0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X4 2017

BMW X4 2017-2018

Новый BMW X4 можно отнести к облегченным внедорожникам. Такие автомобили показывают невероятные результаты благодаря легкому кузову.

Вместе со спортивными качествами этот X4 может похвастаться роскошным купе. Кузов имеет модный дизайн. А вместительность грузов оказалась небольшой из-за сильно изогнутой крыши.


Есть две стандартных комплектации:

В целом кузов рассчитан на четырех человек. Наиболее комфортными будут передние два кресла. Задний ряд больше подходит невысоким подросткам и детям. Крыша в купе сзади слишком сильно закруглена. Поэтому остается мало места для пассажиров и багажа.

Новый X4 уже с производства выходит с огромным количеством систем и функций. Опционно предлагают установить адаптивную подвеску за 1000 долларов и пакет со спортивными доработками за 1700 долларов.

Отдельно устанавливают навигатор и систему синхронизации лишь для смартфонов Apple.

Подробно о дизайне

У BMW X4 присутствует свой стиль во всем. Такой автомобиль понравится тем людям которые любят все оригинальное. Многие опрошенные говорят что кузов купе и интерьер выглядят отлично.

На выбор может повлиять:

  • крыша которая взята из X6;
  • установленные двадцатидюймовые колеса;
  • окрашенные облегченные диски;
  • высокий клиренс;
  • много стильных элементов салона.

Менеджмент BMW изначально знал что X4 не сможет понравиться большинству покупателей. В модели слишком много нестандартного что способствует увеличению цены.

Габариты:

Колесная база 2809 мм;


Большинство заметных модных решений перешло из X6. Хотя X4 основан именно на X3. Потому что эта модель появилась раньше. Но первопроходцем семейства стала X6.

Кузов пронизан спортивной тематикой. Особенно свою мощь показывают огромные крылья в которых красуются двадцатидюймовые колеса. Одновременно задняя часть крыши сильно занижена, и всех привлекает и восхищает.

Но есть другая сторона медали. Те кто желает сесть через заднюю дверь вынуждены нагибать ниже голову. В салоне дискомфорт для высоких пассажиров не заканчивается. Голова и крыша находятся слишком близко что недопустимо в долгих поездках.

В базовой комплектации устанавливают деревянные панели. Они намекают на высокий уровнь. За такой базовый салон необходимо заплатить не менее 50000 долларов. Если двигаться дальше по ценам, то интерьер будет становиться комфортнее.

Еще есть комплектация с Long Beach Blue и Nevada White Leather. О полученной комплектации будет напоминать не только цвет кузова. Еще на обшивке делают стежки соответствующим цветом.

Производительность и характеристики

Этот X4 получил два двигателя. Один из них сверхмощный с маркировкой M40i. От него можно получить максимум удовольствия если учитывать что он установлен на внедорожнике.

С ним комплектуют восьмиступенчатый автомат. Трансмиссия работает так что кажется ее довели до совершенства. В базе устанавливают двигатель с маркировкой у которого есть:

ДвигательМощность л.с.Крутящий момент НмМаксимальная скорость км/чРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км город/шоссе
xDrive28i 2.0 L2403542106 с11.7/8.4
M40i 3.0 L3554062504.7 с13/9.4

То же можно увидеть у Macan. Эта модель одна из главных конкурентов. Но всем известно что у BMW сумасшедшая реакция и мощность. Также есть системы для моментальной остановки.

Дорогие спортивные колеса устанавливают уже в стандарте. По осям спереди и сзади распределяется мощность 40 на 60. Есть полный привод и режим который отправляет до ста процентов усилия с коробки передач на задние колеса.

Контроллер самостоятельно распределяет получаемую мощность по двум осям. Это вынужденная мера потому что вес X4 достигает 2340 килограммов.

Уже знакомый с 2016 года шестицилиндровый турбо приближает покупателя на один шаг к мощности знаменитого М-уровня.

Можно получить невероятное удовольствие от такой мощи. Дорожный просвет остается высоким и никогда не меняется. Поэтому водитель постоянно имеет высокий и хороший обзор.

Восьмиступенчатый автомат наверное читает мысли водителя. Коробка очень быстро переключается и находит необходимую скорость. Эта трансмиссия одна из лучших. Она даже может конкурировать с той что установлена на Corvette.

Эта коробка заставляет забыть о существовании механического аналога. В X4 на подвеску предлагают традиционно двойной поперечный рычаг. Задний мост имеет многорычажку. Можно установить и адаптивные амортизаторы.

Они могут еще сильнее удерживать кузов и адаптируются к характеристикам дороги. Но для этого нужно отдать 1000 долларов.

Комфорт и оснащение

В X4 может поместиться пять человек. Но долгая поездка для них станет очень тяжелой. Поэтому BMW говорит что задние сиденья больше подходят для двоих человек. Багажник сильно ограничен по высоте из-за изгиба крыши и задней двери.

Поэтому туда много багажа невозможно разместить. Потому что пространство ограничено 501 литром. Для получения 1399 литров необходимо опустить второй ряд сидений. Высота потолка внутри салона у X4 еще меньше чем у X3.

В стандарте сиденья обшивают только кожзаменителем. Передние сиденья оснащаются электроприводом. Для создания спортивной атмосферы можно установить пакет M Sport или комплектацию M40i. Спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой.

Особенности комплектации

BMW сделала для X4 хорошее оснащение с полезными системами. Но дополнительные пакеты стоят дорого. В стандарте модель приходит хорошо оборудованной. Есть:

  • полный привод;
  • сиденья и панели из кожзаменителя;
  • девятнадцатидюймовые колеса;
  • адаптивные фары;
  • регулятор передних сидений;
  • деревянные панели;
  • 6,5-дюймовый экран;
  • развлекательная система;
  • Bluetooth;
  • привод для задней двери;
  • задняя камера.

Перечень привлекает многих. Но базовую цену не каждый потянет. Оснащение системой синхронизации вынесено в отдельный пакет. А многие конкуренты ее имеют уже в базе. Практика показывает что покупают в стандартном виде BMW редко. Часто с моделями продается один или два дополнительных пакета.

Для стран с холодным климатом предусмотрен отдельный пакет стоимостью в 950 долларов, который поставляется:

  • подогрев переднего и заднего ряда сидений;
  • подогрев руля.

Роскошный пакет Premium стоит 2200 долларов:

  • мягкие шкуры для сидений;
  • спутниковое радио;
  • система зажигания без ключа.

Пакет M Sport за 1700 долларов можно считать одним из лучших. В нем устанавливают:

  • элементы внешнего дизайна;
  • спортивные передние сиденья;
  • более удобный руль;
  • красивые колеса.

Еще отдельно сформированы пакеты безопасности. В BMW решили предложить более специализированные пакеты. Вот некоторые из них:

  • подогрев передних сидений — 500 долларов;
  • адаптивные амортизаторы — 1000 долларов;
  • система объемного звучания Harman Kardon — 875 долларов;
  • синхронизация с Apple — 300 долларов;
  • навигация 1700 долларов.

Синхронизацию с Android даже в опциях не найти. Только для комплектации M40i дополнительно дают:

  • форсированный двигатель;
  • спортивные сиденья;
  • кожаная обивка;
  • зажигание без ключа;
  • адаптивные амортизаторы;
  • датчики парковки.

M Sport заказывается лишь для комплектации M40i. Остальные пакеты можно выбирать для xDrive28i.

Обзор новой модели BMW X4 2017-2018

На автосалоне в Нью-Йорке 2014 компания BMW представила купеобразный кроссовер X4, который в линейке баварского автопроизводителя занял нишу между моделями X3 и X6.

Вскоре после премьеры новая модель появилась в продаже, при этом производство БМВ Икс 4 для России немцы наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Экстерьер

Работая над дизайном нового BMW X4 2017-2018 года, баварские специалисты стремились создать автомобиль с более спортивным силуэтом, и это у них получилось в полной мере.

В целом, облик кроссовера оказался во многом схож со старшим BMW X6 F16. На «Икс 4» такие же агрессивные бамперы, расширенные колеи, сильно заваленные стойки и ниспадающая крыша.

При этом BMW X4 (F26) оказался совсем не похож на исходный X3, на базе которой он построен. Кузов «четверки» более поджарый и агрессивный, а из-за резко опускающейся крыши его профиль и вовсе похож на Porsche 911.

Естественно, производителю пришлось значительно уменьшить все стекла кроме лобового, при этом заднее окно и вовсе превратилось в самую настоящую амбразуру. Снаружи такое решение смотрится стильно и эффектно, однако, находясь в салоне, понимаешь, насколько из-за этого пострадала обзорность.

Что касается задней части автомобиля, то на некоторых ракурсах корма новой модели БМВ Х4 2017 может показаться грузной и тяжеловесной, однако в целом задок смотрится подтянуто и спортивно. Особенно эффектно выглядят стильные накладки под цвет кузова, а также «двухстволка» выпускной системы.

Читать еще:  Acura TLX 2018

Салон

А вот салон нового БМВ Х4 практически полностью повторяет интерьер «Икс третьего». У купеобразного вседорожника такая же отделка, оформление и расположение органов управления и приборов.

Так, приборная панель здесь состоит из четырех циферблатов, между которыми также может находиться индикатор системы слежения за разметкой, доступной в качестве опции.

Дисплей мультимедийной системы расположен прямо по центру передней панели. Экран радует высоким разрешением и яркой картинкой. В наличии имеется и навигация, которая по своей проработке и точности является одной из лучших в мире.

Передние сиденья в BMW X4 достаточно удобные, с хорошей боковой поддержкой, при этом за доплату их можно заменить на спортивные кресла из M-серии, которые способствуют лучшему распределению нагрузки на позвоночник. Регулировок у тех и у других более чем достаточно, так что разместиться с комфортом смогут даже самые взыскательные пассажиры.

А вот сзади салон ощущается уже по-другому. Причина тому ниспадающая линия крыши, которая буквально давит на голову рослым пассажирам. Конечно, инженеры притопили кресла в пол на 20 мм, однако это положение не спасло.

Если же рост пассажиров ниже 180 см, то волноваться не стоит, однако сама посадка на задний ряд вызывает определенные трудности, так как двери здесь не открываются на большой угол, а из-за низкого проема постоянно опасаешься удариться головой.

В компании отлично поработали над шумоизоляцией новой БМВ X4 2017-2018, поэтому в салоне кроссовера очень тихо, и только при интенсивном разгоне дизельные двигатели дают о себе знать приглушенным ворчанием, а бензиновые — радуют слух более громким, но приятным басовитым рычанием.

Характеристики

Купеобразный BMW X4 2017 в новом кузове F26 построен на базе модели X3. Габаритные размеры кроссовера составляют 4 671, 1 881 и 1 664 мм в длину, ширину и высоту соответственно, при этом колесная база здесь равна 2 810 мм. В снаряженном состоянии вседорожник весит от 1 815 до 1 935 кг (точная масса зависит от выбранной комплектации модели).

За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то она такая же, как на исходнике (Макферсон спереди и многорычажка сзади). Дорожный просвет при этом оказался равен 204 миллиметра (- 8).

Запас прочности у подвески BMW X4 очень высок, что позволило баварцам установить на автомобиль достаточно большие колеса. Так, в базовой комплектации кроссовер предлагается с 18-дюймовыми дисками, однако за доплату автомобиль можно заказать с колесами на 19 и 20 дюймов.

Линейка силовых агрегатов российской версии БМВ Х4 представлена следующими моторами:

  • 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с. и 400 Нм (модификация 20d)
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель на 245 л.с. и 350 Нм (модификация 28i)
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель на 306 л.с. и 400 Нм (модификация 35i)
  • 3,0-литровый дизель мощностью 249 л.с. и 560 Нм (модификация 30d)
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель на 184 л.с. и 270 Нм (модификация 20i M Sport)
  • 3,0-литровый дизель мощностью 313 л.с. и 630 Нм (модификация 35d)
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель на 360 л.с. и 465 Нм (модификация M40i)

Из трансмиссий доступен только восьмиступенчатый автомат. Что касается привода, то все версии модели сразу же предлагаются с фирменной системой полного привода xDrive.

Цена в России

Кроссовер BMW X4 (F26) продавался в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством доступных опций. Цена БМВ Х4 2018 в кузове Ф26 варьировалась от 3 140 000 до 4 320 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (190 л.с.) xDrive MT63 140 000
2.0 (245 л.с.) xDrive AT83 220 000
2.0 (306 л.с.) xDrive AT83 450 000
2.0 (184 л.с.) xDrive AT83 530 000
3.0D (249 л.с.) xDrive AT83 540 000
3.0D (313 л.с.) xDrive AT83 790 000
3.0 (360 л.с.) xDrive AT84 320 000

Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

Купеобразный Х6 с выходом на рынок принес с собой революцию в сегмент «премиальных» SUV. Баварский кроссовер привлек к себе повышенное внимание эффектным дизайном кузова и отлично настроенным шасси. Однако, спустя несколько лет концерн принял решение разнообразить ряд SUV с ниспадающей крышей новинкой и спроектировал Х4. В арсенале этого кроссовера также припасены мощные двигатели и отточенная управляемость, однако насколько идеологически он близок к своему старшему брату?

BMW X4 с индексом F26 был показан публике в 2014 году, в рамках выставки в Женеве. Перед премьерой баварская компания распространила в интернете видео, в котором был продемонстрирован дизайн кузова и рассекречены некоторые технические характеристики автомобиля.

Публика была в восторге от нового немецкого кроссовера, ведь внешне он был очень схож с более престижным Х6. Также, приятное удивление вызвали и комплектации модели, в которых значилось технологичное оборудование.

Что касается платформы, то БМВ Х4 разделил ее с Х3, поэтому схема подвесок и узлы идентичны. Стоит напомнить, что передняя подвеска изготовлена по подобию МакФерсон. Передние поворотные кулаки фиксируются к нижним рычагам посредством шарниров. На задней оси установлены подвески с пятью рычагами. Подвески собраны на подрамниках, которые состоят из стали.

На рынке Российской Федерации Икс 4 представлен с наддувными силовыми установками, которые питаются бензиновым и дизельным топливом. Каждый из моторов реализует свою тягу посредством системы полного привода xDrive, а также автоматической трансмиссии ZF8HP на восемь передач. Для базового дизельного двигателя в 190 сил доступна механическая коробка с шестью ступенями.

  • Силовые агрегаты 2.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 184, 245 лошадиных сил.
  • Трехлитровый двигатель. Выдает 306 сил.
  • Мотор 3.0 литра с отдачей в 360 лошадиных сил. Предлагается в тюнинг-пакете «М».

  • Установка кубатурой 2.0 литра. Мощность равна 190 «лошадям».
  • Двигатели 3.0 литра. Развивают 249, 313 лошадиных сил.

Мнение владельцев

Отзывы о БМВ Икс 4, в основной своей массе, только положительные. Немецкий кроссовер умеет ездить азартно и обладает привлекательным дизайном. Впрочем, многие отмечают тесноту на заднем диване и жестковатую подвеску, что не лучшим образом сказывается на комфорте.

Рыночная стоимость

В автосалонах представлены новые экземпляры модели (2016—2017 модельного года). Однако, иногда на вторичном рынке попадаются автомобили с небольшим пробегом по вполне привлекательной стоимости.

Авто Состояние Цена (рублевая)
BMW X4 (F26)новыйот 2,9 миллионов
BMW X4 (F26)подержанныйот 2,2 миллионов

Испытание

Внешность

«Баварец» выглядит эффектно и агрессивно. Он выделяется зауженными передними фарами, стремительным силуэтом с ниспадающей крышей и подтянутой кормой, а также передним бампером с низким свесом и большими воздуходувами.

Впрочем, низкая передняя «губа» способна создать проблемы при передвижении по бездорожью, хотя клиренс вполне внушительный − 204 миллиметра.

Салон

Внутри БМВ Х3 уютно, при этом архитектура передней панели настраивает на активный лад. Качество материалов ожидаемо высокое − присутствует отделка из алюминия и дерева, а пластик всюду мягкий. Эргономика также хороша, но обзор по сторонам затрудняют широкие стойки кузова.

«Инструментарий» с основными аналоговыми показаниями оформлен в лучших традициях марки. Перед глазами слева направо предстают крупные спидометр и тахометр, а нижняя часть приборного щитка представляет из себя жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Читабельность панели отличная и придраться не к чему.

На центральной консоли расположились блоки аудиосистемы, климат-контроля, а над ними под козырьком прячется экран iDrive. На последний проецируется картинка с камеры заднего вида совместно с индикацией парктроников, навигация, настройки автомобиля и данные с мобильных устройств.

Управляется система iDrive через джойстик на тоннеле, однако активация нужной функции затруднена по причине множественных подменю в системе.

Кресло драйвера поставлено высоко. Сиденье оснащено множественными регулировками на сервоприводах, что позволяет настроить его в соответствии со своими требованиями. Пространства для ног пассажирам второго ряда предостаточно, но сам задний диван с комфортом готов принять только двоих человек, тогда как третий посетует на высокий тоннель.

Правильная погрузочная площадка 500-литрового багажника дает возможность перевозить габаритную поклажу. Если исходного объема багажного отсека окажется недостаточно, то можно разложить задние спинки кресел, получив тем самым уже 1400 литров полезного пространства.

Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 10 по 16 июля

Ездовые характеристики

Самой популярной модификацией BMW X4 является версия с турбодизельным мотором 2.0 литра. Мощность в 190 сил реализуется через автоматическую восьмидиапазонную трансмиссию.

С таким силовым агрегатом баварский кроссовер нельзя назвать сверхдинамичным, однако и медленным тоже − двигатель прекрасно тянет на низких-средних оборотах, при этом радует чувствительной педалью акселератора.

Коробка не допускает ранних переключений и выполняет свою работу быстро. Ее сближенные передаточные числа отлично ускоряют автомобиль с места и вплоть до 180 километров в час, обеспечивая почти неразрывный поток тяги на колеса.

Руль с «короткой» рейкой и информативной нулевой зоной, а также маленькие крены дают возможность активно маневрировать в городском потоке. Виражи БМВ Икс 4 проходит играючи, не проявляя склонности к сносу задней оси и ввинчивается в поворот на доворот баранки.

Бдительная система стабилизации активно борется с малейшими отклонениями от заданной траектории, а полный привод оперативно распределяет тягу между колесами в экстренных ситуациях.

Тормоза демонстрируют хорошую эффективность даже при замедлении с предельных скоростей. Однако, тест-драйв выявил, что диски склонны к быстрому перегреву, из-за чего свободный ход педали тормоза увеличивается, а усилие на ней падает.

Ездовой комфорт, увы, также не является сильной стороной немецкого SUV. Жесткая подвеска имеет высокую энергоемкость, но на плавности хода это никак не сказывается. Автомобиль крайне подробно повторяет профиль дороги и сильно трясет седоков на крупных ухабах, причем в независимости от скоростного режима.

Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

Купеобразный Х6 с выходом на рынок принес с собой революцию в сегмент «премиальных» SUV. Баварский кроссовер привлек к себе повышенное внимание эффектным дизайном кузова и отлично настроенным шасси. Однако, спустя несколько лет концерн принял решение разнообразить ряд SUV с ниспадающей крышей новинкой и спроектировал Х4. В арсенале этого кроссовера также припасены мощные двигатели и отточенная управляемость, однако насколько идеологически он близок к своему старшему брату?

BMW X4 с индексом F26 был показан публике в 2014 году, в рамках выставки в Женеве. Перед премьерой баварская компания распространила в интернете видео, в котором был продемонстрирован дизайн кузова и рассекречены некоторые технические характеристики автомобиля.

Публика была в восторге от нового немецкого кроссовера, ведь внешне он был очень схож с более престижным Х6. Также, приятное удивление вызвали и комплектации модели, в которых значилось технологичное оборудование.

Что касается платформы, то БМВ Х4 разделил ее с Х3, поэтому схема подвесок и узлы идентичны. Стоит напомнить, что передняя подвеска изготовлена по подобию МакФерсон. Передние поворотные кулаки фиксируются к нижним рычагам посредством шарниров. На задней оси установлены подвески с пятью рычагами. Подвески собраны на подрамниках, которые состоят из стали.

На рынке Российской Федерации Икс 4 представлен с наддувными силовыми установками, которые питаются бензиновым и дизельным топливом. Каждый из моторов реализует свою тягу посредством системы полного привода xDrive, а также автоматической трансмиссии ZF8HP на восемь передач. Для базового дизельного двигателя в 190 сил доступна механическая коробка с шестью ступенями.

  • Силовые агрегаты 2.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 184, 245 лошадиных сил.
  • Трехлитровый двигатель. Выдает 306 сил.
  • Мотор 3.0 литра с отдачей в 360 лошадиных сил. Предлагается в тюнинг-пакете «М».

  • Установка кубатурой 2.0 литра. Мощность равна 190 «лошадям».
  • Двигатели 3.0 литра. Развивают 249, 313 лошадиных сил.

Мнение владельцев

Отзывы о БМВ Икс 4, в основной своей массе, только положительные. Немецкий кроссовер умеет ездить азартно и обладает привлекательным дизайном. Впрочем, многие отмечают тесноту на заднем диване и жестковатую подвеску, что не лучшим образом сказывается на комфорте.

Рыночная стоимость

В автосалонах представлены новые экземпляры модели (2016—2017 модельного года). Однако, иногда на вторичном рынке попадаются автомобили с небольшим пробегом по вполне привлекательной стоимости.

Авто Состояние Цена (рублевая)
BMW X4 (F26)новыйот 2,9 миллионов
BMW X4 (F26)подержанныйот 2,2 миллионов

Испытание

Внешность

«Баварец» выглядит эффектно и агрессивно. Он выделяется зауженными передними фарами, стремительным силуэтом с ниспадающей крышей и подтянутой кормой, а также передним бампером с низким свесом и большими воздуходувами.

Впрочем, низкая передняя «губа» способна создать проблемы при передвижении по бездорожью, хотя клиренс вполне внушительный − 204 миллиметра.

Салон

Внутри БМВ Х3 уютно, при этом архитектура передней панели настраивает на активный лад. Качество материалов ожидаемо высокое − присутствует отделка из алюминия и дерева, а пластик всюду мягкий. Эргономика также хороша, но обзор по сторонам затрудняют широкие стойки кузова.

«Инструментарий» с основными аналоговыми показаниями оформлен в лучших традициях марки. Перед глазами слева направо предстают крупные спидометр и тахометр, а нижняя часть приборного щитка представляет из себя жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Читабельность панели отличная и придраться не к чему.

На центральной консоли расположились блоки аудиосистемы, климат-контроля, а над ними под козырьком прячется экран iDrive. На последний проецируется картинка с камеры заднего вида совместно с индикацией парктроников, навигация, настройки автомобиля и данные с мобильных устройств.

Управляется система iDrive через джойстик на тоннеле, однако активация нужной функции затруднена по причине множественных подменю в системе.

Кресло драйвера поставлено высоко. Сиденье оснащено множественными регулировками на сервоприводах, что позволяет настроить его в соответствии со своими требованиями. Пространства для ног пассажирам второго ряда предостаточно, но сам задний диван с комфортом готов принять только двоих человек, тогда как третий посетует на высокий тоннель.

Правильная погрузочная площадка 500-литрового багажника дает возможность перевозить габаритную поклажу. Если исходного объема багажного отсека окажется недостаточно, то можно разложить задние спинки кресел, получив тем самым уже 1400 литров полезного пространства.

Ездовые характеристики

Самой популярной модификацией BMW X4 является версия с турбодизельным мотором 2.0 литра. Мощность в 190 сил реализуется через автоматическую восьмидиапазонную трансмиссию.

С таким силовым агрегатом баварский кроссовер нельзя назвать сверхдинамичным, однако и медленным тоже − двигатель прекрасно тянет на низких-средних оборотах, при этом радует чувствительной педалью акселератора.

Коробка не допускает ранних переключений и выполняет свою работу быстро. Ее сближенные передаточные числа отлично ускоряют автомобиль с места и вплоть до 180 километров в час, обеспечивая почти неразрывный поток тяги на колеса.

Руль с «короткой» рейкой и информативной нулевой зоной, а также маленькие крены дают возможность активно маневрировать в городском потоке. Виражи БМВ Икс 4 проходит играючи, не проявляя склонности к сносу задней оси и ввинчивается в поворот на доворот баранки.

Бдительная система стабилизации активно борется с малейшими отклонениями от заданной траектории, а полный привод оперативно распределяет тягу между колесами в экстренных ситуациях.

Тормоза демонстрируют хорошую эффективность даже при замедлении с предельных скоростей. Однако, тест-драйв выявил, что диски склонны к быстрому перегреву, из-за чего свободный ход педали тормоза увеличивается, а усилие на ней падает.

Ездовой комфорт, увы, также не является сильной стороной немецкого SUV. Жесткая подвеска имеет высокую энергоемкость, но на плавности хода это никак не сказывается. Автомобиль крайне подробно повторяет профиль дороги и сильно трясет седоков на крупных ухабах, причем в независимости от скоростного режима.

BMW X4 F26 2014-2017: цена, фото

Новая модель BMW X4 2014-2017 относится к внедорожникам и является модификацией BMW Х3, отличается только по габаритам и дизайну. Новинка чуть длиннее и ниже, имеет более округлые формы. Кузов сделали купейным, слегка пологим, что «съедает» часть полезного места багажника внутри машины, уменьшая на 50 л, чем у «брата» с его 550 литрами. Но все же отличительным преимуществом нового кроссовера является улучшенный стиль, изящество и спортивность авто.

Содержание:

Дизайн БМВ Х4

Внешний вид привлекает внимание среди остальных участников движения, так как он действительно красивый и вместе с этим агрессивный. Презентацию модели часто переносили и теперь ясно почему, инженеры совместно с дизайнерами дорабатывали автомобиль пытаясь сделать его все лучше и лучше, чтобы он понравился фанатам марки и привлек еще других покупателей. Внешность автомобиля специфическая, особенно удивляет, что данная модель являет совмещением кроссовера, универсала и спортивного купе.

Читать еще:  Обзор седана Toyota Yaris 2018

Передняя часть радует всех фанатов ангельскими глазками, при этом вся головная оптика является светодиодной. Также конечно же присутствует фирменная хромированная решетка радиатора BMW X4. Большой бампер оборудован воздухозаборниками внушительных размеров, а также он имеет противотуманные фары, которые в качестве опции могут быть светодиодными.

Переходя к виду в профиль, первое что бросается в глаза это большие колесные арки, в которые могут вместиться максимально 21-е диски. Также привлекает внимание сама форма кузова, у модели достаточно высокая крышка багажника и при этом длинный капот. Имеются различные выемки на дверях для дизайна, а также для аэродинамики, помимо этого модель имеет достаточно широкие двери и не сильно широкие арки. Тем самым в автомобиль удобно садиться, а при езде арки не мешают обзору.

Задняя часть обладает действительно высокой крышкой багажника и спорить по поводу правильности или не правильности такого решения можно долго, в общем на любителя. Задний бампер и дверь багажника имеет немалое количество различных линий, предназначенных для улучшения дизайна, вместе это смотрится действительно красиво. Бампер автомобиля внизу имеет 2-ствольный выхлоп и малозаметный диффузор.

Технические характеристики BMW X4 2014-2017

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л245 л.с.350 H*m6,4 сек.232 км/ч4
Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m8 сек.212 км/ч4
Дизель3.0 л250 л.с.560 H*m5,8 сек.234 км/ч6
Бензин3.5 л306 л.с.400 H*m5,5 сек.247 км/ч6
Дизель3.0 л313 л.с.630 H*m5,2 сек.247 км/ч6

Подробнее

Под капотом расположен турбодвигатель с более улучшенными характеристиками, чем у его прототипа BMW Х3. Это объем не 2, а 3 литра, крутящий момент в 630 Нм, а не 580 Нм и мощность в 313 л.с. Разгон машины достоин восхищения автолюбителей – благодаря двигателю внедорожник с места набирает скорость в 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная же скорость равна 264 км/ч.

Для уточнения о двигателе: при возможных вариациях доступны два вида двигателей: дизельный и бензиновый. Бензиновый состоит из двух 2 л агрегатов и одним на 3 л с разной степенью мощности. Дизельный, наоборот, – с одного на 2 л и двух 3-литровых также с разным показателем мощности.

Давайте поговорим обо всех моторах более подробно.

  • У нас всего 2 бензиновых силовых агрегата и первый из это 2-х литровый 4-х цилиндровый турбированный мотор, мощность которого составляет 245 сил и 350 крутящего момента. Агрегат позволяет автомобилю неплохо разгоняться несмотря на его вес в 1730 килограмм, разгон до сотни займет чуть больше 6-ти секунд, что является неплохим результатом. При этом нельзя сказать, что мотор сильно много потребляет топлива, его средний расход составляет 7 литров.
  • Второй же вид агрегата – 3,5 литровый легендарный рядный мотор, оснащенный турбонаддувом. Мощность этого агрегата равна 306 силам, а крутящий момент равен 400 H*m. Здесь разгон еще лучше, первая сотня наберется за 5,5 секунды, а максимальная скорость практически достигнет отметки в 250 км/ч. Данный агрегат в среднем потребляет на литр больше, чем предыдущий.

Теперь перейдем к дизельным движкам:

  • Самый слабый дизельный агрегат это 2-х литровый мотор 20d, также оснащенный турбонаддувом с мощностью в 190 сил, при этом этот агрегат не сильно плох по динамике, но среди всех остальных он самый худший. Разгон до сотни составляет 8 секунд, а расход всего лишь 5 литров.
  • Второй вид двигателя это уже 3-х литровый турбированный 30d агрегат с 6-ю цилиндрами, которые расположены в ряд. Мощность этого мотора составляет 250 сил и до сотни он разгоняется за 5,8 секунды. Также присутствует такой же мотор, но его мощность увеличена до 313 сил и для того чтобы разогнаться до сотни потребуется 5,2 секунды. При этом оба этих мотора в среднем потребляют одинаково по 6 литров.

Интерьер BMW X4 F26

Интерьер машины удовлетворит любого клиента: отделка может быть из ткани, либо кожи. Также, по желанию покупателя, возможно комбинирование кожи и ткани в салоне, причем цветовая гамма также разнообразна. Количество мест в кроссовере рассчитано на 5 пассажиров.

Передние пассажиры получат сиденья с электрическими регулировками, боковой поддержкой, в которых они будут чувствовать себя комфортно и не жаловаться на недостаток свободного места. Руль автомобиля 3-х спицевый и оборудован органами для управления мультимедийной системой. Кстати, дисплей мультимедийной системы расположен в самом верху центральной консоли, он красиво вписан в торпедо, а его диагональ может быть разной в зависимости от комплектации.

Приборная панель простая, она конечно оформлена красиво, но в плане технологий ей чего-то не хватает, многие производители уже заменяют приборку на дисплей и на нем отображают все данные. Тем не менее эта приборная панель имеющая аналоговые приборы, легко читается и неплохо выглядит. Функциональность для управления климат-контролем BMW X4 2014-2017 огромна, многое доступно в качестве дополнительной опции, тем не менее кнопок множество, а также присутствует дисплей, на котором отображаются все выбранные вами настройки климата. Селектор КПП многим привычный, возле него расположена шайба по управлению мультимедией, а также клавиши стояночного тормоза и различных систем безопасности.

Задние пассажиры, также получат немалое количество пространства, там без проблем поместятся 3 человека и для них есть дефлекторы обдува. Про багажник особого говорить нечего, его объем равен 500 литрам, а при сложенных сиденьях достигает 1 400 литров.

Фары как будто «прищурены» и в сочетании с радиаторной решеткой придают некую хищность. Авто оснащено светодиодной оптикой фар, в том числе и противотуманок.

Дизайнеры удачно оформили переднюю панель, мастерски соблюдая стиль и удобство. Информационные датчики размещены в двух больших и двух маленьких колодцах. На центральной консоли разместили дисплей компьютера, кнопки управления климат-контролем и аудиосистему.

Подвеска BMW X4 F26 2014-2017

Для удобства и безопасности водителя авто оснащено множеством динамических систем помощи. Это и контроль управления при заносах машины, автопросушка тормозных колодок, контроль нажатия тормозной педали в аварийной ситуации, помощь при разгоне на разных поверхностях, контроль тормозной системы на поворотах. Помимо этого, машина обладает интеллектуальным помощником, который предупредит о столкновении с авто или о пешеходе. Также помощник следит за расположением авто на дороге и за разметкой.

Интеллектуальное управление установлено и в системе полного привода, что позволяет избежать проблем при сцеплении и способствует своевременную перераспределению тяги ведущих колес. А также дополнительно страхует, если возникли проблемы с шинами.

Подвеска БМВ Х4 2017 по характеристикам совпадает с его прототипом Х3 – шины идентичны, и управляется как вручную, так и в запрограммированном режиме. Передок оснащен подвеской с двумя рычагами, а задняя часть – многорычажной. Жестко настроенные амортизаторы заметно увеличивают ширину колеи. Многодисковая муфта, управляемая интеллектуальной системой, регулирует тягу на передние колеса. Крутящий момент на колеса распределяется тормозными механизмами. Если сравнить с Х3, новая модель ниже за счет расположенных колес и пологого кузова.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
XDrive20d2 930 000XDrive28i3 010 000
XDrive35i3 220 000XDrive30d3 310 000
XDrive20i M Sport3 380 000XDrive35d3 550 000
M40i4 050 000

Стоит отметить, что все модели BMW X4 оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В зависимости от режима переключение может быть сглаженным и мягким (в комфортном режиме) и резким, даже с толчками (в спортивном режиме).

Комфорт и качество отлично соединились в данной модели. Настоящие автолюбители по достоинству оценят это авто и, возможно, станут счастливыми обладателями этой машины, которая сочетает в себе и спортивность, и отличный дизайнерский вкус.

Видео обзор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector