0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

Черный великан. Chevrolet Tahoe

Черный великан. Chevrolet Tahoe

Chevrolet > Tahoe

Что значат Chevrolet Tahoe и его «брат» GMC Yukon для США, все прекрасно знают. Там эти двое среди лидеров списка самых популярных «траков». Не столь распространенные, как Ford F-150, конечно, но настолько популярные, что их можно увидеть чуть ли не в каждом телевизионном репортаже и практически в любом голливудском фильме. За умиротворяющий комфорт, простор, мощные неубиваемые V8 и крепкую рамную конструкцию их ценят и простые граждане, и спецслужбы. Они недороги (там, в Америке). Они проверены временем. Их уважают горожане, но особенно любят жители пригорода и села.

И в России у Tahoe и Yukon масса поклонников, причем не только из владельцев. Есть те, кто «заболел» машиной заочно, ни разу не посидев за рулем. При всей внешней простоте этот автомобиль как минимум запоминающийся.

Одному из нас, ходившему в 1996 году в восьмой класс, запомнился темно-серый Yukon на огромных, как тогда казалось, колесах, с чудовищным дорожным просветом.

Второй в течение нескольких лет наблюдал короткобазный соседский Tahoe изумрудного цвета, поражаясь его размерам, безотказности и неожиданному проворству…

И до сих пор оба поворачиваем головы, если в разношерстном потоке присутствуют Tahoe или Yukon, благо они хорошо заметны.

Есть в больших и ни на что иное не похожих джиэмовских полноразмерниках свое очарование. Что-то настоящее, монументальное, действительно мужественное. Кроме того, у нас в стране эти машины относятся к разряду престижных — тушка ценой в полушку после перевоза и растаможки оценивается в РФ уже в рубль. В 2007 году дебютировало новое, третье поколение модели (GMT900). Вот мы и решили отдохнуть от чопорных «европейцев» и наводнивших все «азиатов», взяв на тест большой Chevrolet.

Да ты похорошел!

Откровенно говоря, ехали за машиной с опаской. Маркетологи руководят всем в автоиндустрии, машины на века уже никто не делает. Теперь нас окружают технически продвинутые, но бесполые и бездушные автомобили. Вот и пришлось гадать, не превратился ли дружище Tahoe из трудолюбивого душевного парня в унылого метросексуала? Не изгажен ли он последними «паркетными» тенденциями? Не рафинировали ли его?

С первого взгляда стало понятно — зря беспокоились, Tahoe остался верным себе, только будто сменил джинсовую рубашку на пиджак и брюки. Дэниел Крейг в костюме от Тома Форда. Если без аналогий, вседорожник прошел стильную «огранку» и теперь больше напоминает поколение GMT400 (1992–1999), нежели «зализанные» GMT800. Линии стали чище. Решительный, пронизывающий «взгляд» головной оптики сражает наповал — очень эффектно! В прошлое ушли здоровенные хромированные бамперы. Их сменили интегрированные, окрашенные. Не столь «траково», как было раньше, но все же весьма недурно!

Подножки с электроприводом так просто очаровывают. Тянешь за дверную ручку — они услужливо опускаются, закрываешь дверь — поднимаются, прикрывая пороги. Раньше подобное приходилось видеть разве что на Mercedes-Benz GL, Lincoln Navigator и тюнингверсиях дорогих SUV. А тут Chevrolet, стандартный. Немудрено, что чудесные подножки указываются во всех пресс-релизах в качестве отличительной особенности модели. Как известно, все мужики любят игрушки, и не исключено, что кто-то купит новый Tahoe из-за этих подножек. Никогда никому в этом не признается, но будет хвастаться всем подряд… Интересно, будут ли они работать зимой, когда жижа с дороги смерзнется в лед? Так, а что у нас с интерьером? Салон нового и старого Tahoe — две большие разницы. У GMT900 интерьер серьезнейшим образом переработан и основательно облагорожен. Конечно, это не седан, но и от типичного «трака» мало что осталось. Более того, здесь откровенно попахивает Европой! Уже слышим: «Все равно там американский пластик»! Забавная фраза, которую обычно произносят люди, видевшие американские машины лишь на картинках и делающие в слове Chevrolet по три грамматические ошибки. По правде, идеальными отделочными материалами Tahoe никогда не отличался. Но и дешевкой бездонные недра нового вседорожника не назовешь: там все, как и должно быть. Или даже чуть получше… Электропривод рулевой колонки — хорошо, но ведь и педальный узел тоже моторизован: педали можно подогнать под себя. У задних пассажиров собственный пульт управления стереосистемой и панель климат-контроля. В багажном отсеке два вполне полноценных кресла и даже с подстаканниками-подлокотниками посередине. Задняя, пятая дверь также с электроприводом, открывается-закрывается с кнопочки. Вот вам и «трак»! Все же американцы — большие сибариты, знают, как сделать себе удобно. В конце концов, желающие полный люкс покупают не массовый Chevy, а аристократический Lincoln Navigator или Cadillac Escalade. В целом по отделке и эргономике сработано очень достойно. Не приглянулись только яркие рыжие вставки под дерево — лучше бы они были темнее. А еще слегка смутил цвет подсветки панели приборов, пиктограмм и дисплея на центральной консоли. Слишком уж ядрено-бирюзовый. Хотя и это отнюдь не существенный недостаток.

Атлант в металле

Ходовые качества куда важнее пустяковых споров о качестве пластмассы. И именно на дороге Tahoe 5.3 LTZ демонстрирует то, за что его так уважают. Девятисекундный разгон до сотни, приличные тормоза, непоколебимая уверенность на прямой и достаточная стабильность в поворотах. Не Porsche Cayenne Turbo, однако типично американскую «валкость» не демонстрирует. И руль вовсе не пустой, в чем принято обвинять «американцев». Максимальная скорость Tahoe — 192 км/ч, и есть уверенность, что он может не только достигать такой скорости, но и поддерживать ее.

Однако в самом начале знакомства громадный «американец» способен вызвать сильную неуверенность у типичного европейца — водителя компактной легковушки, не привыкшего к солидным габаритам. Шнырять по городу, как на MINI, не получится никогда. Для того чтобы припарковаться, приходится искать место, достаточное для двух обычных машин. В узких переулках нужно готовиться складывать зеркала — хорошо, кнопка рядом.

В движении здоровяк отчетливо ассоциируется с мифическими силачами — атлантами. Хорош собой, статен, при этом чертовски силен! В 5,3-литровом двигателе 325 сил и 470 Н.м. За эту силу приходится расплачиваться сверхъестественными налогами и немилосердным расходом топлива. Приготовьтесь к тому, что заявленные цифры расхода (в городе — 17,9, за городом — 10,1) имеют с реальностью мало общего. По нашим наблюдениям, в городе Tahoe легко «кушает» от 20 л, за городом — не меньше 15. Небольшая ложечка меда — бак столитровый, бензин — АИ-92. Америка!

Но самое главное впечатление: он очень, очень большой, один из самых больших автомобилей, которые можно водить с категорией В. Если вам такой нужен — посмотрите Tahoe, серьезно.

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить .

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

Огромная часть очарования Tahoe — роскошные опциональные диски. На базовых внедорожник выглядит нелепо.

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием. Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км. В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений. На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.

Читать еще:  Особенности двигателей MPI

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.

В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Технические характеристики

МодельChevrolet Tahoe
Кузов
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5131
Ширина, мм2007
Высота, мм1953
Колёсная база, мм2946
Колея передняя/задняя, мм1702/1732
Снаряжённая масса, кг2510
Полная масса, кг3300
Объём багажника, л480/1710
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8,
Число клапанов24
Рабочий объём, см 35328
Макс. мощность, л.с./об/мин325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин461/4200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм231
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона с км/ч, с9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,9
— загородный цикл10,1
— смешанный цикл13
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л98
Топливо

Комплектация Chevrolet Tahoe

Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

CHEVROLET

Chevrolet Tahoe 2015 – новый американский внедорожник

В начале 2015 года на отечественном рынке в продаже появился новый внедорожник Chevrolet Tahoe 2015, представленный на Московском международном салоне еще в прошлом году. К тому же российским автолюбителям достанется самая престижная и самая дорогая версия, представленная в двух комплектациях. Цена комплектации LT составит от 2 миллионов 846 тысяч рублей, а за комплектацию LTZ придется выложить от 3 миллионов 100 тысяч рублей.

В начале 2015 года на отечественном рынке в продаже появился новый внедорожник Chevrolet Tahoe 2015, представленный на Московском международном салоне еще в прошлом году. К тому же российским автолюбителям достанется самая престижная и самая дорогая версия, представленная в двух комплектациях. Цена комплектации LT составит от 2 миллионов 846 тысяч рублей, а за комплектацию LTZ придется выложить от 3 миллионов 100 тысяч рублей.

Стоимость нового Chevrolet Tahoe на американском рынке составляет от 45,6 до 63 тысяч долларов.
Так же стоит рассказать, что кроме Chevrolet Tahoe обновился и его брат близнец Chevrolet Suburban с более длинным кузовом и увеличенной колесной базой.

Модернизацию пережили экстерьер, интерьер и техническая часть внедорожника (рулевое управление, кузов, рама, подвеска). Что касается силового агрегата, то он у Шевроле Тахое 2015 года совершенно новый – это 355-сильный 5.3L EcoTec3 V8. Ознакомившись с предоставленными в обзоре фото и видео материалами можно прийти к заключению, что никаких кардинальных изменений во внешности внедорожника не произошло по сравнению с предыдущей моделью, хотя это только на первый взгляд. При более детальном изучении автомобиля можно заметить новую двухъярусную головную оптику (в комплектации LTZ ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни). Увеличилась в размерах одетая в хром фальшрадиаторная решетка, бампер с интегрированным в него спойлером и прямоугольными протывотуманками, приобрел аэродинамическую форму, а на огромном капоте появились мощные ребра.

При осмотре внедорожника в профиль можно заметит, что изменились рамки на боковых стеклах, появилось ребро над дверными ручками, увеличились колесные арки, теперь в качестве опции они могут вместить колесные диски R 22

Корма на Шевроле Тахо осталась практически без изменений. Дизайнеры только слегка обновили бампер, а габаритные фонари получили светодиодную начинку. После проведенного обновления экстерьер Chevrolet Tahoe стал выглядеть более стильно и солидно.

Габаритные размеры Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban 2015 модельного года: длина 518,1-568,9 см, ширина 204,5 см, высота 189 см, колесная база 294,6-330,2 см.

Стандартно новый внедорожник получает диски 18-го радиуса, а в качестве опции доступны диски R20 и R22. Кстати, после увеличения габаритных размеров с более щедрым базовым оборудованием масса Шевроле Тахое не увеличилась, а наоборот уменьшилась в среднем на 50 кг, а все благодаря использованию высокопрочной стали.

При покупке Chevrolet Tahoe 2015 можно выбрать 1 из 8 цветов эмали: белый (Summit White), белый бриллиант (White Diamond), черный (Black), ярко-красный (Cristal Red), темно-коричневый (Sable Metallic), вольфрам (Tungsten Metallic), цвет шампанского (Champagne Silver) и серебристый лед (Silver Ice).

Интерьер у нового Chevrolet Tahoe просто шикарный и не имеет ничего общего с салоном своего предшественника. В салоне установлено новое 4-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо, современная панель приборов с крупными радиусами тахометра и спидометра, многофункциональным экраном бортового компьютера и четырьмя небольшими радиусами (датчики температуры масла, запаса топлива, температуры охлаждающей жидкости и амперметр).

Для отделки передней панели использовались разнородные материалы (пластик, дерево, кожа, вставки под алюминий), на современной центральной консоли разместилась мультимедийная система Chevrolet MyLink с восьми дюймовым цветным сенсорным экраном и блоком управления климатической системой и радио.

Переднюю часть салона разделяет на два кокпита высокий тоннель, на передних креслах ярко выраженные валики боковой поддержки, а бокс-подлокотник и вовсе гигантского размера.

В России можно будет купить именно насыщенную версию (LTZ) с семиместным салоном (первый и второй ряд двухместные, а третий трехместный). К тому же салон в новом Тахое приятно удивит высоким уровнем сборки, дорогими отделочными материалами, хорошей шумоизоляцией (за тишину в салоне отвечает акустические боковые и лобовое стекла и качественная изоляция колесных арок) и богатым оснащением.

Chevrolet Tahoe в максимальной комплектации LTZ получает мультимедийную систему MyLink с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, MP3, CD, 5 USB портов) и акустикой Bose Surround Sound premium с десятью динамиками, кожаный салон, водительское кресло с регулировкой в 12-ти направлениях, электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогрев второго ряда кресел и электропривод складывания третьего ряда сидений, подогрев и электропривод для регулировки рулевого колеса, круиз-контроль, передний и задний парктроник, электропривод педального узла, камера заднего вида, Keyless Entry, Lane Departure Warning, Lane Change Alert, память положения кресел, рулевой колонки, педалей и зеркал заднего вида. В качестве опции доступна мультимедийная развлекательная система Blu-Ray/DVD для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, навигация и панорамный люк с электроприводом.

Багажное отделение в Шевроле Тахое 433 литра, при сложенном третьем ряде увеличивается до 1461 литра, а если сложить спинки третьего и второго ряда, то можно погрузить до 2681 литров багажа.

Технические характеристики
На новом внедорожнике Chevrolet Tahoe 2015 используется платформа GMT K2XX (по сути это модернизированная GMT900). Спереди установлена независимая подвеска на А-образных двойных рычагах, а сзади используется схема Multi-Link.

Новый электрический усилитель руля с модернизированным шасси и адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control третьего поколения в зависимости от скорости движения может менять усилие. Так же на новом внедорожнике на всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы Duralife, их срок службы в два раза больше чем у обычных.

Читать еще:  Как продать автомобиль с пробегом

Автомобиль получает привод 2WD на задние колеса (не доступен на российском рынке) и полный привод 4WD с пятью режимами работы.
Под капотом у Chevrolet Tahoe установлен 355-сильный (519 Нм) 5,3-литровый бензиновый мотор V8 EcoTec3 FlexFuel (L83) с системами непосредственного впрыска и изменением фаз газораспределения, а так же деактивацией части цилиндров и дросселем, управляемым электроникой.

Данный силовой агрегат работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат Hydra-Matic 6L80. Что касается расхода топлива, то двигатель довольно прожорлив, средний расход топлива по трассе 16,3 литра, а по городу 23,4 литра.

Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

Шевроле Тахо 2015 модельного года в Россию пришел не сразу, как это принято у американского производителя. На заокеанском рынке внедорожник можно было приобрести уже осенью 2014, в то время как у нас он появился только весной 2015, презентация прошла на Московском автосалоне.

Новый Шевроле Тахо довольно выгодно отличается от своего предшественника, облик остался таким же узнаваемым, в то время как многие детали экстерьера добавили еще больше солидности и современности.

Дизайн Chevrolet Tahoe 2015

Надо отметить, что сделать агрессивный внедорожник таких размеров, с точки зрения дизайна, довольно проблематично. Объясняется это большой высотой, длиной, а так же высоким клиренсом, который, кстати, здесь составляет 20 сантиметров.

В последние два года линейка внедорожников Шевроле претерпела значительные изменения, особенно внешние и функциональные. Так, например, поменялась решетка радиатора — она стала еще немного больше, теперь фары смотрятся с ней единым целым.

По центру можно рассмотреть небольшой уголок, который невольно навивает мысли о Шевроле Камаро SS, это логично, ведь даже двигатели у них одинаковые. Если присмотреться, то можно рассмотреть датчики переднего парктроника, нижняя кромка бампера отделана черным пластиком. По словам владельцев нового поколения Шевроле Тахо, несмотря на высокий клиренс, все равно приходится довольно тщательно выбирать место парковки, потому что высокие бордюры опасны для этой самой кромки.

Теперь поговорим о профиле. Он стал современнее. Прежде всего, пропали огромные стойки с маленькими окошечками. На смену им пришла приличная площадь остекления, а если учесть размеры автомобиля, то в нем очень светло. Так же в лучшую сторону изменилась и обзорность для водителя, стало меньше слепых зон, а это очень актуально для такого габаритного авто. В остальном этот гигант остался практически прежним, за исключением немного измененных передних колесных арок. Угловатая концепции автомобиля очень хорошо ими подчеркивается, а размер их способен скрыть даже 20-дюймовые колеса.

Сзади новый Шевроле Тахо — типичный американец, во всех смыслах этого слова. Здесь нет абсолютно ничего, кроме задних фонарей, бампера, который играет роль погрузочной площадки, а так же огромного стоп-сигнала на спойлере. Дверь здесь с сервоприводом, однако, если не хочется ждать открытия двери, можно открыть стекло и положить вещи в багажник.

Размеры нового внедорожника Chevrolet Tahoe 2015:

  • Длина — 5181
  • Ширина — 2044
  • Высота — 1889
  • Колесная база — 2946
  • Клиренс — 200
  • Ширина передней колеи — 1745
  • Ширина задней колеи — 1744
  • Объем багажника мин/макс, л — 433 / 2681
  • Объем топливного бака, л — 98
  • Снаряженная масса, кг — 2549

Интерьер Шевроле Тахо 2015 года

Внутри царит красота, стиль, дороговизна. Однако, детали интерьера как-то нагромождены, от чего возникает чувство ограниченности пространства. Понятно, что его здесь предостаточно, только вот снаружи модель кажется более объемной и вместительной. Может быть, дело в том, что внедорожник имеет три ряда сидений. Для начала, поговорим о месте водителя.

Это капитанский мостик, откуда можно управлять всеми системами этого крейсера. Так, например, чтобы включить или выключить полный привод, достаточно протянуть левую руку, необязательно даже смотреть, куда именно, «крутилка» найдется сама собой. Еще один приятный момент — это регулируемый по высоте педальный узел. Если прикинуть, высота модели переваливает за 2,3 метра, а клиренс всего 200 мм. Отсюда делаем вывод, что все это досталось салону, а поэтому о низкорослых людях тут позаботились.

Щиток приборов, на первый взгляд – это просто наваленная гора указателей, а через секунду понимаешь, насколько все продумано и оптимизировано. Каждый прибор имеет интересную, на первый взгляд легкомысленную, цветную подсветку, но позже, когда к ним привыкаешь, не представляешь себе какой-либо другой цвет.

Уже базовая комплектация «одета» в кожу, кругом мягкий пластик и прочие приятности, по крайней мере там, где человек может прикоснуться. В прочих местах производитель не стал изобретать велосипед, а разместил обычный твердый материал, однако, это никак не влияет на внутреннее убранство.

Центральная консоль, как кажется, это огромный сенсорный дисплей, хотя его диагональ составляет всего 8 дюймов. Здесь фирменный интерфейс MyLink. Подчеркнуть контроль над ситуацией может салонное зеркало, которое размещено в кармашке под очки. Откинув его, водитель может контролировать происходящее в салоне. Чуть ниже дисплея установлен блок управления климат-контролем, который поделен на три зоны, небольшая ниша для мелочи, а следом идет огромный подлокотник с небольшой полочкой для мелочевки, как можно подумать с первого взгляда. На самом же деле это место для беспроводной зарядки телефона. Очень удобно, правда странно, что производитель не сделал хотя бы часть этого отсека охлаждаемым.

Далее – второй ряд. Тут легко поместится тройка взрослых людей, говорить о высоте потолка просто нет смысла. Здесь выведены воздуховоды отопителя и кондиционера, а так же установлена панель управления климатом. В общем, все, что душа пожелает.

Третий ряд может показаться таким же удобным, как и второй, но не стоит обольщаться. Если на втором ряду практически ровный пол под ногами – это просто прекрасно, то для седоков третьего ряда он станет пыткой. Все дело в том, что расстояние от него до верхней отметки подушки составляет не более 25 см, а это значит, что «длинноногим» места на галерке строго противопоказаны.

Теперь немного о системах. Например, система контроля за полосой движения. Если водитель приспал или же по иной причине выехал за пределы разметки, то автомобиль любезно предупредит его жужжанием в районе пятой точки. Это не шутка, сиденье на самом деле начинает вибрировать с той стороны, в которую отклонился Тахо. То же самое можно почувствовать, если подъехать слишком близко задним ходом к препятствию.

Рядом с переключателем привода можно заметить кнопку активации порога. Он плавно выдвигается из-под автомобиля, а в темноте, ориентируясь по датчику освещенности, подсвечивается светодиодной подсветкой.

Странно, что производитель реализовал сопряжение системы мультимедиа только с устройствами Apple. Для того, чтобы управлять телефоном голосом надо скачать приложение Siri в Appstore.

Ну и наконец, щиток приборов. Да, о нем уже говорилось выше, но стоит добавить несколько мелочей о многофункциональном дисплее, который может работать в 6 режимах. Например, водитель может узнать текущие настройки привода, распределение крутящего момента по осям, расход топлива, крен автомобиля в ту или иную сторону. В общем, можно получить информацию практически обо всем.

Багажник просто потрясает. Мало того, что дверь с сервоприводом (открывать ее руками было бы очень тяжело), она запоминает угол открытия, а так же обладает люком-окном, это очень практично для нашей зимы, не надо открывать всю дверь. Вместительность тоже на должном уровне: в штатном положении всех сидений можно положить около 460 литров, а если сложить второй и третий ряд сидений, которые образуют ровный пол, то можно получить уже 2680 литров до потолка. Честно сказать, слабо верится, что вообще можно найти столько багажа. В заключение о практичности: в салоне установлено 6 USB портов, а так же 12 розеток.

Chevrolet Tahoe 2015: технические характеристики

По сравнению в прошлым поколением, новый Шевроле Тахо 2015 кардинально изменился. Для начала поговорим о подвеске. Хоть и не скажешь, что производитель задумывался о том, чтобы облегчить автомобиль, на самом деле это действительно так. Например, рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, литого под давлением, что придает им не только легкость, но и дополнительную прочность.

Далее – ультразвуковые датчики, которые анализируют состав и состояние дорожного покрытия под автомобилем каждые 0,015 секунды, после чего специальный алгоритм настраивает жесткость стоек. В сочетании с неплохой шумоизоляцией это делает плавность хода очень завидной.

Еще одна новинка — это двигатель, который был спроектирован специально для России и больше не продается ни на одном из рынков. Это V8 EcoTec3, который имеет рабочий объем 6,2 литра. Такой объем уже стал традиционным для Шевроле.

Он развивает 420 лошадок и 623 Нм крутящего момента. Казалось бы, это огромные цифры, но если принять во внимание снаряженную массу, которая равна 2550 кг, кто разгон до сотни до сотни, который занимает 10,2 секунды, уже не кажется таким медленным. также, для российского рынка, была разработана новая автоматическая коробка передач с шестью ступенями переключения. она способна передавать на колеса такую скорость вращения, которая в движении составит 202 километра в час. Радует и расход: по трассе он не превысит 10,5 литров, в то время как в городе немного перевалит за 20 литров. Учитывая рабочий объем, это не так уж и много. Все дело в том, что в моменты, когда не требуется вся мощность, блок управления отключает 4 цилиндра.

Chevrolet Tahoe 2015: комплектации и цены

Как это стало традиционным для Chevrolet, на российском рынке предлагается всего 2 комплектации: LT и LTZ. Как уже говорилось выше, даже базовая комплектация может похвастаться кожаным салоном, третьим рядом сидений, а также всевозможными подушками безопасности.

Цена комплектации Chevrolet Tahoe 2015 cоставляет 3 150 000 рублей. Здесь покупатель получит систему контроля слепых зон, контроль за полосой движения, а также предотвращения столкновения. Система, понимая, что автомобиль подвержен угрозе столкновения, принимает меры по его предотвращению, то есть тормозит. Комфорт в салоне будет обеспечиваться трехзонным климат контролем, на автомобиль будут установлены парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах, а также система бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки. Руль и педали будут регулироваться по высоте. Передние сидения будут обладать электрорегулировками, а также второй ряд. Интересно, что производитель ограничился весьма скудным списком опций, в который вошли лишь люк, а также мультимедийная система для задних пассажиров и литые диски размером 20 дюймов.

Читать еще:  Kia Sportage 2016, цена и комплектации в России

Именно так называется топовая комплектация Chevrolet Tahoe. Она отличается от предыдущей лишь наличием круиз-контроля, который будет это адаптивным, а опции, которые упомянуты выше, станут штатным оснащением. Стоимость такого автомобиля составит 3,4 миллиона рублей.

Видео-обзор Chevrolet Tahoe 2015:

Тест драйв Chevrolet Tahoe –
«Кирпич особого назначения»

О Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

На самом деле, я немного сгущаю краски, имидж сундука для солидных людей, который легким флером витает вокруг этой машины, применим больше для наших краев. Там за океаном, на родине, этот автомобиль — обычный трудяга. Впрочем, владеть Chevrolet Tahoe – это слегка преступно. По-своему, это настоящий протест против трендов, здравого смысла, против экологии, против Греты Тунберг, против других автомобилей, в конце концов. На последнем пункте я хочу остановиться поподробнее. Когда-то, рассказывая про Cadillac Escalade, я разместил в тексте призыв: «Товарищ, помни! На уровне твоего капота у нормальных автомобилей находится крыша!», в случае с Tahoe этим правилом тоже необходимо руководствоваться. Во-первых, Escalade и Tahoe — почти братья родные. Во-вторых, (этот пункт является пояснением первого), перед нами большой рамный внедорожник весом более двух с половиной тонн и габаритами пять метров на два. Ради интереса, мы поставили перед его «лицом» «Импрезу» одного нашего знакомого, которую с водительского места Tahoe практически не было видно. В общем, будьте аккуратны при передвижении по городским улочкам.

Забегая вперед, скажу, что слоном в посудной лавке автомобиль себя чувствовать не будет, но сперва поговорим о внешности, хотя описать ее будет довольно сложно, примерно, как рассказать о большом кирпиче или булыжнике, потому что, подходя к этому автомобилю, в голове возникают именно эти ассоциации. Наверное, кирпич, это несколько грубо, поэтому остановимся на более обтекаемых понятиях — монумент и глыба. Впрочем у Tahoe есть одна интересная черта- отсутствие пафоса. Здесь я опять возвращаюсь к Cadillac Escalade, где пафоса было много: гигантский гриль — решетка радиатора, море хрома , гигантские колеса, оптика в виде футуристичных клинков. В Tahoe всего этого нет — он, банально, проще: оптика стандартная, хрома минимум, если говорить об американских автомобилях. Правда, у меня возникла некоторая дилемма — с одной стороны, отсутствие китча — плюс, с другой стороны, автомобиль, без всех «люксовых» штрихов, несколько теряет в индивидуальности, как старый рокер, который пусть и носит кожаную куртку, но вынимает почти все клепки и причесывает свой хаер. В оправдание можно сказать, что совсем недавно было представлено уже пятое поколение Chevrolet Tahoe, где с внешним видом произошли приятные метаморфозы.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

Пока вы будете мечтать о новом Tahoe, который обязательно доедет до наших краев через пару лет, скажу несколько слов о салоне нашего подопытного. Здесь тоже имеет место быть упрощение, если мы сравниваем салон с аналогичным у Escalade. Однако, простота играет в нашем случае только на руку, так как он банально выглядит качественнее. Дело в том, что здесь нет, такой эклектики материалов и разных фактур, как в старшем брате — кожа и приятные вставки под дерево вот и все украшения, однако, при этом салон выглядит дорого и солидно. К эргономике, к слову претензий нет за исключением, пожалуй, традиционных «американизмов» – кочерги — селектора передач и педали стояночного тормоза. Впрочем, ко всем этим вещам быстро привыкаешь. Чего у салона не отнять, так это его простора. Замечу, что автомобиль предлагается в семиместном исполнении, причем все семеро человек смогут разместиться внутри с комфортом. Кстати, задний ряд сидений выполнен в виде двух капитанских кресел, тогда как галерка — типичный диван. К слову, о креслах, они удобны, правда, им не хватает одной важной вещи — продольных регулировок. Впрочем, эти замечания применимы лишь к задним местам. Передние кресла хороши без всяких оговорок — усесться в них сможет любой, благодаря широкому диапазону регулировок, однако, некоторые опции, вроде массажа, который есть у «Эскалэйда», нашему подопытному не положены по статусу. Пару слов хочется сказать о магнитоле. У нас, кстати, здесь установлена акустика Bose с десятью динамиками, которая звучит весьма неплохо. Поддерживаются все форматы, включая DVD. Правда, важно здесь даже не это, а крайне приятные органы управления. Да, здесь сенсорный экран, но он дополнятся физическим управлением с помощью обычных кнопок, которые очень удобны, особенно после глюков на сенсорных панелях у Escalade. В целом, мультимедийный комплекс богат на возможности. По американской традиции, в автомобиле присутствуют мониторы для задних пассажиров и целая россыпь розеток и USB-разъемов, на секундочку, 12 штук. Так что семья и дети будут довольны.

Теперь настала пора поговорить о том, как этот танк способен передвигаться. Надо сказать, что делает он это сравнительно неплохо, ведь под капотом расположился знаменитый двигатель объемом 6.2 литра, который в версии с высокой форсировкой заставляет очень шустро передвигаться легендарные «Корветы». Надо отметить, что на предыдущем поколении модели стоял «маленький» мотор 5.3, и это также было отличительной чертой Tahoe, так как на прошлом Escalade, по старшинству, стоял шестилитровый агрегат. Впрочем, это лирика, а истина заключается в том, что, несмотря на объемы, двигатель не очень-то и прожорлив. Да, в городе автомобиль будет потреблять около 17-20 литров, но на трассе, можно уложиться и в десятку, правда, если не гнать. В нормальном темпе Tahoe будет потреблять около 13 литров. Во многом такие показатели достигаются за счет системы Active Fuel Management. Она работает следующим образом, изначально мы двигаемся на «полном» моторе V8, затем в дело включается электроника, которая анализирует условия движения автомобиля. В спокойном ритме, когда необходима относительно небольшая мощность, система делит двигатель пополам, отключая половину цилиндров. Возвращаясь к динамике, скажу, что автомобиль умеет ехать быстро. В режиме «тапок в пол» Tahoe разгоняется до сотни секунд за восемь. Недурно для трехтонной махины. Есть некоторые вопросы к автоматической коробке, которая, увы, ведет себя несколько вальяжно – допускает задержки при переключениях. Правда, за тяговитым движком этого практически не замечаешь. Некоторые вопросы вызывает подвеска. Как и в Escalade здесь установлена система Magnetic Ride Control. Заниматься описанием не будем, его вы можете, как раз прочитать в тесте про Escalade. Cкажем только, что амортизаторы этого класса умеют менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. К сожалению, пришлось столкнуться уже со знакомыми проблемами — подвеска иногда сбоит, особенно замечаешь это в городе, где всегда что-то ремонтируется и неровности на каждом шагу. Вот вам пример — едешь себе спокойно, а на пути яма, ты ловишь ее колесом, которое резко уходит вниз, блок управления начинает бить тревогу и «напрягает» амортизатор. Вот только происходит все это в неподходящий момент. Подвеска жестко принимает удар при выходе из ямы, поскольку амортизатор стал «несгибаемым костылем».

Еще одной ложкой дегтя в этом американском великолепии являются тормоза, которые откровенно слабы. Нет, они есть, но тормозит машина, будто электричка или корабль, с другой стороны мы вспоминаем массу внедорожника и все встает на свои места. К слову о массе и шасси, будьте готовы к кренам при поворотах, все же у нас тяжелый рамный внедорожник с задней зависимой подвеской. Зато прямую он держит стабильно, чем и наслаждаешься. Между прочим, по прямой вы сможете двигаться очень долго — благодарим за это столитровый бак. Есть, кстати, две запретные зоны, куда бы я все же не стал соваться на этом автомобиле. Первая — бездорожье, забудьте про него. Да, у автомобиля есть полный привод, но внедорожником он является только на словах. Его максимум — грунтовый проселок, а дальше смысла ехать нет, ибо существует неиллюзорный шанс закопаться, машина то тяжелая. Добавьте к этому очень низкие свесы, которыми вы будете загребать все, что попадется, да и, согласитесь, оторвать, например, передний бампер будет очень неприятно. Справедливости ради, еще зимой мы прогнали Tahoe по снежной целине, и он по началу прекрасно пер как крейсер, благо мотор позволял, но итог был один — закапывался, да так, что потом приходилось вытаскивать двумя «Нивами». . Вторая область куда бы я не рекомендовал вам ездить, как ни странно, город. Да, по улицам столицы рассекают сотни подобных красавцев. Да, за рулем вы даже практически не будете ощущать себя слоном в посудной лавке, потому что, электронных помощников — целая россыпь. Только есть вопрос, а нужно ли это делать в принципе, нужно ли загонять машину в рамки города, и буквально душить ее им, а потом расстраиваться гигантским расходом. неудобством парковки и много еще чем. То ли дело, выехал на трассу и получил буквально другую машину, потому что автомобиль создан для хайвеев.

В конце надо обязательно сделать определенный вывод. Он, в свою очередь, будет аналогичен тому, который я привел в тест-драйве Cadillac Escalade. Перед нами сухопутный корабль, машина на которой долгие поездки приносят не муки, а удовольствие и хорошие эмоции. Но интересное дело получается, на уровне ощущений, я, за рулем Tahoe смог больше проникнуться американским духом. Возможно потому, что он проще, честнее, без лишней люксовой мишуры, за которой скрываются настоящие ценности американского автомобиля — огромные размеры и объемы, паровозная тяга, и превосходный комфорт. Приятно, что и новое поколение Chevroelt Tahoe доберется до нас. Правда, там нас уже будут ждать и новый дизайн, и новые технологии, например, переход на независимую подвеску. И с одной стороны, технический, да и любой прогресс — это хорошо. С другой стороны, хочется надеяться, что дух машины не пропадет за ним, в конце концов, как пелось в одной замечательной песне: «ретро-артист должен быть «форевер янг».

Технические характеристики Chevrolet Tahoe

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector