2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen Berlingo 2016

Citroen Berlingo 2016 – долгожданное обновление

Обзор Citroen Berlingo 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Ситроен Берлинго!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Citroen Berlingo
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Citroen Berlingo 2016
  • Видео-обзор и фото

Компания Citroen на протяжении многих лет славиться своим умением придавать лоск и эксклюзивность практически всем своим продуктам, причем это касается не только гражданских, но и коммерческих автомобилей. Не исключением стала модель Berlingo, которая в 2015 году получила обновление и предстала перед публикой в новом облике.

Основная масса изменений коснулась не столько внешнего облика, сколько внутреннего убранства автомобиля, качество которого стало выше как минимум на голову.

Официальный дебют модели состоялся на Женевской автомобильной выставке в 2015 году, и получившее обновление второе поколение модели вызвало немалый интерес не только со стороны коммерческих структур, но и простых обывателей, для которых Berlingo может стать идеальным семейным автомобилем.

Отдельно заметим, что модель Berlingo с 1996 года оправдывает ожидания своих покупателей благодаря ряду современных и, главное, практичных решений. Дополнительным свидетельством популярности модели являются официальные продажи, которые с начала ее выпуска составляют более 2,9 млн. экземпляров.

Экстерьер обновленного Citroen Berlingo

В сравнении с предшественником, обновленное поколение Berlingo существенно преобразилось, получив более стильную и современную внешность. Французские дизайнеры несколько переработали переднюю часть автомобиля, оснастив ее новым передним бампером, а также более выразительной головной оптикой, которая по-прежнему впечатляет своими габаритами. Помимо этого, свое расположение сменили светодиодные огни дневного освещения, перекочевавшие из-под головной оптики на бампер.

Оконные рамы получили изысканный изгиб, благодаря чему рубленные квадратные формы автомобиля выглядят более мягкими. Машина получила крупные колесные арки и специальный пластиковый обвес, призванный защитить кузов от повреждений. Филейная часть Citroen Berlingo 2016 модельного года не может похвастаться какими-то излишествами – все просто и практично.

В базовом оснащении машина предлагается с большой вертикально поднимающейся дверью багажного отделения, которую за дополнительную плату может заменить двустворчатая дверь. Благодаря большому радиусу открытия пользователь получает удобный доступ к багажному отделению.

В сравнении с прошлым поколением модели, обновлённый Berlingo несколько прибавил в габаритах, которые теперь составляют:

  • Длина – 4380 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1801 мм.

Отдельно стоит заметить, что как и ранее, автомобиль предлагается в коммерческой грузовой и гражданской пассажирской версии, которая отлично справляется с ролью семейного автомобиля.

Интерьер обновленного «Берлинго»

Параллельно с изменениями внешнего облика, новации претерпел и интерьер автомобиля, где появились более качественные материалы отделки и несколько инновационных решений в виде 7-дюймового мультитач дисплея, расположившегося в центральной части торпедо. В целом, передняя консоль обладает довольно утилитарным внешним видом, впрочем, иного и не ожидаешь от автомобиля подобного класса, где на первое место выходит не красота, а эргономичность и практичность в повседневной эксплуатации – и с этим у Berlingo все на высоте.

Водительское место обладает отличной эргономикой – все приборы, кнопки и рычажки находятся там, где и ожидаешь их увидеть. Передние в меру жесткие сидения обеспечивают хороший комфорт, даже если речь идет о длительных путешествиях, а низко расположенные и мягкие педали способствуют комфортному управлению транспортным средством. Посадка по-автобусному высокая, что обеспечивает неплохую обзорность. Сидения заднего ряда спокойно могут принять троих взрослых, при этом места достаточно как по длине, так и по высоте.

Объем багажника в походном состоянии составляет 675 литров, при этом его всегда можно увеличить, сложив спинки заднего ряда, получив при этом впечатляющие 1350 литров, где можно перевозить при необходимости не только строительный инвентарь, но и, к примеру, небольшой холодильник.

Отдельно стоит заметить, что салон изобилует огромным количеством полочек и ниш для мелочевки – по этому показателю автомобиль уступает разве что Renault Scenic. Помимо этого, в пассажирской версии Multispace в спинки передних сидений вмонтированы откидные дорожные столики, которые обеспечивают дополнительный комфорт при передвижении на большие расстояния.

В целом интерьер Berlingo не щеголяет оригинальностью, однако не стоит забывать, что это в первую очередь рабочий автомобиль, где основную роль играет не привлекательность салона, а его функциональность, практичность и долговечность.

Технические характеристики Citroen Berlingo 2016

Автомобиль построен на базе переднеприводной платформы и сзади комплектуется торсионной балкой, а спереди – классическими стойками «МакФерсон», что обеспечивает автомобилю неплохую управляемость и приемлемую мягкость хода. На отечественном рынке машина будет представлена двумя бензиновыми силовыми агрегатами и одним дизелем:

  • Первый — 1,6-литровый 110-сильный моторчик, комплектующийся механической трансмиссией. Разгон от 0 до 100 занимает 15,3 сек., что достаточно неплохо для автомобиля подобного класса, при этом Berlingo расходует порядка 8,2 л/100 км при езде в смешанном цикле. Максимально заявленная скорость составляет 160 км/час.
  • Второй – 1,6 литровый, но уже 120-сильный двигатель, развивающий 177 км/час и отличающийся более динамичными характеристиками. Так, разгон от 0 до 100 занимает 12 сек., а расход топлива при этом варьируется в пределах 7л/100 км.
  • Третий – 1,6-литровый турбодизель мощностью в 90 л.с. С таким мотором автомобиль может похвастаться неплохой динамикой – разгон до сотни занимает порядка 13 сек, а также отличной экономичностью – около 5-5,5 л/100 км. Отличный вариант не только для коммерческого, но и повседневного использования. Исключительно дизельная версия помимо механики, может предложить покупателю вариатор.

Несмотря на довольно скромные технические характеристики, автомобиль неплохо справляется со своей основной задачей – транспортировкой грузов и пассажиров из пункта «А» в пункт «Б», расходуя при этом не большое количество топлива и обеспечивая достаточный уровень комфорта.

Безопасность

Французские инженеры изрядно потрудились над тем, чтобы увеличить уровень пассивной и активной безопасности автомобиля. Согласно краш-тестам по стандарту EuroNCup, Berlingo нового поколения показал эталонный результат в своем классе. За счет усиленного кузова и благодаря разнообразию систем безопасности машине удалось получить 4 звезды.

Последние представлены антиблокировочной и системой усилий при торможении, помощником при экстренном торможении, а также дисковыми тормозами. Помимо этого, в машине применена система динамической стабилизации, благодаря которой обеспечивается оптимальное поведение автомобиля в самых разных дорожных условиях.

В базовом оснащении машина комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности, а за дополнительную плату количество подушек может быть увеличено до шести: две передние, две боковые, две шторки, расположенные в стойках между сидениями переднего и заднего ряда.

Для обеспечения безопасности детей в салоне обновленного Berlingo расположены крепления Isofix, имеются электроблокировки дверей заднего ряда, а также специальное сферическое салонное зеркало, позволяющее следить за детьми.

Опционально автомобиль может быть доукомплектован круиз-контролем, системой помощи при старте под горку, а также системой автоматического распознавания препятствии при езде на скорости, не превышающей 30 км/час.

Комплектации и цены нового Ситроен Берлинго

Цена на коммерческую версию Citroen Berlingo стартует с отметки в 12,55 тыс. долларов или 816 тыс. рублей . За эти деньги покупатель получает:

  • 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 110 л.с.;
  • Системы АBS, REF и AFU;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Центральный замок с опцией автоматической блокировки дверей при езде свыше 10 км/час;
  • Передние стеклоподъемники;
  • Радио-подготовку;
  • Стальные колесные диски R15.

За дополнительную плату автомобиль может быть доукомплектован:

  • круиз-контролем;
  • датчиками дождя и освещения;
  • аудио магнитолой;
  • кондиционером;
  • противотуманками;
  • боковыми шторками безопасности;
  • анти-пробуксовочной системой ASR+.
Читать еще:  Как заменить коробку передач

Минимальная цена пассажирской модификации Berlingo составляет 18,3 тыс. долларов (1,19 млн. руб), при этом автомобиль комплектуется:

  • Системами АBS, REF и AFU;
  • Дисковыми тормозами;
  • 2 фронтальными подушками;
  • Противотуманками и светодиодной оптикой дневного света;
  • Обогревом заднего стекла;
  • Кондиционером со встроенным салонным фильтром;
  • Мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и поддержкой протокола BlueTooth;
  • Передними электроподъемниками стекол;
  • Круиз-контролем;
  • Центральным замком с опцией автоматической блокировки дверей при езде свыше 10 км/час;

В более дорогих комплектациях автомобиль может быть доукомплектован:

  • походными столиками;
  • панорамной крышей;
  • удобным потолочным органайзером;
  • климат-контролем;
  • продвинутой мультимедийной системой с большим 7-дюймовым дисплеем;
  • навигационной системой;
  • автопарковщиком;
  • парктроником и прочими «плюшками».

Топовая версия автомобиля обойдется покупателю минимум в 1,3 млн. рублей или 20 тыс. долларов.

Обновленный Citroen Berlingo – это современный, комфортный и очень практичный автомобиль, отлично подходящий людям, у которых не хватает средств на полноценный минивэн либо тем, кто ищет надежное транспортное средство для выполнения повседневных рабочих задач.

Тест-драйв Audi A4 2016 — в видео:

Остальные фотографии Citroen Berlingo 2016:

Ситроен Берлинго 2015-2016 – легкое омоложение

В конце июня 2015 года российское отделение Citroen объявило цены на обновленный Berlingo. Второе поколение модели, являющейся лидером своего сегмента на российском рынке, с момента дебюта в 2008 году пережило уже второе по счету обновление. Новый Ситроен Берлинго 2015-2016 по сравнению с автомобилем образца первого рестайлинга слегка изменился в части внешнего дизайна и отделки салона, а также получил модернизированную линейку силовых агрегатов. Машина по-прежнему выпускается в двух вариантах исполнения – пассажирском (Multispace) и грузовом (Utility).

Взглянув на носовую часть рестайлинг-версии пассажирского Берлинго, можно с легкостью обнаружить отличия от дореформенного автомобиля. Именно на передок пришлась львиная доля внешних корректировок, задуманных командой дизайнеров Ситроен. Например, с их легкой руки изменили свое расположение светодиодные блоки ходовых огней, переместившись из-под головных фар на бампер. Здесь они соседствуют с видоизмененными секциями противотуманок, лишившимися блестящей хромированной окантовки, и пересмотренным нижним воздухозаборником. Небольшой доработке подверглась и передняя оптика, получившая иные «внутренности».

Говоря о дизайне «носа» Ситроен Берлинго 2015-2016, нельзя не отметить, что существует три варианта его оформления. Так, если базовая версия спереди почти полностью окрашена в цвета кузова, то исполнение XTR предполагает наличие черной накладки под решеткой радиатора и серой защитной пластины в нижней части бампера.

Профиль французской новинки остался практически нетронутым и хорошо узнаваемым. Прозвище «каблучок», прочно закрепившееся за автомобилем, как нельзя более полно характеризует очертания кузова, фиксируемые при осмотре сбоку. С кормы обновленная модель также почти неотличима от дореформенной. Доминирующими элементами здесь являются вытянувшиеся по вертикали крупные фонари и огромная прямоугольная дверь багажного отделения с солидной площадью остекления.

Ассортимент цветовых оттенков Citroen Berlingo после рестайлинга расширился за счет добавления двух новых эмалей – коричневой (Brun Moka) и стальной серой (Gris Acier).

Очутившись в салоне обновленного Ситроен Берлинго 2015-2016, обнаруживаем знакомое по предшественнику внутреннее убранство с минимумом новшеств. Главное из них – появление на центральной консоли мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном, на котором могут отображаться карты навигации или содержимое смартфона (функция MirrorLink). Кроме продвинутого мультимедиа модель получила несколько новых материалов обивки. Собственно, на этом все различия в интерьере версий до и после рестайлинга заканчиваются.

В остальном автомобиль сохранил привычную архитектуру салона, отвечающую самым высоким требованиям к эргономике и практичности. Усевшись за руль Берлинго, можно всего несколькими движениями оптимально подстроить водительское место под себя. Необходимым для этих целей набором регулировок обладают как рулевая колонка, так и переднее кресло. Замаячившая перед глазами комбинация приборов с тремя циферблатами и небольшим дисплеем бортового компьютера обладает четкой индикацией и наглядным представлением данных. Центральная консоль в зависимости от типа устанавливаемой КПП имеет разную конфигурацию. Так, модель с механической трансмиссией в нижней части торпедо имеет специальный прилив, на котором смонтирован рычаг коробки передач. Модификации же с «роботом» оснащаются более компактным подиумом с кнопками управления стеклоподъемниками, прикуривателем и аварийной сигнализацией. Панель управления коробкой в этом случае находится в ближайшей круглой нише, находящейся справа от рулевого колеса.

Рассчитанный на пятерых седоков, минивэн Ситроен Берлинго обладает завидным количеством свободного пространства за спинками передних кресел. Сзади может устанавливаться либо цельный диван со складывающимися в пропорции 40:20:40 сиденьями, либо три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Второй вариант хорош тем, что предоставляет больше возможностей в плане трансформации салона. Сиденья можно складывать или демонтировать по отдельности, тем самым ступенчато изменяя вместительность багажного отделения. Объем грузового отсека пассажирского Сitroen Berlingo 2015-2016 года может быть увеличен с базовых 675 до феноменальных 3000 литров. Также в распоряжении пассажиров имеется немало всевозможных отсеков разного калибра для мелких и не очень предметов, причем часть отделений расположена там, где по определению их не ожидаешь обнаружить. К примеру, доступный в ряде комплектаций бокс на 60 литров устанавливается под крышей в задней части салона автомобиля.

Набор опций для обновленного французского «каблучка» дополнился камерой заднего вида, передними датчиками парковки, системой автоматического торможения вплоть до полной остановки.

Технические характеристики Ситроен Берлинго 2015-2016 (2 поколение рестайлинг)

Ощутимое внешнее преображение Ситроен Берлинго никак не отразилось на габаритных размерах модели. Автомобиль в пассажирском исполнении, как и раньше, имеет длину 4380 мм, ширину 1810 мм и высоту без учета рейлингов 1801 мм. Колесная база машины осталась на уровне 2728 мм.

Грузовой Берлинго выпускается в двух вариантах длины – 4380 мм (L1) и 4628 мм (L2). Высота автомобиля в модификации L2 составляет 1805 мм. Объем багажника базового фургона составляет 3.3 куб. м., удлиненного – 3.7 куб. м.

Линейка доступных для России силовых агрегатов Berlingo MultiSpace включает два бензиновых двигателя и один дизель. Оба бензиновых мотора имеют рабочий объем 1.6 литра и незначительно отличаются своими тяговыми характеристиками. Первый мотор выдает максимум 110 л.с. (147 Нм), второй – 120 л.с. (160 Нм). В пару к любому из них может устанавливаться только 5-ступенчатая МКПП.

Турбированный дизельный агрегат HDi объемом 1.6 литра обладает выходной мощностью 90 л.с. при показателе пикового крутящего момента 230 Нм. Он агрегатируется с двумя вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «роботом» ETG-6.

Грузовой фургон Ситроен Берлинго 2015-2016 будет продаваться со 110-сильным бензиновым мотором и 90-сильным дизелем. Трансмиссия – исключительно 5-ступенчатая «механика».

Рестайлинг 2015 года не привнес каких-либо изменений в устройство подвески. Проверенная годами схема с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой на продольных рычагах уверенно показывала себя на предыдущих версиях, поэтому инженеры решили не вмешиваться в ее конструкцию. Без внимания осталась и конфигурация привода – все модификации автомобиля имеют передние ведущие колеса.

Цены на новый Ситроен Берлинго MultiSpace на момент появления прайс-листа стартовали с отметки 939 000 рублей. Самая бюджетная грузовая модификация стоила 860 000 рублей.

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Citroen Berlingo 2016 модельного года был представлен на автомобильной выставке 2015 года в Женеве. Новинка- это рестайлинг второго поколения французского минивэна, от предшественника его отличает новая оптика, которая выглядит более современно и измененный бампер, в частности дизайнеры поработали над формой воздухозаборника. Также стоит отметить новые светодиодные ходовые огни и небольшие круглые противотуманные фары, которые расположились сразу под ними. Кроме того в палитре цветов появились две новые позиции: Moka Grey и Cumulus Grey. Нельзя сказать что автомобиль кардинально преобразился, но выглядеть стал заметно свежее и современнее.

Читать еще:  Самые надежные автомобили Citroen

Изменения также не прошли стороной мимо салона Citroen Berlingo, материалы отделки стали богаче и приятнее, появился еще один вариант цветового оформления, а также появилась возможность установки мультимедийной системы с семидюймовым экраном.

Размеры Citroen Berlingo

Citroen Berlingo- небольшой грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4380 мм, ширина 1810 мм, высота 1801 мм, колесная база 2728 мм, а дорожный просвет- 180 миллиметров, что достаточно неплохо. Объем багажного отделения также радует, при поднятых спинках заднего ряда сидений он составляет 675 литров, а если их сложить то освободиться пространство объемом 3000 литров, это довольно солидный показатель, автомобиль без особого труда сможет перевезти крупногабаритный груз. Для удобства загрузки и выгрузки производитель предлагает в качестве опции двустворчатую распашную заднюю дверь.

Двигатель Citroen Berlingo

Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.

  • Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
  • У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.

Оснащение

Citroen Berlingo имеет богатую техническую начинку, внутри полно технических новшеств и всевозможных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, мультимедийной системой с семидюймовым экраном, панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида и даже системой, предотвращающей фронтальные столкновения.

Citroen Berlingo идет в ногу со временем, у него приятный внешний вид, отвечающий всем канонам современной моды, комфортный и функциональный салон, в котором полно всяких устройств и приспособлений, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Под капотом находится надежный и тяговитый двигатель, который позволит фургону служить верой и правдой многие километры. Но самое главное в автомобилях подобного рода- объем багажного отделения, здесь он просто поражает, 3000 литров при сложенных сидениях, Citroen Berlingo- настоящий маленький трудяга.

Видео

Грузопассажирский фургон Citroen Berlingo Multispace

Новый Citroen Berlingo 2 поколения впервые был представлен в начале две тысячи восьмого года. Автомобиль построен на шасси Platform 2 совместной разработки альянса PSA и является двойником аналогичной модели Peugeot Partner II.

По сравнению с предшественником, новый Ситроен Берлинго 2018-2019 заметно преобразился, став выглядеть гораздо более современно и стильно, хотя внешность для подобного класса машин обычно не является главной. Также автомобиль немного прибавил в габаритах — его пассажирская модификация Multispace имеет длину 4 380 мм (колесная база — 2 728), ширина — 1 810, высота — 1 801, дорожный просвет равен 180 миллиметров.

Комплектации и цены Citroen Berlingo 2019

КомплектацияЦена, руб.
1.6 VTi (120 л.с.) Feel MT51 425 000
1.6 VTi (120 л.с.) XTR MT51 478 000
1.6 VTi (120 л.с.) Shine MT51 540 000

MT5 — механика 5-ст., HDi — дизель

Кроме того, автомобиль имеет вседорожную модификацию TREK с увеличенным до 200 мм клиренсом (общая высота данной версии равна 1 865). Объем багажника во всех вариантах составляет 675 литров, но при складывании второго ряда кресел отсек увеличивается до внушительных 3 000 л. В качестве опции для Берлинго доступна двухстворчатая распашная задняя дверь.

В феврале двенадцатого был представлен обнволенный Citroen Berlingo II, который получил иную решетку радиатора, подретушированный передний бампер с хромированными окантовками противотуманок, модернизированную головную оптику с голубыми светодиодами и новые зеркала заднего вида.

Интерьер рестайлинговой версии Ситроен Берлинго 2 остался прежним, но может похвастать улучшенными материалами отделки и дополнительными вариантами цветового оформления.

В качестве силовых агрегатов для обновленного Ситроен Берлинго 2019 европейским покупателям предлагаются бензиновые моторы мощностью 95 и 120 л.с., а также один из четырех дизельных движков, отдача которых варьируется от 75 до 115 сил.

Прием заказов на фургон российские дилеры начали 1 апреля 2012-го. Изначально у нас автомобиль был доступен с 1,6-литровыми бензиновыми движками мощностью в 110 и 120 л.с., а также 90-сильным дизелем HDi аналогичного объема. Все, без исключения, агрегатируются в паре с 5-ступенчатой механикой и имеют привод на передние колеса, но 90-сильный вариант был доступен и с роботом.

Обновленный Citroen Berlingo 2016

На автосалоне в Женеве 2015 французы презентовали обновленное семейство Berlingo, для которого эта модернизация стала уже второй в текущей генерации модели.

Снаружи основные изменения нового Ситроен Берлинго 2019 сосредоточились в передней части. Здесь появился полностью другой бампер с иным воздухозаборником и переоформленными противотуманками и ходовыми огнями.

Кроме того, небольшой ревизии подверглись решетка и головная оптика, а палитра доступных оттенков для окраски кузова пополнилась двумя вариантами: Cumulus Grey и Moka Grey.

В салоне Citroen Berlingo II после рестайлинга обзавелся мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Оснащение фургона пополнили также камера заднего вида и система предотвращения фронтальных столкновений, работающая на скорости до 30 км/ч.

В линейку силовых агрегатов европейской версии вошел новый 1,6-литровый дизель BlueHDi, доступный в вариантах отдачи 75, 100 и 120 л.с. Все они отвечают экологическим нормам «Евро-6» и по умолчанию комплектуются 6-ступенчатой МКПП (лишь для 100-сильного движка в качестве опции предлагается роботизированная трансмиссия ETG6).

Цена нового Ситроен Берлинго 2019 в России на момент продаж начиналась от 1 258 000 рублей за машину со 120-сильным движком в комплектации Feel, а за топовую версию Shine просили 1 378 000 руб. Спустя полтора года после прекращения продаж к нам вернулся и дизельный вариант, который был доступен в единственном исполнении XTR за 1 358 000 р. В августе девятнадцатого продажи модели оказались завершены.

Читать еще:  BMW 8 Series 2018

Тест-драйв автомобиля Ситроен Берлинго Мультиспейс

Среди всех автомобилей с типом кузова универсал Ситроен Берлинго занимает выигрышное положение, ведь эта модель отличается не только поразительной функциональностью (просторный салон, вместительное багажное отделение), но и высочайшим уровнем комфорта для пассажиров.

Обилие инновационных опций, максимальная защищенность за счет внедрения комплекса средств активной и пассивной безопасности, удобное управление, стремительность и динамика – вот далеко не все достоинства автомобиля нового поколения. Подробный видео-обзор модели по отдельно взятым направлениям поможет составить цельное впечатление о работе производителя, а эксплуатационные характеристики и удобство вождения мы сможем оценить на тест-драйве.

ЭКСТЕРЬЕР

От классического универсала Ситроен Берлинго отличает увеличенная высота кузова – именно благодаря этому производителю удалось довести объем свободного пространства в салоне и вместительность багажного отделения до поразительных величин.

Проведенный несколько лет назад рестайлинг модели внес ряд существенных изменений в ее экстерьер. Прежде всего, новый Ситроен Берлинго стал более представительным: он не похож на традиционный коммерческий автомобиль предыдущих поколений. Это находит отражение в каждой детали. Производитель оснастил модель качественной светодиодной оптикой, удлиненной радиаторной решеткой (такая ставится на все автомобили Ситроен последнего поколения), а передняя часть кузова стала более заметной, сбалансированной и привлекательной.

ИНТЕРЬЕР

Для того чтобы составить полное впечатление о широких возможностях и многофункциональности этого автомобиля, следует заглянуть в его салон. В первую очередь, внимание привлекает дверной проем: даже человек высокого роста сможет быстро и комфортно разместиться в салоне. Привлекательная приборная панель и высококачественная отделка доставят немало приятных эмоций хозяину нового универсала. В отличие от других моделей, здесь для обшивки приборной панели и боковых дверей использован более жесткий пластик, закрепленный путем винтового соединения. Как считают эксперты, это дополнительный плюс к уровню комфорта, ведь в процессе длительной эксплуатации и езды по некачественным дорогам целостность обшивки не нарушится, а шумоизоляционные характеристики останутся на высоком уровне.

Ситроен Берлинго – семейный универсал, и потому он должен обладать определенным набором характеристик с точки зрения практичности. Прежде всего, для длительных и комфортных поездок необходимо наличие большого количества отсеков и ниш для хранения различных предметов. В новом автомобиле все это имеется и размещается в легкодоступных местах: это и вместительный бардачок, и ниши над головой водителя (легко помещается папка формата А4) и переднего пассажира, и удобные отсеки в боковых дверях.

Задняя дверь открывается немного нетипичным способом, зато можно быть уверенным, что открытую дверь не заденут на парковке (особенно если Вы путешествуете с детьми). Да и дополнительная компактность значительно облегчит саму парковку в условиях города. Места в салоне более чем достаточно: измененная конструкция кузова универсала явно содействует этому, а выдвинутые вперед сиденья позволяют комфортно разместиться человеку с любой комплекцией. Под ногами пассажиров размещены удобные и вместительные ниши для хранения вещей. В общем, в салоне созданы все условия для комфортного и беззаботного путешествия всей семьей.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Дверь багажного отделения открывается с помощью электрической кнопки, а при открытии она может послужить удобным навесом над погрузочной зоной. При выездах на природу такая особенность покажется весьма уместной и удачной. Что же касается вместительности, то ее лучше всего проверять на практике. В багажник по высоте легко поместилось полотно картины и четыре автомобильные покрышки. Помимо этого, осталось достаточно свободного места для размещения более мелких и негабаритных предметов. При необходимости можно сложить задние сиденья в салоне и увеличить полезный объем.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

За счет высоты кузова посадка проходит легко и непринужденно. Отдельно хочется отметить удобное расположение приборной панели. Показания спидометра, тахометра и других датчиков и систем автомобиля (например, уровень топлива и охлаждающей жидкости) легко считываются и не вынуждают отвлекаться от дороги.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

При открытии капота сразу бросается в глаза, что моторный отсек очень хорошо защищен от попадания мусора, пыли и грязи. В обзоре рассмотрен тестовый автомобиль, который регулярно эксплуатируется в течение года, но даже с учетом этого узлы ходовой части оказались достаточно чистыми. Модель комплектуется тремя видами силовых агрегатов (два бензиновых двигателя мощностью 110 и 120 лошадиных сил и один дизельный – с мощностью 90 лошадиных сил).

Как показывают практические испытания, наилучшие динамические показатели демонстрирует дизельный мотор. За счет оптимального крутящего момента достигается поразительная экономичность: даже в городском режиме расход топлива составляет 6,0–6,5 литра на 100 км пути. При эксплуатации в смешанном цикле на механическом типе трансмиссии можно добиться показателя и в 5 литров! Помимо этого, дизельные двигатели комплектуются и автоматическими коробками передач (роботизированными шестиступенчатыми).

Главное преимущество данного типа трансмиссии – сниженный расход топлива; с этой целью производитель и предлагает ее в комплекте с дизельным мотором. Что же касается классической пятиступенчатой механики, то она отлично гармонирует с бензиновыми моторами. Рациональное сочетание передаточных чисел обеспечивает достаточную стремительность и мощность. Расход топлива у бензиновых моторов чуть больше: в районе 7 литров на 100 км пути при езде по трассе.

Ситроен Берлинго качественно адаптирован к эксплуатации в условиях российских дорог. Об этом свидетельствуют и штатная защита картера, и отлаженная работа электрооборудования в условиях холодного привода (машина легко заводится даже в сильный мороз), а также грамотно подобранные свечи зажигания и установка аккумулятора повышенной мощности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА

Первое знакомство с автомобилем на практике начинается с приятного: легкая «автобусная» посадка не доставляет дискомфорта водителю. Определенная жесткость водительского кресла не влияет на удобство. Сидение снабжено функцией боковой поддержки и позволяет разместиться с максимальным комфортом. Управление автомобилем не вызывает никаких сложностей: за счет электроусилителя руля можно легко маневрировать даже на высокой скорости. Отличительная особенность модели – расположение педалей сцепления, газа и тормоза не вертикально, а под небольшим уклоном. С учетом высокой посадки на водительском кресле это добавляет комфорта и легкости в управлении.

120-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает достаточную динамику. Отдельно следует отметить зеркала заднего вида: идеальная обзорность придется по вкусу каждому автолюбителю.

Несмотря на свою специализацию (перед нами не классический кроссовер), автомобиль отлично проявляет себя при преодолении препятствий. В качестве такого препятствия на тест-драйве была выбрана горка из рыхлой земли с ощутимым уклоном. Подобные сложности под силу далеко не каждому кроссоверу, но Ситроен Берлинго забрался в гору без проблем, не цепляя при этом грунт днищем.

Отдельного упоминания заслуживает повышенная шумоизоляция в салоне. Водителю не мешают ни звук работающего мотора, ни шум от езды по некачественной дороге, ни звук от трения пластика о металлический корпус автомобиля.

Вывод такой: Ситроен Берлинго можно назвать одним из лучших автомобилей в своем классе, потому как он показывает достойные динамические характеристики, отличается надежностью и безопасностью, обладает достаточным для длительных семейных поездок уровнем комфорта и демонстрирует привлекательную проходимость в сложных дорожных условиях.

ВИДЕО-ОБЗОР

Полная версия видео тест-драйва автомобиля Citroen Berlingo Multispace от ГК FAVORIT MOTORS:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector