0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Tiggo 3 2018

Chery Tiggo 3 (2018-2019)

В 2014 году китайской компанией Чери была выпущена замена Tiggo FL – Chery Tiggo 3. Новый кроссовер представлен на Пекинском автосалоне. Продажи новинки начались не сразу, к нам она приехала только в 2017 году, сразу же став на конвейер Черкесского завода. На родине продажи стартовали сразу.

Небольшой кроссовер в линейке расположился перед Chery Tiggo 5, уступая ему по размерам. В нашей стране любят китайские автомобили из-за небольшой цены, поэтому в сегодняшнем обзоре уделим внимание всем областям машины.

Содержание:

Дизайн

Внешне машина отличается от своих собратьев, если закрыть логотип не скажешь, что это китайский автомобиль. Во всех плоскостях модель напоминает предшественника, но только не в морде – здесь преобладает агрессивный стиль.

Высокие линии капота сведены к верхним углам хромированной радиаторной решетки. Решетка соединена с прищуренными фонарями головной оптики. Начинка фар линзованная с галогенными фонарями, светодиодов не предусмотрено. Раздутый бампер кроссовера внизу получил мускулистые формы, подчеркивающие линии ДХО, под которыми круглые противотуманные фонари в хромированной окантовке.

Боковина автомобиля Tiggo 3 обзавелась сильно раздутыми колесными арками с ровной скошенной линией. Видна верхняя линия кузова, проходящая по ручкам дверей. Ниже хромированный молдинг, слегка приподнятый на задней двери. Обычные зеркала заднего вида дополнены повторителем сигнала поворота и в базе оснащаются электроприводом. В колесных арках расположены 17-дюймовые легкосплавные диски на 60-миллиметровых шинах 215-й ширины.

Сзади обычные вертикальные фонари. Наверху маленькое анти-крыло с широким стоп-сигналом. Огромная крышка багажника с горизонтальной ручкой открывается на себя, а не вверх. Запасное колесо установлено на крышку, скрываясь под большой пластиковой накладкой с логотипом компании. Задний бампер подобран таким образом, чтобы при открытой крышки получать ровную площадь для погрузки груза в багажник. На бампере максимум есть два больших светоотражателя.

На крыше расположились маленькие серебристые рейлинги, позволяющие установить дополнительный багажник. В базовой комплектации крыша ровная, но в топе появится панорама с люком.

Размеры нового Тигго 3:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1651 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • передняя колея – 1500 мм;
  • задняя колея – 1495 мм.

Вариантов окраса немного:

За 40 000 рублей можно окрасить покупку в два цвета, например, верхнюю часть кузова вместе с крышей в светлый, а нижнюю в черный. Смотрится это необычно, но своих денег не стоит.

Салон

Внутри автомобиль изменился полностью в сравнении со своим предшественником. Материалы не самые лучшие – ткань, пластик и кожзаменитель, но уровень сборки подрос, теперь по крайне мере скрипа после покупки сразу нет. Ездить стало приятнее из-за улучшенной шумоизоляции, приравненной к дорогим иномаркам.

Передний ряд состоит из двух мягких кресел с легкими валиками боковой поддержки. Кресла регулируются механически, обогревом не оснащаются. Сзади плоский диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником. Места немного, но хватает. Диван сзади плоский, поэтому в поворотах пассажиры будут гулять по салону.

Центральная консоль оформлена в стиле VAG, что неплохо для эргономики. Наверху под агрессивными дефлекторами воздуха вставлен 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Chery Tiggo 3 2018-2019, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорный дисплей дополнен функцией Bluetooth, можно подключить смартфон, запускать через него музыку или разговаривать. Звук передается через 8 динамиков по салону. Ниже блок управления кондиционером с шайбами и нескольким кнопками управления. Внизу розетка на 12V и порты USB, AUX.

Разделительный тоннель снабжен стильным рычагом КПП с глянцевым пластиком и кожей. За ним два подстаканника и механический ручник. Подлокотник не в каждой комплектации обшивается, в базе он пластиковый.

Водителю попадает в руки 3-спицевый руль с большой подушкой в центре и кнопками по бокам. За баранкой приборная панель с большими циферблатами сбоку и бортовым компьютером в центре. Оформление аналоговых датчиков пытались сделать агрессивным, но как-то не задалось.

Багажник в кроссовере маленький, объем всего 370 литров. Много там не перевезешь, но, если нужно перевести что-то длинное, задний диван складывается. Результат сложенного в 1000 литров объема.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л126 л.с.160 H*m14 сек175 км/ч4

Подробнее

Российские покупатели могут купить машину только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, также используемым Chery Arrizo 7. Это атмосферный 16-клапанный двигатель, выдающий 126 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 6150 об/мин, момент весь доступен уже с 3900 об/мин.

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором CVT на 7 ступеней. Динамикой машина не радует – 14 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость зависит от коробки, механика – 165 км/ч, вариатор – 175 км/ч. Также от коробки зависит расход топлива – от 6,7 до 7,6 литров АИ-92 в смешанном цикле.

Все модели переднеприводные.

В других странах устанавливается еще 2-литровый двигатель на 139 сил и 182 H*m момента. Мотор работает только с вариатором, разгоняющим кроссовер Tiggo 3 до 170 км/ч максимум.

Платформа машины состоит из независимого Макферсона спереди со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах. Тормозит машина дисковыми тормозами, вентилируемые спереди. Сверху установлены системы ABS, EBD.

Цена и комплектации

Машина относится к бюджетным, поэтому стоит она дешево. Предлагается три комплектации, отличающих оснащением. Базовая комплектация Comfort стоит 799 900 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • механической коробкой;
  • кондиционером;
  • электроприводом зеркал;
  • всеми электростеклоподъемниками;
  • системой помощи старта в гору;
  • двумя подушками безопасности;
  • тканевой обшивкой;
  • противотуманными фарами.

Комплектация Luxury стоит минимум 849 900 рублей с механикой, за вариатор доплатить нужно 50 000 рублей. Версия пополняется:

  • климат-контролем;
  • мультимедией с Бтютузом;
  • АБС;
  • рейлингами на крыше;
  • комбинированной обшивкой.

Топовая комплектация Lux+ стоит минимум 864 900 рублей на механике, вариатор – 919 900 рублей. Машина пополнится:

  • панорамной крышей;
  • парктрониками;
  • подогревом сидений.

Chery Tiggo 3 (2018-2019) – хорошая замена в линейке фирмы, в ней много плюсов за свои деньги, но есть и минусы, опять же связанные с ценой. Из-за небольшой цены качество материалов страдает, соответственно это влияет на надежность всех узлов. Это просторный городской автомобиль с небольшим расходом, что и повлияло на хорошие продажи.

Видео

Выясняем, чем новичок Chery Tiggo 3 отличается от предшественника

Азербайджан и Китай: я проехал от Баку до Гобустана для того, чтобы испытать новый китайский кроссовер Chery Tiggo 3. Где паркетник чувствует себя как дома и когда оказывается не в своей тарелке?

Из пионеров — в ветераны! Компания Chery, что из города Уху в провинции Аньхой, — старейший из выживших на нашем рынке китайских автопроизводителей: официальные продажи начались почти двенадцать лет назад. Помните Chery Amulet? Последние пару лет дела, правда, шли не ахти: спрос упал вчетверо, и скопившиеся складские запасы с трудом распродавали до прошлой осени. Теперь в Chery надеются выправить ситуацию. Как? Вся надежда на кроссоверы. Резон в этом есть: именно члены семейства Tiggo у нас всегда были не только бестселлерами Chery, но и одними из самых массовых «китайцев» (за все время их продано более 50 тысяч). Поэтому в конце прошлого года в бой бросили переизданный Chery Tiggo 5, а теперь на подмогу подоспел и младший брат Chery Tiggo 3.

На самом деле «новый» Tiggo 3 — очередная итерация того самого старого Tiggo, срисованного еще со второго поколения Тойоты RAV4. Он выпускается аж с 2005 года и пережил три (а на китайском рынке и четыре) обновления. Точнее — это еще одна модернизация отпочковавшегося в 2012 году Chery Tiggo FL.

Сколько я ни ходил кругами, особых отличий от предыдущей версии Chery Tiggo 3 (появившейся в 2014 году, но из-за кризиса до нас так и не добравшейся) не обнаружил. Так, легкие макияжные штрихи типа подправленной решетки на передке да хрома на дверных ручках. И прежняя небрежность черкесской сборки.

Выбор языков для общения с Cloudrive сводится к английскому и китайскому

Зато интерьерчик не чета прежнему — полностью новый и вполне себе стильный. Пластик хоть и остался жестким, однако поприятней на ощупь, а на подлокотники положили мягонького кожзама. Уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive с интеграцией смартфона и облачными сервисами радует неплохой графикой и довольно логичным меню — жаль, общаться умеет только на английском или китайском.

При подключении через USB-кабель медиасистема Cloudrive умеет дублировать экран смартфона на центральном мониторе

Манетки, ручки и кнопочки отзываются с похвально выверенным усилием, а сидеть вполне удобно. Мне в целом хватило диапазона лифта нового сиденья, а для его неплохо распределяющей нагрузку набивки китайцы явно нашли что-то получше соломы с опилками. Оно и понятно: вместо безвестного поставщика кресла теперь берут у именитой компании Johnson Controls. И было бы совсем хорошо, если бы прежний довольно ухватистый мультируль в стиле паркетника Honda CR-V регулировался не только по высоте, но и по вылету, а поясничный подпор — хоть как-нибудь.

Ручка громкости аудиосистемы очутилась в блоке климатики

Хватает и других эргономических чудачеств: рукоятка регулировки громкости заблудилась и затесалась в блок климат-контроля, а кнопка стеклоподъемника так вознеслась над обшивкой, что передний пассажир то и дело задевает ее. Задние сиденья нельзя сложить из салона — только через багажник, дотянувшись до далеко и неудобно расположенной петельки в основании спинки. А знаете, где я обнаружил клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений? В бардачке центрального подлокотника! И это при том, что на более логичной для их обитания центральной консоли вместо большинства кнопок — заглушки.

• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани» w />

• Клавиши двухступенчатого обогрева передних сидений спрятались под крышкой центрального подлокотника
• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани

Силовой агрегат и трансмиссию модернизация обошла стороной, а мощные моторы и полный привод остались за бортом. Переднеприводному Chery Tiggo 3 оставлен безальтернативный двигатель серии Acteco объемом 1,6 литра и индексом SQRE4G16. А сочетаться ему предписано с пятиступенчатой «механикой» либо китайским вариатором QR019CHA со стальным ремнем Bosch.

Безнаддувный двигатель SQRE4G16 с цепным приводом ГРМ, ­системами изменения фаз газораспределения и длины впускного тракта неплох по надежности

В городе поладить с двухпедальным Tiggo 3 вполне можно. Даже в суматошном, не ведающем рядности и сигналов поворотников Баку к небольшой оттяжке гидротрансформатора быстро привыкаешь, а связи по педали газа достаточно для выживания в местном хаосе.

Но стоило выбраться на новенькие азербайджанские магистрали и набрать ход, как характер Tiggo испортился. Запастись терпением для разгона до «сотни» за 15—16 секунд еще можно. Но затем вариантов сотрудничества предлагается лишь два: Chery либо не желает ускоряться, либо делает это слишком рьяно, скидывая сразу три—пять виртуальных передач. Взвывающий мотор зависает на максимальных оборотах и затем не спеша начинает их снижать вместе с ростом скорости — от нескончаемых звуковых атак не спасает даже доработанная шумоизоляция. На двухлитровом Tiggo 5 этот же вариатор, кстати, куда воспитанней.

Задняя многорычажка допускает применение полного привода. Конструкция обеих подвесок и дорожный просвет (190 мм) остались прежними, но характеристики пружин и амортизаторов изменены

Смогли же обучить совсем иным манерам подвеску! Если прежде жесткость умудрялась сочетаться с пробоями, то теперь подвеска не только мягче и комфортней, но и, не поперхнувшись, проглатывает даже усыпанные разнокалиберными булыжниками грунтовки Гобустана. Удивительное превращение, как в сказке про гадкого утенка. Как говорят, настраивали подвеску при помощи специалистов британской фирмы Lotus.

И даже на зимней «липучке» Pirelli Ice Zero R выросшей на дюйм размерности 215/60 R17 при пятнадцатиградусной теплыни Tiggo 3 старательно держался за повороты и не пугал кренами. Чуть изменились настройки гидроусилителя, тщательней выверили углы установки колес: паркетник прилежно идет по прямой, не заставляет нервничать в колеях, а руль вполне правдоподобно рассказывает о происходящем под колесами — на ямах даже слишком.

В общем, все изменения в Chery Tiggo 3 пошли ему на пользу, но поработать еще можно. И в первую очередь над снижением цены! Появившиеся у дилеров в конце февраля обновленные кроссоверы серьезно подорожали. Если Tiggo FL стоил от 640 до 749 тысяч рублей, то цены на модернизированный Tiggo 3 без учета акций только начинаются с 817 тысяч. Столько просят за версию Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, обогревом передних сидений, простейшей аудиосистемой с радио и MP3, с четырьмя динамиками, электрическими стеклоподъемниками «по кругу», светодиодными ходовыми огнями, задним парктроником, круиз-контролем и легкосплавными колесами.

Комплектация Luxury (860 тысяч ­рублей с «механикой» и 910 тысяч с вариатором) вдобавок прирастает климат-контролем, «кожаными» вставками на сиденьях и мультимедиасистемой с сенсорным экраном. Но фары и в этом случае будут галогеновыми, а система стабилизации — недоступной.

А ведь это уже территория такого сильного игрока, как Hyundai Creta! В средней комплектации Active (885 и 935 тысяч рублей с «механикой» и с АКПП соответственно) оснащение у Креты намного проще: обычный кондиционер, радиоприемник, стальные колеса. Зато, помимо системы стабилизации, в активе — удачный классический «автомат», лучшая ликвидность и меньшая потеря в цене на вторичном рынке. А если еще вспомнить и про гораздо более доступный (от 640 тысяч рублей) и годами подтверждающий высокую надежность Renault Duster, перспектива Chery Tiggo 3 с таким ценником становится еще более туманной. Даже с системой Cloudrive.

Chery Tiggo 3 2019: замена модели Tiggo FL

В нашем обзоре нового Чери Тигго 3 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На Пекинском автосалоне две тысячи четырнадцатого компания Chery представила компактный кроссовер Tiggo 3, который в модельном ряду китайской марки пришел на смену Tiggo FL. До России вседорожник добрался только в феврале семнадцатого, причем сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Дервейс».

Комплектации и цена Chery Tiggo 3 2020

Кроссовер Chery Tiggo 3 продается в России в четырех комплектациях: Basic, Start, Comfort и Luxury Plus. Цена Чери Тигго 3 2020 в новом кузове варьируется от 739 900 до 939 900 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (126 л.с.) Basic MT6739 900
1.6 (126 л.с.) Start MT6799 900
1.6 (126 л.с.) Comfort MT6809 900
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus MT6859 900
1.6 (126 л.с.) Start CVT869 900
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus CVT939 900

Технические характеристики Чери Тигго 3

Ниже представлены основные технические характеристики Чери Тигго 3 2018-2019 / Chery Tiggo 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4419 / 1765 / 1651
Колесная база, мм2510
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л370 / 1000
Снаряженная масса, кг1380 — 1405
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.126126
Крутящий момент, Нм160160
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-92АИ-92

Габаритные размеры Чери Тигго 3 2020 составляют в 4 419, 1 765 и 1 651 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база кроссовера равна 2 510 мм. В снаряженном состоянии автомобиль с механической коробкой весит 1 380 кг, а с вариатором — 1 405 кг.

Подвеска вседорожника была перенастроена, хотя ее схема стандартна: спереди Макферсон, а сзади — независимая многорычажка. Дорожный просвет модели равен 190 миллиметров. На задних колесах установлены дисковые тормоза, а на передних — дисковые вентилируемые.

Багажник имеет средний объем: 370 литров. Это немного, но и немало, особенно если учесть, что задние сиденья можно сложить, после чего вместимость отсека составит уже 1 000 л. Примечательно, что дверь багажника здесь открывается не вверх, а слева направо.

В движение Chery Tiggo 3 2020 приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения, который, работая в связке с шестиступенчатой механикой или вариатором, развивает 126 л.с. при 6 150 об/мин и 160 Нм (от 3 900 об/мин). Моторчик адаптирован для работы на 92-ом бензине. Привод — только передний, хотя для предшественника была доступна и полноприводная трансмиссия.

Фото нового Чери Тигго 3









Экстерьер

Хотя авто Чери Тигго 3 и выпускается с 2014 г, однако кузов кроссоверу достался от его предшественника образца 2005 г.в. Группа китайских дизайнеров под руководством Джеймса Хоупа постаралась скрыть реальный возраст модели с помощью пластиковых накладок, а также за счет полностью переделанной «мордашки».

Передний бампер нового Чери Тигго 3 2018-2019 получил стильные секции для противотуманок, в верхней части которых имеются диодные полоски. Плюс автомобиль оснастили щитообразной решеткой радиатора с единственной горизонтальной планкой и новыми фарами.

Пластиковые накладки на дверях стали заметно крупнее, что добавило машине практичности, а в боковых зеркалах кроссовера прописались сигналы «поворотников».

Цветовая палитра новой модели Tiggo 3 представлена восемью различными оттенками, а выбора колесных дисков нет: автомобиль предлагается исключительно с 17-дюймовыми литыми дисками, «обутыми» в покрышки размерностью 215/60.

Салон

Если экстерьер паркетника можно назвать устаревшим, то интерьер Чери Тигго 3 в новом кузове кардинально отличается от оформления салона предшественника и выглядит вполне себе современно.

Оказавшись внутри, сразу обращаешь внимание на красивую тканевую обивку кресел с красной прострочкой (в топовой комплектации отделка комбинированная — со вставками из кожи), а также на стильную приборку, которую при беглом осмотре и вовсе можно принять за цифровую. Она имеет бело-синие шкалы приборов и расположенный между ними большой экран бортового компьютера.

Если обшитый кожей руль достался новому Chery Tiggo 3 от предшественника, то торпедо, центральная панель и селектор вариатора здесь абсолютно новые. В базе автомобилю полагается простенькая аудиосистема с радио и возможностью чтения MP3, а в идет с 8,0-дюймовый экран современной мультимедийной системы с функцией Cloudrive 2.0.

Сам экран мультимедийки радует четкой графикой и HD-разрешением, однако китайцы забыли про антибликовое покрытие, а значит — в солнечную погоду в монитор придется внимательно вглядываться, чтобы разобрать отображаемую на нем информацию.

Говоря о недостатках интерьера Чери Тигго 3 2020, стоит отметить целый ряд эргономических просчетов. Так, кнопки включения подогрева передних сидений почему-то расположены под крышкой бокса на подлокотнике, при этом регулятор громкости «потерялся» в блоке климатической системы.

Шумоизоляция автомобиля тоже вызывает целый ряд нареканий. Помимо голосистого двигателя, в салоне отчетливо слышны камешки, залетающие в колесные арки, а также шум от покрышек, хотя на заводе ставят шины фирмы Pirelli.

Что касается посадки в Чери Тиго 3, то за счет использования более плотного наполнителя удалось улучшить боковую поддержку передних кресел, так что сидеть стало удобнее. А посадка сзади низковата, и спинку дивана нельзя регулировать по наклону, зато можно откинуть ее центральную секцию вперед, получив подлокотник.

Видео тест-драйв Chery Tiggo 3


Чери Тигго 3 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Кроссовер Чери Тигго 3 на российском рынке известен давно, поскольку вупускался под разными названиями и пережил довольно много всевозможных модернизаций. Предшественник Chery Tiggo 3 появился на рынке 13 лет назад и уже через год оказался в России. По сути он был одним из первых китайских кроссоверов в нашей стране. Покупателей подкупала схожесть машины со старым поколение Тойота Рав 4. Однако первые версии не радовали качеством и надежностью.

За годы бурного развития китайский автопром сделал невероятный шаг вперед. Это сказалось не только на внешнем виде машин, но качестве сборки и надежности узлов, и агрегатов. Правда к 2018 кроссовер Тигго 3 лишился полного привода (по крайней мере на нашем рынке) и мощных 2-ух литровых моторов. Сейчас модель исключительно переднеприводная с единственным мотором. Такое сокращение является результатом резкого сокращения спроса на российском рынке после кризиса в экономике. Однако сейчас ситуация исправляется и в ближайшее время вы возможно увидим возвращение полноприводных Tiggo 3 4х4.

Внешний вид нового Тиго 3 получил корпоративную решетку радиатора оригинальной формы, которая теперь стала визитной карточкой большинства новых машин Chery. Передние фары стали более узкими и получили классное наполнение, что весьма положительно сказалось на внешнем виде. Бампера так же изменили свой вид. На задней двери по прежнему красуется бокс для запасного колеса, а в верхней части спойлер. Экстерьер хорошо знакомого китайского кроссовера изменился в лучшую сторону. Фотографии модели можно рассмотреть в нашей галерее.

Фото Чери Тигго 3 2018

Интерьер китайского кроссовера-ветерана изменился до неузнаваемости. Здесь новые возможности производителя раскрываются в полный рост. Дешевый скрипучий пластик и аляпистые серебристые вставки ушли в небытие. Теперь интерьер радует четкими линиями, большим сенсорным монитором, рулевым колесом с набором кнопок, удобными сидениями. Кстати салон может быть не только тканевым, но и комбинированным со вставками качественной кожи. Все переключатели и крутилки приятны не только глазу, но и удобны при прикосновении. За позитивные изменения салона можно только порадоваться.

Фото салона Чери Тигго 3

Открытие двери багажника в сторону досталось от того же Rav4, как и удобство погрузки, ведь проем просто максимально возможный. В случае необходимости максимальная загрузка (если сложить задний диван) по заверениям производителя может составить около 1800 литров!

Фото багажника Тигго 3

Технические характеристики Chery Tiggo 3

Основные технические решения естественно достались от того же старенького Рав4. Это 5-дверный несущий кузов с полностью независимой подвеской. Двигатель расположен поперечно, а ходовая часть заточена на легкое бездорожье.

Силовой агрегат на нашем рынке предлагается всего один, это бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра развивающий 126 л.с. при 160 Нм крутящего момента. Для переднего привода и 5-ступенчатой механической коробки вполне сносный вариант. Рядный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском топлива довольно экономичен, а благодаря системе смены фаз распределения выдает максимальную мощность на разных режимах работы.

В качестве автоматической трансмиссии покупателям доступен бесступенчатый вариатор. О расходе топлива с динамикой разгона производитель дипломатично умалчивает. Все таки 1.6 литровый движок явно уступает топовому 2.4 литровому, который устанавливали на модель еще несколько лет назад.

Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Тормоза полностью дисковые, сзади теперь также стоят диски. Задняя независимая подвеска на поперечных рычагах позволяет не только легко установить элементы полного привода, но и обеспечивает отличный комфорт и управляемость в городских условиях. Клиренс в 190 мм порадует любого российского водителя.

Далее массово-габаритные характеристики китайского кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Tiggo 3

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1765 мм
  • Высота – 1651 мм
  • Снаряженная масса – от 1480 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2510 мм
  • Колея передних и задних колес – 1500/1495 мм соответственно
  • Объем багажника – 550 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1800 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Chery Tiggo 3

Подробный видео обзор и тест драйв.

Цена и комплектации Чери Тигго 3

Уже в базовой комплектации кроссовер получил очень богатое оснащение. Есть аудиосистема на 4 динамика, кондиционер, обогрев передних сидений, круиз-контроль, передние и задние стеклоподъемники, задние датчики парковки и многое другое. Естественно актуальные цены и комплектации на модель без учета всевозможных скидок и бонусов производителя. Об этих вещах нужно разговаривать конкретно с дилерами. Судя по тому, что производитель указывает цены на машины как 2017, так и 2018 года выпуска продажи идут не очень и склады полны данными авто.

  • Comfort MT (2017 г.в.) – 777 900 рублей
  • Luxury MT (2017 г.в.) – 809 900 рублей
  • Luxury CVT (2017 г.в.) – 849 900 рублей
  • Comfort MT (2018 г.в.) – 799 900 рублей
  • Luxury MT (2018 г.в.) – 849 900 рублей
  • Luxury CVT (2018 г.в.) – 899 900 рублей

Chery Tiggo 3 — «китаец», косящий под «японца»

Разбираемся в родословной кроссовера Chery Tiggo 3 и проверяем его в деле в Стране огней.

Chery > Tiggo 3

Таможенница в аэропорту Баку прищурилась и ошарашила:

— У вас фамилия армянская?

— До этого момента была русская!

— Добро пожаловать в Азербайджан!

Не всегда то, что кажется, есть на самом деле. Похожая история — с новым Chery Tiggo 3. Посмотрим, на что способен «китаец», косящий под «японца».

Через поколение

Tiggo 3 китайцы считают пятым поколением этой модели. Четвертое в Россию не завозили, ну а третье — это хорошо знакомый Tiggo FL, «слизанный», чего уж греха таить, в далеком 2005 году с Тойоты RAV4 второго поколения. Отголоски японского дизайна заметны до сих пор — и в форме кузова, и в запаске на пятой двери. Но есть и европейские нотки, ведь над машиной работал Джеймс Хоуп, отметившийся ранее в таких гигантах, как Ford, General Motors и Opel. С 2012 года он возглавляет шанхайский дизайн-центр Chery.

Поскольку у нас Tiggo 3 является преемником Tiggo FL, с ним и будем проводить параллели. Садясь в машину, уже не чувствуешь себя словно в историческом музее. Интерьерный пластик стал качественнее, руль обтянут добротной кожей, у сидений — симпатичная обивка из ткани и кожзама.

В центре передней панели — сенсорный экран. Появилась система Cloudrive, как у обновленного Tiggo 5 (ЗР, 2017, № 2), которая позволяет подключить смартфон к бортовой мультимедиасистеме. Уверенный шаг вперед? Безусловно! Но и поскользнуться есть на чем.

Черт побери!

Знаменитую «Бриллиантовую руку» снимали здесь, в Баку. Я прошелся по улочке, где незадачливый Сеня Горбунков упал, поскользнувшись на арбузной корке. А позже сам не раз спотыкался — о некоторые причудливые эргономические решения в новом Chery.

Кнопки обогрева передних сидений спрятаны в боксе под подлокотником, словно это контрабандные бриллианты. Чтобы разложить спинку заднего дивана, нужно из багажника потянуть за петлю, расположенную внизу спинки, — попробуйте проделать это, если грузовой отсек уже чем-то заполнен!

Диапазон электрорегулировки левого зеркала заднего вида недостаточный: хочется повернуть его еще левее, но зеркало упирается в корпус. Спасибо, салонное зеркало обычное, на него не выводятся показания компаса, барометра и высотомера — а в Tiggo FL эта не самая нужная информация мешает обзору назад.

Немного от Лотоса

Tiggo 3 — машина исключительно переднеприводная. Альтернативы мотору SQRE4G16 семейства Acteco тоже нет. (Его разрабатывали совместно с австрийской компанией AVL и выпускают с 2012 года. При рабочем объеме 1,6 литра двигатель выдает 126 сил. Его ставят также на Tiggo FL и седан Arrizo 7.) Выбирать можно лишь между 5-ступенчатой механической коробкой и вари­атором. Для знакомства я предпочел вариатор.

На улицах Баку опасны резкие перестроения и обгоны, надо постоянно угадывать непредсказуемые траектории движения других машин, для водителей которых разметки словно не существует. При плавном нажатии на газ тугодумный вариатор сдерживает прыть мотора. Нужно вдавить педаль в пол, и только тогда стрелка тахометра подлетит к отметке «5000», салон заполнит рев двигателя и Tiggo начнет набирать скорость. Всё это происходит с изрядной задержкой, что неудо­бно при обгонах как в городе, так и на трассовых скоростях. Постоянно нервничаешь или вовсе откладываешь маневр.

Перешел на ручной режим переключения псевдопередач. Пусть мотор ревет, когда я подтыкаю «передачу» пониже, зато вся тяга в моей власти. Так безопаснее!

А тормоза напомнили вазовские: замедление предсказуемое, но у педали большой свободный ход — нужно привыкать.

У «третьего» Tiggo — новый подрамник и подушки его крепления, изменены сайлент-блоки. Амортизаторы — с иными характеристиками. Появились 17‑дюймовые колеса вместо 16‑дюймовых. Доводкой ходовой китайцы занимались вместе с инженерами британской фирмы Lotus. И результат отличный! За четыреста километров сложилось впечатление, что подвеска неубиваема. Специально выискивал разномастные ямы — пробоя так и не дождался. Плохо лишь то, что руль откровенно информирует о любом изменении дорожного покрытия. Например, на грунтовке его бьет озноб, притом что машина едет прямо и практически не замечает выбоин.

Разрешение на въезд

В конкурентах китайцы видят прежде всего Крету и Kaptur. По-моему, Tiggo 3 им не соперник. Казалось бы, сборка в Черкесске по полному циклу обеспечивает зеленый коридор на российском рынке и дает возможность предложить хорошую цену. Но базовая Creta стоит 789 900 рублей — она дешевле Tiggo 3 на 27 100 целковых. Самый простой Kaptur дороже, но лишь на 62 тысячи. А полноприводной версии у Chery вовсе нет. Так что суждено ему биться с китайскими собратьями, среди которых — довольно популярный Lifan X60.

До очередной смены поколений кроссоверу осталось полтора года. Возможно, тогда китайцы действительно шагнут далеко вперед и в дизайне, и в конструктиве, а Tiggo 3 перестанет походить на всех по чуть-чуть и наконец-то станет самим собой.

Интерьер почти избавился от архаичных решений, подвеска стала всеяднойВариатору нужны другие настройки, а клавишам обогрева сидений — иное размещение

НА ЗАВТРА

В прошлом году на Пекинском международном автосалоне дебютировал самый маленький в семействе Chery кроссовер по имени Tiggo 3X. В России его продажи стартовали в мае, и, дабы избежать путаницы, кроссовер назвали Tiggo 2. Некоторые решения он взял от концепта Beta SUV, ­показанного в 2014 году (фото вверху).

В Китае машину предлагают с полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. (135 Н·м.)

Chery Tiggo 3

Длина/ширина/высота/база: 4419/1765/1651/2510 мм

Объем багажника: 370/1000 л

Снаряженная масса: 1405 кг

Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 93 кВт/126 л.с. при 6150 об/мин; 160 Н·м при 3900 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч: 13,4 с

Топливо/запас топлива: АИ‑92/55 л

Расход топлива: городской цикл 7,4 л/100 км

Читать еще:  MINI Countryman 2017
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector