BMW отметил 40
BMW отметил 40-летие 3-Series рестайлингом
По утверждениям представителей, индекс 340 никак не связан с этой датой, однако, в это очень сложно поверить. Изменения BMW 340i коснулись в 2015, в основном, линейки двигателей, а экстерьер и интерьер остались практически прежними.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Видео и фото
На первый взгляд, перед нами «трешка» прошлого поколения, но некоторые отличительные черты, все-таки, просматриваются. Мало того, на испытаниях компания решила прикрыть только бампера и фонари, потому как боле обновлений нет. Новая «трешка» стала нетрадиционной в плане двигателей, но, об этом немного позже.
Дизайн нового седана BMW 340i 2016
Может быть, кто-то не видел BMW 335i до рестайлинга (ныне BMW 340i), поэтому, посмотрим на автомобиль полностью, нежели рассматривать отдельные обновления. Итак, перед нами традиционные сдвоенные фары, огромные «ноздри», однако, в отличие от прошлых поколений, здесь уже нет ксенона. В базе покупатель получает галогенные фары, а за доплату — светодиодные.
Так же заметно изменился и капот, который теперь не «горбатый», как это было на протяжении почти 10-летнего периода. Ну а теперь, о новом. Сильно поменялся бампер. В нем теперь один плоский длинный воздуховод, а не несколько секций, как было ранее. Он, кстати, не окрашивается в цвет бампера ни в одной комплектации. Противотуманные фары, как и головная оптика — либо галоген, либо светодиоды.
Профиль, как уже говорилось, остался прежним. Тут массивные, но, в то же время, аккуратные колесные арки, стремительная полоса, рассекающая заднее крыло и двери на уровне ручек. Уже сбоку видны новые задние фонари, которые теперь на светодиодной основе в любой комплектации.
BMW 3-Series F30 рестайлинг претерпел некоторые изменения и на корме. Как уже говорилось, фонари, немного поменялась геометрия заднего сплиттера, в M-версии патрубки выхлопной системы сдвоены. В целом, перед нами все тот же стильный, мощный, стремительный, но элегантный и изысканный BMW. В заключение внешнего осмотра уточним размеры и прочие величины BMW 340i 2015:
- Длина — 4633 мм;
- Ширина — 1811 мм;
- Высота — 1429 мм;
- Колесная база — 2810 мм;
- Клиренс — 140 мм;
- Ширина передней колеи — 1544 мм;
- Ширина задней колеи — 1583 мм;
- Снаряжённая / полная масса — 1615 / 2100 кг;
- Размер колес — 205 / 60 / R16;
- Ёмкость топливного бака — 60 л;
- Объём багажника — 480 л.
Интерьер нового BMW 340i 2016
Внутри новый BMW 340i выглядит совершенно так же, как и 2-Series. ПО традиции компании, низ светлее, чем верх. По сравнению с прошлым поколением, нижняя часть салона стала немного темнее. Пожалуй, это основное изменение, но, все равно, посмотрим на некоторые детали более подробно. Например, дисплей мультимедиа BMW 340i так и не стал сенсорным, хотя, стоило бы, это стало бы серьезным плюсом. Но, видимо, не судьба, однако, поддержку LTE тут все-таки добавили.
Сидения получили иную форму покроя, а так же, разные настройки, которых и раньше было предостаточно. Кнопки мультируля остались идентичными, а вот «шайба» управления iDrive стала больше в диаметре. Пожалуй, на этом стоит и закончить.
Технические характеристики BMW 340i
Несмотря на то, что индексы модели с каждым новым поколением становятся все больше и больше, это никак не отражается на объеме двигателей. Самый объемный из них — это 3-литровая «шестерка». Но, о двигателях BMW 340i 2015 мы поговорим немного позже. Сейчас же расскажем о таких малоизвестных «истинах», как, например, платформа автомобиля. Он построен на той же, что и новинка BMW X1 2015, а так же Active Tourer. Данная платформа очень пластична и позволяет реализовывать на ней самые амбициозные проекты. Например, здесь в базе задний привод, а у вышеупомянутого малоразмерного кроссовера — передний.
Если 3-Series 2015 года будет комплектоваться М-пакетом, то подвеска автоматически будет «занижена» на 10 мм, в таком случае дорожный просвет составит 130 мм для заднеприводных версий. Если же покупатель выберет xDrive, то получит 145 мм клиренса. Конечно, здесь революционных для марки решений поменьше, чем в BMW X1, все-таки, основным остался задний привод. Даже полноприводный вариант может получать на переднюю ось не более 50% тяги. Само собой, ведь это дорожный седан, а не кроссовер.
Бензиновые двигатели
Как и ожидалось, базовая комплектация нового поколения BMW 3-Series комплектуется 3-цилиндровым, впервые в истории модели, двигателем, который с 1,5 литров отдает 136 лошадиных сил мощности. Крутящий момент такого мотора составляет порядка 220 Нм. Таким образом, инженерам немецкой компании удалось достигнуть отличных результатов и снизить расход топлива до 5,5 литров по трассе и до 7 литров АИ-95 по городу. При этом, разгон до первой сотни займет 8,9 секунды, а максимальная остановится на 210 км/ч. Очень неплохо для полутора литров. Такой агрегат может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Механика 6-ступенчатая, а автомат имеет 8 диапазонов.
Далее в линейке стоит 2-литровый бензиновый двигатель N48. Из него удалось выжать 184 лошадки при крутящем моменте 290 Нм. Это позволяет разменивать первую сотню за 7,2 секунды, а стрелка остановится на отметке 235 км/ч. Для того, чтобы прокормить этот табун немецких скакунов, придется заливать не менее 6 литров на трассе и 8 литров в городе. Здесь тоже устанавливается любая коробка на выбор. Кроме того, здесь уже становится доступным полный привод и M-пакет. В таком случае сборка будет локальной, то есть, автомобиль будет собран в Калининграде. Плохо это или хорошо? Автотор с 2010 по 2013 год признавался лучшим сборочным заводом за территорией Германии.
Еще один бензиновый представитель имеет тот же объем 2 литра, но на шильдике уже индекс 330i. Такой мотор развивает 249 лошадиных сил, которые разгоняют новую трешку до сотни за 5,8 секунды. Максимальная скорость тут ограничена на 250 километрах в час. Крутящий момент 350 Нм доступен в полном объеме уже на 1450 оборотах и до самых 4800. Расход топлива такой двушки BMW 3-Series 2015 составляет 7,8 литра в городе или 6,2 на трассе. Такой двигатель покупатель может получить только вкупе с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом, что логично.
Топовым двигателем является 326-сильный V6, который пришел на смену старому 306-сильному. Такая комплектация «делает сотку» за 5,2 секунды на механике и за 5,1 на автомате. Компания ZF, поставляющая коробки передач для VW Group и BMW дошла до такого уровня технологий, когда автомат «думает» быстрее водителя. Так вот, такой двигатель выдает 450 Нм, их можно получить уже на 1300 оборотах. Верхний порог крутящего момента начинает снижаться на 5000 оборотов. Таким образом, BMW 340i 2015 способно выстреливать вперед на любой скорости и оборотах двигателя. Максимальная скорость, конечно же, ограничена 250 км/ч электроникой.
Дизельные двигатели BMW 3 2015
Самым слабым дизелем осталась 2-литровая турбочетверка, развивающая 163 лошадиных сил. Она досталась от прошлого поколения. Она способна разогнать BMW 3 серии до сотни за 7,8 секунды. Расход удалось снизить до 4,1 литра по трассе и 5 литров по городу. При этом, максимальная скорость составляет все те же 225 км/ч.
Далее по лестнице иерархии стоит аналогичный по объему, но старший по мощности 190-сильный двигатель. С ним BMW 320d 2015 развивает 100 километров в час за 7,2 секунды. Расход топлива увеличивается на 0,3 литра в любом режиме, по сравнению с младшим собратом. Дополнительные 27 лошадок прибавляют всего 5 км/ч к максимальной скорости. Оба двигателя комплектуются как автоматом, так и механикой, а вот полный привод может получить только 190-сильный мотор.
Далее идут принципиально другие силовые агрегаты. Они уже имеют 3 литра, 6 цилиндров, расположенных V-образно, само собой, доступны только в комплектации xDrive. Первый из них выдает 258 лошадиных сил и 560 Нм. Время разгона до сотни не превышает 5,6 секунды, а максималка ограничена. Расход такого дизеля составит порядка 5 и 6 литров по трассе и по городу соответственно.
Цены и комплектации седана BMW 340i 2016
В этом году у BMW 340i 2015 конкурентов практически не прибавилось. Сама модель, на первый взгляд, не изменилась, но маркетологи компании ожидают, что пополнение линейки двигателей вдохнет новую жизнь в объемы продаж автомобиля. По всей вероятности, он правы. Сейчас трешку можно подобрать на любой вкус, начиная от повседневных бюджетных трех цилиндров на механике и заканчивая топовыми автомобилями, у которых максимальная скорость ограничена электроникой. При этом, объемы моторов остались в разумных пределах, как и расходы.
Итак, начальная комплектация BMW 318i на механике обойдется новому владельцу в 1 миллион 560 тысяч рублей (21500€). Здесь будет система помощи при старте в гору, кондиционер, датчики света и дождя, иммобилайзер, в общем, стандартный набор. Опций очень много, здесь кожаный салон, система управления освещением, парктроник, Hi-Fi аудиосистема, литые диски от 17 до 19 дюймов на выбор, навигация, подогрев сидений и руля. Общая стоимость опций насчитывает более миллиона рублей.
Высшая комплектация BMW 340i xDrive 2015 года начинается с 2 миллионов 720 тысяч рублей (37 500 €). Как ни странно, здесь то же самое оборудование, что и в базе, но 18-дюймовые диски стоят по умолчанию. Все остальное оборудование точно так же доступно в качестве опций. Их список пополняется активным круизом, камерами по периметру и системой доступа без ключа.
Видео обзор новой BMW 340i 2015/2016:
НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ
Популярные публикации
BMW отмечает 40-летие своих электромобилей
Хотя BMW начал вводить в строй «зеленую» линейку всего несколько лет назад, за чем последовало анонсирование нового, «очень зеленого» суббренда «i», который будет состоять исключительно из электромобилей и гибридов, история создания BMW намного более долгая.
Фактически, первый электромобиль, электрический прототип 1602, был представлен компанией 40 лет назад, чей первый выход в свет состоялся на Олимпиаде 1972 года. Концепт был оснащен электромотором мощностью 43 л.с., питание которого обеспечивалось 12-ю свинцовыми, кислотными аккумуляторами.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Тайлер Дёрден,США: Украина признаёт, что золото исчезло
Статья 2014 года. Помните была шумиха с самолетами с золотом? Как-то все тогда заглохло. Интересно, а есть ли уголовное дело? Яркий пример — для чего делаются революции.
Ещё в марте, когда МВФ сообщал об официальных запасах украинского золота на конец февраля, как раз в то время, когда завершался организованный Госдепартаментом переворот против бывшего президенты Виктора Януковича, там было 42,3 тонны или 8% золотовалютных резервов страны…
… и заметно, что при прежнем «ненавидимом» президенте украинские запасы золота постоянно росли, достигнув пика как раз перед переворотом…
… мы сообщали о странном инциденте, произошедшем сразу после украинского анти-президентского переворота, а именно – как минимум по данным одного источника «во время тайной операции под прикрытием ночи украинский золотой запас был спешно погружен на борт самолёта без опознавательных знаков, который позже перевёз золота в США».
«Сегодня ночью примерно в 2 часа из аэропорта Борисполь ушёл транспортный самолёт без опознавательных знаков.
По словам персонала аэропорта Борисполь перед появлением самолёта в аэропорт прибыли четыре тяжёлых грузовика и два грузовых миниавтобуса, номера у всех машин были сняты. Вышли пятнадцать человек в чёрной униформе, масках и с оружием, некоторые с автоматами. Эти люди погрузили в самолёт более сорока тяжёлых ящиков.
После этого появились несколько загадочных мужчин и тоже поднялись в самолёт. Погрузка производилась в спешке. После того, как машины без номеров были разгружены, они сразу же покинули посадочную полосу, а самолёт взлетел, как в особо срочном случае.
Служащие аэропорта, которые видели эту таинственную «специальную операцию», сразу же уведомили администрацию аэропорта, которая решительно посоветовала им «не вмешиваться в дела других».
Позже редакторам позвонил один из старших служащих бывшего Министерства Доходов и Сборов, который сообщил, что по его данным, сегодня ночью по приказу одного из «новых руководителей» Украины все золотые резервы Украины были отправлены в США.
Нет нужды говорить, что никакого официального подтверждения ничего из происходившего не получило, а само наше сообщение – в котором мы размышляли, не была ли «ценой украинского освобождения» передача золота ФРС в тот самый момент, когда Германия активно стремилась вернуть собственное физическое золото, размещённое в подвалах Нью-Йоркской ФРС – было привычно осмеяно ведущими СМИ.
До настоящего момента.
В интервью украинскому ТВ не кто иной, как глава Украинского Центрального Банка сделал ошеломляющее признание, что «в хранилищах центрального банка практически не осталось золота. Там находится только небольшое количество слитков золота, но это всего 1% резервов».
Как далее сообщает сайт Украина.ru, это ошеломляющее открытие означает, что Украина не только втихую истощала свои золотые резервы весь этот год, но и что последние официальные цифры, по которым украинского золота было в 8 раз больше, чем нынешний 1%, были сфабрикованы, и что реальное количество почти на 90% меньше.
По официальной статистике НБУ (Национального Банка Украины) количество золота в хранилищах должно быть в 8 раз больше, чем есть в наличии. В начале этого месяца объем золота составлял около $ 1 миллиарда, или 8% всего золотого запаса. А теперь – лишь 1%.
Конечно, учитывая, что официальные данные о резерве в Центральном Банке были явно сфабрикованы, остается только задуматься, как давно произошло реальное «перемещение» золота.
Мы получили и некую дополнительную информацию от Русила:
По недавним данным украинского золота должно быть на $ 988.7 миллионов. То есть доля золота в золотовалютных резервах составляет 8%. Если верить Гонтаревой, оказывается, что осталось золота всего на $123,6 миллиона.
Цифра фантастическая, учитывая, что количество золота в феврале (когда новые власти уже заняли ключевые позиции) составляло $1,8 миллиарда или 12% всех резервов.
Иными словами, с начала года золотовалютный запас уменьшился в 16 раз. Золотой запас в феврале составлял приблизительно 21 тонну, о чём с гордостью докладывал Сергей Арбузов, который возглавлял НБУ в 2010-2012. Такчтожепроизошлос 20,8 тоннамизолота?
Объяснить столь резкое сокращение девальвацией гривны продажами золота невозможно. В конце концов, 92% резервов Национального Банка хранятся в форме иностранной валюты, которую намного легче использовать для удержания курса гривны и покрытия нынешних денежных обязательств. Кроме того, с марта международная цена золота падала. Продажа (. ) золота в таких условиях – преступление. На самом деле, было бы целесообразнее увеличивать золотой запас путём конверсии валюты в драгоценные металлы.
Но, несомненно, результат обусловлен не чьим-то небрежением или недобросовестностью. Золотой запас активно вывозился из страны вследствие крайне неопределенных экономических и политических перспектив Украины. Нечто подобное же произошло с золотым запасом СССР – когда горбачёвская элита поняла, что перестройка ведёт страну в бездну, золотой запас просто исчез в неизвестном направлении.
Как показывает история, сокращение золотого запаса в контексте острого политического кризиса обычно предшествует коллапсу государства.
Достаточно странно то, что не было никакого официального сокращения золотого запаса в то время, когда Виктория «F… the EU» Нуланд планировала свержение Януковича, а как показано выше – всё было наоборот. Несколько более странно, что в период, когда Украину «поддерживали» западные союзники, физическое золото стоимостью несколько миллиардов долларов – народное золото – просто «испарилось».
В любом случае, теперь исчезновение украинского золота подтверждено, вероятно, пришла пора освежить «неподтвержденную» историю о том, что почти сразу после того, как нынешний украинский режим взял власть, основная часть украинского золота была отправлена в США.
И кстати, Нью-Йоркская ФРС до сиз пор не ответила на наш мартовский запрос относительно того, было ли украинское золото перемещено в хранилище золота, расположенное где-то футов на 80 ниже уровня земли на Либерти 33.
перевод
«Национальный Банк Украины сообщил о том, что международные резервы выросли до пятилетнего максимума. По состоянию на 1 января 2019 года они достигли 20,8 млрд долларов или уровня резервов октября 2013 года. А за прошедший, 2018 год, они увеличились на 10,6 % или на 2 млрд долларов. Но может ли Украина гордиться таким достижением?
Резервы пополнены за счет привлечения займов.Все меньше золота в резервах
На конец 2018 г. золотой запас сократился на 74,4 % по сравнению с запасом в декабре 2013 г.»
Т.е. золото украли еще в 2014 году, а теперь украинцев самих и их будущее продают. Хотите вспомнить про закон Украины о продаже земли?
Картина сложилась? Как это у нас в 90-е называлось? Помните? Конкурсный управляющий. Пришел — все на металлалом попилил, деньги заинтересованным лицам раздал. С государствами это более длительный процесс.
Порошенко, Яценюк и компания все гуляют на свободе. Хорошо же укропов развели с Зе.
Кто-то еще хочет революций? Именно поэтому в Азербайджане побеждает с большим отрывом правящая партия.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
3-я серия BMW отмечает свое 40-летие
За последние 40 лет 3-я серия является доминирующим модельным рядом в сегменте, вопрос рамок и создания которого так и открыт. Уже было шесть поколений и каждое из них было лучшим в своем классе.
Возможно, что BMW 3-ей серии нельзя назвать абсолютно первым представителем когда-либо созданного спортивного седана, но этот автомобиль было чертовски близок и все равно был лучшим. За последние 40 лет 3-я серия является доминирующим модельным рядом в сегменте, вопрос рамок и создания которого так и открыт. Уже было шесть поколений и каждое из них было лучшим в своем классе, за исключением, возможно, последнего поколения F30. Но, справедливости ради, надо сказать, что это реально трудно занимать лидирующие позиции так долго.
В любом случае, Top Gear собрал вместе представительниц 3-ей серии каждого поколения, чтобы проверить, что изменилось за 40 лет существования «трешек» BMW. Таким образом, Пол Хоррелл собрал вместе BMW E21 316 1975-го года, E30 320is 1982-го года, E36 323i 1991-го года, E46 328Ci 1998-го года, E90 320i 2005-го года и новую «трешку» 340i. Это встреча в довольно «семейном кругу», который нужно организовывать для одного «убойного» дня, посвященного вождению. Итак, давайте посмотрим на то, что Хоррелл отметил после того, как вернулся обратно из «путешествия в 40-летней истории» 3-ей серии BMW.
Вот на что надо обратить внимание из его рассуждений на тему кузова E21, так это его простота. E21 – это идеальная машина для вождения, и точка. Посадка близка к совершенству, рулевое управление не требует вмешательства, тахометр отсутствует, так что вам нужно слушать двигатель, чтобы узнать, когда пора переключать следующую передачу и машина не оснащена функцией A/C. Это чистое воплощение удовольствия от вождения. Быть может, это не самый лучший автомобиль по «ездовым» характеристикам из всей группы, но он настолько безупречен, что получаешь настоящее удовольствие от вождения, и в этом и заключается то, за что любишь этот автомобиль.
Кузов E30 стал настоящим прорывом для 3-ей серии. Эта модель получила больше комфорта, как, например, более удобные сидения и систему кондиционирования воздуха, но она также стала более продвинутой с точки зрения технологии – усилитель руля и умную систему автоматической самодиагностики автомобиля Check Control System. Однако, несмотря на расширение технических способностей и дополнительных функций, E30 никогда не терял ни капли динамики движения. На самом деле, в этом кузове были улучшены показатели усилителя руля, точности управления и динамики ходовой части. Так что эта модель стала не только более комфортной и пригодной для жизни, но и более продвинутой технологически. E30 3-ей серии запомнится в автомобильной истории как поворотный момент для спортивных седанов.
Должен признать, что этот автомобиль удивил меня. Хоррелл расхваливает во всю E36, «трешку», о которой часто забывают в свете E30 и E46. E36 стал серьезным прыжком вперед от E30, с точки зрения технологии и роскоши. BMW 328i стала оснащаться более продвинутой системой автоматической самодиагностики автомобиля Check Control System, сидения стали еще более комфортными и с анатомической поддержкой, кузов слегка увеличился в размере и получил более мощный двигатель. Тем не менее, модель по-прежнему сохранила «простоту привлекательности» и была приятна в управлении, как никогда. На самом деле, Хоррелл описывает эту красотку как «волшебная». Он считает, что подвеска построена просто мастерски, а рулевое управление не вызывает нареканий. В общем, звучит все так, будто E36 – это его любимый автомобиль из всех «трешек», то, что согревает мое сердце, как многим из вас известно.
Кузов E46 был скорее эволюцией, чем революцией E36. Он был примерно такого же размера, как внутри, так и снаружи, а также имел схожий интерьер. Тем не менее, внешний дизайн был более привлекательным, чем у E36 и, казалось, что этот автомобиль соединил в себе сочетание чистоты и совершенства. По ощущениям же этот «самец» стал мужественнее. Он также был прекрасен в вождении, почти с идеальной динамикой рулевого управления и шасси. Однако Хоррелл отмечает, что, по его мнению, превосходство по ездовым характеристикам у E36 было благодаря более массивным тормозам и колесам E46. Но несмотря на это E46 была немного жестче, чем E36, эта модель по-прежнему превосходит по множеству показателей даже самые современные спортивные автомобили. Одним словом – отличная машина.
Как считает Хоррелл, в этом поколении 3-я серия начинает терять свой шарм. E90 был отличным автомобилем, особенно в сравнении с некоторыми современными скучными спорткарами, но ему все же не хватило забористости предыдущих поколений. Проблема E90 заключалась в том, что эта модель была очень похожа на неуклюжего подростка. Путь завоевания сердец «бмвшников» этой «трешке» преграждали две причины: она была еще слишком молода для нас, чтобы понять, что автоиндустрия должна озаботиться сохранением природы и белых медведей, но и была слишком стара для любителей E46. Она застряла в процессе эволюции, к чему многие энтузиасты были не готовы. Несмотря на то, что Хоррелл благосклонно относится к E90, он признает, что это не самый лучший представитель его предшественников из семейства «трешек».
Хоррелл описывает новый LCI F30 340i, как «огненно быстрый», но затем также отмечает, что из-за этой скорости он стал немного скучнее, чем его предшественники на том же участке дороге, поскольку эта модель справилась с задачей еще быстрее и легче. «Трешка» F30 – хорошая машина, быстрая, податливая в управлении, более комфортная и просторная, чем ее предшественницы. Но она не возбуждает до визга, как это было раньше. По-моему, это была «провальная» модель BMW. Но не следует считать, что этому виной 3-я серия или сами баварцы. Просто сейчас все так складывается. По словам Хоррелла, это по-прежнему отличный автомобиль, но при встрече он не заставит ваше сердце бешено колотиться.