1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5 (2017-2018): цена, фото

Первая генерация Chery Tiggo 5 сильно напоминает Toyota Rav 4 и большего внимания не заслуживает, так как еще на то время наблюдались недостатки по салону и техническим узлам. Производство этой модели налажено в разных странах мира, включая Россию. Первые модели производились в Таганроге, а последующие в Калининграде.

В 2014 году в Шанхае в рамках автомобильной выставки состоялась презентация рестайлинга. За короткий промежуток времени руководство Китая собрало статистку продаж кроссовера, которой оказались не удовлетворены. Это привело к срочному обновлению модели.

Содержание:

Стоит отметить, что компания учла недостатки предшественников, на которые жаловались владельцы Tiggo 5 и полностью их исправила, создали современную внешность и добавили актуальности оснащению и техническим узлам. Новый кроссовер создает хорошую конкуренцию корейским и японским автомобилям, превосходя их во многом, однако, основным конкурентом китайского кроссовера принято считать Renault Captur.

Дизайн

Внешний вид обновленного автомобиля безмерно впечатляет. Задача была обновить его так, чтобы привлечь молодую аудиторию к данному бренду. И у дизайнеров это вышло. Теперь смотря на данный кроссовер абсолютно не замечаются какие-то копированные части кузова с известных автомобилей. Дизайн разрабатывался полностью с нуля, а его обновлением занимался Джеймс Хоул, в течение многих лет работавший на General Motors, создавая свои творения там.

Передняя часть кузова Chery Tiggo 5 изобилует количеством хрома, но больше поражает интересная секционная передняя оптика, оснащенная ходовыми LED-огнями. Противотуманные фары расположились в углах бампера в специально отведенных под них и воздухозаборники квадратных нишах, дизайн которых повторяется и на заднем бампере. Обновили дизайнеры и фальшрешетку радиатора, которая стала намного больше. Теперь она выглядит в виде трапеции. На нижней части бампера имеется накладка с мелкими воздухозаборниками. В целом передняя часть получилась мускулистой и необычной.

Необычно выглядит автомобиль в профиль. Такое впечатление создается из-за небольшой длины, не пропорционально длинного капота и немного куполообразной крыши. Для кроссовера были разработаны новые 17-дюймовые диски с неповторимым и стильным дизайном. Сбалансированность и устойчивость в дизайне добавляют «раздутые» колесные арки, которые очень близко расположены друг к другу. Подоконная линия, приближаясь к багажному отсеку взмывает вверх, а роскоши внешнему виду добавляют небольшие выштамповки и хромированная накладка возле порога.

Задняя часть кроссовера особенно привлекательна и дорога. Здесь в дизайне автомобиль ничем не уступает даже самым именитым брендам, а кому сказать, что это китайское творение – не поверят. Корма автомобиля сильно расширяется по направлению сверху вниз, что придает динамичности образу. Массивный бампер имеет большие нижи, в которые интегрированы противотуманные фары Chery Tiggo 5. Между задней светодиодной оптикой проходит хромированная накладка, а снизу имеется диффузор, подобный тем, что устанавливаются на «суперкары».

Кроссовер в цифрах:

  • длина – 4338 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1647 мм;
  • расстояние между осями – 2630 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • масса – 1 400 кг.

Салон

Автомобиль обзавелся совершенно новым салоном, который также стал более ориентированным на молодежь. На руле, сиденьях и дверных обшивках теперь появилась строчка красного цвета. На центральной торпеде красуется новый мультимедийный комплекс с большим дисплеем, по бокам от которого расположились воздуховоды. Под дисплеем идет блок управления климатической системой. Есть даже кнопка запуска мотора, которая расположилась слева от последнего блока.

Перед водителем красуется 4-спицевый мультируль с большим набором клавиш и аккуратной отделкой. А за рулем приборную панель Чери Тигго 5, представленная двумя глубокими колодцами неправильной формы и дисплеем бортового компьютера между ними. Все показания читаются легко и просто, а подсветка не мешает езде.

Сиденья имеют достаточный спектр регулировок, оптимальную жесткость, но плохую боковую поддержку. Несмотря на скромные габариты свободного пространства достаточно, как для пассажира спереди, так и для трех пассажиров сзади. Однако пострадал из-за этого багажный отсек, объем которого составляет всего 370 литров. Зато увеличивается он втрое при откидывании спинок второго ряда сидений.

Решила компания Чери разобраться и с качеством материалов отделки салона, которые стали на уровень выше, однако для баварцев и автомобилей семейства VAG им еще очень далеко.

Технические характеристики Chery Tiggo 5

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л136 л.с.180 H*m4

Подробнее

Силовая часть представлена двумя моторами: старым – 2-литровым бензиновым «атмосферником» и новым 1,5-литровым турбированным. Оба они работают в паре только с пятиступенчатой «механикой» или семиступенчатым вариатором. Весь крутящий момент передается только на переднюю ось.

Уже ранее известный двухлитровый вариант способен развивать максимальную мощность в 136 л.с. и тягу в 182 Нм. Рядная «четверка» полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-5».

Разогнаться с таким мотором до 100 км/ч можно за 12.8 секунды на механике и 15 секунд на вариаторе, максимальная скорость составляет 165 и 175 км/ч соответственно. При этом потребляет на 100 км пути в смешанном цикле китайский кроссовер не менее 9 литров горючего.

1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор выдает 148 «кобыл» и 205 Нм тяги. С таким мотором машина разгоняется на секунду быстрее и едет вне зависимости от КПП до 175 км/ч. А вот расход в смешанном цикле немного выше – 9.5 литра.

Подвеска полностью независима и представлена спереди стойками «МакФерсон», а сзади – треугольными рычагами.

Неисправности

Как бы не были хороши современные китайские автомобили, полностью от недостатков они избавиться не смогли. Первое, что бросается в глаза это отсутствие каких-либо пластиковых колпачков на металлических деталях Chery Tiggo 5, не прорезиненные элементы кузова, то есть попросту отсутствие внимания к деталям. Слабым местом принято считать передние стойки стабилизатора, которые для этой машины идут уже как расходник.

Зачастую выходят из строя датчики парктроника, но в большинстве случаев это гарантийный случай и дилер без каких-либо проблем осуществляет их замену.

Слабое ЛКП. Поэтому при появлении малейших сколов необходимо тут же их устранять. Кузов подвержен коррозии.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Standard 20171 019 900Comfort 20171 049 900
Connected1 049 900Comfort 20181 059 900
Luxury 20171 179 900Luxury 20181 179 900
Luxury Plus 20181 199 900

На российском рынке производителем предложено огромное количество комплектаций. Нет никаких дополнительных опций, каждая комплектация отличается оснащением. Базовая комплектация Тигго 5 Standard 2017 за 1 019 900 рублей оснащается:

  • кондиционером;
  • усилителем руля;
  • подогревом сидений;
  • всеми электростеклоподъемниками;
  • тканевой обшивкой;
  • зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • двумя подушками безопасности;
  • простенькой аудиосистемой.

Топовая комплектация Luxury Plus 2018 дороже всего на 200 тысяч, но пополняется при этом климат-контролем, круиз-контролем, системой помощи старта в гору, безключевым доступом, камерой заднего вида, электрорегулировкой кресел , люком и т.д.

Chery Tiggo 5 по сути неплохой кроссовер за свои деньги. Именно к этому бренду доверие у потребителей выработалось. Машина не лишена недостатков, но как дешевая альтернатива немцам и японцам она хороша.

Видео

В облаках, по приборам: тест-драйв Chery Tiggo 5

Нет, ну бывает же такое! Мне на тест достался даже не точно такой же, а именно тот самый темно-вишневый Chery Tiggo 5, на котором я катался по Золотому кольцу во время презентационного тест-драйва. И о чем теперь писать? Впрочем, еще тогда я обещал вернуться к рассказу о том, как организована интеграция медиасистемы автомобиля со смартфонами на платформе Android. Вот на этом и сосредоточимся.

Стиль, который придумал Хоуп

Н о для начала я все же еще раз тезисно обрисую основные особенности нового кроссовера. Во-первых, это абсолютно оригинальный автомобиль, разработанный в Шанхайском техническом центре компании на новой платформе iAUTO, причем внешним обликом модели занимались известные европейские дизайнеры Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу. Может быть, Tiggo 5 не поражает своей оригинальностью (но от модели, рассчитанной на массового покупателя со средним достатком, это и не требуется), но выглядит автомобиль и гармонично, и современно. После первого тест-драйва я довольно подробно рассказал про «орлиный взгляд» и «тигровый стиль», светодиодные дневные ходовые огни и заднюю светотехнику. В дополнение могу только отметить, что стильные концовки выхлопных труб, интегрированные в бампер — это чистой воды бутафория. На самом деле выхлопной тракт заканчивается под бампером.

«Один и в чистом поле» кроссовер не кажется слишком уж крупным, но когда на парковке около супермаркета я поставил его рядом с Kia Sorento, то оказалось, что он вполне сопоставим с ним и по размерам, и по общему ощущению солидности. В числе несомненных достоинств Chery Tiggo 5 можно назвать просторный салон, причем особенно радует пространство для ног задних пассажиров. Кроссовер отличается неплохо проработанной эргономикой: ухватистый руль с вынесенными на спицы органами управления, исправленный профиль снабженных электроприводами сидений, хорошо читающиеся аналоговые приборы. Посетовать можно разве что на перегруженный информацией подслеповатый 4-дюймовый дисплей трип-компьютера.

Багажный отсек невелик (его объем составляет 370 л), но в повседневной жизни этого вполне достаточно, а штатные рейлинги на крыше позволяют без проблем оснастить автомобиль дополнительным багажником. Как и в случае с многими другими китайскими автомобилями, сильной стороной Tiggo 5 является богатое оснащение: противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодная иллюминация салона, автоматически складывающиеся зеркала, кожаная обивка сидений (причем водительское имеет электрорегулировки в шести направлениях), бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, дополненная парковочными датчиками, и, конечно же, продвинутая медиасистема с большим сенсорным дисплеем. А если еще раз напомнить, что внутренние панели хотя и жесткие, но сделаны из качественного и не издающего фенольный запах пластика (чем нередко грешат бюджетные модели китайских производителей), то получается вполне симпатичная картина, которую дополняет и довольно привлекательная цена: даже топовая комплектация Luxury CVT (а именно такой автомобиль был у меня на тесте) не переваливает за психологически важный барьер в 1 миллион рублей.

Познай свое дело

Несколько больше вопросов оставляют дорожные манеры китайского кроссовера. Tiggo 5 нетороплив, как истинный конфуцианец, познавший дао. Причина тому — и мотор, не отличающийся вспыльчивостью характера, и задумчивый вариатор, электронные мозги которого главной своей заботой явно считают экономию горючего. Кстати, возможно, именно благодаря этому реальный средний расход топлива оказался очень близок к паспортным значениям и составил 9,2 л на 100 км. В общем, если дорожная ситуация требует энергичных перестроений с одновременным ускорением — например, в случае обгонов на трассе или выезда со второстепенной дороги на магистраль с интенсивным движением, лучше сразу переключить трансмиссию на ручное управление.

Есть определенные претензии и к траекторной устойчивости в быстрых затяжных поворотах, да и продольной колейности автомобиль очень не любит. Опять же, подвеска отличается высокой энергоемкостью, но препятствия типа «лежачих полицейских» проходит жестко, да и мелочь собирает исправно. В результате не могу порекомендовать новый Tiggo 5 тем, кто в любом автомобиле превыше всего ценит «драйв» и «эмоциональный отклик», а вот спокойный водитель, не склонный реагировать на габаритные огни едущей впереди машины как бык на мулету, всех этих недостатков просто не заметит. Он оценит удобство рабочего места водителя, его семью порадует легкость доступа на просторный задний диван через широко распахивающиеся задние двери. Но все же главной «фишкой» кроссовера Chery вне всякого сомнения стала система Cloudrive, изучению и тестированию которой я и посвятил большую часть времени.

Зачем мне смартфон на колесах?

Интеграцию автомобильной интеллектроники с личными мобильными устройствами на сегодня можно смело называть магистральной тенденцией. Действительно, сложилась странная ситуация. С одной стороны, медиасистемы современных машин получают все более продвинутые функции. Думаю, что в мире осталось немного даже бюджетных моделей, топовые версии которых не имеют, например, встроенной навигационной системы, а в премиальном сегменте началась настоящая «война диагоналей», и 12-дюймовый сенсорный дисплей на консоли уже не является чем-то уникальным.

А с другой стороны, сплошь и рядом приходится видеть, как владелец люксового седана или внедорожника (естественно, имеющего мощнейшую медиасистему с навигационными функциями) вешает на стекло держатель для смартфона. И это вовсе не его блажь и прихоть, а жизненная необходимость: по большей части встроенные автомобильные навигаторы не умеют прокладывать оптимальные маршруты в обход пробок. У любителей отдыха на природе свои претензии: чаще всего местность за обочинами асфальтовых дорог представлена в автомобильных навигаторах пятнами, равномерно окрашенными в серый или зеленый цвет, без таких важных деталей, как просеки, вырубки, болота, проселочные дороги и прочие избушки лесника. При этом мощность мобильных гаджетов растет буквально на глазах, равно как и их универсальность — найти смартфон или фаблет без GPS-модуля на сегодня представляется задачей нетривиальной. Ну а к аппаратным возможностям добавляется широчайший выбор программных приложений на любой вкус.

Решать эту проблему можно двумя методами. Можно построить автомобильную медиасистему на платформе iOS или Android, оснастить ее слотом под SIM-карту и радиомодулем с возможностью выхода в сеть, превратив свой автомобиль в смартфон на колесах. По этому пути нередко идут разработчики престижных марок. Но ведь у большинства автовладельцев уже есть один смартфон! Не проще ли полноценно использовать его ресурсы, а большой дисплей на центральной консоли пусть выполняет функцию выносного монитора? Именно для этого были разработаны системы Apple CarPlay и Android Auto, которые сейчас все шире используются в автомобилях средней ценовой категории. Но компания Chery решила создать собственную систему под названием Cloudrive, став, таким образом, одним из пионеров внедрения интеграционных платформ в бюджетном сегменте.

Верхом на облаке

Название Cloudrive появилось путем соединения двух слов: cloud («облако») и очень многозначного и емкого drive («двигатель», «поездка», «привод», «управлять», «ездить», «двигаться»). Работает эта система так: берем смартфон на платформе Android (iOS система не поддерживает — по крайней мере, пока) и устанавливаем на нем бесплатное приложение Cloudrive. Далее заходим в настройки и разрешаем отладку через USB-порт. Следующим шагом устанавливаем связь между смартфоном и медиасистемой автомобиля по Bluetooth. Пока что ничего необычного… Затем берем USB-кабель, вставляем его в слот на центральной консоли, а micro-USB разъем подключаем к смартфону. На дисплее автомобиля появляется сообщение, что идет настройка соединения Cloudrive, а затем, после некоторой внутренней работы — о его успешном завершении, и дисплей возвращается в то состояние, в котором он был до начала операции, то есть вы увидите или главное меню, или что-то другое, например, экран управления FM-радио.

И вот теперь вы можете нажать на расположенную под экраном сенсорную кнопку с изображением облака, и на дисплее появится точная копия экрана вашего смартфона — пока еще, скорее всего, в вертикальной ориентации и занимающая лишь часть доступной экранной поверхности. А теперь — внимание! Все уже привыкли, что у каждого телефона на платформе Android есть три кнопки: «Назад», «Домой» и «Меню». Под дисплеем на консоли тоже есть кнопки, и одна из них имеет обозначение в форме домика… Но она не имеет отношения к управлению смартфоном средствами Cloudrive! Если ее нажать, то медиасистема выйдет из режима интеграции со смартфоном и выведет на экран свое собственное главное меню.

Я было поначалу даже решил, что разработчики Cloudrive что-то просто не додумали. Но нет, они все придумали правильно. В левой части экрана есть иконка с изображением треугольника. Если на нее нажать, то иконка развернется в ленту еще с несколькими иконками, а вот среди них есть те самые «Домой» и «Назад», которые вам и нужны! Но перво-наперво вам нужна иконка с изображением двух прямоугольников, вертикальной и горизонтальной ориентации. Нажав на нее, вы принудительно повернете экран на вашем смартфоне в «альбомный» вариант. Его копия займет всю площадь дисплея на консоли, а экран смартфона перестанет поворачиваться в зависимости от положения аппарата. Вот теперь можно полноценно работать с приложениями в вашем телефоне: выбирать запускаемое приложение, настраивать, искать информацию, включать тот или иной музыкальный трек…

Это радикально расширяет ваши навигационные возможности. Например, у меня в смартфоне установлены пять навигационных программ: TomTom для Европы, iGO для Израиля, «Прогород» и «Яндекс Навигатор» для России и OsmAnd+ для поездок в далекие от цивилизации места. Последнее приложение не только имеет топооснову, сравнимую по детализации с картами для профессиональных навигаторов Garmin, но и умеет работать с растровыми картами и аэрофотоснимками. За время теста я окончательно убедился, что, в принципе, пользоваться возможностями смартфона через Cloudrive действительно удобно. И карта крупней, и названия прочесть легче, и набрать адрес в поиске проще. Но… Конечно же, в этой бочке меда есть и несколько ложечек дегтя.

Три ложечки в карму

Ложечка первая. Вот вы подсоединили смартфон, но сразу встает вопрос — а куда его, собственно, девать? Вроде бы удобней всего положить его на «полочку» в центре передней панели. Днем — нормально, но как только стемнеет, экран начинает бликовать и отражаться в стекле! Попробовал перевернуть его «лицом вниз» — сработал датчик, и смартфон тут же «заснул», а вместе с ним — и экран на консоли. В нише же под консолью мой довольно крупный аппарат с 5,5-дюймовым экраном не поместился… В общем, удобней всего оказалось все-таки повесить телефон на держатель. Для этого были и другие причины…

Ложечка вторая. Чувствительность и быстродействие дисплея в режиме Cloudrive оказались не на высоте. Иногда тычешь-тычешь пальцем в нужную иконку, а система хоть бы хны, никакой реакции… И тогда проще плюнуть и нажать на ту же иконку на самом смартфоне. То же самое касается и операций мультитач: уменьшить, увеличить, подвинуть, прокрутить…

Ложечка третья. Иногда система Cloudrive все-таки «отваливается»: например, после входящих звонков. То есть, сам звонок она обрабатывает корректно, но после его окончания возвращается в режим отображения экрана смартфона далеко не всегда. И бороться с этим можно только одним способом: переподключить смартфон к USB-кабелю, а сделать это одной рукой (руль-то держать все же нужно!) проще в случае, если аппарат закреплен в держателе.

Наконец, последнее замечание. Cloudrive работает не со всеми приложениями. Например, при запуске Skype на большом дисплее появляется «телефонное» меню с кнопками набора номера, а вот изображение собеседника вы можете видеть только на экране смартфона. Но в любом случае, повторюсь: в целом появление такого рода системы в доступном автомобиле меня очень порадовало, и для многих потенциальных покупателей ее наличие наверняка станет серьезным аргументом. Тем не менее, разработчикам еще предстоит большая работа по доводке и «доработке напильником». Но этот поезд явно тронулся и движется в нужном направлении.

Chery Tiggo 5 (Чери Тигго 5)

Рестайлинг Chery Tiggo 5 состоялся спустя два года после начала продаж кроссовера. Модернизированный дизайн включает новые LED фары головного света, изменившуюся радиаторную решетку и новый передний бампер с иным оформлением противотуманных фар. Изменения затронули и заднюю часть кузова: новые фонари, оформление заднего бампера с несколько иными насадками выхлопных труб, а также хромированной накладкой диффузора. Разумеется, не обошлось без колесных дисков обновленного дизайна.

Заявленная высота дорожного просвета теперь составляет 190 мм. Из нового оборудования Tiggo 5 может похвастать наличием продвинутой мультимедийной системы с большим (8 дюймов) сенсорным экраном, которая включает жесткий диск, интеграцию со смартфонами, навигацию и прочие функции. Двигатель тот же — двухлитровый, мощностью 136 л.с.

Обновленный Chery Tiggo 5 предлагается в трех уровнях оснащения. Базовая версия Standart включает галогенные фары, светодиодные ДХО, передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом. В состав оборудования входят передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, тканевая обивка сидений, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и кондиционер, рулевая колонка с регулировкой по высоте и многофункциональное рулевое колесо, передний центральный подлокотник с емкостью для хранения, аудиосистема с 4 динамиками, радио, разъем USB. Комплектация Comfort предложит круиз-контроль, кожаную отделку руля, 8-дюймовый сенсорный HD-экран, DVD-проигрыватель, дополнительный разъем USB, 6 динамиков, а в машине, оборудованной вариатором, — бесключевой запуск и остановку двигателя кнопкой, систему бесключевого доступа. Топовая версия Luxury предлагается только с вариатором. Она включает складывающиеся зеркала, декоративные накладки на порогах из нержавеющей стали, передние накладки со светодиодной подсветкой, двухзонный климат-контроль, дисплей внешней температуры, кожаные сиденья, электрорегулировки водительского сидения, электростеклоподъемники с функцией «в одно касание», люк с электроприводом, дополнительные системы безопасности.

Автомобиль поставляется с бензиновым двигателем объемом 2 литра в сочетании с «механикой» или вариатором на выбор. Силовой агрегат с изменяемыми фазами газораспределения обладает отдачей по мощности в 136 л.с. и соответствует экологическому классу Евро 5. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,2 литра на 100 км. На разгон до 100 км/ч потребуется 12,8 сек. в комбинации с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 15 сек. в комбинации с вариатором. Максимальная скорость — 175 км/ч и 165 км/ч в зависимости от трансмиссии.

Передняя подвеска автомобиля — типа Макферсон, задняя — независимая, на двойных поперечных рычагах. Это обеспечивает идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Как заявляет производитель, доводкой подвески совместно с инженерами Chery занимались специалисты британской компании Mira. Дорожный просвет 190 мм позволяет преодолевать брод до 600 мм, максимальный преодолеваемый уклон — 48%. Колесная база 2610 мм позволила выделить достаточно места для пассажиров второго ряда, а багажник имеет минимальный объем 370 литров. Багажное отделение можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья (задний диван Tiggo 5 складывается в соотношении 60:40), повышая вместительность до заявленных 1000 литров. В автомобиле предусмотрено множество отделений и ящиков для мелочей.

Стандартное оснащение рестайлингового Tiggo 5 включает антиблокировочную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), датчики парковки, ремни безопасности передних пассажиров с преднатяжителем, трехточечные ремни всех сидений, камеру заднего вида, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, замки для крепления детских кресел. В комплектации Luxury дополнительно установлены: камера заднего вида с динамической разметкой, система курсовой устойчивости (ESP), система предупреждения об экстренном торможении, противобуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, система экстренного торможения, система динамического контроля тяги, а также боковые передние подушки безопасности.

Кроссовер Chery Tiggo 5 FL

Чери Тиго 5 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Tiggo 5 FL (T21) с фотографиями и техническими характеристиками.

Компактный паркетник Chery Tiggo 5 вышел на рынок в конце 2013 года, но уже осенью 2015 года в компании решились на его внеплановое обновление (вследствие неважной статистики продаж в Поднебесной). А вот до российского рынка рестайлинговый вариант кроссовера добрался только в декабре 2016 года.

Апгрейд, направленный на привлечение к модели внимания молодежи, затронул лишь внешний вид и внутреннее убранство, оставив без внимания техническую часть.

Да и внешне обновленный Chery Tiggo 5 изменился минимально – хотя стал выглядеть свежее и симпатичнее. Паркетнику досталась современная светотехника с LED-элементами, перекроенные бампера, да новая решетка радиатора.

Габаритные размеры китайской «пятерки» остались «дореформенными»: 4506 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1740 мм в ширину при величине колесной базы, насчитывающей 2610 мм. В «боевом» состоянии клиренс автомобиля составляет 190 мм. А масса которого варьируется от 1495 до 1537 кг.

Интерьер Chery Tiggo 5, после рестайлинга, стал более красивым и молодежным, а все благодаря новому мультимедийному комплексу с крупным экраном, цветному табло бортового компьютера в комбинации приборов и расширенной гамме цветовых схем для отделки.

По другим параметрам все осталось на прежнем уровне – современное оформление, выверенная эргономика и добротные отделочные материалы.

Убранство у кроссовера пятиместное, а запаса пространства достаточно как на первом, так и на втором рядах сидений.

Багажное отделение обновленного Tiggo 5 в зависимости от положения спинки «галерки» вмещает от 370 до 1000 литров поклажи, но это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье.

Технические характеристики. В движение Chery Tiggo 5 приводится атмосферным бензиновым мотором «SQR484F» семейства «Acteco» объемом 2.0 литра (1971 кубический сантиметр), который отвечает экологическим нормативам «Евро-5». Рядная «четверка», укомплектованная 16-клапанным ГРМ вида DOHC, фазовращателями на впуске и многоточечным питанием, генерирует 136 лошадиных сил при 5750 об/минуту и 182 Н·м доступного момента при 4500 об/минуту.

В тандеме с двигателем устанавливаются «механика» на пять передач или бесступенчатый вариатор CVT (тяга в обоих случаях уходит на передние колеса).

В ходовых дисциплинах SUV из Поднебесной не блещет: возможности пятидверки не превышают 165-175 км/ч, а устремление до первой «сотни» у нее вписывается в 12.8-15 секунд.

В смешанном режиме, в зависимости от модификации, автомобиль «кушает» от 8.2 до 9.8 литров топлива на 100 км пробега.

Обновленная «пятерка» построена на платформе iAuto с независимой компоновкой подвески спереди и сзади – стойки типа McPherson и двойные поперечные рычаги соответственно.

Рулевой механизм реечного строения на Chery Tiggo 5 FL снабжен гидравлическим усилителем управления (только «в люксе» электрическим), а все колеса оснащены дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке приобрести Chery Tiggo 5 FL (2017 модельного года) можно в трех комплектациях – «Standart», «Comfort» и «Luxury».

  • Начальная версия оценена в сумму от 999 900 рублей, а ее функционал сформирован: двумя подушками безопасности, литыми 17-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, задними датчиками парковки, ABS, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и другими «фишками».
  • «Комфортный» вариант стоит от 1 049 900 рублей…
  • А за «топовую» машину придется заплатить не менее 1 179 900 рублей. Наиболее «упакованное» исполнение выделяется (вдобавок к вышеназванным опциям) боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, мультимедиа-системой с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, ESP, ASR, HHC, EBA, DTC, «круизом», кожаной отделкой, двухзонной климатической установкой, «музыкой» с шестью колонками, электроприводом регулировок передних кресел и системой бесключевого доступа.

Отзывы

Новый Chery Tiggo 5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Любой апгрейд во внешности или внутреннем убранстве автомобиля привлекает к себе повышенное внимание со стороны автолюбителей. Китайский производитель бюджетных качественных кроссоверов продолжает удивлять своими новшествами публику.

Совсем недавно был обновлен флагман Chery Tiggo 5 2019. Изменения коснулись практически каждого элемента: интерьера, экстерьера, наполнения комплектаций. Ведь содержание автомобиля понравится абсолютно каждому.

Его цены невысокие, а комплектации разнообразные. Но каждое обновление стоит рассмотреть отдельно. Кроссовер получил стильный внешний вид, отличную головную оптику и стал выделяться из массы автомобилей на дороге.

Внутреннее наполнение нового Чери Тигго 5 2019 года радует и по своему качеству применяемых материалов, так и по исполнению. Определенно, что попытка сделать ставку на молодое активное поколение автолюбителей сыграет китайскому производителю на руку. При этом сбрасывать со счетов более зрелых водителей тоже нельзя.

Плюсы и все минусы Черри Тиго 5

  • Салон
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Свет
  • Музыка
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Динамика

Отзывы владельцев Chery Tiggo 5

Ну вот прошло 1.5 недели как я забрал машину. За это время накатал 1 400 км. Прошел ТО. Проверил машину и в городе, и по трассе. Расход за это время составил 9л на 100км. Машиной очень доволен. Комфортная, после Соляриса мне стало казаться, что дороги у нас резко отремонтировали) Посмотрим как будет дальше. Пока все нормально.

Короче купил китайца Тигго 5 в новом кузове, у знакомого Tiggo 5 предыдущего поколения, проблем не знает, раньше был Лифан — с ним замаелся, по железу косяки были и по ходовке. Заехал в салон в декабре, увидел в новом кузове, реально понравился и по ощущениям по сборке, и по ходовым качестве. Полный фарш: климат, системы стабилизации, куча электроники, реально едет машина неплохо для 2,0-литрового двигателя, предыдущий так не ехал, говорят настройка двигателя другая. В общем, пока все нравится.

Нареканий к машине нет от слова совсем. Ничего не ломалось, не выходило из строя. Сравнить есть с чем, было много машин перед Чериком. Поэтому люди, не слушайте никого, выбирайте не только кошельком, но и сердцем, я просто влюбился в цвет своей машины, ярко оранжевая, и не жалею. Считаю, что Китай качество сильно подтянул, но при этом качество европейцев и япов упало, а у кореи сильно выросла цена. На фоне этого Китай неплохой вариант, не хотите знать проблем берите на 3-4 года новой и проблем не будет.

Меня Chery Tiggo 5 вполне устраивает. Дорогу держит хорошо. Салон удобный, современный. Шумка средняя. Пока пробег небольшой, первые впечатления хорошие.

Отзывы автовладельцев Черри Тиго 5 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Черри Тиго 5 2019 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 5 2019 в России составляет от 999 900 до 1 299 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Connected, Comfort, Luxury и Luxury Plus.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (136 л.с.) Connected MT5999 900
2.0 (136 л.с.) Comfort MT51 169 900
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT1 289 900
2.0 (136 л.с.) Luxury Plus CVT1 299 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Tiggo 5

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4506 / 1841 / 1740
Колесная база, мм2610
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л370 / 1000
Снаряженная масса, кг1495 — 1537
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.136136
Крутящий момент, Нм180180
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч175165
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный9,59,5
Тип топливаАИ-92АИ-92

Передняя подвеска типа Макферсон, сзади устанавливается многорычажная подвеска. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, причем передние снабжены системой вентиляции.

Максимальный разгон автомобиля составляет до 175 км/ч на механике и до 165 км/ч на вариаторе. Разогнаться до первой сотни километров кроссовер сможет за 12,8 или 15 секунд на механической коробке и вариаторе соответственно.Привод на китайском паркетнике предусмотрен только передний. Полного привода нет даже в максимальной версии.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 5



Внешний вид

На Чери Тигго 5 2019 модельного года не совсем новый кузов. Скорее он обзавелся декоративными элементами. Главное — изменились комплектации и цены, а фото демонстрируют отличную работу дизайнеров и инженеров. Это же доказывают и отзывы критиков Кузов по периметру оснащен различными элементами декора. В большом количестве используется хром. Автомобиль становится узнаваемым и непохожим на соперников.

Основные усилия были приложены к модернизации передней части Тиго 5. Капот располагается под небольшим уклоном и декорирован несколькими полосами. Фары стали больше, наполняются они только галогеном. Между элементами головной оптики размещается решетка радиатора, разделенная на две части декоративной полосой с эмблемой посередине. Решетка еще больше привлекает внимание, благодаря хромированной окантовке и сетке с крупными ячейками внутри.

При отделке окон Chery Tiggo 5 2019 также используется хром. Двери украшены рельефом в виде волн. Зеркала заднего вида стали больше и дополнены повторителями поворотов. В максимальной комплектации они могут быть дополнены функцией автоматического складывания.

Колесные арки расширены и, в совокупности с передней частью, придают кроссоверу достаточно грозный внешний вид. Плюсов определенно больше, чем минусов, а отзывы владельцев автомобилей скорее положительные. Многие считают, что лучше приобрести автомобиль сейчас и не ждать изменений.

Задняя часть меньше всего подверглась изменениям. Крышка багажника включает в себя небольшое окно, под которым располагаются фонари и обвес. Последний элемент окрашивается в контрастный по сравнению с кузовом цвет и дополнен световозвращателями, фальш-вырезами и вставками из металла.

Салон

Центральная консоль не перегружена обилием элементов. Здесь есть большой экран мультимедийной системы. С его помощью можно не только послушать музыку, но и настроит практически все функции и системы в автомобиле.Передний ряд кресел получил возможность электронной регулировки и подогрева в холодный период. На них присутствует качественная боковая поддержка и подголовники.

Водительское кресло настраивается в 6 положениях, а пассажирское – в 4 положениях. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Задний диван стал мягче и комфортнее. Его спинка при необходимости регулируется.Даже высокому человеку здесь будет комфортно – до передних кресел достаточно много места.

Читать еще:  Обзор Haval H9 2017
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector