0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автошоу Top Gear сменило название

Кларксон и компания сделают свой Top Gear к осени

Фото: © Splash News/Simon Earl

Бывшие ведущие британского автошоу Top Gear снимают собственную программу в разных частях света.

После ухода с телеканала BBC экс-ведущие автомобильного шоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй приступили к съёмкам собственной программы. В настоящий момент они уже заключили контракт с интернет-сервисом Amazon Prime, который будет публиковать новые серии осенью 2016 года. Из той информации, что просочилась в английские таблоиды, можно понять, что в новой передаче знаменитое трио путешествует по разным странам, в каждой из которых испытывает разные машины. Ведущие участвуют в гонках и, как обычно, попадают в передряги.

Корпорация BBC запретила ведущим использовать название Top Gear для нового шоу, причём ограничение распространяется на оба слова даже при их отдельном употреблении. Посему ведущие не без юмора придумывали имя для программы в течение нескольких месяцев. После долгих споров Джереми Кларксон предложил назвать шоу «Нигель» или «Роджер», аргументируя свой выбор тем, что «это всё-таки имена».

В итоге шоу решили назвать «Гранд тур» (Grand Tour), в сокращённом виде — GT. Имя для программы было выбрано по аналогии с классом спортивных автомобилей Gran Turismo, предназначенных для дальних поездок. Кроме того, название Gran Turismo также носит серия гоночных видеоигр. Известно, что всего будет снято три цикла программы, разбитых на 12 серий, зрители увидят 36 эпизодов.

Историю о том, как в марте 2015 года Джереми Кларксон был уволен с телеканала BCC из-за потасовки с продюсером, сейчас уже в английской прессе не вспоминают. Некоторое время о работе коллектива ничего не было известно, но поклонники Top Gear были уверены, что Кларксон, Хаммонд и Мэй непременно дадут о себе знать, и сделают это мощно — назло BBC. В мае у этой программы появилась страничка в Facebook, где периодически появляются фотографии со съёмок из разных стран.

Троица уже была замечена в Северной Африке, Португалии, Лондоне и на экзотическом острове Борнео. Однако подробности и содержание будущих серий по-прежнему держатся в строгом секрете. Лондонскому изданию Telegraph удалось выяснить, что в первом эпизоде Кларксон, Хаммонд и Мэй устроят гонку на гибридных гиперкарах Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Каждый из этих автомобилей развивает скорость более 320 км/ч.

Забавный факт: ранее руководство BBC пыталось согласовать с автопроизводителями съёмки «борьбы» этих суперкаров на трассе, но получило отказ. Таким образом, дебютной серией «Гранд тур» ведущие решили показать фигу своим бывшим начальникам и как бы намекнуть им, что они в них не нуждаются, так как стали куда более весомыми фигурами, нежели британский телегигант. Впрочем, кумиры автомобилистов тестируют не только дорогие спорткары, но и дешёвые, потрёпанные временем автомобили. Так, на одной из опубликованных фотографий ведущие позируют рядом с крохотными трёхколёсными машинами британской марки Reliant, произведёнными в середине 70-х годов 20-го века.

Напарники не собираются отказываться и от зрелищных заездов на скорость, в которых для автомобиля подбирается нетрадиционный соперник. В своём аккаунте в «твиттере» Джереми Кларксон опубликовал видео, на котором видно, как гоночный автомобиль McLaren P1 соревнуется с вертолётом на гоночной трассе в Португалии.

В BBC тоже не сидят сложа руки. Компания опубликовала превью новых серий Top Gear без Джереми Кларксона. Теперь программу будут вести журналист Крис Эванс (тёзка голливудского актёра) и актёр Мэтт Леблан, игравший в сериале «Друзья». В трейлере ведущие испытывают дорогие спорткары, устраивают испытание старого трёхколёсного автомобиля, участвуют в трюках с мотоциклом и багги.

Но слава старого Top Gear настолько велика, что новые ведущие всерьёз опасаются провала. Ещё до старта программы у них появилось много ненавистников, которые в один голос утверждают, что новички и в подмётки не годятся легендарному трио. Крис Эванс, по его собственным словам, готовится к провалу и утверждает, что всё может пойти по самому худшему сценарию. Но шоумен не отчаивается и пытается копировать грубовато-простой стиль шуток своего предшественника: в недавнем интервью он заявил, что пойдёт учиться на киллера, если аудитория откажется смотреть Top Gear с новым составом.

Cars N’ People

Люди и автомобили

История Top Gear

Top Gear (читается Топ Гир, переводится как Высшая Передача) – без преувеличения можно сказать, что это самая известная автомобильная передача в мире. Даже Книга рекордов Гиннеса не обошла это шоу стороной и присвоила ему в 2012 году звание самой популярной программы в мире с показателями: 212 стран вещания и 350 миллионов зрителей.

Для большинства Top Gear неразрывно связан с именами Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хамонда, но не многие знают, что корни его уходят в далекий 1977 год (Хаммонду тогда было всего 7 лет). Где-то в недрах телекомпании BBC родилась автомобильная передача, в которой рассказывалось о новинках авторынка и околоавтомобильной тематике. Ведущих тогда было двое – Ноэль Эдмондс и Уильям Вуллард, но их имена вряд ли Вам что-то скажут.

Читать еще:  Volkswagen Beetle 2017

Так продолжалось до 1987 года, когда ставший недавно продюсером шоу Джон Бентли пригласил на роли ведущих бывшего пилота Формулы 1 Тиффа Нидла и молодого авто-журналиста Джереми Кларксона. Программе не хватало живости и свежести, т.к. предыдущая монотонная и скучноватая форма повествования зрителям порядком поднадоела. И с этой задачей Нидл и Кларксон справились прекрасно, рейтинги пошли вверх, у программы открылось второе дыхание.

Дальше больше – больше ведущих, больше популярности, больше критики… С 1990 по 1999 годы в Top Gear появились представительницы прекрасной половины человечества Мишель Ньюман и Вики Батлер-Хендерсон. Помимо них в шоу засветились Стив Берри, выше упомянутый Джон Бентли, Брендан Куган, Джеймс Мэй и много кто еще. В середине 90-х этот классический формат Top Gear достиг пика популярности среди аудитории. В то же самое время программу критиковали за пропаганду опасного вождения, неуважение к окружающей среде и прочим проблемам так или иначе связанным с автомобилями.

К сожалению, ничто не длится вечно, и этот устоявшийся формат не стал исключением, в 1999-2000 годах рейтинги упали, шоу покинули несколько ведущих и в 2001 году руководство BBC приняло решение закрыть Top Gear. Но, как говорится, нет худа без добра, на помощь опять пришел Джереми Кларксон. На пару с продюсером Энди Уилманом они предложили новый формат шоу, который все мы знаем, как тот самый Top Gear. Первоначально передачу вели Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джейсон Доу, который тестировал бюджетные авто и плохо вписывался. Последнего во втором сезоне сменил хорошо нам знакомый Джеймс Мэй. Так же в обновленном шоу появился «прирученный гонщик» – Стиг, личность которого всегда держится в секрете и придает программе долю интриги. К нововведениям относятся и «Стена крутости», и рубрика «Звезда в бюджетном авто», и новая манера подачи сюжетов. Вишенкой на торте стали так называемые спец выпуски Top Gear, в которых ведущие отправлялись в путешествие, попутно выполняя задания продюсеров.

Идиллия продолжалась до весны 2015 года, когда Джереми Кларксон вспылил из-за того, что после целого съемочного дня обнаружил, что питание для ведущих не готово, повздорил на этой почве с помощником продюсера и вроде даже ударил его. Руководство BBC отреагировало быстро и жестко, Джереми отстранили от работы, а запланированные выпуски оставшихся серий сезона сняли с эфира (позже их провели Хаммонд и Мэй в пустой студии без зрителей). Кларксон в свойственной ему иронично-циничной манере написал по этому поводу в Твиттере: «Я снял несколько неплохих документальных фильмов о войне. Пусть покажут один из них (вместо Top Gear)». Поклонники передачи создали петицию на сайте Change.org, призывавшую вернуть любимого ведущего, которая к слову сказать собрала больше 1 миллиона подписей. Но не смотря на огромные потенциальные потери, которые телекомпания понесла бы из-за потери Кларксона, контракт на следующий сезон с ним не продлили. Мэй и Хаммонд в знак солидарности к своему товарищу тоже не стали подписывать контракты на новый сезон.

Позже было объявлено, что шоу никуда не исчезнет, а вернется в следующем сезоне с новыми лица
ми и в свежем формате. Новыми ведущими Top Gear стали Крис Эванс, Мэтт ЛеБлан, Сабина Шмитц, Эдди Джордан, Крис Харрис и Рори Рид. Из старого состава остался только Стиг. Новички не смогли зацепить аудиторию, программа вызвала цунами критики, а нововведения носили косметический нежели революционный характер. Под конец 23-го сезона стало известно о желании ЛеБлана уйти из шоу, если его не покинет Крис Эванс. Общественное мнение было не на стороне Эванса, поэтому он добровольно покинул переформатированный Top Gear. О судьбе остальных его коллег пока ничего неизвестно, но скорее всего они вернутся в 24-м сезоне.

      Несколько интересных фактов о Топ Гир:

  • Музыкальная тема, которая открывает шоу и звучит при открытии – это песня Jessica американской группы The Allman Brothers Band:

Слушайте <a href=”https://music.yandex.ru/album/2494194/track/21736965″>Jessica</a> — <a href=”https://music.yandex.ru/artist/6621″>The Allman Brothers Band</a> на Яндекс.Музыке

    • На съемках в студии на заднем плане часто можно увидеть сильно потрепанную Toyota Hilux, стоящую на стенде. Многие знают, что это памятник «живучести» этой модели. Как проверялась «живучесть» можно посмотреть на видео:

    • Один из выпусков 22-го сезона снимался в России. Гонка на различных транспортных средствах по Санкт-Петербургу получилась весьма интересной:

4 сезон

4 сезон 1 серия

Привет и добро пожаловать. Мы рады приветствовать вас на абсолютно новом сезоне Топ Гир. Следующие 10 серий вас ожидает много быстрых, дорогих и мощных машин, безумных состязаний и еще больше тест-драйвов разнообразной техники.
А начнем мы с важного вопроса: как быстрее добраться до юга Франции? Ричард и Джеймс уверяют, что быстрее всего можно добраться на новом поезде Eurostar, ведь на него нет такой долгой процедуры посадки как на самолет, а двигаться он способен со скоростью 320 км/час. Естественно с этим все не согласен Джереми – он, как истинный фанат автомобилей, утверждает, что быстрее машины ничего не может быть!
Но как это проверить? Естественно устроив гонку!

Читать еще:  Toyota Camry 2017

4 сезон 2 серия

Рады видеть вас на Топ Гир, сегодня будет много необычного, увлекательного и интересного.
А начнет Джереми Кларксон с не просто хорошего автомобиля, а с одного из самых любимых автомобилей Топ Гир – Alfa Romeo 166. Эта машина – как признак хорошего вкуса и стиля, он говорит о вас, что эстетика важнее практичности и обыденности. У нее, безусловно, есть проблемы, основная из которых – она катастрофически быстро обесценивается. Она настолько непопулярна, что многие даже поговаривали убрать ее из производства. Однако, к всеобщей радости, они этого не сделали. Наоборот – они выпустили ее новую модификацию с V6 на 3.2 литра, которая еще лучше. А салон, это просто царство дизайна и стиля.
Сегодня, впрочем как и всегда, Топ Гир и лично Ричард ответят на вопрос, который ежедневно беспокоит миллионы людей – может ли монашка управлять монстр-траком?

4 сезон 3 серия

Добро пожаловать на Топ Гир – лучшее автомобильное шоу в мире.
Поскольку многие жалуются, что в нашей передаче только мощные и безумно дорогие автомобили. Продюсеры решили пойти на хитрость и выдали каждому ведущему всего по 100 фунтов, с заданием купить легальный автомобиль на ходу и со страховкой и прибыть на место сбора, рядом с трассой М1.
Джереми купил 2-тонный Volvo 760 GLE с электролюком, кожаным салоном, кондиционером и прочим.
Джеймс приехал на более свежем Audi 80 1.8 E.

4 сезон 4 серия

Приветствуем вас на новом выпуске лучшей автопередачи – Топ Гир.
«Полный привод», «экономичный», «4-литровый V8 с двумя турбинами», «роскошный бизнес-седан» — что из этого тут лишнее? А что если все это может сочетаться в одном автомобиле? Чтобы это узнать, Джереми отправляется в путешествие на Audi A8 с дизельным V8 и двумя турбинами, он с легкостью разгоняет большую, полноприводную машину до 100 км/час за 6 секунд. Быстро эта машина точно умеет ездить, но что насчет экономии, ведь это же дизель? Точкой старта будет Лондон, нужно будет проехать до самого Эдинбурга на одном баке топлива, а потом на нем же вернуться обратно в столицу. Впереди 1300 километров и самые экономичные сутки в жизни Кларксона. Насколько это вообще реально, сколько сможет проехать машина до того как остановиться? Выбросив все лишнее с багажника, он отправится в путь. В дороге нельзя пользоваться подогревом и печкой — ведь это повышает расход, про быстрые обгоны можно и вовсе забыть. На этот раз поставлена крайне сложная задача.

4 сезон 5 серия

Приветствуем вас на пятом эпизоде четвертого сезона лучшего автошоу в мире – Топ Гир.
Сегодня начнет Ричард Хаммонд, ведь именно ему выпал злополучный жребий тестировать Vauxhall Astra. Обычно здесь, в Топ Гир терпеть не могут Astra, это скучная и унылая машина. Однако, над этой новой версией они явно хорошенько поработали. Впервые за всю свою историю она выглядит довольно интересно, ее управление пусть и не такое отточенное, как у конкурентов, но тоже может принести определенное удовольствие от вождения. Салон тоже неплох, к тому же богато оснащен многими приятными вещами, о которых прошлые модели могли только мечтать. Они подтянули ее к лидерам по всем параметрам, но лидером она так и не стала.

4 сезон 6 серия

Как известно ведущий Топ Гир – Джереми Кларксон очень любит рассуждать о внешнем виде автомобилей и искать в нем какое-либо несоответствие. В этот раз к нему в руки попадёт.

4 сезон 7 серия

Этот выпуск будет весьма необычным, хотя бы, потому что Ричард Хаммонд и Джеймс Мей, решат сменить свою профессию и стать обычными городскими таксистами.

4 сезон 8 серия

В этом выпуске Джеймс Мей сядет за руль одного из самых роскошных в мире седанов с мощным спортивным двигателем — Maserati Quattroporte. Это изысканный.

4 сезон 9 серия

Фантазии ведущих программы Топ Гир нет границ. В этом выпуске они предложат парашютисту прыгнуть с самолёта, а после этого приземлится в Мерседес, который движется со скоростью 80 километров в час.

4 сезон 10 серия

Джеймс Мей уверен, что Volvo V50 с универсальным кузовом — это один из самых универсальных в мире транс автомобилей среднего класса. Для того чтобы доказать что он прав.

Гараж «Капитана улитки»: на чём ездит экс-ведущий Top Gear

Vauxhall Cavalier Mk1

За много лет до того, как в гараже Мэя стали появляться Ferrari, «Капитан улитка» ездил на стареньком Vauxhall Cavalier Mk1 1978 года. Это был первый автомобиль телеведущего. По словам Джеймса, с машины кто-то украл колпаки колёс, а задняя дверь отличалась по цвету от остального кузова. И хотя Cavalier не мог подарить много эмоций из-за слабенького мотора, он прекрасен и незабываем, как первая любовь: «Это было похоже на полёт в космос, полный волнений и опасностей». С него всё началось.

Читать еще:  Одеяло для водителя

Mini 1275 GT

Легенда гласит, будто Мэй купил старенький Mini после того, как сильно напился. Его 1275 GT Special настолько мал, что больше похож на игрушку или спичечный коробок, чем на реальный автомобиль для каждодневного использования. У машины телеведущего была крыша в клетку и дополнительные фары, установленные на переднем бампере.

Saab 9-5 Aero

На протяжении многих лет Saab 9-5 Aero составлял конкуренцию роскошным немецким седанам, таким как BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. Версия Aero была самой мощной в линейке модели и приводилась в движение большим 260-сильным бензиновым турбомотором. Это был дарящий эмоции и в то же время практичный шведский автомобиль.

Alfa Romeo 164

До того, как Джеймс Мэй стал знаменитым, он использовал в повседневных поездках роскошный седан Alfa Romeo 164, который выпускался в период с 1987 по 1997 год. Свою любовь к «итальянцам» телеведущий проявил в одном из эпизодов программы Top Gear, когда в рамках челленджа приобрёл менее чем за 1000 фунтов точно такой же седан с 3-литровым двигателем V6.

Fiat Panda

Несмотря на компактность и дешевизну по сравнению с крутыми Porsche и Ferrari, хэтчбек Fiat Panda очень дорог Мэю. «Капитан улитка» много лет ездил на этой микролитражке. Вплоть до 2014 года, когда «итальянец» уступил место в гараже телеведущего миниатюрному экологичному «баварцу» BMW i3.

BMW i3

В отличие от Джереми Кларксона, Джеймс Мэй всегда симпатизировал электромобилям. Поэтому одним из автомобилей для повседневных поездок выбрал BMW i3, благодаря которому «Капитан улитка» может свободно приезжать в центр Лондона. Для тех, кто задаётся вопросом лучше ли этот электрокар, чем бензиновые автомобили, Мэй вместе с «Джеззой» сравнили «баварца» с Volkswagen Golf GTI в одном из эпизодов «Гранд Тура».

Rolls-Royce Phantom

Это один из самых роскошных автомобилей, которые когда-либо были созданы. Под капотом Rolls-Royce Phantom располагается битурбо V12 мощностью 563 силы, обеспечивающий огромному седану плавное и в то же время быстрое перемещение в пространстве. Однажды Мэй пошутил, что любит выкатывать «Фантом» из гаража, чтобы встретить друзей в аэропорту.

Ferrari F430

В первые годы работы в Top Gear Джеймс Мэй не скрывал желания приобрести Ferrari. Он восторгался итальянскими суперкарами в каждом сюжете с их участием, а затем стал владельцем новенького F430. Это был настоящий бриллиант в автомобильной коллекции. Настолько ценный, что телеведущий боялся выкатывать его из гаража, дабы ненароком не поцарапать. Вождение итальянского суперкара «Капитан улитка» называл «магией». Правда, только до тех пор, пока не получил в свои руки 458 Speciale.

Porsche 911 (1984)

Джеймс Мэй был владельцем нескольких Porsche, но из них наибольшее удовольствие ему доставлял 911 Carrera 1984 года с мощным 3,2-литровым двигателем. Последний из таких олдскульных 911-х с воздушным охлаждением, проданный с аукциона около двух лет назад за 50 000 фунтов, сейчас большая редкость. Мэй неоднократно заявлял: «Это лучшая машина, которую я когда-либо покупал».

Ferrari 458 Speciale

Прозвище «Капитан улитка», данное коллегами Мэю, наилучшим образом отражает подход телеведущего к покупке одной из жемчужин его личной коллекции — Ferrari 458 Speciale. Джеймс так долго размышлял о приобретении, что чуть не упустил возможность, поскольку вся лимитированная серия суперкара к тому моменту уже была распродана. Однако, компания Ferrari пошла навстречу столь известному клиенту и поспособствовала в покупке одного из последних феноменальных Ferrari с безнаддувным V8.

Новейшие слайд-шоу

От микролитражек и роскошных седанов до итальянских суперкаров: рассказываем о самых красивых личных автомобилях из собрания Джеймса Мэя — звезды теперь уже шоу The Grand Tour.

Все вы прекрасно знаете автомобильные программы Top Gear и The Grand Tour. Перешедший вместе со своими коллегами около четырёх лет назад из британского телешоу под крыло американского гиганта Amazon, Джеймс Мэй, безусловно, является одним из самых известных и узнаваемых представителей троицы ведущих этих передач наряду с Ричардом Хаммондом и Джереми Кларксоном.

Пару недель назад мы рассказывали о том, на чём за рамками эфиров телешоу ездит «Хомяк» (Хаммонд). В его личном гараже полно крутых, мощных и харизматичных спорткаров и суперкаров, а также несколько внедорожников.

А какие машины у «Капитана улитки»?

Наверняка каждый из вас, читая автомобильные журналы и смотря тематические программы по телевидению, задаётся вопросом, на чём в обычной жизни предпочитают ездить те, кому по долгу службы приходится испытывать десятки супермощных и супердорогих тачек каждый год? Разумеется, личный гараж Мэя тоже полон крутых машин, хотя он нечасто рассказывает о них.

Сегодня мы решили показать самые красивые и редкие экземпляры из коллекции «Капитана улитки», список которых составили на основе его упоминаний личных автомобилей в разных передачах. Нам доподлинно неизвестно совершал ли Мэй какие-то покупки в последнее время, но точно знаем, что он питает слабость к итальянским моделям. Заинтригованы? Тогда вперёд — листайте страницы нашего слайд-шоу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector