Citroen C3 Aircross
С3 Aircross
C3 Aircross оснащен системой интеллектуального привода Grip Control® с возможностью выбора одного из 5-ти режимов движения (СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF) и функцией помощи при движении на спуске Hill Assist Descent.
Широкие возможности трансформации салона за счет сиденья заднего ряда, со спинкой, складывающейся в соотношении 2/3 к 1/3, и независимыми секциями, которые могут сдвигаться по-отдельности в диапазоне 15 см.
Салон С3 Aircross оборудован многофункциональными нишами для хранения. Всему найдется свое место!
Самый вместительный багажник в своем сегменте — от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда.
Встречайте компактный кроссовер Citroёn C3 Aircross!
Доступен к заказу в салонах официальных дилеров Citroёn!
В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент компактных кроссоверов. Внешний вид С3 Aircross внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем.
КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
#БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
СИСТЕМА GRIP CONTROL С ФУНКЦИЕЙ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА СПУСКЕ (HILL ASSIST DESCENT)
Ощутите уверенность за рулем С3 Aircross! Ведь он прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control® — СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF. Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать постоянную скорость автомобиля даже на крутых спусках.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ PARK ASSIST C КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ВИДА
Система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.
САМЫЙ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН В СЕГМЕНТЕ
C3 Aircross располагает самым вместительным салоном в сегменте, а колёсная база в 2,60 м дает большее пространство для пассажиров заднего ряда.
Объем багажного отделения составляет от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда. Погрузка упрощается благодаря широкой двери багажного отделения и малой погрузочной высоте.
C3 Aircross отличается высокой модульностью интерьера за счет складывающихся спинок пассажирских сидений. Одно простое движение и автомобиль вмещает предметы длиной до 2,40 м.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Внешний вид Citroën C3 AIRCROSS внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Небольшие размеры (длина: 4,15 м; ширина: 1,76 м; высота: 1,64 м) идеально сочетаются с вместительностью.
Передняя часть C3 Aircross с двухуровневой оптикой полностью соответствует современной стилистике Citroën. В верхней части светодиодные ходовые огни плавно сливаются с шевронами на двойной хромированной накладке.
Стильные задние фонари с эффектом 3D украшены глянцевыми вставками черного цвета, которые перекликаются с двухцветной монограммой «C3 Aircross» и такими же глянцевыми черными шевронами на двери багажника.
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ: БОЛЕЕ 70 ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ
ГАБАРИТЫ
СТИЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР
- Отделка сидений комбинированная: кожа Claudia Colorado / ткань Odeon Nixon (сочетание огненно-коричневая/темно-серая, вставка серого цвета),
- вставки в воздуховоды белого цвета,
- вставка в руль Chrome satin,
- декор передней панели : Carla Colorado в основной тон отделки сидений,
- отделка руля кожей: сочетание двух цветов Mistral / Colorado,
- коврики салона с окантовкой коричневого цвета
- Отделка сидений ткань Curitiba chiné Méditation (сочетание светло-серая/черная, вставка оранжевого цвета),
- вставки в воздуховоды оранжевого цвета,
- вставка в руль оранжевого цвета ,
- декор передней панели: ткань в основной тон отделки сидений
- Отделка сидений ткань Maille 3D Terpa Gris Délice (сочетание темно-серая/черная, вставка оранжевого цвета),
- вставки в воздуховоды оранжевого цвета,
- вставка в руль оранжевого цвета ,
- декор передней панели: серый Origami
- Отделка сидений комбинированная: темная кожа Claudia Mistral / ткань Odeon Nixon (сочетание черная/темно-серая, вставка серого цвета),
- вставки в воздуховоды Chrome satin,
- вставка в руль Chrome satin,
- декор передней панели: серый Origami,
- коврики салона с окантовкой серого цвета
Отделка сидений тканью Curitiba Triton Meltem (сочетание серая/черная), вставки в воздуховоды белого цвета
CITROËN ADVANCED COMFORT
С3 AIRCROSS, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем.
Высокий уровень комфорта C3 Aircross выражается в:
- удобстве сидений;
- работе подвески, которая обеспечивает характерный для автомобилей Citroën комфорт при любых условиях движения;
- низком уровне шума в салоне.
ПАНОРАМНАЯ СДВИЖНАЯ КРЫША
Созданию приятной атмосферы в салоне способствует открывающаяся панорамная крыша и светодиодная подсветка – уникальное решение для сегмента кроссоверов.
Благодаря этому в салоне создается ощущение исключительной свободы при открытом или закрытом люке ,и каждая поездка на С3 Aircross становится незабываемой!
УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ
Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.
БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАРТФОНА
Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли.
12 СИСТЕМ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
C3 Aircross оснащён высокотехнологичными системами помощи водителю:
- система контроля «слепых» зон;
- система доступа в салон и пуска двигателя без помощи ключа;
- система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки;
- система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake;
- система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости
PARK ASSIST — система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.
Система автоматического переключения дальнего света: повышение безопасности ночного вождения обеспечивается автоматическим переключением с дальнего света на ближний и обратно в зависимости от освещенности и условий дорожного движения.
Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости: на панели приборов водителю предоставляется информация об ограничении скорости; это ограничение предлагается установить в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.
Система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake с помощью звуковой и визуальной сигнализации предупреждает водителя о риске столкновения и снижает скорость. Установленная в верхней части ветрового стекла многофункциональная камера обнаруживает препятствия, например, движущийся в попутном направлении или неподвижно стоящий автомобиль. В диапазоне от 5 до 85 км/ч при обнаружении риска столкновения датчик автоматически задействует тормозную систему. Скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч при обнаружении неподвижно стоящего автомобиля и 60 км/ч – при обнаружении пешехода.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
MIRROR SCREEN
Функция Mirror Screen используется с Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink®. Данная функция позволяет безопасно использовать мультимедийный контент и приложения смартфона путем их отображения на сенсорном дисплее 7’’.
Подробнее о Mirror Screen и совместимости смартфонов по ссылке
CONNECT NAV
CITROËN Connect Nav – навигационная система 3D.
«МиррорСкрин» — функция поддержки на сенсорном дисплее головного мультимедиа-устройства Вашего автомобиля интерфейсов MirrorLink, Andro >https://mirrorlink.com/ , https://www.apple.com/ios/carplay/ , https://www.android.com/auto/ или уточнить у производителя Приложений. Определенные виды контента, доступные бесплатно с Вашего смартфона, могут запрашивать подписку на эквивалентные платные приложения, сертифицированные Приложениями. Пользование Приложениями в некоторых случаях возможно при условии доступа в Интернет. За скачивание (установку) приложения и(или) его обновлений, за осуществление подписки, связанной с Приложениями и услугами международного роуминга правообладателем и(или) Вашим мобильным оператором может взиматься дополнительная оплата.
КомпанииAUTOMOBILES CITROEN (Автомобили Ситроен), AUTOMOBILES PEUGEOT (Автомобили Пежо), ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не несут ответственности за сбои в работе функции MirrorScreen по причине несовместимости Приложений и Вашего смартфона, ненадлежащего использования и(или) ненадлежащего функционирования и обновлений программного обеспечения смартфонов и(или) установленных Приложений.
ФункцияMirrorScreenможет предлагаться в качестве опции за дополнительную плату или входить в серийную комплектацию Вашего автомобиля. Уточняйте данные о комплектации и иные подробности у официальных дилеров.
Citroen C3 Aircross — первый тест-драйв
Компания Citroen проспала бум на кроссоверы и сейчас вовсю пытается нагнать мировой автопром.
Citroen > C3 Aircross
Citroen C3 Aircross BlueHDI 120
Citroen C3 Aircross PureTech 110
Длина / ширина / высота / база 4154 / 1824 / 1597 / 2604 мм
Объем багажника (VDA) 410–1289 л
Снаряженная / полная масса
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1560 см³; 88 кВт / 120 л.с. при 3500 об/мин; 300 Н·м при 1750 об/мин
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5500 об/мин; 205 Н·м при 1500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
Максимальная скорость 183 км/ч
Топливо / запас топлива
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
4,6 / 3,7 / 4,0 л / 100 км
6,7 / 4,8 / 5,5 л / 100 км
передний привод; М6
передний привод; А6
Поговорка о том, что мы долго запрягаем, вполне подходит и французам. Возьмем компанию Citroen, которая откровенно проспала бум на кроссоверы. Когда в «двух шевронах» очухались, то не придумали ничего лучше, чем взять Mitsubishi ASX и повесить на него свой шильдик. Ничего путного из этого не вышло: Citroen C4 Aircross провалился даже на домашнем рынке.
Французы провели работу над ошибками и в начале этого года представили среднеразмерный кроссовер собственной разработки C5 Aircross, а минувшей осенью на авансцену вышел компактный C3 Aircross, для знакомства с которым я отправился на Корсику.
Новичок будет конкурировать с переднеприводными «недокроссоверами» Renault Capture (не путать с нашим Каптюром) и Peugeot 2008, которые во Франции крайне популярны.
C3 Aircross — тоже «недо», поскольку выпускается исключительно с передним приводом. В основе — платформа PF1, на которой базируются Citroen С3, Peugeot 208 и 2008, а также свеженький Opel Crossland X. По сравнению с ними у Эйркросса наибольший дорожный просвет: французы заявляют 175 мм. Я упал-отжался с рулеткой в руках и намерил на 25 мм меньше. Впрочем, вердикт вынесем в начале следующего года, когда C3 Aircross появится в России.
Если техническая начинка без «изюма», то чем может зацепить новый Aircross? Дизайном! Двухэтажная головная оптика, создающие эффект жалюзи «заштрихованные» задние боковые окна, «трехмерные» задние фонари. На него будут заглядываться так же, как в свое время на Nissan Juke.
Двухцветный салон оформлен экстравагантно. Больше всего удивил выдвижной экран, на котором дублируются показания приборов и навигатора. У В‑кроссоверов такого решения я прежде не встречал. Набалдашник ручника — словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.
Играясь с формами и цветовыми решениями, напичкав машину электроникой (есть самопарковщик, автопереключение с дальнего света на ближний и еще много чего), французы позабыли об элементарных вещах. Например, нет «футляра» для очков. Для переключения режимов автоматической коробки приходится тянуться далеко под центральную консоль. Водительский подлокотник слишком узкий, а переднему пассажиру он вовсе не полагается. А еще отчаянно не хватает регулируемого поясничного упора, хотя в остальном сиденья хороши.
Сзади вполне достаточно места для двух взрослых мужиков. Но это когда сиденья находятся в крайнем положении. А если сдвинуть их вперед на предельные 140 мм, от былого запаса для коленей останется пшик. Соответственно гуляет и объем багажника — от 410 до 520 литров. Пожалуй, это самый вместительный багажник среди машин этого класса. Фальшпол можно установить на одном из двух уровней, в «подвале» лежит докатка. Если сложить заднее сиденье и спинку переднего пассажирского кресла, в машину можно впихнуть поклажу длиной до 2,4 метра.
Оживает автомобиль без присущего трехцилиндровым моторам «расколбаса» — балансирный вал делает свое дело. Для снижения износа и шума ремень привода распредвала оснащен системой смазки. Не обошлось без непосредственного впрыска топлива и «старт-стопа». Со всем этим хозяйством C3 Aircross едет очень бодро. Уверенно ускоряется с малых оборотов, радует сочной «серединой» и жизнеспособностью на верхах.
Динамика не головокружительная (разгон до сотни занимает 10,6 секунды), но в большинстве случаев ее хватает. Лишь на крутых подъемах для быстрого обгона плетущихся туристических автобусов я переводил шестиступенчатый автомат в спортрежим, в котором двигатель раскручивается на каждой передаче до более высоких оборотов.
На серпантинах C3 Aircross очень хорош — азартный, верткий и при этом покладистый. Атакуешь повороты впритирку к бордюрам и отбойникам. Если переборщил с газом, машина плавно, без коварства, начинает скользить наружу поворота. И легкие неровности не сбивают ее с траектории. Инженеры-подвесочники концерна PSA по-прежнему знают свое дело.
На серьезное бездорожье я не совался, а по относительно ровной грунтовке проехал как по асфальту, поэтому возможности системы Grip Control, позволяющей менять алгоритм работы ездовой электроники и силового агрегата, оцéним в России — у нас для этого есть все условия.
От знакомства с 120‑сильной дизельной модификацией я всё же не удержался, срубил кружок перед ужином. По горам такая машина едет явно бодрее — тяга восхитительная! Но активный рабочий диапазон не широк: для сочных разгонов стрелка тахометра должна не падать ниже 2000 об/мин и не подниматься выше 4000 об/мин. Рычагом шестиступенчатой механики нужно орудовать очень активно.
Дизель дóрог. Да и кого теперь заставишь вручную передачи переключать? Наш удел — бензиновые машины с автоматом. Они появятся в России в начале следующего года. Цены — в стадии формирования. Во Франции базовая версия оценена в 15 950 евро.
В пересчете на наши — чуть дороже миллиона рублей. Интересный вариант!
Citroen C3 Aircross (Ситроен С3 аиркросс)
В июне 2017 года компания Citroen представила новый компактный кроссовер C3 Aircross. Модель заменила в линейке бренда прежний компактвэн С3 Picasso. Марка сделала ставку на молодую аудиторию, которой важен дизайн и широкие возможности по кастомизации машины. Всего доступно 90 комбинаций окраски кузова и 5 видов оформления интерьера C3 Aircross. С технической точки зрения машина представляет собой «родственника» уже представленных Peugeot 2008 и Opel Crossland X.
Кроссовер с кузовом длиной 4,15 метра можно заказать только с передним приводом, но в качестве опции предусмотрена система Grip Control, которая должна помочь водителю на плохом дорожном покрытии. Также есть помощники при спуске или подъеме на возвышенность. Помимо прочего и само «телосложение» машины демонстрирует необходимые «внедорожные» атрибуты: увеличенный дорожный просвет, высокая посадка водителя, защитные накладки переднего и заднего бамперов, колеса большого диаметра и расширители крыльев. Выбирать можно между двумя модификациями 1,2-литрового бензинового мотора (82 л.с. с МКПП и 110 л.с. с АКПП), либо дизельный 1,6 л (92 л.с.) на «механике».
Все C3 Aircross получают боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, бортовой компьютер и индикатор внешней температуры воздуха, складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3). Самая простая начальная комплектации LIVE оснащена бензиновым двигателем PureTech мощностью 82 л.с. в сочетании с механической коробкой передач и предложит кондиционер, регулировку сиденья водителя по высоте. Более дорогая комплектация FEEL включает: рейлинги на крыше, накладки бамперов, противотуманные фары, подогрев передних сидений, климат-контроль, сенсорный цветной 7-дюймовый экран, аудиосистему с управлением на рулевом колесе. Топовая версия SHINE предложит литые диски 16″, подогрев всей поверхности лобового стекла и датчик дождя, регулировку наклона раздельных спинок заднего сиденья со складывающейся центральной секцией для перевозки длинных предметов, а также систему Grip Control и продвинутую мультимедийную систему (с функцией MirrorScreen, поддержкой протоколов Apple CarPlay/Android Auto и с навигацией). В зависимости от комплектации доступны различные опции: панорамная стеклянная крыша со сдвижной открывающейся секцией, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой START, беспроводное зарядное устройство и многое другое.
В России новый C3 Aircross представлен в трех вариантах модификаций: с бензиновыми двигателями семейства PureTech рабочим объемом 1,2 л мощностью 82 л.с. и 110 л.с. и дизельным 1.6 BlueHDi мощностью 92 л.с. Для версии 1.2 MT (82 л.с.) максимальная скорость составляет 165 км/ч, а с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14 секунд. В модификации 1.2 AT (110 л.с.) «максималка» достигает 183 км/ч, а на разгон с места до «сотни» понадобится 10,6 секунды. Дизельный вариант кроссовера 1.6 HDI MT показывает максимальную скорость 170 км/ч и разгон 0-100 км/ч за 11,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновых модификаций составляет 5,1-6,5 л/100 км, а для дизельной — 4,3 л/100 км. Объем топливного бака — 45 л.
Кроссовер C3 Aircross имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую. В оснащение всех модификаций входят передние вентилируемые тормозные диски и задние дисковые тормозные механизмы. Рулевое управление — с адаптивным электроусилителем. Размеры кузова Citroen C3 Aircross: длина — 4154 мм, ширина — 1756 мм, высота — 1637 мм. Колесная база — 2604 мм. Заявленная высота дорожного просвета — 175 мм, под двигателем установлена металлическая защита. Отличительной особенностью машины стала неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. Объем багажника составляет 520-1289 литров в зависимости от конфигурации салона, при этом в комплектациях подороже поделенный на части задний «диван» можно сдвинуть на 15 см для размещения груза (или одну из частей), меняется и наклон спинок. Переднее кресло пассажира также можно сложить, в результате чего показатель погрузочной длины машины составит 2,4 метра.
В стандартное оснащение C3 Aircross включены: передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира (с возможностью отключения), передние и задние боковые шторки безопасности, крепления ISOFIX. Набор активных систем включает: антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (REF), систему помощи при экстренном торможении (AFU), электронную систему динамической стабилизации (ESP) и антипробуксовочную систему (ASR). Комплектация LIVE предложит самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. Версия FEEL — датчики парковки в заднем бампере и систему Grip Control (c селектором выбора одного из пяти режимов движения: Cнег, Грязь, Песок, Стандарт, ESP OFF). В числе опций: цветной проекционный дисплей, камера заднего вида, парковочный помощник, активный комплекс торможения, функция слежения за соблюдением разметки, датчик «слепых зон» и другое оборудование.
С3 Aircross
C3 Aircross оснащен системой интеллектуального привода Grip Control® с возможностью выбора одного из 5-ти режимов движения (СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF) и функцией помощи при движении на спуске Hill Assist Descent.
Широкие возможности трансформации салона за счет сиденья заднего ряда, со спинкой, складывающейся в соотношении 2/3 к 1/3, и независимыми секциями, которые могут сдвигаться по-отдельности в диапазоне 15 см.
Салон С3 Aircross оборудован многофункциональными нишами для хранения. Всему найдется свое место!
Самый вместительный багажник в своем сегменте — от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда.
Выберите интересующую вас комплектацию
- От 1 179 000 руб.
- Смотреть оборудование
- Добавить комплектацию к сравнениюДобавлена для сравнения Удалить
из сравнения ОК
- От 1 375 000 руб.
- Смотреть оборудование
- Добавить комплектацию к сравнениюДобавлена для сравнения Удалить
из сравнения ОК
SHINE
- От 1 450 000 руб.
- Смотреть оборудование
- Добавить комплектацию к сравнениюДобавлена для сравнения Удалить
из сравнения ОК
Citroën С3 Aircross
Технические характеристики Citroen C3 Aircross
Новый Citroen C3 Aircross является ярким представителем компактных кроссоверов. При своих небольших габаритах C3 Aircross обладает довольно вместительным багажником объёмом до 520 литров.
На кроссовере устанавливают как бензиновый, так и дизельный двигатели. Кроме того, в зависимости от типа двигателя есть возможность выбрать автоматическую или механическую коробку передач. Коротко информация о модификациях двигателей представлена в таблице:

Новый C3 Aircross — SUV нового поколения
Вдохновленный концепткаром C-Aircross, который был представлен миру в начале 2017 года, Citroën C3 AIRCROSS продолжает серию моделей Citroën в сегменте кроссоверов. Яркий и стильный корпус является прочным и устойчивым, отображая ценности Citroën в разработке кроссоверов. Посмотрите видео, чтобы узнать больше.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О НОВОМ C3 AIRCROSS
КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Кроссовер Citroën C3 AIRCROSS является дыханием свежего воздуха в сегменте кроссоверов благодаря своему оригинальному и мощному дизайну. Стильный, мощный и безопасный кроссовер украшен хромированными шевронами с фирменной подписью из светодиодов. Задние элементы освящения изготовлены из поликарбоната, имеют цветные слоя по центру и образуют яркий контраст с задними опорными стойками. За рулем данного кроссовера вы получите удобную обозримость.
ОТЛИЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА ЛЮБОМ ПОКРЫТИИ: ПРОТИВООТКАТНАЯ СИСТЕМА С ФУНКЦИЕЙ КОНТРОЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ
УДОБНАЯ ПАРКОВКА В ГОРОДЕ БЛАГОДАРЯ КАМЕРЕ ЗАДНЕГО ВИДА
Контролируйте ситуацию на дороге! Повышенный клиренс, большие колеса и противооткатная система с функцией контроля сцепления позволяют кроссоверу Citroën C3 AIRCROSS преодолевать все виды местности.
Данная система позволяет регулировать уровень сцепления с поверхностью, а также контролировать скорость движения автомобиля даже на крутых склонах.
Кроссовер C3 AIRCROSS легко и удобно передвигается как в городе, так и за его пределами. В городе система ассистента парковки существенно облегчает парковку.
Камера заднего вида обеспечивает вид на 180°, отображая ситуацию за автомобилем на 7-ми дюймовом сенсорном экране.
НАДЕЖНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДИЗАЙН
C3 AIRCROSS является оригинальным кроссовером в своем сегменте благодаря выраженным линиям и форме капота. Внешний вид создает ощущение надежности, а световые элементы в передней и задней части привлекают внимание. Изящные конторы и линии кузова придают автомобилю изысканности.
Данный кроссовер имеет характерное для Citroën расположение световых элементов на двух уровнях. Расположенные на двух уровнях элементы освещения подчеркивают характерный для новых моделей бренда подход.
Смотря на кроссовер C3 AIRCROSS сзади видим арки, которые подчеркивают ширину и характер автомобиля. Задние фары с эффектом 3Днапоминают о С3 и концепткаре C-Aircross. C3 AIRCROSS имеет арки с удлиненными крыльями, а защитные панели обеспечивают дополнительную защиту при небольших ударах.
МОДУЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ
Лучшая в своем классе планировка салона Citroën C3 AIRCROSS обеспечивает повышенный комфорт. Автомобиль оборудован пятью сиденьями с дополнительным пространством для ног и головы. Объемный багажник имеет емкость в 410 литров, которую можно увеличить до 520 литров, опустив складные сиденья. Переднее пассажирское сиденье можно опустить для удлинения свободного пространства до 2,4 метров.
40 КОМБИНАЦИЙ: ЦВЕТ НА ВАШ ВКУС!
40 КОМБИНАЦИЙ
Восемь цветов кузова, три цвета крыши и четыре комплекта цветов дополнительных элементов позволяют выбрать Citroën C3 AIRCROSS на ваш вкус. На выбор доступно 40 возможных комбинаций! Все под вашим контролем. Персонализация доступна для каждого элемента: цвет рамы световых элементов и продольных брусьев на крыше комбинируется с цветом зеркал и дисков. Также вы можете выбрать цвет салона на свой вкус.
Вам доступны пять вариантов цвета салона: стандартный, Metropolitan Grey, Urban Red, Hype Mistral и Hype Colorado. Каждый вариант салона имеет уникальные качества, характерные для мира моды или мебели. Вы можете разбавить классические цвета или сгладить контрасты именно так, как желаете. Также доступен широкий выбор металлических дисков размером в 16 и 17 дюймов.
URBAN RED | METROPOLITAN GREY | HYPE MISTRAL | HYPE COLORADO |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |