1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C5 Aircross 2018

Тест-драйв Citroen C5 Aircross 2018 года

Неформат

Не все «французы» успешны. Сделав ставку на локализацию, компания Renault заполонила Россию дешевыми легковушками и недорогими кроссоверами. А вот у концерна PSA окучить наш рынок не вышло, даже несмотря на то, что в Калуге работает завод на паях с Mitsubishi. Что там производят? Седаны Citroen C4 и Peugeot 408, которые оказались в стагнирующем сегменте, и вэны с коммерческими корнями, неспособные быть массовыми по определению.

Цены на C5 Aircross с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и «автоматом» начинаются от 1 875 000 рублей. Доплата за дизель 2.0 (177 сил) — 240 тысяч. Других вариантов по силовым агрегатам нет, но можно выбирать из трех комплектаций и добавлять опции по вкусу.

Статистика продаж говорит, что народу нужны бюджетные седаны и относительно недорогие кроссоверы. Таких моделей у Ситроена в России нет. Появившийся в продаже летом C5 Aircross сложно назвать хорошей попыткой включиться в сегмент по двум причинам. Он дорогой и только переднеприводный. В принципе, этого достаточно для провала.

Интерьер если не шикарен, то как минимум добротен. Отделка изобилует гладкой, приятной на ощупь кожей. Цветовые решения в сочетании с декором могут служить примером для более дорогих машин.

Задний диван показался плоским, но в плюс ему запишем возможность регулировки по длине и углу наклону спинки. А в минус — отсутствие подлокотника. Передние кресла с многослойной набивкой охотно принимают форму тела, обеспечивая высокий уровень комфорта.

Дело даже не в цене. Трансмиссия! Гибридное решение для Европы с электромоторами на задней оси и тяговым аккумулятором не вариант: слишком дорого и не особо эффективно. А подходящего полного привода у PSA как не было, так и нет.

Жаль, ведь в остальном C5 Aircross хорош. Внешность удачна не только в плане дизайна, но и в практическом смысле: бамперы снизу, пороги и арки прикрыты некрашеным пластиком. Двери в нижней части также защищены пластиковыми накладками: выходя из припаркованной близ высокого бордюра машины краску не обдерешь.

Приборы со сменным дизайном скорее эффектны, нежели удобны. Однако вся необходимая информация в наличии. Спидометр всегда остается цифровым, хотя экран позволяет нарисовать что угодно.

Пороги защищены от грязи уплотнителями на нижних кромках дверей. Опционный массаж включается кнопками в основании кресел, но программу надо выбирать через центральный экран.

Салон продуман эргономически и собран из отличных материалов. Удобные кресла с широким диапазоном регулировок, крупные зеркала, не слишком пухлые передние стойки и как результат — неплохая обзорность. Понравилась просторная посадка на заднем ряду и возможности трансформации: каждая секция дивана регулируется отдельно по длине и наклону спинки.

Между креслами — вместительный подсвечиваемый бокс с распашной крышкой, которая выполняет функцию нерегулируемого подлокотника. Основной бардачок невелик. Совокупная емкость мелких мест хранения достигает 33 л.

Вместо привычных приборов перед глазами водителя цветной экран с вычурной графикой. Можно повыбирать из нескольких вариантов оформления, но ни один из них нельзя назвать оптимальным. С другой стороны, можно крупно вывести показания спидометра, а большего и не надо. Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса тоже не впечатлил. Некоторые важные функции вроде регулировки температуры климата доступны только через меню, что нехорошо. Клавиши или крутилки были бы удобнее.

Кроссовер построен на платформе EMP2, а в ближайших родственниках у него Peugeot 3008 и 5008. Размер колес — от 17 до 19 дюймов (на фото). Для российского рынка C5 Aircross выпускают на французском заводе в городке Ренн-ля-Жан.

Едет Citroen C5 Aircross интересно. По капотом у тестовой машины 177-сильный дизель 2.0, которому ассистирует восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Реакции на акселератор слегка размазаны, однако смирившись с паузами в откликах начинаешь упиваться богатой тягой двигателя. Классный мотор! И коробка под стать: с передачи на передачу она переходит быстро и плавно, почти бесшовно. Над акустическим комфортом французы поработали: звук мотора приглушен, гул шин не выбивается из общей шумовой картины, и даже аэродинамические возмущения на высокой скорости почти не напрягают.

Мультимедийка с матовым, но бликующим экраном запомнилась замороченным меню интерфейса. Есть поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Качество изображения с камеры заднего вида приемлемое, а круговой обзор виртуален: дополнительных камер по периметру машины нет. Картинка с видом сверху подтормаживает.

Главная фишка Ситроена — хитроумная подвеска со сложносочиненными амортизаторами, в которые встроены гидравлические буферы сжатия и отбоя. При небольших ходах штока амортизаторы обеспечивают деликатное демпфирование, и в результате по мелким дефектам дороги машина идет очень мягко. Но как только неровности становятся крупнее, в работу включаются те самые гидробуферы, принимая на себя основную силу удара.

Высоту пола можно регулировать, на фото он в верхнем положении. За счет подвижного в продольной плоскости дивана размер багажника можно увеличить со стандартных 580 до 720 литров. При сложенном заднем ряде объем грузового отсека составит 1630 л.

В подполье лежит докатка с набором инструмента, рядом с ней место для мелочей. Центральная часть дивана складывается для перевозки длинномеров. Оснащенную электроприводом дверь багажника можно открыть и закрыть, проведя ногой под бампером.

Некоторые неровности вроде поперечных стыков и ямок с острыми краями С5 Aircross все же транслирует в салон. Но в сумме ощущений действительно может показаться, что ход у кроссовера ну очень плавный. Правда, иных на такой подвеске может и укачать.

Нефиксируемый селектор «автомата» удобен, а система выбора внедорожных режимов, меняющая настройки электроники, эффективна.

Управляемость не впечатлила. Руль очень легкий и какой-то аморфный, при этом в поворотах он особо не тяжелеет, из-за чего установить с машиной прочную взаимосвязь так и не получается. И крены в поворотах велики. В общем, это не тот автомобиль, чтобы ездить быстро.

Российские продажи кроссовера стартовали в июне 2019 года. В месяц продается примерно по два десятка машин, и большинство из них — дизельные модификации в богатых комплектациях Shine.

Даже в статусе новинки Citroen C5 Aircross продается плохо: за те же деньги можно взять не хуже оснащенного одноклассника с силовым агрегатом сопоставимой, а то и большей мощности. А главное — с полным приводом. И не забывайте о том, что «французы» быстро обесцениваются на вторичке. Вот сколько, по-вашему, будет стоить такой нарядный С5 Aircross за начальные 2,5 млн через три года? Пожалуй, об этом лучше не думать.

Citroen C5 Aircross добрался до России: объявлены цены

Этот кроссовер дебютировал два года назад в Китае, спустя год добрался до Европы, а теперь готов пожаловать на российский рынок. Дилеры марки Citroen уже открыли прием заказов и объявили комплектации и цены.

Напомним, Citroen C5 Aircross длиной 4500 мм — ближайший родственник паркетников Peugeot 3008 и 5008, которые уже продаются в России. У них общая платформа EMP2 с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом, а по размеру колесной базы (2730 мм) Citroen находится как раз между двумя «пыжиками». C5 Aircross стал первой серийной моделью концерна PSA с подвеской Progressive Hydraulic Cushions: простые пассивные амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. При небольших перемещениях подвески такие амортизаторы имеют низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода, а от жестких ударов в конце отбоя и сжатия их страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы. Такая подвеска устанавливается на все версии паркетника.

В России Citroen C5 Aircross предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Бензиновый турбомотор 1.6 THP (150 л.с.) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», а турбодизелю 2.0 HDi (180 л.с.) положена более современная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, родственные паркетники Peugeot в России имеют более слабую, 150-сильную версию этого же дизеля.

Комплектация1.6 THP (150 л.с.) AT62.0 HDi (180 л.с.) AT8
Live1 875 000 руб.2 115 000 руб.
Feel1 965 000 руб.2 205 000 руб.
Shine2 125 000 руб.2 365 000 руб.

В комплектации Live есть шесть подушек безопасности, кондиционер, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя. Версия Feel вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, продвинутые передние сиденья Advanced Comfort, передний парктроник, рейлинги на крыше, контурную подсветку салона и электронную систему Grip Control с пятью режимами работы противобуксовочной электроники.

Читать еще:  Схема подключения вентилятора на радиаторе

Комплектация Shine — это светодиодные фары, сервопривод пятой двери, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа и комплекс систем активной безопасности (удержание в полосе, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков). Для дизельных машин можно заказать дополнительный обогреватель Webasto, а вскоре его предложат и для бензиновых версий.

А еще одна особенность Ситроена — широкие возможности персонализации. Доступны семь цветов кузова, два цвета крыши, три декоративных пакета (вставки в бамперах и накладки Airbump на дверях), а также четыре варианта отделки салона. Поставки паркетников Citroen C5 Aircross начнутся в августе.

Плывём над дорогой в кроссовере Citroen C5 Aircross

Глядя на цены соплатформенников Peugeot 3008 и 5008, предполагаю, что попадающий по типоразмеру между ними Citroen C5 Aircross будет стоить от двух миллионов рублей.

Куда только не кидало Citroen по волнам истории. Примитивные коляски типа 2CV сменялись технологически изощрёнными моделями, спорные по дизайну ― безумно красивыми, дешёвые ― дорогими… Есть что вспомнить! Но как сегодня продавать машины с неясным имиджем? Три года назад марка взяла курс на Citroen Advanced Comfort, то есть плавное и простое передвижение в пространстве. Первым автомобилем новой философии был C4 Cactus, а в Россию её приносит кроссовер C5 Aircross, чьи продажи у нас стартуют в апреле-мае.

Приятны ощущения от взаимодействия с кнопками и дефлекторами. Все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются. Передняя часть салона отделана хорошими материалами, однако пластик задних дверей жёсток.

Boxy style создаёт одновременно мужественный и изящный облик. Интерьер не дешёв и не легкомысленен. Над воспринимаемым качеством работали тщательно. Багажник и бардачки ― едва ли не лучшие среди себе подобных. Но кое в чём дизайнеры явно победили эргономистов. Часть кнопок водителю не видна, настройки температуры раздельного климат-контроля спрятаны в меню медиасистемы, а сенсорные кнопки под её экраном то и дело нажимаешь случайно. Симпатичный электронный щиток приборов испорчен невнятными шрифтами.

Электронный щиток красив (пять видов на выбор), но не шибко читаем. Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад», зато звук хорош. Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним.

К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех, что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину. Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами.

Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел.

Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла. Такая возможность редко представляется в компактном сегменте. Правда, в длину места мало: при росте 187 см я сильно упираюсь коленями в переднюю спинку при посадке «за собой».

Сзади просторно вширь, но не в длину. Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется. Тоннель на полу ― всего пару сантиметров в высоту, но из-за него на среднем сиденье нет креплений Isofix, потому что детское кресло с «ногой» не встанет правильно.

Ещё одно комфортное решение в духе куда более дорогих автомобилей ― сложная набивка сидений с двухслойной пеной. Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться. Особенно если они обиты тканью, а не менее податливой кожей. Даже перестаёшь обращать внимание на заваленную назад подушку ― фирменную черту всех знакомых мне автомобилей архитектуры EMP2.

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» идут «в базе». Руль делает три оборота от и до. Хотя в предельном повороте Citroen правильно подыгрывает наружу задней осью, быстрая езда разочаровывает кренами и разобщённостью с машиной.

Неровности с острыми краями вызывают сильный громкий пробой. Чувствуется, что по мере хода колеса подвеска пытается собраться, но энергоёмкости мало. Несмотря на то что на больших скоростях нет откровенной раскачки, на любое, даже плавное управляющее воздействие ― газ, тормоз, движение рулём ― C5 Aircross отвечает немедленным креном вперёд, назад или вбок, как американский седан семидесятых. По той же аналогии руль лёгок и безжизнен. С ростом скорости реактивного усилия не то что не прибавляется ― просто не появляется. От ударов на кочках он, допустим, очищен, да вот автомобиль спрыгивает с траектории.

Пороги защищены от грязи дверями, однако расположение интеркулера перед правым передним колесом указывает на отсутствие полноценных испытаний в российских условиях. Вся грязь и реагент с дороги оказываются на охладителе!

От быстрой езды C5 Aircross водителя будто отговаривает. Его стезя ― неспешное дефилирование по ровной прямой дороге. А ведь моторы бодры! Особенно бензиновый, даже несмотря на заминку при трогании и подчёркнуто плавные переключения «автомата» на высоких скоростях. Дизель пошумнее и ещё мягче в реакциях на акселератор, но везёт уверенно. Тормоза ― в общем духе: педаль невесома, лишена заметного «упора», однако при экстренном торможении не проваливается.

Багажник можно увеличить с 580 л до 720 (с учётом 60-литрового подполья), если сдвинуть на 20 см задние кресла. Для фальшпола предусмотрено два уровня, в верхнем он образует почти ровную площадку при трансформации второго ряда.

Погрузочная высота не самая маленькая ― 76 см. Запаска ― временного использования. Электропривод двери бодр, но поднимает её недостаточно высоко, примерно на 185 см. Есть взмаховый датчик и возможность закрыть им разом багажник и машину, если сумки в руках.

Хорошо заизолированы наружные звуки ― в отличие от братьев Peugeot, здесь доступны опционные звукоизолирующие передние стёкла. Ветерок всё же слегка шебуршит после 90 км/ч, слышен и шум от дороги. К российским условиям по традиции PSA этот Citroen подготовлен не лучшим образом: подогревов руля и заднего дивана не предусмотрено, а лобовое стекло (унифицированное с Peugeot 3008, как и передние боковые) подогревается только в зоне парковки щёток и у левой стойки. Смущает характерное для платформы EMP2 расположение интеркулера в арке правого переднего колеса.

Читать еще:  Дрифт на машинах в Таиланде, Паттайе

Спросить французов, почему нет полного привода, — отвечают: «Это дополнительные 20 г СО2 на 100 км!» И предлагают рассчитывать на электронную систему Grip control. Увы, мы уже не раз сталкивались с её малой эффективностью в действительно сложных условиях.

Если рассуждать трезво, аргументы для покупки найти сложно. Тем не менее автомобиль вышел интересным. Если прокатиться, можно либо влюбиться в него за эффект ковра-самолёта, либо получить расстройство вестибулярного аппарата. Ни один из конкурентов таких необычных ездовых ощущений не даёт. Радует, что Citroen снова становится необычным, пусть и ценой несовершенства в каких-то областях. В конечном счёте комфорт интересует гораздо большее число покупателей, чем кажется. Поэтому «новый старый» дух Ситроена приветствую всецело.

Паспортные данные

Citroen C5 AircrossPureTech 180BlueHDi 180
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45004500
Ширина, мм18591859
Высота, мм1654*1654*
Колёсная база, мм27302730
Колея передняя/задняя, мм1579/16081579/1608
Снаряжённая масса, кг14301540
Полная масса, кг19902110
Объём багажника, л580–1630580–1630
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981997
Макс. мощность, л.с./об/мин181/5500177/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1650400/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/65 R17215/65 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч216211
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,25,3
— загородный цикл5,04,6
— смешанный цикл5,84,9
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95–98дизтопливо
* Без рейлингов.

Техника

Citroen C5 Aircross построен на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, как у хэтчбека Peugeot 308: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. По сравнению с моделью 308 (на иллюстрации) колёсная база увеличена на 110 мм. Для сведения, у семиместного кроссовера 5008 она больше ещё на столько же. Полного привода нет и не будет — но скоро появится гибридный вариант: бензиновый мотор, восьмиступенчатый «автомат» — и по электромотору на каждой оси. Его появление в России маловероятно.

Турбомотор 1.6 THP относится к семейству Prince, образованному в 2006 году концерном BMW и PSA Group. Поначалу «четвёрка» с двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском была головной болью владельцев: из-за неудачной конструкции головки блока цилиндров и, как следствие, отложений уже через 20–30 тысяч километров автомобиль терял тягу. В 2010 году мотор модернизировали: новая головка блока, натяжитель цепи, масляный насос… Citroen C5 Aircross оснащается версией мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 250 Н•м. Поставки начальных комплектаций с турботройкой 1.2 мощностью 131 л.с. и механической коробкой пока под вопросом.

Турбодизель 2.0 BlueHDi — совместная разработка концернов PSA и Ford. Двигатель семейства DW10 ведёт свою историю с 1999 года, им комплектовалось немало моделей Peugeot, Citroen и Ford. Агрегат регулярно модернизировался, и сейчас он оснащён рампой common rail последнего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата. Благодаря использованию сажевого фильтра и мочевинной нейтрализации он отвечает последним нормам Euro 6d-Temp. Оба мотора на европейском рынке сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» Aisin.

За кадром

Марокко ― не самое приятное место для ездовых презентаций, хотя бы с точки зрения транспортной безопасности. Но неблагоустроенные дороги, в том числе грунтовые, весьма похожи на наши. Поэтому ситроеновскую решимость хвалю. В фирменной команде нашёлся русскоязычный (благодаря жене из Питера) француз ― он с радостью поведал нам много интересного про разработку и производство машины, минуя языковой барьер.

Citroen C5 Aircross 2017, suv, 1 поколение (04.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Благодаря внушительной передней части кузова, Citroen C5 Aircross выглядит мощно и динамично, но при этом, как отмечает производитель, не смотрится агрессивно. В нижней части дверей и бамперов кроссовера установлены накладки из пористого полимера Airbump, которые помогают избежать ущерба при столкновениях на невысоких скоростях. Имеются дополнительные акценты в виде выразительных элементов: к примеру, хромированная окантовка дверей, контрастные вставки в порогах и бампере, стильные двухцветные дуги на крыше. В просторном салоне — многофункциональный дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо традиционной «приборки», на центральной консоли — 8-дюймовый экран мультимедиа с сенсорным управлением. Сиденья Advanced Comfort обеспечивают удобную и высокую посадку. Дверца багажника имеет сервопривод с кнопкой открывания под бампером. Три отдельных задних складывающихся сиденья — с продольной регулировкой (более 150 мм) и регулировкой наклона спинок (в диапазоне 19–26,5 градусов). Благодаря равной ширине они обеспечивают одинаковый комфорт всем трем пассажирам.

В европейской линейке C5 Aircross предусмотрены новейшие силовые агрегаты PSA. Бензиновые двигатели PureTech располагают мощностью 131 и 181 л.с., дизельные BlueHDi — мощностью 131 и 177 л.с. В зависимости от модификации двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Шасси всех указанных версий — переднеприводное. Позднее появится 300-сильная полноприводная модификация с возможностью подзарядки от электросети. Эта модель сможет проезжать на одной электротяге до 60 км. Также гибрид оборудуют системой помощи спуска с горы и системой Grip Control с пятью режимами работы — «асфальт», «песок», «бездорожье», «снег», EP off.

Новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions, разработанная инженерами Citroen, обеспечивает повышенный уровень комфорта. Примененные в ней амортизаторы дополнены гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов и делают работу амортизатора в крайних положениях менее ощутимой. «Гидравлика» поглощает и рассеивает энергию, а явление «отскока» при этом, по данным производителя, отсутствует. В итоге лучше сглаживаются даже небольшие неровности на дороге, в целом улучшается устойчивость и энергоемкость. Длина, ширина, высота Citroen C5 Aircross составляют 4,5 м, 1,84 м и 1,67 м. Колесная база измеряется 2,73 м. Новый C5 Aircross может похвастать самым большим в сегменте багажным отделением, которое имеет правильную форму, позволяя загружать большие предметы. В стандарте его объем 580–720 литров под полкой багажного отделения и 1630 литров при загрузке под потолок со сложенными сиденьями заднего ряда, которые образуют ровный пол, благодаря двухуровневой конструкции.

Как отмечают создатели кроссовера, C5 Aircross предлагает широкий набор из 20 высокотехнологичных систем помощи при вождении, которые упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более безопасной. Это система активного экстренного торможения (Active Safety Brake), система автоматического торможения после столкновения (Post-Collision Safety Brake), активная система помощи удержания автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система распознавания дорожных знаков и так далее. В серийное оборудование также входят система Grip Control с функцией Hill Assist Descent, система помощи при движении на спусках, освещение поворотов, система стабилизации движения.

Новый C5 Aircross имеет отличные данные для того, чтобы занять прочную позицию на рынке. Прекрасный экстерьер в стилистике лучших моделей бренда позволит выделиться в потоке. У кроссовера комфортный и функциональный салон. В подвеске воплощены инновации Citroen, которыми всегда славилась компания. Плюс новейшие технологии безопасности. Однако интерес к модели на российском рынке наверняка будет сдерживать отсутствие полного привода в модификациях с традиционными видами топлива, а подзаряжаемый гибридный полноприводник в силу его цены ожидает ограниченный спрос.

Citroen C5 Aircross 2018: характеристики, цена и фото

Обзор Citroen C5 Aircross 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситоен C5 Эйркросс 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen C5 Aircross 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситоен C5 Эйркросс 2018 года
  • Видео-обзор Citroen C5 2018

Мировая премьера нового кроссовера Citroen C5 Aircross состоялась в апреле 2017 года в Шанхае, а вот в Европе автомобиль дебютировал лишь спустя полгода, в рамках Франкфуртской автомобильной выставки.

Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер, сочетающий в себе оригинальную и стильную внешность, высокий уровень комфорта, практичность и технологичность. Более того, в модельном ряду французского бренда автомобиль пришёл на смену снятой с производства модели C4 Aircross и, по сути, является флагманским «внедорожником», вобравшим в себя все лучшие наработки компании.

Основными конкурентами новинки выступают модели Nissan X-Trail, VW Tiguan, Toyota RAV4 и многие другие, на фоне которых «француз» обладает самой запоминающейся внешностью и, пожалуй, наиболее неординарным салоном, что непременно придётся по душе людям, предпочитающим быть «не как все». А вот сколько таких людей и сможет ли кроссовер продемонстрировать значительные объёмы продаж, сможем узнать лишь во второй половине 2018 года. А пока давайте разбираться, при помощи какого «оружия» французы намерены бороться за кошельки потенциальных покупателей.

Внешний вид Citroen C5 Aircross 2018

Внешность Citroen C5 Aircross 2018 выполнена в фирменной стилистике последних автомобилей бренда, что выгодно выделяет новинку на фоне более сдержанных и «приземлённых» конкурентов.

Фронтальная часть кузова щеголяет двухуровневой светодиодной оптикой, оригинально оформленной фальшрадиаторной решёткой и крупным бампером с тремя секциями воздухозаборников и минималистичными кругляшами противотуманных огней.

Не менее эффектно выглядит и профиль кроссовера, получивший крупные боковые двери с каучуковыми накладками Airbump, мускулистые колёсные арки, а также оригинально оформленные задние стойки, создающие эффект «парящей крыши», и вздымающуюся к корме оконную линию с эффектной формой остекления.

Корма C5 Aircross радует взор массивным задним бампером с парой прямоугольных патрубков выхлопной системы, а также внушительного размера пятой дверью и необычными габаритными огнями с трёхмерным наполнением.

Citroen C5 2018 может похвастаться следующими габаритными параметрами:

  • Длина – 4,51 м;
  • Ширина – 1,86 м;
  • Высота – 1,67 м;
  • Длина от передней до задней оси равняется 2,73 м.

Над дорогой кроссовер возвышается более чем на 200 мм, что позволяет уверенно преодолевать различного рода преграды, вот только ввиду отсутствия полного привода соваться на бездорожье категорически не рекомендуется.

Помимо оригинальной внешности, C5 Aircross 2018 подкупает внушительным списком цветового оформления кузова, а также возможность выбора между колесами на 17, 18 и 19 дюймов.

Салон Ситроен С5 Эйркросс 2018

Внутреннее оформление новинки смотрится необычно, солидно и брутально, чего удалось достичь за счёт акцентирования внимания на прямоугольных формах, нашедших своё отображение в оформлении рулевого колеса, дефлекторов воздуховодов, а также ручках и картах боковых дверей.

Место водителя представлено усечённым к низу мультифункциональным рулём и стильной цифровой комбинацией приборов, имеющей диагональ в 12,3-дюйма. Внушительная и презентабельная центральная часть торпедо получила 8-дюймовый монитор мультимедийного «комбайна», прямо под которым располагается лаконичный и строгий блок управления климатической системой.

Сидения передних седоков обладают привлекательной узорчатой обшивкой, хорошо развитой боковой поддержкой, обогревом и широким диапазоном настроек. А в качестве опции доступны электрорегулировки и функция массажа.

Межу передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил рукоять КПП, шайба системы «Grip Control», электронный стояночный тормоз, пара подстаканников и широкий подлокотник.

Второй ряд кресел демонстрирует массу свободного места и грамотно скомпонованный диван, без труда вмещающий даже троих взрослых.

Объем багажника в стандартном положении заднего дивана равняется 482-литрам, а с опущенными спинками второго ряда увеличивается более чем в два раза. Приятным бонусом стало наличие специальной ниши в подполье багажника с возможностью регулировки высоты, а также идеально ровная погрузочная площадка.

Качество материалов, как и сборка, способно выдержать даже самую придирчивую критику, а среди используемых материалов фигурируют мягкие пластики, высококачественная ткань, кожа Nappa и декоративные вставки из шлифованного алюминия.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018

В настоящее время имеется информация, что китайская версия Ситроен С5 Эйркросс 2018 получит два 4-цилиндровым мотора ТНР с однорядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственной технологией подачи горючего.

    Мотор объёмом 1,6-литра, воспроизводящий 165 «лошадок» и 240 Нм пикового момента, доступного при 1400 об/минуту. Работает данная силовая установка в паре с современной автоматической КПП на 6-скоростей.

  • Двигатель объёмом 1,8-литра и мощностью в 204 «жеребца» (280 Нм пиковой тяги), напарником которого также выступает 6-скоростной «автомат».
  • К сожалению, производитель пока не оглашает информацию касательно времени, требующегося на разгон от 0 до 100, максимальной скорости и комбинированном расходе топлива.

    Линейка двигателей Citroen C5 2018 для европейского рынка обещает быть более интересной, куда должны включить 1,2-литровый 130-сильный бензиновик PureTech, 1,6-литровый дизель (120 «коней»), а также 2-литровые дизели BlueHDi, генерирующие 150 и 180 «жеребцов».

    Более того, именно европейский C5 Aircross первый в истории бренда примеряет силовую установку Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, обещающую обеспечить новинке выдающуюся динамику.

    Новый флагманский кроссовер Ситроен базируется на фирменной «тележке» ЕМР2, а его кузов по большей части выполнен с применением сверхпрочной стали. К сожалению, даже в качестве опции покупателям не доступна система полного привода, однако её отсутствие призвана компенсировать система Grip Control.

    Рулевое управление получило электроусилитель, а система замедления – дисковые тормоза (с вентиляцией на ведущих колёсах).

    Безопасность нового C5 Aircross 2018

    Флагманский статус Citroen C5 Aircross подтверждается широким списком базового и опционального оборудования, призванного отвечать за безопасность пассажиров, в числе которого значатся:

    • Эирбеги спереди и сбоку;
    • Круиз-контроль;
    • Функция автоматической парковки;
    • Система панорамной обзорности Vision 360;
    • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
    • Технология слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
    • Функция удержания ТС в черте заданной полосы;
    • Системы АВS, ВА и ЕВD;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией и функцией автоматического преднатяжения;
    • Крепления детских кресел;
    • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси;
    • Светодиодные фары и ДХО;
    • Противотуманные огни;
    • Накладки Airbump, являющиеся визитной карточкой моделей Aircross и многое другое.

    Как упоминалось ранее, кузов машины выполнен с активным применением современных сортов стали, отличающихся высоким уровнем жёсткости и прочности. Дополнительно кузов наделён специальными зонами смятия, задача которых — погасить силу фронтального либо бокового столкновения.

    Ценник и варианты комплектации Ситоен C5 Эйркросс 2018 года

    Официальные продажи Citroen C5 Aircross в Китае стартовали во второй половине осени 2017 года, в то время как появление новинки на европейском рынке стоит ожидать в третьей декаде 2018-го года, а ещё спустя какое-то время автомобиль должен добраться и до российского рынка.

    В Поднебесной минимальная цена на C5 Aircross 2018 стартует с отметки в 195 тыс. юаней (порядка 1,74 млн. руб.), а вот в странах Старого Света, по предварительной информации, автомобиль обойдётся минимум в 25 тыс. евро.

    Список стандартного оборудования европейского С5 Эйркросс будет включать:

    • Колёсные диски на 17”;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Цифровую панель приборов;
    • Мультифункциональный руль;
    • Автоматическую КПП;
    • Системы АВS, ВА и ЕВD;
    • Круиз-контроль;
    • Кондиционер;
    • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
    • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси;
    • Противотуманки;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией и функцией автоматического преднатяжения;
    • Систему крепления ISOFIX для установки детских кресел;
    • Аудиосистему;
    • Тканевый салон;
    • Центральный подлокотник;
    • Обогреваемые кресла передних пассажиров и многое другое.

    В более богатом исполнении список оборудования обещает пополниться:

    • Панорамной крышей;
    • Технологиями слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
    • Автоматическим парковщиком;
    • Легкосплавными 19” дисками;
    • Адаптивной системой круиз-контроля;
    • Площадкой для беспроводной зарядки смартфона;
    • Функцией открытия багажника «без рук»;
    • Системой 360-градусной обзорности;
    • Отделкой салона кожей и т.п.

    Помимо этого, производитель предложит несколько пакетов цветового оформления интерьера.

    Заключение

    Citroen C5 Aircross – стильный, просторный и чрезвычайно комфортабельный кроссовер, идеально подходящий для ярких индивидуальностей и людей, желающих всегда и везде оставаться в центре всеобщего внимания. Это первый автомобиль Ситроен, получивший инновационную гибридную установку Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, знаменующую начало новой эры развития французского бренда.

    Видео панорама Citroen C5 Aircross 2018:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector