0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bentley Continental Supersports 2017

Bentley Continental Supersports 2017-2018: самый скоростной автомобиль из ассортимента бренда

В самом начале этого года компания из Соединенного Королевства представила свою очередную новинку — Bentley Continental Supersports 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль будет выпускаться в кузове купе или кабриолета. Более того, данная модель станет самой скоростной среди прочей линейки компании.

Bentley Continental Supersports 2017-2018. Технические характеристики

Сперва стоит сказать, что этот заряженный автомобиль получил совершенно новую подвеску со специальными вариантами настройки. Система сможет самостоятельно контролировать устойчивость автомобиля и поведение его на крутых поворотах.

Передвигаться британец будет при помощи мощного мотора. Он бензиновый и оснащается турбиной. Объем — 6,0 литров. Показатель отдачи этого движка просто поражает — 710 лошадей! Предыдущее поколение уступало в мощности на 80 л.с. Также вместе с движком будет работать автоматическая трансмиссия на 8 ступеней.

Инженеры грамотно подошли к своей работе и усовершенствовали конструкцию Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 в новом кузове. Благодаря новому материалу, вес кузова снизился на 25 кг. Это положительно повлияло и на динамику новинки. Теперь первая «сотка» набирается за 3,5 секунды, а предельная скорость находится на отметке в 336 км в час. Однако эти данные актуальны для купе. У кабриолета динамика немного уступает «купешному» варианту.

Внешний вид Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 в новом кузове

Во внешнем виде изменений достаточно. Например, капот полностью преобразился, а на нем можно заметить вентиляционные провези. Два бампера также выполнены в ином стиле. Они сделаны из карбонового материала, благодаря чему внешний вид теперь стал более агрессивным. А вот оптика британца осталась не тронутой. Она светит так же ярко.

Посмотрев на заднюю часть кузова, в глаза сразу же бросается оригинальный и массивный спойлер, а также овальные патрубки матового черного цвета. Боковая часть выделяется легкосплавными дисками диаметром 21 дюйм. Они специально разрабатывались дизайнерами и включены в список оборудования топовых комплектаций.

Критики отмечают, что, несмотря на то, что новое поколение Суперспортс заметно отличается внешне от предыдущей версии, стилистическое направление автомобиля сохранилось.

Интерьер Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 в новом кузове. Комплектации

Салон британца оформлен в трехцветном варианте. Это три беспроигрышных цвета, которые всегда актуальны — черный, белый и красный. В салоне много квадратных и ромбовидных деталей. Несмотря на острые углы, они прекрасно сочетаются с классическим циферблатом, круглыми воздухоотводами и аналоговым тахометром и спидометром.

Стоит отметить, что дизайнеры решили не менять кардинально компоновку салона. Все данные, относительно состояния двигателя, и автомобиля выводятся исключительно на приборную панель, что удобно для водителя. А вот управлять мультимедийным комплексом удобнее переднему пассажиру. Кстати, комплекс очень функционален. Возможно воспроизведение не только аудиодорожек, но и целых фильмов. За климат в салоне отвечает современная установка в 4-мя зонами.

Все детали интерьера приятные на ощупь и качественные. Для их изготовления использовался первоклассный карбон, мягкая пластмасса, блестящий металл. Для обивки очень удобных кресел была выбрана искусственная замша. На подголовках вышита надпись «Supersports».

Также новинка может похвастаться завидным количеством свободного пространства в салоне. Места будет хватать абсолютно всем пассажирам, в том числе и тем, которые сидят на задних креслах.

Bentley Continental Supersports 2017-2018. Цены в РФ

Уже в конце весны этого года этот британец появится на мировом автомобильном рынке. Сообщается, что купе будет стоить от 212 500 фунтов, а кабриолет — от 233 800 фунтов.

Также новинка будет продаваться и на территории РФ. В России модель будет также продаваться и в кузове кабриолета, и в кузове купе. Стартовая цена — 17 500 000 рублей.

Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 фото

Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 видео тест-драйва

Bentley Continental Supersports 2018 – самый быстрый из линейки Бентли

В первые дни 2017 года британская компания Bentley представила своё очередное детище – новый Continental Supersports образца 2018 года. Машина, предлагаемая в кузовах купе и кабриолет, станет наиболее мощной и быстрой среди всех авто в модельном ряду производителя.

Преемственность в дизайне

Экстерьер Бентли Континенталь Суперспортс выделяется новым капотом с вентиляционными отверстиями, а также измененными передним и задним бамперами. На них размещены сплиттер и диффузор, выполненные из карбона и добавившие модели нотки спортивной агрессии. Светотехника купе от Bentley сохранила привычную форму, однако разработчики слегка затемнили её оптические поверхности. По всему периметру нижней кромки кузова новинки расположился обвес с хорошо просматриваемыми аэродинамическими элементами.


Фото Bentley Continental Supersports 2018

В задней части обращают на себя внимание огромный спойлер и двойные выхлопные патрубки черного цвета, разнесенные по краям. Отмечаем и наличие легкосплавного колесного литья 21-дюймового размера, отличающегося эксклюзивным дизайном.


Дизайн кормовой части

Несмотря на то, что различия между новым Supersports и машиной предыдущего поколения весьма значительные, новинка продолжает ту стилистическую направленность, которая была выбрана в прошлом. Произошедшие изменения можно рассматривать лишь в качестве грамотно проведенной эволюции дизайнерских задумок, позволившей модели приобрести чрезвычайно яркий и агрессивный облик.

Эксклюзивная отделка салона

В интерьере автомобиля впервые была применена трёхцветная схема отделки. Наряду с черным и белыми оттенками появились красные вставки и окантовки, делающие салон невероятно стильным. Квадратные и ромбовидные очертания строчки прекрасно сочетаются с несколькими круглыми элементами – часами, воздуховодами и рулевым колесом.

Дизайнеры компании сохранили центральную архитектуру компоновки внутренних деталей. Полный контроль над показаниями приборов отдан водителю, зато с обзором мультимедийной системы, снабженной крупным жидкокристаллическим дисплеем, не возникнет проблем и у пассажиров. Они без труда свяжут свои гаджеты с головным устройством для воспроизведения музыки и фильмов. Комфорта добавляет и 4-зонная климатическая установка, формирующая индивидуальную температуру для каждого седока.


Интерьер

Материальное оснащение интерьера превосходное. Для отделки использовано углеволокно, мягкий пластик, хромированный металл. Обивка сидений и ряда других элементов салона выполнена из мягкой алькантары. Мегакомфортные кресла щеголяют вышивкой «Supersports», находящейся на подголовниках.

Читать еще:  BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства


Отделка

Пространственных проблем не должно возникнуть ни у одного члена экипажа Bentley Continental Supersports 2017-2018. В салоне достаточно места для удобного расположения не только спереди, но и на заднем диване. Дефицита места для ног, равно как и недостатка свободы по высоты и общей ширине не возникает.

Технические характеристики

Предрасположенный к активному пилотажу Суперспортс имеет адаптивную подвеску, дополненную перенастроенными системами стабилизации и векторизации тяги. Они позволяет осуществлять выборочное подтормаживание колес, что положительным образом влияет на устойчивость автомобиля и минимизирует крены кузова в поворотах. Для дополнительной эффективности работы тормозной системы применены углеродокерамические диски размером 420 мм спереди и 356 мм сзади (размер резины – 275/35 ZR21).

Под капотом нового Bentley Continental Supersports 2018 можно обнаружить бензиновый турбоагрегат, объем которого составляет 6 литров, а выстраивание имеющихся 12 цилиндров выполнено по W-образной схеме. Новинка значительно прибавила в тяговых характеристиках, достигнув показателей 710 л. с. мощности и 1017 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником выходная отдача движка увеличилась на целых 80 лошадиных сил! Этому поспособствовало применение новых турбокомпрессоров и инновационного интеркулера. ДВС работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» производства ZF, оснащенным гидротрансформатором с возможностью ранней блокировки. В нормальных условиях работы полноприводная трансмиссия Бентли Континенталь Суперспортс отправляет на заднюю ось до 60% общей тяги.

В ходе обновления автомобиль потерял более 25 килограмм веса за счет более легких дисков и титанового выхлопа. Тем не менее, снаряженная масса осталась на уровне внушительных 2280 кг, которые не мешают набирать контрольную «сотню» всего за 3.5 секунды. При этом максимальная скорость самого быстрого серийного Бентли составляет 336 км/ч. Цифры приведены для автомобиля в кузове купе, у кабриолета динамика несколько хуже, а «максималка» чуть меньше. Открытая версия способна разгоняться от нуля до 100 км/ч за 3.9 секунды при максимальной скоростной отметке в 330 км/ч.

Цена Bentley Continental Supersports 2017-2018 в России

Создатели Supersports нового поколения делают акцент на том, что модель является удачным совмещением спортивной мощи и непревзойденной роскоши салона, оформление которого за доплату можно индивидуализировать по своему усмотрению.

Появление автомобиля в открытой продаже ожидается не раньше нынешней весны. Для британских покупателей купе будет доступно за 212,5 тысяч фунтов, кабриолет – за 233,8 тысяч.

Озвучены и российские цены. На рынке нашей страны будут представлены также обе разновидности по цене от 17,5 миллиона рублей. Первые поставки модели российским покупателям начнутся весной.

Фото Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 модельного года


Видео и тест-драйвы

Bentley Continental Supersports 2017 — новая веха в премиум-классе

В самом начале 2017 года в Детройте прошла ежегодная выставка автомобилей, на которой собралось множество производителей со всего мира, англичане представили новый спорт кар под названием Bentley Continental Supersports.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Новинка будет выпускаться как купе и как кабриолет. Для британского завода эта модель стала самой мощной и быстрой за всю его историю.

Экстерьер Bentley Continental Supersports 2017

В первую очередь стоит отметить, что британские дизайнеры совершили настоящую революцию в плане внешнего вида Bentley Continental Supersports 2017 фото, которого можно рассмотреть в данной статье. На капоте, который имеет форму трапеции, по его бокам расположены эффектные воздухозаборники, придающие купе максимум агрессивности. На конце крышки капота по традиции расположен знаменитый логотип британского автомобильного завода. Стильная прямоугольная радиаторная решетка имеет обрамление из закаленной стали.

Расширенные воздухозаборники в нижней части бампера придают автомобилю спортивность. Особое внимание стоит уделить головной оптике, которая полностью оснащена ксеноновыми приборами освещения. Система автоматической адаптации фар в ночное время суток, будет включена на комплектациях, которые стоят дороже. Сами плафоны имеют круглую форму и привлекательный дизайн, который не отошел от многолетних традиций английского концерна.

В профиль обновленного спортивного купе особняком стоят 21-дюймовые легкосплавные диски, имеющие оригинальный рисунок. Колесные арки значительно выпирают, что можно заметить даже с фасада автомобиля. Естественно диски одеты в низко профильную резину с размером 275/35. Элегантности придают покатая крыша и несколько выбоин на корпусе, которые получили четкие линии. По всему периметру Bentley Continental Supersports установлены защитные обвесы из высокопрочного пластика.

Корма обновленного спорт кара отличается огромным спойлером, который положительно влияет на скоростные характеристики Bentley Continental Supersports 2017. Еще одна особенность заднего вида – квадратные фонари, имеющие небольшой скос. Оптика имеет современное техническое оснащение. Выхлопная система имеет две насадки с овальной формой, придающей купе уникальность и незаурядность.

Интерьер Bentley Continental Supersports 2017

Что касается внутреннего убранства британского премиального спорт кара, то главной особенностью дизайна салона, является революционное решение отойти от консервативного двухцветного оформление и применить сразу три оттенка. Данное решение сделало салон Bentley Continental Supersports более веселым и симпатичным. Для отделки салона, британские дизайнеры применили самые дорогостоящие материалы, в состав которых вошли натуральная кожа, алькантара, карбон, хромированные и деревянные вставки, а также угле волокно.

Место для водителя располагает спортивным рулевым колесом, с помощью которого можно управлять не только осью, но еще и мультимедиа, оптикой и другими вспомогательными функциями, в том числе регулировкой температуры в салоне. Приборная панель, как и панель пассажира, оформлена в темно-светлую шашечку, что придает некую симметричность. Также стоит отметить педали, которые выполнены в спортивном стиле с применением карбона.

Центральная панель незначительно утоплена внутрь, данное дизайнерское решение называется Mulliner Driving. В верхней части консоли установлено два дефлектора вентиляционной системы, которые имеют хромированные обводы. Британские дизайнеры не отошли от традиций и поместили в центр панели аналоговые часики. Особняком центральной консоли стоит 10-дюймовый монитор мультимедийной системы, на который также будет поступать навигационная информация.

Читать еще:  Замена амортизатора и пружины подвески

Что касается технических новшеств Bentley Continental Supersports, то в первую очередь стоит отметить четырех зонный кондиционер, способный создавать разные климатические условия на всех четырех посадочных местах. Помимо этого, обновленный спорт купе, будет располагать камерой кругового обзора, электрорегулировкой зеркал и рулевого колеса, парктроником и иммобилайзером.

В плане безопасности Bentley Continental Supersports, уже в базовой комплектации будет оснащен шестью подушками безопасности, системой ABS, датчиком, отслеживающим разметку и дорожные знаки, а также автоматическим торможением в экстренных ситуациях.

Технические характеристики Bentley Continental Supersports 2017

Для продажи в России Bentley Continental Supersports, будет располагать только одним вариантом двигателя – это бензиновый 6,0 литровый турбо мотор с фантастической мощностью в 635 лошадиных сил. С такой силовой установкой, спорт купе буде развивать максимальную скорость в 330 километров в час, что намного выше показателей остальных конкурентов британского завода в данном сегменте. Разгон до сотни будет осуществляться за 4 секунды, что на пол секунды меньше, чем у предшественника Bentley Continental Supersports. Двигатель будет работать вместе с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая не имеет альтернативы.

Единственный минус спортивного купе из Соединенного Королевства, является высокий расход топлива, который составляет 15 литров в смешанном цикле и чуть более 27 литров при передвижении по городу.

Остальные технические характеристики Bentley Continental Supersports 2017 года, были также модернизированы. Спорт кар полностью оснастили дисковыми тормозами, что положительно повлияет на безопасность. Кузов купе потерял в массе, хотя для его создания применяли высокопрочную сталь.

Стоимость Bentley Continental Supersports 2017

Старт продаж Bentley Continental Supersports в России запланирован на осень 2017 года. Начальная стоимость на премиальный купе составит 12 900 000 рублей, а вот топовая версия обойдется автолюбителям в 14 000 000 рублей.

Видео обзор Bentley Continental Supersports:

Bentley Supersports 2017: цена, фото

Самый быстрый автомобиль за всю историю компании Bentley, выпускаемый и по сей день это Bentley Supersports – спортивное купе, в нем используются все плюсы, которые были и есть в Bentley Continental GT.

Данную модель показали публике и сразу же пустили в продажу в феврале 2009 года. Производитель сказал, что это самый быстрый автомобиль в их линейке и это так и есть. Внешне это практически тот же самый Bentley Continental GT, но немножко отличий все же имеется. Также Бентли Суперспорт весит на 100 килограмм меньше, что положительно сказалось на скорости модели. Производитель долго думал, как уменьшить вес и в итоге с задних сидений был убран диван, а также использовалось много карбоновых деталей. Автомобиль весит 1250 килограмм.

Экстерьер модели привлекательный и выполнен в стиле многих автомобилей компании, но к сожалению данный дизайн не сильно агрессивный, чего так не хватает спортивному автомобилю. Итак, передняя часть имеет большую решетку радиатора и огромный бампер с воздухозаборниками, которые отводят воздух для охлаждения тормозной системы. Головная оптика представляет собой по две практически идеально круглых фары. Капот модели приподнят, для улучшения аэродинамики.

В профиль авто из себя представляет классическое Coupe, но сразу почему-то бросаются в глаза ручки открытия дверей, наверное, из-за своей простоты. Так же как и полагается для спорт купе, зеркала заднего вида установлены на ножку. На автомобиль установили неплохие 20-е спереди и 19-е сзади диски с логотипом Бентли. Задняя часть обладает двумя выхлопными трубами такой же формы, как и у Bentley Mulsanne, также неплохими светодиодными задними фонарями и пожалуй на этом все.

Технические характеристики Bentley Supersports 2017

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.0 л621 л.с.800 H*m3,9 сек.329 км/чW12

Инженеры установили в модель мотор объемом 6 литров с высокими характеристиками, который выдает 621 лошадиную силу. Это турбированный мотор с 12-ю цилиндрами, который может разогнать данную машину до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 329 км/ч. Также водитель получает просто нереальные ощущения из-за того, что здесь очень хороший крутящий момент, который составляет 800 H*m.

Во время медленной езды по городу вы радуетесь комфорту, который обеспечивает коробка передач, она автоматическая 8-ступенчатая с возможностью ручного переключения. Также при быстрой и динамичной езде КПП обеспечивает быстрый разгон и максимальную динамику – это коробка передач Quickshift.

Данный мотор может работать не только на бензине, но еще и на биоэтаноле, также модель может использовать оба топлива в смешанном виде.

Интерьер Бентли Супер Спорт

Внутри автомобиль выглядит красиво, но немного отличается от остальных моделей компании, так как это спортивное купе и поэтому здесь нет деревянных вставок, кругом кожа. Сиденья кожаные с ярко выраженной боковой поддержкой, которые позволят водителю оставаться на своем месте при резких поворотах.

Конечно же водитель может насладиться прослушиванием музыки с прекрасной аудиосистемой, есть климат-контроль и прочие «плюшки», которые есть на автомобилях с такой же ценой. В общем салон порадует многих.

Руль в интерьере обшит кожей шикарного качества, как и все что есть внутри, он 3-х спицевый и оборудован кнопками для работы с мультимедийной системой. Приборная панель имеет 4 аналоговых прибора и большой дисплей с различной информацией о состоянии автомобиля. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым находится множество кнопок для управления раздельным климат-контролем.

Возле селектора КПП расположилась кнопка запуска двигателя, еще парочка клавиш для климат-контроля, кнопка электронного стояночного тормоза и селектор регулировки зеркал заднего вида. Задний ряд присутствует, но места в нем не сильно много, тем не менее сиденья обшиты качественной кожей и в принципе сзади могут разместиться 2 человека, без комфорта конечно, но небольшую поездку они выдержат без проблем.

Через год после выпуска модели Bentley Supersports 2017, а точнее в 2010 году появился этот же автомобиль, но в кузове Convertible, который имел немного худшие скоростные показатели, например, до ста километров в час он разгонялся за 4,2 секунды.

Стартовый ценник купе начинается с 12 900 000 рублей, различными опциями его можно раскачать до 14 миллионов. Сейчас вышло второе поколение купе GT, поэтому эту модель сняли с продажи и найти вариант для покупки сложно.

Да это быстрый автомобиль, красивый или нет, это на любителя, но стоит он больших денег. По нашему мнению он не надежный и также мы считаем, что он не стоит этих денег, поэтому брать его или нет, решать только вам, но ни в коем случае не берите его на последние деньги.

Видео

Bentley Continental GT Supersports: Салют невозможному

Ужин, начавшийся за здравие нового купе Bentley, едва не завершился за упокой. Респектабельные европейские журналисты наперебой жаловались на исчезающие километр за километром безлимитные автобаны, репрессивные налоги на мощные автомобили и представителей власти, принимающих любую попытку ехать динамично за личное оскорбление. Хуже всего, как выяснилось, приходится швейцарцам: полицейские отчитывают их даже за писк шин при торможении, а за существенное превышение скорости автомобиль могут конфисковать и уничтожить, невзирая на цену и редкость.

Bentley представила концепт двухместного спорткупе

За столом помолчали и вздохнули, словно поминая попавшие под пресс суперкары. Седовласый Вольфганг Дюрхаймер, курирующий в концерне Volkswagen не только Bentley, но и Bugatti, философски отметил, что все в мире изменчиво – вот и Bugatti Chiron вполне может стать последним полностью бензиновым гиперкаром в истории. Но в будущее обеих марок 58-летний топ-менеджер все равно смотрит с оптимизмом. Прежде всего потому, что хорошо знает психологию своих клиентов – состоятельным любителям автомобилей в любом случае нужно будет на что-то тратить свои деньги, даже если это будет ездящий по струнке правил электрокар. Главное – статусность и должный уровень роскоши. «До появления Bentley Bentayga на люксовый внедорожник нельзя было потратить свыше 160 000 евро, более дорогих предложений просто не существовало. Бедные люди! Но мы решили их проблему».

Для таких покупателей новейший Bentley Continental GT Supersports – весьма существенный повод избавиться от нескольких сотен тысяч евро. Ведь это не только самый быстрый и мощный Bentley в истории (а по совместительству еще и самый быстрый 4-местный серийный автомобиль в мире), но еще и эксклюзивный – тираж будет ограничен 710 экземплярами, по количеству «лошадей» под капотом. Зачем ограничивать собственные продажи? «Кому интересны массовые версии? О них никто не говорит, – продолжает делиться особенностями люксового рынка Дюрхаймер. – А самый мощный и быстрый Bentley, да еще выпущенный лимитированной серией – такие разлетаются в первые месяцы продаж. Фишку с ограничением тиража по количеству лошадиных сил мы впервые попробовали с Bentayga First Edition, все были в восторге».

Важная часть работы инженеров и дизайнеров Bentley – непрерывный тюнинг собственной продукции. Если заглянуть в онлайн-конфигуратор Bentley Continental GT, вам предложат сразу 11 версий купе и кабриолетов, хотя базовых модификаций всего две – с 12-цилиндровым W-образным двигателем и с V8. На излете жизненного цикла («Континентал» на платформе Porsche Panamera уже проходит испытания) модели подарили рекордно быструю версию. Нынешний Supersports – уже третий в истории марки. Первый Bentley 3 Litre выпускался в двадцатые годы и развивал умопомрачительные для того времени 160 км/ч, Bentley Continental GT Supersports 2009 г. достигал 329 км/ч, а новый – 336 км/ч.

Bentley Bentayga: Великолепный компромисс

Прибавка по сравнению с моделью восьмилетней давности вроде бы невелика. Но, объясняет нам руководитель проекта Continental GT Пол Джонс, мощность, необходимая машине для преодоления сопротивления воздуха, пропорциональна кубу скорости, то есть на высоких скоростях каждый км/ч требует табуна лошадей. Для Supersports достижение нового рекорда потребовало дополнительных 80 л. с. и 217 Нм к показателям прежнего поколения. Можно ли было добиться большего, сделав автомобиль легче? Не в случае Bentley. «Мы делали не спорткар, а гран-туризмо, из которого выходишь отдохнувшим после тысячекилометрового броска», – гордится Джонс. Перефразируя бородатый анекдот, у пассажиров Supersports не будет меньше комфорта – просто их Bentley будет больше пить. «Впрыснуть топлива в цилиндры мы можем сколько угодно, главное – обеспечить достаточно воздуха, чтобы его сжечь», – жутко неполиткорректное замечание, которое вряд ли позволили бы себе в Volkswagen, но показавшие фигу Евросоюзу британцы не пытаются прикинуться защитниками природы. Чтобы накачать 6-литровый W12 воздухом, применили турбины с производительностью на четверть выше, чем у прежнего рекордсмена GT Speed. У него же позаимствовано и шасси – по сравнению со стандартным Continental GT у Supersports более жесткие элементы подвески и уменьшенный на сантиметр клиренс. Сорок килограммов, на которые «Суперспортс» легче GT Speed, скорее побочный эффект от установки карбон-керамических тормозов и титановой выпускной системы, чем запланированная программа по сбросу веса.

При этом в Bentley приложили все усилия, чтобы самый быстрый Continental GT можно было легко опознать на дороге. Предыдущий «Суперспортс» 2009 г. с вертикальными воздухозаборниками в переднем бампере напоминал минималистичный концепт-кар. Новый выглядит так, словно перед дизайнерами поставили задачу сделать автомобиль настолько броским и агрессивным, что перед ним оказалась бы бессильной фантазия тюнингеров. Для фешенебельного португальского курорта «Пена Лонга», привечающего состоятельных любителей гольфа и приютившего мероприятие Bentley, новый Supersports выглядит избыточно эффектно, чересчур молодежно. В отличие от остальных машин марки, его сложно представить в гараже гольфиста – такое купе, с карбоновыми клыками в бампере, отверстиями в капоте и фиксированным спойлером должно украшать Instagram футболиста с модной прической или татуированного бойца MMA.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector