0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac ATS Coupe 2014

Cadillac ATS рестайлинг 2014, седан, 1 поколение (05.2014 — 11.2016) — технические характеристики и комплектации

В базовой комплектации Cadillac ATS предлагает 17″ алюминиевые диски, передние и задние противотуманные фары, кожаный салон, рулевое колесо в кожаной оплетке и кнопками управления аудио, передние сиденья с электрорегулировками и подогревом, мультимедийную систему CUE с Bluetooth и 7 динамиками аудиосистемы Bose, портами USB, AUX и SD. В комплектации Luxury предлагаются: спортивные сиденья с расширенными регулировками и памятью положений, обогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа, система адаптивного дистанционного запуска двигателя. В комплектацию Performance включены: биксеноновые фары с омывателями, иллюминация дверных ручек снаружи, спортивные накладки на педали, навигационная система, дополнительные функции безопасности.

Базовый двигатель Cadillac ATS — двухлитровый мотор, оснащенный турбонаддувом (TwinSpin ротор) и системой изменения фаз VVT. Он выдает максимум мощности 226 л.с. при 5300 об/мин, крутящего момента 350 Нм при 2000-4000 об/мин., и оснащается 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом». В комплектации Performance и в сочетании с полным приводом ATS получает двигатель мощностью 276 лошадиных сил (при 5500 об/мин), выдающий максимум крутящего момента в 353 Нм (в диапазоне 1700-5500 об/мин). При таких характеристиках ATS способен разогнаться до 100 км/ч за 6 сек. Максимальная скорость — 240 км/ч, а расход топлива составит 6,5 литров на «сотню» в загородном режиме и 12 литров в городском. Другие модификации (в России официально не предлагаются) предусматривают варианты оснащения атмосферным 2,5-литровым мотором (202 л.с.) и 3,6-литровыми V6 (атмосферный LGX, 335 л.с. и турбо LF4, 464 л.с.), а также новым 8-ступенчатым «автоматом» GM 8L45 (с 2016 года).

Для Cadillac ATS характерен почти идеальный баланс веса (практически 50/50). Автомобиль оснащен совершенно новой пятирычажной задней подвеской Cadillac с использованием легких высокопрочных сталей. Передняя подвеска — типа Макферсон. Автомобиль оснащен адаптивной системой подвески Magnetic Ride Control. Рулевое управление ZF — с электрическим механизмом и переменным усилием. Тормоза Brembo обеспечивают максимально эффективное торможение. Задний дифференциал повышенного трения обеспечивает лучшую проходимость поворотов. Для модификации Performance доступен полный привод.

Cadillac ATS отвечает самым современным требованиям безопасности. В стандартное оборудование входят: фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, коленные и боковые подушки, шторки безопасности; система курсовой устойчивости. В опционально предлагаемый пакет «Комплексная Безопасность» входит множество дополнительных функций: системы автоматического торможения при движении вперед и назад, система предупреждения о появлении объекта в слепой зоне; система предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в поперечном направлении; проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию на ветровое стекло; адаптивный круиз-контроль. Пакет «Осведомленный водитель» включает: водительское сиденье с вибропредупреждением, системы предупреждения о возможном столкновении спереди, слежения за полосой; стеклоочистители с датчиком дождя, автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Cadillac ATS — первая компактная спортивная модель бренда, которая позиционируется в качестве достойного конкурента BMW 3-й серии и Mercedes Benz C-Class. В 2012 году ATS был выбран «Автомобилем года» по версии журналов Esquire и Motor Press Guild. В 2013 году на Североамериканском автосалоне в Детройте Cadillac ATS был назван «Североамериканским автомобилем года». Впрочем, это случилось еще до того, как ATS прошел рестайлинг, после которого он стал еще более роскошным и технологичным. Кроме того, ATS теперь выпускается и в эффектном кузове купе, правда в России эта версия не предлагается.

В купе Cadillac ATS тема спорта раскрылась ещё шире

Купе Cadillac ATS построено на той же платформе, что и седан. Помимо схемы подвесок их роднит размер колёсной базы — 2775 мм. Но у двухдверки оригинальные крыша, задние «крылья», двери и крышка багажника. Отличаются и внешние габариты: купе длиннее (4663 против 4643 мм), шире (1841 против 1805 мм), но ниже (1392 против 1421 мм) седана.

Седан Cadillac ATS — новое слово американского производителя в вопросах управляемости и удовольствия от вождения. Мы в этом убедились сами на выездной презентации, получив свою долю водительского счастья. И не только мы — наши коллеги из издания Motor Trend пришли в восторг от компактного Кадиллака, сравнивая его с моделями BMW 335i и Mercedes C 350. Заокеанские журналисты отметили прекрасно настроенное шасси седана ATS, которое помогло побить европейские четырёхдверки в том, что касается поведения на дороге. Куда двигаться дальше? Раскрывать тему спортивных настроек ещё шире! Этим американцы занялись при создании купе Cadillac ATS, которое дебютировало в Детройте.

Механической коробкой передач может комплектоваться только 276-сильный ATS, но полный привод доступен в сочетании с любым из моторов. Наиболее быстрая версия набирает 97 км/ч с места за 5,6 с.

Грузный профиль с немаленькой филейной частью о спорте никак не напоминает, хотя крупные выпускные патрубки и 18-дюймовые литые диски слегка намекают на идеологию автомобиля. По словам создателей, это первое компактное купе фирмы Cadillac за всю её историю. Поэтому инженеры уделили ещё больше внимания дорожным повадкам. По сравнению с седаном ATS одноимённое купе получило пониженный центр тяжести, развесовка по осям близка к половинной (51% идёт на переднюю ось), а электромеханический усилитель руля обрёл новые калибровки. Схема подвески не изменилась (McPherson спереди и многорычажка сзади), но её элементы подверглись перенастройке, соединения стали жёстче. Вдобавок передняя и задняя колеи стали шире, что обещает повышенную устойчивость в поворотах.

Мультимедийный комплекс CUE с восьмидюймовым дисплеем дополнен встроенным Wi-Fi-роутером с поддержкой связи стандарта 4G LTE. Кроме того, можно дооснастить купе проектором показаний на лобовое стекло и аудиосистемой Bose с 12 динамиками и системой активного подавления шума.

Помимо этого конструкция кузова, состоящая из высокопрочных сталей, алюминия и магниевого сплава, стала чуть жёстче, а на днище появились плоские экраны для улучшения аэродинамики. Однако купе всё равно получилось тяжелее, чем седан: 1550 против 1543 кг (сравнение базовых машин). При этом американцы заявляют, что снаряжённая масса их купе — лучшая в классе. Наверное, они забыли, что заднеприводная двухдверка BMW 428i весит всего 1525 кг. Ничего удивительного — ведь купе Cadillac ATS крупнее немецкого автомобиля. Длина «американца» равняется 4663 мм, а ширина и высота — 1841 мм и 1392 мм соответственно. А у «немки» аналогичные показатели не превышают 4638, 1825 и 1362 мм.

Читать еще:  Рублевая цена обновленного Renault Koleos

Для заднеприводных двухдверок можно заказать пакет опций FE3, в который входят тормозные механизмы Brembo, разновеликие 18-дюймовые шины, задний самоблокирующийся дифференциал и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, которая корректирует настройки амортизаторов до тысячи раз за секунду.

Базовым мотором для купе ATS сделали четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском. Его форсировке позавидуют мюнхенцы — аж 276 л.с. и 400 Н•м. Двухлитровая наддувная «четвёрка» у BMW 428i развивает 245 сил и 350 Н•м. Ещё один мотор у Кадиллака — атмосферная «шестёрка» 3.6 с системой прямого впрыска топлива. Она выдаёт 325 «лошадей» и 373 ньютон-метра, что не впечатляет на фоне рядной «турбошестёрки» 3.0, с которой на BMW 335i сняли 306 л.с. и 400 Н•м. Зато, как и на немецких купе, на двухдверном Кадиллаке ATS доступны два типа коробок передач (шестиступенчатые «механика» или «автомат») и два вида привода (задний или полный), а за отдельную плату также можно получить активные амортизаторы и механическую блокировку дифференциала. Всё ради водительского удовольствия!

Кадиллак АТС купе (Cadillac ATS Coupe)

Cadillac ATS Coupe – это серьезный шаг компании на пути конкуренции с элитными брендами немецких производителей: BMW 3 Series, Audi A5, Mercedes-Benz. В условиях стагнации рынка индивидуалистических спортивных купе, определенно выпуск Кадиллак АТС купе является серьезным риском для компании, но такой риск оправдан, если автомобиль покорит сердца автолюбителей. Именно на сердце нацелены маркетологи, выводя на рынок автомобили в кузове купе, потому что разум при выборе такого типа авто абсолютно бессилен.

C начала нового тысячелетия компания Кадиллак словно переродилась. Мы помним старый Кадиллак с такими моделями как Севилья, Эльдорадо и Девиль. Все эти автомобили, безусловно, хороши и красивы по-своему и сейчас являются культовыми, но из-за проблем с качеством GM подобные автомобили предпочитали в основном пожилые водители. Компания развивалась в ногу со временем и сегодня Кадиллак радует своими моделями CTS, SRX и ATS.

Первоначальная реакция к Кадиллаку-купе ATS не была точно положительной. Крикливые комментаторы Автоблога сочли его «мягким» и «скучным». Новый двухдверный ATS значительно более консервативен, чем CTS. Кадиллак говорит, что клиенты попросили меньше визуальной массы и агрессии для данной модели.

Компания отлично поработала над салоном ATS. В целом трудно вспомнить машину от Кадиллака с некачественным салоном или плохой эргономикой. Мягкая, податливая, полуанилиновая черная кожа сидений и подлокотников, деревянная отделка, искусственная замша – это описание подойдёт скорее номеру люкс, нежели автомобилю. Кадиллак стремился свести использование пластмассы в отделки салона к минимуму. Благодаря этому, кабина ATS напоминает Эскалэйд, который в два раза дороже ATS.

Основной двигатель Cadillac ATS Coupe, 2.0 литра, с турбиной, может работать в паре со стандартной механической коробкой передач с шестью скоростями, но будет только задний привод. Выбор 3.6-литрового V6 или полноприводный вариант (с любым двигателем) комплектуется безальтернативной автоматической коробкой с шестью скоростями.

Двигатель 3.6L раскручивается до высоких 7,200 об/мин, дальше срабатывает «отсечка», выдавая 321 л.с. при 6,800 об/мин и 275 фунтах крутящего момента при 4,800 об/мин. Это значит, что V6 любит газовать, издавая громкий басовитый звук выхлопа на своем пути. ATS не кажется столь хорошим, как конкуренты как BMW 435i и Ауди S5. Оба из вышеупомянутых немцев чувствуются более быстрыми, чем Кадиллак. Однако, скорость не единственный критерий для покупки автомобиля, поэтому Cadillac ATS Coupe вполне конкурентоспособен.

Автоматическая коробка передач с шестью ступенями является «яхилесовой пятой» ATS. На бумаге этот агрегат должен работать превосходно, однако, на практике все совсем иначе. При нажатии педали акселератора «в пол» была ожидаемая пауза, поскольку Гидра-Matic 6L45 попыталась найти соответствующий зуб. Положение вещей не улучшилось при переключении в ручном режиме: коробка вела себя очень «задумчиво» и неторопливо.

Подвеска ATS также довольно консервативна: спереди – Макферсон, сзади – независимая подвеска. Однако, доступна система GM – магнитная система регулирования плавности хода, которая очень хороша.

В целом в Кадиллак АТС приятно путешествовать на дальние расстояния. Спорт-режим, между тем, был на границе фола. Однако, ATS может гордиться своим острым управлением. Бросая автомобиль в острые изгибы поворота, Cadillac ATS Coupe образовывал угол с небольшим креном кузова. В Спорт-режиме, его способности к устойчивости оказывались по-настоящему впечатляющими. Независимо от того, что незначительный крен кузова все-таки был, но его было недостаточно, чтобы нас напугать.

О чем должны заботиться потенциальные клиенты, степень отзывчивости ATS. Мы сочли шасси разболтанным, т.к. не было обратной связи от колес. Электро усилитель руля работает неплохо, но есть «плавания» в центральном положении, размыта «нулевая» точка.

Кадиллак специально установил огромные тормоза Brembo от седана. Однако, обратная связь с педалью тормоза так и не была установлена нами. Сложно определить усилие, которое нужно оказывать на педаль, что постоянно приводило к перетормаживанию и частой работе системы ABS.

Стоимость Кадиллак АТС в стартовой комплектации начинается с отметки в 37,995$. За эти деньги Вы получите двигатель 2.0 литра с шестиступенчатой механикой и задним приводом плюс искусственная кожа в салоне. Вместо этого мы рекомендуем, чтобы Вы выбрали 3.6-литровый V6, который начинается с 45,150$. Также есть премиальная модель за 50,325$, с навигацией, большим цветным дисплеем, огромными 18-дюймовыми колесами с резиной Bridgeston, аудиосистемой с 12 динамиками от BOSE, светодиодной оптикой и ярко красной окраской кузова.

Читать еще:  Skoda Rapid 2017

Но даже в максимальной комплектации Кадиллак выигрывает по цене у европейских производителей.

Для сбившихся с пути: опыт владения Cadillac CTS Coupe

Альтернатива – это всегда хорошо. Ты можешь никогда ей не воспользоваться, но приятно осознавать, что твой выбор не ограничен двумя-тремя вариантами. Мысли о покупке четырехместного купе премиум-класса ведут обычно прямиком в салоны «большой немецкой тройки». Но сбившихся с пути оригиналов всегда тепло примут в доме с фамильным гербом древнего дворянского рода де Ля Мот Кадильяков на двери, предложив отведать блюдо под названием Cadillac CTS Coupe.

Снаружи

И зрешеченный сотнями пуль серебристый седан юрко лавирует в плотном потоке магистрали, пытаясь уйти от настигающих его безжалостных убийц… Оторваться от захватывающей погони во второй части «Матрицы» невозможно до сих пор, хотя фильм вышел на экраны тринадцать лет назад. Первый CTS тогда со стремительностью Нео ворвался на рынок, но духу выпустить логичное для премиальной модели купе у GM не хватило. Недостачу исправили в 2011 году. Если не считать трансформер XLR, сгинувший бесследно в 2009-м, то страждущие получили первое купе Кадиллак после похорон восьмого Eldorado в 2002 году.

Вот оно – живое воплощение Art and Science, дизайнерской концепции, придуманной Кадиллаком, страшно подумать, в конце прошлого века. Купе как никто другой близко к прототипу Evoq 1999 года. Предшественника словно и не было. Макс Вольф и команда сработали на отлично.

Ниже, шире, короче и больше граней. Я сказал, больше граней! Так вкратце звучало техзадание для экстерьерщиков. С седаном купе роднят лишь фары, передние крылья и решетка радиатора. Один из самых крупных в классе кузовов максимально зачищен от ненужных молдингов и спойлеров.

Но авангардный дизайн не стал препятствием для пламенных приветов славному прошлому. Вертикально ориентированные блоки фар и задних фонарей в стиле Eldorado и De Ville середины 60-х отлично уживаются со скрытыми ручками дверей как у XLR и Корвета. А как вам заостренный ледоколом зад с трапециевидными сдвоенными патрубками посередине? Черт возьми, будь у моего Лексуса такая эффектная корма, я бы ездил только задним ходом!

Внутри

Потайные ручки дверей сохранят ваши руки чистыми, чтобы вы, упаси господи, не заляпали светло-серый салон. Интерьер с центральной консолью, вторящей форме радиаторной решетки, стилистически идентичен седану и на пару световых лет ушел от предшественника. Материалы отделки на любой вкус. Металл, дерево, пластик нескольких видов, качественная кожа двух цветов – все смешалось в доме Кадильяков. Но более чем вековой опыт проектирования интерьеров высшего класса не позволил CTS скатиться в дурновкусие и эклектику. Загляните сюда ночью – и озаренный загадочной синеватой подсветкой интерьер влюбит вас в себя окончательно и бесповоротно.

Вопрос комплектации – самое простое в покупке Кадиллака. Выбрав из десяти вариантов цветов кузова, трех видов кожи и двух типов привода, вы подходите к главному. Люк – быть или не быть? Вот в чем вопрос! Все остальное уже включено и снабжено электроприводами, памятью, подогревом и вентиляцией. Из передней панели услужливо поднимает голову восьмидюймовый дисплей и вовсю стараются 10 динамиков аудиосистемы Bose.

Ругать CTS практически не за что. Оснащение богатейшее, уровень сборки и качество материалов – дай бог каждому. Можно придраться к недостаточно сочному и громкому звучанию аудиосистемы или недостатку боковой поддержки кресел, но это мелочи. В конце концов самым серьезным проколом стоит признать второй ряд сидений. За исключением высоты, здесь удобно как в старом Eldorado , но чтобы оценить простор, при посадке надо изловчиться не запутаться в ремнях безопасности, которые вопреки купейной логике прикреплены не к сиденьям, а к центральной стойке.

В движении

С выбором силового агрегата тоже все просто – либо ты безумный адреналиновый маньяк и получаешь 556-сильную помесь Кадиллака с Корветом, либо довольствуйся жалким 3,6-литровым V 6. Наш CTS как раз в такой 311-сильной модификации. Коробка, естественно, «автомат», но только потому, что в нашу страну не поставлялись шестицилиндровые варианты с «механикой», имевшиеся в наличии на других рынках. Двухдверный Cadillac на «ручке»? Такова реальность. Другая неслыханная вещь для купе с дворянским гербом на решетке радиатора – наличие полного привода AWD . Чего только не сделаешь, чтобы поквитаться с «немцами», плотно обосновавшимися в премиуме.

Тем не менее, 311 сил и 371 Нм – показатели достойные. Схожими характеристиками обладают BMW 335 i/ E 92 и Mercedes- Benz E 350/ C 207. Хорошие машины, быстрые и легкие: даже никогда особо не тяготеющий к фитнесу Мерседес легче Кадиллака почти на 200 кг, а разница с «баварцем» и того больше. Шестиступенчатый «автомат» мог быть и пошустрее: резкое нажатие на газ вызывает заминку, особенно досадную при старте с места. Благодаря полному приводу с «раздаткой» BorgWarner, CTS 3,6 AWD не тратит время на пробуксовку, как заднеприводный родственник. Выигрыша в динамике все равно не ждите. Полноприводная трансмиссия добавила и без того немалой массе еще центнер, доведя разгон до 7,4 секунд. В итоге провоцировать вышеназванных «бюргеров» на светофоре себе дороже – они легко могут подарить задиристому на вид «янки» секунду-другую форы.

Да и черт с ними, с мальчишескими развлечениями. Не кадиллаково это дело. Американцы делали в хорошем смысле олдскульный крупнокубатурный мотор без всяких новомодных примочек. И у них получилось. Тяги столько, что Кадиллаку абсолютно наплевать, с какой отметки спидометра ускоряться – хоть с 80, хоть со 150 км/ч. Под чисто американский перекатистый саундтрек ревущего двигателя купе кидается вперед как спецназовец, завидевший террориста. А ну-ка врубим рок в этой дыре! Правда, помни: любишь слушать – плати. Бензина CTS кушает сообразно философии «Fuck fuel economy» – до 18-20 литров на сотню при не самом активном педалировании.

Читать еще:  Как оборудовать багажник машины для экономии места
Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
18,5913

На прямой Cadillac стабилен и непоколебим. Колея, неровности – вы о чем? CTS с чисто американской уверенностью в собственной правоте летит, игнорируя русскую действительность, не хуже иного дредноута. Слава богу фамильные повадки сохранились лишь в движении по прямой. Американцы ездили на Нюрбургринг не на экскурсии, без устали оттачивая характеристики передней двухрычажки и задней многорычажки. Характер управляемости версии AWD в первую очередь заднеприводный, передние колеса вступают в работу лишь при пробуксовке задних. В поворотах Cadillac что есть силы цепляется за покрытие. Занос возможен только в ответ на открытую провокацию со стороны водителя. Электроника мигом осаживает тяжеленное купе – приплюснутое белое «зубило» вновь собачьей хваткой впивается в дорогу и уносится вдаль, ревя мотором и сверкая вертикальными килями задних фонарей.

Cadillac как всегда – сам себе на уме. Нетривиальная внешность, проверенные технические решения и удачный сплав ездовых предпочтений обоих континентов по цене, дешевле конкурентов (особенно на «вторичке»), – мечта? Да, если найдете в себе финансовые силы на оплату разорительного транспортного налога. Обидно, что имея в активе больше трехсот «лошадей», Кадиллак едет как раз на налогово выгодные 250 сил. Я очень зол на него за это, но шерифа американского премиума не волнуют проблемы русского «индейца».

История покупки

Игорь всегда выбирал автомобили только сердцем, и в CTS Coupe он влюбился с первого взгляда. Увы, покупка на тот момент была неактуальна: Игорь уже являлся владельцем двухгодовалого SRX второго поколения. Но жизнь внесла свои коррективы. Когда в 2012 году после серьезного ДТП кроссовер был приговорен к многомесячному ремонту и пришлось в срочном порядке искать новый автомобиль, другие варианты, кроме CTS Coupe, всерьез не рассматривались.

Требования по комплектации были простые: полный привод, белый перламутровый цвет кузова и аналогичный цвет кожи в салоне. Подходящее купе 2011 года выпуска, правда, с серым салоном, нашлось у официального дилера в Москве. С учетом прошлого модельного года и корпоративной скидки (Игорь на тот момент работал у дилера GM в Санкт-Петербурге) автомобиль был куплен за 1 730 000 рублей.

Ремонт

Серьезных проблем с Кадиллаком за четыре года владения выявлено не было, но и только плановыми ТО дело не ограничилось. При пробеге 27 500 км появились стук в рулевом и скрип при движении задним ходом, да к тому же печка начала самовольно выключаться после 20 минут работы. По результатам диагностик был заказан кардан рулевого вала, заменены передние колодки и сделана чистка тормозных механизмов. С печкой, правда, ситуация не прояснилась – обещали разобраться при следующем ТО. Внеплановое посещение официального сервиса обошлось в 17 000 рублей.

Перед концом гарантии при пробеге 48 000 км снова раздался стук в рулевом, а при опускании правого стекла стал доноситься душераздирающий скрип. Стук вылечился новой заменой кардана рулевого вала. При разборке, чистке и смазке двери (5 800 рублей) выяснилось, что нужно менять механизм стеклоподъемника, который был заказан по гарантии.

Несколько раз Игорь возил CTS к дилеру в рамках отзывных кампаний. Все работы были проведены бесплатно, вот только об их необходимости Игорь узнал самостоятельно из Интернета – никаких звонков и приглашений в сервис от представителей GM в России ему не поступало.

Эксплуатация

Даже небольшое ДТП может обернуться для владельца Кадиллака проблемой – не все маляры любят иметь дело с белым перламутром, которым окрашен кузов CTS. Когда Игорь приехал к дилеру с просьбой перекрасить поцарапанный передний бампер, ему ответили: «Перекрасим, будет, как новый, но в тон, скорее всего, не попадем». К счастью, сервис, порекомендованный другими владельцами Кадиллаков, решил проблему.

Из мелочей жизни стоит отметить знакомый многим владельцам Кадиллаков облезающий внешний хром и долгое время живущие своей жизнью датчики давления в шинах. Текущий пробег CTS Coupe – 65 000 км.

Планы

Здесь правильнее всего процитировать владельца:

Все течет и меняется. Года идут, пробег растет. И, скорее всего, весной Cadillac отправится на продажу. Да, я прикипел к этому автомобилю. Этот авто с душой, он индивидуальный и неповторимый. Он не идеальный, но ему многое прощаешь. И я буду очень по нему скучать! Возможно, когда найдется покупатель, я не смогу с ним расстаться и отменю все договоренности – кто знает, как все повернется. Но единственное я знаю точно: следующий мой автомобиль будет американским!

История модели

В отличие от первого поколения CTS, представленного исключительно седаном, второе поколение модели получило более широкую линейку кузовов. Эффектное купе появилось только в 2010 году, на два года позже четырехдверки. Базовая версия снабжалась «шестеркой» на 3,6 литра мощностью 304 л. с., идущей в комплекте с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – задний в стандарте и полный за доплату. Следующим вариантом был ультимативный CTS-V с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и 6,2-литровым V8 мощностью 556 л. с., разменивающий сотню быстрее 4 секунд. Шестицилиндровое купе сняли с производства в 2014 году, а CTS-V сошел со сцены спустя еще год.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector