0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоконцерн Chery вытеснит конкурентов из Украины

Еще одна модель Chery Arrizo 7 будет презентована в Украине в начале марта

рынок автомобилей | Опубликовано — 2016-02-23 12:07:32 (5032 раз прочитано) Официальный дистрибьютор автомобилей Chery в Украине, компания «Си Эй Автомотив», входящая в состав Украинской Автомобильной Корпорации публикует первую информацию о еще одной новинке модельного ряда Chery, который переживает процесс «перезагрузки». Chery Arrizo 7, модель, которая совсем скоро отпразднует свою украинскую премьеру будет выступать в сегменте среднеразмерных седанов и, наверняка, повлияет на расстановку сил на украинском рынке.Как показывает опыт, а также фотографии и новости с различных международных автомобильных форумов, азиатские автопроизводители, с момента первых «проб пера», достигли заметных успехов. Остались в прошлом копирование и измерение линейкой и рулеткой экспонатов именитых автопроизводителей, чтобы потом это воплотить в жизнь. Сейчас тон задают миллиардные инвестиции в оснащение производства, собственные R&D центры по всему миру, инженеры и эксперты, имеющие за плечами опыт работы у законодателей автомобильных мод. И в этих вопросах компания Chery не является исключением. Всего за полтора десятка лет автопроизводитель смог вплотную приблизиться к компаниям, традиции производства которых насчитывает не одно десятилетие.

Действительно, с учетом постоянно растущей конкуренции недостаточно предложить рынку просто еще один автомобиль. Модель должна бороться за своего клиента, предоставляя преимущества, которые бы выгодно отличали ее от «одноклассников». Одним из таких новичков в ближайшее время станет представитель новой генерации автопроизводителя — Chery Arrizo 7. Автомобиль безусловно найдет своего покупателя в Украине, в стране, где традиционно высокой популярностью пользовались и продолжают пользоваться «большие» седаны. Chery Arrizo 7 сможет опровергнуть утверждение о «недоступной роскоши». Эта модель обеспечит должный уровень качества во всех аспектах, вне зависимости от того, на каком сиденье находится обитатель салона.

Разработчики технической части и дизайнеры, которые работали над деталями интерьера и экстерьера справились с задачей, чтобы автомобиль выглядел солидно, и при этом сдержанно. Можно говорить о философии, которой руководствовались создатели модели Arrizo 7, но для нашего человека, который будет рассматривать Chery Arrizo 7 в качестве потенциального обитателя гаража гораздо более важными будут новые, более дорогие материалы отделки, приятные на ощупь, европейская подгонка деталей салона, продуманная эргономика и наличие современных систем активной и пассивной безопасности, вплоть до датчиков давления в шинах. Коротко остановимся на технической части: модель будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1.6 литров, мощностью 127 л.с., который будет работать в паре с механической КПП. Что же касается ходовой, то она выполнена по схеме – Макферсон спереди, независимая многорычажка сзади.

Более детальная информация о комплектациях, вариантах сочетания силовых агрегатов и трансмиссий будет озвучена немного позже, а именно на презентации, которая состоится в начале второй декады марта. Тогда же новинка получит и украинский ценник, который на фоне цен конкурентов будет выглядеть вполне приемлемым.

Следите за новостями на сайте www.chery.ua, чтобы быть в курсе всех последних новостей Chery и раньше других получать информацию о новинках.

Подпишись на канал в Telegram
Подпишись на новости по почте
Новости по теме — УкраинаВсе новости по теме рынок автомобилей
Интересное по теме.
• Рынок ГБО в Украине оказался парализован. Что происходит?
• Skoda готовит к дебюту самый бюджетный кроссовер
• В Украине стартуют продажи гибридной версии Honda CR-V
• Календарь главных автомобильных новинок, которые появятся в Украине в 2020 году
• Крутой на подъем! В Украине стартовали продажи нового Mitsubishi Pajero Sport
• Tesla готовит массовый недорогой электромобиль
• Европейский автопром загнали в угол. Что ждет автомобильные компании в 2020-м
• Какие автомобили начали завозить в Украину после легализации «евроблях»
• Каким будет украинский авторынок в 2020-м? Планы и прогнозы ведущих операторов
• В Украине стартовали продажи нового поколения Mercedes-Benz GLE Coupé
• Какие автобаны появятся в Украине
• Mercedes-Benz показал «электрический S-Class»
• Skoda показала самый бюджетный свой кроссовер
• В линейке Ravon может появиться еще одна бюджетная модель
• Модная штучка. В Украине представили новый THE BMW X6
Читать еще:  Контрактные двигатели — достоинства и недостатки
Главные новости
• Крупнейшие автомобильные операторы в Украине по итогам 2019 года
• Volvo и Geely рассматривают вариант полного слияния
• В Украине рекордно снижены цены на SKODA KAROQ
• В Украине дебютировал первый кроссовер от Aston Martin. Известны и цены
• ТОП-10 самых популярных автомобилей января. В чем секрет их успеха?
• Новая Hyundai Sonata проедет на одном баке более 1000 километров
• Ключи от авто уходят в прошлое. Что их заменит?
• Европейские заводы Fiat Chrysler Automobiles останавливаются из-за китайского коронавируса
• МАЗ показал свои новейшие разработки
• На модельный ряд Mercedes-Benz действует предложение с выгодой до 10%
• В Украине стартуют продажи новой полноприводной версии Kia Sportage
• DAF фиксирует высокие результаты продаж в 2019 году
• Maserati представила новую спецсерию Levante Royale
• Cadillac переведет большинство моделей на электричество
• В чем причины январского всплеска продаж на авторынке
• Рынок ГБО в Украине оказался парализован. Что происходит?
• Сегодня запустилось мобильное приложение для водителей «Дія». Можно ли уже оставлять права дома?
• МАЗ представил самосвал с колесной формулой 8х8
• Киев планирует закупить 70 экологичных автобусов
• Какие возможности дает водителям приложение в смартфоне «Дія»
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Новости Транспорт

10.01.2007

Новости , Кратко , Популярное

Архив
Японские автопроизводители вытесняют американских конкурентов с мирового рынка

По предварительным итогам годовых продаж автомобилей на рынке становится более заметным движение японских компаний, сообщает «Новый Регион» со ссылкой на деловую газету «Взгляд».

В частности, американские производители постепенно уступают рынок Toyota и Honda, и в наступившем году нельзя исключать смены мирового лидера в отрасли.

Автопроизводители подвели итоги продаж своей продукции. По полученным данным, в этом сегменте сохранились тенденции прошлого года – экономичные азиатские машины вытесняют с рынка американские и европейские. При этом все американские производители объявили о снижении объемов продаж.

«Объем продаж японских машин не снизится и в следующем году – популярность этих экономичных моделей останется высокой». По прогнозам экспертов, уже в текущем году Toyota может выйти на первое место по продажам, опередив нынешнего лидера – General Motors.

Главным итогом года стала потеря долей американского рынка местными игроками. Продажи компании General Motors в 2006 году упали на 8,7%, Ford объявил о снижении продаж на 7,9% по сравнению с предыдущим годом, а Chrysler – на 5%.

Одновременно с этим японская Toyota увеличила этот показатель на 12,5%, а Honda – на 3,2%.

В итоге произошло перераспределение сил на рынке. Доля Toyota по итогам 2006 года составила 15,4% против 13,3% в 2005 году, а доля Honda – 9,1% против 8,6% в 2005 году.

Таким образом, впервые в истории Toyota завершила год на третьей позиции, обогнав DaimlerChrysler, доля которого составила 14,9%. Ford с большим трудом, но удержался на втором месте.

Как отмечают эксперты, повышение уровня продаж японских моделей связано с ростом цен на топливо. «Объем продаж машин Toyota и Honda не снизится и в следующем году, популярность этих экономичных моделей останется высокой», – уверен старший аналитик Deutsche Securities Цуеши Мочимару.

В 2006 году GM продала в США 4,5 млн. автомобилей, Ford – 2,9 млн. штук. Продажи DaimlerChrysler’s составили 2,1 млн. автомобилей. В свою очередь, Toyota на американском рынке продала 2,5 млн. машин, а Honda – 1,5 млн.

Всего в США было куплено 16,5 млн. автомобилей, что на 2,6% меньше, чем в 2005 году. Таким образом, прошедший год стал для Северной Америки самым неудачным с 1998 года. Эксперты настроены пессимистично – в дальнейшем объемы рынка могут сокращаться.

Общемировые продажи лидеров автопроизводства пока не подсчитаны: фискальный год для этих компаний закончится 31 марта. Но, по предварительным итогам 2006 года, производство автомобилей Toyota составит 9,04 млн. штук, GM 9,2 млн. автомобилей, Honda ожидает роста продаж в целом по миру на 5% до рекордных 3,55 млн. автомобилей.

Планы Toyota на 2007 год – выйти в лидеры отрасли, продав по итогам года свыше 9,42 млн. автомобилей.

У других крупных азиатских игроков ожидания немного скромнее. Компании Hyundai и Kia по итогам 2006 года прогнозируют продажи на уровне 910 тыс. и 360 тыс. автомобилей соответственно. Nissan рассчитывает сохранить уровень 2005 года – 1,07 млн. автомобилей.

В Европе финансовый год уже закончился. По его итогам, продажи Peugeot Citroen упали на 0,7%, а всего было продано 3,36 млн. автомобилей.

Автомобильная группа Volkswagen в 2006 году продала на 9,3% больше, чем в прошлом, – 5,73 млн. автомобилей.

Renault объявила о снижении продаж на 6% до 2,1 млн. автомобилей.

Продажи Mercedes Car Group, входящей в DaimlerChrysler выросли на 3,2% и составили 1,26 млн. автомобилей.

Токио – Детройт, Всеволод Ягужинский

Токио – Детройт. Другие новости 10.01.07

Пермские водители рискуют получить штраф за отсутствие детского сиденья в автомобиле. / Британский таксист ехал со скоростью 675 километров в час. / Ferrari и Porsche убили человека. Читать дальше

Седан Chery Elara, по комфорту и мягким повадкам напоминающий американские машины, признан российских экспертами лучшим китайским автомобилем в своем классе

Тем не менее, местные чиновники, обеспокоенные стремительным ростом популярности Chery, пытаются вытеснить известную марку из России.

Когда полтора года назад делегация украинских и российских журналистов была на заводе Chery в Китае, представители этой, крупнейшей местной автокомпании с воодушевлением говорили о своих планах в России и Украине. Китайцы не скрывали — вслед за многими другими странами модели компании были восприняты в государствах СНГ «на ура», и концерн планировал запустить в Калиниграде не просто сборочное, а по настоящему полномасштабное производство, которое бы выпускало около двухсот тысяч автомобилей в год. Однако весной этого года в России не без давления со стороны чиновников были вынуждены отказаться от сборки Chery (что сразу сказалось не цене автомобилей, которые теперь импортируются из Китая в готовом виде). По мнению российских экспертов и автожурналистов, причина «репрессий» кроется в слишком уж стремительном росте популярности китайской марки. Автолюбители распробовали и полюбили недорогие, но хорошо укомплектованные автомобили Chery, которые уже обошли по количеству продаж массовые европейские бренды и начали активно оттеснять продукцию российских автопроизводителей. И тогда было вынуждено вмешаться государство, обеспокоенное судьбой своих автопроизводителей, чьи машины явно не выдерживают конкуренции с Chery.

В самом деле… Как можно, «пустой» российской малолитражке конкурировать с автомобилем, произведенным на современном автозаводе в Китае, когда при почти одинаковой цене у того (как у каждой уважающей себя иномарки) есть и кондиционер, и подушки безопасности, и аудиосистема, и литые диски, и полный электропакет? Не говоря уже о таких мелочах, естественных для любого современного автомобиля, как, например, регулировка рулевой колонки. Короче говоря, купил — и катайся в свое удовольствие.

И создан автомобиль из Поднебесной, как правило, по аналогии или на основе какой-нибудь проверенной и очень успешной модели одного из мировых автоконцернов. А дизайн для него разработан ведущими итальянским кузовными ателье!

Да и с широтой модельного ряда того же Chery «исконным россиянам» не поспорить — крупнейший китайский автоконцерн сейчас представил в России и Украине целых девять различных моделей на любой вкус. Это — компактный и экономичный симпатагя — QQ (Кью-Кью), сочетающий вместимость автомобилей более высоких классов с маневренностью компактов — Jaggi (Джагги), современный стильный хэтчбэк — Kimo(Кимо) седаны среднего класса — Amulet (Амулет), Elara (Элара), кроссовер Tiggo (Тигго), большой семейный универсал Crosseastar (Кроссистар), представительский Eastar (Истар) а также грузопассажирский легковой фургон Carry (Карри), созданный на базе Amulet.

Да, согласны: еще пару лет назад на стороне российских марок был сервис и дешевые запчасти, которые продавались за каждым углом. Но теперь ситуация переменилась — обслуживание последних российских моделей, где множество узлов закуплено за границей, не уступает, а под час и дороже чем сервис «китайцев». Та же ситуация с запчастями. Стремительно увеличивается и количество сервисных станций, где обслуживаются марки из Китая. У того же Chery, к примеру, к концу году будет в Украине более шестидесяти дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей (в отношении надежности, между прочим, представители Поднебесной могуть дать фору даже некоторым европейским брендам).

К слову, сильные стороны Chery не раз отмечала и российская автомобильная пресса — к примеру, седан Chery Elara стал одним из победителей теста, организованного совсем недавно ведущим российским автожурналом, и лучшим из представленных на тестовые испытание «китайцев». По мнению экспертов, своим уровнем комфорта и мягкими повадками этот автомобиль напоминает традиционные американские автомобили, что говорит в том числе, о претензиях концерна Chery на рынок Северной Америки (действительно, в настоящее время идут переговоры о продаже компактных моделей Chery в Америке под маркой Dodge, кроме того концерн Chery называют одиим из претендентов на покупку шведской компании Volvo, сейчас принадлежащей концерну Ford Motors).

Впрочем, несмотря на административное давление, китайские автопроизводители сдаваться не собираются. Ведь российский пример — не единственный. Понимая, что автомобили из Китая в конкурентной борьбе безоговорочно выигрывают у давно известных марок машин, продвижения «китайцев» на свои рынки пытаются остановить искусственно во многих странах, прибегая либо к разнообразным административным «рогаткам», либо к информационным войнам. Автолюбителям рассказывают всяческие ужасы и небылицы о моделях из Китая, пытаясь сыграть на традиционной для любого человека предвзятости ко всякому новому продукту (хотя везде давно привыкли к тому, что большая часть электроники, бытовой техники и одежды уже давно производится в Поднебесной).

Однако, как показывает, история, любые преграды это лишь вопрос времени: уже сейчас автомобили крупнейшего автопроизводителя Китая готовы отвечать самым жестким европейским экологическим нормам. С каждый новой моделью повышается активный и пассивный уровень их безопасности. По крайней мере, Chery одними из первых не побоялись испытать свои автомобили с помощью принятых во всем мире краш-тестов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Счетчики