0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q8 2017

Представлен прообраз кросс-купе Audi Q8 E-tron 2017-2018 в новом кузове

Автомобильная компания Ауди не перестает радовать своих поклонников. На этот раз в Детройте прошла презентация очередной новинки — концептуального кросс-купе Audi Q8 E-tron 2017-2018 в новом кузове (комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео, тест драйв). В будущем будет выпущен серийный вариант этого автомобиля.

Стоит отметить, что разработка новинки стартовала еще три года назад. Инженеры и дизайнеры не торопились представить конечный результат, но все изменилось, когда на рынок вышла модель конкурентов — Mercedes-Benz GLE Coupe. Буквально сразу же после этого, руководители Ауди стали выкладывать в сеть все новые и новые данные относительно Q8 E-tron.

Позже, еще до официальной премьеры, кросс-купе было рассекречено журналистами.

Техническая начинка кросс-купе Audi Q8 E-tron 2017-2018 в новом кузове (комплектации)

Выяснилось, что окончательная версия автомобиля будет выпускаться с теми же моторами и на той же платформе, что и модель Q7. Ряд двигателей состоит из дизельного агрегата объемом 3,0 литра (272 лошади) и бензинового агрегата с тем же объемом (333 лошади). Оба движка способны показать превосходную динамику и отличаются экономичным расходом топлива.

Также инженеры подготовят и гибридную версию кроссовера. Она больше всего заинтересовала публику. Благодаря гибридной модификации автомобиль и получил свое название. Новый электрический мотор и новые технологии позволят конкурировать кросс-купе от Ауди с американским электрокаром Tesla Model X.

Комплектации Audi Q8 E-tron 2017-2018

Пока что достоверно неизвестно, какими будут комплектации у новинки, но уже сейчас сообщается, что модель продемонстрирует высокий уровень комфорта и безопасности. Скорее всего, новинку оснастят:

  • современным мультимедийным комплексом с отличным уровнем звука и сенсорным дисплеем;
  • цифровой приборкой с ярким и цветным экраном;
  • климатической установкой с тремя зонами;
  • передними сиденьями с электрическим приводом, массажем, подогревом и охлаждением;
  • электропакетом;
  • электронными ассистентами.

Экстерьер кросс-купе

Новинка Ауди Ку8 Е-Трон 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены), несмотря на то, что получила одинаковую платформу с Q7, внешне выглядит оригинально и не похожей на прочие модели компании.

Когда дизайнеры бренда разрабатывали экстерьер автомобиля, они специально сделали особый упор на динамику кросс-купе и его спортивный стиль. Это заметно, если посмотреть на переднюю часть автомобиля, которая получила огромную радиаторную решетку, мощный бампер и такие же воздухосборники. Крыша у модели снижается к задней части, а широкие колесные арки позволяют экспериментировать с размером дисков.

Безусловно, у Audi Q8 E-tron 2017-2018 (фото, комплектации и цены) присутствуют и детали, которые соответствуют фирменной стилистике бренда, например, вертикальные хромированные линии на радиаторной решетке.

Оформление салона Ауди Ку8 Е-Трон 2017-2018 в новом кузове (фото)

Как заявляет главный дизайнер немецкой компании, оформление салона данного автомобиля станет настоящим прорывом для Ауди. Всеми функциями можно управлять только при помощи касания, а владельцу в этом помогут многочисленные сенсорные экраны.

В итоге, внутри новинки можно будет найти всего лишь две кнопки. Первая отвечает за включение «аварийки», а вторая — за управление парковочным ассистентом.

Стоит отметить, что практически также будет оформлен и салон нового седана Q8, который покажется публике и поклонникам только летом нынешнего года.

Интерьер Audi Q8 E-tron 2017-2018 (фото, комплектации и цены), как и предполагалось, будет выполнен только с использованием дорогих и качественных материалов.

Внутри кросс-купе, кроме водителя, могут сесть еще 3 пассажира. Для каждого человека предусмотрено собственное кресло, а не общий диван, что еще больше добавляет комфорта при поездке.

Багажное отделение кроссовера просто огромное. По объему багажника автомобиль может конкурировать с такими моделями, как Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6.

Начало продаж и ценники на Audi Q8 E-tron 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

В качестве напоминания, стоит отметить, что презентация новинки уже прошла в этом году в Детройте.

Окончательный вариант автомобиля выйдет на мировой рынок только в конце следующего или в начале 2019 года, но его презентация должна состояться значительно раньше. Сейчас же представители Ауди сообщают примерный ценник на базовую версию своего кросс-купе. Он будет находиться на уровне 70 000 евро.

Видео

Audi Q8 2017: высокотехнологичный премиум из Ингольштадта

Обзор Audi Q8 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ауди Q8 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi Q8 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди Q8 2017 года
  • Видео-обзор

Слухи о появлении нового флагманского кроссовера Audi начали появляться ещё в начале 2014 года, после чего следовала целая вереница концептуальных моделей, в которых мировая общественность старалась рассмотреть черты будущей новинки. И вот в 2017 году в рамках Детройтской автовыставки компания представляет предсерийный концепт флагманского кроссовера Audi Q8 2017, призванного конкурировать с двумя монополистами класса SUV-купе в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Переломным моментом стал выход модели Mercedes GLE Coupe, после чего в Ингольштадте осознали свою ошибку и в экстренном темпе взялись за разработку собственной модели. В Audi так торопились, что не стали дожидаться Детройтской автовыставки и организовали предварительные смотрины, чтобы раскрыть основные Audi Q8 характеристики, а также озвучить основную информацию о дизайне, внутреннем оформлении и наполнении будущего флагмана.

Экстерьер Audi Q8

Как и подобает внедорожному купе, экстерьер Ауди Q8 2017 года выполнен в динамичном и агрессивном стиле, моментально проковывающим взгляды окружающих.

Лицевая часть кузова получила огромную фальшрадиаторную решётку, стильную головную LED оптику и несколько крупных воздухозаборников, эффектно вмонтированных в передний бампер. Тут же находится небольшой сплиттер, призванный улучшить аэродинамику и прижимную силу автомобиля.

В компании решили не идти по следам BMW и Mercedes, в результате чего с профиль машина выглядит как универсал с сильно заваленными задними стойками и ниспадающей крышей.

Профиль автомобиля также привлекает внимание отсутствием дверных ручек, плавными выштамповками боковых дверей и огромными колёсными арками, в которых без труда поместятся легкосплавные диски R23, получившие собственный эксклюзивный дизайн.

Компактная корма получила футуристическую заднюю оптику, массивный задний бампер и огромный диффузор, улучшающий аэродинамические свойства кроссовера.

Внешние габариты нового Q8 имеют следующие характеристики:

  • Длина – 5002 мм;
  • Ширина – 2040 мм;
  • Высота — 1700 мм;
  • Расстояние между осями равняется 2990 мм.

Точная информация о высоте дорожного просвета пока неизвестна, но вряд ли по данному параметру автомобиль будет уступать своим прямым конкурентам. Так что вполне можно рассчитывать на клиренс в пределах 205-215 мм. Также не исключается присутствие пневматической подвески, позволяющей регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от типа дорожного покрытия и режима езды.

Не приходится сомневаться в том, что новая модель Ауди Q8 2017 года предложит покупателям широкие возможности по персонализации экстерьера, которые сейчас доступны на других моделях компании.

Интерьер Ауди Q8

Внутреннее оформление нового Q8 можно охарактеризовать одним словом – «революционность». Салон буквально усеян всевозможными сенсорами, а механические клавиши сохранили лишь стеклоподъёмники, электромеханический ручник и аварийка.
Стилистика передней торпедо выполнена в духе последних моделей компании и отличается своей строгостью и лаконичностью.

Перед водителем располагается усечённый снизу мультируль, полностью цифровая приборная панель и специальный проектор, выводящий основную информацию об автомобиле на ветровое стекло. Большую часть центральной консоли занимает инновационная мультимедийная система и цифровой блок управления салонным климатом, которые в отключённом состоянии легко принять за обычную чёрную панель интерьера. При этом в компании не исключают, что общее количество сенсоров в серийной модели может быть несколько уменьшено в угоду более привычному классическому интерфейсу.

Идеально скроенные передние сидения отличаются наличием качественной боковой поддержки, поясничным валиком, а также подогревом, массажной и системой вентиляции. А наличие широкого диапазона электрорегулировок позволит с комфортом расположиться человеку любой комплекции.

По предварительной информации, второй ряд сидений будет представлен двумя креслами, между которыми будет располагаться широкий подлокотник, а также сенсорная панель управления микроклиматом и аудиосистемой.

В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы (натуральная кожа, нубук, кожа Nappa, карбон и различные композиты). Качество подгонки деталей также не самом высоком уровне и способно выдержать абсолютно любую критику. Как и экстерьер, салон машины получит широкий список опций, с помощью которых покупатели смогут максимально его персонализировать.

Читать еще:  Система управления цилиндрами двигателя

В сравнении с «младшей» Q7, Ауди Q8 новая модель получила более скромное багажное отделение.

Объем багажника в новинке равен 630 литрам, однако благодаря улучшенной компоновке тут можно вместить не меньшее количество багажа.

Audi Q8 2017 года — технические характеристики

В движение концептуальный Audi Q8 приводится с помощью современного гибридного мотора, состоящего из 3-литровового 333-сильного турбо V6 и 136-сильного электродвигателя, обеспечивающего разгон от 0 до 100 всего за 5,4 секунды. Совокупная мощность купе-кроссовера составляет 449 «лошадок», а максимальный вращательный момент равен 700 Нм, что позволяет автомобилю развить максимальные 250 км/час (ограничено электронной «удавкой»). Агрегатируется такой гибридный двигатель передовой 8-уровневой АКПП Tiptronic.

Электромотор питается от встроенных литий-ионных батарей общей ёмкостью в 17,9 кВтч, при этом исключительно на электротяге кроссовер способен преодолеть порядка 60 км. Для полной зарядки батарей машине потребуется чуть более 2,5 часов. Предварительный тест драйв Ауди Q8 продемонстрировал расход топлива в пределах 2,3-3 литров на каждые 100 км пройдённого пути, что, учитывая наличие фирменного полного привода Quattro BorgWarner, действительно впечатляет.

В компании не скрывают, что автомобиль получит и другие силовые агрегаты, большая часть из которых перекочует с модели Q7 — в частности, 3-литровый 249-сильный турбодизель и 2-литровый 252-сильный бензиновик.

Построена новинка на фирменной модульной тележке MLB Evo, хорошо знакомой по модели Q7, предполагающей наличие пятирычажной независимой подвески на передней и задней оси. Тут же стоит отметить, что в конструкции «тележки» активно используется алюминий, что положительно скажется на общей массе автомобиля. Рулевое управление получит электроусилитель с возможностью выбора одного из нескольких режимов работы.

Пару слов также стоит сказать о внедорожных возможностях автомобиля. Несмотря на наличие фирменной системы Quattro BorgWarner с установленной многодисковой муфтой «Хальдекс» и дифференциалом Torsen Type3, в машине отсутствует пониженная передача, поэтому автомобиль абсолютно не подходит для эксплуатации на серьёзном бездорожье.

Безопасность

Так как новый Ауди Q8 займёт место флагмана в модельном ряду компании, производитель оснастит его передовыми системами активной и пассивной безопасности, в числе которых окажутся:

  • Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение авто;
  • Камера слежения за дорожной ситуацией, дорожными знаками и разметкой;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парковочный помощник;
  • Система ночного видения с функцией автоматического распознавания пешеходов;
  • Проекционный экран;
  • Фронтальные и боковые эирбеги с двухступенчатой системой срабатывания;
  • Система стабилизации, предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Антиблокировочная система;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Система слежения за «мёртвой» зоной и функция экстренного замедления, для распознавании лобового столкновения;
  • Инновационная система автономного управления и многое другое.

Учитывая 4-местную компоновку салона, автомобиль вряд ли подойдёт для больших семей, а вот потенциальным покупателям, имеющим небольшую семью из трёх-четырёх человек, автомобиль придётся впору.

Комплектация и цена нового Ауди Q8 2017 года

Согласно имеющимся данным, начало производства модели стартует во второй половине 2017 года, а её официальный дебют, вероятнее всего, стоит ожидать в январе 2018 году в Детройте. Если верить инсайдерам, базовая Ауди Q8 фото цена 2017 будет стартовать с отметки в 70-75 тыс. евро (около 5,28 млн. рублей по текущему курсу), а в список её оборудования войдут:

  • Светодиодная задняя и передняя оптика;
  • Диски R18 из лёгких сплавов и фирменным дизайном;
  • Кожаная обивка салона;
  • Мультифункциональный руль;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • Трёхзонный климат-контроль;
  • Передние кресла с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками;
  • Сигнализация;
  • Цифровая панель приборов;
  • Электропривод крышки багажника;
  • Система стабилизации, предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Антиблокировочная система;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение авто;
  • Круиз-контроль;
  • Вентилируемые дисковые тормоза (передняя и задняя ось);
  • Система «Стоп/Старт»;
  • Фронтальные и боковые эирбеги с двухступенчатой системой срабатывания и многое другое.

В более дорогих оснащениях машина, вероятнее всего, получит оптику матричного типа, инновационную систему автономного управления, всевозможные ассистенты и помощники, премиальную аудиосистему от Bang & Olufsen, легкосплавные диски R23, панорамную крышу и прочие «плюшки».

Учитывая популярность «младшего» брата, новинка непременно будет представлена на отечественном рынке, а вот цена Audi Q8 в России будет известна после официального дебюта модели.

Заключение

Уже сейчас можно говорить о том, что Audi Q8 – чрезвычайно стильный, комфортный и высокотехнологичный автомобиль, нацеленный в первую очередь на круг техноэнтузиастов, которым придётся по душе обилие датчиков и сенсоров, поддержка дополненной реальности и различных онлайн-сервисов, поддержки которых лишены главные конкуренты от БМВ и Мерседес.

Видео панорама Audi Q8 2017 года:

Audi Q8: спасибо, дорогая

Хочется брюзжать: куда катится этот мир?! Минимум два раза в день, выключая зажигание тестовой Audi Q8, я говорил машине «спасибо». Но совсем не за езду с огоньком по напичканной камерами Москве и не за драйверские удовольствия какого-то другого свойства (хотя дизельная Q8 умеет ездить очень и очень неплохо). А за то, что, когда я собирался выходить из машины, Audi каждый раз женским голосом напоминала мне: «Ваш мобильный телефон все еще находится в машине». «Спасибо, дорогая», – отвечал я, открывал крышку подлокотника и забирал свой айфон из ниши для беспроводной зарядки. Мобильное зарядное устройство с зачатками искусственного интеллекта за 8,2 млн руб. – это чересчур.

Если же отставить брюзжание, то дизельная Q8 – моя новая фаворитка во всем семействе Audi. До этого любимицей была Q7. Но ее сестра, Q8, получилась еще и красоткой. Нет, и Q7 вовсе не дурнушка, но Q8 определенно интереснее. Да и внутренний мир, то бишь интерьер, у Q8 современнее. Нынешнее поколение Audi Q7 выпускается с 2015 г., т. е. разрабатывалось еще в начале десятилетия. Интерьерщикам Audi пришлось «по старинке» взгромоздить мультимедийный дисплей над торпедо, где он выглядит чужеродно. Но технологии развиваются, и интерьер выпускаемой с 2018 г. Audi Q8 (кокпит срисован с флагманского седана А8) не в пример гармоничнее.

У Q8 в топовой комплектации сразу три дисплея. Два центральных: верхний, диагональю 10,1 дюйма, служит экраном навигации и центром информационно-развлекательной системы; нижний, диагональю 8,6 дюйма, отвечает за климат, комфорт и является полем для ввода текста. Причем иконки на центральных дисплеях реагируют не только на прикосновение, но и на нажатие, т. е. зимой, садясь в салон, можно включить подогрев сидений, не снимая перчаток.

При заказе навигационной системы MMI Navigation plus покупатель получает третий дисплей – Audi virtual cockpit, полностью цифровую панель приборов с экраном 12,3 дюйма. Красиво. Вот только навигация Audi не умеет считывать российские дорожные знаки ограничения скорости. Казалось бы, не беда – все равно удобнее пользоваться «Яндекс.Навигатором». Однако мультимедийная система дизельной Q8 регулярно глючила: один день она спокойно подключала мой айфон, в другой выдавала сообщение «контент подключенного устройства не поддерживается». И так через день. На бензиновой версии Q8 таких проблем не было.

В России Audi предлагает свой топовый кроссовер только с двумя вариантами двигателей: трехлитровым бензиновым мощностью 340 л. с. и трехлитровым дизельным мощностью 249 л. с. Сначала я взял на тест бензиновую. И понял, что мне нечего добавить к тому хорошему и плохому, что уже написали про этот кроссовер коллеги. У донорской Audi Q7 классное шасси, а Q8 рулится еще лучше, потому что она шире, короче и ниже родственной модели (4990 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1710 мм в высоту).

Audi Q8: Гетерозис жанров

Но удовольствие от активного вождения можно получить только за рулем дизельной Q8. Потому что управление скоростью в бензиновой Q8 настроено, мягко говоря, странно. Ради экономии топлива и, соответственно, меньшего выброса СО2 при равномерном движении восьмиступенчатый автомат превентивно переключается на повышенную передачу. При нажатии на задемпфированную педаль газа коробка задумывается, потом переключается вниз и только потом начинается ускорение: на весь процесс уходят доли секунды, а кажется, что вечность. И переключение настроек движения в режимы S и Dynamic не помогает полностью исправить ситуацию: езда становилась веселей, но меня все равно не покидало ощущение, что кроссовер не едет на свои 340 сил.

Читать еще:  Нужно ли повышать возраст выдачи водительских прав

Оказалось, что особой экономии топлива ухищрения с повышением передач не приносят: по окончании теста (430 км пробега по пустынным посленовогодним дорогам Москвы и области) бортовой компьютер бензиновой Q8 показал мне расход 16,2 л / 100 км при средней скорости 29 км/ч. (333-сильная Q7 в ноябре 2015 г. расходовала у меня в Москве 14,7 л бензина / 100 км при средней скорости 34 км/ч.) Экономичность дизельного двигателя ожидаемо оказалась лучше: 11,2 л / 100 км за 400 км пробега при средней скорости 28 км/ч.

Audi представила новый кроссовер Q8

И никаких нареканий на управление тягой за рулем 249-сильной Audi Q8 45 TDI! По данным производителя, бензиновая версия Q8 ощутимо резвее дизельной: 340-сильная машина разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, 249-сильная – за 7,0 с. Но субъективно – ровно наоборот. А удовольствие от вождения – это именно что ощущения, а не паспортные данные.

К тому же тестовая дизельная Q8 оказалась дешевле бензиновой Q8: 8,2 млн руб. против 8,5 млн руб. в практически идентичных комплектациях. Плюс налоговая выгода: покупателю 340-сильной машины 2019 года выпуска в Москве придется заплатить 51 000 руб. налога за полный год владения, а покупателю 249-сильной – только 18 675 руб.

То, что дизельные машины премиум-сегмента в России стали дешевле бензиновых сопоставимой мощности, хотя традиционно было наоборот, – следствие того, что в Западной Европе дизелю объявлена война. Европейские политики, уверовавшие, что дизель – одна из главных причин загрязнения планеты, решили выжить немецкое изобретение со своих дорог. Растущие налоги и неуверенность европейских потребителей в том, что в будущем они смогут без ограничений эксплуатировать дизельные машины, заставляют покупателей в Западной Европе отворачиваться от некогда любимых версий автомобилей. По данным JATO Dynamics, доля в продажах дизельных машин, например, в сегменте компактных SUV в Западной Европе всего за четыре года (с 2015 по 2018 г.) упала с 73 до 44%. В премиум-сегменте падение тоже впечатляющее: доля в продажах дизельных полноразмерных седанов с 2015 по 2018 г. снизилась с 83 до 68%, полноразмерных кроссоверов – с 87 до 70%. Производители вынуждены снижать цены на ставшие в одночасье непопулярными дизели и отправлять их на заграничные рынки, куда война еще не дошла. И похоже, наши состоятельные соотечественники прочувствовали момент: по данным «Автостата», в 2009 г. в премиум-сегменте соотношение продаж бензиновые/дизельные автомобили составляло 76,3/23,7%, в 2015 г. – 66/34%, а в 2019 г. – уже 59,8/40,2%.

Лондонский Сити вводит запреты на бензиновые и дизельные автомобили

Audi за 2019 г. продала в России 2777 кроссоверов Q8. Компания не раскрывает баланс продаж между дизельной и бензиновой версиями, но мне кажется, что перевес должен быть у Audi Q8 45 TDI – даже несмотря на то, что ее продажи начались только в марте прошлого года.

Тестовая Audi Q8 45 TDI была укомплектована колесными дисками диаметром 22 дюйма (на выбор доступны также диски диаметром 20 и 21 дюйм). Очевидно, что на дисках меньшего диаметра плавность хода автомобиля выше, но у Q8 настолько классное шасси, что даже низкопрофильная резина не способна сделать езду на нем дискомфортной: серьезных претензий к кроссоверу по плавности хода не возникло ни у меня, ни у моих домашних.

Никаких преимуществ от установленных на Q8 адаптивных стеклоочистителей со встроенными форсунками омывателя и обогревом я не увидел: зимой лед на них образуется точно так же, как и на обычных, более того, мне показалось, что на высокой скорости они очищают лобовое стекло хуже, чем щетки с классическими форсунками.

А вот безрамочные двери этим странным московским январем проблем не доставили: хотя температура колебалась около нуля и на кузове машины регулярно образовывалась наледь, стекла не примерзали и двери всегда открывались и закрывались без проблем. И каждый раз, выходя из Audi Q8, я говорил ей: «Спасибо, дорогая».

Высокий комфорт при спортивной внешности – Audi Q8

Купеобразные кроссоверы давно выпускаются двумя производителями большой немецкой тройки и только Ауди подошли к созданию грамотно, из-за чего фанатом пришлось ждать. Можно было взять Q7 и переделать кузов под купе, но выбран более правильный подход – полностью новая разработка Audi Q8.

Впервые машину представили в 2017 году как концепт на автосалоне Детройта. Через год публика увидела уже серийную версию, которая позже поступила в производство. Потом поняли, что автомобиль пользуется успехом, поэтому добавили в линейку спортивную версию SQ8.

Содержание:

Мощная детализация

Выглядит кроссовер стильно. Это новый стиль, свойственный всем автомобилям компании. При взгляде понимаешь всю агрессию и стоимость автомобиля, правда следует сказать, что визуальная часть зависит от вашего кошелька.

Спереди, светодиодная головная оптика – основной атрибут передней части. Здесь ставят узкие фонари, внизу стыкованные с пластиковой накладкой Q8 2019-2020. Опционально часть накладки становится дополнительным фонарем, а в оставшееся место установят омыватель. Также опционально поставят адаптивные фары HD Matrix LED. Посередине невозможно не заметить огромную радиаторную решетку Singleframe. Внизу накладки под воздухозаборники и другие дизайнерские элементы.

Сбоку множество линий продолжается, например, колесные арки после раздутия скашиваются, а внизу еще немного раздуваются. В базе стоят 20-дюймовые колеса, а за ваши деньги радостно поставят даже 22-дюймовые. Верхние линии, нижние накладки, хромированная окантовка, спадающая сзади крыша – все это смотрится приятно и несколько спортивно.

Корма Q8 возможно красивее передка. Здесь простой формы диодные фонари, наверху соединяющиеся линией – сплошные фары. Нижнее пустое пространство заполнили глянцевой вставкой равной высоты, на которой красуется логотип бренда. Огромный бампер смотрится нижней накладкой с серебристыми вставками и обыгрыванием под выхлопную систему.

Версии

В базовой комплектации не будет дизайн, который показывает производитель в пресс-релизе или на сайте. Есть 4, знакомые фанатам линии кузова + пакет S-Line. Разницу можете разглядеть на фото.

Окрасить кузов Audi Q8 можно 13 предложенными цветами:

  • черный/черный металлик;
  • белый/белый металлик;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • темно-синий;
  • серый;
  • бежевый;
  • серый перламутр.

Роскошь и технологичность салона

Открывая безрамочные двери с доводчиками видим торжество дорогих материалов в виде кожаной обшивки, разных декоративных вставок и т.д. В базе используется комбинированная обшивка из кожи и ткани, опционально меняется на чистую кожу, алькантару и т.д. Комбинировать салон можно абсолютно по-разному.

Передние пассажиры сидят на удобных креслах, регулируемых электрически. Стиль сидений разный, есть обычные, более комфортные или спортивные с массивной боковой поддержкой. Сзади обычный диван, много свободного места, собственный климат-контроль и два прикуривателя. Что удивительно – две кнопки стеклоподъемника с каждой стороны заднего ряда Q8. Шторки – опция.

Опции передних кресел:

  • память электрорегулировок;
  • вентиляция;
  • массаж.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с нижней хромированной спицей. Будет руль круглый или скошенный зависит от комплектации. За баранкой уже привычный 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit, имитирующий аналоговые датчики, отображающий карту навигации. Размеры циферблатов настраиваются режимом езды.

Панель торпедо все покрыта вставкой из рояльного лака (или другого материала), плюс образ дополняется контурной подсветкой. Посередине красуется 10,1-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI Navigation plus с голосовым управлением. Голосом можно настраивать даже климатическую систему Q8, но до уровня этой системы в Мерседесе далеко. Ниже еще один 8,6-дюймовый дисплей, направленный на настройку раздельного климат-контроля.

На тоннеле стильный джойстик КПП, электронная кнопка ручника справа, скрытые подстаканники, на этом все. Приятна беспроводная зарядка в подлокотнике.

В общем, салон – сильная сторона кроссовера, обходящая конкурентов. Будет честным сказать, что после обновления конкурентов возможно Ауди снова проиграет, а также что большинство крутого функционала опционально.

Багажник Audi Q8 2019-2020 вполне приличного объема – 605 литров, плюс откидывается задний диван, создавая 1755 литров. Естественно крышка багажника с электроприводом. Под полом находится докатка и батарея гибрида.

Какой гибрид – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л249 л.с.600 H*m7 сек.225 км/чV6
Бензин3.0 л340 л.с.500 H*m5,9 сек.250 км/чV6

Подробнее

Как только автомобиль вышел на рынок все журналисты были уверены в провальных продажах из-за отсутствия дизеля. Инженеры Ингольштадта быстро сориентировались, расширив линейку. Теперь кроссовер продается с двумя моторами:

  1. 45 TDI – 3-литровый дизельный V6 серии CVMD, выдающий 249 лошадей (задушен под налоги) с 3000 оборотов и 600 H*m крутящего момента с 1500 оборотов. Динамики более чем достаточно – 7 секунд, но дизель берут для экономии, здесь тоже порядок – 9,2 литра в городе.
  2. Q8 55 TFSI – бензиновый турбированный V6 индексом DCBD, мощностью 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Динамически он лучше – 5,9 секунды, но придется мириться с расходом топлива, составляющим при самом спокойном режиме 11,6 литра. Здесь два фазовращателя, высокая степень сжатия – 11,2:1 и оптимизированная работа по циклу Миллера.

Обоим моторам добавлена технология мягкого гибрида MHEV, работающий от 48-вольтовой сети. Система помогает работать двигателю, но основное предназначение – экономия топлива. На скорости от 55 до 160 км/ч при отпущенной педали газа двигатель глохнет (Hill Descent Control), а MHEV поддерживает работу всего остального оборудования. Тем самым нет холостого расхода пока вы катитесь. Производитель заявляет, что система сокращает расход на 0,7 литра.

Коробка передач одна – это 8-ступенчатый автомат ZF, передающий момент колесам через фирменную систему quattro с межосевым дифференциалом Torsen. В обычном режиме 60% момент приходится передним колесам Q8, в зависимости от условий передние колеса могут получить до 70% момента, а задние до 85%.

Подвеска

Дорожный просвет приличный – 254 мм, но давайте посмотрим вообще на размеры автомобиля:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2995 мм.

Клиренс статичен в базовой комплектации, опционально устанавливается пневматическая подвеска, регулирующая просвет с 164 мм до 254 мм. Рычаги подвески алюминиевые, спереди их два, сзади четыре на подрамнике из высокопрочной стали. В максимальном положении угол въезда равен 16,6 градусам, съезда – 22,2 градусам.

Построили кросс-купе на платформе MLB evo, конструкция которой идентична Q7. Рулевое управление Audi Q8 оснащено электромеханическим усилителем, опционально дополненное полноуправляемым шасси. Конструкция уменьшает диаметр разворота и лучше позволяет проходить скоростные виражи. В обычном состоянии задние колеса поворачиваются в противоположную сторону максимум на 1,5 градуса. На больших скоростях они поворачиваются в ту же сторону максимум на 5 градусов.

Системы безопасности

Здесь много интересных функций. В автомобиле может стоят до 5 радарных датчиков, 6 камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерного сканера. Все данные перерабатываются контроллером zFAS, который отдает различные сигналы остальным системам.

Помимо уже привычного адаптивного круиз-контроля, притормаживающего перед передним автомобилем, здесь системы оценивают безопасность проезда перекрестков, предупреждают заранее о проблемных участках дороги и еще много всего. Плюс есть системы автоматической парковки, различные помощники и даже можно удаленно заставить кросс-купе припарковаться.

В безопасности важную роль играет конструкция кузова, который на 41% сделан алюминиевым. Самые важные места в виде стоек сделаны из высокопрочной стали, чтобы при аварии сохранить жизнь пассажирам.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
45 TDI4 990 00055 TFSI5 100 000
Advance 45 TDI5 240 000Advance 55 TFSI5 350 000
Sport 45 TDI5 655 000Design 45 TDI5 740 000
Sport 55 TFSI5 765 000Design 55 TFSI5 850 000

Традиционно немцами предложено множество комплектаций. Минимальная стоит 5 060 000 рублей – дорого, а оснащению далеко до топа:

  • 20-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев сидений;
  • лакированные вставки;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • безключевой доступ.

Топовая комплектация Q8 Design 55 TFSI стоит 5900 000 рублей, а пополнение кроме мотора и другой внешности внушительно:

  • 21-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика HD Matrix LED;
  • иные передние сиденья;
  • комбинированная обшивка кожей Criket и Valcona;
  • вентиляция передних сидений;
  • доводчики дверей;
  • аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • пневмоподвеска.

Весь основной функционал продается отдельно. «Полный фарш» стоит под 9 миллионов рублей. Вот некоторые опции, продаваемые отдельно:

  • пакет S-Line;
  • 22-дюймовые колеса;
  • панорамная крыша;
  • двойной стеклопакет;
  • память электрических регулировок;
  • функция массажа;
  • полностью кожаная обшивка всего интерьера;
  • потолок из алькантары;
  • автономный отопитель салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • расширенная мультимедиа с навигацией;
  • система ночного видения;
  • полнопоуправляемое шасси.

Вывод: Повторимся, пока кроссовер обходит прямых конкурентов сильно, посмотрим, что будет дальше. Покупать Audi Q8 2019-2020 можно при нужде в красивой спортивной внешности, если вы нуждаетесь только в большом комфортном автомобиле, то дешевле и реально комфортнее взять Q7.

Видео

Audi Q8 E-tron 2017 – прототип купеобразного кроссовера

Немецкий автомобильный концерн продолжает радовать своих поклонников новинками и готовит к автосалону в Детройте концепт Q8 E-Tron, который станет предвестником серийного компактного кроссовера, стилизованного под спорт-купе.

концепт нового кроссовера Ауди Ку 8 Е-Трон

Дизайнеры и инженеры Ауди начали разработку Ку 8 еще в 2013 году. Работа велась неспешно до момента выхода в свет Mercedes-Benz GLE Coupe. В итоге производители все же решили поторопиться, и вот, наконец, стала доступна предварительная информация о технической начинке и дизайне будущей новинки.

Не дожидаясь официальной премьеры, главный дизайнер бренда приоткрыл завесу тайны журналистам немецкого издания Welt.

Внешний дизайн Ауди Ку 8 Е-Трон

Кроссовер Q8 имеет общую платформу и сходные габаритные размеры с Q7, но, во внешнем дизайне автомобилей заметны существенные различия.

вид спереди Q8 E-tron

При разработке экстерьера купеобразного кроссовера основной акцент делался на его спортивность и динамичность. Это подчеркивает и широкая передняя часть автомобиля с массивным воздухозаборником в бампере, и компактный силуэт с покатой крышей и мощными задними стойками, и расширенные колесные арки.

В целом дизайн новинки выполнен в стилистике бренда с присутствием некоторых характерных деталей, таких как хромированные вертикальные вставки радиаторной решетки.

Интерьер концепт-кара Audi Q8 E-tron

По заявлению шеф-дизайнера Ауди — Марка Лихте, в интервью изданию Welt — интерьер Ку 8 станет настоящей революцией для бренда. Управление всеми системами автомобиля выполняется при помощи сенсорных панелей.

В салоне будет оставлено только две механические кнопки, одна из которых отвечает за включение аварийной сигнализации, а вторая – за управление парковочными датчиками.

панель приборов новинки

Таким же образом будет оформлен и интерьер седана Q8, серийная версия которого будет презентована летом 2017 года.

Кроме того, новинка традиционно порадует высоким качеством материалов отделки и уровнем технического оснащения.

Салон автомобиля предназначен для размещения водителя и четырех пассажиров. Для каждого из них предусмотрены отдельные кресла, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

Кроме того, купеобразный кроссовер может похвастаться большим объемом багажного отделения перед основными конкурентами — Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6 .

Комплектации Audi Q8 E-tron 2017

Конечно, о количестве различных модификаций автомобиля и уровне их оснащения говорить пока рано. Известно, что серийный кроссовер будет оснащаться такими системами комфорта и безопасности, как:

Современная мультимедийная установка Audi MMI с высоким качеством звучания, широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций;
Информативная цифровая приборная панель с полноцветным дисплеем;
Трех-зонный климат-контроль;
Электропривод, вентиляция, массаж и подогрев передних кресел;
Полный электропакет;
Различные электронные ассистенты, позволяющие водителю полностью контролировать дорожную ситуацию.

Технические характеристики купеобразного кроссовера Q8

Серийный спортивный кроссовер получит не только общую платформу с Q7, но и ту же линейку двигателей. Она представлена 3-литровыми дизельным мотором мощностью 272 л.с. и бензиновым 333-сильным 3-литровым силовым агрегатом. Каждый из них обладает отличной динамикой и низким уровнем потребления топлива.

Наибольший же интерес вызывает гибридная версия автомобиля, благодаря которой, он и получил приставку E-Tron в названии. Выпустив на рынок версию автомобиля с электродвигателем, производители планируют составить конкуренцию кроссоверу Tesla Model X .

Старт продаж и стоимость Audi Q8 E-tron 2017

Прототип модели будет представлен в рамках Детройтского автосалона, который традиционно откроет свои двери в начале 2017 года.

Серийную модель кроссовера, стилизованного под купе, можно будет увидеть в продаже в конце 2018-начале 2019 года. Хотя, премьера новинки, вероятно, состоится несколько раньше. Предварительно озвучена даже ориентировочная стоимость автомобиля. Она составит не менее 70 тысяч евро за базовую версию.

Audi Q8 E-tron 2017 видео:

Новая Ауди Ку 8 2017 фото:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector