0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X6 M 2016

BMW X6 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Новый внедорожник BMW X5 (F15) представили весной 2013-го, а ждать появления BMW X6 2015-2016 второго поколения на его базе пришлось до лета 2014-го. Баварский автопроизводитель представил новый БМВ Х6 (F16) в начале июня, а его премьера состоялась осенью на автосалоне в Париже.

Фото BMW X6 2015-2016

Внешний вид BMW X6 2015-2016

Неискушенный зритель вряд ли заметит изменения во внешнем виде обновленного БМВ Х6 2015-2016. Хотя баварцы и заявляют об их наличии. Больше всего бросается в глаза определенная схожесть BMW X6 2015-2016 с его собратом — современным Х5. Перед машины как будто накачали чем-то, придав ему образ этакого качка.

Сзади БМВ Х6 2015-2016 осталась прежней. Если продолжать ту же аналогию, то в целом этот автомобиль напоминает большого культуриста с огромными мускулами, но короткими ногами. В сравнении с предшественником, новый Х6 увеличится в длину на целых 33 мм.

Уже в базовой комплектации эта машина оснащена биксеноновыми фарами. Колеса же остались те же: 19 дюймов с литыми дисками.

Но если же выбирается дополнительная опция M-Sport, тогда владелец BMW X6 2015-2016 получает более агрессивный обвес, иную подвеску и другие «катки».

Фото БМВ Х6 2015-2016

Фото BMW X6 2015-2016

Салон БМВ Х6 2015-2016

Любой, хоть раз бывавший в салоне БМВ Х6 2015-2016, садясь в эту машину, сразу же испытывает некое ощущение дежавю. Все те же узкие полосы вдоль «торпеды», на которые «нацеплены» воздуходувы, мультимедийная система и система управления климатом в машине. Кстати, последняя имеет две зоны, как впереди, так и сзади.

Фото салона БМВ Х6 2015-2016

Каждый BMW X6 2015-2016 сразу же получает кожаную отделку салона, что не может не радовать. Сидеть в креслах очень удобно, в особенности, когда дело касается долговременных «пробок». Чуть изменилось рулевое колесо, став еще более спортивным.

Стоит отметить мультимединый экран. Его размер скорее подходит по телевизор. В более маленькой машине он бы выпячивался, мешая обзору водителя. Здесь же этого не наблюдается.

Сзади места для пассажиров более чем достаточно. Но, как и во всех представителях этой серии, человек, рост которого немногим не дотягивает до 190 см, на хороших кочках будет биться головой о потолок машины.

Фото салона BMW X6 2015-2016

Багажник также претерпел некоторые изменения. Его объем увеличился на 75 литров, достигая теперь 580 литров. А если же опустить спинки заднего дивана, то в общем получается целых 1525 литров. Еще немного, и можно коня без проблем перевозить. Дверца багажника оснащена автоматическим закрытием, то есть, достаточно лишь нажать на кнопку, а затем спокойно идти и заниматься своими делами.

Салонное зеркало заднего обзора оснащено автоматическим затемнением. А значит, недобросовестные автовладельцы не смогут мешать движению, ослепляя водителя БМВ Х6 2015-2016 сзади.

Фото салона БМВ Х6 2015-2016

Технические характеристики BMW X6 2015-2016

Подвеска в базовой комплектации у нового BMW X6 2015-2016 роднится все с тем же Х5. Спереди она двухрычажная, задняя часть – многорычажная, конструкции Integral V. Удобным дополнением для водителя будут адаптивные амортизаторы. Кроме этого, для русских дорог следует в обязательном порядке установить пневмоопоры, которые позволяют удерживать стандартный дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от того, какой груз перевозит автомобиль.

Баварцы не были бы самими собой, если бы поставляли свои машины только с единственным мотором. Так происходит и с новым BMW X6 2015-2016. Покупателям предложат автомобиль с бензиновым восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 460 л.с. и объемом в 4,4 литра, шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле в 258 л.с., объем 3 литра, и шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле, но при этом оснащенный турбонагнетателями, мощностью в 381 л.с.. Кроме этого, через год обещают выпустить еще две модели, имеющие в своем оснащении бензиновый двигатель на 306 л.с. и дизельный – на 313 л.с.

Фото BMW X6 2015-2016

Фото БМВ Х6 2015-2016

Первый автомобиль, получивший название модели xDrive50i, обладает крутящим моментом в 650 Н/м, что в конце приводит к максимальной скорости в 250 км/ч и разгону от 0 до 100 всего за 4,6 секунды. Второй, xDrive30d, при крутящем моменте в 560 Н/м разгоняется до сотни за 6,7 и ограничен 230 км/ч. А у третьего, М50d, этот параметр достигает целых 740 Н/м, а максимальная скорость допрыгивает до 250 км/ч и до отметки в 100 км/ч автомобиль добирается за 5,2 секунды.

Каждая из выпускаемых машин будет сразу же идти в комплекте с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Она же имеет контакт с системой навигации, что выливается в самостоятельную подстройку под движение: на участках дороги, непосредственно граничащих с поворотами, включается более низкая передача, а затем подключается более высокая для лучшего разгона.

Новый БМВ Х6 2015-2016 стал легче своего предшественника на 40 кг. Во многом это объясняется тем, что изменилась сборка всего шасси: теперь для нее используется многослойная сталь. Дорожный просвет составляет 212 мм.

Динамика БМВ Х6 2015-2016

Баварцы обещают, что новый BMW X6 2015-2016 не изменит традициям компании и также будет хорошо себя вести на дороге, в особенности когда дело касается резких поворотов или преодоления особо трудных участков.

Благодаря различным доработкам, сделанными компанией БМВ, новый БМВ Х6 2015-2016 стал меньше потреблять топлива: расход снизится примерно на 22% в сравнении с предыдущей моделью.

Удачным дополнением для водителя будет наличие предупреждений о возможных столкновениях на дороге с машинами и людьми, одновременно с которым автоматически включается система торможения автомобиля. Парковка также более облегчена: BMW X6 2015-2016 способен сам себя «загнать» в выбранное место без участия водителя.

Обзор BMW X6 M: спорткар на каждый день

«Баварцы», над которыми поработали инженеры из подразделения M GmbH, известны своим свирепым нравом и крайней бескомпромиссностью. Однако, в угоду предпочтениям поклонников, в немецкой компании решили разбавить семейство М автомобилями, на которых можно не только покорять треки, но и перемещаться с относительным комфортом каждый день. Один из таких примеров − Х6 М. В арсенале кроссовера не только вместительный салон, но и всемогущий турбомотор.

BMW X6M в кузове F 86 был презентован в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке в 2014 году. В 2015 году кроссовер поступил в продажи, но перед этим официальными представителями марки была проведена видео-презентация новинки для журналистов.

Новый БМВ Икс 6 М 2016 — 2017 года серьезно отличается о предшественника с точки зрения дизайна, однако габариты, колесная база изменений почти не претерпели. Технические характеристики изменились, но эти реформы также не носят кардинальный характер.

Платформа новинки досталась от предыдущего поколения. Однако, двухрычажная подвеска передней оси была переработана. В частности, реконструированы верхние рычаги, что позволило расширить углы развала колес. Задняя многорычажная подвеска была усилена новыми сайлент-блоками, а также новыми соединительными компонентами.

Масса нового поколения Х6 М уменьшена на 40 килограмм, при этом силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось достигнуть благодаря основополагающему материалу конструкции кузова − высокопрочной стали. Вес снижен благодаря внедрению кузовных элементов из пластика и алюминия.

В дебрях подкапотного пространства расположился бензиновый двигатель 4.4 литра (N63B44) с системой двойного турбонаддува − он устанавливался на предыдущий БМВ Х6М.

Силовой агрегат способен выдавать на колеса 575 лошадиных сил, а также 750 Ньютоно-метров вращающего момента.

Его отличительными особенностями являются:

  1. Новые распределительные валы.
  2. Облегченная поршневая группа.
  3. Турбокомпрессоры с двухканальной турбинной установкой.
  4. Интегрированный суперколлектор из уникального жаропрочного сплава под названием Inconel. Такой коллектор способен выдерживать рабочие температуры вплоть до 1050 градусов.

Реализовывается потенциал двигателя автоматической коробкой переключения передач с восемью ступенями ZF8HP. Трансмиссия также уже знакома по предшественнику, но у нее перепрограммирован блок управления, а также уменьшены размеры, снижен вес − на 1,4 килограмма.

В системе полного привода xDrive используется активный задний дифференциал DPC с электромоторами с целью блокировки фрикционов. Последние активируют в работу бортовые повышающие редукторы. Таким образом, тяга между задними колесами может распределяться вплоть до 1800 Ньютоно-метров на одно колесо.

Что думают владельцы?

По больше части, отзывы о БМВ Икс 6 М только положительные. Однако, подвеска настроена на активную езду и предназначена только для хорошего асфальта. В противном случае, придется часто менять рычаги передней подвески, которые обойдутся недешево.

Силовой агрегат с двойным наддувом привередлив к качеству топлива, моторному маслу, поэтому заправляться и обслуживать этот авто нужно исключительно высококачественными жидкостями.

Ценовая политика

Многих интересует, сколько стоит этот «Беха». Цена в России на конкретную модель зависит от технического состояния и года выпуска.

Так, подержанные машины имеют стоимость значительно меньшую, нежели у новых аналогов (2016—2017 года), поэтому выгодней купить авто с рук и небольшим пробегом.

Автомобиль Состояние Цена (рублевая)
BMW X6M (F86)новыйот 6,68 миллионов
BMW X6M (F86)б/уот 5,5 миллионов

Внешний облик

БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.

Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.

Читать еще:  Как понять что шина изношена

Внутри

Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.

На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.

Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.

Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.

На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.

В движении

С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.

Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».

Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.

При прохождении поворотов восторг вызывает почти полное отсутствие кренов и раскачки, а также высокая устойчивость на дуге. Электронные помощники и интеллектуальный полный привод исключают возникновение сносов/заносов, однако при желании систему стабилизации можно деактивировать и направить автомобиль в управляемый занос.

Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.

В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.

BMW X6 M 2016 – мощь, стиль и грация

Обзор BMW X6 M 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв BMW X6 M 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW X6 M 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ Х6 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Баварский автоконцерн BMW по праву входит в тройку мировых лидеров среди автомобилей премиум-класса, выпуская не только гражданские, но и специальные «заряженные» версии своих моделей. До недавних пор заряженные модификации были представлены исключительно легковыми автомобилями, в числе которых были модели М3, М5, (чуть позже добавились версии М6 и М7), однако в 2009 году автоконцерн впервые продемонстрировал заряженную версию полноразмерного кроссовера Х5, получившего приставку к имени – «М». Сразу стоит оговориться, что М-серия не обычный заводской тюнинг автомобиля – это истинная философия бренда, вершина элиты.

Как и ранее, автомобиль получил ярко выраженный спортивный экстерьер, более мощные двигатели и новые настройки шасси, благодаря чему, находясь за рулем кроссовера, можно с легкостью перепутать его со своими заряженными легковыми собратьями. По части удовольствия от вождения BMW X6 М изумителен, однако не обошлось и без ложки дёгтя. Но обо всем по порядку.

Экстерьер обновленного BMW X6 M 2016

Ни для кого не станет откровением тот факт, что внешность автомобиля – это первое, что привлекает внимание любого автомобилиста. И с этим у обновленного BMW X6 M 2016 модельного ряда все в порядке. В сравнении с предшественником экстерьер кроссовера стал более агрессивным, динамичным и стремительным.

Специалистам дизайн-ателье баварского бренда удалось сделать технологические компоненты экстерьера таким образом, что они не только выполняют свое прямое предназначение, но и делают внешность автомобиля более привлекательной и оригинальной.

Фронтальная часть кроссовера получила новую головную оптику, массивный бампер со встроенными воздухозаборниками, а также большую фальшрадиаторную решетку, традиционно выполненную в форме двух «ноздрей».

По краям переднего бампера находятся специальные вертикальные прорези, которые формируют тонкую струю воздуха, обтекающую передние колеса при езде и снижающую воздушные завихрения.

Корма автомобиля также получила ряд обновлений, в частности, более элегантную заднюю оптику, массивный задний бампер и аэродинамический обвес, а также четыре трубы выхлопной системы, разнесенных по разным сторонам бампера. Отдельного внимания заслуживает появление эксклюзивных легкосплавных колесных дисков R20, которые при желании можно сменить еще на более массивные R21, что позволит сделать внешний вид автомобиля еще более спортивным и привлекательным.

Второе поколение BMW X6 M стало немного больше предшественника:

  • Длина – 4909 мм (прирост составил немалые 32 мм);
  • Ширина – 1989 мм (прирост в 6 мм);
  • Высота – 1702 мм (прирост 12 мм).

При этом клиренс «заряженной» модификации на 10 мм меньше стандартной и составляет 195 мм, что в общем-то тоже не плохо. Несмотря на прирост габаритов практически во всех плоскостях, массу автомобиля удалось снизить на 40 кг (до 2275 кг).

Интерьер BMW X6 M 2016

Внутреннее убранство обновленного X6 M выполнено в стиле классического X6, однако представители автоконцерна подчеркивают, что салон «горячей» версии отделан более качественными и дорогими материалами. Перед водителем расположена стильная панель приборов и мультифункциональный трехспицевый руль, имеющий электрические регулировки в двух плоскостях.

Традиционно центральное торпедо слегка повернуто к водителю, что делает управление мультимедийной системой и блоком управления микроклимата более комфортным. Над мультимедийным блоком расположился большой сенсорный дисплей, отличающийся высоким качеством картинки и широкими углами обзора.

Передние сидения представлены спортивными ковшами, способными похвастаться наличием самых разных электрорегулировок, имеются даже электрорегулировки боковой поддержки.

Салон нового BMW X6 M богат и презентабелен, производитель не поскупился и при его создании использовал исключительно материалы премиального качества: мягкий пластик, кожа Merino, натуральное дерево и даже кевлар, которым отделана часть передней панели, а также карманы боковых дверей.

Потолок обтянут алькантарой черного цвета, что лишний раз напоминает, что перед нами автомобиль класса «люкс». Сидения второго ряда способны принять троих пассажиров – места достаточно как по ширине, так и по длине, а вот над головой из-за купеобразного кузова места впритык, и рослым пассажирам тут может быть несколько не комфортно.

Технические характеристики BMW X6 M 2016

Под капотом обновленного X6 M расположился бензиновый V8, который был существенно доработан. Так, несмотря на то, что объем двигателя составляет прежние 4,4 литра, он был доукомплектован современной системой автоматического изменения фаз газораспределения, модернизированным впрыском и улучшенной выхлопной системой. В результате мощность силового агрегата возросла на 20 л.с. и составила 575 «лошадок».

Согласно заявлениям баварских инженеров, разгон от 0 до 100 км в час занимает всего 4,2 сек. – показатель более чем впечатляющий для автомобиля с массой превышающей 2 тонны.

Работает двигатель с инновационной 8-уровневой АКПП ZF M-Steptronic, характеризующейся более спортивной настройкой смены передач, а также имеет возможность переключать передачи в ручном режиме. Максимальная скорость автомобиля ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Расход топлива в сравнении с предшественником снизился на 20% и составляет порядка 11,4 л/100 км в смешанном цикле.

Помимо этого, автомобиль агрегатируется адаптивными амортизаторами, имеющими несколько режим работы – комфортный, а также два спорт-режима. Система xDrive оборудована многодисковой муфтой и дифференциалом DPC для задней оси, способным контролировать вектор тяги. Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозами с системой активной вентиляции и доработанными суппортами.

Несмотря на то, что в машине установлен электроусилитель рулевого колеса, рулится кроссовер на близком до эталонного уровне, что позволяет буквально «облизывать» повороты и легко маневрировать в городском потоке.

Безопасность BMW X6 M 2016

В BMW решили не идти на компромиссы и оснастили машину огромным количеством современных систем активной и пассивной безопасности:

  • Система контроля «слепых» зон;
  • Активный круиз-контроль;
  • Система автоматического контроля полосы движения, а также информирования о возможном столкновении;
  • Система, способная предугадать и предотвратить наезд на пешеходов;
  • Антиблокировочная и система курсовой устойчивости;
  • Фронтальные и боковые шторки и подушки безопасности;
  • Система помощи при старте под горку;
  • Система, распределяющая тормозное усилие;
  • Камера заднего обзора, а также система кругового обзора автомобиля;
  • Инновационная система ночного видения;
  • Ассистенты вождения и парковки;
  • Набор активной безопасности, включающий в себя ремни с автоматическими преднатяжителями, датчики мониторинга состояния водителя, а также автоматическую систему, закрывающую окна и приводящую сидения в вертикальное положение при столкновении.

С точки зрения безопасности обновленный BMW X6 M идеально подходит на роль семейного автомобиля, так как позволяет с высокой долей вероятности обойтись без существенных повреждений для водителя и пассажиров в случае бокового или фронтального столкновения.

Комплектация и цена BMW X6 M 2016

Заключение о новом BMW X6 M 2016

BMW X6 M – стильный, яркий, современный и чрезвычайно мощный автомобиль, способный дать «прикурить» на трассе практически любому конкуренту, а также обладающий незаурядными возможностями при езде по пересеченной местности.

Читать еще:  Toyota Camry 2017

Тест-драйв BMW X6 M 2016 — в видео:

BMW X6 M 2015-2016 года – еще мощнее, еще красивее

Время официального выхода в свет нового поколения спортивного паркетного внедорожника BMW X6 M 2015-2016 известна давно – конец ноября этого года. Но абсолютно не помешало немецкому производителю рассекретить информацию об основных характеристиках.

Так BMW подготавливает будущих владельцев к новинке, обеспечивая ей особое внимание на презентации. Полученное от производителя описание позволяет сделать вывод, что работа над агрессивным крепышом была проделана серьезная. Он стал еще более заряженным и нацеленным на дорогу.

Внешний дизайн БМВ Х6М

Аэродинамические пороги, бампера и спойлер в придачу с оригинальным сетчатым диффузором и четырьмя выходами выхлопной системы дают понять, что шутить новый X6 M 2015-2016 вовсе не намерен.

Новый БМВ Х6 М 2015-2016, вид спереди

Серьезности внешнему виду придают крупная радиаторная решетка и колесные диски на 20 дюймов, персонализированной модели. Если такой размер Вас не впечатляет, можно выбрать такие же диски, только уже размером в 21 дюйм.
Такие решения позволили добиться абсолютно уникального внешнего дизайна, который имеет и спортивные, заряженные черты и, в тоже время, привлекательно притягивающие. Уровень внимания у обновленного кроссовера со стороны окружающих будет запредельным.

Новый BMW X6M 2015-2016, вид сзади

Изменения габаритов БМВ Х6М 2015-2016 года

По внешним размерам BMW X6 M практически полностью повторяет гражданскую версию, хотя за счет снижения клиренса ее все же немного прижали к земле. Потеряв 10 мм, он составил довольно приличных 195 мм. Полная масса великана составляет 2275 кг.

Салон БМВ Х6 М

При отделке и оборудовании салона за основу были приняты решения, реализованные в гражданской версии модели. Отличительной особенностью является использование более дорогих материалов отделки, которая при этом несколько вариантов исполнения.

БМВ Х6 М, салон автомобиля

Для большей персонификации автомобиля, предлагается выбрать между двумя видами спортивных сидений, а также снабдить X6 M 2015-2016 другим рулем и алюминиевым исполнением педалей. Свободного места в салоне довольно много, как и в менее «заряженной» версии. Разница ощущений обеспечивается за счет отличающегося освещения, которое выполнены оборудованием с большим уровнем функций. BMW X6M, как и БМВ Х5М 2015-2016, оборудовали многофункциональным дисплеем, способный отражать показания тахометра и системы оптимального момента переключения передач.

Технические характеристики БМВ Х6М

Движение и динамика автомобиля обеспечивается восьмицилиндровым двигателем с бензиновой системой питания. V-образное расположение цилиндров известно любителям BMW еще по предшествующему поколению. Хотя для новой М-ки двигатель модернизировали, оставив рабой объем на прежнем уровне – 4,4 л.

Двигатель 575 л.с. 4.4 л, BMW X6 M 2015-2016

Большая отдача от силового агрегата обеспечивается наличием системы каторая автоматически меняет фазы газораспределения, доработанным точечным впрыском бензина, переработанной выхопной системой. В добавок ко всему этому следует отнести пару двухканальных компрессоров и становится сразу ясно, за счет чего 555 л.с. мощности превратились в 575. На них можно рассчитывать на 6-6,5 тысячах оборотов в минуту. К увеличившейся мощности добавился и «подросший» на 70 Нм крутящий момент. Теперь он составил 750 Нм и будет доступен при работе двигателя в пределах 2200-5000 об/мин. Проведенная работа с двигателем позволяет разгонять автомобиль до первых 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

  • В паре с обновленным двигателем будет работать восьмиступенчатая автоматическая «коробка» ZF M Steptronic. Она имеет спортивные настройки и возможностью переключаться с помощью подрулевых лепестков.

Наибольшая скорость, доступная BMW X6 M, будет составлять 250 км/ч, благодаря электронным ограничителям. Проведенная с двигателем работа позволила существенно снизить декларируемый производителем расход. Если предыдущей версии на 100 км пути необходимо было 13,9 литра бензина, то модель 2015 года потребует всего 11,1 литра.

Диски 21 дюйм и усиленные вентилируемые тормозные диски с облегченными суппортами БМВ Х6 М

Подвеска BMW X6 M 2015-2016

Шестая «эмка» иксового семейства оборудована полным приводом с независимой адаптированной для наших дорог подвеской. Спереди реализована конструкция на двух рычагах, а сзади – многорычажная Integral-V оборудованная двумя пневматическими опорами, которые выравнивают дифферент кузова. X6 M 2015 2016 модельного года имеет адаптивные амортизаторы с электроуправлением, позволяющим переключаться между тремя доступными авторежимами: Комфорт, Спор и Спорт +. Полный привод xDrive имеет многодисковую муфту, настраивающуюся с помощью электроники, и активный задний дифференциал DPC, который позволяет управлять вектором тяги.
Безопасность обеспечивают доработанные легкие супорта вентилируемых дисковых тормозов.

БМВ икс 6 М нового поколения 2015-2016

Они установлены на всех четырех колеса, только передняя пара имеет шестипоршневый механизм, а задняя – однопоршневый. Рулевое реечное управление X6 М 2015 2016 имеет электромеханический усилитель руля.
Второе поколение спортивного кроссовера официально будет представлено на показе в Лос-Анджелесе, он пройдет в ноябре этого года. Европейская публика сможет познакомиться с ним на Женевской автопремере весной 2015 года, сразу после которого стартуют продажи в Америке. Европа сможет встретить новую М-ку в автосалонах только летом 2015 года.
Видео BMW X6M 2015-2016 года

Комплектации и цена БМВ Х6 М 2015-2016 года

Базовая комплектация сможет порадовать кожаной отделкой салона с алюминиевыми элементами, системой курсовой устойчивости, помощником парковки, автоматическим климатом, системой Launch Control, передним рядом сидений с электрическим приводом регулировки и памятью заданных настроек, а также мультимедийной информационно-развлекательной системой ConnectedDrive от BMW. За такой автомобиль при покупке придется выложить 103 050 USD. Речь идет о модели базовой комплектации для потребителей рынка Америки, в России цена начинается с отметки 6,220 млн. рублей.

Тест BMW X6 M: левиафан

BMW X6 M — самый мощный автомобиль марки. Почему за Х6 М надо отдать две цены базового X6, можно понять лишь на гоночной трассе.

BMW > X6

BMW Х6М_min_1

ЗАРИСОВКИ С НАТУРЫ

На меня косились всю дорогу. Заглядывали с высоты грузовиков и громадных пикапов heavy-duty в окно. Провожали взглядом на заправках. А одна леди даже сфоткала мою машину на мобильник — прямо на ходу, не вылезая из-за руля.

Выглядел я вызывающе, что и говорить. А здесь, в Техасе, так не принято. Если автомобиль, то местный, американский. Ну или японский — здесь они давно уже как родные. Цвет спокойный. Наклейка на бампер — патриотическая.

В этих местах и сегодня в цене старые порядки: мужчины должны быть мужественными, а женщины — оставаться женщинами. И вот посреди нефтесосно-деревенского пейзажа, где скрип понатыканных тут и там по дворам и пастбищам ржавых качалок, неустанно вытягивающих из земли, как оказалось, не такую уж и ценную сегодня черную субстанцию, постоянно заглушается глухим, но убедительным бормотанием многолитровых «восьмерок», — оказался я. Весь в голубом. С отливом. На машине, которая хоть и производится на американской территории, но выглядит здесь настолько странно, что даже тачки латиносов, посаженные на громадные блестящие колеса с тончайшими шинами, не кажутся такой уж откровенной провокацией к тотальной полицейской проверке.

Ну ладно. Может, я и перебираю. Еду аккуратно. Четыре выхлопные трубы шепчут о чем-то своем. Львиная доля звуковой дорожки 575‑сильного двигателя дублируется в салон через динамики аудиосистемы, а снаружи тишь да благодать. Если резко не газовать (тогда открываются специальные заслонки в выхлопной системе и машина оглушает округу почти гоночным ревом), то никто и не догадается, что перед ним самый мощный серийный BMW.

Внешний антураж — как положено по статусу. Изгибы, ямки, пещерки воздухозаборников, сзади диффузор. Причем никакой имитации — всё по делу, чтобы охлаждать и прижимать к дороге это чудовище, если его хозяину вдруг захочется узнать, что такое разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды.

Колеса у моей машины тоже не маленькие — диаметром 21 дюйм. Обутые в шины Michelin Pilot Super Sport со специально подобранным составом, они — ключевая новинка в шасси BMW X6 M второго поколения, которое в целом идет дорóгой, проложенной еще шесть лет назад первым М‑кроссовером. Прочие изменения в ходовой части — эволюционные: другие верхние рычаги спереди, изменившие развал на полградуса, усиленные сайлент-блоки.

И забудьте про технологию run-flat даже в 20‑дюймовой базовой версии с шинами Pirelli P Zero — уж слишком жесткими и тяжелыми выходили такие шины. Может, поэтому я, сам тому удивляясь, не трясусь за свой позвоночник?

Но выбор базовой комплектации для такого автомобиля — это, пардон, такое же неуважение к его создателям, как покупка готового костюма у портного с лондонской Savile Row Street. Неужели вы не захотите подогнать его по фигуре? А именной вензелечек на подкладке не желаете? Так и здесь: стартовая цена 114 300 евро в Германии — это лишь приглашение к «портному» из отделения BMW Individual. Не хотите ли обшить переднюю панель натуральной кожей? Черной алькантары на потолочек прикупите, будьте любезны…

Так каждый BMW X6 M может стать уникальным — воплощающим вкус и возможности своего владельца. Большого тиража не ждите — этот автомобиль является вершиной полноприводной линейки BMW.

Судите сами: за шесть лет производства прежнего поколения Х6 М по всему миру разошлось всего 10 600 экземпляров. Правда, к этому надо добавить 9000 абсолютно идентичных технически BMW Х5 М. Но в любом случае это совсем не много.

Читать еще:  Самые бесполезные опции в автомобиле

Кстати, «эм-икс-пять» был и будет в новом поколении чуть-чуть дешевле эпатажного полноприводного купе Х6 М. В Германии, выбрав ту же начинку, что у Х6 М, но в комплекте с более обыденным, зато во сто крат более удобным кузовом Х5, можно сэкономить 3400 евро. Однако, как показывает практика, тех, кто готов совершить такой маневр, всегда немного меньше, чем желающих поразить окружающих изгибом спины X6.

Рациональность — далеко не то понятие, которым объясняется выбор кроссовера, способного пульнуть от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Даже если декларируемый расход топлива у новой машины снизился в среднем на 20%.

Понятно, что в комплектацию включено все, что только можно пожелать для одноименных моделей без многозначительной буквы М. Активное шасси с умными амортизаторами и системой противодействия кренам, выравнивающая пневмоподвеска сзади и подруливающий дифференциал там же — полный комплект.

Вот только как пользоваться всем этим богатством в обычной жизни? Ведь согласно клавишам на центральной консоли можно выбирать из трех режимов (Comfort, Sport и Sport+) для настройки отзывчивости мотора на газ, степени зажатости амортизаторов и электроусилителя руля, скорострельности гидромеханической коробки передач.

Понятно, что здесь по сравнению со стандартным Х6 все режимы заметно ужесточены. Это изначально ясно даже по спортивному шасси с дорожным просветом, уменьшенным на 10 мм — до 195 мм. Но, перескакивая через швы, связывающие бетонные плиты хайвеев, я не ощущал себя отлетающим от стола пинг-понговым мячиком. Горбатый исполин, даже примерив маниакальный костюм, не приобрел привычки отбивать почки у своих седоков.

И вот что интересно. Какой режим сейчас предустановлен в дистанционно настраиваемой подвеске? Можно, конечно, увидеть это в нижней части тахометра — там собраны все подсказки о текущих настройках. Но если без подсказок, то черт его знает. На обычной дороге с минимумом ям разница не столь уж и велика даже между «комфортом» и рейсинговым режимом «спорт плюс».

Тем не менее рулевое управление, которое отныне снабжено электроусилителем, позволяющим менять настройки (как и на базовом Х6), все же склоняет в пользу режима Comfort. Не хочется лишний раз напрягаться, отклоняя руль от «нулевого» положения. Но в связке двигатель — коробка передач совсем не обязательно перещелкиваться на более экстремальный режим, если хочешь резко ускориться. На провинциальном шоссе запаса энергии и момента, закачанных двойным турбонаддувом с системой twin scroll в восемь цилиндров рабочим объемом 4,4 литра, хватает всегда, чтобы надежно отправить обгоняемый автомобиль на пару парсеков назад. И это несмотря на то, что полка момента у нового двигателя хоть и переползла вверх — с предельных 680 до 750 Н·м, — но заметно сократилась в длину. Было 1500–5650 об/мин — стало 2200–5000 об/мин. Впрочем, эта разница с возможностями X6M соотносится ровно настолько, насколько ты различишь ускорение, прыгая с девяностого этажа и с сотого.

ПРОСТОЕ И СЛОЖНОЕ

Вообще, на обычной дороге ты никогда не поймешь, почему за Х6 М надо отдать две цены базового X6.

Ведь если внимательно присмотришься к М‑кроссоверу, то обнаружишь, что в его основе почти нет оригинальных узлов. Это вам не М3 или даже М5, где существенные отличия от серийных седанов наблюдаются даже в структуре кузова.

Двигатель 4.4 V8 создан на базе мотора обычного Х6 xDrive50i мощностью 450 сил — в М‑версии применили двухконтурные нагнетатели системы twin scroll, облегченные поршни, иные распредвалы и систему выпуска с перекрестным принципом работы, позволяющим минимизировать разрывы в подаче газов к турбинам. Собственно, тот же самый мотор стоял и на М‑кроссоверах предыдущего поколения. Но благодаря пересмотру многочисленных элементов его конструкции, увеличению давления наддува с 1,5 до 1,6 бар и перешивке софта удалось выжать еще 20 сил, чтобы снова быть впереди конкурентов. Кто они? Ну что за вопрос — конечно же Mercedes-Benz ML 63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S!

Коробка передач тоже такая, как у обычного Х6, — восьмиступенчатая гидромеханика. Но опять же — с иной программой управления. У представителя прошлого поколения было шесть ступеней, — теперь понятно, откуда взялись 20% экономии топлива.

Подвеска в принципе не отличается от стандартных версий. Но если копнуть глубже, обнаружишь массу нюансов. Другие настройки, кое-где поменялась геометрия, шины спереди и сзади разновеликие и серьезно разрослись вширь, применены более жесткие соединения рычагов и подрамников.

Но обратите внимание: сайлентблоки в ходовой части и опорах силового агрегата не заменены металлическими шарнирами, как это сделано на BMW M3. Дополнительно усиливать кузов? А зачем? Владельцу BMW X6 M это надо в последнюю очередь.

Не нужны ему и керамические тормоза. Их не предлагают даже за доплату. Считается, что достаточно поставить шестипоршневые механизмы спереди — и их вполне хватит на всю оставшуюся жизнь.

Давно понятно, что баварские М‑кроссоверы, как и быстрые кроссоверы Mercedes-Benz или Porsche, создаются не для гонок. Их основная цель — раскрутить клиента на максимальное количество денег в обмен на эфемерные в повседневной жизни динамические показатели. Хозяева этих машин никогда не выведут их на трек. Так что же тогда я делаю у въезда на гоночную трассу Сircuit of the Americas, где проводится Гран-при США?

КРУГОВАЯ ПОРУКА

Я здесь именно для того, чтобы понять, за что просят такие деньги, если Х6 М технически не так уж далеко ушел от обычного X6. Не считая, конечно, гигантской прибавки мощности и модных шильдиков с литерой М. И дурацкого джойстика управления коробкой передач от последней М3, у которого нет режима «паркинг». На кой он здесь, когда взамен робота с двумя сцеплениями, меняющего передачи с быстротой молнии, на кроссовере применен обычный гидромеханический автомат?

Ой, не надо было ругать коробку. Да и машину в целом. Она реально стоит потраченных на нее десятков тысяч евро.

Никогда не водил кроссовер по кольцевой трассе, но теперь с каждым кругом убеждаюсь, что Х6 М способен закручиваться вокруг виражей, словно дельфин вокруг рифов. Если на обычной дороге он облизывал повороты с пренебрежительным достоинством, то на треке, где нет ограничений, это качество превратилось в настоящую спортивную злость. Куда делись две с лишним тонны? Они не исчезли, они с нами, но электроника шасси успешно справляется с этой массой.

Теперь понимаю, откуда взялось колоссальное превосходство нового Х6 М над прошлым поколением на нюрбургринговой «Северной петле». Почти 30 секунд с круга — это вам не шутки. Предыдущая концепция доведена в новом поколении до идеала — в первую очередь настройками электроники.

Моменты переключений передач в автоматическом режиме коробки, направляющие толчки заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги. Если не делать явных ошибок, ты никогда не увидишь моргающего значка включенной системы стабилизации, даже при отчаянной езде.

Причем идет по треку Х6 М чинно и благородно. Мощные ускорения, плавные, но быстрые торможения проходят мимо тебя — то ли из-за высокой посадки, то ли из-за совсем не гоночной шумоизоляции.

Ты не заметил как, а уже идешь далеко за двести! Нажал на тормоз — и цифры на проекционном дисплее за считаные мгновения стали двухзначными. Конечно, можно отметить закономерные клевки носом при резком торможении перед шпилькой с 200 км/ч.

Все время ждешь, когда же сдуются стандартные тормоза, но за несколько кругов по гоночной трассе с ними ничего серьезного так и не произошло.

Да и коробка передач не промах. Даже в полностью автоматическом режиме она меняет передачи, почти не уступая в скорости схемам с двумя сцеплениями. Конечно, кое-где я выбрал бы скорость пониже и держал бы ее подольше, но в целом очень даже неплохо. Да просто отлично!

Это у меня вырвалось, как только перевел коробку в ручной режим. Двигать куцый рычажок на туннеле было не к месту (это все равно что дразнить овчарку, дергая ее за ухо), но есть же подрулевые рычажки. Поток мощности пошел на трансмиссию практически без разрывов, сопровождаясь мощными хлопками имитации перегазовки. С каждым включением передачи мою голову отбрасывает назад — к интегрированному подголовнику специального М‑сиденья.

Переключения стали молниеносными, и громадный кроссовер роскошно, почти не раскачиваясь, продолжил наматывать связки поворотов. По его поведению сразу видно, что приоритет в распределении момента явно отдан заднему приводу. Передок подключается в дело лишь время от времени, компенсируя возможный занос. Но это если мчаться согласно букве закона и базовым настройкам системы стабилизации. А если ее отключить?

Постепенно распускаю электронный ошейник, сначала перейдя в режим динамичной езды. Тут уже пошли приличные скольжения задней осью, допускаемые системой стабилизации. А теперь и вовсе отключаю «контроль». Вот тут-то сразу начинаешь ощущать, что эта гигантская колесница совсем не прочь пройти поворот с доворотом кормы, активно подруливая задним активным дифференциалом с изменяемым вектором тяги.

Жаль, что подавляющее большинство будущих владельцев BMW X6 M об этом так и не узнает. Впрочем, это им совершенно и не нужно. Как и керамические тормоза. Но автомобиль всё равно хорош. Гигант среди спортсменов. Левиафан среди кроссоверов.

ПЛЮС: Внешность, динамика, устойчивость в виражах

МИНУС: В реальной жизни его возможности востребованы на 10%

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector