2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bridgestone сделал самые тонкие и безвоздушные шины

На безвоздушных катках, или Чем шинники собирались пленить, но до сих пор не пленили покупателей

Среди деталей, узлов и агрегатов автомобиля непросто найти что-то более консервативное, чем шины. Несмотря на то что ежегодно шинники представляют новые модели, что вроде бы свидетельствует о том, что шинная индустрия на месте не топчется, со времен перехода от диагональных покрышек на радиальные и отказа от камер никаких существенных изменений в конструкции шин не произошло.

Если шинные производители изредка и упоминают о неких новых разработках, впоследствии выясняется, что, например, за звучными названиями Michelin Acoustic, Goodyear Sound Comfort либо ContiSilent стоит лишь приклеивание к внутренней поверхности покрышек полос из вспененного полиуретана, благодаря чему уменьшается уровень шума от качения шины.

О том, что такое конструктивное новшество увеличивает вес шины и, разумеется, ее стоимость, как-то умалчивается.

В чем заключается реальная полезность шинной печати, позволяющей наносить на боковину покрышки цветные рисунки, и вовсе не поймешь, пока в аннотации производителя не прочитаешь, что такие шины помимо удовлетворения эстетических потребностей потребителей выделяют автомобиль в темное время суток, а значит, способствуют безопасности.

Однако в основном усилия разработчиков направлены, во-первых, на поиски новых материалов, призванных заменить применяемые при производстве покрышек натуральный каучук и продукты нефтепереработки, во-вторых, на усовершенствование рисунков протектора. Обе задачи, безусловно, важны, но не сулят существенных конструктивных изменений, а то, почему на их решение брошены все силы научно-исследовательских подразделений шинных компаний, объясняется, по всей видимости, перечнем функциональных обязанностей шин.

Создавать сцепление с дорогой, воспринимать и выдерживать продольные и поперечные нагрузки, возникающие во время движения и маневрирования, а также гасить удары от контакта колес с дорожными неровностями и этим вносить свой вклад в проходимость, устойчивость, управляемость, ездовой комфорт и обеспечение долговечной работы деталей ходовой части — большего от автомобильных шин не требуется.

Пневматические шины с этими обязанностями справляются вполне. И не было бы к шинным производителям никаких претензий, если бы ровно 20 лет назад они не продемонстрировали общественности безвоздушную шину, разительно отличающуюся от «пневматики» по конструкции и выгодам от применения, и не пообещали, что к 2007 году она пойдет в серийное производство. На дворе 2017-й — самое время спросить: где обещанное?

Обещано же было следующее: два соединенных гибкими полиуретановыми спицами кольца, из которых наружному отводится роль протектора, а внутреннее предназначено для фиксации шины на колесном диске. Надо ли объяснять, почему такая конструкция в отличие от «пневматики» не боится проколов, не нуждается в контроле давления воздуха внутри и не требует подкачки, если это давление по каким-то причинам стало ниже нормы? Однако, как заверяли разработчики, кроме самого очевидного для пользователей преимущества имелись у безвоздушных шин и другие достоинства.

Когда заварившая безвоздушную «кашу» компания Michelin объявила, что разработанные ею шины Tweel примерно в 20 раз легче обычных шин такого же типоразмера, это вызвало волну энтузиазма в рядах борцов за экономию топлива и уменьшение влияния его сгорания на окружающую среду.

Как известно, энергия, вырабатываемая двигателем, расходуется на преодоление сил, мешающих автомобилю ехать. В числе того, что приходится преодолевать, — инерция массы самой машины, когда при разгоне она ускоряется, и инерция массы раскручивающихся в момент разгона колес. Чем легче автомобиль и колеса, тем меньше отнимаемая мощность, а значит, меньше топлива требуется на ее получение.

Обратная сторона этой же медали — чем легче колеса, тем легче их затормозить при необходимости замедлить машину. А когда и сам автомобиль тоже стал легче, это не может не уменьшить величину тормозного пути.

К весу привязаны также нагрузки на рабочие механизмы тормозной системы и, разумеется, на двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Они тоже становятся меньше, что должно благотворно сказаться на надежности и долговечности. Однако колеса не только вращающиеся, но и неподрессоренные массы. Если снизился их вес, значит, должна улучшиться плавность хода автомобиля.

Наконец, стоит упомянуть и о том, что анонсированная Michelin сопротивляемость спиц Tweel силам, действующим на машину в поперечном направлении, в пять раз превышала показатели каркаса боковин обычных пневматических шин. Как это должно улучшить сопротивление боковому уводу при маневрировании и повысить точность управления автомобилем, понятно без лишних слов.

Остается недоумевать, как при таком количестве достоинств безвоздушные шины до сих пор не выпускаются массово и если оказались для кого-то интересными, то только для производителей военной и карьерной техники, которым принципиально важно лишь то, что таким шинам не страшны огнестрельные пробоины и проколы, а все остальное не имеет никакого значения.

Версии на этот счет ходят разные, но факт и то, что безвоздушные шины, предназначенные для обычного автомобильного транспорта, шинники не предали забвению. Свидетельствуют об этом события последних лет, в течение которых подобные конструкции представили Bridgestone, Hankook, Kumho и Yokohama.

Впрочем, в Hankook Motiv и Kumho Maxplo рассматривается идея изменения беговой дорожки колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия и условий движения. На изменение состояния дороги протекторные блоки в Motiv реагируют перемещением в вертикальной плоскости, в Maxplo — раздвижением в стороны.

Более того, для улучшения сцепления с дорогой в гололед из протектора Maxplo выдвигаются шипы, но, как бы там ни было, в обоих случаях реализация задуманного требует, чтобы шина имела безвоздушную конструкцию, что и вынудило разработчиков обратиться к ней. Особенности же Motiv и Maxplo указывают на то, что до серийного производства таким шинам еще очень далеко, если они вообще когда-нибудь до него доберутся.

Однако Bridgestone AirFree, Hankook iFlex и Yokohama Youmyaku — совсем другое дело. И не исключено, что признание Bridgestone в том, что максимальная скорость безопасного движения AirFree пока не превышает 60 км/ч, как раз и проливает свет на то, почему конструкция, производство которой не сулит никаких технологических трудностей, до сих пор не избавилась от концептуального статуса.

Но может быть, все упирается в стоимость? О ней упомянутые компании, представляя свои безвоздушные разработки, как сговорившись, умалчивают либо от конкретного ответа уклоняются, а это создает почву для предположений, что переход на производство безвоздушных шин невыгоден шинной промышленности с точки зрения получения прибыли и грозит экономическими потрясениями. Ситуация примерно как с альтернативными источниками энергии, за которые ратуют все, и добычей нефти, от цены которой зависит благополучие мировой экономики.

Опять же переход на безвоздушные шины не только затрагивает интересы, но и вовсе угрожает существованию отрасли, порожденной пневматическими шинами. Речь идет о шиномонтажных мастерских и предприятиях, выпускающих шиномонтажное оборудование, инструменты и материалы для обслуживания и ремонта шин. Занятые в этой отрасли люди и вовсе переводят проблему внедрения безвоздушных шин в массовое производство из технической в социальную область. И это еще не все причины, почему вопрос, когда все-таки автомобилисты смогут на деле, а не со слов разработчиков оценить, что дают безвоздушные шины, по-прежнему остается открытым.

Читать еще:  10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

Безвоздушные шины BR >

Возможности практического применения Airless Concept расширены в результате концептуальных изменений. Инновационная конструкция безвоздушных шин привела к увеличению грузоподъемности, улучшению эксплуатационных характеристик, при сохранении ее высоких экологических характеристик. Таким образом, улучшения по сравнению с первым концептом безвоздушных шин приблизили Bridgestone к запуску массового производства.

Вес автомобиля удерживает конструкция из спиц, распределяющая его по всей внутренней поверхности шины, конструкция которой не предусматривает накачивания воздухом – к минимуму сводится необходимость технического обслуживания, и устранена возможность проколов шин. Спицы изготовлены из термопластичной резины [ Синтетический полимер, который при нагревании становится гибким, может принимать различные формы и становится жестким, когда охлаждается. Переход от нагретого состояния к холодному в общем случае можно повторять, делая легким процесс переплавки и переработки (вторичное использование) материалов.] , протектор – из этого же материала и каучука. Таким образом, концепт-шины Airless Concept подлежат вторичной переработке, что позволяет эффективнее расходовать природные ресурсы. Согласно экологической программе развития Bridgestone до 2050 года, глобальная цель компании– использование 100% экологически безопасных материалов.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПТА БЕЗВОЗДУШНЫХ ШИН ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ:

Практическое применение безвоздушных шин

Усовершенствованные спицы, изготовленные из более прочного и гибкого материала, и моделировние методом конечных элементов позволило снизить нагрузку и деформацию во внутренней части шин. За счет этого удалось улучшить грузоподъемность и производительность шин: если в тестах первого поколения [ Условия эксплуатации для первого поколения безвоздушных шин: масса транспортного средства не более 100 кг при максимальной скорости не более 6 км/ч. Условия эксплуатации для второго поколения безвоздушных шин: масса транспортного средства не более 410 кг при максимальной скорости 60 км/ч.] автомобиль массой 100 кг мог двигаться на максимальной скорости 6 км/ч, то шины второго поколения [ Транспортные средства для одного или двух человек, которые сами по себе меньше обычных автомобилей, имеют меньший радиус разворота, более экологичны и повышают мобильность и маневренность передвижений.] могут поддерживать скорость до 60 км/ч.

Экологические стандарты качества

Примерно 90% потери энергии от сопротивления качению связано с повторяющимся изменением формы шины при ее качении. Создавая второе поколение безвоздушных концепт-шин, разработчики компании Bridgestone смогли добиться существенного снижения потерь энергии за счет использования новых материалов и упрощения структуры шины. Технические специалисты Bridgestone отмечают, что у шин второго поколения практически тот же уровень сопротивления качению, что и у обычных пневматических шин с повышенной топливной экономичностью. Например, если коэффициент сопротивления качению Ecopia EX 10 (155/65/ R 13) равен 100, Airless Concept имеет значение 95.

Следуя миссии «Служение обществу товарами наивысшего качества», компания Bridgestone вносит свой вклад в защиту окружающей среды. Особое внимание уделяется трем областям: созданию рационального экологического общества, сохранению природных ресурсов, а также снижению выбросов СО2.

Bridgestone развивает проект безвоздушных шин и стремится создать более экологичный продукт, отличный от обычных шин, а также делает все возможное, чтобы как можно скорее подготовить его к широкому использованию. Компания Bridgestone убеждена в том, что оптимизация использования ресурсов и сокращение вредных выбросов позволит достичь баланса между успешным ведением бизнеса и охраной окружающей среды.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

На безвоздушных катках, или Чем шинники собирались пленить, но до сих пор не пленили покупателей

Среди деталей, узлов и агрегатов автомобиля непросто найти что-то более консервативное, чем шины. Несмотря на то что ежегодно шинники представляют новые модели, что вроде бы свидетельствует о том, что шинная индустрия на месте не топчется, со времен перехода от диагональных покрышек на радиальные и отказа от камер никаких существенных изменений в конструкции шин не произошло.

Если шинные производители изредка и упоминают о неких новых разработках, впоследствии выясняется, что, например, за звучными названиями Michelin Acoustic, Goodyear Sound Comfort либо ContiSilent стоит лишь приклеивание к внутренней поверхности покрышек полос из вспененного полиуретана, благодаря чему уменьшается уровень шума от качения шины.

О том, что такое конструктивное новшество увеличивает вес шины и, разумеется, ее стоимость, как-то умалчивается.

В чем заключается реальная полезность шинной печати, позволяющей наносить на боковину покрышки цветные рисунки, и вовсе не поймешь, пока в аннотации производителя не прочитаешь, что такие шины помимо удовлетворения эстетических потребностей потребителей выделяют автомобиль в темное время суток, а значит, способствуют безопасности.

Однако в основном усилия разработчиков направлены, во-первых, на поиски новых материалов, призванных заменить применяемые при производстве покрышек натуральный каучук и продукты нефтепереработки, во-вторых, на усовершенствование рисунков протектора. Обе задачи, безусловно, важны, но не сулят существенных конструктивных изменений, а то, почему на их решение брошены все силы научно-исследовательских подразделений шинных компаний, объясняется, по всей видимости, перечнем функциональных обязанностей шин.

Создавать сцепление с дорогой, воспринимать и выдерживать продольные и поперечные нагрузки, возникающие во время движения и маневрирования, а также гасить удары от контакта колес с дорожными неровностями и этим вносить свой вклад в проходимость, устойчивость, управляемость, ездовой комфорт и обеспечение долговечной работы деталей ходовой части — большего от автомобильных шин не требуется.

Пневматические шины с этими обязанностями справляются вполне. И не было бы к шинным производителям никаких претензий, если бы ровно 20 лет назад они не продемонстрировали общественности безвоздушную шину, разительно отличающуюся от «пневматики» по конструкции и выгодам от применения, и не пообещали, что к 2007 году она пойдет в серийное производство. На дворе 2017-й — самое время спросить: где обещанное?

Обещано же было следующее: два соединенных гибкими полиуретановыми спицами кольца, из которых наружному отводится роль протектора, а внутреннее предназначено для фиксации шины на колесном диске. Надо ли объяснять, почему такая конструкция в отличие от «пневматики» не боится проколов, не нуждается в контроле давления воздуха внутри и не требует подкачки, если это давление по каким-то причинам стало ниже нормы? Однако, как заверяли разработчики, кроме самого очевидного для пользователей преимущества имелись у безвоздушных шин и другие достоинства.

Когда заварившая безвоздушную «кашу» компания Michelin объявила, что разработанные ею шины Tweel примерно в 20 раз легче обычных шин такого же типоразмера, это вызвало волну энтузиазма в рядах борцов за экономию топлива и уменьшение влияния его сгорания на окружающую среду.

Читать еще:  Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок

Как известно, энергия, вырабатываемая двигателем, расходуется на преодоление сил, мешающих автомобилю ехать. В числе того, что приходится преодолевать, — инерция массы самой машины, когда при разгоне она ускоряется, и инерция массы раскручивающихся в момент разгона колес. Чем легче автомобиль и колеса, тем меньше отнимаемая мощность, а значит, меньше топлива требуется на ее получение.

Обратная сторона этой же медали — чем легче колеса, тем легче их затормозить при необходимости замедлить машину. А когда и сам автомобиль тоже стал легче, это не может не уменьшить величину тормозного пути.

К весу привязаны также нагрузки на рабочие механизмы тормозной системы и, разумеется, на двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Они тоже становятся меньше, что должно благотворно сказаться на надежности и долговечности. Однако колеса не только вращающиеся, но и неподрессоренные массы. Если снизился их вес, значит, должна улучшиться плавность хода автомобиля.

Наконец, стоит упомянуть и о том, что анонсированная Michelin сопротивляемость спиц Tweel силам, действующим на машину в поперечном направлении, в пять раз превышала показатели каркаса боковин обычных пневматических шин. Как это должно улучшить сопротивление боковому уводу при маневрировании и повысить точность управления автомобилем, понятно без лишних слов.

Остается недоумевать, как при таком количестве достоинств безвоздушные шины до сих пор не выпускаются массово и если оказались для кого-то интересными, то только для производителей военной и карьерной техники, которым принципиально важно лишь то, что таким шинам не страшны огнестрельные пробоины и проколы, а все остальное не имеет никакого значения.

Версии на этот счет ходят разные, но факт и то, что безвоздушные шины, предназначенные для обычного автомобильного транспорта, шинники не предали забвению. Свидетельствуют об этом события последних лет, в течение которых подобные конструкции представили Bridgestone, Hankook, Kumho и Yokohama.

Впрочем, в Hankook Motiv и Kumho Maxplo рассматривается идея изменения беговой дорожки колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия и условий движения. На изменение состояния дороги протекторные блоки в Motiv реагируют перемещением в вертикальной плоскости, в Maxplo — раздвижением в стороны.

Более того, для улучшения сцепления с дорогой в гололед из протектора Maxplo выдвигаются шипы, но, как бы там ни было, в обоих случаях реализация задуманного требует, чтобы шина имела безвоздушную конструкцию, что и вынудило разработчиков обратиться к ней. Особенности же Motiv и Maxplo указывают на то, что до серийного производства таким шинам еще очень далеко, если они вообще когда-нибудь до него доберутся.

Однако Bridgestone AirFree, Hankook iFlex и Yokohama Youmyaku — совсем другое дело. И не исключено, что признание Bridgestone в том, что максимальная скорость безопасного движения AirFree пока не превышает 60 км/ч, как раз и проливает свет на то, почему конструкция, производство которой не сулит никаких технологических трудностей, до сих пор не избавилась от концептуального статуса.

Но может быть, все упирается в стоимость? О ней упомянутые компании, представляя свои безвоздушные разработки, как сговорившись, умалчивают либо от конкретного ответа уклоняются, а это создает почву для предположений, что переход на производство безвоздушных шин невыгоден шинной промышленности с точки зрения получения прибыли и грозит экономическими потрясениями. Ситуация примерно как с альтернативными источниками энергии, за которые ратуют все, и добычей нефти, от цены которой зависит благополучие мировой экономики.

Опять же переход на безвоздушные шины не только затрагивает интересы, но и вовсе угрожает существованию отрасли, порожденной пневматическими шинами. Речь идет о шиномонтажных мастерских и предприятиях, выпускающих шиномонтажное оборудование, инструменты и материалы для обслуживания и ремонта шин. Занятые в этой отрасли люди и вовсе переводят проблему внедрения безвоздушных шин в массовое производство из технической в социальную область. И это еще не все причины, почему вопрос, когда все-таки автомобилисты смогут на деле, а не со слов разработчиков оценить, что дают безвоздушные шины, по-прежнему остается открытым.

Безвоздушные шины: преимущества и недостатки технологии, виды конструкций

Новинкой среди покрышек считаются безвоздушные шины. Благодаря особой конструкции изделия успешно справляются с разными видами преград при движении по пересеченной местности, и при этом полностью сохраняют способность к управлению.

Особенности безвоздушных шин

Особенностью безвоздушных колес является абсолютная невосприимчивость к проколам.

Другие достоинства изделий:

  • незначительный вес;
  • адаптация формы в соответствии с рельефом местности;
  • длительный срок эксплуатации;
  • постоянство высоты и профиля;
  • отпадает необходимость в контроле давления воздуха и подкачки;
  • улучшение управляемости транспортным средством;
  • снижение расхода топлива от 2 до 10 %.

Что касается стоимости, то со временем она будет сравнима с ценой надувной шины диска.

Однако следует упомянуть и о слабых сторонах:

  • низкая грузоподъемность;
  • появление вибрации кузова при увеличении скорости;
  • некоторые конструкции создают повышенный уровень шума и способны перегреваться;
  • отсутствие возможности регулировки жесткости, что затрудняет передвижение в условиях бездорожья.

История появления безвоздушных шин

Считается, что к появлению безвоздушных шин причастно военное ведомство США. Технику с таким оснащением отличает высокая проходимость. Она не боится пробоин и сохраняет рабочие характеристики даже при 30 % повреждении общей структуры. Шины являются негорючими, так как для их изготовления используются огнестойкие материалы.

Для гражданских целей разработчиком изделий стала компания Michelin. Она получила патент на изобретение в 2005 году. Поначалу конструкция имела ряд недоработок, что создавало значительные ограничения по скорости. Поэтому на первом этапе колеса применяли только для инвалидных колясок, скутеров и некоторых видов спецтехники.

Сферы применения

Новинка, устойчивая к проколам, позволяет, не беспокоится о поддержании давления воздуха. Однако область применения шин без воздуха пока ограничена. Их устанавливают на газонокосилки, велосипеды, скутеры, экскаваторы, погрузчики, машины для гольфа, инвалидные коляски. Широкому использованию мешает верхний предел скорости. Дело в том, что при превышении показателя 80 км/ч возникает сильная вибрация кузова автомобиля. Это чревато разрушением сварных швов и крепежных элементов.

Как устроена безвоздушная шина

Проектированием и выпуском безвоздушных шин занимается несколько компаний. Их изделия отличаются конструкционными особенностями.

Во время работы спицы и протектор от контакта с дорожным покрытием деформируются, а затем возвращаются в исходное положение. Этому способствует особое сечение спиц, обеспечивающее прогиб в одной плоскости без появления деформации в других направлениях.

Устройство колеса включает: стяжной хомут и ступицу. К последней крепятся в определенной последовательности полиуретановые спицы. Оптимальное расстояние между ними подбирает компьютер. Растяжной хомут отвечает за внешний вид резины. Для изготовления используют полиуретан, смолу, термоволокно. Это описание соответствует изделиям от Michelin.

Читать еще:  Новый Kia Soul 2019 в Лос

Компания Polaris предложила свой способ расположения спиц из композиционных материалов, который отдаленно напоминает пчелиные соты. Благодаря этому колеса получают способность к изменению жесткости, проще справляются с преодолением неровностей.

Шины от Bridgestone отличаются устройством каркаса, который состоит из пластин. Элементы из переработанной смолы за счет особого расположения образуют сетчатую структуру. Однако эксплуатационные характеристики таких изделий более низкие: допустимая скорость — 64 км/ч, грузоподъемность — 150 кг.

Производители из Кореи создали разработку I-Flex, в которой шина и обод объединены в одно целое. Она практически полностью выполнена из вторичных материалов. В ходе усовершенствования, изделие смогло преодолеть скоростной барьер. Максимальное значение составило согласно тестам 130 км/ч. Новые модели корейской фирмы Hankook представлены еще четырьмя видами шин, но они пока находятся в процессе испытаний.

Типы конструкций

Существуют безвоздушные колеса открытого и закрытого типа.

В первом варианте роль воздуха исполняют спицы из полиуретана.

Второй тип имеет боковые стенки, внутри заполнен стекловолокном и композитными ребрами. По внешнему виду он схож с бескамерным колесом.

Согласно испытаниям лучшими характеристиками обладает открытая система. Ее преимущества:

  • более легкое изготовления;
  • меньший расход материала;
  • простое обнаружение и устранение возможных дефектов.

Безвоздушные шины еще находятся на стадии доработки. Усовершенствование конструкции может занять некоторое время, поэтому о массовом применении говорить пока рано. Перед разработчиками стоит ряд задач:

  • улучшение сопротивления качению в соответствии со стандартами;
  • снижение уровня шума;
  • повышение стойкости к нагреванию при скоростном движении.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Наклейка на шинах — какую информацию отображает евроэтикетка

Как выбрать автомобильные шины: на что смотреть

Температура эксплуатации зимних шин

Безвоздушные шины: преимущества и недостатки технологии, виды конструкций

Протектор зимних шин: виды, особенности, из каких элементов состоит

Протектор грузовых шин: виды и классификация

Цветные шины — особенности моделей

Шины SUV: виды резины для кроссоверов и внедорожников

Белые шины: виды и особенности моделей

Шины M/T — Mud Terrain: особенности и назначение моделей

История создания автомобильных шин и тенденции развития шинной индустрии

Боковой порез шины: можно ли ремонтировать

Цветные метки на шинах — виды обозначений, что означают

Метка: безвоздушные шины

Главное за месяц 01/2020

Череда новогодних праздников по обычаю задаёт темп января, в первой половине которого все шинники успевают отдохнуть, чтобы уже во второй начать обстоятельную подготовку к летнему сезону. Именно поэтому январь считается самым спокойным месяцем в году.

Аномально тёплый и практически бесснежный январь 2020-го не только заставил посыпать голову пеплом автовладельцев, выбравших шипованные шины, но и резко сократил дистанцию до предстоящего летнего сезона. Некоторые производители шин начали год с анонса новинок для летних условий эксплуатации, а шинники, у которых намечался полный штиль в продажах по окончании фактически завершенного зимнего сезона, столкнулись с ранним интересом покупателей к летним шинам.

Безвоздушные шины Bridgestone: Ориентир на сегмент грузовых автомобилей

Предпринята новая попытка вдохнуть жизнь в концепцию безвоздушных шин. На этот раз со стороны Bridgestone. Японские инженеры немного более трезво оценивают шансы этой концепции и изначально позиционируют такие шины как решение для коммерческих грузовиков, а не для легкового транспорта.

Итоги 2019 года: Шинные концепты и технологии

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги уходящего года, вспоминая события из мира шин, которые запомнились больше всего. Каждая статья серии «итогов» Shina Guide посвящена отдельной тематике: новостям из жизни компаний-производителей, громким и резонансным событиям, шинным концептам и инновационным технологиям, а также самым интересным тестам и определению лучших шин года.

Концептуальных шин в 2019 году было представлено немало. Как всегда, отметились компании Hankook, Continental и Goodyear. В количественном соотношении выделилась последняя.

General Motors и Michelin к 2024 году хотят запустить в серию безвоздушные шины Uptis

General Motors (GM) и Michelin на саммите Movin’On по устойчивой мобильности представили концепцию нового поколения безвоздушных шин, которые уже к 2024 году с некоторой долей вероятности смогут использоваться в качестве заводской комплектации ряда легковых автомобилей. Читать далее General Motors и Michelin к 2024 году хотят запустить в серию безвоздушные шины Uptis

Канадская компания Autovector создала перспективный прототип безвоздушных шин

В гонку по созданию безвоздушных шин включился новый игрок – канадская компания Autovector Technologies Inc., возглавляемая Элиасом Асадом (Elias Assad). Она представила свой последний прототип безвоздушной шины на специализированной отраслевой ярмарке Reifen, которая проводилась во Франкфурте с 11 по 15 сентября параллельно с выставкой Automechanika-2018. Читать далее Канадская компания Autovector создала перспективный прототип безвоздушных шин

Безвоздушные шины NASA из сплава титана и никеля

Внезапная потеря давления в шинах где-то в середине пути может привести в бешенство кого угодно. Знаете, что может быть ещё хуже? Только спущенные шины на Марсе, находящиеся в нескольких миллионах километров от ближайшего эвакуатора или авторемонтной мастерской.

Чтобы обойти стороной такую непредвиденную ситуацию, команда инженеров космического агенства (NASA) придумала невероятно прочные шины, которые после любой степени деформации способны вернуться в исходную форму. Сейчас они предназначены для марсоходов и лунных роверов нового поколения, но в один прекрасный день найти использование и на Земле. Читать далее Безвоздушные шины NASA из сплава титана и никеля

Компания Toyo представила безвоздушные концептуальные шины Noair

Компания Toyo Tire разработала футуристический концепт не требующих подкачки безвоздушных шин под названием Noair. Над созданием безвоздушных покрышек японские шинники начали работать в 2006 году и за годы развития проекта было создано несколько их поколений. При этом каждое последующее в сравнении с предшествующим обладало улучшенными эксплуатационными характеристиками и большей прочностью. Читать далее Компания Toyo представила безвоздушные концептуальные шины Noair

Будущее шин. Интервью с ветераном шинной индустрии Роном Кеннеди

Благодаря исследованиям и инвестициям шинных производителей в течение последних нескольких десятилетий шины сделали довольно большой качественный рывок во многих направлениях: от высокопроизводительных и всесезонных шин до Run-Flat покрышек, сделанных из одуванчиков и апельсинового масла. Отрасль постоянно выискивает лучшие способы улучшения резинового продукта, который впервые появился на свет более 100 лет назад.

Hankook успешно тестирует шины без воздуха

Недавнее тестирование компанией Hankook безвоздушной шины iFlex, разработка которой началась в 2011 году, оказалось успешным. Тест стал последним этапом развития истории этой непневматической шины, способной поддерживать форму и производительность без использования давления воздуха.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector