неровность, практически не передавая колебания дальше: сидя за рулем, «волну» практически не ощущаешь.
У дорогих кроссоверов есть «посадочный» режим, в котором пневмоподвеска максимально опускается, облегчая доступ в салон. А у Audi A8 кузов, напротив, при открывании двери за секунду приподнимается на 40 мм. Приставленный к прототипу инженер увлеченно рассказывал мне, насколько удобнее стало садиться в машину. Я разницы не почувствовал, но из вежливости расстраивать инженера не стал. Люди постарше этот реверанс подвески наверняка поприветствуют.
В России Audi A8 появится в первом квартале следующего года (если в московском представительстве не пересмотрят план).
На первых порах обещают ввозить только бензиновые 340‑сильные машины. Позже подоспеют дизельная версия и топовые А8 с моторами V8 и W12.
Цены объявят позже, но довольно точный прогноз можно дать уже сейчас. BMW 740Li xDrive мощностью 326 л.с. отдают за 6,4 миллиона рублей, а 367‑сильный Mercedes-Benz S 450 4Matic — за 6,5 миллиона. Значит, где-то рядом окажется и бензиновый Audi A8 L TFSI quattro.
Представительский седан Audi A8 2018 года
Быстрый переход к разделам
В новом поколении у Audi A8 радикально изменилась вся внешность, включая решетку радиатора, фары, бамперы и ключевые линии кузова. Сзади новая Ауди А8 легко опознается по светодиодному мосту, объединяющему оба задних фонаря в единый эффектный световой ансамбль.
Габаритные размеры Audi A8 2018 при этом изменились незначительно. На 6 мм увеличилась колесная база и на 37 мм выросла общая длина седана. Несмотря на то, что здесь действительно впечатляющая платформа, потрясающая подвеска с невероятными возможностями, прекрасная мультимедиа, главное в новом Audi A8 — это ощущения.
Как только ты садишься в этот автомобиль, сразу же понимаешь, что весь он построен так, чтобы человек, сидящий в этом автомобиле, испытывал как можно больше разнообразных эмоций и ощущений: тактильных, обонятельных, осязательных, каких угодно.
Управляемость Audi A8 2018
Здесь практически нет аналоговых органов управления, нет привычных кнопок и крутилочек. Похоже, что дизайнеры, отвечающие за интерьер нового Audi A8, полностью отказались от идеи преемственности. В салоне нет никаких напоминаний о прошлом Audi A8. Здесь всё совершенно новое.
Так, за настройки климатической системы отвечает восьмидюймовый экран. Туда же выведено еще несколько ассистентов. Каждое нажатие на сенсорную кнопку приводит к тому, что вы слышите легкий щелчок и панель экрана слегка смещается при каждом нажатии. Для того, чтобы водитель почувствовал лёгкий отклик.
В компании Audi утверждают, что новый A8 — это первый и пока единственный серийно выпускаемый автомобиль, который готов к автопилотированию третьего уровня. Они сделали автопилот, который может удерживать автомобиль в полосе, контролировать скорость до полной остановки потока, начинать в автоматическом режиме дальнейшее движение и всё это без участия человек.
Правда, законодательство многих стран к этому ещё не готово. Поэтому данная система будет активироваться параллельно с введением изменений в законодательстве каждого государства, где продаётся этот автомобиль.
Разумеется, наряду с прогрессивным автопилотом, владельцу A8 будут доступны и такие хорошо знакомые помощники, как адаптивный круиз, автоматическое торможение, полноразмерная цифровая приборная панель, полноценный проекционный экран на лобовом стекле и еще пара десятков ассистентов, без которых невозможно представить себе современный представительский седан.
Подвеска и двигатели Audi A8
Даже в базовой комплектации, Audi A8 оснащается пневмоподвеской, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Ещё каждый автомобиль Audi A8 оборудован почти гибридной установкой. Как только водитель полностью отпускает педаль газа, мотор тут же выключается и автомобиль движется накатом, когда расход топлива и выбросы на нулевом уровне. Так, без участия двигателя, автомобиль может двигаться до 40 секунд.
Для начала компания Audi решила поставлять в Россию седаны, оборудованные одним-единственным мотором, 3-литровым бензиновым V6 с наддувом, выдающим 340 л.с. мощности. Их более чем достаточно как на ровном шоссе, так и на извилистых горных серпантинах. Чуть позже немцы обещают наладить поставку в России седанов с дизельным мотором.
Еще одна фишка скрывается в пульте дистанционного управления. В нем можно настроить 5 профилей, в которые включается целый ряд настроек: системы, климатической установки, руля, зеркал, радиостанции или другого медиа-источника. Когда вы сохранили свой профиль и подходите с ключом к своему автомобилю в нем всё будет настроено именно под вас.
Теперь владельцам Audi A8 доступна не просто прогрессивная подвеска, а подвеска, в которой каждое колесо работает независимо от трёх остальных. У неё свой мозг, свои глаза, свои мышцы, которые сокращаются или распускаются в зависимости от того, что сообщают электронные датчики расположенные по всему автомобилю. Таким образом мы получаем автомобиль, который автоматически подстраивается под любой тип покрытия. На скоростях свыше 120 км/ч он ещё и понижает на 20 мм клиренс для большей устойчивости и динамичного руления.
Руление на Audi A8 2018
Теперь владельцу Audi A8 доступно полноуправляемое шасси. Это означает, что ему доступно шасси с подруливающей задний осью. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону направлению передних колёс, на больших скоростях — задняя ось поворачивает колеса в том же направлении, что и передние.
Делается это для большей стабильности, управляемости и маневренности автомобиля. Благодаря этому на один метр сокращается радиус разворота. Причём для водителя, амплитуда вращения руля сокращается на 40%. Если вы за рулем своего более чем 5-метрового седана попадаете в ситуацию, когда маневренность и активное руление становятся принципиально важными, Audi A8 вас точно не подведет.
Ситуация, которая довольно часто случается на парковках, особенно подземных выглядит так: узкое парковочное место и вам трудно справиться. Седан Audi A8 2018 возьмет на себя эту работу. Вам не нужно даже находиться за рулем. Достаточно иметь смартфон и предустановленное приложение.
Особенно острые проблемы с парковкой возникают тогда, когда неопытному водителю нужно припарковаться на загруженной улицы параллельно между двумя стоящими автомобилями. Audi A8 2018 готов справиться и с этой непростой задачей, причем без участия водителя.
Новый ассистент Audi A8
Кроме систем, повышающих комфорт и удовольствие от вождения, есть и поистине уникальной ассистента, выводящий требования к системам безопасности автомобиля на качественно иной уровень. Предположим, водитель автомобиля, который движется перпендикулярным курсом по отношению к нашему автомобилю не заметил наш лимузин.
Датчики Audi A8 способны просчитать неминуемое столкновение и за полсекунды приподнять ту боковую часть автомобиля, на которую придется удар, для того, чтобы подставить под удар в самую жесткую часть боковины, тем самым обеспечив Audi A8 дополнительный устойчивостью.
Второй ряд Audi A8 2018
Заднее правое кресло нового Audi A8 — место для самого главного пассажира автомобиля. На тест-драйве была длинная версия Audi A8, где сидящий сзади может не только комфортно сидеть, но и развалится. Однако, возможности подвинуть сзади переднего сиденья у Audi A8 почему-то нет, хотя такое предусмотрено в Мерседес S- класса и семерке BMW.
Зато на двери есть кнопка, которая отвечает за раскладывание заднего кресла. За дополнительную плату в богатых версиях автомобиля имеется подставка для ног, которая массирует ступни, не говоря о возможности массажа, для которого предусмотрено несколько режимов.
Коммуникация заднего правого пассажира с автомобилем происходит через два планшета. Он может управлять сиденьем, подогревом, охлаждением, массажем, а также светом. У него есть светодиодные подсветка в двери, а также шторы с электроприводом.
Есть и второй планшет, который аналогичен тому, который имеется в распоряжении водителя. С ним можно управлять радио, медиа, смотреть телевизором или навигационные карты, пользоваться. Ко всему прочему автомобиль оборудован точкой доступа Wi-Fi.
Оба планшета съемные, то есть они могут либо стоять на своих штатных местах, либо их можно взять в руки и выйти с ними из автомобиля. Конечно, сзади есть подстаканники, розетка на 12 и на 220 вольт. Если, к примеру, у вас с собой бритва, то сможете побриться. В подлокотнике есть ниша для объемных вещей, а еще одна — между спинками кресел. Словом, заднее правое сиденье здесь оборудовано более чем неплохо.
Специалисты Audi изготовили самый передовой, с технической и интеллектуальной точки зрения, седан своего класса, сохранив при этом в нем всё то, за что миллионы людей во всём мире ценят и любят «четыре кольца». Убедиться в этом можно будет очень скоро. Российские продажи нового флагмана Audi A8 стартуют уже в этом 2018 году. Что касается российских цен, то они пока что неизвестны, а потому можно ориентироваться на цены для Европы, где они стартуют с 88.500 евро.
Audi A8 2018 модельного года: комплектации, цены, фото и видео
При поиске современного автомобиля премиального класса, который будет представлять собой сочетание инновационных технологий и высокого качества, следует уделить внимание Ауди А8 2018 года (новая модель на фото), цена которой одна из самых высоких на рынке, поставляется в страны СНГ только в одной модификации и с двумя вариантами оснащения по стоимости 5 745 000 и 6 745 000. За эти деньги можно приобрести практически любой внедорожник и кроссовер, также в данной ценовой категории находятся некоторые спортивные автомобили. На что может рассчитывать покупатель А8 и что нового немцы придумали для того, чтобы победить своих основных конкурентов. Рассмотрим Audi A8 2018 подробнее.
Экстерьер
Кузов восьмой модели изменился, был создан в соответствии с представленным концептом Prologue. Особенностями седана можно назвать нижеприведенные моменты:
- Радиаторная решетка стала еще шире, поверхность хромирована.
- Головная оптика заужена, как и задние фонари.
- Задняя часть характеризуется узкой полоской, которая рассекает фонари.
Колесные арки большие, что позволяет устанавливать диски R20.
Интерьер
Много внимания уделяют именно интерьеру рассматриваемого автомобиля. Его особенности:
- Установили иной руль, который имеет очень необычную форму.
- Щиток приборов представлен дисплеем больших размеров.
- Центральная консоль выполнена в стиле минимализма: прямые параллельные линии, хром, кожа и дерево.
- Очень интересного эффекта добились, установив дисплей мультимедийной системы: он выглядит как единое целое с центральной консолью.
- Большую часть элементов управления сделали виртуальными: для этого разместили дополнительный сенсорный дисплей.
- Пространство между сидениями серьезно возвышается, на торпеде разместили рукоятку переключения режима работы АКПП, подстаканники и небольшой бардачок.
- Учитывая класс седана, уделили особое внимание организации пространства на заднем диване: он трехместный, может быть разделенным на сидения, устанавливается отдельный блок управления мультимедиа и климат-контролем.
- Необычная функция, за которую придется доплатить – массаж и обогрев ступеней. Система представлена специальной подножкой, которая размещается в конструкции переднего сидения.
- Обновили и мультимедийную систему. Особое внимание уделили задним пассажирам: дисплеи разместили в подголовниках и сделали в виде переносного планшета. Есть и самообучающаяся навигационная система.
- В салоне установили и систему ароматизации, которая работает от специальных картриджей.
Стоит учитывать, что большая часть опций входит исключительно в дорогие комплектации, которые могут обойтись более чем в 7 000 000 – 8 000 000 рублей.
Комплектации и цены Ауди А8 2018 в новом кузове
Как ранее было отмечено, рассматриваемый седан бизнес класса продается всего в одной комплектации и с двумя доступными моторами. Комплектация получила название Base, возможно, на территорию Западной Европы будут поставлять автомобиль и в других вариантах оснащения. Особенностями Ауди А8 2018 заключаются в нижеприведенных моментах:
- На комфортабельном седане может устанавливаться два бензиновых мотора: один с 3.0 литров и 310 л.с., второй 4.0 бензин и 435 л.с. Стоимость этих версий 5 745 000 и 6 745 000 рублей. Обе версии идут вместе с автоматической коробкой передач, а также полным приводом. Менее мощный мотор может разгоняться до первой сотни за 5,7 секунд, второй 4,5 секунды: довольно неплохие показатели для столь большого автомобиля. При столь высокой мощности и неплохих показателях разгона показатель расхода топлива в смешанном режиме составляет 7,6 и 8,9 литров соответственно. Отметим, что подобные силовые агрегаты встречаются только на дорогих автомобилях.
- Отдельное внимание заслуживает АКПП. На презентабельном седане устанавливается современная автоматическая коробка передач. Разработан данный силовой агрегат немецкой компанией ZF. Как ранее было отмечено, ведущими становятся передние и задние колеса, передача вращения проводится через межосевой дифференциал Torsen. Установленная система способна переводит крутящий момент на обе оси в соотношении 40 на 60%. Ранее автомобиль поставлялся и в переднеприводном варианте исполнения, но компания Ауди решила теперь только гибридную версию выпускать с передними ведущими колесами.
- На протяжении нескольких лет флагман не обновляли, что вызывало довольно много возмущений у потенциальных покупателей. Новое поколение преобразили, большая часть нововведений коснулись салона, о чем далее поговорим подробнее. Среди обновлений отметим новую мультимедийную систему и большое количество дисплеев, которые отвечают за управление основными функциями.
- Рассматриваемый седан претендует на звание одного из самых безопасных автомобилей: на нем устанавливаются всевозможные системы помощи в вождении, установлено более одного десятка подушек безопасности. Несмотря на внушительные размеры, новый Ауди А8 2018, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, хорошо «рулится».
Другие особенности, касающиеся оснащения салона и технических особенностей рассмотрим далее.
Технические характеристики
Как ранее было отмечено, новое поколение седана обновили существенно. В основе легло шасси MLB Evo, за счет которого смогли снизить вес автомобиля. Габаритные размеры следующие:
- Длина кузова составляет 5 172 мм, что на 37 мм больше в сравнении с предшествующим поколением.
- Величина колесной базы внушительна: 2 996 мм, что всего на 6 мм больше. Отметим, что данный показатель один из самых больших в своем классе.
- А вот ширина на 4 мм меньше в сравнении с предыдущим поколением, и составляет 1 945 мм.
- Высота составляет 1 473 мм.
Кроме этого отметим, что в продажу поставляется версия Long, длина которой составляет 5 302 мм, а расстояние колесной базы 3 128 мм. По заявлению автопроизводителя, новый автомобиль стал настоящим произведением инженерного искусства: при производстве этой модели используется более тридцати разновидностей материала. Проведенные тесты указывают на то, что кузов стал намного прочнее и безопаснее. В качестве подвески устанавливается пневматическая система. При доплате устанавливаются и активные элементы, которые позволяют настраивать автомобиль под определенные условия эксплуатации. Примером назовем отдельные электромоторы, редукторы планетарного типа – все они устанавливаются для каждого колеса отдельно.
Каждый элемент конструкции работает в связке, настройка проводится в автоматическом режиме:
- Над лобовым стеклом разместили камеру, которая способна определить профиль дорожного покрытия.
- В соответствии с особенностями дорожного покрытия подвеска настраивается в автоматическом режиме.
Инженеры также учли достаточно большие размеры автомобиля. Теперь задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов во время парковки, что упрощает парковку. Во время движения на большой скорости задние колеса подстраиваются под передние, повышая устойчивость автомобиля. Отдельное внимание заслуживает и интеллектуальная система под названием Artificial Intelligence. Информация, на основании которой бортовой компьютер проводит анализ сложившей обстановки, собирается:
- Видеокамерами кругового обзора.
- Сонарами.
- Инфракрасной камерой.
- Радарами средней дальности.
- Лазерным сканером.
В дорогой комплектации устанавливается и устройство лазерного технического зрения, которое впервые появилось на автомобиле серийного производства. Немецкий автопроизводитель установил и автопилот третьего уровня автономности, который можно будет использовать только в Европе после того, как компания сможет доказать совершенство системы.
Основные конкуренты
Не все производители поставляют автомобили подобного класса. Основными конкурентами назовем:
Среди приведенных выше автомобилей отметим Mercedes S-Class. Немецкий автопроизводитель также провел обновление своего флагмана, который вышел чуть раньше рассматриваемого. Что касается других конкурентов, то они существенно уступает в плане комфорта и оснащения.
Stenni › Блог › Новая Audi A8 2018. Тест-Драйв и Обзор.
«Новая Audi A8 круче чем новый Mercedes S Class 2018 года. А BMW 7 модель стоит в стороне» — с такими напутственными словами меня встретил этот тест драйв. Я хочу верить в это, но в этом необходимо убедиться самому. Убедился… теперь можно делать выводы. Поехали.
Тест-Драйв новой Audi A8 2018 года состоялся в солнечной Испании еще летом. Руки не доходили до оформления тест-драйва. Пока в России и на большей территории Европы шли дожди, в солнечной Испании проходили не только политические баталии, но и самое важное событие для всех, кто ждал тест-драйв новой Audi A8 2018. И он состоялся.
Итак обо всем по порядку. Поехали.
Месяц назад, компания Ауди показала всему свету своего флагмана — Ауди А8 2018. Мы знаем, что в последнее время в классе представительского автомобилестроения всё больше и больше идет разделение рынка. Сначала новая модель BMW 7 серии, затем обновленный (новый) Mercedes S Class и вот, новая Audi A8.
Внешний вид новой Ауди А8 не является основной фишкой новой модели. Конечно форма задних фонарей, передних фар и особенно, передняя решетка показывают, что на дороге едет не просто автомобиль, но роскошный и тем не менее, быстрый и легко управляемый автомобиль. Внешний вид говорит окружающим, что им стоит не просто отойти в сторону, но лучше быстрее уступить, пока этот хищник не растоптал их на дороге.
Салон является одним из самых обсуждаемых салонов этого года. Многие увидев первые фотографии и видео, впали в непонимание, почему вся панель управления стала сенсорной, а привычные кнопки ушли в прошлое. Я тоже был одним из них, пока не сел в этот автомобиль.
Все меняется, когда вы его видите вживую и начинаете им пользоваться. Отдача на клик, удобство в управлении, скорость работы сенсорных экранов приучает нас к быстрому темпу и уже спустя 15 минут, ты забываешь, что в прошлой модели Ауди А8 были кнопки, а не сенсорный экран.
Многих смущает чистота и уход за экраном, но я заметил, что все проблемы заканчиваются, когда в автомобиле остается водитель и пассажиры, именно тогда ты окунаешься в атмосферу Ауди с её новым имиджем. В Панамере народ уже привык, привыкнет и в Ауди.
В последнее время бытуют разговоры, что с приходом новых технологии, автомобиль перестает иметь свой внутренний мир и становится «умным» куском железа. Еще 10-20 лет назад, садясь за руль автомобиля, ты чувствовал его «душу». Фаны Ауди, БМВ, Мерседеса или японских производителей знают о я тут говорю, но сейчас времена меняются. Автомобили все больше и больше управляют ситуациями, а человек все меньше и меньше может влиять на поведение автомобиля. Хорошая новость тем, кто желает иметь автомобиль с «душой».
В новой Audi A8 2018 душа есть и она вас будет сопровождать постоянно. Тест-драйв новой Audi A8 2018 показал, что и управление рулем и отдача педалей газа/тормоза и резкие маневры, вы сможете все это контролировать сами. Тем, кто желает иметь помощника в управлении, достаточно настроить больше «автомата» и автомобиль многие действия будет делать за вас.
В компании Ауди выпустили автомобиль, который занимает середину между автомобилями прошлого с их «кнопочками» и футуристическими концептами, которые мы можем наблюдать последние 2-3 года. Тем, кто привык к классике, придется распрощаться с ней и начать привыкать к новым технологиям, которые отточены и работают «как часы».
Те, кто уже сейчас желает пользоваться автомобилем с новыми технологиями и трендами, тест-драйв новой Audi A8 2018 показал, что этот автомобиль будет их радовать и все ближе и ближе приближать к временам будущего. В общем, записывайтесь на тест-драйв и заказывайте новую Audi A8 2018, она ждет вас.
А сейчас главный вопрос к вам, дорогие читатели, круче ли новая Ауди А8 обновленного Mercedes-Benz S Class’а?