0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi S8 plus 2016

2016 Audi S8 Plus: Обзор конкурента Mercedes S600

Audi S8 Plus — классическая строгость в сочетании с элегантностью

+ Невообразимый крутящий момент; отличный двигатель и настроенная система выхлопа; опционально устанавливаемые углеродно-керамические тормоза просто потрясают своими характеристиками; огромное количества места внутри и всепоглощающее чувство роскоши

В 2016 году некоторые детали интерьера кажутся немного устаревшими; огромный ценник

Новая модель Audi S8 plus была официально представлена поклонникам спортивных седанов на престижном автомобильном форуме во Франкфурте в 2015 году. Главной особенностью анонсированного автомобиля является то, что при вполне спокойной внешности обычного «гражданского» седана, S8 plus обладает характером заряженного спорткара. По своему техническому оснащению и динамическим характеристикам стандартный с виду седан Ауди ничем не уступает автомобилям серии RS. Правда и цена «горячего» седана может «обжечь» любого, даже весьма состоятельного автолюбителя. В России ценник на Audi S8 plus стартует с отметки, превышающей 8.6 млн. рублей.

Особенности оформления экстерьера машины

Внешность модели S8 с приставкой «plus» практически полностью повторяет экстерьер стандартной версии Ауди «S8». Автомобиль оформлен в классическом строгом стиле с акцентированным скруглением граней кузова. Мощный, вытянутый вперед капот имеет слегка покатую формы. Как и многие другие модели из Ингольштадта, капот S8 плюс получил характерные выштамповки, благодаря которым передний бампер, капот и решетка радиатора зрительно создают впечатление единого целого. Массивная решетка радиатора своей формой повторяет аналогичные элементы экстерьера прочих моделей Ауди, ее единственное отличие от остальных «собратьев» — горизонтальные линии, проходящие по всей поверхности.

Одной из наиболее ярких особенностей экстерьера S8 плюс считается передняя оптика машины. Разработчики модели предусмотрели установку современных модульных светодиодных источников света «Matrix LED». Головные фары способны подстраиваться под состояние освещенности, а также уменьшать интенсивность светового потока в зависимости от наличия приближающегося встречного транспорта. За управление фарами отвечает бортовая электроника автомобиля.

Большие арки колес могут принять в себя опциональные колесные диски 21-дюймового радиуса, обутые в спортивную низкопрофильную резину. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками 18-го размера.


В целом сбалансированная внешность солидного седана практически ничем не напоминает облик спортивного автомобиля. Здесь нет атрибутов внешности, привычных для спорткаров. Ведь вряд ли к таковым можно отнести небольшой спойлер, установленный на крышке багажника, который, скорее несет эстетическую нагрузку, нежели имеет функциональное предназначение и может существенно влиять на управляемость машины. Примечательно, что в базовом исполнении спорт-седана указанный элемент окрашивается в цвет кузова, а опционально спойлер можно заказать изготовленным из неокрашенного карбона. Помимо спойлера, S8 плюс полагается углеволоконный сплиттер, а также матовые чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.

С кормы автомобиль выглядит основательно и солидно. Типичные для действующей модельной линейки седанов Ауди компактные габаритные фонари располагают светодиодным наполнением. Отличить «заряженный» седан от его «гражданского» аналога сзади можно по тонированным плафонам габаритных фонарей и глянцевому черному диффузору из углепластика, устанавливаемого в нижней части аккуратного заднего бампера с интегрированными по краям сдвоенными патрубками выхлопной системы.


Но если разницу в экстерьере стандартного Ауди S8 и модификации S8 плюс визуально определить очень сложно, то с технической точки зрения различия в конструкции кузова этих родственных моделей просто колоссальны. Все дело в том, что при изготовлении кузова «S8 plus» разработчики использовали огромное количество элементов из углеродистого волокна и алюминиевых сплавов. Благодаря такому решению массу кузова спортивного седана удалось существенно снизить.

Дизайн интерьера спортивного седана

Интерьер автомобиля характеризуется обилием пространства по всем направлениям и использованием самых роскошных материалов отделки. Но, попадая в салон машины, пожалуй, в первую очередь обращаешь внимание на аккуратную центральную консоль средних размеров, вместившую в себя большое число сенсоров и блоков управления.

Ключевое место инженеры и дизайнеры немецкого автопроизводителя отвели большому экрану мультимедийного комплекса, выдвигающемуся по традиции снизу. На экран монитора выводится вся необходимая информация бортового функционала машины, включая карты навигационной системы, а также картинки с камер обзора вокруг автомобиля. По краям выдвижного монитора разместились дефлекторы системы вентиляции и обогрева, чуть ниже непосредственно на декоративной серебристой накладке расположены стильные аналоговые часы, а также ряд немногочисленных кнопок управления. Два основных блока управления многочисленными бортовыми функциями установлены еще ниже – на пологой центральной консоли, переходящей в центральный тоннель.


Панель приборов получила два больших стрелочных радиуса тахометра и спидометра, между которыми нашлось место цветному экрану бортового компьютера.

Упругая «баранка» рулевого колеса очень удобно ложится в ладони, на горизонтальные спицы руля выведены кнопки управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса. При этом, несмотря на спортивный характер автомобиля, его разработчики не стали подрезать рулевое колесо в нижней его части, как это обычно делается для большинства спорткаров. Зато благодаря немалой ширине центрального тоннеля водитель и передний пассажир получают подобие двух индивидуальных кокпитов, характерного для настоящих спортивных машин.


Из применяемых отделочных материалов стоит отметить современную высококачественную кожу «Feinnappa», украшенную яркой контрастной строчкой, благодаря которой дизайн интерьера машины получился чрезвычайно стильным.

Что касается размещения водителя и пассажиров, то тут нет никаких замечаний. Высочайший уровень комфорта оптимально спрофилированных кресел в совокупности с наличием ярко выраженной боковой поддержки делает посадку седоков S8 плюс чрезвычайно удобной, обеспечивая должный уровень безопасности. Кресла машины по умолчанию оборудуются поддержкой поясничной зоны и оснащаются функциями вентиляции и обогрева. Запас свободного места обеспечен как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам задних сидений.


В перечень устанавливаемого оборудования представленного автомобиля входит обширное количество стандартного и опционального оснащения, среди которого имеется: профессиональная аудиосистема «BOSE Surround Sound», функция определения наличия пешеходов впереди автомобиля, система видения в условиях темноты, многозонная климатическая установка, электропривод крышки багажного отделения и целый перечень электронных помощников водителя. За безопасность седоков автомобиля отвечает десяток подушек безопасности и самые передовые системы активной безопасности. Для пассажиров второго ряда предусмотрена возможность установки индивидуальных мониторов с беспроводными наушниками.

Двигатели и другие технические характеристики

Безусловно, главной особенностью Ауди S8 plus, обеспечивающей автомобилю спортивную динамику и остальные технические характеристики, является силовая установка машины. Специально для представленного седана инженеры Ауди провели глубокую модернизацию 4-литрового бензинового мотора «TFSI», который после доработок способен развить максимальную мощность в 605 лошадиных сил при пиковом показателе крутящего момента в 750 Нм при включенном режиме «Overboost».

Автомобиль сконструирован на полноприводной платформе. Тандем мотору составляет 8-диапазонная автоматическая коробка «Tiptronic», при помощи которой тяга передается на обе колесные оси в пропорции 40/60 в пользу задней пары колес. Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч просто впечатляет – большой седан достигает этой отметки всего за 3.8 секунд. Столь выдающихся показателей удалось добиться и благодаря устанавливаемой системе выхлопа, используемой на раллийных машинах, разработанной специалистами Quattro GmbH.


Максимальная скорость машины ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, однако заказав специальный спорт-пакет, поднять «потолок» скорости можно до 305 км/ч. В целях эффективности торможения все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозными механизмами.


Система рулевого управления обладает переменным передаточным отношением, а пневматическая подвеска, способная практически прижимать кузов мчащейся машины к асфальту, обладает дополнительными настройками, существенно улучшающими поведение машины на высокой скорости.

Audi S8 plus 2016 – быстрейший представитель серии

На днях были обнародованы российские цены на одну из самых ожидаемых поклонниками скоростной езды автоновинок – модель Audi S8 plus 2016 модельного года. Автолюбителям, пожелавшим купить этот спортивный седан, придется раскошелиться на 8.67 миллиона рублей. Стоит ли оно того? Давайте рассмотрим новинку поподробнее и лишь затем определимся с однозначным ответом на этот непростой вопрос.

Читать еще:  Hyundai I30 2017 Wagon

Внешне автомобиль практически не отличается от общегражданской версии «S8». Он оформлен в строгом стиле, с четко просматривающимися скруглениями граней. На слегка покатом капоте характерная для большинства ингольштадтских моделей выштамповка. Крупная радиаторная решетка также практически неотличима от своих «собратьев», а ее единственная стилистическая изюминка кроется в проходящих по всей площади горизонтальных линиях. Весьма примечательной получилась передняя оптика. Автомобиль оснащается модульными светодиодными источниками «Matrix LED», управление которыми осуществляет интеллектуальная бортовая система. Установленное 20-дюймовое «литье» придает профилю Ауди S8 plus 2016-2017 великолепный законченный образ. В паре со спортивной низкопрофильной резиной это выглядит, действительно, по-спортивному. Спойлер, «красующийся» на крышке багажника, помимо художественного назначения очевидно несет и функциональную нагрузку – улучшение динамических характеристик и управляемости авто.

Почему мы так акцентируем внимание на характерных именно для «заряженных» моделей элементах? Дело в том, что в целом новинка не производит впечатления скоростного спортивного автомобиля. Да, она подчеркнуто агрессивная, однако является почти полной идентичностью серийной «S8» и обладает высокой степенью схожести с Audi серии «A», практически не выделяясь из ряда этих западногерманских моделей. Лишь при ближайшем рассмотрении становится заметна колоссальная разница экстерьеров. Она заключается в применении облегченных алюминиевых сплавов и карбона, позволяющих мощной «S8 plus» быть заметно легче родственных моделей.

В интерьере Audi S8 plus 2016-2017 года полное раздолье с ожидаемым сочетанием роскоши и комфорта. В первую очередь бросается в глаза среднеразмерная центральная консоль, на которой разместилось множество электронных блоков и сенсоров управления. Основное место занимает большой мультимедийный дисплей, выезжающий снизу. При конструировании приборной панели производитель сохранил аналоговые шкалы, сдобрив их цветным жидкокристаллическим монитором. Обращаем внимание и на ширину межпассажирского тоннеля, которая составляет добрые 30-35 сантиметров, что позволяет создать индивидуальный кокпит для каждого из передних пассажиров.

Салон автомобиля отделан высококачественной кожей «Feinnappa» с контрастной строчкой, делающей дизайн интерьера неимоверно стильным. Размещение членов экипажа внутри «заряженного немца» не вызовет никакого дискомфорта, да и взяться ему попросту неоткуда. Кресла авто имеют отличную поддержку как боковой части, так и поясничной зоны. Они оснащены функциями обогрева и вентиляции, делающими поездку максимально комфортной в любое время года. Ни по одному из направлений пассажиры не будут чувствовать себя ущемленными, более того, в каждом из них имеется хорошо ощутимый запас. Помимо перечисленного оборудования, в качестве комплектационного наполнения производитель предлагает профессиональную аудиоподготовку, стереосистему «BOSE Surround Sound», систему ночного видения, функцию распознавания пешеходов, россыпь подушек безопасности, климатическую установку, множество электронных «помощников», электрический привод крышки багажного отсека и многое другое.

Настоящую «заряженность» Ауди S8 plus 2016-2017 гарантирует скрывающийся под капотом силовой агрегат. Это усовершенствованный 4-литровый бензиновый «TFSI», способный развивать 605 лошадиных сил. Двигатель представляет собой V-образную «восьмерку», дополненную парой турбонагнетателей. Выдаваемый им крутящий момент достигает 700Н*м в обычном режиме и 750 Н*м в режиме «Overboost». В паре с движком работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия «Tiptronic», передающая крутящие усилия ДВС на колесные оси в соотношении 40/60. Разогнаться до «сотни» седану под силу всего за 3.8 секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости автомобиля стоит на отметке 250 км/ч, которая за счет приобретения дополнительного спортивного пакета может сдвигаться до 305 км/ч. За безопасность поездки отвечают карбонкерамические тормозные механизмы. Пневматическая подвеска и рулевое управление, имеющее переменное передаточное отношение, получили дополнительные настройки, значительно улучшающие поведение автомобиля при движении на высоких скоростях.

У российских дилеров автомобиль появится в январе 2016 года. Отвечая на поставленный в начале статьи вопрос, скажем, что цена новой Audi S8 plus вполне соответствует тому наполнению, которое будет предложено покупателю. Основной целевой аудиторией модели будут зажиточные автолюбители, готовые заплатить за мощное авто весьма солидные деньги.

Audi S8 plus 2016 – премиальный седан с душой спорткара

Обзор Audi S8 plus 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео панорама Ауди С8 плюс 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi S8 plus 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди С8 плюс 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Обновленный Audi S8 plus официально был презентован на Франкфуртской автомобильной выставке 2015 года. Главной особенностью новинки является то, что, несмотря на весьма «гражданскую» внешность, автомобиль обладает душой и характером настоящего спорткара.

Как отмечает производитель, техническая начинка и динамические характеристики модели ничем не уступают спортивной линейке RS. Однако любителям «погорячее» придется существенно потратиться, чтобы стать обладателем нового премиум-седана Audi S8 plus, так как цена автомобиля способна «обжечь» даже самых состоятельных поклонников марки.

Экстерьер Audi S8 plus 2016

Внешний облик автомобиля был срисован с классической версии А8, за исключением нескольких особенностей: наличия более мускулистых порогов, фирменных шильдиков, немного видоизмененного переднего и заднего бампера, стоек боковых зеркал и патрубков выхлопной системы.

Головная оптика автомобиля заслуживает отдельного внимания, так как в ней компания использовала технологию «Matrix LED», а также ряд инновационных «фишек». Так, фары умеют автоматически подстраиваться под уровень внешнего освещения, а также самостоятельно снижать интенсивность света в случае приближения встречного транспорта.

Профиль седана выделяется длинным капотом и кормой, а также большими колесными арками, в которых располагаются легкосплавные диски R20, при этом опционально покупатель может заказать и установить оригинальные диски 21-радиуса, обутые в высококачественные низкопрофильные покрышки.

Нельзя не отметить наличие небольшого спойлера, располагающегося на крышке багажного отделения, который несет больше эстетической, чем функциональной нагрузки.

Корма Audi S8 plus выглядит строго и основательно. Как и у младших собратьев, тут располагаются аккуратные габаритные огни со светодиодным наполнением, которые в отличие от «классической» версии прикрыты тонированными плафонами. Помимо этого, корма выделяется наличием глянцевого диффузора, окрашенного в черный цвет, а также парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Седан обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5147 мм;
  • Ширина – 1949 мм;
  • Высота – 1458.

Колесная база Audi S8 одна из наибольших в классе и равна 2994 мм, благодаря чему свободного пространства предостаточно как передним, так и пассажирам второго ряда сидений.

В целом, внешний облик Audi S8 plus отличается сбалансированностью и солидностью, которая никак не ассоциируется с внешним видом спорткаров, что является одной из главных особенностей новинки.

Интерьер нового Audi S8 plus 2016

Внутреннее убранство Audi S8 plus отличается наличием легких и изысканных линий, безупречно прорисованной архитектурой передней торпедо, а также высоким вниманием к мелочам.

Перед водителем расположен многофункциональный трехспицевый руль с идеальным сечением, а также красивая и, главное, информативная панель приборов, представленная двумя аналоговыми показателями тахометра и спидометра, и цветным экраном бортового компьютера.

В центре торпедо располагается большой, выезжающий из недр передней панели дисплей мультимедийно-информационной системы, на который выводится наиболее важная информация бортового характера автомобиля, а также навигационная карта и изображение с камер кругового обзора. Прямо под развлекательной системой находятся стильные аналоговые часы, под которыми располагается небольшой блок, отвечающий за управление климатической системой.

Читать еще:  Полезные лайфхаки для автомобилистов

Посадка водителя и переднего седока не вызывает никаких вопросов и нареканий. Идеально спрофилированные сидения совместно с отлично-выраженной боковой поддержкой обеспечивают максимально комфортную посадку. Уже в стандартной вариации кресла укомплектованы поясничной поддержкой, функцией подогрева и вентиляции, а также обладают широким диапазоном электрорегулировок.

Диван второго ряда может принять на борт троих пассажиров, однако удобству третьего несколько мешает высокий трансмиссионный тоннель. В качестве опции есть вариант установки индивидуальных кресел, оснащенных функцией массажа, а также развлекательной системы, представленной двумя вмонтированными в подголовники передних сидений цветными дисплеями.

Объем багажника равен 520 литрам, что не является рекордным показателем, но позволяет разместить большое количество ручной поклажи. В подполье багажника может располагаться полноценное запасное колесо, которое «съедает» 45 литров полезного пространства.

Главным отличием «заряженной» версии от «гражданской» является наличие более оригинальной отделки интерьера, которая представлена высококачественной кожей «Feinnappa» со стильной красной строчкой, а также декоративными элементами из карбона и шлифованного алюминия.

Технические характеристики Audi S8 plus 2016

Основной достопримечательностью нового Audi S8 plus, безусловно, выступает 605-сильный 4-литровый бензиновый мотор, выдающий максимальную мощность при впечатляющих 750 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с современной 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением, отличающейся более точным и быстрым переключением передач. Машина получила фирменную полноприводную систему «quattro», которая совместно с электронным дифференциалом способна передавать момент в соотношении 40:60 между передней и задней осями.

Разгон от 0 до 100 занимает впечатляющие 3,8 сек., при этом уже спустя 13 сек стрелка спидометра уверенно переваливает за отметку в 200 км/час. Максимальная скорость седана ограничена электроникой на отметке в 250 км/час, но в случае установки специального спорт-пакета максимально возможная скорость может достигать 305 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды составляет всего 9,6 литра, что немного для автомобиля с общей снаряженной массой более 2 тонн.

С технической точки зрения «заряженная» версия седана во многом повторяет решения своего «гражданского» собрата. Машина также сконструирована на платформе MLB, представленной алюминиевой многорычажкой с пневматическими элементами спереди и сзади, а также электроусилителем рулевого колеса с возможностью выбора среди нескольких режимов работы. В базовом оснащении машина укомплектована дисковыми вентилируемыми тормозами, а за дополнительную плату можно установить карбоново-керамические.

Безопасность Audi S8 plus 2016

Уровень безопасности нового Audi S8 plus превосходит даже самые смелые ожидания. Бескомпромиссную безопасность обеспечивают:

  • Система автоматической парковки;
  • Система динамического управления;
  • Пневматическая подвеска спортивного типа;
  • Большое количество подушек безопасности, как для передних, так и задних пассажиров;
  • Функция «Старт-Стоп»;
  • Система мониторинга усталости водителя, а также соблюдения рядности движения;
  • Адаптивная система круиз-контроля;
  • Камера заднего/кругового вида;
  • Система ночного видения, способная автоматически распознавать пешеходов;
  • Проекционный экран;
  • Уникальная система, предотвращающая самопроизвольное движение автомобиля;
  • Антиблокировочная система, а также система автоматического экстренного торможения;
  • Функция распознавания дорожных знаков и разметки и многое другое.

Audi S8 plus – уникальный автомобиль, способный одинаково хорошо выполнять роль представительского седана, спорткара и семейного автомобиля, обеспечивая при этом максимальный уровень комфорта и безопасности для седоков первого и второго ряда сидений.

Комплектация и цена Ауди С8 плюс 2016 года

Заключение о новом седане Audi S8 plus 2016

Audi S8 plus 2016 — пожалуй, один из наиболее ярких и динамичных седанов современности, сочетающий в себе лаконичность, мощь и эталонную управляемость.

Добавьте сюда великолепное качество отделки интерьера, огромное количество опционального и стандартного оборудования, а также широкие возможности персонализации, и Вы получите один из лучших автомобилей, которые можно приобрести на сегодняшний день.

Видео панорама Audi S8 plus 2016:

Audi S8 plus 2016-2017 — заряжен на 605 лошадей

Совсем недавно компания Audi анонсировала выход в свет нового спортседана S8 Plus. Приставку Plus объяснил на пресс-конференции один из технологов компании: «Автомобиль существенно прибавил в мощности и является лучшим в спортивном сегменте, в этом и есть его «плюс». Новинка будет отличаться от своих старших братьев во многих аспектах. Изменения и различные корректировки задели как внешнюю, так и внутреннюю часть немецкого автомобиля.

Новый заряженный седан Audi S8 plus 2016-2017 года

На данный момент известно, что для обывателей российских дорог хороших новостей нет, ведь ждать новинку им придется до 2016 года. Автомобиль впитал в себя всю солидность и высокую комфортабельность немецкого бренда. Подойдет как молодому водителю, любителю агрессивной езды, так и опытному, любящему размеренный способ вождения.

Внешний вид новой Ауди С8

Одна из сильных сторон данного немца — легкость корпуса. Благодаря тому, что он выполнен практически полностью из алюминия, он является самым легким в своем классе. Вес конструкции составляет 509 фунтов. Его дизайн основан на ASF (Audi Space Frame).
Первый раз взглянув на дизайн, хочется отметить, что первое слово, пришедшее на ум — хищник. Да, именно такое первое впечатление предоставляет нам Audi S8 Plus. В основном, на это представление существенно влияют фонари головного света, выполненные стандартными прямоугольниками со светодиодными вставками внутри, разделяющими фары на несколько неравных частей.

Новый Ауди С8 Плюс 2016-2017, вид спереди

Типичная для модели фальшрадиаторная решетка массивная и хромированные полосы делят её на девять одинаковых фрагментов. В нижней части переднего бампера расположены два воздухозаборника небольших размеров со встроенными нишами для противотуманных фар. Они также разделены хромированными полосами пополам.

Центральную часть капота «отрезают» от боковых две ярко выраженные выштамповки, придающих автомобилю строгости. Боковые стороны не претерпели больших изменений. Это все те же минималистичные бока без каких-либо наворотов, имеющие лишь пару еле-заметных выштамповок, отлично гармонирующих с такими же на капоте.

Audi S8 2016-2017, вид сбоку

Тыльная часть машины отличается своей скромностью и сдержанностью, свойственной немцам. Привычной формы фонари отлично вписались в дизайн. На багажной двери небольших размеров разместился спойлер, отличающийся цветом от общей картины.
Под сравнительно малым задним бамперов расположены четыре отверстия для выхлопных газов. Цветом отличаются и зеркала заднего вида. Например, если авто окрашено в серебристый металлик, то спойлер и зеркала будут черными. Такой ход дизайнеров выглядит довольно-таки привлекательно.

новый S8 plus 2016-2017, вид сзади

Салон Ауди S8 2016-2017

Салон нового Audi привлекает своей сдержанной роскошью. Стоит отметить, что и здесь присутствуют нотки минимализма. На центральной панели размещен сенсорный экран, позволяющий контролировать множество процессов одним лишь прикосновением. Это, пожалуй, единственная деталь на панели таких размеров.

панель приборов Ауди S8 2016-2017

Большим количеством кнопок и наворотов салон не отличается. Материалы, как и полагается, использовались только самые высококачественные. Пластик и кожа — основные составляющие.

Размеры Ауди S8 2016-2017

На сегодняшний день мало что известно о габаритных размерах новинки и точных цифр еще нет. Визуально седан немного увеличился в длину, этим и отличается от предшественников. Ширина, высота — стандартные для модели. На первый взгляд можно предположить, что уменьшился клиренс.

Комплектации Audi S8 plus 2016

Помимо базовой, ожидается появление комплектации спорт, в которой будет достаточное количество приятных новшеств. При доплате максимальный разгон обещает увеличиться с 250 км/ч до 305 км/ч. 21-дюймовые диски будут в любой комплектации.

центральная консоль новой S8 plus

Читать еще:  Замена контактной группы замка зажигания

Приятными новшествами в более укомплектованной версии являются улучшенные тормоза, дополнительные функции мультимедиа, повышенная безопасность и т.д.

Технические характеристики Ауди С8 Плюс 2016-2017

4-х литровый двигатель с мощностью 605 лошадиных сил — лучший показатель для немецкого седана. Разгон от нуля до сотни займет не более 3.9 секунд! Тяга передается на все колеса с помощью 8 — диапазонной коробки автомат.

Цена Ауди С8 Плюс 2016-2017

Цены на европейском рынке уже известны — стартовая цена составит около 145 000 евро и будет увеличиваться в зависимости от комплектации. Российский рынок узнает о цене для своих граждан несколько позже.

Видео Audi S8 plus 2016-2017 года:

Новая Ауди S8 Плюс 2016-2017 фото:

Обзор новой генерации Audi S8: спорт, и не только

Самая быстрая А8 в новом поколении готова удивить своих почитателей. После рестайлинга автомобиль стал не только более привлекательным с точки зрения внешнего вида, но и получил новую модификацию.

Новый Audi S8 официально дебютировал в рамках престижного салона во Франкфурте, который распахнул свои ворота перед посетителями в сентябре 2013 года. В 2014 году немецкий супер-седан был запущен в продажу, но перед этим на официальном сайте марке состоялась видео-презентация модели, которая продемонстрировала задействованные в ней технологии.

От дорестайлинговой версии новая отличается иной конфигурацией блоков оптики головного освещения, массивной решеткой радиатора, которая покрыта хромом, более выразительным капотом с четырьмя гранями, передним бампером с низким сплиттером. Отделочные материалы салона улучшились, а его цветовая гамма − обновилась.

К интересным опциям Ауди ЭС 8 можно отнести систему адаптивного круиз-контроля, ночное видение с возможностью распознавания пешеходов, полностью светодиодную оптику освещения с адаптивной функцией, систему камер кругового обзора, подвеску на пневматических элементах, считывание дорожных знаков и разметки, и прочее.

В 2015 году поклонники Ауди С8 снова смогли порадоваться и по-новому взглянуть на этот автомобиль. На рынок вышла особая комплектация модели − Plus.

Она представляет из себя заводской тюнинг и без того «заряженной» S8. Внешне такая машина выделяется низким аэродинамическим обвесом из углепластика, матовым окрасом кузова, черными зеркалами и патрубками системы выхлопа, а также темными колесными дисками 21-го дюйма. Внутри салона стало больше отделки из алькантары, а сиденья обиты черной кожей с ромбовидным рисунком.

Изменились по сравнению с исходной версией Ауди S8 и технические характеристики. Так мощностная отдача битурбированного силового агрегата 4.0 литра V8 повышена до 605 лошадиных сил, в то время как показатель крутящего момента равен 700 Ньютоно-метрам.

При выборе спортивного режима, крутящий момент на некоторое время возрастает до 750 «Ньютонов». Тяга реализовывается через восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию, а также через интеллектуальную систему полного привода Quattro. Опционально есть возможность снять электронный ограничитель максимальный скорости, отодвинув порог последней с 250 до 305 километров в час.

Что касается стандартной версии Ауди С8, то мощность мотора 4.0 литра равна 520 лошадиным силам. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка на восемь ступеней, полный привод.

Ценовая политика

Цена в России на данную модель зависит от технического состояния и модификации. Стоит отметить, что найти этот автомобиль на вторичном рынке проблематично, а новые экземпляры 2016—2017 годов привозятся клиенту только по предварительному заказу:

АвтоСтоимость модели (рубли)
Audi S8от 8,1 миллионов до 9,3 миллионов (новый)/от 4,2 миллионов до 13,5 миллионов (б/у)

Обзор

Внешний вид

Ауди ЭС 8, в первую очередь, выглядит представительно и только потом − спортивно. Плотно сбитые пропорции кузова не кажутся массивными за счет общей гармонии линий и форм, а также благодаря низкому аэродинамическому обвесу и большим колесным дискам.

Головная оптика полностью светодиодная − это обеспечивает высокую эффективность освещения проезжей части, да и просто выглядит весьма эффектно. Огромная решетка радиатора с выраженными секциями воздушного обдува обеспечивает массивный забор воздушный масс в силовой агрегат, а из четырех патрубков выхлопной системы доносится басовитое, немного утробное урчание.

Внутреннее убранство

Салон напоминает кокпит истребителя − селектор трансмиссии выполнен в виде ухватистого рычага с массивной рукояткой, все клавиши управления смещены на высокий центральный тоннель, а дисплей системы MMI вынесен в верхнюю часть торпедо, на которой также присутствуют стильные часы-хронометры. Стойки кузова и дверные карты отделаны алькантарой, в то время как передняя панель − алюминием и углепластиком.

Пухлое, но большое рулевое колесо имеет выраженные приливы для хвата и удобно ложится в руки. По центру панели приборов присутствует большой экран бортового компьютера, на который выводится масса полезной информации. Что касается экрана MMI, то он способен проецировать картинку с камер по периметру кузова, показывать настройки шасси и мотора, навигационные показания, изображение с камеры ночного видения, интернет-страницы и так далее.

Водительское кресло регулируется посредством сервоприводов. Есть возможность изменения длины подушки сиденья, ширины и жесткости валиков боковой опоры, поясничного выступа, высоты и наклона подголовника. Также присутствуют функции массажа, вентиляции.

Не обделены и пассажиры второго ряд. Так, диван способен двигаться в продольной плоскости и изменять угол наклона спинки. Стоит отметить, что сиденье отформовано под двоих и третий пассажир здесь − лишний, о чем также косвенно намекает высокий тоннель по центру. Если возникнет необходимость перевезти чемоданы или иную дорожную поклажу, то 520-ти литровое багажное отделение в этом поможет.

Ездовые повадки

Так как Audi S8 имеет две модификации, то начать следует со стандартной. Разгонная динамика такого автомобиля впечатляет, однако сам процесс ускорение плавный, хоть и напористый. Мотор обладает прекрасной тягой во всем диапазоне оборотов, по-настоящему раскрываясь на средних.

Ощущения от динамики несколько сглаживает слегка задемпфированная педаль акселератора, которая реагирует на нажатие с задержкой. Автоматическая трансмиссия работает плавно, но не так быстро, как того от нее ожидаешь.

Управляемость остается понятной в любых режимах за счет высокой информативности баранки и нейтральной поворачиваемости при прохождении виражей. Подвеска в спорт-режиме жесткая, но тем не менее, высокая энергоемкость стоек амортизаторов обеспечивает достойную плавность хода на мелких неровностях.

Чем готов удивить Ауди С8 с приставкой Plus? Главной гордостью этой версии, конечно же, является форсированный мотор. Он наделяет немецкий седан люксового сегмента динамикой, которая больше присуща суперкарам.

В частности, отмечается избыток тяги на средних и высоких оборотах, а также потрясающая эластичность, дающая возможность быстро ускориться даже на скоростях за 200 километров в час. Басовитый выхлоп звучит навязчиво и азартно, а чувствительная педаль акселератора постоянно провоцирует на активное ускорение.

Относительно стандартной версии модификация Plus более бескомпромиссна в плане настройки шасси. Рулевое управление «острое», с «узким нулем», что позволяет прописывать заданную траекторию движения с точностью до миллиметра. На прямой устойчивость высока − подруливания задней оси, а также раскачка отсутствуют вовсе.

Система полного привода склонна передавать больше тяги на заднюю ось, наделяя автомобиль слегка избыточной поворачиваемостью, впрочем при прохождении виража выставить Ауди «боком» проблематично − динамическая стабилизации на корню отсекает любые попытки задней оси сорваться в затяжной занос, причем делает это достаточно резко и грубо.

Тормозная система обеспечивает высокую эффективность замедления в штатных режимах эксплуатации за счет короткого хода педали тормоза. Однако, тест-драйв показал, что при частых оттормаживаниях с высоких скоростей велика вероятность перегрева тормозов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector