0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронирование лобового стекла с помощью пленки

Бронирование лобового стекла с помощью пленки

Немало важную роль в автомобиле играет лобовое стекло, но куда хуже, когда его повреждают. Для защиты от таких неприятностей, есть средство как бронирование стекла с помощью пленки. Расскажем о принципе и процессе бронирования.

Содержание статьи:

  • Что такое бронирование стекла
  • Принцип работы пленки
  • Выбираем защитную пленку
  • Процесс нанесения пленки
  • Цена защиты
  • Видео

Любой автолюбитель рано или поздно после тщательной мойки лобового стекла замечает сколы или выбоины на нем. Первая мысль, которая приходит на ум, это как избавится от них. Существует масса химических средств, полироли и прочих веществ, которые затирают и убирают сколы. Но через некоторое время они снова появляются на стекле. Такой процесс вызван тем, что вещество попросту вымывается или выдувается под давлением (во время езды) из поврежденных мест.

Куда хуже если вместо сколов лобовое стекло повредится и треснет. Тогда уже химия не поможет, понадобится прибегать к стоящему ремонту (и то нет гарантии, что ремонт будет качественным и долго выдержит) или же полной замене стекла. Зачастую на самом стекле ставят маркировку и она должна совпадать с остальными в автомобиле. Если же есть разница то при перепродаже автомобиля, новый покупатель может увидеть и занизить цену.

В любом случае как не крути, а повреждение лобового стекла это неприятность. Прогресс не стоит на месте, и в связи с появлением такой проблемы инженеры придумывают новые технологии. Одна из них это специальная пленка для бронировки стекла. Стоит понимать сразу, что от сильного удара, вандалов или огнестрельного выстрела в стекло она не спасет, но какую-то часть силы удара на себя примет.

Пленка для бронирования

Как уже говорилось, главным назначением такой пленки является защита поверхности стекла. Пленку могут использовать, как для лобового стекла, так и для боковых и заднего, все зависит от желания и возможностей заказчика. По правилам, для лобового стекла обычно используют более толстую пленку, а для боковых и задних — потоньше.

Пленкой покрывается внешняя часть стекла, так как внешний удар сначала должен приходиться на пленку, а только потом на стекло, никак не наоборот. Технология ухода за пленкой для каждого производителя индивидуальна и имеет свой подход, но сложности никакой нет. Снаружи пленка вовсе не заметна, так же она никак не влияет на датчики дождя или другие системы задействованные через лобовое стекло.

Как защищает пленка

Многие эксперты и бывалые водители говорят, что защитную пленку лучше всего наклеивать на новое стекло, то есть сразу поле покупки автомобиля или же после качественной полировки от сколов. Но все же принцип защиты пленки остается прежним.

После процедуры наклейки, повторно полируют пленку, для удаления светового отражения при попадании прямых лучей солнца. Защита состоит в том, что при попадании камня, гравия или прочего материала, как на скорости, так и в спокойном положении из-за толщины пленка уменьшает силу удара.

Как пример на скорости в 90 км/час, со встречного или впереди идущего автомобиля, из-под колес вылетел камень и по траектории, как это обычно бывает, попадает в лобовое стекло. Зачастую, если камень со встречной полосы, то его скорость удваивается от вашей. Таким образом, удар от даже маленького камня нанесет немалый урон, стекло как минимум даст трещину или же хорошо надщербнется.

Не стоит быть экспертом, чтоб понять принцип работы такого «бронированного стекла», но заранее защитив автомобиль, можно достигнуть дополнительной безопасности при вождении.

Кроме защиты от ударов, пленка так же защищает от ультрафиолетовых лучей, а это защита интерьера от выгорания, имеет свойства антидождь, что улучшает обзор в дождливую погоду.

Выбираем пленку для защиты

Выбор пленки не столь трудный процесс, стоит учитывать несколько факторов. Первым делом стоит понимать, как будет устанавливаться пленка, так как в домашних условиях самому почти невозможно нанести на стекло. Следующим шагом является выбор толщины пленки, если же стекло вашего автомобиля почти вертикальное относительно автомобиля, то пленку стоит выбирать по толще, так как сила удара при попадании камня будет максимальным.

Если же стекло максимально наклонено, но и клеить толстую пленку не стоит. Так же при выборе нужно учитывать производителя. Самым популярным считается ClearPlex, так как он уже давно на рынке подобной технологии. В частности пройден не один этап доработки, по отзывам покупателей.

Главными критериями выбора пленки для стекла можно считать:

  • ударопрочность;
  • взрывоустойчивость;
  • огнестойкость;
  • пропускная способность света;
  • наличие функции тонирования или нет.

Прежде чем покупать, посмотрите на пленке, для каких температурных диапазонов она предназначена. Так как для теплых широт лучше покупать стойкую к высоким температурам, а для холодных морозоустойчивую. В худшем случае при жаркой погоде и долгом простое автомобиля на солнце, защитная пленка попросту свернется, и не будет защищать стекло. При морозе вместо защиты наоборот только принесет вред как стеклу, так и другим системам безопасности, в том числе и дворникам. Лучше заранее посоветоваться какая пленка подходит для вашего автомобиля, стекла, и погодных условий у продавца.

Процесс установки защитной пленки

Сам процесс на первый взгляд кажется простым, вытер стекло и наклеил пленку. Но если разобраться в результате и копнуть по глубже, то не такой он и простой. Процесс нанесения происходит в несколько этапов.

Далее подготавливаем стекло, на которое будет наноситься пленка. Его стоит тщательно вымыть и натереть, так, чтоб не было ворсы и разводов, в ином случае при солнечных лучах не только испортит обзор, но и вовсе не увидишь дороги.

Принцип нанесения защитной пленки на стекло такой же, как и тонирование автомобиля. Мыльный раствор наносится на подготовленное стекло, и этим же раствором смачиваете обратную сторону пленки, которая будет ложиться к стеклу. Далее мыльный раствор и воздух понемногу выдавливаем между стеклом и пленкой, скользящими движениями от центра к сторонам.

После немедленной процедуры устранения воздуха и мыльного раствора некоторые прибегают к осушению, и подгону под размеры с помощью технического фена или других средств, для прогревания поверхности. Таким образом, пленка не только хорошо ляжет на поверхность стекла, но и зафиксирует срезы пленки по его периметру.

Цена работы и пленки

В зависимости от выбранной пленки и масштабов бронирования цена может изменяться. В большей части такая пленка привозится из США, а вот работа кропотливая и нелегкая. Как результат зачастую стоимость оценивается в долларах.

Читать еще:  Suzuki Jimny 2019

Цена установки пленки на стекло с её стоимостью (зачастую уже в центрах установки предлагают пленку) на легковые автомобили составляет 150$. В большей части на стекло легковых автомобилей идет кусок пленки размером 1,5 м на 1 м. Не исключено, что стоимость может быть и выше. Поговаривают, что проще купить новое лобовое стекло, чем за такую цену проводить защиту. Но все же, иногда оригинальное стекло с родной маркировкой намного ценней, даже в треснутом состоянии, чем новое не оригинальное.

Но так как новые генерации автомобилей меняются, а их стекла соответственно тоже, то и цена может меняться пропорционально.

В нанесении пленки можно отметить как плюсы, так и минусы. Плюсы мы уже рассмотрели относительно бронирования лобового стекла, а вот с минусов можно отметить недолговечность. Как пример между резинками дворников и стеклом часто собирается пыль и частицы песка. В результате при трении дворников по стеклу, пленка будет царапаться и через частое повреждение будут отчетливо видны полосы повреждения.

Все же окончательное решение о том, ставить защитную пленку на стекло или нет принимает хозяин автомобиля.

Видео процесс тестирования защитной пленки стекла:


Что такое бронирование стекол автомобиля и зачем оно нужно

Во время движения автомобиль может получить различные повреждения, особенно уязвимы при этом стекла. Случайно отлетевший камень может стать причиной трещины или скола. Также большинство автомобильных краж случается именно через окна. Защитить поверхность от царапин и сколов, а также частично повысить безопасность может помочь бронирование стекол.

Защита стекол автомобиля

Защиту стекол авто можно условно разделить на две категории:

  1. Установка полноценной брони.
  2. Наклеивание бронирующей пленки.

Бронирование стекол

Полноценная броня

Установка настоящих бронированных стекол делается по специальному заказу. Как правило, в таких случаях бронируется весь автомобиль. Бронированное стекло представляет собой многослойную конструкцию толщиной от 10 до 90 мм. Между слоями находится полимерное вещество или полиэтилен. Такая поверхность выдерживает практически любые удары и может защитить от пуль даже крупнокалиберного оружия. Это зависит от его толщины.

Кроме этого, пулестойкие стекла проходят специальную закалку. Автомобили с такой защитой используются в силовых структурах для военных операций, в частных охранных агентствах, а также для перевозки высокопоставленных лиц.

Защитная пленка

Полноценная броня дает надежную защиту, но установка обойдется очень дорого, к тому же она значительно увеличивает вес автомобиля. Более дешевый и доступный вариант для каждого водителя – специальная бронирующая пленка. Покрытие можно сравнить с тонировкой, но материал гораздо плотнее и толще.

Бронирующая пленка дает следующие преимущества:

  • защищает поверхность стекла при попадании камней, дорожного мусора и острых предметов;
  • частично повышает взломоустойчивость автомобиля, такое стекло гораздо труднее разбить;
  • при сильном ударе стекло не разлетится на мелкие кусочки, а останется цельным;
  • благодаря своей прозрачности, после установки поверхность будет пропускать свет практически на том же уровне;
  • можно «закрыть» не только лобовое или боковые стекла, но и фары. Ввиду своей близости к дорожному покрытию эти элементы наиболее часто подвержены ударам;
  • повышает уровень шумоизоляции салона, но только при условии бронирования всех поверхностей.

К минусам бронирования можно отнести:

  • поверхность быстро изнашивается от пыли и грязи, необходимо регулярно следить за чистотой;
  • едкие чистящие средства могут повредить пленку;
  • при неправильном монтаже появляются пузыри и складки.

Выбор пленки для бронирования

При выборе пленки водителю стоит учитывать несколько определяющих факторов:

  1. Климатические условия местности. Разные по качеству покрытия могут не выдерживать сильной жары или сильного мороза.
  1. Толщина покрытия. От толщины будет зависеть надежность. Также стоит обратить внимание на самые проблемные участки. Чаще всего от попадания камней страдает лобовое стекло и фары. Толщина варьируется от 112 до 300 микрон.
  1. Надежность производителя. От качества пленки будет во многом зависеть не только защита, но и прозрачность.
  1. Дополнительные эффекты. При желании можно выбрать пленку с тонирующим эффектом. Главное, чтобы прозрачность стекла оставалась в пределах ГОСТа.

Установка бронирующей пленки

Толщина пленки варьируется от 112 до 300 микрон. Например, 100 микрон это десятая часть одного миллиметра (1000 микрон = 1 миллиметр). Для изготовления материала используется полиуретан. Он обладает уникальными способностями: одновременно очень прочный и эластичный.

Установка бронирующей пленки

Также перед установкой подбирается плотность пленки. Она может быть разной. Чем выше плотность, тем менее гибким будет материал. Если стекло имеет сложную геометрию, то подбирают пленку с меньшей плотностью.

Технология монтажа

Нанесение покрытия стоит доверить только хорошим специалистам. Мастер сделает работу качественно и быстро.

  1. Сначала нужно подготовить стеклянную поверхность. Ее очищают, обезжиривают и насухо протирают. Важно, чтобы на стекле не осталось ворсинок и пыли, иначе это будет заметно. Затем отрезают пленку по размеру.
  2. Далее, на поверхность стекла и на внутреннюю поверхность пленки наносится специальный мыльный раствор. С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал.
  3. Следующий этап – сушка. Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен. Здесь важно не перегреть материал.

Установка пленки

Процесс достаточно простой, но он требует специальных навыков. При самостоятельной установке велика вероятность появления пузырей и складок после высыхания.

Стоимость бронирования

Точную цену установить сложно. Она будет зависеть от качества материала, толщины и площади обклеиваемой поверхности.

В среднем бронирование лобового стекла обойдется в 3000 — 3500 рублей. Покрытие двух боковых стекол – 2000 — 2300 рублей. Покрытие всех боковых стекол – около 7000 рублей. Заднее стекло – 3500 рублей. Это примерные цены на рынке для среднего легкового автомобиля.

Бронирование стекол автомобиля дает неплохую защиту от царапин, камней и ударов. Также предоставляет частичную защиту от вандалов и автоворов. Хорошее и качественное покрытие продержится около двух лет. Бронирование защитит поверхность стекла и может уберечь от дорогостоящего ремонта.

Бронирование лобового стекла и других стекол защитит не только от камней

Одним из полезных способов современного тюнинга автомобиля является бронирование лобового стекла. Владельцы транспортных средств часто прибегают к наклеиванию специальной пленки на наиболее уязвимые части своей машины – боковые стекла, передние фары, капот и передний бампер.

Читать еще:  Самые популярные автомобили соцстран

Эффективно ли защищает дополнительная оклейка пленкой переднюю часть автомобиля и стекло от повреждений или это просто дань современной моде? Из чего она сделана и возможно ли самостоятельно ее наклеить? Начнем по порядку, но вначале интересное видео о том, как сотрудники полиции не смогли разбить бронированное стекло в БМВ Х:

Из чего изготавливается бронированная пленка

Среди ведущих компаний, изготавливающих антигравийную пленку, встречаются знакомые имена. Например, японский концерн 3М, британский производитель KPMF, канадская компания Ricochet. Также нельзя не упомянуть о фирмах Sun Tek и Venture Shild. Каждая из них выпускает антигравийку по своему особому рецепту.

Инженеры постоянно внедряют инновационные технологии, а дизайнеры расширяют ассортимент. Однако у всех без исключения производителей в основу пленки входят полимеры с высокими прочностными характеристиками.

Именно они обеспечивают защиту стекла от механических повреждений, а также:

  • предохраняют поверхность от воздействия ультрафиолета;
  • защищают транспортное средство от агрессивных веществ;
  • увеличивают безопасность находящихся в авто людей;
  • придают эксклюзивности авто;
  • повышают прочность.

Все эти качества проверены экспериментальным и лабораторным путем, а соответствующие значения указаны в сертификатах. Пленка настолько прозрачна, что абсолютна незаметна. После оклейки она не изменяет цвет лакокрасочного покрытия (в случае нанесения на кузовные детали).

В зависимости от толщины, которая может составлять от 60 до 500 мкн, качественное покрытие способно поглощать до 5 % естественного освещения. Выпускаются тонировочные варианты с показателем светопропускной способности до 35%, но на лобовое стекло специалисты наклеивать ее не рекомендуют. Важная характеристика – прочность на разрыв. Она может колебаться в пределах от 19 до 24 кгс/см2.

Работает материал следующим образом: после оклейки стекла дополнительный наружный слой позволяет уменьшить кинетическую энергию предмета (камня), летящего с определенной скоростью, в несколько раз. Это происходит за счет равномерного распределения ее по поверхности металлической детали (стекла).

Учитывая собственно скорость движения авто и ту, с которой летит предмет, суммарная сила удара по стеклу может достигать значительных величин. Пленка способна значительно уменьшить силу воздействия на металлическую поверхность.

Предлагаемые производителями инновационные пленки способны самостоятельно восстанавливать лакокрасочное покрытие авто, устраняя мелкие повреждения и царапины под действием температуры и солнечного света.

Бронирование лобового стекла: порядок действий

Для достижения максимального эффекта бронирование лобового стекла пленкой рекомендуется делать на поверхности, не подверженной механическим повреждениям. Идеально, если это произойдет сразу после приобретения авто или в процессе замены лобового стекла.

Можно заказать качественную полировку лобового элемента. Только в этих случаях можно гарантировать, что пленка ляжет без воздушных пузырей.

Хотя многое зависит от навыков мастера, который занимается оклейкой стекол. Одно из главных условий, которые необходимо соблюдать – операционная чистота в помещении, где будет происходить процедура нанесения пленки.

В силу большой площади и ограниченного доступа к прозрачному элементу бронирование лобового стекла автомобиля выполняйте с напарником, а лучше – с двумя.

Из принадлежностей потребуется: канцелярский нож, пульверизатор, резиновый (пластиковый) шпатель, фен, ткань, мыло (шампунь). После тщательного обезжиривания поверхности переднего стекла вырежьте выкройку нужного размера.

Если вы меняете светопрозрачный элемент, появляется возможность бронирования перед монтажом новой детали. Шампунь разведите с водой в пропорции 25-50 грамм на 1 литр жидкости, хорошенько взболтайте и равномерно нанесите его на стекло. Снимая защитный слой, также опрыскивайте и пленку со стороны клеевой основы.

Раствор, в состав которого входит мыло, временно нейтрализует клей, нанесенный на пленку, и поможет симметрично расположить ее на поверхности стекла. Если производится оклейка авто на установленном стекле, то выгонять излишки жидкости и воздушные пузыри лучше сверху вниз.

Имейте в виду, что время ограничено. Особенно если выполняете бронирование лобового стекла или заднего стекла при температуре выше +20 градусов. Действовать надо быстро. Последовательно с помощью шпателя выгоняйте воздушные пузыри вместе с влагой, разравнивая пленку по всей площади.

Больше за или против

Объективности ради следует отметить, цена на бронирование лобового стекла может достигать значительных цифр. И в большей мере зависит она от стоимости материала, чем от площади поверхности, которую будет защищать. Именно поэтому автолюбители часто за дело берутся собственноручно.

Экономия денежных средств отражается на внешнем виде поверхности, которая становится украшенной воздушными пузырьками разного диаметра. И тонкая инсулиновая игла, через которую мастера пытаются выкачивать воздух, не помогает избавиться от них.

Но главная сложность заключается в том, что лобовые стекла имеют сферическую форму, поэтому по углам у вас будут оставаться излишки пленки, которые необходимо будет куда-то деть, это особенно касается Пассатов Б6. Именно для этого нужно воспользоваться феном. Под воздействием горячего потока воздуха будет быстро высыхать и растягиваться, а вам необходимо, чтобы она наоборот, уменьшалась. Советовать что-либо в этом случае сложно, так как в теории вы должны равномерно растянуть пленку таким образом, чтобы она стала сферической.

Для того чтобы не испортить материал и выполнить работу профессионально, попробуйте сначала забронировать боковые стекла или зеркала заднего вида.

Потренировавшись на небольших плоских поверхностях, можете осваивать большую площадь. Либо обращайтесь к специалистам для бронирования лобового стекла пленкой по цене, которая указана в прейскуранте автосервиса. Если оклейке защитной бронированной пленкой подверглись боковые стекла, то это в разы уменьшает возможность проникновения злоумышленника внутрь автомобиля.

Даже если стекло удалось разбить, оно раскрошится на мелкие частички, но будет продолжать удерживаться на поверхности пленки. Делать отверстие большого диаметра очень долго и весьма опасно.

Не спешите радоваться, если вы заплатили и получили достойный результат. Главные разочарования вас ждут во уже время эксплуатации. Вы их заметите, когда дворники будут перемешивать снег и дождевые капли с пылью и грязью. Сидя за рулем, вы будет наблюдать, как они елозят по дорогущей пленке и оставляют микроцарапины, которые в зависимости от условий эксплуатации, гипотетически превратят глянцевую поверхность пленки в матовую.

Да, не забудьте еще про жесткие щетки автомойки, они точно не добавят блеска бронепленке, особенно если она выбрана из сегмента недорогих или очень дешевых.

Далее видео о том, как надо быстро наклеить бронепленку на автомобиль:

Бронирование стекол автомобиля

Бронирование стёкол автомобиля

Современные автомобили обладают высокой степенью защиты. Различные механические и электронные охранные системы не оставляют злоумышленникам ни единого шанса. Однако многие водители забывают, что такое оборудование защищает исключительно от угона, но никак от кражи личного имущества из салона.

Читать еще:  Nissan Leaf 2017

Все больше сознательных владельцев машин заказывают бронирование стёкол автомобиля . Эта операция представляет собой процесс, внешне схожий с тонировкой. На всю поверхность необходимых стекол наносят слой специальной пленки. Опытные сотрудники нашей компании используют в работе исключительно европейское и американское оборудование, поэтому волноваться о качестве работ не стоит. Бронирование стекол автомобиля производится с внутренней стороны с помощью специальных инструментов. Сам процесс укрепления пленкой занимает определенное количество дней и зависит от температуры окружающей среды. Кроме защиты личного имущества от кражи из салона бронирование стёкол автомобиля помогает избежать повреждения стекла от внешних факторов. На все услуги по бронированию , проводимые в нашем техцентре дается гарантия.

Бронирование лобового стекла

Бронирование лобового стекла – это вынужденная мера предосторожности, к которой все чаще прибегают современные водители. Используя инновационные наработки и достижения, каждый автомобилист может защитить стекло от сколов, трещин и царапин, обратившись за помощью к специалистам нашей компании. Бронирование лобового стекла позволит уберечь всю его поверхность от опасностей, подстерегающих владельца авто на трассе. Во-первых, защита уменьшит негативное влияние точечного воздействия на стекло (пескоструя) во время поездки на высокой скорости. Во-вторых, пленка убережет стекло от камней, летящих из-под колес впереди идущего транспорта. В-третьих, кислотные воздействия, перепады температур, влажности или плохая погода, благодаря качественной защите, теперь не страшны для вашего автомобиля. В-четвертых, бронирование лобового стекла позволит полностью избежать появления затиров на поверхности самого стекла.

Техцентр «Автобам» предлагает нанесение специальной пленки для бронирования стекол, эффективность которой уже оценена тысячами автовладельцев.

Наш квалифицированный персонал быстро и эффективно проведет весь комплекс работ, при необходимости предложит тонированную пленку, которая вдобавок к своим основным свойствам защищает салон от посторонних взглядов.

Образцы оттенков бронировочной пленки с затемнением

ВНИМАНИЕ. Представленные образцы плёнки являются только примером, так как передать естественные качества через фотографии не представляется возможным.
Ознакомиться с расширенным ассортиментом и подобрать нужную плёнку можно в офисе продаж.
Необходимые консультации по тонированию автомобилей и покрытию частей кузова защитной плёнкой Вы всегда можете получить у специалистов нашей компании. Также смотрите галерею наших работ.

Бронирование заднего стекла 112 мкм*

Марка машиныБронирование стекол (прозрачная пленка)
Бока 112 мкм*Бока 200 мкм*Бока 300 мкм*4365 р.5868 р.7830 р.2097 р.
4860 р.6651 р.8874 р.2554 р.
5670 р.7830 р.10440 р.3011 р.
6626 р.9294 р.12398 р.3295 р.
6975 р.9783 р.13050 р.3468 р.
7673 р.10761 р.14355 р.3815 р.
7673 р.10761 р.14355 р.3815 р.
9108 р.12920 р.17226 р.4619 р.

9585 р.13725 р.18270 р.4855 р.
Время бронированиябез передних боковых стеколбоковые стекла + заднее
Время бронирования зависит от множества факторов, в т.ч. от модели автомобиля и индивидуальных особенностей мастера-тонировщика.1,5-2,5 ч2-3,5 ч

* Стоимость бронирования задней части указана для кузовов седан и хэтчбэк. Стоимость бронирования задней части кузова универсал (для автомобилей, выпускающихся в разных вариантах кузова — седан, хэтчбэк, универсал) выше на 10%.

* Стоимость работ по укреплению стекол автомобиля прозрачной «бронирующей» пленкой указана только за боковые стекла автомобиля (без учета лобового и заднего стекла).

* Стоимость работ по укреплению стекол «бронирующей» пленкой с тонирующим эффектом указана за весь автомобиль без учета «бронирования» лобового стекла. В стоимость входит покрытие заднего стекла стандартной тонировочной пленкой того же затемнения и оттенка, что и «бронирующая» пленка на боковых стеклах. Стекла двух передних дверей по вашему желанию могут быть покрыты как «бронью» с затемнением, так и прозрачной бронирующей пленкой.

* Ввиду кривизны заднего стекла сразу в двух плоскостях, бронирующая пленка для стекол наклеивается только на боковые стекла автомобиля. Толстая пленка просто не ложится на задние стекла большинства современных автомобилей, не может повторить их форму из-за своей толщины. А на многих авто заднее стекло уже с завода — триплекс (разбить его достаточно трудно из-за слоя пленки внутри триплектного стекла). Да и злоумышленники никогда не проникают в машину через заднее окно — только через боковые.

* Бронирование лобового и заднего стекла делается только пленкой 112 мкм. Возможность нанесения «бронировочной» пленки на лобовое или заднее стекло Вашего автомобиля уточняйте у наших менеджеров.

Марка машиныБронирование с эффектом затемнения
(15, 35, 50% пропускания света)
Стоимость (без лобового)*1 боковое стеклоЗаднее стекло
7600 р.1610 р.2830 р.
8850 р.1870 р.3270 р.
8850 р.1870 р.3270 р.
10400 р.2170 р.3800 р.
10950 р.2280 р.4000 р.
12050 р.2510 р.4400 р.
12050 р.2510 р.4400 р.
14350 р.2970 р.5200 р.

15100 р.3120 р.5450 р.
Время бронированиябез передних боковых стекол
Время бронирования зависит от множества факторов, в т.ч. от модели автомобиля и индивидуальных особенностей мастера-тонировщика.1,5-2,5 ч

* Стоимость бронирования задней части указана для кузовов седан и хэтчбэк. Стоимость бронирования задней части кузова универсал (для автомобилей, выпускающихся в разных вариантах кузова — седан, хэтчбэк, универсал) выше на 10%.

* Стоимость работ по укреплению стекол автомобиля прозрачной «бронирующей» пленкой указана только за боковые стекла автомобиля (без учета лобового и заднего стекла).

* Стоимость работ по укреплению стекол «бронирующей» пленкой с тонирующим эффектом указана за весь автомобиль без учета «бронирования» лобового стекла. В стоимость входит покрытие заднего стекла стандартной тонировочной пленкой того же затемнения и оттенка, что и «бронирующая» пленка на боковых стеклах. Стекла двух передних дверей по вашему желанию могут быть покрыты как «бронью» с затемнением, так и прозрачной бронирующей пленкой.

* Ввиду кривизны заднего стекла сразу в двух плоскостях, бронирующая пленка для стекол наклеивается только на боковые стекла автомобиля. Толстая пленка просто не ложится на задние стекла большинства современных автомобилей, не может повторить их форму из-за своей толщины. А на многих авто заднее стекло уже с завода — триплекс (разбить его достаточно трудно из-за слоя пленки внутри триплектного стекла). Да и злоумышленники никогда не проникают в машину через заднее окно — только через боковые.